Пежо отзывы владельцев все минусы и недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Почему российские автомобилисты не любят Пежо.

Вот серьезно, не любят и все тут. Говорю как человек, владевший Peugeot 308 более трех лет. Мнения в основном негативные, чуть реже встречаются нейтральные, ну а позитивные я встречал исключительно от владельцев этих автомобилей. Хотя, большинство автомобилистов знают о Пежо главным образом по рассказам соседа по гаражу дяди Толи, которому рассказывал знакомый знакомого из сервиса, а он точно "врать не будет".

Предлагаю разобраться, за что же поругивают "царя зверей" и насколько это соответствует действительности.

Плюсом ко всему, идет очень низкая остаточная стоимость автомобиля. Если первый хозяин Пежо 308 купил ее в 2010 за 600 тыс.руб., то я в 2012 г. купил ее уже за 320 тыс.руб. практически в идеальном состоянии и пробегом 45 тыс. км. Потеря начальной стоимости составила почти 50%. Сейчас все тоже самое. Если вы возьмете Пежо 408 в самой дешевой комплектации, который до сих пор предлагается у дилеров марки, за 1,2 млн. руб., то проездив всего год-два, вы едва ли найдете покупателя на свое авто даже за 600-700 тыс.руб.

Свой Пежо 308 я продал через 3 года за 270 тыс. руб, потеряв от покупной стоимости около 20%.

2. Обслуживание. Пежо, сделаны так, чтоб обслуживал их только сервис официального дилера. В конструкциях их авто есть много не стандартных решений, а большинство запчастей продаются исключительно в сборе.

Например, когда у меня порвался тросик ручки, которая открывает водительскую дверь, я обратился в сервис дилера и получил цену 10 тыс. тросик в сборе с замком двери (отдельно они не продаются), плюс около 3 тыс. руб. работа. Я был не готов за такую ерунду, платить такую цену, поэтому отказался и стал искать варианты. В магазине замок стоил 8 тыс. руб, на разборке 5 тыс. На форумах марки предлагали заменить тросик на тросик газа от снегохода. По итогу я приобрел такой трос за 70 руб, полдня потратил на монтаж и сэкономил 13 тыс.руб.

Именно из-за не стандартных решений и дорогих запчастей многие сторонние сервисы не берутся за ремонт Пежо, поскольку, обучать и держать отдельного человека или двух под отдельную не самую популярную марку - накладно.

3. Ломучесть. Автомобили Пежо делаются все-таки под страны с относительно теплым климатом, хорошими дорогами и качественным топливом. Если что-то из этого списка не соответствует - жди проблем. Эксплуатируешь по большей части в холодах - появляются проблемы с электроникой авто. Эксплуатация по плохим дорогам - частые замены не дешевой подвески, ну а льешь наше топливо - через несколько тыс. км - проблемы с двигателем и катализатором.

В целом, многие указывают на массу дефектов появляющихся после 100 тыс. пробега в наших условиях. Впрочем, от себя добавлю, что помимо расходников я и до 100 тыс. пробега менял всю подвеску, помпу, термостат, колодки с дисками, сальники коленвала, лямбда зонд и еще что-то по мелочи. Много это или нет- решайте сами.

Конечно, можно еще указать на низкий клиренс, странный дизайн авто, проблемы с коробками, отсутствие полного привода у большинства паркетников марки и т.д., но, в рамках статьи, на этом остановимся.

Подводя итог, хочу сказать, что не смотря на все проблемы, которые возникают с Пежо у нас, мне нравилось на ней ездить. Хорошая управляемость, качественные и дорогие материалы отделки, внимание к мелочам и достойная окраска кузова в купе с приличной антикоррозийной обработкой - это то, за что можно только похвалить производителя.

Пежо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Автозапуск, кондиционер, очень большой и вместительный салон(трансформер много полочек и ниш везде даже в полу), высокая посадка (на уровне полноценных джипов), высокий клиренс, низкий расход топлива, простой и очень недорогой в обслуживании, легкий и удобный в управлении(обзор как в аквариуме), отличный помощник. Признан лучшим автомобилем в своем классе.

Полетели передние стойки. думал-думал, переделал с токарем, поставили катриджы от ВАЗ десятки,маслянные.ОТЛИЧНО!
Дёшево и сердито:))))Ну больше,пока,проблем не было.
Машине 11 лет,пробег 105000!Просто удачно прикупил)

Огромный салон, огромный багажник. Выглядит больше, чем казалось на картинке.

Экономичный с двигателем 1,2: средний расход 5,2. Если экономить (ехал от Москвы до Чебоксар) было 4,7, учитывая что выбирался из Москвы 4 часа (80 км за 4 часа).

При длительных поездках (двое суток) спина не устает (шея не в счёт).

Гарантия 3 года. В радиусе 200 км от ближайшего дилера, в случае серьезной поломки, авто обязаны эвакуировать за счет дилера в сервис. Для этого есть бесплатная горячая линия 8 800 чётатам. )

Не "выстреливает" на старте. Слишком короткая первая передача. Но этот минус скорее для гонщиков. Авто не гоночный.

Металлическую защиту двигателя можно руками гнуть)

Штатная магнитола 1,5 DIN (шла в подарок) - говно, как и динамики, которые в этой комплектации (Active) стоят только спереди в торпеде. Нет USB разъёма в этой магнитоле. Нет аудио подготовки для задних "лопухов". Если менять магнитолу, то придется отказаться от показания температуры окружающей среды за бортом, которая выведена на дисплей штатной магнитолы.

0,2-0,3). Правда, я и езжу без фанатизма, больше 120 не разгоняюсь, стартую/торможу плавно. Машина, прямо скажем, не быстрая, после 110 скорость набирает неохотно (но мне оно и не надо), хотя в промежутке 60-110 динамика разгона вполне приемлемая, при обгонах хватает.

Сложно придумать оригинальное имя

162-177 резина пирелли(росс производства) с нуля стерлась в слик(больше никогда не куплю и ни кому не посоветую.)
176 тысяч пробег замена направляющих суппортов.
180 тысяч тормозные диски и колодки(колодки до этого менялись естественно)
190 тысяч наконечники рулевых тяг внутренние

На 190 тысячах передние стойки (стояли еще оригинал родные)!
на 200 тысячах медные шайбы под форсунки
на 204 тыс. Датчик массового расхода воздуха (после диагностики установили, чек не горел. после замены расход по трассе упал до 5-5,5л ! Динамика авто не изменилась, просто упал расход.
на 218 тыс прокладка клапанной крышки (подсерало маслице).

Особых поломок не было, единственно, укажу их болезни:
Электрогидроусилитель - начинает ссать через крышку, лечится заменой трубки от компрессора, если не помогло - замена компрессора, страдают АБСОЛЮТНО ВСЕ!
Механика: к коробке претензий нет, есть конструктивный недостаток в тросах коробки - они перемерзают, т.к. поподает в них вода, соответственно ржавеют и рвутся.
Автомат: Если у тебя коробка AL4 будь готов покупать новую, есть конструктивный недостаток: раскручиваются болты на блоке акпп и соответственно все это попадает в гидротрансформатор. последствия описывать не буду.
Задние фонари: провод массы тонкий, сечения не хватает, перегорает.

-родное стекло лобовое менял 2 раза на «китай»-дело случая;
-амортизатор передний правый поменял на 65000 км живой до сих пор;
-65500 км ремонт тормозного суппорта и набора креплений тормозных колодок из-за резкого металлического стука на неровностях.
-70 000 км. заменил амортизатор передний левый ,
-на пробеге 113556 км. заменил амортизатор передний левый второй раз ,
-на пробеге 130000 км. заменил амортизаторы задние
-135 000 км.замена втулок переднего стабилизатора.
-замена уплотнительного кольца и пружины в сочленении выпускного коллектора и вых.тракта из-за стука в районе выхлопного тракта.
-на пробеге 156000 км заменен амортизатор передний левый в третий раз. Последний вариант - живой до сих пор;
-на 180 000 км. ослабло крепление переднего и заднего подрамников-подтянули болты;
-на 180 000 замена сальника хвостовика заднего редуктора/электромуфты (Mitsubishi MN 132055)
- на 220000 км умер моторчик вентилятора печки (мицубиши 7802А217)-замена;
- на 223 000 км умер аккумулятор на 7-мом году жизни-замена.
Все остальное по регламенту, замена масла (везде) чаще в 2 раза, иридиевые свечи ходят по 90000 км. Бензин только АИ 95.

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Автомобиль, ставший «дембельским аккордом» главного дизайнера марки Жерара Вельтера, сразу привлек внимание своим выразительным внешним обликом и целым рядом удачных решений, прежде всего, огромной панорамной крышей из атермального стекла (ее установка стала возможна вследствие применения высокопрочных сталей в силовом каркасе) и компоновкой semi-tall (то есть, еще не минивэн, но посадка все же чуть выше, чем в обычных легковушках).

В ельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.

Не менее важным оказалось и то, что модель изначально предлагалась с очень широкой моторной гаммой: атмосферные бензиновые двигатели объемами 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 л.с. и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 л.с. и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 л.с. Стоит отметить, что бензиновые двигатели имеют немецкие корни. В релизах обычно писалось, что «двигатели разработаны совместно с компанией BMW», но на самом деле техдокументация была получена в обмен на производственные мощности, и моторами с французских заводов комплектовались как модели концерна PSA, так и баварские «копейки», а также Mini.

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

Peugeot 308 SW '2008–11

Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.

Несмотря на кризис 2008 года, продажи пошли достаточно успешно, модель начала набирать популярность, и в 2010 году в Калуге была налажена сборка автомобилей из французских машинокомплектов. Естественно, собирали именно самые популярные варианты с тем самым EP6 в сочетании «пятиступкой» или четырёхступенчатым автоматом, и в конечном итоге на эти версии пришлось более 90% реализованных в России автомобилей.

В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг (который, кстати, пришелся по душе далеко не всем), а в 2013 году появилось второе поколение модели с заводским кодом Т9. До наших палестин оно добралось в 2014-м, как раз под кризис, со всеми вытекающими последствиями: городской хэтчбек, цена которого из-за падения рубля мгновенно выросла до 1,2-1,7 млн рублей, немедленно выпал из обоймы сколь-нибудь массовых моделей. В в 2015-м было продано лишь 308 Peugeot 308 (вот ведь ирония судьбы!), в 2016-м – уже 41, в 2017-м – и вовсе только 31 автомобиль. В итоге в июне нынешнего года компания объявила о прекращении продаж модели в России. Тем не менее, еще два-три года назад Peugeot 308 (в основном первого поколения, так что весь дальнейший разговор пойдет только о них) постоянно встречались в городском потоке, да и сейчас многие владельцы отнюдь не горят желанием расставаться со своими «львятами». Поругивают, но не спешат продавать! Так за что же любят и ненавидят Peugeot 308?

Peugeot 308 5-door '2007–11

Добавьте к этому большой передний свес, отнюдь не способствующий езде по буграм и ямам солидного размера, и жесткую подвеску, способную вытряхнуть всю душу на плохой дороге. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

На хорошей дороге жесткость подвески оборачивается отменной управляемостью, и мне попался лишь один отзыв из нескольких десятков, в котором управляемость отнесена к недостаткам модели. А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Как я уже сказал, более 90% проданных в России Peugeot 308 имели под капотом 1,6-литровый атмосферник ЕР6 мощностью 120 л.с. Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine". И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов.

Под капотом Peugeot 308 BR-spec

Под капотом Peugeot 308

Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос (погружной, под правым задним сиденьем). Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой. Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо».

Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу. И это при том, что никаких течей масла не наблюдается!

Peugeot 308 SW '2008–11

Слабыми местами мотора считаются помпа, термостат и ГРМ. Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается. Рваных цепей на Peugeot 308 никто не видел, но умирающая цепь начинает явно шуметь даже на холостых оборотах. Иногда можно обойтись заменой натяжителя, но нередко приходится сразу менять цепь, натяжитель, успокоитель и звездочки распредвалов и коленвала. При этом владельцы отмечают, что если потакать «капризам» мотора, следить и вовремя доливать масло (причем делать это надо профилактически, а не по уровню на щупе, который показывает цену на дрова в Занзибаре), то двигатель весьма надежен и отлично заводится при низких температурах (вплоть до -35).

В очень многих отзывах в интернете отмечено, что первое, что привлекло внимание к модели — это огромная панорамная крыша из атермального стекла площадью 1,26 кв. м, а на универсалах Peugeot 308 SW и того больше — 1,69 кв. м. Она начинается сразу за ветровым стеклом, и такое богатое остекление создает атмосферу воздушности и торжественности, делает салон машины еще более светлым и дружелюбным. Летом чувствуешь себя как в кабриолете, но при этом не жарко, над головой остается достаточно места и потолок не давит во время дальних поездок, а «вау-эффект» испытывают все пассажиры вне зависимости от их пола и возраста.

Peugeot 308 SW '2008–11

До Peugeot 308 такие «окна в небо» встречались только на куда более дорогих и престижных автомобилях, причем в основном в топовых комплектациях. И очень многие, расставаясь с автомобилем, отмечают, что скучают именно по стеклянной крыше.

Естественно, весь французский шарм Peugeot 308 действовал в первую очередь на прекрасный пол, а он, как известно, не очень-то любит орудовать рычагом переключения скоростей и постоянно выжимать педаль сцепления, выбирая версии с автоматом. Но единственным вариантом автоматической трансмиссии для 120-сильного двигателя была пресловутая «четырехступка» AL4, «эстонский» характер которой стал притчей во языцех. Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

Впрочем, и версия с механикой тоже оценивается весьма неоднозначно. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды.

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

«Пыжик» действительно уступает по динамике основным конкурентам, даже тем, кого превосходит по мощности двигателя. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели.

И если в отношении динамики, как говорится, «мнения ученых разделились», то в оценке вместимости салона и багажника все владельцы абсолютно единодушны — пятерка, твердая пятерка! Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный (при сложенных задних сидениях) — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр (!) кабеля для видеонаблюдения , 16 камер, две спортивные сумки с личными вещами двух человек, два больших ящика с инструментом, два пакета с дорожной провизией, четыре упаковки воды по 5 л в каждой и еще по мелочи.

Peugeot 308 5-door '2007–11

Интерьер Peugeot 308 SW '2008–11

Не в обиде и пассажиры второго ряда. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног.

А вот в оценке надежности автомобиля опять наметился полный раздрай и отсутствие всяческого консенсуса. Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал.

Peugeot 308 3-door '2007–10

Про слабые места двигателя уже говорилось, пятиступенчатую механическую коробку многие вообще называют «неубиваемой», но вот все тому же четырёхступенчатому автомату AL4 достается по полной программе. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату.

Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Но вот в чем все абсолютно едины, включая записных автомобильных франкофобов, так это в высочайшей оценке комфорта салона Peugeot 308. Восторги вызывает и эргономика, и оснащенность (хотя не стоит забывать, что автомобиль разработан более 10 лет назад), и качество отделочных материалов. Кто-то высказывается весьма радикально — мол, у меня было много автомобилей, но по комфортности все остальные машины сравнимы разве что с телегами, кто-то более аккуратен в оценках, но типичный отзыв выглядит примерно так: «Водительское сиденье сливается с тобой в одно целое. Нигде ничего не скрипит, не трещит, и все работает. Два раза ездил в Крым, 1 500 км проезжал без остановки, только для заправки — и никакой усталости!»

Торпедо Peugeot 308 5-door '2007–11

В автомобиле действительно все под рукой, радуют очень удобные сиденья с развитым поясничным подпором и боковой поддержкой, а женскую половину человечества умиляют всякие приятные мелочи вроде удобного и практичного крючка для дамской сумочки на консоли у места правого переднего пассажира. Удобно устроиться за рулем может и миниатюрная барышня с ростом в 160 см, и мужчина героических пропорций ростом под 190 см и весом 120 кг, причем диапазон регулировок будет выбран далеко не полностью. О выверенной эргономике говорит такой факт: положив руку на подлокотник, можно без лишних движений дотянуться до трех самых необходимых в пути вещей: руля, селектора АКП (или рычага МКП) и джойстика управления магнитолой.

Торпедо Peugeot 308 3-door '2007–10

В моей семье тоже был Peugeot 308, на котором дочка проездила семь лет. Так вот, в свое время мне очень понравилось, что французы оснастили автомобиль с механической коробкой круиз-контролем и ограничителем скорости. А когда пришло время поменять машину, и дочка купила Mercedes C-class, то она сразу начала жаловаться, что после «Пыжика» салон автомобиля премиальной марки кажется и скучным по дизайну, и неудобным.

Все владельцы дружно жалуются на стоимость обслуживания, и в первую очередь — на дороговизну оригинальных запасных частей, при том, что неоригинальных на рынке мало, а те, что есть, стоят немногим дешевле оригинальных. Иногда возникают просто анекдотичные ситуации. Вот, к примеру, полетел у вас термостат. Ну, бывает. Оригинальный стоит 7 800 рублей. Вроде дороговато… Начинаете смотреть аналоги — тоже не дешевле 5 000. И тут выясняется, что оригинальный термостат для Mini Cooper с таким же мотором EP6, да еще и "родной", произведенный на заводе BMW в Германии, стоит 3 800!

Peugeot 308 5-door '2007–11

Выход из строя кислородного датчика — тоже вещь вполне обыденная. Так вот, для Peugeot 308 такой датчик стоит 4 800 рублей, а для Mercedes CLK — втрое дешевле! Согласитесь, обидно… Вот и пишут владельцы: «Владела своей конфеткой два года, и за два года вложила в запчасти и расходники более 100 000 рублей», «Запчасти дорогущие, аналогов практически нет. В магазине так и говорят: на Peugeot ничего дешевого не ищите!», «Я первый год терпела, во второй год машина сожрала все мои сбережения, продавала ее год, так и не смогла продать, при том что была полностью отремонтирована и внешне, и технически. Сдала по трейд-ину. Но любила я ее безумно! Налюбоваться не могла».

Да, именно так дела и обстоят. Причем эффектную и яркую внешность ставят на первое место среди всех достоинств и недостатков автомобиля 96 из 100 человек, оставивших отзывы в сети. И неважно, кто был владельцем, впечатлительная питерская барышня или суровый томский мужик — детище Жерара Вельтера никого не оставляет равнодушным. Ах, эти вытянутые, заходящие на крылья стекла головной оптики! Ах, этот капот, похожий на носовые обтекатели формульных болидов, увенчанный рельефным геральдическим львом! Ах, эта львиная улыбка облицовки радиатора! А эта корма с выпуклым панорамным задним стеклом, навевающая игривые ассоциации с уходящей с подиума французской манекенщицей? Одним словом, сплошной шарман… Ну и, конечно же, панорамная крыша, о которой не надо говорить, потому что о ней уже все сказано.

Peugeot 308 3-door '2007–10

И как мне кажется, второе поколение, став строже и солидней, что-то потеряло, что и стало одной (хотя и не главной) причиной того, что машина у нас «не пошла».

Отзывы Peugeot (Пежо)

Раздумываете над покупкой Peugeot? Сомневаетесь в надежности или удобстве? Прислушайтесь к отзывам владельцев Пежо. Наш каталог отзывов об авто поможет Вам сделать правильный выбор и остаться довольным купленным авто. Выберите из списка модель Peugeot, которая Вас интересует и перейдите к каталогу отзывов ее владельцев. Для Вашего удобство мы сделали возможность находить отзывы по году выпуска автомобиля.

Средняя оценка: (457 отзывов)

Выберите модель Peugeot

    18 27 2 31 16 16 40 36 3 4 40 40 11 1 15 17 17 11 2 10 15 9 1 5 8 20 4 31 1 5 1

Вам уже посчастливилось ездить на автомобиле Пежо? Расскажите о своих впечатлениях другим - напишите свой отзыв, чтобы помочь другим сделать правильный выбор - покупать или не покупать автомобиль марки Peugeot

Последние отзывы об автомобилях Peugeot


Dima
Украина
Днепр (Днепропетровск) Peugeot 508

2.0 дизель, AT
2019, 20.500км

Что хотелось бы рассказать о данной модели: прежде всего, это внешний вид. Она действительно выделяется из потока, красивая и необычная. И ладно бы только внешне, но внутри это настоящий космолёт. Небольшой руль на любителя может оказаться, но мне он очень зашёл и после него, когда ты садишься за пр читать отзыв


Макс
Украина
Киев Peugeot 3008

2.0 дизель, AT
2021, 1.800км

После 10 лет эксплуатации Seat Leon, 2010 г.в. механика, 1.4. 125л.с, комплектация Стайл+, было желание поменять машину и взять че-то новее, больше и с автоматом. Спонтанно продав своего друга, а именно так я называл свою мини ракету, которая верой и правдой служила мне 10 лет, начал поиск новой маш читать отзыв


Евгений
Украина
Днепр (Днепропетровск) Peugeot 2008

1.5 дизель, AT
2021, 2.000км

Помню как сам ждал и внимательно читал отзывы других владельцев, поэтому тоже хочу внести лепту в выбор данного авто потенциальными покупателями. Вкратце о моем опыте и муках выбора: Стаж вождения более десяти лет. За это время был служебный Форд Фокус, личный Рено Сандеро Степвей - дизель и читать отзыв

"Берите дизель 1.6 на "автомате" и радуйтесь жизни". Специалист – о проблемах свежих Peugeot и Citroёn из Европы

Можно ли сегодня пригнать из Европы такую машину, с которой не будет проблем несколько лет? Везде куча электроники, роботизированные КПП, сцепление на которые стоит сумасшедших денег, – невольно начинаешь смотреть в сторону новых "бюджетников".

Но специалист по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot и Citroёn уверяет: если вы сможете купить в Европе "француза" с пробегом 100.000-150.000 км, он еще долго не доставит вам хлопот и не потребует серьезных вложений. О достоинствах и недостатках "проходных" Peugeot и Citroёn Андрей Ахрем поговорил с руководителем СТО "Хоттабыч Сервис" Дмитрием Морозько.


Дизель 1.6 HDI может "отходить" до полумиллиона километров

– Начнем с моторов, тем более что они на большинстве моделей одни и те же. Самый популярный двигатель на ходовых моделях – Peugeot 308/508/3008/5008 и Citroёn C4/C4 Picasso – восьмиклапанный дизель объемом 1,6 литра. Отличный двигатель с минимальным расходом топлива и достойной динамикой. Вариации по мощности разные: от 90 до 120 лошадиных сил.

На этих моторах, по сути, проявляются две проблемы. Первая: после 150 тысяч изо всех возможных щелей начинает "сопливить" масло. Все разбирается, меняются сальники, уплотнители, герметик – и еще на 150 тысяч об этом забываешь. Цена вопроса – до 200 долларов за материалы и работу. Вторая проблема: эти моторы очень боятся перегрева, ГБЦ ведет сразу. Головка уже не представляет собой кусок алюминия, а состоит из нескольких слоев: блок с клапанами, постель под распредвалом и над распредвалом – все это отдельные слои, из-за чего ГБЦ при перегреве ведет. Других проблем по дизелям 1.6 сегодня нет.


Двухлитровые дизели также встречаются в продаже. Тоже очень хорошие моторы, мощность которых до 180 "лошадей". В связке с 6-ступенчатым "автоматом" – прекрасный вариант.

Ресурс дизеля 1.6 – до 500 тысяч километров, двухлитровые могут отъездить и миллион. Запас прочности у моторов очень большой, поэтому они прекрасно "чипуются" без замены распредвалов и прочего. Двухлитровый двигатель "прокачивается" до 220 лошадиных сил.

Когда ресурс дизеля исчерпывается, откапиталить его невозможно – для Peugeot и Citroёn нет ничего ремонтного, только замена на контрактный. Цена под ключ со всеми необходимыми работами, прокладками и т.п. около 1000 долларов.

Топливные системы на дизелях встречаются трех типов: Continental, Bosch и Delphi. С Continental особых проблем нет, с Bosch – тем более, Delphi раньше все боялись, но теперь оказалось, что это неприхотливые и дешевые в ремонте системы, которые не доставляют головной боли.


По ТНВД встречаются проблемы на двухлитровых моторах, где привод насоса идет через шестеренчатую пару от распредвала. Зубчатая пара начинает разбиваться, появляются стуки, стружка со всеми вытекающими проблемами. Главное – не пропустить этот момент.

Привод ГРМ на дизелях ременный, но на двухлитровом дизеле два распредвала, второй приводится цепью от первого. Цепь растягивается, гидравлический натяжитель изнашивается – и примерно на пробеге 300 тысяч все это требует замены. Ремни с роликами же следует менять с интервалом 150 тысяч километров.

EGR глушить не советую – полезная система, облегчающая работу мотора. Все, что там изнашивается, – это датчик положения. Стоит он 150-200 долларов, но его хватает лет на 10 – поменял и забыл.

Сажевый фильтр есть на всех дизельных машинах, кроме коммерческих, в более новых версиях к нему добавляется необходимость использовать AdBlue – реагент, в пропорции 1:2 состоящий из мочевины и воды, которые позволяет серьезно снизить содержание оксидов азота в выхлопе. Проблем эти системы не доставляют, по истечении ресурса они легко удаляются.


По малообъемным бензиновым моторам 1.0 и 1.2 пока недостаточно информации, машин с ними очень мало, к нам приезжают единицы. Самый распространенный бензиновый двигатель – 1,6-литровый EP6. У него присутствуют проблемы по газораспределительному механизму: растягивается цепь, изнашиваются звездочки и успокоитель, "умирает" натяжитель цепи, из-за чего "уходят" фазы.

Все это дело работает от давления масла, соответственно получаем проблему с масляным насосом, с клапаном управления давлением, с клапанами управления фазорегуляторами. Плюс вечно текущие пластиковые изделия системы охлаждения и клапанные крышки. Очень много проблем – с дизелем их меньше на порядок.

Кстати, по EP6 есть диаметрально противоположные мнения: кто-то спокойно ездит 200 тысяч километров и меняет только масло и комплект цепи ГРМ, а у кого-то серьезные проблемы начинаются уже на 50-60 тысячах. Я могу объяснить это стилем езды. Половина систем двигателя работает от давления масла.Когда ездишь активно, давление поддерживается на высоком уровне, все работает нормально. Ни один современный мотор не любит "пенсионерского" стиля езды.

Есть классический "автомат", даже в связке с дизелем

– Среди коробок можно выбрать "механику", "робот" и "автомат". Шестиступенчатый "автомат" Aisin надежен, ездит долго и счастливо и очень редко ломается. При этом агрегатируется он в том числе и с дизельными двигателями. "Механику" сломать вообще невозможно. В "роботе", который, по сути, представляет собой ту же "механику" с электронным блоком переключения передач, именно этот блок – единственное, что может сломаться.


Если на обычной механической КПП стоит традиционный выжимной подшипник, то в "роботе" применяется гидравлический подшипник, который по стоимости сопоставим с комплектом сцепления. То есть на "механику" комплект сцепления без маховика и выжимного подшипника будет стоить около 200 долларов, на "робот" – от 400. В случае необходимости замены двухмассового маховика вся замена сцепления обойдется от 700 до 1000 долларов. При этом маховик "живет" немного больше, чем сцепление. Если он "отходит" два комплекта – это очень большая удача. Ресурс сцепления – около 250 тысяч километров.

Электрика проблем не доставляет, но "ручник" способен на неприятный сюрприз

– По электрике каких-либо проблем нет, во всяком случае пока, ведь машины еще свежие. Среди электронных блоков тоже ничего не выделяется, даже в очень богатых комплектациях. Если владелец машины курит и делает это с открытым окном, то на многих машинах влага попадет в блок управления стеклоподъемниками, расположенный в водительской двери, после чего начинаются проблемы: то машина не закрывается, то стекла не опускаются, то зеркала не регулируются. Случаются и другие единичные поломки, но явных "болезней" нет.


На многих машинах стоят электрические "ручники". Проблемы есть только с закисающими тросами по электронной части. Если блок не вскрывался или если вскрывался для замены тросов, но после этого его хорошо загерметизировали, вопросов нет. В некоторых случаях требуется "обучение" "ручника" – обычно, когда меняются тросы, при замене колодок никаких дополнительных манипуляций не нужно.

Крайне редко встречаются ситуации, когда электрический стояночный тормоз уходит в "аварию", машина отказывается заводиться. Никаких предвестников этому нет, и вдруг в самое неподходящее время в самом неподходящем месте возникает ошибка. При этом снять ее проблематично, совершенно непонятно, откуда растут ноги, после танцев с бубнами система сама "оживает" и продолжает нормально работать без замены чего-либо. Сталкивались с этим несколько раз на C4 Picasso, но это единичные случаи на многие сотни, если не тысячи автомобилей.

Пневмоподвеска легко меняется на пружины

– Подвески также просты и надежны. В ранних версиях 508 многорычажка была и спереди, и сзади, в более поздних спереди перешли на McPherson. В C5 последних лет подвеска гидравлическая с гидростойками и сферами, все ее нюансы и проблемы давно известны, если все обслуживать вовремя – "ходит" долго и не ломается. Есть вариации С5 на пружинах.

В С4, Picasso и Grand Picasso сзади встречается пневмоподвеска: стоят пневмоподушки, компрессор. Никаких регулировок высоты нет, сделано это только для того, чтобы сохранять дорожный просвет при большой загрузке. Когда "пневма" изнашивается, она легко меняется на обычные пружины с соответствующими изменениями в "мозгах".


В С4, 3008 и 5008 есть задние амортизаторы, соединенные между собой гидравлической трубкой. При замене все это без проблем выбрасывается, ставятся обычные амортизаторы.

Что касается рулевого, то у всех Peugeot и Citroёn всегда были проблемы с рейками: они стучат, но при этом продолжают ездить долго и счастливо.

По кузовам, само собой, проблем никаких нет, если машины не бывали в ДТП.

С 2017 года в системах кондиционирования используется дорогой фреон R-1234yf – перезаправка обойдется дорого. Мы кондиционерами не занимаемся, но в целом клиенты не жалуются. Конструктивно все сделано очень просто и удобно, все трубки идут над лонжероном и без проблем меняются. Было время, когда PSA использовали "умные" вентиляторы с блоком управления, который располагался так, что лишал обдува центральную часть радиаторов. Там скапливалась соль, радиаторы в центре довольно быстро прогнивали. Сейчас от этой системы отказались, блок управления вынесли отдельно под капот – и проблема ушла.

Наш вердикт

По мнению специалиста, современные Peugeot и Citroёn вполне надежны. Дизельные двигатели не доставляют никаких проблем, главное – не перегревать. И что для многих важно: дизель можно взять в связке с классической гидротрансформаторной АКПП. Учитывая стоимость комплекта сцепления с двухмассовым маховиком в машинах с "механикой" или роботизированной КПП, вариант дизеля на "автомате" сегодня видится идеальным с точки зрения как ездового комфорта, так и минимизации эксплуатационных расходов.

Совсем не "трактор"! Дизельные двигатели в базе объявлений Автобизнеса

Отзывы об автомобилях Пежо (Peugeot)

Отзыв о Пежо 308, 1.6 л, МКПП, 2x4 (2008 г.в., 113000 км)

Машина просто ужас. Очень проблемный двигатель. Очень дорогой ремонт. Подробно описала в отзыве, который, возможно, разместят после проверки модераторами.

Хороший салон, внешне симпатичная машина, удобная для семьи, для езды по городу..

Низкий бампер, не для езды в лес и по бездорожью. Неудобно расположенные зеркала, надо крутить голову. Но все это мелочи. Самая большая проблема, с которой я столкнулась, - капитальный ремонт двигателя (стоимость вопроса - приблизительно 1500 долларов США). С этой проблемой сталкиваются, как я поняла, все владельцы данной марки машины из-за ее экспеременального двигателя ЕР-6.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Пежо 308, 1.6 л (2014 г.в., 10000 км)

P.S. Идеальных авто нет. Все требуют ремонта, кто чаще, кто - реже. Но хаять только по "имени" не есть правильно.

  • Никогда не было проблем с маслом, и др.
  • Идеальных авто нет. Все требуют ремонта, кто чаще, кто - реже.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Пежо 4007, 2.4 л, Вариатор (2012 г.в., 60000 км)


Машина отличная, больше всего нравится огромный багажник. Мой Пежо 4007, 2,4 куб см, автомат, вариатор, выпуск - 2012 г, имеет пробег около 60 тыс.

За два года эксплуатации по городу и бездорожью не сломалось ничего, единственное, что перегорели предохранители омывателей фар, которые были незамедлительно заменены.

На трассе автомобиль ведет себя хорошо, там, где ровная дорога позволяет разогнаться до 180-200 км/ч, проблем с обгонами и перестроениями не бывает, клиренса вполне хватает для того, чтобы забраться на бордюры в городе и лазанья по ухабам за городом. Считаю своего пыжа 4007 - лучшим автомобилем в своем классе за эти деньги.


Вместительный автомобиль, симпатичный дизайн (особенно мой белый цвет), надежный, практически не угоняемая машина. Руль откликается легко. Проходимость – на нормальном уровне. За время эксплуатации авто, пройдены только плановые ТО.

С вариатором нет никаких проблем и нареканий, он очень удобен, как на трассе, так и в городе. К нему можно достаточно быстро привыкнуть. Бензин любит 95, но от 92 не отказывается на Лукойле, или БП. Полностью устраивает авто по моим запросам, очень достойный авто, купленный за нормальные и адекватные деньги.

Немного прожорлив, огромные цены на официальный ТО. Стала шуметь обшивка на кочках. Других недостатков не выявлено.



Отзыв о Пежо 301, 1.6л, МКПП (2013 г.в., 12500 км)


Общее впечатление об автомобиле: практически полностью доволен, но идеала на свете нет.

Современная внешность. Эргономика тоже большой плюс( для меня кнопки стеклоподъёмников на центральном тоннеле не являются недостатком). Экономный движок (мой ср.расход 7.1л/100км). Большой багажник, правда глубоковат. Сзади много места.

В первую очередь огрехи коробки передач, в частности включения заднего хода. Пока не приспособился, часто не мог включить. Недовключается, и всё тут. Даже к дилеру ездил, и в центральный офис Пежо обращался. Объясняют всё такой работой коробки, мол надо привыкнуть. Вот и привык, но всё-равно напрягает. Причём и с 1-й передачей такое бывало. Длиноват ход ручки КПП (для меня), это пожалуй самое неприятное. Шумка никакая, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОТИШЕ! Пока, пожалуй, всё!

Отзыв о Peugeot 2008, 1.2 л, робот, 2х4 (2013 г.в., 5000 км)

Я уже давно являюсь приверженцем Peugeot. Честно говоря, планов покупать новый автомобиль не было, но когда своими глазами, а не на картинках в Интернете увидел 2008 модель, долго не раздумывал.

Продал свой почти новый 208 и сразу пересел на 2008. У машин есть как общие черты, так и различия. Понравилась высокая посадка, открывающая великолепный обзор. Руль выставлен так, что не перекрывает показания приборов, которые легко читаются.

Места много как спереди, так и сзади. Большой багажник под фальшполом имеет несколько разных ниш. Хорошо, что внутри багажника есть крючки, сетка и стропы. Понравился режим складывания спинки заднего сиденья – нажал кнопку и все. В 2008 очень хорошая шумоизоляция.

При езде за 120 градусов начинает проявляться небольшая парусность. Руль очень информативный и предсказуемый. Двигатель не особо динамичный, но реально экономный – на трассе расход у меня получается 5,5 – 6 л.

Робот четко переключает все передачи несмотря на то, что для нормальной езды необходимо делать частые подгазовки. Понравился большой клиренс. Что касается езды по бездорожью, то я только один раз проехал по откровенному болоту, и машина показала себя вполне достойно. По крайней мере, я не застрял. Ну, вот вроде и все. Удачи всем на дорогах!

Большой клиренс, просторные салон и багажник, низкий расход бензина.

Плохо, что нет ручек над дверями. Мне-то не мешает, а вот жена жаловалась.

Отзыв о Peugeot 2008, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2013 г.в., 300 км)

Когда выбирали мне автомобиль, то хотелось что-нибудь оригинальное, не такое как у всех. И вот недавно в салоне Peugeot я увидела 2008 модель.

Очень красивая и стильная машина, выполненная в необычном дизайне. В общем, купили, и вот уже неделю катаюсь. Внутри салона просторно и светло. Нравится панорамная крыша. Удобные сиденья с боковой поддержкой.

Не понравилось, что кнопка включения нагрева сидений расположена снизу под сидением – неудобно пользоваться. Приборная панель имеет оригинальную форму. Еще понравились очень интересные светильники на потолке, красивая ручка стояночного тормоза.

На заднем сиденье места много. Единственное, что не устроило – почти прямые задние спинки. Но зато они легко и быстро складываются. Двигатель отлично работает в паре коробкой-автоматом. Есть небольшая задержка при переключении передач, но она не критичная. Машина прекрасно слушается руля. Мягкая и комфортная подвеска. Никаких проблем с Peugeot 2008 не было

Красивая и стильная, просторный салон, хорошая управляемость

Есть мелкие огрехи в эргономике салона

Отзыв о Пежо 408, 1.6л, АКПП (2012 г.в., 15000 км)


Доволен на 100 процентов, нормальный автомобиль за разумные деньги (опыт эксплуатации фолькс пассат, тойота королла). Пыж выше на голову.

Нормальное авто за разумные деньги.

Отзыв о Peugeot 2008, 1.2 л, МКПП, 2х4 (2014 г.в., 3800 км)

Peugeot 2008 был куплен в марте 2014 года. Понравился внешний вид, который во многих моментах отличается от других кроссоверов. Хорошо, что бамперы и пороги не покрашены, и есть даже стальные вставки.

Из опыта знаю, что когда едешь на рыбалку, эти части автомобиля страдают в первую очередь. Внутри просторно. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, который не перекрывают тонкие передние стойки. Не понравилось, что в перчаточный ящик не помещается бумага формата А-4.

Трехцилиндровый двигатель обладает нормальной динамикой. На светофорах он, конечно, призовые места не займет, но на трассе, когда его хорошо раскочегаришь, можно смело обгонять любого. Еще заметил, что при езде под горку нужно обязательно переключаться на пониженную передачу.

Что касается проходимости, то я езжу 95 % по асфальту и иногда выбираюсь на рыбалку. Я прекрасно понимаю, что кроссовер – не вездеход, и реально оцениваю, где он сможет проехать, а где нужно остановиться и лучше пройтись 100 – 200 метров пешком, чем потом ходить и искать транспорт, чтобы тебя вытащили. Поэтому считаю, что с проходимостью особых проблем не будет.

Реально удивил расход – на трассе бортовой компьютер показывает 5,5-6 л. По городу конечно больше: 7 -8 л на 100 км. Понравилась приборная панель – все просто и интуитивно понятно. Затруднения в первые дни вызвали только подрулевые лепестки управления дворниками. Немного непривычно. Общее впечатление от автомобиля положительное. Надеюсь, что оно таким останется и в дальнейшем

Отличная подвеска, экономный расход, большой салон.

Маленький клиренс. Несколько раз уже чирканул дном на ухабистом участке дороги.

Отзыв о Пежо 308, 1.6л, АКПП (2011 г.в., 170000 км)


Отличная машина. Бегает до 230. Шумка плохая. Прошла у меня 170 тысяч без проблем, только масло менял. Единственное, что на 5000 тысячах помпу сменил.

Достоинства для меня - супер красивая внешность и управляемость, очень удобно парковаться.

Отзыв о Peugeot 2008, 1.6 л, МКПП, 2х4 ( 2013 г.в., 2000 км)

Когда выбирал новый автомобиль, то хотел европейский кроссовер. Сначала смотрел на «Опель Мокка». Цена вроде нормальная, но вот почему-то я не доверю «Опелям». Любым. Еще смотрел на Nissan Juke. Понравился, и уже хотел было брать, но тут на дороге увидел Peugeot 2008.

Заинтересовала оригинальная внешность. Приехал к официальному дилеру, внимательно осмотрел снаружи и внутри и даже сделал круг вокруг автосалона в качестве пассажира. Все понравилось, и вот уже через пару дней у меня в кармане были ключи от симпатичного коричневого Peugeot 2008.

Я еще сильно не гонял – обкатка как-никак. Но уже точно могу сказать, что автомобиль держит дорогу очень хорошо. На поворотах наблюдаются некритичные маленькие крены. Конечно же, порадовал расход. По трассе получается 6 л на 100 км, по городу 8 – 9.

Производитель обещал цифры еще меньше, но и это очень неплохо. Понравилась проходимость. Несмотря на то, что у меня только передний привод, машина оснащена системой Grip Control, которая переключает работу ESP в режим езды по грязи, песку или снегу.

Я проверял только режим грязи, когда друг попросил отвезти его к новостройке за Домодедово, где он купил квартиру и ему срочно нужно было поехать подписать какие-то бумаги. А там, как только съехали с трассы, началось сплошное болото, а не дорога.

Включил режим «Грязь» и аккуратненько подъехал к самым воротам стройплощадки. В общем, экзамен на проходимость по грязи 2008 сдал на «отлично». Зимой буду проверять, как работает режим «Снег».

Отличная проходимость, большой салон, низкий расход бензина

Наверное, есть, но я пока что не обнаружил

Отзыв о Peugeot 2008, 1.2 л, робот, 2х4 ( 2014 г.в., 500 км)

Машину приобрели всего две недели назад, так что окончательный и полный диагноз еще невозможно поставить. Но вот предварительный у меня уже есть.

Во-первых, кроссовер очень необычный и красивый. Очень интересная форма передних фар. Старший сынишка, когда увидел наш новый автомобиль, сразу сказал мне: «Мама, у него молнии, как Макквина». Я сначала не поняла, но потом через пару дней, когда он опять смотрел свой любимый мультик «Тачки», я догадалась, что он имел в виду: фары у Peugeot 2008 действительно похожа на наклейки у героя мультфильма. Ладно, отвлеклась.

Итак, о машине. Она красива не только снаружи, но и внутри. Качественные дорогие материалы отделки, приятный на ощупь пластик. Очень понравились оригинальные потолочные светильники. Хорошо, что в потолке нет ручек – они мне никогда не нравились.

Я, конечно, хотела с панорамной крышей, и муж тоже вроде не очень упирался, но переплачивать лишних почти 40000 рублей совсем не хотелось. Сзади места много, и по идее три взрослых должны сеть без проблем. Кроссовер хорошо держит дорогу.

Нормальная мягкая подвеска. Коробка-робот работает нормально, без задержек. Радует ровная, бесперебойная работа двигателя. Удивил приплюснутый снизу руль. Сначала было немного непривычно, а сейчас уже привыкла. Удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Хорошо, что есть большой багажник. Я еще не пробовала, но думаю, когда поедем на дачу, в багажнике свободно должна поместиться коляска, и ее не нужно будет складывать.

Очень красивый и эффектный автомобиль, большой салон и багажник, хорошая управляемость.

Плохо, что в спинках передних сидений нет карманов, куда я обычно складываю средство для мойки стекол и тряпки.

Читайте также: