Пежо партнер типи замена

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт Peugeot Partner

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс - листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.Пежо Патриот

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач - 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью - по желанию клиента. В прайс - лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании - слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

В прайс - лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

Замена фильтра салона Peugeot Partner Tepee

Пежо Партнёр – хорошо знакомая российскому потребителю машина. Изначально она выпускалась только в виде пятиместного микроавтобуса, но позже на рынке появилась комфортабельная грузопассажирская версия, а также двухместный чисто грузовой фургон. Обладая компактными габаритами и оригинальным экстерьером, Партнёр вместе с Берлинго стал одним из самых любимых коммерческих автомобилей далеко за пределами Франции. Концерн PSA, заботясь о здоровье пассажиров, удобстве водителя и безопасности автомобиля, снабдили его целым рядом узлов и агрегатов, среди которых можно назвать и салонный фильтр (устанавливается он только на версии, оснащённые автокондиционером).

Замена салонного фильтра Пежо Партнер

Функции салонного фильтра Пежо Партнёр

Появившись в конце прошлого столетия, эти устройства оказались востребованными в рамках тренда, направленного на повышение экологической безопасности при использовании транспортных средств. Проблема загрязнения окружающей среды вредными веществами, содержащимися в выхлопных газах, оказалась настолько серьёзной, что подтолкнула автопроизводителей к выпуску гибридных и полностью электризованных машин, несмотря на их очевидную нерентабельность. Тем не менее загрязнённость автомобильных дорог принимает всё более масштабные очертания, и одним из способов оградить находящихся в транспортном средстве людей от проникновения в салон атмосферного воздуха и стал салонный фильтр. Впрочем, первоначально он был способен защитить автомобиль только от пыли и других крупных частиц, проникающих в систему вентиляции автомобиля через воздухозаборники.

Вскоре появились двухслойные устройства, улучшающие степень фильтрации, а ещё позже в фильтрующий элемент стали добавлять активированный уголь, обладающий отличными адсорбционными характеристиками к целому ряду загрязнителей и вредных для здоровья летучих веществ. Это позволило предотвратить попадание в салон углекислого газа, а также неприятных запахов, доведя эффективность фильтрации до 90-95%. Но производители столкнулись с проблемой, которая ограничивает их возможности и сегодня: увеличение качества фильтрации приводит к ухудшению пропускной способности фильтра.

Так что совершенное изделие – не то, которое обеспечивает абсолютную защиту, а в котором соблюдены оптимальные пропорции между уровнем фильтрации и сопротивляемостью проникновению воздуха через заградительный барьер в виде слоёв из ткани, специальной бумаги или синтетического материала. В этом отношении угольные фильтры являются безусловными лидерами, но их стоимость примерно вдвое дороже, чем у качественного противопылевого фильтровального элемента.

Салон Peugeot Partner Tepee

Периодичность замены салонного фильтра Peugeot Partner

Каждый из водителей решает, когда следует производить замену салонного фильтра Пежо Партнёр, руководствуясь собственным опытом. Одни делают это строго по инструкции (для Партнёра регламентный срок – раз/год или каждые 20 тысяч километров). Другие учитывают состояние отечественных дорог и условия эксплуатации микроавтобуса, предпочитая выполнять эту операцию дважды за сезон – ранней осенью и с наступлением весны, перед началом межсезонья.

Но большинство всё же руководствуется не среднестатистическими рекомендациями, а конкретными признаками, свидетельствующими о необходимости покупать и устанавливать новый фильтровальный элемент. Эти симптомы в принципе одинаковы для любых автомобилей:

  • если поток воздуха из дефлекторов дует с гораздо меньшей силой, чем при новом фильтре, то это свидетельствует о том, что через сильно забитый фильтрующий материал воздух поступает с большим трудом, что сказывается на качестве обогрева зимой и охлаждения – в жаркую погоду;
  • если при включении системы вентиляции (равно как кондиционера или отопителя) в салоне начинает чувствоваться неприятный запах. Обычно это указывает на то, что угольный слой своё отработал, насытился дурно пахнущими веществами до такой степени, что сам стал источником неприятных ароматов;
  • когда стёкла начинают запотевать настолько часто, что приходится всё время включать их обдув, причем это не всегда помогает. Это означает, что салонный фильтр забит настолько, что в системе вентиляции начинает преобладать внутренний воздух (аналог режима рециркуляции в климат-контроле), который по умолчанию более влажный и насыщенный влагой;
  • если салон стал часто покрываться слоем пыли, что особенно заметно на торпеде, причём уборка помогает на одну-две поездки, после чего процедуру приходится повторять. Здесь комментарии, как говорится, излишни.

Эксплуатация Пежо Партнер

Конечно, если автомобиль эксплуатируется относительно редко, эти признаки могут проявиться не скоро, но в большинстве случаев, особенно при частой езде в городских пробках или по дорогам без твёрдого покрытия, салонный фильтр засоряется очень быстро.

Как производится замена фильтровального элемента Пежо Партнёр

У разных автомобилей данная процедура может быть крайне простой, не требующей использования каких-либо инструментов, или настолько сложной, требующей разборки почти половины автомобиля, что владельцу такой машины приходится обращаться в сервисный центр и платить за это немалую сумму. Обладателям французского микроавтобуса в этом плане не повезло, хотя самостоятельно поменять фильтр салона Пежо Партнёр вполне возможно, но удовольствия от этого мероприятия вы точно не получите. Впрочем, солидные счета, выставляемые на СТО, заставляют владельцев браться за инструменты и выполнять процедуру самостоятельно. Для такой работы потребуется плоская отвёртка и пассатижи с длинными закруглёнными конусообразными кончиками. Последовательность действий:

  • поскольку в пользовательском руководстве процесс замены салонного фильтра Пежо Партнер Типи (как и его кровного родственника – Ситроен Берлинго) не описан, попробуем восполнить данный пробел: фильтр расположен за перчаточным ящиком – это достаточно распространённое конструкторское решение, которое само по себе не является ни достоинством, ни недостатком – всё зависит от конкретной реализации. В нашем случае она хромает, поскольку первое, что нам придётся сделать – это снять обшивку, расположенную под бардачком. Для этого отвёрткой поддеваем три клипсы, и когда они немного поддадутся, приложить усилие, чтобы их вытащить; Открутить клипсы
  • в нижней части пластиковой обшивки имеется ещё одна клипса, которая просто выкручивается;
  • убираем короб, чтобы не мешал дальнейшим действиям;
  • если заглянуть в образовавшуюся нишу снизу вверх, можно заметить защитную крышку с рёбрами, которую следует снять, сдвинув её в стороне пассажирской двери и затем дёрнув вниз. Как правило, с этим никаких осложнений не будет. На крышке при внимательном рассмотрении можно увидеть стрелку, указывающую направление вставки фильтровального элемента; Защитная крышка
  • теперь можно извлечь и сам фильтр, но делать это нужно аккуратно, взяв его за углы и стараясь тянуть одновременно. В противном случае фильтр будет изгибаться и может застрять; Извлечь фильтр
  • на самом изделии также можно обнаружить стрелку с указанием направления воздушного потока, а также надписями на французском Haut (верх) и bas (низ), которые, в принципе, можно считать абсолютно бесполезными и неинформативными;
  • теперь можно приступать к установке нового фильтра (не обязательно оригинального, но совпадающего по геометрическим размерам) и сборке всех деталей в обратной последовательности. Фильтр следует вставлять без перекосов до момента его упора, пистоны, удерживающие обшивку, следует вставлять, просто надавив на них (откручивающуюся клипсу закручивать не нужно – она фиксируется таким же способом).

Немного усилий, 20 минут потраченного времени и немало сэкономленных средств, на которые можно приобрести качественный угольный расходник – вот итог вашей смелости. Полученный опыт трудно назвать бесценным, но, учитывая частоту выполнения этой операции в будущем, бесполезным его назвать тоже нельзя.

Замена сцепления 1(демонтаж кпп 1 )

откручиваем стартер, два болта (длинных №13) со стороны ДВС и оди короткий со стороны КПП, скидываем его, провода я с стартера не снимал.

теперь нужно скинуть валы (левое колесо)
откручиваем тормозной суппорт

отжимаем крепление стойки

отсоединяем стойку стабилизатора

откручиваем рулевой наконечник

Выпиваем его (через головку) откручиваем болты стойки .

Peugeot Partner 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot Partner, 2021
Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021


Peugeot Partner, 2021

Комментарии 6

тут на маленькой тяге кулисы пришлось подвернуть крышку, поэтому лучше тягу заранее купить

Мы когда делали тоже ее сломали, но заклеили на супер клей, ездит )
Кстати как показал опыт блок переключения передач можно не снимать, он не мешает вывести коробку

Спасибо. Тягу уже заменил, кстати поставил регулируемую. (есть запись в БЖ), с тросами тоже разобрался (есть запись в БЖ замена троса)

да точно, в комплекте LUK и valeo должны еще и настойку тестя в придачу давать, теперь понял что у меня не хватало.
очень подробный отчет, молодец.

Я так понял, будет продолжение?:)
Понравилась конструкция гидросцепления, получается выжимной тут обычный, а гидроцилиндр снаружи, как мне кажется, эта конструкция лучше, чем гидравлический выжимной, с которым могут быть различные проблемы. И при снятии коробки ничего не завоздушишь и прокачивать не надо)

Peugeot Partner Tepee: картина маслом

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Зеркала концептуально не изменились, сохранив вертикальную «грузовую» ориентацию, зато их обрамление стало более рельефным. И последний штрих — светодиодные ходовые огни, которыми снабжены все комплектации, начиная с недалеко ушедшего от базы «Актива». Вот такая картина маслом. И хотя масла художник явно пожадничал, это не помешало «Типи» стать заметно симпатичнее и оптимистично лучиться обаянием легкового автомобиля, успешно маскируя свою коммерческую сущность.

Легковые ухватки «Партнер» в полной мере продемонстрировал и на дороге. Проведя за рулем почти тысячу километров на трассе М1, я не ощутил особых неудобств. Конечно, обладая перфекционизмом в патологической форме, можно было бы отыскать кучу недостатков, которые рестайлинговая машина приобрела по наследству, — ведь ни салон, ни силовые агрегаты, ни шасси не менялись. Да, руль недостаточно точен, но эта его особенность практически никак не влияет на характер управляемости, которая на самом деле весьма неплоха. Мощности 120-сильного мотора хватает на все случаи жизни: с парой увесистых пассажиров на борту я без труда справлялся со сложными обгонами на трассе, а мой коллега, будучи в одиночестве, на точно такой же машине постоянно норовил уйти в отрыв от идущих с ним в одной колонне легковушек. В конце концов, механическая коробка передач в умелых руках — очень эффективное оружие!

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Подушки передних сидений могли бы быть чуточку длиннее, но и при существующем положении тел легко порадоваться удобной посадке. Конечно, шум от задних колес настойчиво проникает в салон — но что вы хотите от грузового по сути кузова, в который при желании можно запихать до трех кубометров всякого добра? Нет, тут сомнений быть не может: «Типи» очень здорово удалось переквалифицироваться из незамысловатого «коммерса» в функциональный семейный автомобиль — чрезвычайно вместительный, но при этом послушный в управлении и к тому же достаточно комфортабельный.

Учитывая минимум усилий, затраченных на преображение «Партнера», французы не стали раздувать ценник, приподняв цену 90-сильной базовой версии всего на 9000 рублей. При этом 120-сильная модификация и вовсе подешевела на 19 тысяч — аттракцион неслыханной щедрости по современным меркам! Так что в окружении ближайших соперников «пыж» остается наиболее конкурентоспособным в плане ценообразования. Дешевле его выходит лишь «Добло», однако «итальянец» скромнее габаритами и к тому же предлагается с единственным слабосильным мотором в 77 сил, что кажется недостаточным даже для машины столь спокойного формата.

«Пежо-Партнер-Типи», от 599 000 руб., КАР от 6,47 руб./км

Мы решили

Пусть рестайлинг и не привнес ничего нового в конструкцию «Партнера», зато к лучшему изменил его внешность: несколько удачных штрихов придали «Пежо» вполне гармоничный и, что немаловажно, легковой вид. Это удивительно универсальная машина, которая не боится тяжелой работы и в то же время легко берет на себя роль семейного автомобиля.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Замена салонного фильтра на Пежо Партнер — фото и видео


Многие водители, недавно пересевшие на Пежо Партнер, не могут с первого раза разобраться с местом расположения салонного фильтра. Вести автомобиль в сервисный центр ради его замены — дорогое и крайне нелогичное занятие.

Между тем, операция по замене фильтрующего элемента в салоне проста и незатейлива. Разберемся детальнее.

Как часто производить замену?

Не более 20 000 км. – рекомендуемый интервал использования очистительного элемента на автомобиле марки Пежо Партнер. Превышение ресурса не желательно по вышеописанным причинам.

Автовладельцы, ухаживающие за своей техникой, практикуют самостоятельную замену расходных материалов на отметке в 15000 км. Если машина эксплуатируется в особых климатических регионах, то интервал сокращается до 10 000 км. Такая «самодеятельность» не запрещена изготовителем. Всячески приветствуется то, что не наносит вред машине.

Признаки засорения салонного фильтра:

  • в автомобиле систематически начали запотевать окна;
  • в салоне слышен запах гнили, зловонность;
  • торпеда постоянно укрыта слоем пыли, грязи, листьями;
  • слабый, недостаточный обдув из дефлекторов.

Модификации Peugeot Partner:

  • Peugeot Partner Tepee ( от 2008 г.);
  • Peugeot Partner Van (от 2008 года);
  • Peugeot Partner (2002 — 2007 г.в.);
  • Peugeot Partner (2002 — 2008 г.в.);
  • Combispace (5F) ( от 1996 года);
  • Peugeot Partner (1996 — 2002 г.в).

Водителю на заметку. Многие расходные материалы, в том числе и салонный фильтр, полностью совместимы с «родственником» Citroen Berlingo. Обе марки, несмотря на разные названия, идентичны.

Комплектуется Пежо Партнер бензиновыми и дизельными двигателями, как в пассажирском, так и в грузовом исполнении. Peugeot Partner Origin (Пежо Партнер Ориджин), Пежо Партнер ТИПИ изготавливаются в обеих кузовных модификациях.


Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать


В наше время большинство салонных фильтров для автомобиля делятся на две простые (пылезащитные) СФ и угольные СФ.

Пылезащитные СФ, как правило, состоят из одного слоя бумажной или тканевой фильтрующей мембраны, пропитанной специальным составом, позволяющим задерживать более мелкие частицы. Такие фильтрующие элементы не спасают от неприятных запахов и токсичных веществ, однако предохраняют водителя и пассажиров от попадания в салон мелкого мусора и частиц пыли.

Угольные фильтры — более дорогие и продвинутые элементы, по сравнению с простыми. Их назначение: полная очистка поступающего в салон воздуха от пыли, газов и неприятных запахов. В основном, это обеспечивается за счет многослойной структуры мембраны, где помимо простых пылезащитных слоев используются слои с гранулами активированного угля. Активированный уголь всасывает молекулы распыленных в воздухе веществ за счет своих свойств адсорбента.

Замена салонного фильтра на Пежо Партнер Типи, согласно регламенту производителя, проводится каждые 10 или 15 тыс. км пробега. Эти данные, однако, получены инженерами при построении математической модели с идеальными условиями. В реальности менять фильтрующий элемент салона рекомендуется по мере его износа, который, в свою очередь, зависит от эксплуатационной среды.

Большинство водителей со стажем рекомендуют проводить замену как минимум два раза в год: осенью, когда увеличивается количество осадков и опадают листья, и весной, во время цветения растений. Эти два периода наиболее опасны как для аллергиков, так и для системы вентиляции автомобиля.

В случае чрезмерного загрязнения фильтра и вентиляционных трубок, в них начинается образование грибков и бактерий, которые, при разрыве фильтрующей мембраны, попадут в салон вместе с уличным неочищенным воздухом.

Основными признаками необходимости замены фильтра, помимо его явного загрязнения или повреждения, обнаруженном при визуальном осмотре, являются:

  • повышение уровня влажности в салоне, запотевание окон;
  • появление неприятных запахов, в особенности запаха сырости;
  • падение давления воздуха из печки и кондиционера.

Поскольку эти признаки начинают проявляться постепенно, их появление может ускользнуть от внимания. По этой причине рекомендуется с периодичностью в 1 — 2 месяца проводить визуальный осмотр элемента фильтрации салона.

Подготовка к замене и необходимые инструменты


Замену салонного фильтра в Пежо Партнер можно выполнить в несколько простых шагов. Для этого понадобиться два новых фильтрующих элемента и отвертка с плоским лезвием (или любой другой инструмент с плоским не острым лезвием).

Процесс замены салонного фильтра

Находится деталь под ящиком бардачка. Наиболее простой способ замены, без необходимости разборки половины торпедо, состоит из следующих шагов:

  1. Снимите нижнюю защитную панель, находящуюся под бардачком. Для этого подденьте крепежные клипсы отверткой или другим инструментом и вытащите их.

  2. Защитная крышка бокса фильтров находится слева, возле воздухопровода. Подденьте ее снизу и отщелкните, для того чтобы снять.
  3. В боксе находятся два фильтрующих элемента: один сверху, другой снизу. Вытащите их из бокса, начиная с верхнего.
  4. Пропылесосьте посадочное место фильтров и протрите тряпкой, чтобы избавиться от пыли и мусора, залетевших в воздуховод за время эксплуатации авто.
  5. Установите новые элементы. Изображенная на них стрелка должна быть направлена в сторону салона.
  6. Смонтируйте назад крышку и панель.

Выбор салонного фильтра на Пежо Партнер

От выбора марки очистительного элемента, его качества, оригинальности, совместимости зависит многое, в частности, ресурс эксплуатации.

Во избежание покупки подделки, настоятельно рекомендовано пользоваться услугами проверенных сервисных центров, официальных представительств. Последнее время становится популярным способ заказа запчастей с последующей установкой непосредственно в автомастерских. Преимуществ такого выбора несколько: доступные цены, профессиональная установка, гарантия качества, послегарантийное обслуживание, комплексная диагностика.


Учитывая множество модификаций и комплектаций Пежо Партнер, без знания вин-кода, или года выпуска, объема двигателя, подобрать фильтр невозможно. Модели комплектуются одним / двумя салонным очистителями.

Один салонный фильтр (1.4 BiFuel, 1.6, 1.6 HDi (75, 90), 1.8 D, 1.9 D, 2.0 HDi, Electric)

  • HENGST FILTER, артикул: E2978LI-2, цена от 450 р;
  • —/—, E945LI, от 450 р;
  • —/—, E1916LI, от 450 р;
  • DENSO, DCF019P, от 450 р;
  • —/—, DCF213, от 450 р;
  • —/—, DCF260P, от 450 р;
  • FRAM, CF5554, от 450 р;
  • MANN-FILTER, CU 2226, от 450 р;
  • —/—, CUK 2244, от 450 р;
  • —/—, CUK 2227, от 450 р.

Два салонных фильтры (1.2 THP, 1.6, 1.6 HDi 16V, 1.6 HDi 90)

  • HENGST FILTER, E2979LI-2, от 500 р;
  • DENSO, DCF074K, от 500 р;
  • —/—, DCF079K, от 500 р;
  • —/—, DCF081K, от 500 р;
  • —/—, DCF154K, от 500 р;
  • FRAM, CFA10420-2, от 500 р;
  • MANN-FILTER, CU 29 044-2, от 500 р;
  • —/—, CUK 29 044-2, от 500 р;
  • SIVENTO, G776, от 500 р;
  • CITROEN, DS5 11, от 500 р;
  • LYNXauto, LAC-1322, от 500 р;
  • —/—, LAC-1344, от 500 р;
  • —/—, LAC-1347, от 500 р;
  • —/—, LAC-1351, от 500 р;
  • —/—, LAC-1353, от 500 р;
  • STELLOX, 7110277SX, от 500 р;
  • KOLBENSCHMIDT, 50013966, от 500 р.

Данных относительно совместимости других модификаций, изготовителей очистителей, не имеется. Водитель приобретает под личную ответственность. Мотористы СТО рекомендуют покупать расходные материалы, основываясь на официальные данные, заводские каталожные артикулы.

Отличия замены салонного фильтра в других моделях авто

Некоторые начинающие автолюбители спрашивают: «Чем отличается смена салонного фильтра Пежо Партнер от оной на Ситрене Берлинго?» На Ситроене Берлинго замена салонного фильтра абсолютно идентична замене на Партнере. Почему? Потому что это один и тот же автомобиль. Он же Peugeot Ranch в Италии.

Это во избежание глупых вопросов. На остальных же автомобилях компании Groupe PSA (в которую, кстати говоря, входят Citroën, Peugeot, Opel, Vauxhall и DS Automobiles) салонные фильтры могут располагаться либо за бардачком, либо под ним (у ног водителя и пассажира), либо же бокс находится под передними дворниками. В последнем случае замена проводится вне салона автомобиля, при открытии крышки капота.

Подробную информацию о нюансах замены СФ для конкретной модели авто ищите на страницах нашего сайта.

Замена салонного фильтра Пежо Партнер

Чтобы самому поменять фильтр салона на Пежо Партнер потребуется бытовой пылесос, новый очиститель, ветошь.

  • в переднем пассажирском отсеке, под вещевым ящиком отворачиваем три пластиковые клипсы, снимаем декоративную крышку, за которой установлен корпус фильтра;
  • извлекаем крышку, загрязненный очиститель, продуваем пылесосом корпус;
  • укладываем новый салонный фильтр.

Самостоятельная замена окончена. Последующий плановый технический осмотр через 20 000 км.

Как производится замена фильтровального элемента Пежо Партнёр

У разных автомобилей данная процедура может быть крайне простой, не требующей использования каких-либо инструментов, или настолько сложной, требующей разборки почти половины автомобиля, что владельцу такой машины приходится обращаться в сервисный центр и платить за это немалую сумму. Обладателям французского микроавтобуса в этом плане не повезло, хотя самостоятельно поменять фильтр салона Пежо Партнёр вполне возможно, но удовольствия от этого мероприятия вы точно не получите. Впрочем, солидные счета, выставляемые на СТО, заставляют владельцев браться за инструменты и выполнять процедуру самостоятельно. Для такой работы потребуется плоская отвёртка и пассатижи с длинными закруглёнными конусообразными кончиками. Последовательность действий:

  • поскольку в пользовательском руководстве процесс замены салонного фильтра Пежо Партнер Типи (как и его кровного родственника – Ситроен Берлинго) не описан, попробуем восполнить данный пробел: фильтр расположен за перчаточным ящиком – это достаточно распространённое конструкторское решение, которое само по себе не является ни достоинством, ни недостатком – всё зависит от конкретной реализации. В нашем случае она хромает, поскольку первое, что нам придётся сделать – это снять обшивку, расположенную под бардачком. Для этого отвёрткой поддеваем три клипсы, и когда они немного поддадутся, приложить усилие, чтобы их вытащить;
  • в нижней части пластиковой обшивки имеется ещё одна клипса, которая просто выкручивается;
  • убираем короб, чтобы не мешал дальнейшим действиям;
  • если заглянуть в образовавшуюся нишу снизу вверх, можно заметить защитную крышку с рёбрами, которую следует снять, сдвинув её в стороне пассажирской двери и затем дёрнув вниз. Как правило, с этим никаких осложнений не будет. На крышке при внимательном рассмотрении можно увидеть стрелку, указывающую направление вставки фильтровального элемента;
  • теперь можно извлечь и сам фильтр, но делать это нужно аккуратно, взяв его за углы и стараясь тянуть одновременно. В противном случае фильтр будет изгибаться и может застрять;
  • на самом изделии также можно обнаружить стрелку с указанием направления воздушного потока, а также надписями на французском Haut (верх) и bas (низ), которые, в принципе, можно считать абсолютно бесполезными и неинформативными;
  • теперь можно приступать к установке нового фильтра (не обязательно оригинального, но совпадающего по геометрическим размерам) и сборке всех деталей в обратной последовательности. Фильтр следует вставлять без перекосов до момента его упора, пистоны, удерживающие обшивку, следует вставлять, просто надавив на них (откручивающуюся клипсу закручивать не нужно – она фиксируется таким же способом).

Немного усилий, 20 минут потраченного времени и немало сэкономленных средств, на которые можно приобрести качественный угольный расходник – вот итог вашей смелости. Полученный опыт трудно назвать бесценным, но, учитывая частоту выполнения этой операции в будущем, бесполезным его назвать тоже нельзя.

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок


Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

Именно по этой причине многие утилитарные модели, такие как Fiat Doblo или Peugeot Partner Origin до сих пор оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.4 мощностью 75 лошадиных сил. Даже вышедшее в 2008 году новое поколение французского «работяги» не изменило это положение. Пежо Партнер, получивший приставку Teepee (Типи), оснащается возросшим по объему на 200 «кубиков», но дефорсированным до 90 лошадиных сил, бензиновым двигателем. Чуть позже на помощь пришел дизельный мотор того же объема и мощности. Для повседневных нужд такого табуна вполне хватало. Но не всем.

24978_1311924756_73948x086363.jpg

Дело в том, что второе поколение Партнера из грузопассажирского «каблучка» превратилось в пассажирско-грузовой, с сильным акцентом на комфорт. Даже комплектации до недавнего времени назывались соответствующим образом. Новый Partner Tepee стал конкурировать не только со своими одноклассниками, но и с универсалами гольф-класса и компактвэнами. Однако для полноценного соревнования нужен был более мощный силовой агрегат. И такой мотор, наконец, появился! Новая комплектация Outdoor помимо уже имеющегося дизельного двигателя, обогатилась 120 сильным бензиновым мотором 1.6, уже знакомого по моделям 207, 308 и 3008. Вот и попробуем разобраться, что дала пересадка более мощного «сердца» облагороженному пассажирскому фургону.

24978_1311924754_73948x932259.jpg

Партнер Типи покрыли хромом и "остудили"

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной. Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор. Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились рейлинги.

24978_1311924713_75405x355501.jpg

24978_1311924533_75404x608537.jpg

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

Улучшили французы и псевдовнедорожные характеристики нового Партнера. Во-первых, автомобиль стал выше: благодаря шестнадцатидюймовым колесам размерностью 215/55 минимальный дорожный просвет увеличился на сантиметр и теперь составляет внушительные 18 см, сравнявшись по этому параметру с городскими кроссоверами. Во-вторых, в списке опций появилась «фирменная» система распределения крутящего момента между ведущими колесами Grip Control, устанавливаемая ранее только на Пежо 3008. Причем, все эти улучшения в купе с новым мотором смогли удержать цену автомобиля в пределах 700 000 рублей.

24978_1311924535_75404x432771.jpg

24978_1311924657_73949x925132.jpg

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

Отличительной чертой дефорсированного 90-сильного агрегата было то, что область максимального крутящего момента была «передвинута» в зону более низких оборотов (132 Нм достигаются уже при 2500 об/мин). Это дало возможность Партнеру с бóльшим равнодушием относиться к весу перевозимых грузов. По сути, французы попытались малыми усилиями подогнать характеристики бензинового двигателя к параметрам его дизельного «партнера». Однако, при движении на «пустом» автомобиле, динамические параметры не сильно возрастали. Недостаток мощности становился особенно заметным на шоссе: обгонять фуру, двигающуюся со скоростью 90-100 км/ч, нужно было с хорошим запасом свободного пространства на встречной полосе.

24978_1311924777_69468x311464.jpg

24978_1311924720_75405x931496.jpg

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака. А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Главное — дождаться.

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано. Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье. Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Читайте также: