Пикап из ваз 2109 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Грузовые «Лады», ч.5

Разобравшись с заднеприводными и полноприводными моделями грузовых «Лад», переходим к переднеприводным. Этот пост будет о фургонах и пикапах, которые создавались на основе легковушек из семейства «Спутник»/«Самара» во второй половине 1990-х.

Первая коммерческая модификация «восьмерки» появилась в 1996 году: это был грузовой фургон, дебютировавший под индексом ВАЗ-2108Ф. Что он собой представлял? У серийного «восьмого» кузова срезали часть штатной крыши вместе с задними оконными проемами и задней панелью, а на ее место приспособили высокую пластиковую надстройку со здоровенной подъемной задней дверью, доходившей до бампера. Задние фонари при этом взяли самые компактные из всех доступных – от «Оки».

Полезная нагрузка такого фургона сначала заявлялась равной 450 кг, однако уже в 1997-м АвтоВАЗ стал указывать в характеристике 500 кг. В подвеске применялись более жесткие пружины и амортизаторы.

Параллельно были построены образцы ВАЗ-2109Ф и ВАЗ-21099Ф аналогичной конструкции, но с 5-местным салоном. Они, правда, в производство так и не пошли.

А вот «восьмерку»-фургон сертифицировали и начали выпускать небольшими партиями в ОПП АвтоВАЗа уже в 1997 году. Индекс машины, правда, при этом поменялся: сам АвтоВАЗ в заявке на сертификацию обозначил фургон как ВАЗ-2708, однако институт НАМИ присвоил машине обозначение ВАЗ-170600. Тогда же у фургона появилось и имя собственное – «Челнок» (но в одобрение типа его не внесли).

В дальнейшем выпуск «Челноков» был передан тольяттинской фирме «Лада-Тул»: с 2002 года она получила на эти машины собственное одобрение типа транспортного средства (на малую партию из 100 шт.). При этом по двум старым сертификатам, которые оформлялись еще на АО «АвтоВАЗ», до 2003 года включительно было собрано 250 автомобилей ВАЗ-170600, причем машины последних выпусков оснащали оперением передка от семейства «Самара-2».

Параллельно с появлением «Челнока» собственную версию «Самары»-фургона создали и на заводе «ВАЗинтерСервис» – правда, взяв при этом за основу не «восьмерку», а «девятку». Получившийся фургон назвали ВИС-1705. Конструкция его кузова к перевозке грузов была приспособлена лучше, чем у ВАЗ-170600: грузовой отсек тут оказался подлиннее, да еще и с вертикальными боковыми стенками, а дверь в задней стенке сделали не подъемной, а распашной, с двумя створками.

Тираж автомобилей ВИС-1705 оказался примерно таким же как и у «Челноков»: чуть больше 200 единиц. Товарные образцы ВИС-1705 начали делать в 2001 году, а срок действия последнего ОТТС на них закончился в 2004-м Продлевать его не стали, поскольку еще в 2003 году на «ВАЗинтерСервисе» освоили более перспективный вариант грузовичка на базе «девятки». Но об этом – в следующей части!

Продолжение следует!
Первую часть статьи «Грузовые Лады» читайте ЗДЕСЬ
Вторую часть читайте ЗДЕСЬ
Третью часть читайте ЗДЕСЬ
Четвертую часть читайте ЗДЕСЬ

Пикап из ваз 21099


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3757, ширина — 1100, высота — 1830 мм. Колесная база составляет 2146 мм. Дорожный просвет 178 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Тихомира

Cмотрите ВИДЕО про пикап из ваз 21099.

Рассуждение автовладельца по имени Картерий :Это лучший из Мерседесов.

Оригинальное название: Henting fra VAZ 21099

Дата выхода: 30. 06. 2019 года

Смех в теме: С первым ребенком родители кипятят все подряд, со вторым — только соски, с третьим соски обдают горячей водой, а если соску четвертого утащила и грызет собака — то это проблема ребенка как вернуть ее обратно!

Самые необычные автомобили на базе «Восьмерки»

АвтоВАЗ начал разрабатывать переднеприводный автомобиль с 1971 года. В 1977 году проект конкретизировался и началась разработка автомобиля ВАЗ—2108, уже через год у завода имелся концепт будущего автомобиля. К концу 1978 года был собран первый прототип, а в 1984 году с конвейера сошли готовые автомобили. Модель собиралась вплоть до 2003 года и за время своего существования получила массу весьма необычных модификаций.

ВАЗ-2108 ЭВА

Спортивный автомобиль на базе «Восьмерки», построенный в 1980-е годы в Эстонии. Разработан советским автогонщиком и директором Экспериментального вильнюсского автозавода (ЭВА) Стасисом Брундзой. Автомобиль предназначен для ралли, подготовлен по группе В. По сути, от изначальной конструкции в нем осталось очень немного – оптика, лобовое стекло и двери, остальной кузов сделан из стеклопластика. Двигатель установлен от ВАЗ-2106, при помощи ряда доработок и турбонаддува на этом автомобиле он выдавал около 300 лошадиных сил. Расположен мотор сзади, привод также идет на заднюю ось. На базе этого автомобиля был создан и полноприводный проект, S-PROTO, но группа В была закрыта и заниматься такой машиной стало незачем.

ВАЗ-2108 «Тарзан»

Внедорожник с внешностью «Восьмерки» собрали в 1997 году на предприятии «Лада-Консул». По сути, автомобиль представлял из себя «Ниву», на которую «натянули» кузов от 2108. На раму устанавливались двигатель, трансмиссия, рулевое управление от «Нивы», далее на монтировался через резиновые подушки кузов. Стыки рамы и кузова закрыты пластиковыми накладками. Салон сохранили от «Восьмерки», видоизменять приходилось только облицовку центрального тоннеля, дабы вмонтировать туда рычаги управления раздаточной коробкой. Автомобили изготавливались мелкосерийно, под заказ. Всего выпущено около 2 500 экземпляров.

ВАЗ-2108 "Тарга" Опытный

Первый советский автомобиль с кузовом «тарга» появился в 1988 году, став плодом творчества АвтоВАЗовских дизайнеров из Центра стиля. Автомобиль получил заднюю часть, схожую с будущей 21099 и открытую крышу со съемной панелью. Появились усилители дверей и двухсоставные стекла. Но пойти в производство 2108 "Тарга" было не суждено. Выпустили всего один готовый образец и один кузов, ни то, ни другое не сохранилось.

ВАЗ-2108 ИКС Опытный

Это спецмодификация «Восьмерки», выпущенная в 1986 году по заказу «Аэрофлота». Машина предназначена для измерения коэффициента сцепления взлетно-посадочной полосы. Полученные данные позволяли спрогнозировать, какая дистанция потребуется самолету для торможения.

Lada Natasha

Кабриолет на базе «Восьмерки» был выпущен в 1990 году бельгийской компанией «Скалдия-Волга», которая импортировала машины Lada. К разработке экстерьера привлекли тольяттинского дизайнера Владимира Ярцева, а открытые кузова делались на заводах в Бельгии и Германии, в рамках мелкосерийного производства. Никаких отличий от обычной «Восьмерки», кроме открытого кузова и бамперов с молдингами «Наташа» не получила. Вес автомобиля за счет усилений кузова и складного механизма увеличен на 70 килограммов. Произведено около 450 таких машин.

Клиренс ниже нуля, причем так, что глушителем искры высекает.

Салон с отделкой натуральным деревом? Это неплохо, такое бывает в дорогих авто. А если реально почти все детали заменены деталями из натурального дере.

Одна из самых удивительных аварий последнего времени.Россия, Нижний Тагил, трасса, раннее утро. В 6:15 происходит ДТП: пьяный за рулём ВАЗ-21099 выезж.

Белые чулки – это классика жанра в домашней эротике. Когда одновременно целомудрие (белый цвет) и похоть (чулки). Ядерная смесь.

В Твиттере промелькнуло, автор не известен, но карты достаточно любопытные, хотя есть и спорные вопросы. Под катом.

Дэмиан Хёрли – 17-летний сын легендарной актрисы и модели Элизабет Хёрли, которая прославилась тем, что продала душу дьяволу в обмен на вечную молодос.

В прекрасном и яростном мире! ☣️.

С выпускных осталось много фотографий красивых и сексуальных выпускниц. Так не пропадать же добру.

Разложенный диван (он же "траходром") – одно из самых популярных мест для съемок домашней эротики. Обычно съемка происходит непосредственно перед пр.

Улов в чистом виде, не разбавленный примесями вроде розеток, леопардовых стрингов или сервантов с хрустальной посудой. Просто ассорти с домашними секс.

Чудесно! Это тот случай, когда девушек мало, водки много, в итоге все всех лапают, а потом одна становится на колени и берёт в рот банан. Зачем-то всё.

Вообще Fake Taxi – это такой постановочный жанр в фильмах для взрослых, когда в некое такси садится барышня, которая всегда оказывается порноактрисой.

Вот и началось время всего этого безумия, когда скромные в обычное время кадровички и бухгалтерши расцветают вдруг, срывают с себя маску скромности и.

В Хабаровске коллекторы ищут новые способы выбивания долгов с должников. Так собрав через социальные сети фотографии членов семьи, глава которой не мо.

Весь этот дурман от домашних сексуальных кошечек! Это вам не лощёные профессиональные модели эротического жанра, в которых искренности ноль целых, нол.

Оплодотворяют пьяные друг другу, а потом "Маленькому Захару нужны деньги на операцию в Германии". Впрочем, родители в данном случае бессильны: своих.

«Приорбанк» ОАО совместно с платежным сервисом QIWI (ООО «ОСМП БЕЛ») объявляют о выведении на рынок Республики Беларусь новой системы электронных пла.

Если вдруг кто пропустил эту самую пресс-конференцию, которую провел Александр Лукашенко для журналистов из региональных СМИ Российской Федерации, то.

Пресс-конференция главы белорусского государства 16 октября, которая по традиции завершила пресс-тур российских журналистов по Беларуси, стала рекордн.

Трубы вплотную друг к другу, изоляция отсутствует. Чугунный стояк с кучей вставок.

Чтобы привлечь жениха, необходимо в один из Рождественских вечеров (от Рождества до Крещения) сделать следующий ритуал: В комнате, где никого, кроме В.

В самую дырочку. Подтвержено даже разборками на уровне Верховного суда РФ. Тут, ментам (только!) намедни разрешили выезд в Тайланд и Турцию, так они на радостях чуть не обкончались, даже блатняк-шансон, посвященный этому эпохальному событию, проплатили. Вообще, страшно представить: у тебя пару сумок бабла пизженного или от крышуемых полученного дома стоит, а потратить его можно только в соседних Попердычах. Трагедия была. Но ничего, тайские бляди сейчас вздрогнут.

Полный тюнинг ВАЗ 2109: что можно переделать своими руками

Хотя ВАЗ 2109 и является устаревшей моделью, на наших дорогах есть ещё много таких машин. Каждый владелец хочет сделать своё авто необычным и неповторимым. Девятка часто подвергается тюнингу, так как это надёжный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают всё своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками

  • ходовые характеристики: двигатель, подвеска, тормозная система, коробка передач;
  • внешний вид: кузов, оптика;
  • салон.

Фотогалерея: тюнингованные девятки

Кабриолет
Из ВАЗ 2109 делают кабриолет, но это очень дорого и сложно Тюнинг фар
Проводится полная или частичная тонировка фар Замена панели
Панель устанавливают от более современной модели или от иномарки Тонировка стекол
Самый простой и доступный вид тюнинга — тонировка стекол Замена бампера
Устанавливают современный пластиковый бампер Покраска
Автомобиль полностью перекрашивают в более яркий и красивый цвет Аэрография
Один из вариантов тюнинга — аэрография Спойлер
Спойлер защищает заднее стекло от грязи Занижение клиренса
Укорачивают пружины, чтобы сделать меньший клиренс Ламбо-двери
Двери делают так, чтобы они открывались вверх, а не в стороны

Двигатель

Для того чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге, а также не уступал другим авто на старте, надо усовершенствовать его двигатель. Перед этим необходимо модернизировать тормозную систему и коробку передач, исключительно в таком случае вы сможете ездить не только быстро, но и безопасно.

Выполняя тюнинг двигателя ВАЗ 2109, можно добиться повышения его объёма до 1,7 л. Больше увеличивать не стоит, так как мотор начнёт перегреваться и быстро выйдет из строя.

Доработка двигателя

Доработка двигателя заключается в установке следующих деталей:

  • облегчённый коленвал;
  • кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена;
  • облегчённые шатуны;
  • поршневые пальцы с конусными фасками.

Кроме этого, можно заменить штатную головку блока цилиндров на головку от «Лада Калина». Имеющиеся опоры мотора меняют на усиленные и выполняется замена распредвала. В результате таких модификаций автомобиль становится более резвым и мощным. Он способен разгоняться до 180 км/ч, а мощность составляет 98 л. с. Если модель карбюраторная, то в первой и второй камерах устанавливают жиклёры с большей пропускной способностью. В инжекторных моделях для управления мотором ставят контроллер Январь 7.2.

Тюнинг карбюратора

Видео: доработка головки блока цилиндров

Ходовая часть

Подвеска позволяет смягчать появляющиеся во время движения удары по кузову. От её работы зависит не только комфортность передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно себя чувствовать на дороге, а также хорошо переносить попадания в ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, следовательно, продлевается срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить её характеристики, поэтому является актуальным и востребованным.

Усовершенствовать ходовую можно следующим образом:

    заменить амортизаторы на газо-масляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины набором. Для стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza. Для агрессивной езды на трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Чтобы улучшить управляемость автомобилем, достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Рlaza;

Стабилизатор поперечной устойчивости

Укорачивание пружин

Полиуретановые элементы

Усовершенствование тормозной системы автомобиля заключается в следующем:

  • замена задних барабанов на дисковые тормоза;
  • монтаж пары диск-суппорт большего размера;
  • замена главного тормозного цилиндра. Это надо делать при обязательном выполнении двух предыдущих вариантов, так как штатный цилиндр не сможет справляться с поставленной задачей.

Внешний вид авто

Есть много вариантов тюнинга кузова, но здесь надо чувствовать меру, чтобы не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку или разукрашенное чудовище. При правильном подходе можно сделать кузов красивым и неповторимым.

Варианты тюнинга кузова ВАЗ 2109:

    верхний спойлер позволяет защитить заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию. Его можно заметить на большинстве обычных девяток, но практичность такого тюнинга невысокая, да и внешний вид «на любителя»;

Верхний спойлер

Диски

Боковые зеркала

Накладки на пороги и арки

Дефлектор на капот

Салон

Салон девятки разрабатывался в прошлом веке, поэтому на сегодняшний день его нельзя назвать образцом. Чтобы сделать его более современным, есть много вариантов тюнинга. Не забывайте, что некрасиво, когда внешний тюнинг автомобиля выполнен очень качественно, а открывая его двери, видишь затёртый салон. Своими руками могут быть выполнены следующие изменения салона:

    дополнительная шумоизоляция помогает сделать авто более комфортным. Чтобы защитить салон от внешнего шума, проводится дополнительная оклейка перегородки, отделяющей двигатель от салона, днища, дверей, моторного отсека. Для этого используется специальный шумоизоляционный материал, толщина которого 1,5–2 мм. Делают его из бутил-каучукового композитного герметика. Материал имеет клеевой слой, при помощи которого крепится к кузову автомобиля;

Шумоизоляция

Накладка на приборную панель

Дверные карты

Сиденья

Тюнинг салона

Видео: тюнинг салона

Система освещения

Заводская система освещения ВАЗ 2109 довольно хорошая, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблема предлагаемых для замены фар в их низком качестве, поэтому надо внимательно делать выбор. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно влияет на безопасность движения. Систему освещения можно модифицировать следующим образом:

    замена блока фар;

Освещение

На задних фарах пластмасса часто мутнеет, что ухудшает его внешний вид и качество освещения. Для устранения проблемы можно купить новую пластмассу, но бывает достаточно отполировать ту, что есть. Это позволит улучшить вид фонарей и яркость освещения, отчего ночью и в туман автомобиль становится более заметным.

Задние фонари

Видео: тюнинг задних фар

Тюнинг дверной системы, багажника, задней полки

Изменение дверной системы ВАЗ 2109 не только делает её более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и уменьшает вероятность его несанкционированного вскрытия. Заключается такой тюнинг в установке электростеклоподъёмников и центрального замка.

При усовершенствовании багажника можно поставить на него электрозамок, а стандартный заводской замок снять. В таком случае он будет открываться кнопкой из салона и снаружи непрошенные гости попасть в багажник не смогут.

Электрозамок

Задняя полка отделяет багажник от салона. В неё можно установить динамики. Стандартная полка довольно слабая, поэтому обычно её меняют на усиленную, которая выдерживает больший вес. Можно приобрести готовую полку или сделать её самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.

Задняя полка

Есть много способов, при помощи которых можно улучшить как внешний вид ВАЗ 2109, так и её технические характеристики. Всё зависит от средств, которые владелец готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное — не переусердствовать, поэтому надо соблюдать меру. В противном случае, тюнингуя автомобиль, вы можете не улучшить, а ухудшить его вид и технические показатели, а ваше авто станут называть обидным словом «колхоз».

Как сделать полный привод на ВАЗ 2109

сделать, полный, привод, ваза, 2109


Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

сделать, полный, привод, ваза, 2109

Зачем это нужно?

Полный привод

на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать

из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Фургоны на базе модели «Лада Ларгус»

Наибольшее количество пикапов и специальных автомобилей на базе легковой модели «Лады Ларгус» в настоящее время производит . Это следующие модификации:

Автомобили, выпущенные предприятием, обладают высоким качеством, что подтверждается сотрудничеством компании с ведущими мировыми авто, кроме выпуска спецмашин на базе отечественных ВАЗ («Каблук») и ГАЗ, занимается производством специальных транспортных средств на основе различных моделей «Форда», «Ситроена», «Пежо», «Фольксвагена», «Мерседеса-Бенца».

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

READ Geely Auto зафиксировала 5% -ное снижение выручки в 2020 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод

, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать

опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует
сделать
подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать

правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Многие водители хотели бы установить полный привод

на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

Как снять коробку на ВАЗ-2109 своими руками: подробная инструкция

При замене сцепления необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ-2109. Без этого невозможно ремонтировать корзину и диски сцепления, а также произвести ремонт коробки передач. На «девятках» можно снять коробку, не используя эстакаду или смотровую яму. Установить ее можно тоже без таких удобств. Но потребуется сноровка, так как все работы выполняются в этом случае немного сложнее. Обязательно нужно обзавестись инструментами, желательно иметь под рукой хороший набор ключей.

READ Из чего состоит передняя подвеска ВАЗ 2107

Производство автомобилей «ВИС-АВТО»

Первые свои модели с кузовом пикап выпускала на базе машин ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Это были заднеприводные модели в трехдверном исполнении, вместимостью 2 человека, грузоподъемностью 750 кг и объемом кузова в 1850 л. Базовая комплектация «каблучка» получила обозначение ВИС-2345. Кроме базовой модели, выпускалась модификация 23452 — изотермический фургон, и экзотический вариант 23454 – седельный тягач для транспортировки полуприцепа.


Следующим развитием пикапов стал ВАЗ «Каблук» 2347 на базе модели 2114. Автомобиль имел двухдверное исполнение и рассчитан на 2 пассажиров. Имел следующие комплектации:

  • грузовой фургон – одна задняя дверь, объем кузова — 2,9 куб. м, загрузка — 0,49 т;
  • изотермический фургон – двойная распашная задняя дверь, с объемом грузового отделения в 3,2 куб. м, грузоподъемностью до 0,35 т.

В небольшом объеме выпускался «Каблучок» ВИС (ВАЗ) 1705 на базе модели 2109. Он обладал грузоподъемность всего в 300 кг и объемом кузова в 2,3 куб. метра.

Разборка левого привода

Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

, обязательно нужно разобрать левую часть подвески. Дело в том, что левый
привод
будет мешать при сдвигании коробки. Поэтому нужно освободить пространство для маневров:

  • Ключом на «17» выкручиваете два болта, которыми крепится обойма шаровой опоры к поворотному кулаку ступицы.
  • Плоскогубцами необходимо вытянуть шплинт из отверстия в рулевом наконечнике, после чего выкрутить гайку ключом на «19».
  • Установив съёмник на наконечник, необходимо извлечь палец из отверстия кулака.
  • Уведите в сторону тормозной шланг.
  • После этого нужно полностью выкрутить гайку на внешнем ШРУСе.
  • Потяните всю стойку на себя, чтобы привод упал на землю.

Шестой пункт можно не делать, достаточно только лишь извлечь внутреннюю гранату из коробки передач. А вот правая граната извлекается только после того, как будет сдвинута коробка в сторону. Своими руками снять коробку ВАЗ—2109

несложно, достаточно соблюдать последовательность всех действий.

Подготовительные работы

Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

, необходимо подготовить автомобиль к демонтажу. Для этого:

  • Полностью отключаете аккумуляторную батарею и снимаете ее.
  • Под левую сторону устанавливается домкрат.
  • Ослабляете болты, которыми закреплены колеса.
  • Расконтрите гайку крепления внешнего ШРУСа и ослабьте ее затяжку.
  • Поднимаете левую сторону и полностью снимаете колесо с автомобиля.
  • Установите под картером коробки передач емкость не менее 5 л.
  • Слейте масло из коробки передач. Оцените его состояние, при необходимости впоследствии залейте свежее.

На этом подготовительные работы окончены, можно приступать к демонтажу элементов, которые будут мешать снятию коробки передач.

Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году ), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.


Окончательная разборка

Затем необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Снимите стартер, предварительно отключив от него два провода.
  • Выкрутите при помощи ключа на «13» минусовой провод, закреплённый на коробке передач.
  • Ослабьте крепление тросика сцепления и снимите его.
  • Выкрутите трос привода спидометра.
  • Установите под коробку передач опору, можно использовать обычный домкрат.
  • Отсоедините от кулисы рычаг.
  • Полностью снимите подушки, которыми крепится коробка передач к кузову автомобиля.
  • Если необходимо снять двигатель с коробкой ВАЗ-2109
    , то потребуется вывешивать его.

READ Не качает бензонасос ВАЗ 2106 карбюратор

Вот и всё, теперь коробка передач держится только лишь тремя болтами и одной гайкой на катере двигателя.

Развитие производства пикапов

Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.


В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

Как полностью снять коробку?

После завершения всех предыдущих действий вам потребуется выкрутить ключами на «19» три болта и одну гайку, которыми крепится коробка передач к катеру двигателя. Не опасайтесь, коробка после выкручивания этих резьбовых соединений не упадёт. Ее придётся отстыковать, используя монтажные лопатки.

Аккуратно, стараясь не повредить элементы картера, отодвигайте коробку передач от двигателя. Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме, но если таких удобств у вас нет, то достаточно вывесить переднюю часть автомобиля. Обязательно вместо одного из внутренних ШРУСов установите в отверстие отрезок трубы. В противном случае может разрушиться механизм дифференциала, придется полностью разбирать и ремонтировать коробку. После того как первичный вал коробки передач сойдёт со шлицов, можно будет опустить КПП на землю. При этом вам открывается полный

доступ к механизму сцепления, который установлен на маховике коленчатого вала.

Как сделать из ваз 2109 полный привод своими руками

Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:

  • Раздатка;
  • Кардан;

Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.

Самой сложной частью подготовки является размещение кардана. Он располагается под небольшим углом. Поэтому придется подгонять его методом примерок. Также устанавливается и мост. Крепления балки «восьмерки» не подходят под мост. В связи с этим придется мучиться с привариванием новых, подходящих под задний нивовский мост, креплений. Но в целом это позволит приподнять машину, увеличив клиренс. Также придется повозиться с раздаткой. Нужно сделать

Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.

сделать, полный, привод, ваза, 2109

  • Группа: Гости
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

Ваз 21083 GLS , немка, 22 октября 1987 года. Пережила многое. В семье с 1997 года, моя с 2007. Объём 1.8 литра, степень сжатия 10,8. Блок 11193 196,6 мм фрезерованный, коленвал 84 мм СТИ (шейка 41.5), шатуны 1119 129 мм полированные, шейки 20 мм , поршня торцованные 118.01. Маслоподдон TurboTema с заслонкой. ГБЦ 8кл Спорт фрезерованная, объём камеры сгорания 28 кубов, лужа под большие клапана. Клапаны custom 34/39 каналы на впуске мин. диаметр 33,5 мм, окно 36, выпуск 30, окно 32. Пружины ProSport, тарелки титановый сплав, цельные толкатели, вал СТИ 3 11,7 288/282, прокладка 21116. Ресивер custom М-Повер (доработанный, каналы 36 мм), дроссель 54 мм , холодный пуск ProSport , ФНС в штатном коробе. Форсунки от AGU 1.8T , РДТ 380 кПа , насос MASUMA MPU-103 (тоёта супра). Выпуск MG-Race , 60 мм, банка Honda Legend 3,5. Зажигание GM , бронепровода NGK , свечи NGK IR (иридиевые) . Датчики: ДПКВ, ДКК, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДД, блок управления Январь 5.1-61 шит он-лайн Вовой из Севастополя. Масло только Castrol EDGE 10W60 Двигатель на опорах Createch ; Передняя подвеска: Растяжка крабов Автопродукт , растяжка рычагов Автопродукт , Треугольные рычаги , стабилизатор IQ Racing 22 мм , распорка с доп.опорой ТМ Опоры СС20 Мастер , пружины Фобос -50 2110- 2 витка , амортизаторы Plaza Sport50 ; Задняя подвеска: Опоры Асоми , амортизаторы Plaza SP70 2170 , пружины Фобос -25 — 3 витка , стабилизатор задний Техномастер , распорка чашек приваренная АвтоПродукт , усилитель кузова ТМ . Тормоза: перед TORNADO FS 15 диски Pro.Sport Gold , колодки EBC GreenStuff , зад сток. Тормозной усилитель ТОРГМАШ . Привод равнодлинный , Колёса ВСМПО Вега 15 , проставки передние SS20 20мм, резина Yokohama PARADA spec-2 , развал, зад 2 градуса проставками Стингер ; перед 0.35 минут, кастер 3.5 градуса. Интерьер, короткоходная кулиса тюнинг-авто , с ручкой PRO.SPORT , руль PRO.SPORT Rally кожа чёрный, сиденья vw golf mk3 кастом, накладки на педали торг-маш Много всяких поскрипушек и погремушек. Внешне цвет белый ксералик , бампер передний Лукойл, задний 2113 сток, пороги и молдинги 2113, бед бой, зеркала F1 style ксенон би-линзы G5 , блоки розжига Infolight , лампы infolight 5000 K 50 Ватт .

Зачем это нужно?

Полный привод

на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:

Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.

Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать

из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.

Автор Тема: Полноприводная девятка (Прочитано 15798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volkswagen Golf Syncro

Установка полного привода от этого автомобиля имеет свои корни в Тольятти. Ведь именно эти комплектующие использовали для создания и сборки полноприводных ВАЗов. Эти автомобили имели наименование «Виктория». Но, к сожалению, они дальше опытных образцов не пошли. Для самостоятельной сборки внедорожника по этой схеме вам понадобится:

  • Угловой редуктор;
  • Редуктор заднего моста;
  • Вискомуфта;
  • 4 полуоси (ВАЗовских).

Этого хватит для сборки вполне работоспособного автомобиля для бездорожья. Особенностью этого типа передачи будет передача усилия на задние колеса через вискомуфту. Работает это следующим образом. В муфте находится силиконовая жидкость. При повышении нагрузки на задние колеса, она нагревается, ее вязкость увеличивается, и на них передается больше крутящего момента. Поэтому, несмотря на постоянный полный привод

, крутящий момент, подающийся на колеса, в зависимости от условий будет разным.

READ Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ

Для крепления задних полуосей придется найти подрамник от Golf Syncro. Карданную передачу собирают из двух полуосей. От коробки крутящий момент передается с помощью углового редуктора, он передает через вискомуфту силу на задние колеса. Для крепления этих элементов придется использовать специальную пластинку. Ее должен сделать

опытный токарь. Пожалуй, это единственное, что невозможно сделать в простом гараже. Крепится эта пластина с помощью болтов. Также следует
сделать
подвесное для самодельного кардана. Можно использовать стандартное от классики.

В итоге у вас получится отличный внедорожник. По ходовым качествам он не уступает многим легким внедорожникам. На такой машине можно спокойно ездить практически по любой грязи. Если все сделать

правильно, то можно спокойно отправляться даже в серьезные походы.

Многие водители хотели бы установить полный привод

на ВАЗ 2108 своими руками. Ведь именно эта модель из переднеприводных детищ АвтоВАЗа оказалась наиболее удобной для различных переделок. Ко всему прочему именно этот автомобиль лучше всего подходит на роль внедорожника. Благодаря небольшим габаритам он даже без каких-либо переделок лазает достаточно хорошо. Также кузов у «восьмерки» более устойчив к повышенным настройкам. А это немаловажный показатель для любого внедорожника.

Таким образом, именно этот автомобиль переделывают как во внедорожник, так и в другие виды тюнинга.

ВАЗ Тарзан — внедорожник

С необычным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108

Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново

«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.

Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.

Тарзан в своей стихии. Такое покрытие по «зубам» лишь полноприводному автомобилю

Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы…

Как снять коробку на ВАЗ-2109 своими руками: подробная инструкция

При замене сцепления необходимо знать, как снять коробку на ВАЗ-2109. Без этого невозможно ремонтировать корзину и диски сцепления, а также произвести ремонт коробки передач. На «девятках» можно снять коробку, не используя эстакаду или смотровую яму. Установить ее можно тоже без таких удобств. Но потребуется сноровка, так как все работы выполняются в этом случае немного сложнее. Обязательно нужно обзавестись инструментами, желательно иметь под рукой хороший набор ключей.

READ Как правильно подключить замок зажигания ВАЗ 2106

«Полноприводная девятка» Уникальный внедорожник Лада Тарзан, который не выдержал конкуренцию

В середине 90-х годов, АвтоВАЗ выпускал много экспериментальных проектов. Но почти все уникальные и необычные экземпляры остались только в учебниках по истории.

Один из таких проектов — Лада Тарзан.

Это полноприводный внедорожник, который производился на базе «девятки» ВАЗ-2109. Сейчас трудно представить себе такое сочетание. Но в то время конструкторы и инженеры АвтоВАЗа решили, что это хорошая идея.

Время показало, что они ошибались.

Разборка левого привода

Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

, обязательно нужно разобрать левую часть подвески. Дело в том, что левый
привод
будет мешать при сдвигании коробки. Поэтому нужно освободить пространство для маневров:

  • Ключом на «17» выкручиваете два болта, которыми крепится обойма шаровой опоры к поворотному кулаку ступицы.
  • Плоскогубцами необходимо вытянуть шплинт из отверстия в рулевом наконечнике, после чего выкрутить гайку ключом на «19».
  • Установив съёмник на наконечник, необходимо извлечь палец из отверстия кулака.
  • Уведите в сторону тормозной шланг.
  • После этого нужно полностью выкрутить гайку на внешнем ШРУСе.
  • Потяните всю стойку на себя, чтобы привод упал на землю.

Шестой пункт можно не делать, достаточно только лишь извлечь внутреннюю гранату из коробки передач. А вот правая граната извлекается только после того, как будет сдвинута коробка в сторону. Своими руками снять коробку ВАЗ—2109

несложно, достаточно соблюдать последовательность всех действий.

Смотрите также

  • Жабры своими руками на капот
  • Глушитель из трубы своими руками
  • Свисток в глушитель своими руками
  • Своими руками глушитель на газель
  • Билеты пдд россия 2021 онлайн с комментариями по темам решать онлайн
  • Как быстро выучить билеты по дтп 2021 года
  • Как выучить билеты пдд 2021 быстро за один день
  • Быстро выучить билеты пдд 2021 быстро за один день
  • Билеты на екзамен з водіння 2021 билет 22
  • Билеты сдачи на права в гибдд 2021 онлайн

Подготовительные работы

Перед тем как снять коробку на ВАЗ-2109

, необходимо подготовить автомобиль к демонтажу. Для этого:

  • Полностью отключаете аккумуляторную батарею и снимаете ее.
  • Под левую сторону устанавливается домкрат.
  • Ослабляете болты, которыми закреплены колеса.
  • Расконтрите гайку крепления внешнего ШРУСа и ослабьте ее затяжку.
  • Поднимаете левую сторону и полностью снимаете колесо с автомобиля.
  • Установите под картером коробки передач емкость не менее 5 л.
  • Слейте масло из коробки передач. Оцените его состояние, при необходимости впоследствии залейте свежее.

На этом подготовительные работы окончены, можно приступать к демонтажу элементов, которые будут мешать снятию коробки передач.

Окончательная разборка

Затем необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Снимите стартер, предварительно отключив от него два провода.
  • Выкрутите при помощи ключа на «13» минусовой провод, закреплённый на коробке передач.
  • Ослабьте крепление тросика сцепления и снимите его.
  • Выкрутите трос привода спидометра.
  • Установите под коробку передач опору, можно использовать обычный домкрат.
  • Отсоедините от кулисы рычаг.
  • Полностью снимите подушки, которыми крепится коробка передач к кузову автомобиля.
  • Если необходимо снять двигатель с коробкой ВАЗ-2109
    , то потребуется вывешивать его.

Вот и всё, теперь коробка передач держится только лишь тремя болтами и одной гайкой на катере двигателя.

READ Моргает чек и троит двигатель ВАЗ

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как полностью снять коробку?

После завершения всех предыдущих действий вам потребуется выкрутить ключами на «19» три болта и одну гайку, которыми крепится коробка передач к катеру двигателя. Не опасайтесь, коробка после выкручивания этих резьбовых соединений не упадёт. Ее придётся отстыковать, используя монтажные лопатки.

Аккуратно, стараясь не повредить элементы картера, отодвигайте коробку передач от двигателя. Все работы лучше всего проводить на эстакаде или смотровой яме, но если таких удобств у вас нет, то достаточно вывесить переднюю часть автомобиля. Обязательно вместо одного из внутренних ШРУСов установите в отверстие отрезок трубы. В противном случае может разрушиться механизм дифференциала, придется полностью разбирать и ремонтировать коробку. После того как первичный вал коробки передач сойдёт со шлицов, можно будет опустить КПП на землю. При этом вам открывается полный

доступ к механизму сцепления, который установлен на маховике коленчатого вала.

Установка коробки

Процедура установки выполняется в обратном порядке. Обязательно очистите от загрязнений картер коробки передач. Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Поднять коробку передач, чтобы первичный вал был примерно по центру маховика. Одновременно с этим нужно установить правую гранату в отверстие.
  • Установить первичный вал в отверстии маховика. При необходимости можно прокрутить его, чтобы он установился на шлицы.
  • Притянуть картер коробки передач к двигателю как можно ближе. Делайте это как можно равномернее, чтобы не шла КПП наперекос.
  • Наживить три болта и гайку крепления коробки передач.
  • Установить левый внутренний ШРУС в отверстие.
  • Поставить на место подушки, кулису, стартер, подключить все провода.
  • Установить на свои места тросы сцепления и привода спидометра.

После этого можно собрать левую сторону подвески, установив на место шаровую опору и закрепив ее двумя болтами. На поворотный кулак наденьте рулевой наконечник и закрутите гайку. Зафиксируйте ее при помощи шплинта. Затяжку ступичной гайки необходимо производить только после того, как установите автомобиль на колёса. Вот как снять коробку передач на ВАЗ-2109

, процедура несложная, но нужна сноровка – процесс может затянуться на пару дней, если нет опыта.

История внедорожных и полноприводных версий «Лады»

И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семечки. Самое интересное — под капотом: как же непривычно в моторном отсеке этого кузова смотрится продольно расположенный силовой агрегат! Однако с точки зрения общей компоновки все выглядит вполне прилично.

Интерьер Тарзана — практически «восьмерочный». Отметим лишь непривычно высокую посадку и два (как на Ниве) дополнительных рычага в полу.

ВЕРХОМ НА ТАРЗАНЕ

Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.

При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую

оказывается непреодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтобы резко изменить направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.

Читайте также: