Плавают обороты форд коннект

Обновлено: 04.07.2024

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Форд Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

Слабые места Ford Connect


Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Неисправность форд торнео коннект

Вчера утром возникла проблема при поездке на форд торнео коннект, вернее она уже была раньше, но проявилась снова. Ехал по трассе 110 120 км/ч, началось дерганье и высветился чек. Обороты до 1500, скорость не выше 50. Остановился, заглушил, подождал. Завелся, все нормально, только при переключении газую выше 2500 оборотов, снова чек. И так раза три. Потом тронулся и всю оставшуюся дорогу держал не выше 1600 1800 оборотов это где то 60 70 км/ч на 5 передаче. Доехал до места, вечером обратно 125 км пути, всю дорогу держал около 100 110 км/ч скорость. Только перед самым гаражом опять машина задергалась, чек и ограничение оборотов. Предполагаю что то с турбиной. Машина служебная, ремонт по безналу. Искал сервисы по форду, не многи берутся за коммерческий транспорт. Может кто подскажет в Москве сервис, лучше на Юго-Западе.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А чем сервисы мэйджер не устраивают? Ценник у них выше, но вам все равно фирма оплатит.

Дуг занимается чисто фордами, делает не на отъебись, отчего без работы не сидит. Дизеля фордовские чуть ли не на ощупь может разобрать и собрать. Но он частник, и никаких документов об оплате конечно же не даст, что вас скорее всего не устроит.

Нет, ИП точно нет.

Уже, в одном из ваших постов.

ТС вы рекордсмен! ))

Иллюстрация к комментарию

Да ну нафиг, фотошоп)))).

Ошибки сайта, уже было пару раз так. А с белой полосой я даже пост писал, всем насрать, и модераторам и супортехам, и адмодерсам. Я всех призывал в пост, будто вымерли в своём подвале, никто не отозвался.

Да не собираюсь я ничего смотреть, причин неисправности х. ва туча может быть. Пусть занимаются этим на сервисе, его то нормальный и ищу.

Я уже писал, машина служебная, и если я начну заниматься ремонтом, то с меня просто никогда не слезут. А мне за это доплаты не будет. Поэтому и ищу адекватный сервис, альтернативу официалам.

Патрубки на кулер проверяй, судя по оборотам возникает ошибка при выходе турбины на рабочее давление

Вообще при чём тут турбина? По внешним признакам просто не хватает топлива либо подсос воздуха в топливную магистраль. На вход ТНВД копеечный пластиковый прозрачный фильтр прикрутить, или трубку, если там пузырьки есть, смотрите топливопровод.

Ну вообще то там судя по описанию два топливных фильтра стоят.

И не только, еще и EGR и клапан управления турбиной, форсунки.

Почему не поехать к оф дилеру?

Проверь как патрубки затянуты, если нет герметичности, то это твоя проблема.

А так может быть много чего и умирающая турбина, подклинивающий EGR, неисправный ДМРВ, трансдюссер, форсунки, ТНВД.

Я в Маршал-Клубе свой фургон ремонтю, но сложные ремонты я им не доверил бы, рукожопы, как и все остальные сервисы, нормальных нет.

Открути, помой очистителем тормозов/бензином и затяни, визуально хорошо это не значит герметично ))
Проверять надо на работающем двигателе дымогенератором или вейпом туда подымить, посмотреть как будет дым куда уходить.

У знакомого на интеркулере как раз патрубок незатянут был, тоже дергался, у меня EGR то закрывался, то нет и тоже дергался/тупил на разгоне, заглушил его проблема ушла.

Так я тоже полжизни сайты делал, а такие "диагносты" заставили разбираться в устройстве современных дизелей )))

Они Фордами не занимаются.

Звонил, спрашивал?
Я у них регулярно вижу на подъемниках Форд Транзиты.
У меня был Коннект пассажир бензиновый 1,8, у них его обслуживал.

Смотри. Найди любого друга с ОБД сканером. Скачай программу Forscan. Она бесплатна для диагностики, но реально работает. Плюс форскана, в том, что он работает почти с любым китайским дешёвым сканером.

Надо узнать ошибку, без нее ничего не получится починить. Я бы просканировал, но живу далеко.

А специализированные форумы не подходят?

А я и там запостил.

Самый мудрый подход!- Разместить в нескольких местах

катушка пробивает на 95% уверен

турбовый Коннект это дизель скорее всего

Дизель воспламеняется от сжатия

Там скорее всего дизель.

Действительно что то затупил

ну а так как я не дизелист то на этом мои полномочия все, ну разве что тнвд приговорить можно, что еще у дизеля ломаеца?

Да там много чего, турбина, и что с ней связано, форсунки)

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека

После очередной порции мучений наших дизелистов с обломавшимися свечами накаливания решил запилить данный пост.

Начну с теории. В дизельном ДВС возгорание топливо-воздушной смеси происходит не от искры свечи зажигания а от высокого давления и температуры в камере сгорания. При холодном пуске дизельного двигателя, особенно при температуре от +5 и ниже, необходимо прогреть воздух в камере сгорания (приблизительно 700 - 900 градусов Цельсия). Для этих целей используются свечи накаливания.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

По сути это простой нагревательный элемент, за счёт которого и происходит повышение температуры в камере сгорания.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Хотя иногда применяются более сложные системы со встроенными датчиками давления. Это сделано для оптимальной работы свечей в ходе прогрева ДВС.

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

В нормальных условиях эксплуатации менять свечи накала нужно в среднем раз в 60 тысяч км. Но в зависимости от климатических особенностей и манеры эксплуатации данный показатель может меняться.

Теперь уже суровая практика. По факту многие владельцы дизельных автомобилей забивают, забывают или просто не знают о данном пункте технического обслуживания. И вопрос о замене свечей возникает либо при незапуске ДВС по приходу холодов, либо из-за появившейся ошибки при самодиагностике а/м. Зачастую к этому времени нагревательный элемент уже покрывается нагаром и прочими отложениями. Это приводит к тому, что при демонтаже можно обломать свечку. Хорошо ещё если выходит резьба, а тело остаётся в гбц. Тут проще, засверлился аккуратно, резьбу нарезал и выбил (хотя не всегда получается). Хуже если обламывается только верхушка. Тут уже может дойти до снятия головки блока, так как на многих двигателях доступ к свечам затруднен. Вот пример как могут обломиться свечи:

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека Автосервис, Ремонт авто, Неисправности, Дизельный двигатель, Длиннопост

Дабы избежать таких неприятностей необходимо хотя бы раз в год проверять состояние данного узла двигатель. Наилучшим вариантом будет демонтировать свечи, проверить их работоспособность, и потом либо заменить, либо установить обратно (соблюдая усилие затяжки), смазав резьбовую часть керамической смазкой. Таким образом можно избежать неприятностей и дорогостоящего ремонта.

Читайте также: