Плавают обороты форд с макс

Обновлено: 05.07.2024

Что делать если машина не понимает езду накатом

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это снятие датчика педали сцепления (СPP) и фиксация его в замкнутом состоянии т.е нажатом . С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. По моему мнение должно произойти незначительное увеличение расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

Проблема плавающих оборотов при движении накатом проявляется на двигатели Duratec 1.8 и 2.0 л. Причем пробег машины не важен, достаточно что бы произошла первичная адаптация. Вся эта чушь типа перепрограммирование, чистка дроссельной заслонки, сверление в ней отверстий, некачественный бензин решают проблему лишь на незначительно время. Проблема кроется в блоке управление двигателем (PCM), а именно в ПО. По поводу, почему Ford не хочет делать новое ПО вопрос не понятный для многих. На данный момент по моему опыты, единственное средство которое помогает решить эту проблему это отключение датчика педали сцепления (СPP). С помощью датчика CPP система управления двигателем распознает процессы переключения передач и улучшает при этом параметры работы двигателя. Вот в этот самый момент когда СPP направляет к PCM сигнал заземления (сцепление выключено) и начинается вся проблема. Предложенное решение не решает проблему в корне, но проблема плавающих оборотов уходит. Сегодня еще на одном Focus 2 произвел данную операция и снова проблема не наблюдалась. Отключение датчика СPP по моему мнение должно привести к незначительному увеличению расхода топлива. В данный момент пытаюсь выяснить практическим путем на сколько в среднем увеличится расход топлива при смешанном цикле. Те владельцы автомобилей Ford кто решит произвести данную операция, просьба сообщить о результатах.

На рисунке снизу видно, как датчик СPP, позиция "12" связан с исполнительными устройствами управление двигателем.

. после чистки дросселя проблема остаеться в 100-200 оборотах от 800 до 1000, отключение датчика эфекта ваще никакого не дает, они так же плавают в этом диапазоне , а вот если его снять с родного места , чтоб педалька его не трогала и оставить включенным. , короче я избавился от этого гимора всем привет:smile:

ослобляем оба хомута и снимем патрубок воздушного фильта.

получиться вот так))

далее откручиваем 4 болта и снимаем саму заслонку провод.

теперь снимаем провод , отверткой оттягиваем красный фиксатор, гдето пол сантиметра и он упреться, далее сверху над ним надовить на черный язычек фишки и она свободно сниметься.

5. далее переворачиваем дроссельную заслонку и видим. полный . ец)
у меня нагар был около 2х миллиметров первый хозяин наверно 80й заливал, там по краю проходит голубая уплотнительная резинка, снимите ее. она легко вытаскиваеться ,в жидкостях для промывки дроссельной заслонки в составе есть ацетон , чтобы долше прожила резинка лучше снять. вот по этой причине обороты и плывут дышать то ей нечем)) .

Холостой ход : плавают обороты

Перед первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600 ).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.

В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)

Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.

Первое вмешательство - решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу

Всем привет. На момент покупки форда пробег был 101000 км. В отзыве я уже писал, что при покупке я обратил внимания на нестабильную работу двигателя. Так как в диагностическом листе было написано что гена очень плохо заряжает акб и отключен датчик распредвала, я списал плавание оборотов на эти моменты. Через несколько дней после покупки решил разобраться с акб и оборотами. Заехал к товарищу, он диагностировал смерть акб, как ни странно в автосалоне этот момент решили не афишировать, а списать все на генератор/проводку/и т.д. Поехал, купил новую акб (обошлась в 6.5к рублей), зарядил полностью, поставил и на бортовом компьютере поступление заряда начало показывать хорошую цифру 14. Далее мною были приобретены оригинальные платиновые свечи (обошлись в 340 рублей за штуку, то есть почти 1400 за комплект) для их замены. Открыл капот, снял минусовую клемму акб, снял свечи, для начала измерил компрессию, показывало 12-13, то есть для машины с пробегом более 30к км очень даже ничего. Если выше - жрет масло, если ниже - плохо заводится и жрет топливо. Поменяв свечи, решил также почистить дроссельную заслону (купил WD за 70 рублей), тщательно с обеих сторон. Воздушный фильтр оказался приличного вида, его не трогал. Датчик распредвала, вы не поверите, был просто отключен по непонятным мне причинам. Воткнул на место (потратил 10 минут на размышление), хотя надежды, что он живой не было. Попутно была выявлена еще одна проблема - это нерабочая катушка зажигания на 4 цилиндре. Купил - заменил, цена вопроса оказалась 1300 рублей. Далее мною было куплено моторное масло Ford Formula 5w30 (почти 1700 за 5 литров, когда залили осталось около полулитра на долив, если понадобится), масляный и топливный фильтры (суммарно около 900 рублей, если не ошибаюсь). Замена всего заняла около 2 часов. Когда все мероприятия были проведены (почти тоже самое сплошь и рядом написано в интернете, для большинства читающих отзыв я не открыл америку) было принято решение слить бензин и залить проверенный 95 экто (с автосалона брал машину с полным баком не пойми чего). Момент истины настал. По большей части все было сделано не столько от того, чтобы избавиться от вибрации и плавания оборотов, сколько для того, чтобы заменить расходники, пройденный ресурс которых я не знал. Накинул минусовую клемму, четыре раза поворачивал ключ во второе положение для прокачки топлива (можно было и один, завелась бы думаю, но лучше чтобы наверняка) и завел автомобиль. При заводке обороты пригнули на пару секунд до 2000, затем опустились до 1100-1200 на минут 5 (была вибрация, но обороты не прыгали в пределах двух сотен как было раньше), а затем опустились на 800 и пропала вибрация. Двигатель заработал ровно и без вибрации. Когда автомобиль был на 1100-1200 оборотах, скорее всего немного прогревал себя (это лишь мои догадки, была не зима). Также пропал чек и дальнейшая диагностика показала отсутствие ошибок (что удивительно, если честно). Автомобиль вел себя изумительно, НО! когда ударили морозы и возникла необходимость включения подогрева стекол и пятой точки обороты снова начали плавать. Выключаешь обогревы, оставляешь только печку - обороты не плавают и вибрации нет при полностью прогретом двигателе до 90*. С чем это связано? Ума не приложу. Знающие люди советовали прошивать мозги от 2.0, избавишься вибрации, но обороты будут плавать. Бред на мой взгляд лезть в мозги к машине. Подытожим, что сделать, чтобы избавиться от плавания оборотов и вибрации:

1. Замена свечей зажигания на оригинальные платиновые (если такие стоят, просто купите новые)

2. Замена воздушного фильтра (либо его чистка, если пробежал мало)

3. Замена моторного масло (лью масло Форд)

4. Замена масляного и топливного фильтров

5. Диагностика компрессии в цилиндрах, акб (зарядить полностью, либо новый), датчика распредвала (играет роль в работе двигателя, начиная от стабильности работы и заканчивая расходов топлива с разницей в 3-4 литра, катушек зажигания (возможно есть мертвая или умирающая)

6. Слив топлива, залив хорошего 95 бензина (если не залит конечно)

Это все, что я сделал и мне помогло. Сколько людей - столько и мнений, кому то эти мероприятия помогут, кому то нет, а у кого то иные идеи насчет всего этого. Главное, все мероприятия провести за раз и только потом тестить двигатель. Надеюсь, я хоть кому то помог! Всего Вам хорошего! Следующее дополнение напишу завтра, будет касаться повседневной эксплуатации автомобиля. Спасибо за внимание!

Гуляют обороты на холостом ходу.

Добрый вечер, дорогие форумчяни. Владею машиной уже более 5 лет . Такая беда на холостом ходу гуляют обороты,, не так сильно примерно 200-400 об. мин. Такое чувство что движок подтраивает. А все началось, как поменял свечи. Раньше стояли фордовские, а поставил бошевские в магазине сказали, что бьються по VIN. Раньше редко когда гуляли сейчас стало пастояно, на новых свечах отъездил уже 22000км. Движок 2.5Т пробег 142000км. Может кто сталкивался с даной проблемой?

  • Д/р: 24-11-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Сергей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2019
  • Проживает: Москва

может просто свечи поменять?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г.Воронеж

может просто свечи поменять?

об этом думал, может просто совподение да и свечи не три копейки стоят. Хотел на диогностику заехать, только покажет она что-то если чек не горит7

может просто свечи поменять?

об этом думал, может просто совподение да и свечи не три копейки стоят. Хотел на диогностику заехать, только покажет она что-то если чек не горит7

да ничего не покажет, по опыту у меня было когда в колодцах масло было, потом еще после помывки движка, через неделю выяснилось что там в колодцах вода- троила, потеря мощности периодически, как проедешь чуть, ну и обороты гуляли- чека не было, короче смотри всю высоковольтную часть, если на свечи думать, а так еще дроссельный узел смотри , может там проблема

  • Д/р: 22-02-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Можайск

Если все началось после замены свечей,то я бы на них подумал.Одна свечка косячит,обороты прыгают,подтраивает мотор.Проверь свечи,если не работают,замени.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г.Воронеж

в понедельник поеду на сервис, что скажут отпишусь.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г.Воронеж

Доброе время суток. Вот как всегда собрался в сервис и моя проблема пропала сама собой вот уже вторую неделю двигатель работает, как часы.Что делать не знаю?? Ждать пока опять начнется или ехать в сервис?

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

Доброе время суток. Вот как всегда собрался в сервис и моя проблема пропала сама собой вот уже вторую неделю двигатель работает, как часы.Что делать не знаю? Ждать пока опять начнется или ехать в сервис?

у меня на эсамксе периодически гуляли так и на гэлакси сейчас гуляют,проходит само собой,поначалу на максе часто гуляли и глох,последнее время год два вообще негуляли,а сейчас гэлакси 50 тыщ пробег гуляют обороты и глохнет,аж троить начало,поменял свечи родные,перестало троить,но обороты плавают,скажем от 500 до 1300 примерно,бывает иногда иногда немного гуляют,пройдёт надеюсь,говорят и НИВ 26 тоже,что дросельный узел промывать чистить надо,я непарился нераз нечистил,всё прошло само собой

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: г.Воронеж

у меня на эсамксе периодически гуляли так и на гэлакси сейчас гуляют,проходит само собой,поначалу на максе часто гуляли и глох,последнее время год два вообще негуляли,а сейчас гэлакси 50 тыщ пробег гуляют обороты и глохнет,аж троить начало,поменял свечи родные,перестало троить,но обороты плавают,скажем от 500 до 1300 примерно,бывает иногда иногда немного гуляют,пройдёт надеюсь,говорят и НИВ 26 тоже,что дросельный узел промывать чистить надо,я непарился нераз нечистил,всё прошло само собой

Значит нужно начать с заслонки, как опять проявиться. Я еще заметил, как сырость так сразу начинается эта фигня. Как мороз или жара так все пропадает. К чему это?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: спб

Добрый день форумчане! Дабы не создавать новой темы про плавание оборотов, опишу здесь свою проблему:

Плавают обороты на холостую, подключив диагностику выяснилось что обороты скачят от 800 до 950, вроде не сильно но вибрация и не ровную работу двигателя слышно. Для попытки устранить проблему были предприняты следующие меры: чистка дросселя, замена свечей, замена катушек, замер компрессии, проверка генератора, замена датчика ХХ, воздух ни где не сосет, другие АЗС, результат 0. Подскажите, что дальше смотреть?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Добрый день форумчане! Дабы не создавать новой темы про плавание оборотов, опишу здесь свою проблему:

Плавают обороты на холостую, подключив диагностику выяснилось что обороты скачят от 800 до 950, вроде не сильно но вибрация и не ровную работу двигателя слышно. Для попытки устранить проблему были предприняты следующие меры: чистка дросселя, замена свечей, замена катушек, замер компрессии, проверка генератора, замена датчика ХХ, воздух ни где не сосет, другие АЗС, результат 0. Подскажите, что дальше смотреть?

чистка форсунок,чистка датчика дрмв или map сенсор,замена гидроопоры.

  • Д/р: 05-05-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва

Я еще заметил, как сырость так сразу начинается эта фигня. Как мороз или жара так все пропадает. К чему это?

90% Контактные явления. Влага попадает, контакт плохой и "пробивает" где-то. Провода возможно или катушки!

  • Д/р: 04-06-1974
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва,Зеленоград

Добрый день! Форумчане. Тут у меня такое приключилось. Начали плавать обороты. Попробую описать суть проблемы. Когда стоишь на месте обороты как вкопанные. Все норм. Но когда едешь и нужно остановиться, выжимаешь педаль сцепления и. обороты резко падают до 500 тут же подскакивают до 1200..обратно до 700. 1000. 800..900.. короче стрелка сумасшедшая и в это время естественно мотор пытается заглохнуть но не успевает. И так на каждом светофоре. Утром при запуске такая же фигня. Завожу..обороты вверх..резко вниз. пару раз попрыгает стрелка и потом норм. Вчера вообще прямо на ходу, машина пыталась заглохнуть при оборотах в три тысячи, точнее и глохла но потом заводилась. А так прекрасное торможение двигателем ловил. На следующий день залил 98 бензина. И стрелка встала как вкопанная в положение 950 об. мин. Совпадение? Жду с опаской когда заглохну на заснеженной трассе в мороз и не заведусь

Куда рыть? если опять начнет. И связанно ли это? Обороты и то что глох на ходу.


Краткое описание

Двигатель Ford 2.0 Duratec-HE установливался на автомобили Форд Фокус 2 2.0 (Ford Focus II), Форд Мондео 2.0 (Ford Mondeo Mk III, Mk V), Форд Си-Макс 2.0 (Ford C-Max I), Форд S-Max а так же на некоторые модели автомобилей Мазда.
Конструкция двигателей 1.8 Duratec и 2.0 Duratec практически одинакова. В основном отличия связаны с размерами деталей цилиндропоршневой группы, т. к. диаметр цилиндра у двигателей разный.
Особенности. Двигатель Форд 2.0 Duratec HE оснащен цепным привод ГРМ, её ресурс около 200 тыс. км. В отличие от 1.8 литра, двухлитровый двигатель Форд считается более надежным. У Форд 2.0 Duratec решена проблема плавающих оборотов, он значительнее тише своего меньшего собрата, мощнее и при этом расходует практически такое же количество топлива. К неисправностям можно отнести ненадежный термостат (выход из строя до 100 тыс. км пробега) и небольшие течи масла из-под клапанной крышки, которые, зачастую, можно устранить простой протяжкой болтов.
Ресурс двигателя Форд 2.0 Duratec HE по данным производителя составляет 350 тыс. км, но нередки случаи, когда двигатель ходит более 500 тыс. км без существенного ремонта.

Основные данные

Двигатель

Тип двигателя: 4

Марка топлива: дизельное топливо

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 120

Достигается при об. в мин.: 6000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 165 / 4000

Максимальная скорость, км/ч: 195

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2

Система питания: инжектор

Система газораспределения: dohc

Диaметр цилиндра, мм: 83

Ход поршня, мм: 83.1

Выхлоп CO2, г/км: 172

Коэффициент сжатия: 10.8

Привод

Тип привода: передний

Коробка передач

Коробка передач: МКПП

Количество ступеней: 5

Габариты

Колесная база, мм: 2640

Прочее

Размер шин: 205/55R16

Снаряженная масса, кг: 1309

Допустимая масса, кг: 1200

Объем багажника, л: 550

Объем топливного бака, л: 55

Диаметр разворота, м: 10.7

Гарантия от коррозии, лет: 12

Движок какой? и коробка скока ступ?

Крутящий момент Ford S-MAX 2006, минивэн, 1 поколение


Модификация Максимальный крутящий момент, Н*м Марка двигателя
2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод 185 AOWB, AOWA
2.3 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод 208 SEWA
1.8 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод 285 QYWA
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод 320 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод 320 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB
2.5 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод 324 HUWA
2.2 л, 175 л.с., дизель, МКПП, передний привод 400 Q4WA

Конструкция

Блок цилиндров

Блок цилиндров двухлитрового мотора отлит из алюминиевого сплава. В отличие от 1,8л, блок цилиндров Форд 2.0 имеет оригинальную конструкцию из-за увеличенного диаметра цилиндров.

У МЕНЯ ТОЖЕ ДВИЖОК 2.0, ТАК НА 3000 ОБОРОТАХ ГДЕ ТО 120-135,ТОЧНО НЕ СМОТРЕЛ,НО НА 180 ОКОЛО 5000

Коленчатый вал

всем добрейшего,я тута новенький,можт подскажите в чем прикол 3000об-100кмч.как-то дискомфортно да и расход по трассе не уменьшает (2.0 бензин 5ступка 06г.в.)

Хлопцы, а какие у вас колеса стоять?

Поршень

Поршни с укороченной юбкой выполнены из алюминиевого сплава. Поршни Форд 2.0 Duratec-HE и Форд 1.8 Duratec-HE невзаимозаменяемые.

Параметр Значение
Диаметр, мм 87,51
Компрессионная высота, мм 28,5
Вес, г 500

Хлопцы, а какие у вас колеса стоять?

движки амерекосов(раньше) низкооборотные (по теперешним меркам) многолитровые и естесно очень моментные на низкий оборотах, поэтому для них (движков) 3000 об, все равно что для современных -4500-5000 об. по трассе еду от 3000 до 4000 и комфортна и дома ждут!

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, ГБЦ не идентична Форд 1.8 Duratec-HE, в них различны диаметры седел клапанов, впускных и выпускных каналов.

Впускной и выпускной клапаны

У меня круглые

движки амерекосов(раньше) низкооборотные (по теперешним меркам) многолитровые и естесно очень моментные на низкий оборотах, поэтому для них (движков) 3000 об, все равно что для современных -4500-5000 об. по трассе еду от 3000 до 4000 и комфортна и дома ждут!

У МЕНЯ ТОЖЕ ДВИЖОК 2.0, ТАК НА 3000 ОБОРОТАХ ГДЕ ТО 120-135,ТОЧНО НЕ СМОТРЕЛ,НО НА 180 ОКОЛО 5000

а нет извиняюсь не написал камрад про бенз и коробку

Обслуживание

Нет, господа, вы не правы. Коробка под данный автомобиль подобрана просто идеально, просто надо уметь всем этим пользоваться. Можно ехать не спеша, а можно отрываться так, что многие увесистые машины позавидуют. И еще для машины главное не как она стартует с места, а как она разгоняется с 60-80 до 100-120. Здесь к Максу претензий нет, даже передачу переключать не приходиться, как ехал на четвертой так и стартуешь.

Нет, господа, вы не правы. Коробка под данный автомобиль подобрана просто идеально, просто надо уметь всем этим пользоваться. Можно ехать не спеша, а можно отрываться так, что многие увесистые машины позавидуют. И еще для машины главное не как она стартует с места, а как она разгоняется с 60-80 до 100-120. Здесь к Максу претензий нет, даже передачу переключать не приходиться, как ехал на четвертой так и стартуешь.

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает
(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает
(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

ну коль это не косяк бум езить и радоваться что я не один такой и к этому можно привыкнуть
спасиб всем кто отвечал

да все это верно-передаточные числа под это двиг подобраны отлично-цепляются друг за друга в любом разумном диапазоне оборотов претензия конкретно к 5й передаче,ну мягко говоря не сильно она экономичная,по трассе шестой оч не хватает
(я тока одну машину помню с похожими характеристиками 3000об-100кмч-нива лет тцать назад)

Шестую передачу, с кондиционером, двигатель не потянет. Если даже, подрезать главную пару и сменить ряд, то получится тоже на тоже. Тяжеловат он для экономичности. Да и Евро 4 не позволяет экономить. Для примера, RX-350, работает на 1500 об., супер современный двигатель, а по-городу 16-18 литров. Так что эта машина для удовольствия, а не для экономии.
А по-поводу 3000 об. и 100км Ниссан Максима 2.0. и 1-2 передачи, в ограничитель.

Шестую передачу, с кондиционером, двигатель не потянет. Если даже, подрезать главную пару и сменить ряд, то получится тоже на тоже. Тяжеловат он для экономичности. Да и Евро 4 не позволяет экономить.

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Речь про бензин 2.0.

А, сорри, не врубился

Ну не скажи. Вот на автомате на 6-й идёшь 145 на 1500 оборотах со всеми включенными потребителями. Расход в районе 5 л / сотню

Плавают обороты форд фокус 2

2 литра , изменяемая геометрия вп коллектора , индивидуальные катушки .

на холостых плавают обороты .пропуски . подтраивает при резком газе на ходу . заменена цепь .свечи .

На осцилке первички Вроде как катушка первого нет затухающих и малое время горения . во всех диапазонах . в третьем даже свеча как мокровата .

По осцилке Форсунок как доп импульс местами проскакивает (с чего это? )

а Эффективности ракардпшь полный но в моменты стабилизации оборотов 4 ый выпадает ниже всех .

ДД не делал нет удлинителя .
ДР прокрут разбега вроде нет . ДР хх хрен что понять из плавающих оборотов

Куда копать .? Кроме меня в округе с осциллографом грамотеев нет )) а какие есть причину найти не могут .
хотим продымить . эл дроссель помыть . шестерню посмотреть на выработку .

Нехороший человек проектировал моторный отсек .хрен куда подлезешь .

Котюков Кирилл » 08 июн 2018, 21:56

Помыли дроссель ,
меняли подменные катушки,, МАР ,
поменяны втулки регулятора геометрии впуска .
клапан обсорбера не травит .

один хрен как на волнах работает .
осталось форсунки помыть .

Mihail337 » 08 июн 2018, 23:38

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:23

форд фокус 2 2 литра изменяемая геометрия впускного коллектора . донс без фаза-регуляторов .на вид похож ))

осциллограммы на ОБЛаКЕ по ссылке выше .

проверил все совпадает с фото . значится метки не причем .
тут еще на форумах люди жалуются на прошивку . мол мозги через чур обучаемы и сами себя загоняют в жопа режим . помогла перепрошивка топливных карт . и так два раза на той машине .

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:45

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 04:55

Заглядывали как работает заслонка на работающем двигателе . Она открывается а потом полностью закрывается мотор запинается как пропуск и набирает обороты в движение тоже самое на холостых .

лямда по сканеру тоже медленно откликается но работает . на оборотах оживает лямда частота увеличивается до приеммлемой

dmiha.73 » 09 июн 2018, 05:39

Котюков Кирилл » 09 июн 2018, 05:52

жаловался еще на проблемный пуск на горячую . мол постоит мин 5 потом заводится раза 2 -3 с подгазовкой . Но не всегда и расход полез вверх по компу был 9 сейчас 9.8 л правда ездил он по месту . дороги у нас знатные Сталинградские )) война кончилась давно а бомбят до сих пор ))

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:00

dmiha.73 » 09 июн 2018, 06:02

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ford Focus 2010

1. Замена свечей зажигания на оригинальные платиновые (если такие стоят, просто купите новые)

2. Замена воздушного фильтра (либо его чистка, если пробежал мало)

3. Замена моторного масло (лью масло Форд)

4. Замена масляного и топливного фильтров

5. Диагностика компрессии в цилиндрах, акб (зарядить полностью, либо новый), датчика распредвала (играет роль в работе двигателя, начиная от стабильности работы и заканчивая расходов топлива с разницей в 3-4 литра, катушек зажигания (возможно есть мертвая или умирающая)

6. Слив топлива, залив хорошего 95 бензина (если не залит конечно)

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Падают обороты на холостом ходу

Подскажите пожалуйста,на холостом ходу когда машина стоит некоторое время бывает что обороты падают почти до нуля и машина почти глохнет и потом и потом реско поднимаються. после этого машина начинает работать нормально обороты неплавают,машина нормально набирает скорость на ходу с оборотами ничего непроисходит, в чем может быть дело до этого такого небыло но заслонку промывали меньше месяца назад. и всё работало на машине заменили только ремень ГРМ,подскажите может у кого было что подобное.

to Dwc82: Ответ на свой вопрос Вы возможно найдете в этой теме.

В любом случае и при любом исходе, настоятельно рекомендую там же и отписываться по этой проблеме.

to Messir: там я уже смотрел. Исключительно про двигатель1.8 а у меня 1.6 115 л.с. и обороты не плавают а падают и резко поднимаються (это происходит один раз) потом машина работает нормально.

Rain
Главный ньюсмейкер

to Dwc82: Провал может быть связан с тремя вещами:

1. Необученная дроссельная заслонка.

3. кривая или частичная замена ГРМ (без ролика, например) со всеми вытекающими.

Насколько я знаю заслонка обучается самостолятельно (или проехав 100 км) двигатель 1.6 115 л.с или не так так как после промывки заслонки её никто необучал. Если надо обучать то как. А по поводу ремня ГРМ меняли месте с роликом, правильно неправельно незнаю менялся на сервисе, но после замены ролика на машине появилась маленькая вибрация в диапазоне 1200-2000 оборотов, но ездиет нормально обороты неплавают, машина не глохнет поэтому незнаю даже как проверить правильно установили неправильно машина ошибок никаких непоказывает:((( и есче а где датчик ХХ находиться.

Rain
Главный ньюсмейкер

Сервисмены перекладывают вину на бывшего хозяина дескать ему неграмотно установили ремень провернув шестерню- но машина то у меня до замены работала и всё было гуд.

Машина до сих пор на сервисе, жду когда сделают:(

Всё сделали. Работает ровно! Вибраций нет! Интенсивный разгон без провалов!

В моём случае оказалось несколько проблем, да как я уже говорил всё было после замены ремня (выставили выпускной вал с опоздагием) в итоге когда машину настроили как надо по меткам то всё стало работать, проездил я так целый день потом провал в работе,загорелся чек-я опять же к ним,они на диагностику ошибка P2303,сказали надо менять провода свечи и катушку,меня это совсем непорадовало и я решил сам залесть под капот,оказалось дело в разьеме катушки,ранее бывший хозяин видимо перепаивал весь разём и плохо пропоял один провод,которай просит перепайки! Завтра буду перепаивать!

to Dwc82: Спасибо за отзыв, после сообщите как работа прошла. А прежний хозяин не сообщил что проблемы есть с разьемом катушки?

to Max Diag: Спасибо за дополнение!

Именно так всё дело было в разьеме катушки зажигания отключили промыли в спирту, поджали контакты и вот уже как две недели ни одного падения оборотов!:)

плавают обороты на 1.8 говорят у многих это встречалось подскажите что делать слышал что прошивают мозги от 2 литрового и все проходит

to mel1982:

Это как от двух литрового)))))). Это полный бред. Проверить датчик положения дросельной заслонки, мелкого подсоса воздуха в впускной коллектор

Вы не написали какой пробег. Вообще большенству помогает (мне помогло) прочистка дроссельной заслонки. Надо снять резиновый гофр с дросселя и фильтра. Пальцем нажать на заслонку дросселя (она подпружинена) и марлечкой почистить торец и ответную часть заслонки.

to mel1982: Так же к выше сказанному проверить датчик ХХ и РХХ.

Форд фокус 2 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ПРИЧИНА, УСТРАНЕНИЕ

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 15 тра 2018

КОМЕНТАРІ • 14

Шляпа, всеравно скачут, прошивай и егр убирай

@Д турбо дизельная лаборатория лямбда зонд что ли? Извините если достал.

Это клапан рециркуляции отработанных газов.

А что такое егр?

@Oleg Vasil’evich Понял спасибо.

Леший 74 Да, достал заслонку, почистил, поставил на место и все хорошо!)

Олег приветствую. Такая же фигня. Проблему удалось решить?

Не указано в описании видео какой объем ,звук хуйня ,что два и ТД

Чудо-ремонтёра. Очистителем побрызгать и назвать это ремонтом ума не нужно. А вот найти подсос из за которого обороты завышены это уже не твой уровень.

Можно по реще говорить?

Обороты плавают проблема не решена, на исправном авто стрелка стоит как приклеена

На прогретой, что-то много оботов у тебя.
Да и не всегда это помогает.
Это один из вариантов только.

Дмитрий Павлов у него стрелка не правильно ставили, 3.48 секунд выше нуля стоит

Чот много оборотов на рабочей температуре, у меня 600

По ходу: Движок, любит масло!

там просто дебильная система,Весь шлак и сапун сбрасывает в воздушный фильтр и во впускной коллектор. Соответсвенно когда даёшь гари (любое масло подгорает и т.д. Попадает во впуск вот и результат))

Есть еще вариант нужно проверить все патрубки они могут подсасывать воздух.

Дроссель тут вообше не причем .

Промывка дросселя не всегда помогает или помогает но не на долго. Поможет отключение лягушки на педале сцепления. Или прошивка от 2.0. Тока так . Первый вариант подойдёт у кого нет круиз контроля.

Да у меня тоже тпк тока когда на нетральной передачи я его просто вынул штекер не отклбчал все ок но на прогретом двигатели они не плавали

@Руслан Избасов нет я ездил так пол года норм все но так как у меня стоял круиз контроль пришлось заливать прошивку . На дальнюю дорого без него не удобно было а так норм все

@Руха 3831 Ruha 3831 и ещё один вопрос, эта лягушка какое нибудь значение имеет на расход топлива? потому что сейчас он очень большой

@Руслан Избасов прошивку надо заливать от 2.0

@Руслан Избасов у тебя круиз контроль стоит , если нет то проше под педалью сцепления есть разъем в него вставлен штекер вынимаеш штекер и все . Если круиз кантроль есть на машине то он не будит работать придется прошивать блок .

слушай а нарсход топлива это влияет?

Нужно делать диагностику, проблема где-то глубже.

а у вас когда такая проблема была на сколько примерно увеличился расход? просто у меня такая проблема. машина на холодную при первом заводе глохнет на втором нормально. бывает когда едишь сцепление выжимаешь и она глохнет. но это редко . а сегодня когда ехал обороты начали на нейтрале прыгать от 1000 до 500 . расход очень большой. я заправил пол бака показывало что я могу проехать 204 км . я проехал 14 км по городу и как приехал до места уже показывало что я могу проехать 146 км

Дело не в ней. Вот может в чем uaclips.com/video/_32NzQ6msIg/відео.html

Ситуации разные бывают. На моей поднимались и падали на холостые, это дроссель, а когда скачки как в видео ,тогда да, причина может быть такая. Спасибо за комментарии. Любая ситуация- бесценный опыт.

Безразборный ремонт Ford C-Max

На компактвэн Форд С-Макс, который выпускается с 2003 года, устанавливаются двигатели объемом от 999 до 1999 куб. см. Второе поколение модели, появившееся на конвейере в 2010 году, комплектуется современными моторами Duratec, EcoBoost, Duratorq. Самый мощный в линейке бензиновых агрегатов – 1,6-литровый EcoBoost на 178 лошадиных сил, а вот среди дизельных установок самая мощная двухлитровая, на 161 лошадиную силу.
В паре с двигателями работает классическая пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатый Durashift либо робот Powershift. Безразборный ремонт упомянутых выше моторов и коробок Форд возможен с помощью присадок RVS Master.

Подробнее о двигателе Ford C-Max

G8DD, G8DA, G8DB

Дизельный 1,6-литровый мотор мощностью 109 лошадиных сил устанавливался на первое поколение Форд С-Макс. Крутящий момент рядной четырехцилиндровой установки достигает 240 Н∙м. Этот же мотор использовался для соплатформенника – Ford Focus II, а разработан он в тесном сотрудничестве с французским концерном PSA.

По сравнению с другими ДВС, которые использовались для данной модели, 1,6-литровый дизель более привередлив к качеству обслуживания и солярки. Так, при пробегах свыше 150 тыс. км вероятно загрязнение клапана EGR, а затем и сажевого фильтра. Низкосортная же солярка станет настоящим испытанием для топливной аппаратуры Bosch. Поэтому всем владельцам Ford C-Max дизель с мотором G8DD, G8DA, G8DB рекомендуем профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx, который обладает уникальными свойствами:

  • Повышает цетановый показатель – в среднем на 3-5 единиц.
  • Удаляет из дизтоплива воду, которая затрудняет пуск в холодное время года.
  • Минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, что крайне полезно для дизельного ДВС на 1,6 л.
  • Препятствует ванадиевой коррозии форсунок.
  • Способствует раскоксовке поршневых колец.

Последнее вышеупомянутое свойство FuelEXx крайне важно по той причине, что данный дизельный агрегат склонен к быстрому закоксовыванию. Чтобы эффективно бороться с данным явлением, рекомендуем сократить интервалы межсервисного обслуживания и следить за тем, не прогорели ли уплотнительные шайбы, которые находятся под форсунками.
Также владельцам Ford C-Max Mk1 с мотором 1,6 TDCI следует учесть ряд важных моментов:
1. В отдельных партиях ДВС, преимущественно первых годов выпуска, быстро изнашиваются кулачки распредвалов и растягивается цепь. После модернизации мотора эти конструктивные недостатки убрали.
2. При загрязнении фильтра в трубке маслоподачи возможен выход из строя турбины.
3. Случаются утечки охлаждающей жидкости, поэтому следует внимательно следить за уровнем антифриза.

G6DA, G6DB, G6DD, G6DG

Двухлитровый дизельный мотор мощностью 136 лошадиных сил применялся для модели Форд Ц-Макс с 2007-го по 2010-й год. Четырехцилиндровая силовая установка с непосредственным впрыском топлива развивает крутящий момент в 320 Н∙м, потребляя при этом 5,8 л топлива на 100 км пути. Мотор 2,0 TDCi радует надежностью и неприхотливостью, хотя и оснащается слабой топливной системой с низкой ремонтопригодностью. К характерным неисправностям двигателя 2,0 TDCi относят:
1. Ухудшение тяги, что напрямую связано с загрязнением клапана, который управляет дозирующей заслонкой.
2. Недодув либо передув турбины. Здесь установлен конструктивно простой, долговечный турбонагнетатель Garrett, некорректная работа которого зачастую связана с дефектами электровакуумного клапана либо утечками из-за дефекта соединительных трубок.
3. Потеря мощности, спровоцированная подклиниванием клапана EGR. Его некорректную работу провоцирует обилие сажи, поэтому есть смысл время от времени применять катализатор горения топлива FuelEXx.
4. Металлический шелест цепи при запуске ДВС на холодную, что происходит зачастую при солидных пробегах, около 300 тыс. км.
5. Некорректную работу форсунок. Как правило, это связано с деформированными распылителями форсунок, но иногда причина кроется в банальном загрязнении. В таких случаях помогает промывка дизельных форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3 . Состав бережно снимает нагар и способствует экономии топлива.

T3DA, T3DB

Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л устанавливается на второе поколение Ford C-Max. Его мощность составляет 95 лошадиных сил, а крутящий момент – 230 Н∙м. В смешанном цикле ДВС потребляет 4,5 л дизтоплива на 100 км пути.

T1DA, T1DB

Дизельный ДВС объемом 1,6 л выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 270 Н∙м. Конструктивно является продолжением 1,6 Duratec, но имеет уже изменяемые фазы газораспределения, другую прошивку и впускной коллектор. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Ресурс мотора на практике составляет порядка 300 тыс. км.

TYDA

Двухлитровый дизельный мотор выдает 115 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 300 Н∙м. Используется ДВС для модели Форд Ц-Макс с 2011 года.

Читайте также: