Плавают обороты холостого хода опель вектра а

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Vectra A — победа над холостыми.

Medium

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?

Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.

Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.

Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.

Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):

Старый регулятор

Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.

Новый регулятор

В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. ). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!

Удачи на дорогах!

З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…

Проблема с холостыми оборотами

Алексей Ефремов, тоже есть проблема, подскажите, свою решили или нет?

happyk777
проюлему решил за 2700. датчик дроселя и ХХ померял

ДПДЗ - понятно, а что ещё.

happyk777
Регулятор хх видимо.

IGOR
Да

регулятор холостого хода менял, а вот ДПДЗ не менял, подскажите, а правда ли что от ВАЗа подходит. двигатель C18NZ

правда-у меня стоит с ВАЗ-2112

Спасибо всем кто поучаствовал с судьбе. Купил ДПДЗ GM от ВАЗа, вечером пойду менять, надеюсь проблема решится.
По итогам отпишусь.

Мне замена датчиков не помогла, опять проблемы начались, холостые закидывает до 3000 оборотов. На выходных поеду на диагностику

Вечерний отчёт .
До этого: РХХ(новый DELPHI), свечи(новые NGK 2 конт), моновпрыск(разборка, очистка, сборка).

Дополнительно поменял ДПДЗ, ничего не изменилось. Снял и поставил старый, новый завтра обратно в магазин отнесу. Попутно всё же взял новые силиконовые провода ВВ от инж. ВАЗа (21099)8 кл. Замена проводов помогла конечно, хотя к старым нареканий не было, но только в том, что машина перестала на ходу дёргаться.

Оставшиеся проблемы:
1) на холоднуюсразу 1000 об, а за тем(тут же падают),и получаеться обороты 500-600, при этом не работает 4 цилиндр(искра есть, бегунок и крышка трамблёра в полном порядке), но если хотя бы 700-800 и выше, то работают все 4 отлично.
2) и на холостых на прогретую те же 500-600 и так же 4 не работает.

т.е. ей всё равно холодный ли двигатель отстоявший ночь при -2" или горячий 80-90", обороты одни и те же.

Уже и не знаю, что делать. Помогите люди добрые .

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

попробуй проверить.
датчик температуры на мозг-который на два контакта

А как его проверить?

http://s3.uploads.ru/t/t83MH.jpg

Эти характеристики для всех типов двигателей, или они могут отличаться?

Отредактировано Krugger (03-12-2012 23:42:15)

всё кроме этого датчика перелопатил, ничего не помогло. Завтра попробую к вечеру, т.к новая проблема - дворник перестал один работать, наверно тяга слетела.
А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.
И печка холодная.

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

Передидущий вопрос остался без ответа:-(

а смысл колхозить. ))))))

А датчик температуры охл.жидкости от наших машин подходит.

Эта тема на форуме уже поднималась, пробегись взглядом.

Простите за долгое отсутствие. Командировки и КУЧА работы.
Ко всему описанному выше поменял за это время:
1) датчик темп.охл. жидкости (кот. на стрелку) - 280 руб
2) температурный датчик синхронизации раб. двигателя. - 470 руб
3) очередная прочистка моника. - ок.120 руб
4) провода ВВ оригинальные. - 750 руб
5) крышка трамблёра - 470 руб
6) бегунок его же - 275 руб
7) термостат - не помню точно
8) датчик коленвала - 3400 руб
9) ДПДЗ ещё раз (оригинал). - 390 руб
10) внедрил обратно обработанный фильтр нулевого сопрот.
ПЛЮСЫ:
+ печка начинает ГРЕТЬ через 3-4 мин при темп -10
+ перестала дергаться на ходу
+ в машине комфортно))))

В итоге картина маслом.
МИНУСЫ:
- На холостых обороты маленькие 500-600+ троит
- Иногда троение и при наборе газа до 1100 примерно
- Переодически сама "подгазовывает" до 1200-1400 на холостых
- Медленный сброс оборотов.

Сил больше нет. Есть ещё у кого дельные мысли.

Хочу попробовать поменять Лямбду, вот только думаю поможет ли?!
Кстати на C18NZ - 750 руб(немецкий неоригинал), оригинал почти 7600 руб

Плавают обороты C20NE

холостой ход регулируется и выставляется мозгом с помощью клапана хх и датчика положения дросельной заслонки, думаю стоит внимательно их проверить ведь у тебя идет запаздывание перехода двигателя в режим хх

Странное совпадение, но у меня была точно такая же хрень после промывки форсунок, дроссельной заслонки и РХХ Причем, сразу после этой операции все нормально было, а стоило выехать из гаража и прогреться машине, как начали скакать обороты. Грешил на разъем РХХ. Продувал, брызгал ВД, сушил все это дело стоя в пробке по дороге домой, но ничего не помогало. Прошло само после километров пятидесяти пробега до дома.

Странное совпадение, но у меня была точно такая же хрень после промывки форсунок, дроссельной заслонки и РХХ Причем, сразу после этой операции все нормально было, а стоило выехать из гаража и прогреться машине, как начали скакать обороты. Грешил на разъем РХХ. Продувал, брызгал ВД, сушил все это дело стоя в пробке по дороге домой, но ничего не помогало. Прошло само после километров пятидесяти пробега до дома.

Я чет пропустил, у тебя обороты постоянно плавают или только после нажатия-отпускания педали газа? У меня плясали на холостых с периодичность ну может в минуту. и и провал был сразу после отпускания педали газа. Но в чем была проблема, я так и не выяснил. Может с заслонкой что?

Отключи РХХ, если обороты станут стабильными и перестануть плавать - с вероятностью 90% РХХ клинит

есть еще вариант - дырка или свищ в выпускном коллекторе или его прокладке. В итоге на переходных режимах получается эффект воздухоструйного насоса - по глушителю уже идет масса выхлопных газов, тут вы сбрасываете обороты, из движка "наддув" уменьшается, и инерция уже идущих по выхлопу газов начинает подсасывать воздух из дырок. Лямбда обнаруживает, что в выхлопе многовато кислорода стало, не иначе топлива многовато льем. Мозги урезают подачу топлива, соответственно обороты проваливаются, подсос прекращается, лямбда говорит "ой, а теперь кислорода маловато, а ну-ка лей больше бензина", мозги ударно добавляют подачу бензина, обороты подскакивают, лямбда опять корректирует, и так за несколько уменьшающихся по амплитуде итераций обороты выставляются в норму.И кстати, чем больше были обороты перед сбросом газа, тем заметнее эффект.

Я тоже хотел об этом сказать, но не успел. Посмотри еще целостность гофра на впуске, его не герметичность тоже может иметь подобные симптомы неисправности.

Opel Vectra 2.0 20NE Бортжурнал Плавают обороты при прогретом двигателе

Если неисправность подпадает под такое описание, то есть ряд мероприятий, которые стоит провести:

  • Проверить дроссельную заслонку. Плавает холостой ход часто из-за того, что она просто засорена. После прогрева часть мусора становится текучим, соответственно, становится немного лучше.

Еще один важный момент – это давление в топливной рампе. Холостой ход плавает из-за того, что насос просто не справляется с тем количеством топлива, которое надо перекачивать. Вообще, на холостом ходу это проявляется редко, чаще всего двигатель просто не развивает обороты.

Проверить топливный фильтр, если он имеется под капотом. Он может быть засорен, а после прогрева подкапотного пространства бензин лучше через него проходит.

Промыть карбюратор, если он имеется. Пожалуй, самое действенное средство, если плавают обороты на холостом ходу на карбюраторном двигателе.

Засорены форсунки. После прогрева двигателя мусор становится текучим, часть вымывается, после остывания двигателя снова оседает.

Причин проявления данной неисправности так же не так много:

  • Проверить все датчики после прогрева двигателя. В идеале, надо смотреть их показания через диагностический кабель, например, через VAG Com. Дело в том, что после прогрева они довольно часто начинают «показывать погоду», и двигатель сходит с ума.

Проверить высоковольтную линию и свечи зажигания. Особенно обратить внимание на катушки, на наконечники, потому что плавающие обороты на холостом ходу могут стать причиной элементарного пробоя. Этот момент очень деликатный, потому что диагностика такой неисправности весьма и весьма затруднительна. Но есть косвенные признаки, например, существенное снижение тяги и отзывчивости на педаль газа.

Проверить расходомер воздуха. Причем, проверять его надо после того, как двигатель прогрелся, а неисправность проявилась. У каждой модели свои способы для проверки ДМРВ. Вообще, этот узел довольно уязвим, особенно на моделях 90-х и начала 2000-х годов.

Вообще, это далеко не все причины, по которым плавают обороты на холостом ходу. Каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Если двигатель инжекторный, то обязательно нужно опросить память ошибок при помощи диагностического кабеля или сканера, даже если не горит неисправность двигателя. А потом уже смотреть, потому что такой способ сразу позволит отбросить из списка причин большинство датчиков, по крайней мере.

Видео, почему может плавать холостой ход:

Наиболее популярные причины нестабильных оборотов в автомобиле

Подобная неисправность в дизельных двигателях наблюдается в несколько раз реже, нежели в бензиновых. Но если такая проблема возникла – можно говорить о дорогостоящем ремонте. В «дизелях» подобная поломка может быть связана с неисправностью топливного насоса высокого давления или же с другим дорогостоящим механизмом топливного узла. В бензиновых двигателях нестабильность оборотов говорит о том, что либо есть поломка электронного датчика «свободного» хода, либо сам карбюратор некорректно настроен.

Но с этой проблемой наиболее часто сталкиваются обладатели автомобилей с инжектором. Среди причин, по которым двигатель может работать нестабильно, можно выделить следующие:

  • закупоривание или небольшой засор жиклёров, служащих транзитом для попадания топлива в камеру сгорания;
  • проблема в «мозгах» авто. Это может быть связано с бортовым компьютером, функциями управления соответствующими процессами;
  • неисправность одного из датчиков, который отвечает за расход воздуха. В итоге может происходить чрезмерное обогащение топливной смеси кислородом;
  • одной из причин, по которой скачут обороты двигателя, может быть то, что из строя вышла либо одна свеча накаливания, либо кабель повышенного сопротивления;
  • после прогрева двигателя плавают обороты ещё и по той причине, что может быть неисправна система электропроводки либо на датчиках вовсе отсутствует питание.

Теперь давайте поговорим о том, что может предпринять подкованный в автомеханике владелец транспортного средства.

Подсос воздуха

Как мы уже упоминали выше, это явление наблюдается при условии плохой герметизации. Её то и нужно проверить в первую очередь. Можно снимать по отдельности каждый шланг магистрали подачи воздуха к впускному коллектору и продувать его. Чтобы упростить задачу можно обработать шланги WD-40. На месте испарения состава будет трещина. Шланг лучше заменить.

Регулятор холостого хода

Состояние этого прибора измеряется мультиметром. Необходимо снять показания сопротивления, если они в пределах от 40 до 80 Ом, то требуется замена.

Клапан вентиляции картера

Он имеет свойства загрязняться со временем и оказывать влияние на число оборотов двигателя. Чтобы прочистить клапан, необходимо разобрать масляный картер и извлечь его. Промывка в керосине избавит от масляного шлама. После процедуры необходимо просушить запчасть и установить обратно.

Замена ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха очень деликатный и в случае поломки ремонту не подлежит. Его можно только заменить.

Дроссельная заслонка

Регулировка холостого хода двигателя

Это стоит делать только в том случае, если вы точно уверены в своих силах. Сотрудникам автосервисов нередко приходится исправлять результат действий неопытного наладчика. Процесс выполняется при помощи отвертки, ей регулируются винты количества и качества оборотов.

Электромагнитный клапан карбюратора

Если эта часть установки неисправна, то двигатель может работать только на подсосе воздуха. Ремонту не подлежит, только замена.

Жиклёр холостого хода

Водители с большим стажем могут сказать, что чистка этой детали очень трудоёмкий процесс. Утверждение давно потеряло свою актуальность, сегодня не требуется извлекать жиклёр для того, чтобы привести его в порядок. В него вливается специальное чистящее средство и оставляется на несколько минут. Затем жидкость сливается, а остатки грязи выдуваются напором воздуха.

Обработка лопастей ТНВД от коррозии

Эта процедура также выполняется специальным чистящим составом. Его просто распыляют на горловину топливного бака перед его заправкой. Других действий не требуется.

плавают обороты на опель вектра б

Бинзонасос, либо работает, либо не работает! Если бинзонасос умирает - машина не заводится!! А плавать обороты, в связи с проблемой акпп, не может быть.

как он мене заипал этот чудопель !

Можте паказат как правилно саидинит патрупки вадинои инжектра

Можте паказат как правилно саидинит патрупки вадинои инжектра

машина работала плохо, мы ее сделали. Всем спасибо. Пипец информативно. Хоть бы давление озвучили

Что же тут отличного двигатель молотит на холостых около 2000 об/минуту! Насос поменял, а проблему высоких оборотов не устранил!

класс, теперь не плавают, а держут все 2800! Хорош ремонт😂

Было тоже самое X18XE и даже хуже, машина глохла либо захлебывалась при нажатии педали газа, что свидетельствует о нехватке топлива, тащилась на первой скорости как черепаха, заменил бензонасос, топливный фильтр, патрубок впускного коллектора(лопнул и всасывал лишний воздух уже после датчика расхода воздуха), продул форсунки очищенным керосином, и всю топливную систему продул уже сразу. Важно еще правильно подсоединить вакуумные шланги, иначе расход увеличится.

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста Опель вектра Б 2.0 автомат глохнет на ходу.

Проверь датчик коленвала и распредвала! Была у меня такая проблема,решил ее заменой!

Здравствуйте скажите пожалуйста какое давление должно показывать. Заранее спасибо за уделённое время

зади заслонки есть ещё датчик тихого оборота больше всего оно играет роль

С чего чихает когда начну заводит машину за рано спасибо

Как вы проверили расходомер воздуха?

привет всем можете мне помочь? спс.. у меня опель б 97-ого года 2.0 экотек обороты плавают и глохнет на мальнем ходу дёргает машину.. у меня стоит система простой газ

Frunz Grigoryan
Электро часть рхх , нужно развпльцевать со стороны разьёма и разобрать и прочистить малельнкий шток злектро магнита , он когда сильно изношен или грязный залипает в своей катушке .

niznayu zakem dak rabotayut

izdrasti minya toju opel bezin nasos iz qarilsa 2 mesica nazat qazi rabatal pastavil navi bezin nasos abarot 5 bolşi ni padmayit

Болезнь этих двигателей

пиздеж поменял всё равно также

Opel Omega B объем 2 16 клапан полуоборот заводишь оборот всё нормально Когда газуешь оборот тахометр 1 показывает больше не поднимается Как можно причины найти

Здравствуйте, у меня Опель вектор б. Когда я завожу машину, она несколько секунд работает, а потом глохнет.Это начало после того, как поменяли патрубок охладительной системы. Не знаете ли в чем проблема, никак не можем сделать

Опель амега 1994 2.0 аварот нету

Тупое видео. Слабинькое давление это сколько? И какое оно должно быть скажите пусть люди знают может кому нужно. Должно быть 3 атмосферы на холостых при повышении оборотов должно подыматься до 3.5

Доброго времени суток . Проблема началась с машиной около двух месяцев назад и сейчас достигла апогея, машина у меня Opel Zafira A 1.8 бензин, 1999 года выпуска. Стали прыгать обороты на нейтралке, после разгона когда идет машина накатом прыгают сильно вплоть до остановки двигателя, но вот когда машина стоит все нормально, обороты работают как надо! Подскажите плиз где начинать искать проблему? ruclip.com/video/yeigATp1hkE/видео.html

Похожая проблема на таком двигателе x20xev. После поездки, при остановке, начинают прыгать обороты до 1500-2000. Перегазовка и все норм. Заменил рхх, почистил дроссель, устранил лишний воздух в впускном коллекторе, т к раньше был газ. Но проблема все равно осталась. Голову уже сломал что может быть.

Может Вам еще атуально , электро часть регулятора холостого , развальцевать раобрать прочистить , маленький шток там есть его нужно отполировать и будет огонь.

Попробуй поменять расходомер воздуха у меня так тоже было поменял и стала работать хорошо

Точно также нипайму чоделать

еще шланга на воздух спадает на индекторе и тоже такая беда

Скажите пожалуйста почему не заводится x20 xev omega 1993 g

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня точно такой двигатель,заводит двигатель нажав педаль газа машина заводится если не нажать на педаль газа она не будет заводится и плюс иногда повышение высоко обороты чем причина,эти двигателя инжектор или монобрыск спасибо за ранее.

Как вы рхх проверили?

А мне помогло замена холостого хода датчик

Здравствуйте подскажите пожалуйста,опель астра ф универсал помыл дроссельно заслонку и регулятора холостого хода после того обороты не держит глохнет двигатель до этого было лучше,чём причина тогда спасибо за ранее.

Доброго времени суток. У меня опел зафира 2001года обьем 1.6
Большой расход топлива и глохнит на малых оборотах тьяга слабое. Ваш совет Спасиба

Подскажите пожалуйста,в верхней части корпуса воздушного фильтра напротив штатного отверстия зделано еше одно с него гофра идёт в нижнюю часть корпуса, снимаю гофру глохнет закриваю отверстие тоже глохнет

Здравствуйте всем у меня такой проблема машину на 133 к жрет 28 ли бензин матор 1.8 и машина троит

скорей всего лямбда

Ребята добрый вечер,подскажите на опель вектра б проблема,на ходу отключаются мозги!!И клацает датчик воздухомера,перестаёт клацать минут через 10 и потом заводиться.

Почему не сказал какое давление?

Здравствуйте меня тоже опель вектра оборд играет и не тянет

Там много причин,у меня допустим была проблема в дпкв, поменял и машина как ракета теперь.

нашел причину у меня тоже такое

Тоже плавали обороты взял с разбора бу регулятор холостого хода за копейки и о чудо уже год полет нормальный,а до этого и промывал и чистил и настраивал ничего не помогло,только замена РХХ.

Схожая проблема, на холодную нормально, поездишь, начинает глохнуть или тупить (педаль в пол, задержка секунды 4, потом рывок). Патрубок был надорван, завтра доберусь до бензонасоса.

У меня также самая проблема и куда лесть не знаю

Ребята у меня машина плохо заводитса 1.6 вчем может бить проблема?

Помогите пожалуйста, я поменял свечи, бензонасос, топливный фильтр но все еще машина не тянет. В чем проблема?

Сергей Сергеевич да катадизаьор точнее внутренности или почисть, открути штаны и заведи увидеш разницу, когда газанеш весь гараж будет в саже

Миша,
скажите пожалуйста,
у меня Опель вектра В
1999 г, глохнет на холостом ходу, менял датчик холостого хода и без насос, в чем ещё может быть Причина?

датчик холостого -сделай винтом регулировки небольшой зазор дроссельной заслонки и забудешь

Друзья помогите разобраться! Троит при прогреве после прогрева все приходит в норму двигатель x20xev ошибки отсутствуют! Что сделал замена свечей, вв проводов, модуль зажигания, перебор впускного коллектора, глушил егр, замена бензонасоса, чистил форсунки, глушил обратку бензобака, Если отсоединить какой либо датчик ошибки вылезают после удоления не всплывают((! Двигатель тресет жутко после прогрева троение прекращается и все машина оживает(( Всю голову сломал себе уже! Помогите может у кого было

Нужно смотреть клапана и гидрокомпенсаторы. Поднимать и ремонтировать голову. Замеряй компрессии на холодном двигателе. Потом на горячем. Увидишь разницу. У меня такое было. Перебрали голову, всё стало норм.

У меня автомобиль Opel Vectra A 1989 г.в. 1,6i. В последнее время все более часто начала проявляться такая проблема. Когда только завожу, стартует на высоких оборотах (около 2,5 тыс об./мин). При движении на передаче все нормально. Как только выжимаю сцепление или включаю нейтралку, начинаю прыгать обороты то до 2,5 тыс. то до 1,5 тыс. об./мин, и так периодически то газонет то сбросит газ, то газонет то сбросит и т. д. Иногда обороты просто зависают на каком-то высоком значении (1,5 - 2,5 тыс. об./мин). Когда автомобиль полностью остановится обороты начинают падать где-то через 10 секунд. Иногда вообще не падают.
Вот такая проблема. Если кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите как это лечится.

Еще хочу сказать что ездил на СТО, и умельцы мне сказали что у меня вообще отсутствует датчик скорости, который должен стоять между КПП и тросом спидометра. Но по мануалу к машине я посмотрел, и увидел что там ничего не должно стоять. Вот и начал сомневаться в правдивости его утверждения.

За раннее спасибо.

Датчик должен присутствовать, возможно он на спидометре. Но проблема скорее всего не в нем.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Профиль я заполнил.

А в чем может быть проблема, если не в датчике скорости?

А в чем может быть проблема, если не в датчике скорости?

Двигатель желательно указывать какой в профиле. Насколько я догадываюсь, у тебя c16nz моноинжектор Multec

А проблем может быть с десяток. Я как рах устраняю похожую. Вроди поборол, проверю, может создам тему.
Но у тебя может быть совсем другая проблема.
Начинать надо с самодиагностики МИ. - как в поиск.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

Двигатель желательно указывать какой в профиле. Насколько я догадываюсь, у тебя c16nz моноинжектор Multec

А проблем может быть с десяток. Я как рах устраняю похожую. Вроди поборол, проверю, может создам тему.
Но у тебя может быть совсем другая проблема.
Начинать надо с самодиагностики МИ. - как в поиск.

Я пока ламер в автомобильном деле. И машина у меня только месяц. Вот сейчас как раз разбираюсь по-тихоньку. По-этому не знаю какой у меня движок. И даже не знаю где это посмотреть.

У меня, правда, обвешеный электроникой карб, но всё же. Бывало такое, когда провод на датчик положения дросельной заслонкой терял контакт где-то. Обороты подскакивали до 3 тысяч и висели. Так что, по моему, смотри ДПДЗ -проверь сопротивление его. Во всём интервале должно плавно изменятся без скачков.

между А-В-4-9 кОм/В-С--1-3кОм/В-С---5-10кОм.

у тебя моник там полюбому есть самодиагностика .. лампочка когда скрепку вставиш.

у тебя моник там полюбому есть самодиагностика .. лампочка когда скрепку вставиш.

у тебя моник там полюбому есть самодиагностика .. лампочка когда скрепку вставиш.

Изменено: NNN, 18 Октябрь 2011 - 20:25

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Не стоит все подрять мерять или менять, надо сделать самодиагносику. Ищи ошибки малтек.
Если хочется чего-то раскрутить, то открути и почисть ШДХХ и заодно проверь, как он работает при самодиагностике.
На сайте есть фото моника с описаловом в каком-то из моих постов.

Изменено: NNN, 18 Октябрь 2011 - 20:45

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Не стоит все подрять мерять или менять, надо сделать самодиагносику. Ищи ошибки малтек.
Если хочется чего-то раскрутить, то открути и почисть ШДХХ и заодно проверь, как он работает при самодиагностике.
На сайте есть фото моника с описаловом в каком-то из моих постов.

Я же правильно проводил самодиагностику? Сначала я замкнул контакты А и В на в разъеме. Потом включил зажигание (не запуская двигателя), и смотрел как моргает лампочка check

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Главное делай все по порядку от простого к сложному.
1. Проверить ШДХХ, как описывалось раньше.
2. Насчет гены - все может быть - попробуй его исключить, померяй напряжение, если нормальное, отключи обмотку возбуждения (тонкий провод) и покатайся с пол-часа- час на Аккуме.

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

А в чем может быть проблема, если не в датчике скорости?

Изменено: klim_sv, 19 Октябрь 2011 - 21:12

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Не спеши покупать и менять все подряд запчасти, проблема может быть чисто механическая.

а ты сними клему с ХХ и посмотри как она будет без неё работать. если сама по себе .
так тогда надо и рыть откуда у неё самостоятельный ХХ

ДПДЗ явно не холостой . со снятой клемой должна "колбаситься и заглохнуть . "а если будет продолжать работать то тогда утебя автономный ХХ..

Ты бы лучше слушал того, у кого такой же двигатель и моник. А то будут постоянные чудеса в решете.
Рекомендовалось выкрутить ШДХХ, посмотреть на его состояние и работу. А это делается на заглушенном двигателе в режиме диагностики, шток должен циклично двигаться.
На горячем двигателе обороты уже нормализировались, ШДХХ не должен особо двигаться и соответственно снятие с него клемы особо не отразится на оборотах. А ошибки полезут, т.к. ЭБУ его не видит реакции на сигналы.

Повторяюсь, я уверен на 90%, что это механическая проблема - загрязнение или износ в канале ХХ, и/или износ Дроссельной заслонки. Скорее даже второе, но регулировать номинальное положение ДЗ надо в самую последнюю очередь, исключив прочие возможные проблемы. На мониках последних годов выпуска даже регулировочный винт залит, чтобы не лезли его крутить в первую очередь, как в карбюраторе, о чем даже букварь говорит. Вот если с каналом ХХ все в порядке тогда на прогретом двигателе либо крутить винт, и регулировать ХХ, а если нет возможности, подогнуть лапку на приводе ДЗ, таким образом,чтобы она сильнее закрывалась (при отпущенной педали газа). я таким образом недавно вылечил плавающий ХХ на аналогичном двигателе.

Т.е. причина повышенного ХХ была в том, что в процессе эксплуатации образовалась выработка в приводе ДЗ и она недостаточно закрывалась. Особенно это проявилось при смене воздушного фильтра и его кассеты.
ШДХХ не попадал в диапазон и не мог нормально регулировать ХХ. При старте и на хорошо прогретом двигателе.

Изменено: NNN, 21 Октябрь 2011 - 22:48

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет

Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.

Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.

Причины проблем холостого хода

Помимо перечисленных, ключевыми предпосылками к появлению нежелательных симптомов на Opel Astra H могут быть:

  • Засоренные форсунки подачи топлива.
  • Забитый грязью воздушный фильтр.
  • Подсос воздушных масс из вне.

Модуль зажигания на Опель Астра

fa05707cf345

Данный узел накапливает электрическую энергию и посылает ее в необходимом количестве посредством высоковольтных проводов к свечам зажигания. Те, в свою очередь, дают искру для топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что и обеспечивает работу двигателя Opel Astra H. Если модуль неисправен, то он не может обеспечить необходимого поступления энергии к свечам и мотор работает некорректно. Частая причина неисправности модуля − нарушение его герметизации.

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
alt="Почему дергается Опель Астра H на холостых оборотах?" width="150" height="84" />
Рывки на холостом ходу у Опель Астра H
  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Загорание на панели приборов индикатора «Check Engine».
  • Повышенный расход топлива.
  • Вибрация на холостых.

Решение проблемы − замена на новый или ремонт. Чтобы снять модуль, нужно:

  1. Открыть капот.
  2. Отсоединить клемму (на «массу» на аккумуляторной батарее.
  3. Снять пластиковую крышку-заглушку с надписью Ecotec.
  4. Отсоединить открывшиеся разъемы.
  5. Выкрутить два фиксирующие узел болта битами.
  6. Аккуратными движениями потянуть вверх модуль и таким образом демонтировать его с двигателя.

Регулятор холостого хода

815234u-960

Датчик холостого хода Опель Астра H стабилизирует обороты в тот момент, когда мотор запускается или автомобиль стоит на месте. Он представляет из себя клапан, но работает отдельно от дроссельной заслонки (в обход), тогда как последняя не задействована на ХХ. Отвечает за дозированную подачу топливно-воздушной смеси и их правильный баланс перед предварительным попаданием в камеру сгорания.

Когда клапан перестает корректно исполнять свои функции, возникают проблемы:

  • Плавают обороты холостого хода Опель Астра H.
  • Нельзя раскрутить силовой агрегат до высоких оборотов. Двигатель упорно отказывается поднимать стрелку тахометра выше средних оборотов.
  • Вибрация на холостых.
  • При активации бортовой электроники (приборы освещения (дальний свет, ПТФ), печка/кондиционер, обогревы кресел) обороты мотора снижаются.
  • Опель Астра H глохнет на холостых оборотах при переключении коробки в нейтральную передачу.

Чтобы привести регулятор холостого хода в исправное состояние, зачастую, требуется его чистка совместно с дроссельным узлом. В крайнем случае − замена детали на новую.

Форсунки

Форсунки являются важнейшими элементами электронной системы впрыска топлива (инжектор). Они подают топливные массы дозированным количеством в камеру сгорания (во впускной коллектор) путем распыления. Поэтому, от них зависит корректная работа силовой установки.

Признаки неисправных форсунок:

  • Высокий расход топлива.
  • Троение силового агрегата.
  • Затруднительный пуск мотора.
  • В тяжелых случаях − Опель Астра H глохнет на холосты оборотах.

Форсунки засоряются в результате продолжительной заправкой автомобиля топлива низкого качества. Чтобы привести их в состояние нормального функционирования, необходима промывка элементов инжектора в ультразвуковой ванне либо альтернативным методом − посредством химии (winns).

Фильтр воздушной очистки

Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. В результате этого можно ожидать:

  • Повышенных оборотов двигателя.
  • Увеличенный расхода топлива.

Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

Подсос внешнего воздуха

Также, распространенная причина, по которой плавают обороты холостого хода Опель Астра H. Когда воздух подсасывается из вне, датчик массового расхода воздушных масс отправляет неправильную информацию на блок управления двигателем. ЭБУ на основе поступления таких данных начинает повышать/снижать количество горючего для выравнивания соотношения смеси. Таким образом, обороты начинают скакать. Чтобы выявить подсос, нужно провести диагностику канала подачи воздушных масс.

Если Опель Астра H глохнет на холостых оборотах или они постоянно плавают, или мотор глохнет, необходима диагностика системы впрыска и подачи топлива. На основе результатов проверки можно выявить причину неполадок.

плавают обороты на опель вектра б

Бинзонасос, либо работает, либо не работает! Если бинзонасос умирает - машина не заводится!! А плавать обороты, в связи с проблемой акпп, не может быть.

как он мене заипал этот чудопель !

Можте паказат как правилно саидинит патрупки вадинои инжектра

Можте паказат как правилно саидинит патрупки вадинои инжектра

машина работала плохо, мы ее сделали. Всем спасибо. Пипец информативно. Хоть бы давление озвучили

Что же тут отличного двигатель молотит на холостых около 2000 об/минуту! Насос поменял, а проблему высоких оборотов не устранил!

класс, теперь не плавают, а держут все 2800! Хорош ремонт😂

Было тоже самое X18XE и даже хуже, машина глохла либо захлебывалась при нажатии педали газа, что свидетельствует о нехватке топлива, тащилась на первой скорости как черепаха, заменил бензонасос, топливный фильтр, патрубок впускного коллектора(лопнул и всасывал лишний воздух уже после датчика расхода воздуха), продул форсунки очищенным керосином, и всю топливную систему продул уже сразу. Важно еще правильно подсоединить вакуумные шланги, иначе расход увеличится.

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста Опель вектра Б 2.0 автомат глохнет на ходу.

Проверь датчик коленвала и распредвала! Была у меня такая проблема,решил ее заменой!

Здравствуйте скажите пожалуйста какое давление должно показывать. Заранее спасибо за уделённое время

зади заслонки есть ещё датчик тихого оборота больше всего оно играет роль

С чего чихает когда начну заводит машину за рано спасибо

Как вы проверили расходомер воздуха?

привет всем можете мне помочь? спс.. у меня опель б 97-ого года 2.0 экотек обороты плавают и глохнет на мальнем ходу дёргает машину.. у меня стоит система простой газ

Frunz Grigoryan
Электро часть рхх , нужно развпльцевать со стороны разьёма и разобрать и прочистить малельнкий шток злектро магнита , он когда сильно изношен или грязный залипает в своей катушке .

niznayu zakem dak rabotayut

izdrasti minya toju opel bezin nasos iz qarilsa 2 mesica nazat qazi rabatal pastavil navi bezin nasos abarot 5 bolşi ni padmayit

Болезнь этих двигателей

пиздеж поменял всё равно также

Opel Omega B объем 2 16 клапан полуоборот заводишь оборот всё нормально Когда газуешь оборот тахометр 1 показывает больше не поднимается Как можно причины найти

Здравствуйте, у меня Опель вектор б. Когда я завожу машину, она несколько секунд работает, а потом глохнет.Это начало после того, как поменяли патрубок охладительной системы. Не знаете ли в чем проблема, никак не можем сделать

Опель амега 1994 2.0 аварот нету

Тупое видео. Слабинькое давление это сколько? И какое оно должно быть скажите пусть люди знают может кому нужно. Должно быть 3 атмосферы на холостых при повышении оборотов должно подыматься до 3.5

Доброго времени суток . Проблема началась с машиной около двух месяцев назад и сейчас достигла апогея, машина у меня Opel Zafira A 1.8 бензин, 1999 года выпуска. Стали прыгать обороты на нейтралке, после разгона когда идет машина накатом прыгают сильно вплоть до остановки двигателя, но вот когда машина стоит все нормально, обороты работают как надо! Подскажите плиз где начинать искать проблему? ruclip.com/video/yeigATp1hkE/видео.html

Похожая проблема на таком двигателе x20xev. После поездки, при остановке, начинают прыгать обороты до 1500-2000. Перегазовка и все норм. Заменил рхх, почистил дроссель, устранил лишний воздух в впускном коллекторе, т к раньше был газ. Но проблема все равно осталась. Голову уже сломал что может быть.

Может Вам еще атуально , электро часть регулятора холостого , развальцевать раобрать прочистить , маленький шток там есть его нужно отполировать и будет огонь.

Попробуй поменять расходомер воздуха у меня так тоже было поменял и стала работать хорошо

Точно также нипайму чоделать

еще шланга на воздух спадает на индекторе и тоже такая беда

Скажите пожалуйста почему не заводится x20 xev omega 1993 g

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня точно такой двигатель,заводит двигатель нажав педаль газа машина заводится если не нажать на педаль газа она не будет заводится и плюс иногда повышение высоко обороты чем причина,эти двигателя инжектор или монобрыск спасибо за ранее.

Как вы рхх проверили?

А мне помогло замена холостого хода датчик

Здравствуйте подскажите пожалуйста,опель астра ф универсал помыл дроссельно заслонку и регулятора холостого хода после того обороты не держит глохнет двигатель до этого было лучше,чём причина тогда спасибо за ранее.

Доброго времени суток. У меня опел зафира 2001года обьем 1.6
Большой расход топлива и глохнит на малых оборотах тьяга слабое. Ваш совет Спасиба

Подскажите пожалуйста,в верхней части корпуса воздушного фильтра напротив штатного отверстия зделано еше одно с него гофра идёт в нижнюю часть корпуса, снимаю гофру глохнет закриваю отверстие тоже глохнет

Здравствуйте всем у меня такой проблема машину на 133 к жрет 28 ли бензин матор 1.8 и машина троит

скорей всего лямбда

Ребята добрый вечер,подскажите на опель вектра б проблема,на ходу отключаются мозги!!И клацает датчик воздухомера,перестаёт клацать минут через 10 и потом заводиться.

Почему не сказал какое давление?

Здравствуйте меня тоже опель вектра оборд играет и не тянет

Там много причин,у меня допустим была проблема в дпкв, поменял и машина как ракета теперь.

нашел причину у меня тоже такое

Тоже плавали обороты взял с разбора бу регулятор холостого хода за копейки и о чудо уже год полет нормальный,а до этого и промывал и чистил и настраивал ничего не помогло,только замена РХХ.

Схожая проблема, на холодную нормально, поездишь, начинает глохнуть или тупить (педаль в пол, задержка секунды 4, потом рывок). Патрубок был надорван, завтра доберусь до бензонасоса.

У меня также самая проблема и куда лесть не знаю

Ребята у меня машина плохо заводитса 1.6 вчем может бить проблема?

Помогите пожалуйста, я поменял свечи, бензонасос, топливный фильтр но все еще машина не тянет. В чем проблема?

Сергей Сергеевич да катадизаьор точнее внутренности или почисть, открути штаны и заведи увидеш разницу, когда газанеш весь гараж будет в саже

Миша,
скажите пожалуйста,
у меня Опель вектра В
1999 г, глохнет на холостом ходу, менял датчик холостого хода и без насос, в чем ещё может быть Причина?

датчик холостого -сделай винтом регулировки небольшой зазор дроссельной заслонки и забудешь

Друзья помогите разобраться! Троит при прогреве после прогрева все приходит в норму двигатель x20xev ошибки отсутствуют! Что сделал замена свечей, вв проводов, модуль зажигания, перебор впускного коллектора, глушил егр, замена бензонасоса, чистил форсунки, глушил обратку бензобака, Если отсоединить какой либо датчик ошибки вылезают после удоления не всплывают((! Двигатель тресет жутко после прогрева троение прекращается и все машина оживает(( Всю голову сломал себе уже! Помогите может у кого было

Нужно смотреть клапана и гидрокомпенсаторы. Поднимать и ремонтировать голову. Замеряй компрессии на холодном двигателе. Потом на горячем. Увидишь разницу. У меня такое было. Перебрали голову, всё стало норм.

плавают обороты на опель вектра б

Бинзонасос, либо работает, либо не работает! Если бинзонасос умирает - машина не заводится!! А плавать обороты, в связи с проблемой акпп, не может быть.

Дмитрий Черёмушкин

как он мене заипал этот чудопель !

Анар Нұрмахамбетова

Можте паказат как правилно саидинит патрупки вадинои инжектра

Анар Нұрмахамбетова

Можте паказат как правилно саидинит патрупки вадинои инжектра

Павел

машина работала плохо, мы ее сделали. Всем спасибо. Пипец информативно. Хоть бы давление озвучили

Danila Kol

Что же тут отличного двигатель молотит на холостых около 2000 об/минуту! Насос поменял, а проблему высоких оборотов не устранил!

добрый кот

класс, теперь не плавают, а держут все 2800! Хорош ремонт😂

PBK DIRECT

Было тоже самое X18XE и даже хуже, машина глохла либо захлебывалась при нажатии педали газа, что свидетельствует о нехватке топлива, тащилась на первой скорости как черепаха, заменил бензонасос, топливный фильтр, патрубок впускного коллектора(лопнул и всасывал лишний воздух уже после датчика расхода воздуха), продул форсунки очищенным керосином, и всю топливную систему продул уже сразу. Важно еще правильно подсоединить вакуумные шланги, иначе расход увеличится.

Планета Земля

Добрый день всем. Подскажите пожалуйста Опель вектра Б 2.0 автомат глохнет на ходу.

Азат Арыков

Здравствуйте скажите пожалуйста какое давление должно показывать. Заранее спасибо за уделённое время

Nurana Alsanova

зади заслонки есть ещё датчик тихого оборота больше всего оно играет роль

Edo Kyoroghlyan

С чего чихает когда начну заводит машину за рано спасибо

Гамлет Асатрян

Как вы проверили расходомер воздуха?

Frunz Grigoryan

привет всем можете мне помочь? спс.. у меня опель б 97-ого года 2.0 экотек обороты плавают и глохнет на мальнем ходу дёргает машину.. у меня стоит система простой газ

niyemetin Muradov

niznayu zakem dak rabotayut

niyemetin Muradov

izdrasti minya toju opel bezin nasos iz qarilsa 2 mesica nazat qazi rabatal pastavil navi bezin nasos abarot 5 bolşi ni padmayit

Читайте также: