Плавник вместо антенны веста

Обновлено: 04.07.2024

Антенна «Лады Весты»

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто.

Сломанная антенна на Весте

Антенна «Лады Весты» – элемент GPS-системы оповещения экстренных служб «Глонасс» и мультимедийной системы. Знать о расположении приемного блока нужно для замены в случае поломки или при желании провести доработку.

Из каких блоков состоит антенна

Антенна Lada Vesta состоит из следующих элементов:

  • Усилитель. Увеличивает уровень сигнала, благодаря чему расширяется радиус устойчивого приема. Находится на стекле или в корпусе антенны.
  • GPS-блок. Нужен для связи с экстренными службами через кнопку системы «Глонасс» в салоне.
  • SO-коннектор Ant-1. С помощью этого элемента антенна на крыше подключается к мультимедийной системе автомобиля.

Где находится антенна «Лады Весты»

Обычное (штатное) место для крепления этого элемента на автомобиле – крыша, со стороны ветрового стекла. Выбран этот участок из-за легкого доступа к системе «Глонасс».

Как крепится

Сверху крепится антенна на «Ладе Весте» прижимной гайкой. Она притягивает элемент радиоприемника к крыше. Дополнительных креплений нет. Если водитель производит какие-то манипуляции с устройством, то ему нужно убедиться в герметичности.

Провод к магнитоле проходит через отверстие в крыше, а затем уходит в ту же самую гайку и протягивается до мультимедийной системы через стойку спереди. Добраться до него можно, если снять обивку потолка.

Почему магнитола «Весты» не ловит радио

Когда автолюбитель жалуется на то, что его автомобиль стал плохо ловить радио, то искать причины нужно искать в поломке антенны, разрыве кабеля или слабом контакте.

Чаще проблема возникает из-за антенны, этот элемент ответственен за уровень принимаемого сигнала.

Причины поломки антенны

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто и не замечает, как сносит прием радиоволн.

Также актуальна для автомобильных антенн неисправность в виде поврежденных микросхем. Этот элемент находится вне кузова, поэтому, если его пластиковый корпус сломается, а водитель этого не заметит, то на него будет воздействовать вода и ветер.

Антеннаа на Весту

Источник фото: https://lada-vesta.info/24-antenna-lada-vesta.html

Последняя неполадка, которая влияет на работу радио, появляется после подключения дополнительных устройств: видеорегистратора или автомобильной зарядки. Прикуриватель, имеющий искрение при плохом контакте, излучает шумы, мешающие радиоволнам.

Водителю придется отремонтировать прикуриватель или отказаться от использования этого элемента. Можно также пойти на компромисс и стараться не замечать шумы при прослушивании радиоэфира.

Распространяется ли гарантия на антенну «Лады Весты»

Владельцы Lada Vesta, в том числе версии Cross (Кросс), могут обратиться в официальный дилерский центр для диагностики или ремонта приемного блока магнитолы. Но рассчитывать на замену в рамках гарантийного обслуживания лучше не стоит.

Для получения этой услуги придется предоставить дилеру крышку антенны и каждый сопутствующий элемент, что проблематично, если устройство отвалилось во время движения. Но даже после этого представители салона могут ответить, что прочность элемента была достаточной для эксплуатации и поломка наступила из-за удара или другого механического воздействия.

Проще получить услуги по гарантийному ремонту если элемент радиосистемы перестал работать при отсутствии видимых повреждений. В этом случае можно рассчитывать на заводской брак и замену оборудования.

Lada Vesta: замена антенны

Сменить антенну на автомобиле можно по нескольким причинам: есть возможность установить более красивый вариант, уровень приема и усиления сигнала не устраивает водителя или же штатный элемент сломался.

Сначала нужно выбрать тип устройства, узнать, какая цена антенны на «Весту» в этом случае, а уже затем задаться вопросами демонтажа и подключения.

Что выбрать: производители и цены

Антенна на «Ладу Весту» может быть заводской и аналогичной, различается цена, хотя устанавливаются они все на крышу, включая штатные.

Для модели XRay часто устанавливается активный «акулий плавник». Такой элемент делает автомобиль более красивым, так как из него не торчит темных длинных элементов, как на машинах службы такси.

Водители могут купить антенну от компании «Триада». Элемент аналогичен штатному, но имеет меньший размер, поэтому выглядит более эстетичнее. Цена наконечника – около 500 рублей, элемент в сборе обойдется в 1200 рублей.

Последний вариант – штатная комбинированная антенна от производителя. Заводской элемент радиоприемника устанавливают, если качество принимаемого им сигнала водителя устраивало, но произошла механическая поломка.

Антенна сломалась

Источник фото: https://www.drive2.com/l/507508455053984165/

Стоимость заводского оборудования самая высокая. При заказе у официального дилера цена составит около 3000 рублей. Для самостоятельной покупки можно использовать артикул: 8450007952.

Как снять

Чтобы снять антенну на «Ладе Весте», нужно выполнить инструкцию:

  1. Возьмите тонкую отвертку и нажмите ею на фиксатор, который находится в отверстии по центру сзади блока освещения и связи с экстренными службами.
  2. Снимите пластиковую крышку.
  3. Выкрутите саморезы, которые держат плафон.
  4. Снимите фиксирующую гайку.
  5. Открутите два винта Torex с пассажирского солнцезащитного козырька.
  6. Залезьте рукой под обивку потолка и слегка протолкните антенный кабель в сторону водительского кресла, он находится практически вплотную к крыше.
  7. Выйдите из автомобиля и снимите шток. Для этого поворачивайте его против часовой стрелки.
  8. Поднимите основной элемент радиосистемы вверх.
  9. Открутите 4 маленьких самореза с нижней стороны антенны.

После этого можно проводить замену.

Как подключить

Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.

Перед началом выполнения инструкции приобретите переходник на антенну ISO ANT-1, который позволит подключиться к магнитоле, если куплена нештатная для «Весты» мультимедийная система.

В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:

  1. Снимите приборную панель (пластиковую обводку).
  2. Отсоедините пластик на самой медиасистеме, который закреплен защелками.
  3. Уберите центральные воздуховоды, зафиксированные винтами Torex.
  4. Снимите посадочное место магнитолы, оно зафиксировано с помощью винтов Torex.

Для установки «акульего плавника» вместо штатного устройства выполните инструкцию:

  1. Удалите старый элемент системы радиоприемника.
  2. Установите фиксирующую гайку с протянутым через нее проводом на место.
  3. Обезжирьте поверхность на крыше, так как «плавник» крепится на двухсторонний скотч.
  4. Снимите защитную пленку с нового элемента и прикрепите его на штатную позицию для антенны.
  5. Убедитесь, что двухсторонний скотч «схватился», для этого прижмите его на несколько минут.

Если же «акулий плавник» – не элемент, дополняющий внешний вид машины, а полноценная антенна, то придется протягивать новый провод в салоне автомобиля.

Можно ли сделать антенну для «Весты» своими руками

Разработка антенны для «Лады Весты» возможна при наличии минимального опыта и знаний в сборке и пайке электрического оборудования.

Материалы и инструменты для работы:

  • паяльник и сопутствующие материалы;
  • изолированная (ПВХ) медная проволока толщиной 0,5-0,5 мм, длина – три метра;
  • обрезок пластиковой спицы диаметром 3-8 мм и длиной 5-20 см;
  • чехол из пластика с внутренним диаметром, достаточным для того, чтобы поместить спицу с намотанным на нее проводом.

Штатная антенна на Весту

Источник фото: https://www.drive2.com/l/494563904660176995/

Инструкция для сборки:

  1. Возьмите спицу и намотайте на нее медную проволоку. Витки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга без перехлестов и загибов.
  2. К получившейся обмотке припаивается кабель (центральная жила), который позже будет пущен через салон автомобиля и до магнитолы.
  3. Возьмите купленный чехол, чтобы установить в него обмотку.
  4. Установите получившееся оборудование на крышу любым удобным способом.
  5. Оплетку кабеля заземлите (обеспечьте надежный электрический контакт с кузовом автомобиля).

Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.

Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.

Доработка и ремонт креплений антенны «Лады Весты»

Одна из доработок касается изменения качества приема сигнала. В этом случае устанавливается плата приемного блока RAV4 в комбинированной антенне «Лады Весты». По отзывам автолюбителей, это существенно меняет чистоту звука.

Но плата от RAV 4 – это не единственное, что делают с антеннами на «Весте». Автолюбители также ремонтируют крепления, которые ломаются из-за слишком хрупкого пластика. Актуально это для авто, выпущенных до сентября 2016 года, когда использовалась ненадежная конструкция уплотнителя.

Для ремонта крепления нужно использовать горячий пластик, если есть паяльный инструмент, или термоклей. В отверстия вставляются деревянные зубочистки или списки, а затем заливается растопленный материал так, чтобы восстановить «колодец» для крепления.

Замена и ремонт антенны на «Ладе Весте» – это несложные процедуры, если есть инструкция или опыт.

На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега.
Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать.
Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.

сломалась антенна на Весте

Установка новой антенны

Для того, чтобы заменить маячок самостоятельно, необязательно доставать схему для машины. На этапе подготовки купите переходник на антенну ISO ANT-1 для Лада Веста.

Крепление верхней части антенны

Далее используйте следующий алгоритм действий:

  • В самом начале нужно снять плафон освещения за которым вы увидите крепление;
  • Затем снять передний пассажирский поручень;
  • Демонтировать защитный козырек от солнца, и пластмассовую панель на правой стойке;
  • Далее ослабить внутреннюю обивку потолка и просунуть провод;
  • Важно, не использовать отвертку и другие металлические инструменты. Чтобы избежать царапин, и прочих последствий. Лучше использовать пластиковую карточку.

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

  • Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
  • Вытащить посадочное место магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.

Адаптер переходник антенны для Лада

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.

Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений

Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.

  1. Сначала надо очистить поверхности детали от пыли, влаги.
  2. Затем обезжирить антисиликоном.
  3. Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Приклеить к машине вместе с электроникой на крышу машины.
  4. Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, нужно совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.

Автоваз, давно признал проблему поломки крепления. И с 2016 года в сборке машины используют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта:
1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник).
2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления.
Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д).
3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой.
На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию:
• Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.
• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.
• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Материалы

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Где купить

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Плавник на крышу веста


Такая антенна выглядит очень стильно и привлекательно, не будет мешать при заезде и выезде из низкого гаража. Качество радиоприема улучшено, по сравнению с заводской "удочкой".

Заказать антенну "акулий плавник" вы можете у нас в магазине и установить на сервисе по адресу Передовиков д 8 А, тел для записи 8 921 773 33 04









Доступные опции
  • Описание
  • Отзывы (0)
Антенна акулий плавник на Лада веста
Имеет встроенный медный элемент для приема сигнала радио, заменяет обычную штатную антенну.

Сделана из ABS пластика, окрашенный в различные цвета.

Крепится на крышу автомобиля на двухсторонний скотч 3М .

Процесс подключения вместо штатной антенны на крышу:

1) Выкрутить штатную антенну;

2) Прикрутить провод с наконечником и болтом в штатное место;

3) Обезжирить поверхность в месте, куда будет приклеиваться плавник;

4) Снять защитную пленку со скотча и приклеить плавник к крыше над штатным местом;

5) Обеспечить крепкий прижим на некоторое время для фиксации крепежа

О Lada Vesta

Лада Веста

В России начинаются продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Протестировав обе версии, мы пришли к выводу, что это самые красивые, щедро оснащенные и практичные автомобили в современной истории тольяттинского предприятия

Руководитель проекта «Автомобили LADA на платформе B/C» Максим Саржин может говорить о новом семействе универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross часами, но, выступая перед журналистами, прибывшими на тест этих машин в Сочи, определяет суть новинок одной фразой: «У наших универсалов на российском рынке нет прямых конкурентов». Соответственно, на слайдах презентации мелькают условные противники вазовской «пятидверки» – лифтбек Skoda Rapid, седаны Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и KIA Rio. К фактическим же оппонентам «приподнятого» универсала Vesta SW Cross вазовцы причисляют… переднеприводные исполнения кроссоверов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но факт остается фактом: моделей с кузовом универсал в сегменте B раз два и обчелся. На том же поле может сыграть разве что семейство LADA Largus/Largus Cross. Однако, подчеркивают сами вазовцы, только «пятидверки». Опционально семиместный Largus – это уже другой сегмент и иная целевая аудитория.

На особом положении

По сути, монопольный статус универсала Vesta SW в сегменте B+ усилен броским дизайном – делом рук шеф-стилиста Стива Маттина. Британец, за плечами которого не только семейство Vesta и кроссовер XRAY, но также серия бестселлеров Volvo и Mercedes-Benz, постарался совместить в новой вазовской модели яркий стиль и высокую утилитарность. Пожалуй, главной особенностью Vesta SW и Vesta SW Cross являются покатые задние стойки. Из-за пластиковых накладок, имитирующих тонированное стекло, крыша кажется парящей, а если вы взглянете на машину в профиль, то увидите на задних стойках очертания акульего плавника. Второй «плавник», в котором скрываются GPS-приемник и радиоантенна, красуется на эффектно ниспадающей крыше – такое вот акулье царство, дополненное фирменными X-росчерками боковых выштаповок, радиаторной решеткой и начинкой светотехники.

«Я рисовал спортивный универсал, а не утилитарный фургончик. Скажем, мы могли бы нарастить задний свес и увеличить вместимость багажника, но пострадала бы цельность образа. Тем не менее мы постарались сделать новую модель одной из самых практичных среди современных LADA», – объясняет Стив Маттин. Что имеет в виду британец, говоря о новых утилитарных решениях, наглядно демонстрирует багажный отсек универсала. Двойной пол и столь же огромное количество сеточек, крючков, фиксирующих ремней и органайзеров можно обнаружить разве что в автомобилях Skoda, где каждый свободный сантиметр пространства выделен под полочку или карман. Теперь свой собственный набор хитроумных компоновочных решений предлагает и АВТОВАЗ.

Я б в кроссоверы пошел…

Вазовские маркетологи имеют все основания говорить о конкуренции своих универсалов с кроссоверами. Даже в стандартной «пяти-дверке» Vesta SW организована по умолчанию «джиперская» посадка. Причем эффект можно и усилить, приподняв водительское кресло, – его «лифт» входит в базовое оснащение модели. А в Vesta SW Cross, которая выше обычного универсала на 25 мм, ощущение пребывания в SUV еще сильнее. В остальном же внутри все почти как в седане. Разве что исполнение Vesta SW Cross выделяется оригинальной «приборкой» с оранжевыми шкалами и компоновкой охлаждаемого перчаточного ящика с органайзером.

Рулевое колесо здесь регулируется и по наклону, и по вылету, перед-ние сиденья удобны, и их легко настроить так, чтобы не уставать в пути. Единственное, к чему я могу придраться, это мягкий наполнитель валиков боковой поддержки. Последние выглядят по-спортивному, но при резком заходе машины в поворот продавливаются под нажимом тел.

На «галерке», несмотря на эффектно заваленные задние стойки, с легкостью усядутся даже высокие пассажиры. Расстояние от подушек дивана до потолка увеличено в сравнении с седаном на 25 мм, у пассажиров имеется достаточный запас пространства и перед коленями.

А еще в этой LADA возникает приятное осознание того, что салон обустроен и обжит. Так, между передними сиденьями расположена высокая консоль с подлокотником и вместительным вещевым отсеком. В ее торце есть 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки трехступенчатого подогрева подушек задних сидений. Последняя функция, к слову, на вазовских автомобилях появилась впервые. Еще один приятный бонус – подлокотник в спинке заднего дивана. Это тоже редкость в данном сегменте. Наконец, если сложить диван в пропорции 60:40, получится почти идеально ровная площадка.

Что касается электронного оснащения, то здесь первую скрипку играет, конечно же, камера заднего вида с траекторными подсказками. Жаль только, что эти дополнительные «глаза» предлагаются как опция лишь в «старших» комплектациях модели. Покупателям более доступных исполнений придется довольствоваться задними датчиками парковки. Хотя и этот вариант вполне достаточен, поскольку с обзором как назад, так и вперед, у универсала Vesta все в порядке. Кроме того, новинка может похвастаться обогревом лобового стекла и передних кресел, опциональной русифицированной навигацией, громкой связью по протоколу Bluetooth и круиз-контролем с функцией ограничения скорости.

Для родных дорог

Настройки ходовой части универсала Vesta SW отличаются от таковых у седана. По словам Максима Саржина, после испытаний прототипов для компенсации потяжелевшей «кормы» было решено оснастить «пятидверку» жесткими задними пружинами и амортизаторами. Что же касается модификации Vesta SW Cross, то она имеет и вовсе оригинальные настройки ходовой – более жесткие пружины и амортизаторы с удлиненным штоком «по кругу», а также 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых у стандартной «пятидверки».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

FAW Besturn B50
(седан 4-дв.)

Nissan Almera Classic
(седан)

Как следствие, Vesta c пятидверным кузовом уверенно стоит на скоростной прямой, азартно входит в поворот и сглаживает неровности среднего и крупного калибра. На бетонке и асфальте неважного качества в салон транслируется микропрофиль, однако такой аккомпанемент не раздражает, скорее дает дополнительную информацию о дорожном покрытии. Шасси же Vesta Cross SW помимо прочего имеет солидный запас по энергоемкости: чтобы заставить амортизаторы сработать до упора, нужно очень и очень постараться. В то же время подвеска мастерски гасит неровности любого калибра. Парадокс, но машина с более жесткими упругими элементами понравилась в первую очередь высокой плавностью хода. Не меньше удивило, что такой автомобиль не допускает ощутимых кренов, несмотря на внушительный 203-миллиметровый клиренс.

А что, если съехать на проселок? Ведь новичок буквально подначивает к этому всем своим видом: геометрическая проходимость очень неплоха – углы въезда и съезда Vesta Cross составляют 18,1 и 17,7°, кузовные свесы относительно невелики, имеется пластиковый защитный обвес и штатная металлическая защита картера двигателя. Подспорьем при преодолении грунтовых подъемов является также отключаемая система стабилизации. Хотя, конечно, при отсутствии полноприводной трансмиссии лезть на серьезное бездорожье не стоит, тем более что Vesta SW Cross оснащена колесами с низкопрофильной резиной Pirelli, которые стоит поберечь.

Осталось озвучить цены: 639 900 рублей за начальный универсал Vesta SW и 755 900 рублей за более модное и приспособленное к езде по проселку исполнение Vesta SW Cross. При этом уже в базовом исполнении универсалы хорошо оснащены. Скажем, для начальной Vesta SW штатно предлагаются две подушки безопасности, ABS, ESP, рейлинги на крыше, передний подлокотник, регулировка руля в двух плоскостях, круиз-контроль, задние датчики парковки, электроприводы боковых стекол и внешних зеркал, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема, Bluetooth, центральный замок, сигнализация и прочие электронные блага.

АвтоВАЗ пересмотрел цены и комплектации на Lada Vesta

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа." />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В конце ноября стартовали продажи обновлённой Lada Vesta. Модель получила "вариатор", новый мотор и ряд нововведений. Волжский автогигант изменил цены и комплектации на всё семейство автомобилей Vesta 2020 модельного года.

На сегодняшний день Lada Vesta предлагается в кузове седан, универсал, их кросс-версий и с приставками Sport и CNG. Семейство пополнилось модификацией АТ. Lada Vesta AT оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.).

Фото: Скриншот с видео

Также в Lada Vesta внедрили электропривод складывания зеркал, обогрев рулевого колеса, бескаркасные "дворники", глубокие подстаканники, чёрный потолок, функцию подсветки поворотов и атмосферную подсветку интерьера. В обычных седанах имеется антенна "акулий плавник" и задний диван со встроенным подлокотником. Наконец, цветовая гамма "Весты" получила сине-голубую эмаль "Дайвинг" и свежий черный цвет "Маэстро".

Все изменения в комплектациях Lada Vesta 2020 модельного года:

Начальную комплектацию Standart седана Lada Vesta переименовали в Classic, при этом стоимость осталась прежней - 606 900 рублей. Для Vesta Sedan c 106-сильным мотором и "механикой" доступно исполнение Exclusive от 839 900 рублей.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

"Вседорожному" седану Vesta Cross добавили комплектацию Comfort и Comfort Image. Минимальную стоимость этой версии удалось снизить до 757 900 рублей за счет исключения следующих опций: функции освещения поворотов, боковых подушек безопасности, подголовников задних сидений (2 шт вместо 3 шт.), футляра для очков, автовыключения света фар, атмосферной подсветки салона, подсветки мест входа-выхода в передних дверях, подогрева передних сидений (вместо трехуровневого), обогрева ветрового стекла, кондиционера вместо климат-контроля.

Комплектация Start Plus для универсала Vesta SW получила пакет опций Start Plus. В исполнение за 773 900 рублей входит: дисковые тормоза задних колес, центральный подлокотник с боксом, розетка 12V для задних пассажиров, подогрев передних сидений трехуровневый.

Также Vesta SW теперь доступна и в комплектации Exclusive стоимостью в 876 900 рублей. Оснащение отличается наличием следующих опций: обивка потолка черного цвета, серая обивка сидений комбинированная ткань/экокожа, наружные зеркала черного цвета, шильдики.

Фото: Валерий Карташов

"Вседорожный" универсал Vesta SW Cross получил комплектацию Comfort Image с ценником 799 900 рублей. Доплата за новый пакет составляет 8 000 рублей, он имеет обогрев ветрового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений.

Касаемо Lada Vesta Sport, то её снова перестали красить в эмаль кузова "Черная жемчужина".

Итак, внедрение ранее недоступных опций и новшеств сказалось на стоимости модели.

Седан Lada Vesta в комплектации Comfort и Comfort Image подорожал на 3 000 рублей, Comfort Multimedia на 6 000 рублей, Exclusive на 18 500 рублей - добавлен черный потолок и глянцевые боковые зеркала.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Vesta Sedan, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross в исполнении Luxe прибавили к ценнику 2 000 рублей - появилась функция освещения поворотов в ПТФ. Luxe Multimedia "утяжелила" прайс сразу на 15 000 рублей - теперь есть функция освещения поворотов, отделка рулевой колонки кожей, подогрева руля. Luxe Prestige "потяжелел" на 19 000 рублей - вышеупомянутые опции плюс электропривод зеркал.

Подогрев рулевого колеса увеличил ценник "заряженной" Vesta Sport на 6 000 рублей - до 1 027 900 рублей за Luxe и 1 063 900 рублей Luxe Multimedia.

11 основных проблем Лада Веста

сломалась антенна на Весте
4534 735x400 - Установка антенны лада веста
091 223image002 - Установка антенны лада веста

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..

LADA VESTA. Антенна с кабелем антенны в сборе

Снять плафон 1, рисунок 19-5, освещения салона в соответствии с требованиями раздела 16 настоящей технологической инструкции.

Рисунок 19-5 — Снятие антенны:

1 — плафон освещения салона;

3 — козырек противосолнечный правый;

4 — обивка стойки ветрового окна правая

Отвернуть два винта 2 и снять козырек 3 противосолнечный правый (насадка Т20, отверт- ка). Снять обивку 4 стойки ветрового окна правую, преодолев сопротивление держателей (отвертка плоская).

Отсоединить разъемы 1 и 2, рисунок 19-6, кабеля антенны от разъемов жгута 5 панели приборов.

Рисунок 19-6 — Элементы крепления кабеля антенны:

1 — разъем кабеля антенны навигационной системы;

2 — разъем кабеля антенны радиоаппарата;

3 — обивка крыши;

4 — элемент крепления кабеля антенны;

5 — жгут проводов панели приборов

Извлечь кабель антенны из двух элементов 4 крепления на правой стойке ветрового окна. Снять две заглушки 1, рисунок 19-7, поручня правого переднего (отвертка плоская). Отвернуть два винта 2 и снять поручень 3 правый передний (насадка Т20, отвертка).

Рисунок 19-7 — Крепление поручня правого переднего:

3 — поручень правый передний

Отвернуть гайку 1, рисунок 19-8, крепления антенны к панели крыши, снять шайбу 2 (головка сменная 22, удлинитель, вороток).

Рисунок 19-8 — Элементы крепления антенны:

1 — гайка крепления антенны;

3 — кабель антенны;

Осторожно отогнуть правую переднюю часть обивки крыши, избегая перегибов обивки. Отсоединить два хомута крепления кабеля антенны к кузову (отвертка плоская).

Рисунок 19-9 — Элементы крепления антенны (вид со стороны крыши):

2 — кабель антенны;

3 — отверстия в панели крыши для установки антенны

Извлечь антенну 1, рисунок 19-9, из отверстия 3 в панели крыши совместно с кабелем 2 антенны.

Установку антенны с кабелем антенны в сборе выполнять в порядке обратном снятию.

LADA VESTA. Громкоговорители

Снятие и установку громкоговорителей передних и задних проводить в соответствии с требованиями разделов по разборке и сборке соответственно передних и задних дверей ТИ 3100.25100.20589. Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.21.3, 1.19.21.6 в объеме выполненных работ.

содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..

Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

  • Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
  • Вытащить посадочное место магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.

Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений

Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.

  1. Сначала надо очистить поверхности детали от пыли, влаги.
  2. Затем обезжирить антисиликоном.
  3. Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Приклеить к машине вместе с электроникой на крышу машины.
  4. Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, нужно совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.

Автоваз, давно признал проблему поломки крепления. И с 2020 года в сборке машины используют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п., то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа). Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта: 1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник). 2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления. Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д). 3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Антенна на Лада Веста сломалась

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась.
Фото сломанной антенны Весты

Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2020 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Артикул антенны Лада Веста

Если в гарантийном ремонте отказано, то остается два варианта: либо приобрести новую антенну (оригинальный артикул: 8450007952 или акулий плавник: https://ali.

pub/2fbfcn), либо отремонтировать имеющуюся. Следует отметить, что антенна – плавник на весту подходит после небольшой доработки старого корыта.

Также имейте ввиду, что акулий плавник – это лишь замена верхней части антенны, а не полноценная замена навигационной и радио антенны.

Инструкция по замене антенны.

Если решено заменить родную антенну на весте своими силами, то следуйте пошаговой инструкции в картинках.

Поддеваем рамку плафона освещения 1 плоской отверткой и отвернув винты (насадка Т20) снимаем плафон. Отворачиваем винты и снимаем противосолнечный козырек 3. Плоской отверткой снимаем накладку стойки ветрового окна, преодолев сопротивление защелок.

Отворачиваем винты 1 и поддев защелку, расположенную в прямоугольной прорези плоской отверткой, снимаем плафон

Сняв плафон, откручиваем гайку 2 крепления антенны

Разъединяем шлейф антенны 1 и навигационной системы 2.

Убрать заглушки 1 и открутив винты 2, снять поручень переднего пассажира

После того, как шлейфы освобождены, а антенна откручена от крыши, следует аккуратно, не перегибая, отогнуть обивку крыши и вытащить антенну с проводами.

Установку новой антенны следует проводить в обратном порядке.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п.

, то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа).

Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Плюшки для Лада Веста с AliExpress

С каждым днем недремлющие китайцы разрабатывают и производят все больше интересных и нужных вещей для экстерьера и интерьера весты. На сей раз предлагаю Вашему вниманию мини-коврики в ниши органайзера и дверные ниши: https://ali.pub/2fbigu.

Спасибо, что посетили наш блог. Если есть проблемы с ремонтом весты – пишите в комментарии – будем рады помочь!

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой. На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию: • Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции. • Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла. • Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Материалы

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Самый умный?

Пока непонятно, появится ли в телематике Lada Connect мониторинг манеры вождения. В системе, установленной на нашей Весте, он реализован. «Фишка» интересная, и после каждой поездки я фиксирую выставленную мне оценку. Но с трактовкой опасных маневров не всегда согласен: иногда дает сбой GPS-позиционирование — и водитель получает некорректную претензию как нарушитель скоростного режима. Еду по улице с лимитом 60 км/ч, а системе кажется, что я нахожусь на параллельной дворовой дорожке, где нельзя разгоняться быстрее 20 км/ч. Подобные ошибки несправедливо увеличат сто­имость страхового полиса.



Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.

Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.



Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Остальные функции будущей системы Lada Connect могут понадобиться далеко не всем. Например, контроль заряда аккумулятора полезен тому, у кого машина часто простаивает. Кто-то похвалит функцию определения местоположения автомобиля: не катается ли на нем сын, пока отец в командировке? Управление замками со смартфона я использовал один раз: хотел забрать пакет из машины, а ключей в кармане не оказалось.

Нужна ли система Lada Connect? Чтобы соответствовать общемировым трендам — да. Это современно и удобно. Должна ли она стать обязательной? Не думаю. И очень правильно, что будет предусмотрен бесплатный тестовый период. Каждый должен попробовать и решить, нужна ли ему такая система.

11 основных проблем Лада Веста

сломалась антенна на Весте
4534 735x400 - Установка антенны лада веста
091 223image002 - Установка антенны лада веста

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..

LADA VESTA. Антенна с кабелем антенны в сборе

Снять плафон 1, рисунок 19-5, освещения салона в соответствии с требованиями раздела 16 настоящей технологической инструкции.

Рисунок 19-5 — Снятие антенны:

1 — плафон освещения салона;

3 — козырек противосолнечный правый;

4 — обивка стойки ветрового окна правая

Отвернуть два винта 2 и снять козырек 3 противосолнечный правый (насадка Т20, отверт- ка). Снять обивку 4 стойки ветрового окна правую, преодолев сопротивление держателей (отвертка плоская).

Отсоединить разъемы 1 и 2, рисунок 19-6, кабеля антенны от разъемов жгута 5 панели приборов.

Рисунок 19-6 — Элементы крепления кабеля антенны:

1 — разъем кабеля антенны навигационной системы;

2 — разъем кабеля антенны радиоаппарата;

3 — обивка крыши;

4 — элемент крепления кабеля антенны;

5 — жгут проводов панели приборов

Извлечь кабель антенны из двух элементов 4 крепления на правой стойке ветрового окна. Снять две заглушки 1, рисунок 19-7, поручня правого переднего (отвертка плоская). Отвернуть два винта 2 и снять поручень 3 правый передний (насадка Т20, отвертка).

Рисунок 19-7 — Крепление поручня правого переднего:

3 — поручень правый передний

Отвернуть гайку 1, рисунок 19-8, крепления антенны к панели крыши, снять шайбу 2 (головка сменная 22, удлинитель, вороток).

Рисунок 19-8 — Элементы крепления антенны:

1 — гайка крепления антенны;

3 — кабель антенны;

Осторожно отогнуть правую переднюю часть обивки крыши, избегая перегибов обивки. Отсоединить два хомута крепления кабеля антенны к кузову (отвертка плоская).

Рисунок 19-9 — Элементы крепления антенны (вид со стороны крыши):

2 — кабель антенны;

3 — отверстия в панели крыши для установки антенны

Извлечь антенну 1, рисунок 19-9, из отверстия 3 в панели крыши совместно с кабелем 2 антенны.

Установку антенны с кабелем антенны в сборе выполнять в порядке обратном снятию.

LADA VESTA. Громкоговорители

Снятие и установку громкоговорителей передних и задних проводить в соответствии с требованиями разделов по разборке и сборке соответственно передних и задних дверей ТИ 3100.25100.20589. Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934-2006 пп. 1.19.21.3, 1.19.21.6 в объеме выполненных работ.

содержание .. 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 ..

Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

  • Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
  • Вытащить посадочное место магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.

Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений

Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.

  1. Сначала надо очистить поверхности детали от пыли, влаги.
  2. Затем обезжирить антисиликоном.
  3. Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Приклеить к машине вместе с электроникой на крышу машины.
  4. Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, нужно совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.

Автоваз, давно признал проблему поломки крепления. И с 2020 года в сборке машины используют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п., то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа). Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта: 1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник). 2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления. Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д). 3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Антенна на Лада Веста сломалась

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась.
Фото сломанной антенны Весты

Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2020 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Артикул антенны Лада Веста

Если в гарантийном ремонте отказано, то остается два варианта: либо приобрести новую антенну (оригинальный артикул: 8450007952 или акулий плавник: https://ali.

pub/2fbfcn), либо отремонтировать имеющуюся. Следует отметить, что антенна – плавник на весту подходит после небольшой доработки старого корыта.

Также имейте ввиду, что акулий плавник – это лишь замена верхней части антенны, а не полноценная замена навигационной и радио антенны.

Инструкция по замене антенны.

Если решено заменить родную антенну на весте своими силами, то следуйте пошаговой инструкции в картинках.

Поддеваем рамку плафона освещения 1 плоской отверткой и отвернув винты (насадка Т20) снимаем плафон. Отворачиваем винты и снимаем противосолнечный козырек 3. Плоской отверткой снимаем накладку стойки ветрового окна, преодолев сопротивление защелок.

Отворачиваем винты 1 и поддев защелку, расположенную в прямоугольной прорези плоской отверткой, снимаем плафон

Сняв плафон, откручиваем гайку 2 крепления антенны

Разъединяем шлейф антенны 1 и навигационной системы 2.

Убрать заглушки 1 и открутив винты 2, снять поручень переднего пассажира

После того, как шлейфы освобождены, а антенна откручена от крыши, следует аккуратно, не перегибая, отогнуть обивку крыши и вытащить антенну с проводами.

Установку новой антенны следует проводить в обратном порядке.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п.

, то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа).

Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Плюшки для Лада Веста с AliExpress

С каждым днем недремлющие китайцы разрабатывают и производят все больше интересных и нужных вещей для экстерьера и интерьера весты. На сей раз предлагаю Вашему вниманию мини-коврики в ниши органайзера и дверные ниши: https://ali.pub/2fbigu.

Спасибо, что посетили наш блог. Если есть проблемы с ремонтом весты – пишите в комментарии – будем рады помочь!

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой. На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию: • Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции. • Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла. • Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Материалы

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Самый умный?

Пока непонятно, появится ли в телематике Lada Connect мониторинг манеры вождения. В системе, установленной на нашей Весте, он реализован. «Фишка» интересная, и после каждой поездки я фиксирую выставленную мне оценку. Но с трактовкой опасных маневров не всегда согласен: иногда дает сбой GPS-позиционирование — и водитель получает некорректную претензию как нарушитель скоростного режима. Еду по улице с лимитом 60 км/ч, а системе кажется, что я нахожусь на параллельной дворовой дорожке, где нельзя разгоняться быстрее 20 км/ч. Подобные ошибки несправедливо увеличат сто­имость страхового полиса.



Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.

Оценка за вождение зависит и от длительности поездки. Например, одна и та же ошибка водителя на 15‑километровом маршруте понижает балл с 10 до 9,1, а на девятикилометровом — уже до 8,5.



Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Имея доступ к интернету, приложение знает среднюю цену бензина и автоматически рассчитывает затраты на топливо за каждую поездку и за месяц.

Остальные функции будущей системы Lada Connect могут понадобиться далеко не всем. Например, контроль заряда аккумулятора полезен тому, у кого машина часто простаивает. Кто-то похвалит функцию определения местоположения автомобиля: не катается ли на нем сын, пока отец в командировке? Управление замками со смартфона я использовал один раз: хотел забрать пакет из машины, а ключей в кармане не оказалось.

Нужна ли система Lada Connect? Чтобы соответствовать общемировым трендам — да. Это современно и удобно. Должна ли она стать обязательной? Не думаю. И очень правильно, что будет предусмотрен бесплатный тестовый период. Каждый должен попробовать и решить, нужна ли ему такая система.

Читайте также: