Плохая зарядка на опель астра н

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плохая зарядка на опель астра н

Опель Астра Эйч. Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на "искру", так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

Устраните причину замасливания

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

3амените дефектные подшипники

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.


Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.


Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Как выбрать и установить аккумулятор Опель Астра H

Аккумулятор – накопитель электричества в автомобиле. Без него машина попросту не поедет. Разбираемся, как выбрать аккумулятор Опель Астра H, как его снять и установить.

Как понять, что аккумулятор Опель Астра H пора менять

Следует задуматься о замене, если:

  • автомобиль заводится, стартер крутится дольше, чем обычно;
  • свет горит ярче, при нажатии на педаль газа;
  • после старта автомобиля вся подсветка на несколько секунд затухает, а затем горит как обычно;
  • на панели приборов горит иконка аккумуляторной батареи.

Также если накопитель электричества уже хоть раз разряжался, то емкость его уже не станет прежней, и он станет постепенно терять свои эксплуатационные характеристики.

Какой выбрать АКБ для Opel Astra H

Аккумулятор Опель Астра H

Аккумуляторы можно разделить на 3 вида:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Их отличие понятно по названиям. Современные производители чаще выпускают необслуживаемые. Но самое главное в выборе это характеристики.

Официальные характеристики, выдвинутые Opel к аккумуляторам для Астры следующие:

  • тип – европейские (T1);
  • диаметр плюсовой – 19,5 мм, диаметр минусовой – 17,9 мм, высота клемм 18 мм;
  • полярность – обратная;
  • емкость – 60 А/ч;
  • стартовый ток от 590 А до 630 А;
  • высота – 175 мм, длина – 242 мм, ширина – 175 мм.

Распространяются такие характеристики на Астры семейства H с бензиновыми двигателями 1.8, 1,6 литра. Лучше руководствоваться этими официальными характеристиками от Опель, так накопитель электричества будет служить дольше.

Можно приобрести источник питания с емкостью ниже требуемой, но он проработает гораздо меньше, и будут проблемы с запуском зимой.

Большая емкость также не принесет выгоды, из-за постоянной недозаярдки пластины в АКБ будут сульфироваться. А из-за повышенного пускового тока горит стартер. И, конечно, лучше обращать внимание, какой производитель и отдавать предпочтение престижному, с именем.

Каков должен быть заряд

Покупая новую, заправленную электролитом АКБ, важно проверять его от и до. Во-первых, нужно снять с него всю пленку и убедиться в целостности корпуса. Стоит быть предельно аккуратным, ведь электролит – это кислота, при попадании на кожу не так страшно. Но стоит смыть большим количеством воды и с мылом, а вот одежда прогорит.

Затем, рекомендуется снять показания, какой плотностью обладает электролит. Она не должна быть ниже заявленной более чем на 0,02 г/см. Это около 80% заряда батареи. Затем следует проверить АКБ вольтметром. Без нагрузки должны быть значения 12,5-12,9 В, под нагрузкой не опускаться 10 секунд ниже чем 11 В. Если все показания в норме, то можно смело устанавливать такую деталь в свой Opel.

Зарядка аккумулятора

Если требуется зарядить накопитель, его необходимо снять, и подключить к специальному зарядному устройству. Ток на зарядном устройстве следует выбирать исходя из 0,1 А от емкости всей батареи. Например, если емкость АКБ 55 А/ч, то зарядка должна быть 5,5 А. Время зарядки от 4,5 до 13 часов, зависит от состояния. При полной зарядке электролит начинает выкипать, начинается газовыделение. Поэтому необходимо внимательно следить, если на зарядном устройстве горит индикация полной зарядки, то процедуру надо прекратить.

Как снять и установить АКБ на Opel Astra H

Аккумулятор Опель Астра H

Если снять батарею, у Опеля стираются данные из памяти ряда электроприборов, таких как радио, стеклоподъемники, часы. Также стираются ошибки, из памяти компьютера. Поэтому не стоит удивляться, если после замены аккумулятора Астры, ни одна ошибка не горит на приборной панели.

  1. Первым делом необходимо отвернуть гайки отрицательной клеммы, затем положительной. Если правильно снять клеммы, риск повредить электронику Астры сводится к минимуму.
  2. Далее, слева внизу от батареи, если стоять лицом к лобовому стеклу, откручивается гайка кронштейна, который выполняет роль держателя.

На этом все, батарею можно вытаскивать, новая устанавливается в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется зачистить клеммы, использовать для этого можно обычную наждачную бумагу. А после установки покрыть специальной смазкой.

После установки следует заново выполнить настройку электроприборов Астры.

Почему горит значек аккумулятора на панели Opel Astra

Если на приборной панели Астры горит иконка аккумуляторной батареи, это не означает что проблема именно в нем. Сам код данной ошибки говорит о недостаточном напряжении, приходящем на батарею, или о недостаточной зарядке. Значит, она не заряжается, либо заряжается плохо. Вследствие этого машина может попросту заглохнет, когда кончится заряд. Возможно, износились щетки генератора, и не могут снять достаточный заряд, или сломан подшипник. Безопаснее, если горит такая иконка на панели Астры, отогнать машину на СТО. Это типичная проблема для Опель Астра H, особенно старше 5 лет.

5.2.1. Аккумуляторная батарея не подзаряжается

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

OPEL Astra h, пропала зарядка

Вопрос: а при подобной неисправности лампочка на приборке должна сигнализировать о том, что зарядки нет? Я, например, не видел, что без зарядки ездил. Удивился, что недавно заряженный аккумулятор так быстро разрядился (месяц не ездил). Зарядил и решил посмотреть напряжение через сервисное. И увидел, как оно на глазах уменьшается. Лампочка не горела.
Кстати, при падении до какого-то уровня, загорается лампочка АБС и отрубается электроусилитель руля. В гараж заехал раза с 4-го только, т.к. про подруливания во время движения задом можно забыть)

@VIL'P TRACTOR Не у всех она горит при такой неисправности. Не только у меня одного она не горела. Может от года зависит алгоритм работы. У меня 1,8 2007г. В общем, генератор я снял. Теперь есть другой вопрос: как проложен провод от генератора к АКБ снизу? Есть ли у него какие-то косячные места, где могла как-то повредиться изоляция, и он мог перегнить? Ямы у меня нет, поэтому не очень понимаю, что там и как) Когда я снял генератор (думал, что отгнила как у всех клемма реле-регулятора), клемма оказалась целой. Зелёнка поверхностная была, но только поверхностная. Расковырял пластик - там тоже норм. А вот провод показался подозрительным - примерно посередине (в районе двигателя) заметил на изоляции какое-то зелёное пятно. Зеленеет у нас только медь. Лампочка индикации при включении зажигания работает, а при запуске двигателя гаснет. Т.е. это пятно точно не от провода лампочки (они идут в одном жгуте). Но двигатель работает только на АКБ. Как я понял, лампочка сигнализирует не о низком напряжении в сети, а об исправности генератора. Отгнившая клемма - это одно и то же, что и перегнивший провод от генератора до АКБ. На днях проверю генератор. Если он рабочий, то точно дело в проводе. Вот теперь думаю, прокладывать ли его аккуратно под капотом, а старый просто удалить, либо прокладывать по месту старого. Но, если там его можно снова повредить, то там совсем не хочется. Что посоветуете?

Лампочка должна гореть. Если не горит, то это или само реле регулятор поломалось, или диодный мост.

Отзыв владельца Opel Astra H — визит на сервис. Не получается у опеля долго ездить без поломок. Вылезают детские болячки, которые не то что бы сильно напрягают, но из за них ты остаёшься без машины на несколько дней. Зарядка пропала несколько дней назад, пост с запозданием)

День первый.
Едем в Новомосковск по работе, приезжаем и я замечаю что го…

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Нет зарядки, генератор рабочий, упр. возбуждением по схеме должно идти с эбу, его нет, провод от генератора до эбу целый, куда копать?

Как генератор проверил??Зарядки постоянно нет или периодически с выскакиванием р0621?Проверь хорошенько разъем на генераторе и контакты внутри под крышкой.Ну а в целом варианта 2 либо реле регулятор либо эбу.

Изменено 17 января 2013 пользователем sasha-01

Если до завтра подождешь скину карту проверки из тиса,сейчас нет под рукой,хотя на мой взгляд результат очевиден

если ошибка р0621 я щас могу те карту сделать из тис2000

а вобще есть или нет ошибки и какие?

подожду конечно, по двс только р0621-08 заводится плохо, на морозе вообще не запустишь, эл.термостат не включается

проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь

А с блоком не совсем всё понятно. Можно для начала прозвонить цепи питания и массы на разъеме блока.

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

проверку по тису посмотрел, проверю завтра, отпишусь

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания?

с резистором на доске горит индикатор зарядки, питания в первую очередь проверил

А без резистора не горит, что ли?

В автодате нашел только схему по двиглу. Насколько я понимаю, блок двигателя связывается со щитком по CAN шине.

Я же понял что вы проверку сделали и каков результат? что где не идёт на каком этапе проверки не те показания?

не схожие показания с тисом именно на контакте эбу

пиши мне поможем с тем чтоб быть уверенным!!

в тис2000 должно всё правильно быть если тис не кривой

А аккумулятор Мутлу, если он на гарантии, можно было на шею продавцу повесить, и причём, легко.

Хотя, чёрт его знает, может и ремонтируется, но лично я не знаю чем безболезненно удалить силикон.

Греется минусовая клемма аккумулятора опель астра h

Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и летний (теплый) период времени, и она практически никак не зависит от зимних пусков. Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В самом начале хочу сказать, что это неисправность может проявляться на различных автомобилях (марка и модель не имеет значения), и зачастую это может быть причиной выхода АКБ из строя, причем за очень короткий период времени.

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

  • Разогрев клеммы, а далее разогрев токовывода и после всего АКБ (в том числе и пакетов пластин), провоцирует испарение дистиллированной воды из электролита. Падает емкость пластины могут осыпаться и в общем то в таком режиме батарея прослужит не долго.
  • Если токовывод разогревается, он может оплавлять пластик корпуса, который находится рядом с ним. Появляются микротрещины, через которые начинает испаряться вода из электролита, да и серная кислота зачастую попадает на клемму. НА ней образовываются сильные «окислы» которые еще сильнее препятствуют работе АКБ, возможен недозаряд, плохой пуск
  • ДА и самая банальная причина – корпус может расплавиться от высоких температур. Это редко но бывает, использовать такой источник питания уже нельзя.

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

Почему разогревается клемма?

От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только – токи запуска, зимой, могут доходить до 600А. Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

Смотрим небольшое видео.

Причина не так много и они все банальные:

  • Дело в самой клемме. Между проводом и креплением плохой контакт, бывает сразу с завода, заводской брак (например — отверстие в клемме 10 мм, а провод 8 мм).
  • Бывает со временем, в это место может попадать вода или образовываться окислы. Суть какая, провода и крепления зачастую делаются из разных металлов, разница потенциалов приводит рано или поздно к окислению места контакта и токопроводимость падает в разы.
  • Окислы между клеммой и токовыводом.Такое тоже бывает, но редко, если контакт плохой, тогда ток должен проходить по очень узкому месту соприкосновения. Отсюда может идти разогрев.
  • Провод. Иногда страдает сам провод, скажем от нечаянного разрыва посередине, который не виден глазу. То есть порвали несколько нитей, и нагрузка которую он сможет держать уменьшилась.
  • Плохой контакт с кузовом. Зачастую греется именно минусовой кабель и после клемма. Все потому что он прикручен к кузову автомобиля, а далее от кузова «запитывается» и стартер и генератор. На современных иномарках, минусовой кабель достаточно короткий (на некоторых авто его крепят к блоку двигателя). Так вот — будет разогреваться кабель, но вы будете ошибочно думать что клемма (хотя при такой неисправности, скорее всего начнет оправляться оплетка самого провода).

Плюсовая клемма – может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом.

Даю нагрузку — идет перегрев

Зачастую может быть и такая ситуация. Запускаете машину вроде все хорошо, но после того как включаете нагрузку, скажем подогревы сидений, зеркал, лобового стекла и прочее, клемма начинает греться! Почему?

И тут все просто и работают причины, которые я описал выше. Все дело в том, что генератор один может не справляться с такой нагрузкой (особенно когда работают и фары, и магнитола, и подсветка приборов), мощность его ограничена. Поэтому часть энергии берется от АКБ, а если у вас контакт плохой, либо есть окислы – это место будет греться.

Что делать?

Все банально и просто, есть все несколько пунктов:

  • Нужно очистить все окислы. Если они повторно проявляются на поверхности батареи, скажем с одной или с другой стороны, нужно смотреть ее на герметичность.
  • Посмотреть провод на пробои, разрывы – если они есть, то провод лучше заменить.
  • Нужно смотреть место соприкосновения кабеля и клеммы. Зачастую дело именно здесь. Если это минусовой – его легко можно снять и проверить дома. Иногда легче отрезать кабель от клеммы, купить новую (сейчас продаются усовершенствованные медные или латунные для аудио техники, у них кстати и крепление хорошее, на болтах) и далее установить на свой автомобиль

Как правило, все проблемы сразу уходят. Если не предпринимать ничего, то как минимум ваш аккумулятор выйдет из строя (вы не запустите свой автомобиль), как максимум и до пожара не далеко, оплетка провода может оплавится и замкнуть. ТАК ЧТО УСТРАНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.


Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он больш.


Аккумуляторы WET, что это за тип. Чем отличается от AGM и GEL. Н.

Spiker0777
если бы у тебя был люфт кабеля в наконечнике у тебя бы уже машина сгорела.
там большие токи, малейший неконтакт и нагрев. люфта при этом не будет. обжимай кабель в наконечнике как следует.

Удобно это делать с помошником: подставить под клемму упор(тяжелый молоток), набить точек ударяя сверху вторым молотком по кернеру. Клемма обожмется лучше.

Совершенно согласен, еще есть вариант запаять, но это в последнюю очередь.

Насчет минусовой клемы-похоже это серийный брак. Клема нижнего провода с завода обжата у места вхождения в нее провода. На срезе под корень-ясно видна изоляция. Похоже станочек у них какой-то мало снимал изоляцию и обжимал по изоляции. Контакт-же был у кончика провода внутри клемы. Я три года нормально ездил, а потом при снятии клемы видимо посильнее потянул и наверно клема потянулась за счет изоляции под обжатым местом, контакт в кончике прослаб. Напряжение с гены было пониженным, клема грелась. По городу незаметно. Проехал 40 км и горячаяя была сильно. Серьезный мелкий косячек. И правда машинку спалить может.

Это по факту совсем мааленький косячек и спалить машину врядли сможет, будет недозаряд.

Всем привет, у меня ситуация следующая.

Приезжаю я домой, подставляю другой акум, спустя 2 минуты, на клеме можно яйца жарить. Разбираю минусовую клему почистил, смазал, коса та на что на стакан крепится тоже все сделал, зарядил свой акум,ставлю на авто и все хорошо полчаса машинка работает, клема холодная.

С утра выехал пораньше на работу, смотрю по БК заряд 13,9-14,1 с нагрузкой, бижний, дальний свет (так как 6 утра), печка, музыка проехал я 35 км по БК все хорошо. Поставил машину, приезжаю в восем часов вечера переседать в свою, завожу а на БК зарядка 13,7 с нагрузкой, хорошо, доехал до Луцка на заправку уже заряд на холостых 13-13,2. Приехал домой поставил в гараж, открыл капот а клема опять горячая. Попробовал все провода массы, та что идет на стакан холодная, тоненькая масса холодная, а вот та что главная идет под короб акума гарячая.

Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J


На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.

Режим работы
1 Режим сульфатации аккумулятора
2 Режим зарядки
3 Режим экономии топлива
4 Режим фар
5 Режим пуска
6 Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J
Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора
10% 11,00 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,50 В

Рассмотрим подробнее режимы работы генератора

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий:

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F)

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч)

• Неисправен датчик тока

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Нет зарядки на холостых.

На холостых зарядки и не должно быть. Она появляется от 900-1000 об.

У меня лично так с нуля эксплуатации Зафиры. Заметно в темноте при включенном свете фар. На хх свет тусклее, только немного увеличишь обороты - свет ярче.

На холостых зарядки и не должно быть.

что-то новенькое) То есть если поставить машину работать на ХХ на какое-то время, то акум высадится в "0"?)) Сами верите в это?

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

На холостых зарядки и не должно быть. Она появляется от 900-1000 об.

У меня лично так с нуля эксплуатации Зафиры. Заметно в темноте при включенном свете фар. На хх свет тусклее, только немного увеличишь обороты - свет ярче.

. який загадковий автомобіль зафіра б .

Сами верите в это?

Попробуй на хх включить ближний свет, мафон, подогрев зеркал и через несколько часов заглушить двигатель. Последующий запуск двигла скорее всего будет безуспешным, особенно на слабом АКБ.

Повторяю - на хх практически нет зарядки. По этой-же причине при прикуривании другого авто нужно хотя-бы пару минут подержать обороты 1200-1500 для подтяжки севшего АКБ другого авто, а не на хх..

. який загадковий автомобіль зафіра б .

А так-же Кадетт Е, Аскона. Аналогичные симптомы.

Но когда смотрел по бортовом компьютеру зарядка была на холостых, а сейчас нет.

Тогда похоже РР.

Попробуй на хх включить ближний свет, мафон, подогрев зеркал и через несколько часов заглушить двигатель. Последующий запуск двигла скорее всего будет безуспешным, особенно на слабом АКБ.

Попробуйте взять в руки мультиметр и замерить напряжение. Все вопросы отпадут.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Попробуйте взять в руки мультиметр и замерить напряжение. Все вопросы отпадут.

Пробовал на хх в районе 12-12,5 В. А для именно зарядки нужно хотя-бы 13,2 В, в идеале 13,8 В.

Пробовал на хх в районе 12-12,5 В. А для именно зарядки нужно хотя-бы 13,2 В, в идеале 13,8 В.

Ну тогда хочу вас огорчить - генератор на ремонт.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Ну тогда хочу вас огорчить - генератор на ремонт.

У новой машины с салона. А так-же, повторюсь, аналогичная ситуация на прошлых авто.

У новой машины с салона. А так-же, повторюсь, аналогичная ситуация на прошлых авто.

У меня на ХХ гена выдает 14,1. Что ремонтировать?

Изменено: Maxim B., 06 Июль 2017 - 21:08

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

У меня на ХХ гена выдает 14,1. Что ремонтировать?

Мне кажется нужно сменить для начала китайский тестер. Или таки возможен перезаряд.

Мне кажется нужно сменить для начала китайский тестер. Или таки возможен перезаряд.

Понял. Так и скажу своим тестерам и Генстар'у.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Таки да. Не поленился только что сходить проверить - по бк на хх 13,6 В, при более 1000 оборотов - 4,1 В.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Таки да. Не поленился только что сходить проверить - по бк на хх 13,6 В, при более 1000 оборотов - 4,1 В.

Ага, все таки идет зарядка)

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

Я рад что у всех все хорошо кроме меня)) кто-то даст вразумительный совет?)

Попробую дать - снимай генератор и на диагностику. У меня недавно было почти такое же, правда заряд появлялся не при 1000об а при 2500+-, потом вообще перестал заряжать. Закончилось все заменой РР.

Изменено: Maxim B., 06 Июль 2017 - 22:05

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Какие доводы? РР реально может не давать возбуждение на 800 оборотах, а на 1000 начинать работать? Кто-то хоть раз сталкивался с таким что после замены реле на холостых появилась зарядка?)

мои ответы ты игноришь?

У меня недавно было почти такое же, правда заряд появлялся не при 1000об а при 2500+-, потом вообще перестал заряжать. Закончилось все заменой РР.

Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Ок. Будем собирать на реле) надеюсь что так и есть)

Постоянно сталкиваюсь. Как только замена РР так сразу же зарядка появляется. Мистика.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Заменили статор,
Ясно что не оригинал.

если есть расчетное несовпадение между количеством и толщиной витков обмотки ротора и статора, то возможна ситуация, когда при оборотах ХХ величины магнитного потока от обмотки ротора не достаточно для наведения необходимой величины ЭДС в обмотке статора. Сталкивался с таким как раз после замены статора - в генератор 120А поставили обмотку от 150А. У 150А сечение провода больше в статоре. Получили отсутствие заряда до 1200 об/мин.

Изменено: deaks, 06 Июль 2017 - 23:33

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

deaks, Хоть один электрик нашёлся.

если есть расчетное несовпадение между количеством и толщиной витков обмотки ротора и статора, то возможна ситуация, когда при оборотах ХХ величины магнитного потока от обмотки ротора не достаточно для наведения необходимой величины ЭДС в обмотке статора. Сталкивался с таким как раз после замены статора - в генератор 120А поставили обмотку от 150А. У 150А сечение провода больше в статоре. Получили отсутствие заряда до 1200 об/мин.

Зарядка аккумулятора на автомобиле Опель Астра Н

Вы можете легко проверить состояние аккумулятора с помощью вольтметра.

зарядка аккумулятора опель

Для этого необходимо заглушить двигатель. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора. У исправной батареи оно должно составлять 12—13 В.

5 возможных причин, при которых генератор не заряжает аккумуляторную батарею

При более низком значении можно сделать вывод о неисправности аккумулятора. Протестировать генератор можно следующим образом.

зарядка аккумулятора опель

Регулятор поз. Регулятор, применявшийся до г.

зарядка аккумулятора опель

Между щетками включите лампу поз. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Зарядка аккумулятора

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, зарядка аккумулятора опель нет контакта между щетками зарядка аккумулятора опель выводами регулятора напряжения.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району см.

Если уровень электролита выше нормы, отберите излишек резиновой грушей.

Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит.

Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J

Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя 3. Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18?

Через 40 мин. При необходимости долить электролит до метки.

зарядка аккумулятора опель

Затем отключите аккумулятор и через 30 мин замерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется, ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району см.

Режим пуска Когда запускается двигатель, контроллер BCM зарядка аккумулятора опель заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд. Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов.

Читайте также: