Плохо светит штатный ксенон киа соренто

Обновлено: 06.07.2024

При покупке нового автомобиля он в первое время нас очень радует. Но вот пройдет 2-3 года и свет фар тускнеет. Вот тогда многие из нас задаются вопросом: « как улучшить свет фар? » И даже если у Вашего автомобиля «линзованая оптика» и штатный ксенон, это не является гарантией того, что фары не станут светить значительно хуже при постоянной эксплуатации автомобиля уже через пару-тройку лет.

Факторов ухудшающих свет штатной оптики довольно много. Это и попадание в фару пыли и воды, это и помутнение пластикового «стекла» фары при долгом воздействии солнечного света. Все это легко заметить снаружи и, если, например, стекло помутнело – его не сложно отполировать даже в домашних условиях.

Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы совместно со студией LEDMASTER (г.Краснодар) провели исследование причин ухудшения характеристик света фар на примере автомобилей со штатной ксеноновой оптикой. Кое-кто идет даже на установку более мощных ксеноновых ламп, но это слабо помогает, свет фары становится ярче, а освещенность дороги почти не меняется.

Чтобы разобраться в причинах такого изменения характеристик фар мы разобрали несколько «потускневших» фар от совершенно разных автомобилей, достали из них линзы и выложили их на стенд вверх ногами. Вот список «подопытных» автомобилей:

1) Mercedes Benz E-Classe (2004)
2) Ford Focus II (2009)
3) Toyota Avensis (2005)
4) BMW X5 (2007)
5) AUDI A6 (2006)
6) VW Touareg (2005)
7) AUDI A8 (2003)

Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой. Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света.

Оказывается, что даже от достаточно «холодного» света ксеноновых ламп (количество рассеиваемого тепла ксеноновых ламп значительно меньше, чем у галогеновых), отражатели линз выгорают. Это сильно сказывается на отражающей способности отражателя, и, как следствие, значительно снижается яркость света фар. Рассмотрим отражатели более детально.

На фото выше показан отражатель штатной линзы от Mercedes Benz E-Classe (2004). По словам владельца использовались только штатные лампы. Никаких ламп с повышенной мощностью, только штатный ксенон. Как видите, отражатель сильно выгорел, а там где не выгорел – помутнел.
Этот отражатель также ставился на:
BMW в кузове E39 (D2S,H7)
VW Passat B5(D2S)
Некоторые [B]Mercedes Benz

Это отражатель линзы фары Ford Focus II (2009) . Обратите внимание, даже там, где хром отражателя еще не выгорел (по центру), он совершенно потерял отражающие свойства. Хром с отражателя облез практически полностью.

Toyota Avensis (2005) вообще нас удивила. Практически весь хром почернел. На всем отражателе нет ни одного живого места. Даже частично выгоревшие и помутневшие отражатели других фар кажутся образцом стойкости по сравнению с этой линзой. Вполне возможно что такое сильное выгорание хрома явилось следствием использования некачественных ламп. И автопроизводитель совсем не виноват в том, что так получилось. Но факт остается фактом – линза требует замены.

Эти отражатели устанавливались на Avensis 2003-2006 с D2S , а 2006-2009 с цоколем D4S . Отличие только в креплениях.

BMW X5 (2007) на фоне остальных участников оказался молодцом. Но и здесь видно что отражатель начал мутнеть, что однозначно уже сказалось на качестве света. Процесс этот только начинается, но можно с уверенностью сказать, что на этом «трансформации» отражающего покрытия не остановятся и рано или поздно линза также потребует замены.
Такие же линзы устанавливались на BMW 3 Series (E46) тех же годов выпуска и в предпоследнем Mercedes Benz C Classe .

VW Touareg (2005) выглядит чуть хуже предыдущей линзы. Вся область, окружающая выгоревшее пятно помутнела и, по всей видимости, тоже скоро выгорит.

Отражатель линзы Audi A8 (2003) вообще не выгорел. Но практически вся поверхность отражателя стала матовой. Данная линза (по всей видимости производства HELLA) интересна тем, что она устанавливалась практически на все немецкие автомобили этих годов. Среди тех фар, которые нам довелось увидеть изнутри, она (с небольшими модификациями) ставилась на следующие автомобили:
BMW 7 (2004

)
BMW E60(D2S)
AUDI A8 II
AUDI A6 (

2001)
Mercedes Benz S Classe (

2001)
Mercedes Benz E Classe (D2S, H7)
Mercedes Benz ML 164
Opel Astra (2004

)
Nissan Tiida
Skoda Octavia
Renault Clio Sport (2005

)
Единственное отличие этого отражателя в разных автомобилях, это количество ножек для держателя ламп. Их может быть 3, 6 или 9. Эта линза по нашему опыту выгорает слабо, но отражатель ее мутнеет очень заметно.
Как видно, чаще всего заводские линзы в фарах даже именитых автопроизводителей страдают от выгорания, когда отражающий слой рефлектора линзы чернеет и вместо того чтобы отражать – поглощает свет от лампы. Помутнение отражателей также значительно ухудшает качество светового потока, т.к. отражатель уже не может правильно сфокусировать световой пучок и значительная часть света рассеивается, так и не дойдя до линзы.

Нет ничего удивительного в том, что фара светит значительно хуже новой. И это при том, что стекло фары не помутнело и внешне такую неисправную фару от новой отличить практически невозможно.

Как сберечь фару и продлить срок ее службы?

Самое главное – не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Дешевые ксеноновые лампы в месте крепления колбы имеют силиконовый компаунд, который испаряется при нагревании с течением времени. Эти испарения оседают на отражателе и на самом стекле линзы. Отражатель и линза мутнеют, что сильно ухудшает свет. Использование же сверхмощных ламп также может перегреть отражатель, что приведет к его преждевременному выгоранию. Не используйте лампы мощностью более 35W.

Что же делать, если свет фар стал ухудшаться и как его улучшить?

Для начала убедитесь в том, что установлены новые и качественные лампы, мощностью не более 35W. Затем проинспектируйте стекло фары. Если оно помутнело – то потребуется полировка. Если стекло в порядке и лампа новая – то вероятнее всего все дело в линзе.

Мы не утверждаем, что отражатели фар именно Вашего автомобиля обязательно выгорят. Но если свет стал заметно хуже, чем раньше, и, при этом лампы установлены новые и качественные, то фарам скорее всего потребуется хирургическое вмешательство для замены линзы.

Это первая статья цикла о линзованной оптике. Надеемся, что она Вам понравилась. Если Вы заметите неточности или у Вас будут вопросы – оставляйте комментарии ниже. В ближайшем будущем мы выложим инструкцию по установке линз в фары автомобилей, а также статью о сравнении световых пучков различных линз.

Разберемся, почему плохо светит ксенон

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

Обзор возможных причин проблемы

Разберемся, почему плохо светит ксенон

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксеноновые лампы , которые почему-то автомобилисты иногда путают с лампами накаливания, обладают множеством как положительных, так и отрицательных свойств. Одним из минусов ксеноновой лампы является то, что ее эффективность значительно снижается со временем при использовании. Вторая проблема касается ксеноновых фар в целом — в них также от времени выгорают отражатели и мутнеет стекло линзы .

Результат от эффекта естественного физического устаревания всегда один и тот же: когда-то фары были яркими и отлично освещали темные улицы и дороги, теперь же почти не светят.

Таким образом, если у вас автомобиль с ксеноновыми фарами и вы столкнулись с подобной проблемой (а рано или поздно это произойдет), то теперь вы, по крайней мере, знаете, из-за чего это происходит.

Но тут же возникает другой вопрос:

А что с этим делать и как «лечится» недуг? И возможно ли это вообще починить?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и познакомиться с такой процедурой, как «комплексная реставрация ксеноновых фар». Имеет ли она практический смысл, и стоит ли в нее вкладываться?

Что такое комплексная реставрация ксеноновых фар?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Гарантированный срок службы ксеноновой лампы на первый взгляд впечатляет — не менее 2 000 часов. Сколько это лет? Примерно около пяти, а то и более. Так, если бы вы ездили каждый день 365 дней в году, при этом по нескольку часов в темноте с работающими фарами, то гарантированный срок службы ксеноновых ламп составил бы около трех лет.

Это при том, что на стандартные галогенки дается гарантия не более 200-500 часов работы (все будет зависеть от производителя и качества изделия), то есть минимум в четыре раза меньше, или порядка от полугода до двух лет до отказа при активной эксплуатации.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Правда, в любом случае есть одна важная оговорка: эксплуатация должна быть правильной и с оригинальными блоками розжига, проводкой и другими элементами блока фары — например, линзами и их отражателями (о последних как раз и будем говорить сегодня).

Ведь именно линзы могут первыми сдать позиции, сведя на нет все светопредставление, после того как внутренний их отражатель через 5-8 лет службы выгорит. Причем, такой срок службы свойственен наиболее надежными и дорогими автомобилями — Volkswagen , Opel , BMW , Mercedes и так далее, на которые ставятся качественные системы Hella, Valeo и продукты других ведущих мировых фирм.

Внимание! Если брать дешевые варианты ксенона (которые часто незаконно ставят на свои не предназначенные для этого автомобили их владельцы), то их срок службы будет гораздо ниже. В разы. Об этом стоит помнить!

И еще, обобщим основные плюсы и минусы ксеноновой фары

Из плюсов можно выделить основные:
Минусы ксеноновых ламп:
  • Стоимость. На старом автомобиле с оригинальными ксеноновыми фарами, с большой долей вероятности эти самые ксеноновые фары будут на последнем издыхании. Причем выйти из строя может любой из компонентов и каждый из них, если брать оригиналы, стоит больших денег*;
  • Не так энергоэффективны, как светодиодные блоки фар;
  • Лампы со временем тускнеют (дают менее яркое свечение из-за выгорания газа);
  • Выгорают отражатели линз и мутнеют их стекла.

*Так, блок розжига фирмы Hella может обойтись от 10 до 25 тысяч рублей.

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Линзы немецкого производителя деталей для фар также не дешевы — примерно, от 4-5 тысяч рублей, до 10, 12 и даже 30 тысяч рублей, в зависимости от модели, характеристик и совмещенности ближнего/дальнего света (так называемый биксенон).

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Биксеноновая линза (билинза) — состоит из: ксеноновой лампы, отражателя, фокусирующей линзы, металлической шторки (создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах освещения); и крепежных элементов

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Выгоревший отражатель — самая частая поломка ксеноновых фар

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Всего за несколько лет ксеноновые фары были вытеснены из новых автомобилей светодиодной технологией. Она оказалась дешевле, относительно надежной и по многим параметрам (но не по всем) лучше приспособленной для повседневной эксплуатации на автомобилях.

Ксенон в настоящее время не ставится на новые машины, но в изобилии встречается на старых моделях, поэтому встретиться с ним на б/у рынке очень тривиальная задача.

В итоге, очередной владелец поездившей машины становится заложником ситуации. Света нет (либо фары светят тускло — ничего не видно, либо неровно — с рванными, нечеткими краями на границе освещенных и темных участков) и замена ламп не помогает. Что делать? Менять фару целиком? Конечно, выход, но оригинал от Hella или любой другой именитой фирмы стоит баснословных денег. Примеры мы вам уже привели. Так себе вариантик.

Установка лампочек все большей яркости не изменяет ситуацию в лучшую сторону. Результат остается одним и тем же. Что делать? Конечно же, в первую очередь пройти диагностику и узнать причину. Скорее всего она будет в отслуживших свой срок отражателях.

«Аналоговые фары типа DEPO или TYC дешевые, но их качественные характеристики оставляют желать лучшего. По опыту работы в данной сфере могу сказать, что чаще всего в таких фарах используются самые дешевые в производстве линзы, с некачественным покрытием внутреннего отражателя, и, несмотря на всю кажущуюся привлекательность данных фар, именно качество головного света не на высоте. За все время работы всего пару раз держал в руках фары DEPO с действительно хорошей линзой, а с людьми, желающими заменить линзы в данных фарах, общался неоднократно».

Поэтому, отбрасываем и эту идею. Остается самый практичный способ — восстановление фар.

Износ отражателя — главная причина тусклого света. Как изменить ситуацию?

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Разборка ксеноновой фары показала, что часть отражателя со временем выгорела. Фара уже не будет нормально светить, какую мощную лампочку в нее не ставь. Возможно, причиной преждевременного выгорания могла быть негерметичность фары. Дефект может происходит при запотевании фары и попадания внутрь влаги.

Остается лишь один путь — реставрация отражателей.

Для этого потребуется обратиться в специализированные сервисы, где отражателям придется пройти через следующую процедуру:

  • линзу разбирают и промывают;
  • далее отражатели восстановят вакуумным напылением алюминия (с помощью устройств вакуумной металлизации). Восстановление отражателя путём вакуумного металлизированного напыления — процесс сложный и требующий специализированного оборудования, инструментов, а также умений:

Ксенон светит, но ничего не видно. Причины тусклого света

фото: Szypulski Piotr / Auto Świat

Изношенные отражатели помещены в установку для вакуумной металлизации.

По этой причине, невозможно произвести восстановление отражателя самостоятельно.

  • линзы полируются;
  • изношенные элементы заменяются или ремонтируются.
  • Возможна замена прожженного стекла линзы. При этом, если стекло просто помутнело со временем, его можно эффективно отполировать.
  • Дополнительно, должна проводиться полировка стекла фар (без нее даже хорошо настроенные новые фары будут светить криво из-за искажения светового пучка царапинами).
  • И, наконец, регулировка света фар на стенде.

Так восстанавливают только ксеноновые фары?

Независимо от источника света (ксеноновая или галогенная лампа), фары регенерируют (восстанавливают) примерно одинаково, по одному и тому же принципу. Качественно восстановленная фара (здесь многое, если не все будет зависеть от мастера и используемых материалов) обычно будет лучше новой дешевой замены, хотя в случае галогенных фар цена обоих решений (покупка заменителя / восстановление оригинала) может быть одинакова.

На выходе у нас получается фара с ничуть не хуже заводской отражающей способностью, при этом за небольшие деньги*. Что касается износостойкости… заводского качества ждать вряд ли придется (хотя специалисты утверждают, что качество отражения и износостойкость могут быть сопоставимы с заводскими вариантами), но минимум половину срока службы обновленные фары точно еще проходят. Не самый плохой размен.

Стоимость восстановления/ремонта отражателей составляет порядка 1 — 2 тысяч рублей и выше, в зависимости от оборудования, материалов и многих других факторов. Плюс, восстановление прозрачности стекол оптики и Устранение сколов и царапин может обойтись еще в 1 — 2 тысячи рублей, в зависимости от запущенности варианта.

Но согласитесь, это в разы дешевле покупки новой линзы. А что еще нужно для старого автомобиля? То-то же!

Почему ксенон не светит - причины и устранение их

Ксеноновые фары сегодня активно устанавливаются как производителями в оригинале, так и мастерскими на почти любой автомобиль. Это не удивительно, ведь такой вариант отличается высоким уровнем освещения, он достаточно экономичен и надежен.

Но под влиянием различных факторов даже ксенон может работать неисправно. Особенно часто водители сталкиваются с проблемой запотевания фар. Если сразу же не обратить на это внимание, то понадобится не только полировка фар, но и замена всего блока розжига.

Наиболее распространенная причина возникновения любых проблем с ксеноном - это механическое повреждение фар и их разгерметизация. Запотевать они также могут в сильные морозы из-за того, что заборные кольца воздуха втягивают тепло из под капота, создавая конденсат. Помните, если долгое время игнорировать эту проблему, то слой хрома с отражателя может быть поврежден, как и сам блок розжига.

Часто ксенон вовсе не хочет загораться, и причин этому может быть несколько. Если не включаются сразу обе фары, то проблема обычно в предохранителе. Если он не исправен, это можно увидеть по его внешнему виду или попробовать заменить на другой. Когда стало понятно, что дело не в предохранителе, значит проблема в контактах, которые часто окисляются, если ксенон не заводской.

Когда не горит одна фара, блок розжига проверить достаточно просто. Нужно просто взять его с работающей фары. Если с другим блоком свет загорелся, значит, придется покупать недешевый новый розжиг.

Случай, когда фара все равно не светится, как ни странно, более положителен для вашего кошелька. Ведь заменить придется не весь блок, а всего лишь лампу. Но и на этом этапе может случиться конфуз: если лампа не загорелась, то проблема в проводке.

Мерцание также признак того, что проблема по части электрики. Это может быть просто коррозия или же чрезмерная нагрузка на проводку, особенно, если ксенон не заводской.

Чтобы не тратить свои сбережения на дорогостоящий ремонт проводки или замену блока розжига, при первых же изменениях в работе ксенона обращайтесь на специализированное СТО. Простое восстановление прозрачности фар и регулировка направления света может обезопасить движение на дороге не только вам, но всем, кто встретится на вашем пути.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

blobid1603083408525.jpg

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

Ксенон в линзу с омывателем вместо галогена.. 1. Можно? 2. Кто?

Дано: Киа Соренто 1 поколения, рестайлинг. Линзовые фары, омыватель. С завода стоит галоген. Можно ли поставить туда ксенон (белый, максимально близкий к заводскому) технически? Можно ли по закону?

Остались ли еще люди, которые этим занимаются? Принимаю предложения

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пряморукий парень, однозначно к нему

Т.к. тема является архивной.

маркировка на фаре.
как ее исправлять будешь?

а если не будешь, то туда втыкается обычный гейксен и васякот.
иначе, при неудачном стечении обстоятельств, лишение словишь одинаковое, что за ксенолинзу, что за гейксен.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

постараюсь кратко, но тяжко это.
есть 2 варианта:
1. родные линзы выкинуть, воткнуть ксеноновые, оформить переделку - бюджет немалый и гемор с доками.
2. в родные линзы воткнуть ксен лампы и рядом блоки (гейксен) - бюджет копейки.

если делать вариант No1, но без доков, то для гайцов это равносильно варианту No2 - лишение прав.

из топика не совсем понятно, какой из вариантов ты хочешь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

понятия космоса для всех разные. )))

линзы (б/у) около 5тр, блоки (б/у) около 5тр, лампы новые d2s около 4тр
работа не знаю - сам делал
легализация около 4тр, но процедуру не скажу - не делал

также есть вариант с led модулями ближнего (Мазда, Ниссан, Тойота) - 2 модуля (б/у) 15тр
с ними лишить прав вряд ли получится, ибо не газоразрядные, но кровь попить смогут
но мне они не понравились, свет ближе к ксенону 6000К и на сыром асфальте намного хуже ксенона заводского

з.ы. на нынешнюю Хонду не стал ниче переделывать, воткнул туманки Hella MicroDE - свет хороший, широкий, четкая граница СТГ сверху.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

имхо, либо делать как должно быть, либо не заниматься херней и лепить гейксен в галолинзы.

з.ы. если есть желание проверить написанное выше, то можешь приехать и провести натуртест.
у меня есть кучка ламп (ориг и китай), блоки (ориг и китай), но линза только Bosch осталась

плохо светит ксенон (штатный, адаптивный)

Всем привет. просмотрел темы , не нашел ответ на вопрос, ткните носом, если есть.

проблема следующая: плохо светит ксенон (штатный, адаптивный), какие есть причины ?

-отражатель выгорел ( что более верояно за 10 лет),

отсюда вопрос: кто сталкивался/решал вопрос/менял . и результаты

Второй вопрос: где делать: сервис (в Москве) или колхозить (как?, может фотоотчет есть. )

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

Второй вопрос: где делать: сервис (в Москве) или колхозить (как?, может фотоотчет есть. )

Вот здесь посмотрите, может пригодится:

Там, правда, не про ксенон, но в плане оптики это не мимеет значения.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Всем привет. просмотрел темы , не нашел ответ на вопрос, ткните носом, если есть.

проблема следующая: плохо светит ксенон (штатный, адаптивный), какие есть причины ?

-блок розжига

-лампы

-отражатель выгорел ( что более верояно за 10 лет),

отсюда вопрос: кто сталкивался/решал вопрос/менял . и результаты

Второй вопрос: где делать: сервис (в Москве) или колхозить (как?, может фотоотчет есть. )

Заранее, спасибо.

Можно помыть изнутри, ну и состояние ламп тоже зависит,я на своих линзу и стекляшку аккуратно помыл,через отверстие для лампы,предварительно их вынув,на проволоку марлю намотал,раствор из фери и воды сделал и аккуратно протёр,стало ярче и галка на ближнем чёткая стала.

  • Д/р: 19-05-2012
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Алексей
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Moscow

а как линзу ксенона помыть ? чета я не догоняю.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

а как линзу ксенона помыть ? чета я не догоняю.

Купите новые фары и лампы и будет Вам счастье. Свет в разы лучше.

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

Купите новые фары и лампы и будет Вам счастье. Свет в разы лучше.

Еще можно поменять машину в сборе. Тоже свет улучшится.

Можно и так. Но фары проще. ))))

Мой не мой, можно еще к гинекологу сходить чтобы тщательно отмыть все внутри фары, но если отражатель выгорел нихрена не получится.

У каждого конечно свои приоритеты и принципы. По мне так это не крыло поцарапанное, от того насколько далеко Вы увидите препятствие напрямую может зависить жизнь, При стоимости фары 10р сомнительная экономия.

Можно конечно еще расковырять фару и поменять модуль в сборе, но тут уже зависит у кого как с руками и временем.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Можно и так. Но фары проще. ))))

Мой не мой, можно еще к гинекологу сходить чтобы тщательно отмыть все внутри фары, но если отражатель выгорел нихрена не получится.

У каждого конечно свои приоритеты и принципы. По мне так это не крыло поцарапанное, от того насколько далеко Вы увидите препятствие напрямую может зависить жизнь, При стоимости фары 10р сомнительная экономия.

Можно конечно еще расковырять фару и поменять модуль в сборе, но тут уже зависит у кого как с руками и временем.

Если не в курсе на наших фарах отражатель стойкий к выгоранию если использовались только правильные лампы,на линзах со временем появляется налёт,его достаточно аккуратно протереть и будет счастье,а фары за 10 т.р. сомнительное приобретение,новые столько не стоят.

на линзах со временем появляется налёт,его достаточно аккуратно протереть и будет счастье,

На вкус и цвет как известно все фломастеры разные. Кому линзу менять, кому фару, кому тампоном в дырку пихать.

Вопрос был задан что делать. Каждый вправе высказать свое мнение.

,а фары за 10 т.р. сомнительное приобретение,новые столько не стоят.

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить. Фары были куплены в конце апреля. левая стоила 9600 правая 9300.

Или месье возбуждает значок форд? Тогда да 23р за фару.

Прикрепленные файлы
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

На вкус и цвет как известно все фломастеры разные. Кому линзу менять, кому фару, кому тампоном в дырку пихать.

Вопрос был задан что делать. Каждый вправе высказать свое мнение.

Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить. Фары были куплены в конце апреля. левая стоила 9600 правая 9300.

Или месье возбуждает значок форд? Тогда да 23р за фару.

я рад за вас,что вы себе можете позволить купить новые фары,только не надо на форуме этим кичиться,здесь форумчане делятся полезным опытом,замена фары это крайняя мера,а то так можно все в машине поменять,должен быть разумный подход к трате средств на авто.

Я не француз ко мне можно и на ты,и вас не должно беспокоить,что меня возбуждает.

Пардоньте уж. Не хотелось никого задевать, подкалывать или чем либо кичиться.

Просто повторюсь у каждого свой взгляд на определенные вещи. Для кого то внешне отполированное ведро с гайками идеал. Для меня например техническое состояние. Опять же в меру возможностей и своего миропонимания. на мой взгляд купить фару за 10 гораздо полезнее покрашенного элемента за ту же сумму. ибо хреновый свет,тормоза, стекла, шины могут привести не только к покраске и рихтовке но и к больничной койке.

И опять же инакомыслие у нас не в почете. 80 % готовы мыть линзу при выгоревшем отражателе. И считать что замена фары это слишком.

Я бы тоже так считал если бы эта конструкция разбиралась и можно было бы поменять стекло и хорошо промыть все внутри.


замена фары это крайняя мера,а то так можно все в машине поменять,должен быть разумный подход к трате средств на авто.

Должен быть разумный подход к Вашей жизни я так считаю.

А вообще у нас я так понимаю форум голодранцев. Потратив 600+ тыщ на авто конечно же не осталось 20 на фары.

Собственно каждый останется при своем мнении. Посему разрешите откланяться.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

ещё раз повторю,на наших фарах отражатель не выгорает,во всяком случае здесь на форуме об это не писалось,на моне4 есть такая проблема у наших машин нет,у нас разные отражатели,а вот налёт на линзе появляется,ну и лампы устают,ради этого менять всю фару,извольте.

Ну и в кучу всё сваливать не нужно,здесь разумно многие тратят на своё авто и на безопасности не экономят.

  • Д/р: 14-05-1965
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Εὐγένιος
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: в какойтодыре
  • Д/р: 22-09-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

Тема, не активная что то.

У меня у одного что ли сложилось мнение, что штатный ксенон светит хуже чем галоген у сосеседей по потоку, особенно заметно на трассе.

На мондео тема активная, там и и отражатели и линзы и лампы новые колхозят, но Ziron пишет, что у нас с отражателями вроде все ок.

Вообщем хочу Led фары.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Ильнур
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2018
  • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

Тема, не активная что то.

У меня у одного что ли сложилось мнение, что штатный ксенон светит хуже чем галоген у сосеседей по потоку, особенно заметно на трассе.

На мондео тема активная, там и и отражатели и линзы и лампы новые колхозят, но Ziron пишет, что у нас с отражателями вроде все ок.

Вообщем хочу Led фары.

Скажу так лед фары тоже не панацея,тем более на форды с завода не ставят,скажу про LED на соренто прайме,по началу думал,что они полностью LED,однако не так,в фаре у прайма 3-и секции,крайние снаружи ксенон,а вот средние и внутренние LED,так если наружную секцию накрыть,то от LEDа света не очень,ксенон да хорош,а вместе ксенон и LED на ближнем светят ярче чем на форде,а вот дальний на прайме слабее,так как работает только ксенон,на форде дальний лучше за счет галогена и ксенона.

По мне если протереть или помыть фордовские фары изнутри и поставить новые лампы то свет становится на ближнем нормальным,ну и не забываем про наружную часть фары,если стекло затёртое то с этим нужно бороться, а для этого тоже есть способы на разный кошелёк.

  • Д/р: 22-09-1985
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва

По мне если протереть или помыть фордовские фары изнутри и поставить новые лампы то свет становится на ближнем нормальным,ну и не забываем про наружную часть фары,если стекло затёртое то с этим нужно бороться, а для этого тоже есть способы на разный кошелёк.

Наружняя часть фары в норме (протираю фары всегда только предварительно смочив водой), поэтому меня всегда удивляют люди которые растирают песок щеткой для снега по фаре, а потом говорят что то фары затерты и помутнели и с чего бы это.

А вот внетренняя часть, есть вопрос, а что там протирать они же наверно герметичные?

Лампы не разу не менял обе светят нормальным светом, т.е. нет признаков кончины. днем всегда на ДХО, только на трассе стараюсь и днем включать ближний. Просто не уверен что потратив тысяч несколько на новые лампы я увижу что то новое.

Плохо светит штатный ксенон киа соренто

Безусловно с линзами свет работает совсем по другому.

Ценник в Польше Bosch AUDI RETROFIT б\у в отличном состоянии 540 т.р. , в нашу фару подойдут , но придется колхозить или платить денежку за установку.

Уважаемый, ксеноновые лампы не предназначены для установки в рефлекторную оптику. Уважающие себя производители HID комплектов об этом пишу на коробках. Обычно написано Not leagal for road use, showroom only. Вбейте фразу в переводчик.

Есть конечно лампы со шторами D2S для первых поколений ксенонов, но я не думаю что кетайцы будут заморачиваться установкой дополнительных шторок на лампы. Это сделает себестоимость ксянона в 2 раза дороже и может привести к замыканию бракованных ламп с последующим выходом балластов из строя. К тому же в заводских рефлекторах с ксеноном кроме шторок на лампы есть корректирующие шторки в посадочных местах самой лампы.

А самое главное это фокус отражателя, из-за разницы в размерах ксеноновой колбы а так же преломлений света на границе колбы обеспечить точную свето-теневую границу для ксеноновой лампы физически невозможно, так как светоиспускающий элемент (колба) физически в 1.5-2 раза больше спирали накала в обыкновенных лампах, что выходи за границы фокусировки прожекторного отражателя. Да он у нас с точкой фокуса. Так же из-за высокой интенсивности света результирующий пучок должен иметь вид ___/---\___, а в нашей рефлекторной оптике пучок ___/---
Т.о. при правом повороте вы полюбому будете ослеплять встречных водителей как бы не регулировали ваш ксянон.

Если вы настолько тупы что не можете перевести то, что написано на коробке ваших ксянонаф - это не моя проблема.

Покажете сертификат на ксянон и испытания на световом стенде (Нии автотранспортной экспертизы или НИИ светотехники или хотя бы на саманд тот же подъехать на стенд ) заберу свои слова обратно.

Из собственного опыта не видел ни одной машины с ксеноном в рефлекторе которая бы светила и не слепила других, работаю рядом с умельцами ксянонавыми рядом. Засветки в любых лампах без шторок за пределами допустимых значений.

А когда ваше похабное отношение к другим участникам ДД вызывает аварийные ситуации на дороге - я вынужден лечить вас на дороге и по мере возможности тут.
Согласен в городе применение ксенона особо не парит, если горит освещение, но я живу за городом и вынужден каждый день ездить по неосвещенным-узким дорогам, на которых ослепление очень чревато аварийными ситуациями. 3 недели назад из-за ослепления чуть не сбил велосипедиста (без катафотов и фликеров).

Но к сожалению люди больше верят продавцам ксянона которые впаривают барахло лишь бы продать, а не адекватным участникам ДД. А покурочив фары жаба душит это барахло снимать. Так и ездят - забивая болт на остальных людей.

Плюс к этому - обращаю внимание на комплектацию заводских ксенонов:

ЛИНЗЫ - +200 к стоимости рефлекторных фар.
ОМЫВАТЕЛЬ
ГИРОСКОПЫ * 4 по 150-200 у.е. кадый если покупать отдельно.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ (ОН ЖЕ ГИДРОКОРРЕКТОР) - управляющий пучком в зависимости от сигналов гироскопов с колес автомобиля - компенсирует раскачивание кузова и нагрузку - выдерживая пучок света на уровне. так же 100-150 у.е.

Почему вы себе позволяете творить беспредел на дороге, а я должен молчать?
Почему вы позволяете себе создавать аварийные ситуации и слепить других участников ДД?

Плохо светит штатный ксенон киа соренто

Всем привет, друзья! Ниже публикуем тест-обзор ламп, для установки в секцию дальнего света. Данный тест проводил наш клиент, пользователь драйва AntonLudoedovich владелец автомобиля KIA Sorento. Оригинал отзыва можно посмотреть здесь.

Фотоматериалы, орфография и пунктуация автора сохранены.

Всем привет!
Говорят, что дальний свет на KIA Sorento, мягко говоря не светит. Хотя в большинстве случаев он просто не отрегулирован (он регулируется ОТДЕЛЬНО от ближнего))). Вообще меня дальний свет устраивает на все 100%, но надо идти в ногу со временем и пробовать новинки автосвета, только подходить правильно! Вот я и решил себе установить в дальний свет LED лампы, но подойти к этому вопросу профессионально! Не буду скрывать, что я являюсь большим поклонником LED лам отечественного производителя фирмы COOL-LED. Поэтому я решил их сравнить с теми лампами, что у меня накопилось за все время! Для правильного выбора и оптимального варианта для себя пришлось воспользоваться помощью еще одной фирмы занимающейся улучшением автосвета —Автопризма. У них есть все оборудование для сравнения, которым они любезно мне дали воспользоваться!
Ребята из Автопризмы дали мне поЮзать два прибора и в процессе моего нахождения у них во всем мне помогали. Все замеры я делал сам. Было очень свежо! Поэтому прошу не судить строго, я же не Андрей Финашин и делал это для определения оптимального варианта для своих фар. Как известно читать тут на сайте ни кто не любит поэтому приступим к просмотру!
СМОТРИМ…



Тестируемые варианты…




Начнем со стандарта))) они у меня с покупки машины стояли. Данный прибор показывает значения в Канделах (Кн)



Эту выбрал из-за белого света, но освещать она вообще не хочет…



Данные лампы, действительно являются самыми лучшими из галогена…



Адаптер который пришел с АЛИ не подошел… Пришлось выкручиваться…)



Хороший экземпляр, показания с единичкой, но …их СИНЮШНОСТЬ(7150К) будет привлекать излишнее внимание сотрудников ДПС! А также в пасмурную погоду зеркалить от дороги!



С установкой для себя в дальний свет, я не мог определиться с цветовой температурой ламп. Что бы выбрать оптимальный вариант в Автопризме есть полный выбор ламп CL7…



Начнем с температуры 3500К…



Как видно на фотографии CL7 3500K абсолютно не отличается от галогена…



4000К тоже показали отличный результат…



На фото и в реальность мне больше всего понравился… С моим ксеноном смотрится более гармонично!



Эти лампы больше подойдут для любителей чисто белого света. Холодно, что ли… Но результат самый лучший!



Если таким моргнуть, то мало не покажется…)))



Теперь переходим к измерением другим прибором… Этот прибор показывает значения в Люксах…(Lx)



Как и в обзоре Андрея, синюшные лампы не фонтан…)))



Из всех CL7, для проверки этим прибором я выбрал оптимальный вариант для установки в свои фары дальнего света…



Ну и цифровые результаты… Из всех тестируемых вариантов, мой выбор пал на CL7 с температурой 4000К. Идеальное соотношение практичности и эстетической красоты!)

ИТОГ: Так как погода сейчас не весенняя, замерз как собака! Результатом проделанной работы очень доволен, что для себя я выбрал оптимальный вариант.
Для тех кто не определился или сомневается в выборе (типа дорого, а вдруг не будут светить), то уверяю вас, что специалисты центра Автопризма сделают сравнительный измерения ваших старых ламп и предложат вариант замены по улучшению качества света. А решать, стоит это того или нет, только вам!
Что касается установки LED ламп CL7 в другие (рефлекторные или линзованные) фары! Для достижения оптимального результата ЦЕНА/КАЧЕСТВО я рекомендую обратиться в установочный центр Автопризма. У ребят есть измерительные приборы и весь ассортимент продукции COOL-LED, ну и других производителей…
Тут аналогичный тест от специалистов автолаборатории Автопризма.

:D Также сделал сравнительные замеры ламп в ПТФ и повторитель поворота, но это позже выложу)))

Читайте также: