Плохо закрывается дверь опель вектра а

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Opel Vectra C / Опель Вектра Ц

Идеальный вариант взять после рестайла 05 года. Меньше глюков и с электроникой и с подвеской и со всем прочим. Советую посетить профильные автоклубы, там инфы на 2-3 дня подробного изучения.

Думаю вот покупать/не покупать. Интересует 02-04 год, бензин, механика.

Совсем ли слаб двигатель 1.8, и так ли хорош распространенный 2.2?

Какие слабые места у этой машины?

Очень интересуют отзывы владельцев.

Катаюсь на такой машине 2-ой год. У меня 2.0 DTI, немного слабоват (ведь машина тяжелая) если едешь один или вдвоем то ничего, но если полный салон и еще кое-что в багажнике, то машина тухнет. На счет бензина не скажу. Сам проехал 44 тысячи, за это время заменил передние стойки и втулки стабилизатора, плавающие саленты в задней подвеске и после этого сделал развал на обе оси. И все! Если что-то конкретно интересует пиши в личку, мот че подскажу!

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Меньше глюков и с электроникой

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

есть опыт общения с Рено-19 и Ситроен-Ксантия. мне кажется, что в Вектре получше должно быть!

Тоже интересуюсь данной моделью только год 2003-2004. Хотелось бы услышать мнение владельцев.

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

как раз-таки алюминиевые. товарищ мой так месяц ездил на согнутом-разболтаном рычаге- в любой момент колесо могло в сторону уйти. страшно подумать. новый стоит около 500 тыс. двигатель 2.2 дизель, коней хватает- по его рассказам.

всё что я знаю про эту модель

YellowVinni,

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

Еще какая (( Один сим модуль чего стоит.

Написано, что задняя повеска - независимая, многорычажная. Вспоминаются разговоры про рычаги в Ауди и БМВ..

Рычаги в Вектре не алюминиевые, надеюсь?

много ли плавающих сайлентов в задней подвеске, и вообще дорога ли она в ремонте?

Рычаги в задней подвеске алюминевые не все, а точнее только один нижний, в котором нет никаких шарниров и плавающих салентов, а жестко запресованные саленблоки! Плавающих салентов по одному с каждой стороны. Рычаги с плавающими саленблоками (бумеранги) сделаны из металла, как и все остальные рычаги задней подвески! Передняя подвеска: один рычаг и стойка Макферсона. Но вот только, этот нижний рычаг алюминевый, но даже это ерунда! Беда в том, что шаровая опора не съемная, сделана заодно с рычагом, а замена всего рычага, дорого! Но у Опеля очень внушительный запас прочности у своих шарниров и быстро они изнашиваться не могут! Но рано или поздно всему приходит конец!

неужели глюки с электроникой - распространенная проблема для данной модели?

По поводу глюков в электрике. Электрооборудование в этой машине работает по немного интересной схеме, много приятных мелочей (о некоторых Я узнал только после нескольких месяцев эксплуатации). К некоторым вещам, пересев с другой машины, нужно привыкать, но это происходит очень быстро!

Единственное что меня иногда достает, это ибиммолайзер. Поворачиваешь ключ, а машина не заводится, в диагностическом окошке высвечивается замок (машина заблокирована). Достаю ключ, постучу по коленке и снова пробую, бывает срабатывает с первого раза, а бывает и с 5-го! Остальная электрика работает без проблем. В электропроводку Я не вмешивался, никакого дополнительного оборудования не ставил, все родное! Даже сигналку не ставил, т.к толком установить на эту машину сигнализацию мало кто сможет. Во первых это занимает много времени, и во вторых довольно дорого. И почитав форумы, пришел к выводу что основные глюки в электрооборудовании этой машины именно от безграмотно установленной сигналки!

Загнал на диагностику подвески (после зимы). Приговор: передняя стойка (одна, но поменяю обе) и втулки стабилизатора (Я это все менял как купил машину, на 40 тыс. хватило). Сломанная задняя пружина (отломался нижний виток), как сказал мастер, можно поездить, но лучше заменить и больше ничего! Пробег, на сегодня 48 тысяч!

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Не открываются двери центрального замка Опель Вектра С

Двери не открываются и не закрываются с ключа, не реагирует центральный замок. Как решить вопрос?

@andrienko.1966 --> С кнопки в салоне то же не работают?

Если и с кнопки в салоне не работает ЦЗ, то проверьте предохранитель F20 в багажнике.



@andrienko.1966 --> А если только с брелка не работает ЦЗ, то попробуйте заменить батарейку в брелке, если не поможет, то может потребоваться инициализация ключа.

@andrienko.1966 --> С кнопки в салоне работает с 3го или с 5го раза. Проверю предохранитель. Батарейку меняли, не помогло

@andrienko.1966 --> Проверьте контакт предохранителя, можно пару раз вытащить и вставить. Батарейку в брелке меняли?

@andrienko.1966 --> "С кнопки в салоне работает с 3го или с 5го раза" - на закрытие и открытие одинаково? С первого раза ни открытие, ни закрытие не работает?

@andrienko.1966 --> С первого раза ни открытие, ни закрытие не работает. Предохранитель F20 целый

@andrienko.1966 --> "Предохранитель F20 целый" - попробуйте его пошевелить и при этом нажимать на кнопку ЦЗ.

Попробуйте сделать так, как показано на видео (поколение другое, но все же попробуйте), это при условии, что с кнопки в салоне будет срабатывать ЦЗ.


@andrienko.1966 --> Попробую чуть позже, как на видео

@andrienko.1966 --> И отпишусь

@andrienko.1966 --> Еще было пару раз что при нажатии кнопки закрытия с брелка, стекла все сами по себе открываются

@andrienko.1966 --> Про программирование стеклоподъемников смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=Moa4E2yOY2Q

В общем поменял батарейку, нужно инициализировать. Как это сделать?С кнопки в салоне работает все, проблема с брелком

@andrienko.1966 --> Пробуйте, как показано на первом видео, если не поможет то пробовать привязать при помощи диагностического оборудования.

@andrienko.1966 --> "С кнопки в салоне работает все" - с первого раза стал срабатывать ЦЗ?

@andrienko.1966 --> Да, с первого раза

@andrienko.1966 --> Как на видео не помогло

@andrienko.1966 --> Попробуйте еще так: вставить ключ, включить зажигание и одновременно нажать две кнопки на пульте (на закрыть и открыть).

@andrienko.1966 --> Еще пишут так: "повернул ключ зажигания и нажимал одновременно с кнопкой на дверной панели закрытия дверей, потом открытия и ключ привязался" и пишут так: "повернуть ключ и два раза нажать на кнопку открытия или закрытия на брелке", пробуйте.

@andrienko.1966 --> Не помогло. Говорят проблема может быть в Сим модуле, так как поворотники автоматически не выключаются горит значок Abs и Esp

@andrienko.1966 --> Тогда проводите диагностику сканером, проверьте какие есть ошибки, проверьте сим модуль (подрулевой переключатель).

Guest_tamko_*
  • Гости
OFFLINE ilych 20
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1991, МКПП, C20NE
  • Имя: Илья
Guest_lion_*
  • Гости

Возможно поможет замена личинок в петлях

Guest_lt2_*
  • Гости
у меня не болтаются двери, но передняя правая и задняя закрываются с размАху тоже низнаю что сделать и где подкрутить.
Guest_Alex2007_*
  • Гости

Изменено: Alex2007, 03 Апрель 2008 - 09:29

Guest_lion_*
  • Гости

Вообще на задних дверях резинки стоят (внутри двери, полукруглые) внутри резинок стальной "прут", они со временем приходят в негодность, а если под ними ржавчина, то вообще ж*па. Я их вообще снял, грязь конечно летит на место, где резинка стояла, но в салон не попадает. Двери закрываюся и открываются отлично (раньше закрывались очень хреново).

Guest_Alex2007_*
  • Гости
OFFLINE Cimeries
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A (седан), 1990, МКПП, 20SE (разбили)
  • Имя: Алексей
Guest_Homer_*
  • Гости
OFFLINE AlexC26NE
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega А 1991. Der Motor c26ne - Die Reihe Sechs. Der Automat 4L30E(AR25)

8мм)--по два на петлю. Выглядят они как трубочки с отверстием. Но отверстие с одного края уже чем с другого. Тот краей где оно уже содержит 2 продольных распила. Понятно как всё это работает. Cтержень петли выбивается стальной выколоткой оттуда где находится раструб типа воронки. (у меня сверху) Ху_ячить туда со всей силы. Выбили сердечник. Теперь вынимаем собственно эту воронку с пропилом по всей длине. Теперь забиваем анкеры -- один снизу--второй сверху предварительно смазав их чем-то вроде смазки с ревитализантом. В результате центральная, более широкая часть петли выбирается и люфт исчезает. Для пущего эффекта сердечники которые уже есть в анкерах можно заменить на свои подлиннее.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Плохо закрывается дверь опель вектра а

Dr.Опель Life:
trids.info.
__________________________________________________________
ТУТ мы принимаем Копеечку для поддержания канала:
КАРТА 5168742209175474
*****************************************
Подписаться на канал trids.info/gone/z-L.html.
*****************************************
Канал Dr. Опель рассказывает и показывает как самостоятельно проводить диагностику системы зажигания автомобиля без профессионального оборудования. Так же делаем ремонт авто, и делимся опытом с водителями и автовладельцами. А в основном я, Дмитрий Васильевич, имея автомобиль Опель Вектра А (opel vectra a), делюсь своими навыками в ремонте этого автомобиля своими руками. Подписывайтесь на мой влог, и проводите приятно время, просматривая видео ролики на канале. Всем Добра!

YORUMLAR

*Не судите строго за кривую работу, главное что все получилось* :)

Там проблема ещё в том, что сгнивает верхнее "сочленение" стыки металлов в районе водослива по стойке, и уже от туда, потихоньку вода накапливается в самом начале порога, и там также отгнивает. дверь проседает.. А если поддомкратить за лонжерон, так, что бы переднее колесо вывесилось - то все зазоры возвращаются в норму! посмотрите видео на канале palsw_garage // OMEGA-A C20NE. Как попадает вода на пол водителя. Плохо закрывается передняя дверь.trids.info/news/pXixqGl3hsqst2s/video Там наглядно показано что да как.

Просто молодец. Мне нравится ваш подход к проблеме. И самое главное что вас не интересует что люди скажут. Я думаю что главное результат. Если результат удовлетворяет значит все остальное второстепенные. Я бы сделал по другому. Я бы мерил размеры правой двери, точнее расстояние от петель до стойки и повторил все до миллиметра в водительской. Это не совет просто вариант. Думаю тогда все было бы как с завода

Ваш вариант идеальный, но тут уже до меня не один раз дверь рихтовали, поэтому и мне пришлось подгонять уже по факту, хоть бы закрывалась :)

За 1500 $ реально можно найти Vectra A? (Увы прошлая машина после дтп ушла в тотал, а рабочая машина очень надо)

Можно найти за 1500,но надо оооочень внимательно смотреть. 👌

В чем может быть причина? На холодную Опель вектра 1.6 заводится с пол тычка. Когда прогреется, заводиться ни в какую не хочет. Искра есть, топливо поступает. Замена коммутатора не помогла решить проблему. Может кто нибудь посоветует?

@Dr. Опель порван шланг был на датчик абсолютного давления. Машина лучше стала заводится. Но на горячую все равно не хочет сказываться. Сейчас проверил то что свечи сухие, бензонасос качает

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Машина Opel vectra B в свое время заслужила популярность у многих европейских и отечественных автовладельцев. В наши дни среди опытных дилеров такое транспортное средство более известно, как «любимец Европы». Популяризация данного агрегата обусловлена тем, что машина создана на известном немецком концерне, вследствие чего отличается высоким качеством сборки, надежным двигателем, качественной трансмиссией и долговечной подвеской.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

Проблема с задними дверями

В процессе эксплуатации автомобиля неоднократно случаются
ситуации, связанные с блокировкой задней двери. Известно, что на всех
транспортных средствах нового поколения установлены централизованные замки, с
которыми периодически возникают какие-либо сложности. Например, владельцы Opel Vectra
B неоднократно сталкиваются с проблемой, когда без ведома владельца блокируется
задняя дверь. Традиционное открытие обыкновенным способом невозможно. Однако
профессиональные специалисты и мастера сервисных центров утверждают, что
разблокировать двери на автомобиле Opel не составит труда. Что особенно важно –
при этом нет необходимости изменять конструкцию запорной системы.

В связи с тем, что такая ситуация является достаточно
распространенной, мастера создали специализированную инструкцию, которая
поможет без проблем разблокировать дверь. Естественно, предварительно каждый
владелец транспортного средства должен подготовить разнообразные инструменты и
расходные материалы. Грамотный подход позволит сэкономить время на
осуществлении такой деятельности.

Пошаговые действия

Важно следовать безукоризненно каждому пункту инструкции. Только в этом случае можно разблокировать двери и не повредить центральный замок.

  • Демонтируем обшивку двери

  • Находим тягу открывания двери.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Выкручиваем шурупы, которые удерживают замок.
  • Раскручиваем тягу, которая соединяет ручку двери и непосредственно замок.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Демонтируем внешнюю ручку. Для осуществления таких действий достаточно открутить несколько гаек и поддеть две защелки, после чего ручка без проблем изымается из двери.
  • Дабы не повредить кузов, подкладываем картонку небольшой плотности.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • В месте расположения центрального шурупа замка поддеваем крышку и помещаем туда отвертку. Важно аккуратно осуществить такие действия, дабы не повредить защитную крышку замка.
  • Отодвигаем защиту.
  • Демонтируем микро выключатель.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Проверяем работоспособность шестерни, которая отвечает за открывание и блокировку двери.
  • Осторожно прокручиваем шестерню и надавливанием на внешнюю ручку замка. После осуществления таких действий задняя дверь открывается без проблем.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Откручиваем три болта на торцевой стороне двери.
  • Изымаем защитную крышку элемента.
  • Демонтируем полностью замок.
  • Проводим его осмотр на наличие каких-либо неисправностей.
  • При обнаружении проблем осуществляем чистку и ремонт детали.
  • Осуществляем сборку механизма.
  • Подключаем к замку различные элементы для исправной работы.
  • Готовый элемент осторожно просовываем в отверстие двери. При этом важно проверить, чтобы все провода оставались на прежнем месте.

Неоднократно возникает ситуация, когда вернуть на место замок не удается. Обычно это связано с тем, что мешает специализированная дорожка для стекла. В этом случае необходимо:

  • Выкрутить несколько болтов.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • С внутренней части задней двери отодвигаем дорожку и просовываем замок.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Устанавливаем замок на прежнее место.

Как самостоятельно разблокировать дверь Opel Vectra B, не ломая ее

  • Прикручиваем тягу.
  • Возвращаем на место дорожку для стекла и закручиваем болты.

Советы профессионалов

Далее все действия в отношении сборки осуществляются в
обратном порядке. После осуществления разблокировки задняя дверь Opel Vectra B,
которая прежде была заблокирована, функционирует в прежнем режиме, как и иные
двери. Однако важно учесть, что приемлемое функционирование возвращается лишь в
том случае, если все этапы были выполнены верно. Таким образом, прежде чем
окончательно вернуть на место обшивку двери, проверьте, закручены ли все гайки и
полностью ли все комплектующие элементы установлены.

Такие рекомендации обусловлены тем, что неоднократно
владельцы самостоятельно проводят разблокировку двери, однако неправильно выполняют
сборку. Это приводит к обращению к профессиональным и грамотным специалистам. Как
правило, при осуществлении осмотра мастера выявляют, что владелец не закрутил
до конца гайки или шурупы. Именно по этой причине дверь функционирует неверным
образом, а центральный замок практически не срабатывает. Чтобы избежать таких
негативных ситуаций, рекомендуется сразу же при возникновении поломки
обращаться в сервисный центр. Опытные сотрудники в считанные минуты помогут
разблокировать дверь без каких-либо негативных последствий.

Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Опель Vectra C)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Ограничитель двери
Итак, если вы являетесь обладателем ОВЦ, вы рано или поздно столкнетесь или уже столкнулись с проблемой клацанья двери, чаще всего водительской, при открывании и закрывании. Зачастую в крайнем или среднем положении. Происходит это по причине износа пластикового ролика внутри самого ограничителя двери. Клацанье достаточно отчетливо слышно и вряд ли кого-то радует, скорее даже раздражает и чем дальше тем больше.
Первый вариант устранения проблемы это купить новый ограничитель целиком, цена на экзисте порядка 350-370 грн. Второй вариант — купить на разборке б/ушный по цене 100-200 грн. (все зависит от жадности разборщиков). Я же предлагаю избавиться от этой проблемы потратив всего лишь 15-20 минут собственного времени.
Не многие знают что конструктивно левый и правый ограничители абсолютно одинаковы, у них даже одинаковые номера деталей, а разница лишь в установке.
В конструкции есть два пластиковых ролика, указано на фото, и вот один из них и вышел из строя. Идея заключается в том, чтобы задействовать второй абсолютно рабочий ролик.
Приступим!
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Vectra C)

Для начала открываем проблемную дверь на всю ширину и откручиваем винт TORX, крепящий рычаг ограничителя к кузову:
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Vectra C)

Берем плоскогубцы, а можно и руками в принципе, и переворачиваем рычаг ограничителя вокруг своей оси. Легко чувствуется как рычаг поворачивается между двумя роликами.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Vectra C)

Далее откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери. Напомню, что рычаг должен быть максимально выдвинут — это важно для дальнейшего шага.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Vectra C)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Vectra C)

Далее необходимо опустить рычаг на примерно 45 градусов вниз и задвинуть в корпус двери. Именно в том месте внутри двери есть полость для того, чтобы развернуть весь ограничитель на 180 градусов.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Vectra C)

OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Vectra C)

Перевернутый ограничитель возвращаем на исходную позицию, прикручиваем к двери и к кузову.
OPEL Блог (Opel, Vauxhall): Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Vectra C)

Наслаждаемся тишиной и бережем нервы.

Читайте также: