Плохо закрывается дверь солярис

Обновлено: 06.07.2024

5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

«При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

«Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

«У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

Шумоизоляция

«Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий

Громкие хлопки дверей машины быстро начинают раздражать, если происходят на постоянной основе.

По счастливой случайности, это простое явление, которое решается довольно легко. Наиболее часто встречающейся причиной хлопанья дверей становится водитель, либо его пассажир, приложивший на порядок большее усилие для ее закрытия, чем это было необходимо. Но если хлопок раздается даже при легком прикосновении, следует что-то делать.

Насколько сильно водитель и пассажиры стараются закрыть двери машины? Если сделать это с недостаточной силой, то придется закрывать ее повторно. В случае применения чрезмерной силы - это повысить быстроту износа деталей, например, ручек дверей, крышек из пластика, динамиков и т.д. Как предотвратить громкие хлопки дверей автомобиля?

Приобретение «тихих винтов» или «тихого замка». В том случае, если во время закрытия дверей раздается жесткий удар по металлу - проблемой является дверной замок. Его детали попросту ударяются друг о друга. Исправление подобной ситуации - процесс несложный. Одну из частей следует прикрыть мягким материалом, задачей которого станет смягчение удара. Им может выступить резина или же силикон.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий

Кроме того, в дверной замок может быть установлен «тихий» винт, поверхность которого будет покрыта резиной. Имеется и несколько разновидностей «тихих» замков. Если эти действия не принесли желаемого эффекта, то причиной возникновения их могут стать замки в боковой стойке.

Недорого и сердито. При отсутствии возможности покупки готовых деталей, их вполне можно сделать и самому. Для этого потребуется аналогичная составная часть замка, к примеру, винт. Его следует обернуть по кругу обыкновенной изоляционной лентой в 3-5 слоев. После этого, деталь возвращается на свое место.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий 3

Важным моментом становится необходимость плотного прилегания изоленты к детали, для предотвращения ее выскальзывания и обеспечения исправной работы. В противном случае, замок автомобиля может ее просто закусить.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий 4

Просадка петель. Если автомобиль эксплуатируется на постоянной основе, то однажды петли, на которые приходится основная нагрузка, могут попросту просесть. При несвоевременном обращении внимания на проблему, в один прекрасный день двери могут просто перестать закрываться. В этом случае, любой пассажир будет закрывать их с увеличенной силой, так как по-другому просто не выйдет.

Как сделать так, чтобы двери в авто хорошо закрывались без усилий 5

Признаки провисания петель:

  • Отсутствие герметичности дверей, попадание в салон посторонних звуков и влаги;
  • Слышимость стуков и шумов во время поездки;
  • Во время закрывания дверей, следует хорошо хлопнуть ней, для успешного срабатывания замка.

Смазка в замках. Не часто, но иногда плохое закрывание дверных замков может быть вызвано отсутствием в них смазки. Ее задачей становится не только обеспечением сохранности деталей машины, но и :

  • Уменьшение степени трения;
  • Препятствование возникновению ржавчины;
  • Препятствование промерзанию.

Покупать необходимо только смазки гидрофобного типа, не растворяющиеся в воде.

Изоляция от вибрации. Ее установка дает возможность создания полной тишины в салоне. Это может особенно устроить тех владельцев, кто запланировал установку акустической системы. Кроме того, она снижает и уровень шума во время закрывания дверей.

Итог. Последствиями резких хлопков при закрытии дверей может стать возникновение трещин на боковых стеклах, выход из строя отдельных деталей, особенно пластиковых, и постоянное раздражение от этого звука. Решать подобную проблему при ее возникновении требуется незамедлительно, так как от этого будет зависеть уровень комфорта водителя и его пассажиров.

Не закрывается дверь

На улице -6 0 С. Открываю водительскую дверь, сажусь, и. дверь не закрывается.

Хлоп-хлоп, и всё без толку.

В общем стоял минут 12, уже разобрал карту двери и на тебе, дверь стала закрываться.

Что само интересное, даже когда держу дверь рукой, закрываю замки, отпускаю, и автоматически замки открываются.

Потом что-то видно размёрзлось, и дверь стала нормально закрываться, защёлка стала срабатывать.

Кото-то сталкивался с подобным? Машине 8 лет.

Вечно не довольный.

купите жижу ликви моли для замков и сделайте профилактику замку (побрызгайте все что видите)

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Вложенные файлы
  • 3714_4432.jpg13,22 КБ 7 Скачано

Редактировалось: victor, 13 Декабрь 2016, 09:30.

Ну подмерзло где-то. Нормальная ситуация для зимы.

У меня такая же ситуация практически 2-й год. При минусовой температуре передняя правая дверь не закрывается. Приходится прогревать салон около 5-7мин и проблема решается.

Вечно не довольный.

Один раз обработать все замки и забыть на годы -

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Умеет ездить на МКПП

У меня та-же хрень. Каждый год. Прыскал и силиконом, и ВД-шкой, и литолом мазал, и графиткой.
Всё равно, каждый год пару раз примерзнет. Обработаю всякой фигней, попускает.

Я не жду обычно, а еду и дверь рукой держу. Неудобно. На пол дороги обычно отмерзает.

купите жижу ликви моли для замков и сделайте профилактику замку (побрызгайте все что видите)

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Спасибо. Я уже набрызгал вдоль и поперёк белой пластической смазкой. И всё равно проблема осталась. У меня дизель, с придерживанием рукой пока так и езжу, включаю обдув левого дефлектора в сторону замка, он как раз его хорошо продувает.
Вопрос в том, что раньше такого небыло. Я напомню, машине уже 8 лет и такая хрень впервые.

Редактировалось: Lounge, 16 Декабрь 2016, 16:29.

Кто что думает по даному вопросу.

Может не ждать в этом году повторения, а заранее обработать замки всех дверей.

​Главное теперь не забыть.

Всем удачи в предстоящем сезоне, сезона снега, мороза, и дождей.

допускаю затекание влаги внутрь замка

как способ лечения- снять карту и проверить

с придерживанием рукой пока так и езжу

Я шнурок из ботинка вытаскиваю и им дверь привязываю

Ситуация в этом году повторилась. Хотя брызгал всем чем только можно. В общем белая пластическая смазка не помогает.

ЗАТО, баллончик WD-40, очень быстро решил проблему.

Всем рекомендую, просто побрызгать на замок и не надо на него дышать паром или ещё что-то.При минус 3 градусах WD-40 помог сразу же .

Ситуация в этом году повторилась. Хотя брызгал всем чем только можно. В общем белая пластическая смазка не помогает.

ЗАТО, баллончик WD-40, очень быстро решил проблему.

Всем рекомендую, просто побрызгать на замок и не надо на него дышать паром или ещё что-то.При минус 3 градусах WD-40 помог сразу же .

В данной ситуации ВД40 поможет, но в месте со льдом ВД40 вымывает смазку (причем любую), так, что в будущем не удивляйтесь, что у вас замок заклинит механически (даже летом)

В данной ситуации ВД40 поможет, но в месте со льдом ВД40 вымывает смазку (причем любую), так, что в будущем не удивляйтесь, что у вас замок заклинит механически (даже летом)

До лета ещё куча времени, мне бы дверь зимой рукой не держать, во время движения.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Тема: Плохо закрываются двери.

Пробег уже перевалил за 10000 км, а проблема с плохо закрывающимися дверями не ушла.
Приходится с некоторым усилием хлопать.
Думал, что со временем все пройдет, но фиг вам.

Резинки на дверях уже проверял, там все ок.

При опущенных стеклах закрывается как надо.
IMHO есть подозрение на клапан, который должен выпускать воздух из салона.
Может кто ткнуть носом в инструкцию, где его искать?

Или может какие другие советы есть?

я уже тоже упоминал об этом в другом топике

сейчас пробег 3500, но не сказал бы что прям лучше как то ситуация стала.

Ну тогда вскрывайте пластиковые стенки левого заднего крыла и смотрите клапана.
Кстати, а доступ воздуха к этим клапанам есть? Вентиляционные решетки в стенках или еще что-то? Может они закрыты чем-то нужно-ненужным в багажнике.
Не думал, что Tucson может таким удивить.

Ну тогда вскрывайте пластиковые стенки левого заднего крыла и смотрите клапана.
Кстати, а доступ воздуха к этим клапанам есть? Вентиляционные решетки в стенках или еще что-то? Может они закрыты чем-то нужно-ненужным в багажнике.
Не думал, что Tucson может таким удивить.

О, спасибо за картинку. То что надо!

Надо будет проверить че там с клапаном, скорее всего он хреново работает.

Судя по фоткам багажника, внутреннее пространство автомобиля с клапаном никак не соединяется.
Клапан слева, а воздух к нему никак не поступает. Тем более при резком перепаде давления при хлопке дверью. Никогда такого не видел. Смысла в клапане получается нет никакого.
Надо колхозить и ставить какую-нибудь декоративную решеточку. Желательно повыше чтоб вещами в багажнике не закрыть. Ну и в цвет отделки.

Интересно, если снять отделку около клапана и хлопнуть дверью, что-то изменится?

Двери Хендай Солярис

В Хендай Солярис двери реже всего выходят из строя, они надежны и не доставляют хлопот водителю.

Но существуют ситуации, когда и они требуют внимания: от необходимости открыть авто без ключа до задачи снять обшивку и поменять внутреннюю отделку.

Как открыть двери Хендай Солярис без ключа?

Открывание машины Hyundai Solaris без ключа обычно требуется при вышедшем из строя аккумуляторе или забытом доме брелоке. Проблема решается двумя способами – относительно безопасным и травмирующим, требующим последующего ремонта.

В мягком варианте для открытия авто потребуется специальная подушка, которую можно прибрести в магазине автозапчастей по цене 300-400 рублей. Спицей или тонкой отверткой необходимо на пару миллиметров отодвинуть дверь от шва и просунуть в образовавшуюся щель уголок подушки. После этого подушку нужно надуть, используя велосипедный насос или шприц. Образуется щель на 1,5 – 2 см, и в это пространство можно пропустить прочную проволоку, с помощью которой зацепляется кнопка внутреннего замка.

Более грубым способом станет отжимание двери при помощи лома или разбивание стекла, но они приведут к неминуемому последующему ремонту.

Двери Хендай Солярис

Как отрегулировать дверь на Хендай Солярис?

У некоторых авто марки Солярис проблема с закрыванием и открыванием дверей все же встречается. Если фиксация происходит недостаточно четко, то в таких случаях требуется регулировка.

Водителю потребуется следующее оборудование:

  • монтировка, можно заменить буром от перфоратора;
  • биты ТОРКС (Torx) формата Т40.

Неудобное крепление закладных гаек, которые приварены изнутри к боковым стойкам, делают доступ к ним затруднительным, и работа усложняется. Поэтому необходимо:

  • ослабить крепежи со шлицем «звездочка» с помощью ТОРКС;
  • вставить в ограничитель монтировку и провести регулировку петель вручную, нажимая попеременно вверх и вниз и регулировать движение и размещение ответной части.

Когда все удастся отрегулировать, затягиваем крепежи ограничителя. При необходимости дверь может регулироваться и с помощью ослабления петель.

Для этого необходимо:

  • проверить, требуется ли дополнительное усилие для надежного закрытия двери, нет ли необходимости в дополнительном нажатии на нее. Если усилие требуется – отрегулировать установив несколькими движениями вверх-вниз;
  • снять крепежный винт и приложить усилия к регулировке крепежа, его потребуется несколько раз подвигать из стороны в сторону;
  • затянуть болты ограничителя;
  • упор можно выставить, несколько раз бережно ударив по нему пластмассовым молотом, добившись незначительного его перемещения;
  • внешнюю ручку потянуть на себя, наружу, после чего проверить, приложив дверь к корпусу, удалось ли достичь максимально возможной точности прилегания. Если да – можно затянуть крепежные винты и провести еще одну, контрольную проверку.

Как разобрать дверь на Хендай Солярис?

Разбор передних дверей Соляриса чаще всего происходит при:

  • замене обшивки
  • смене или ремонте самой двери;
  • замены динамика звуковоспроизводящей аппаратуры.

Узнать, как разобрать переднюю дверь Хендай Солярис можно в обучающем видео, в котором будут освещены все тонкости вопроса.

Передняя дверь корейской машины состоит из следующих элементов:

  • обшивка;
  • внешнее уплотнение обшивки;
  • петля;
  • ручка;
  • внутренняя крышка сектора;
  • панель;
  • внутренний и наружный уплотнитель;
  • уплотнитель стекла;
  • заглушка.

Как снять обшивку водительской двери Хендай Солярис?

Снятие и замена обшивки производится в несколько этапов. Автовладельцу потребуются прочные перчатки, чтобы не повредить руки. Из инструментов необходима будет шлицевая отвертка, предварительно обернутая клейкой лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.

Алгоритм выполнения работ:

  • отверткой подцепить крышку кулисы и снять ее;
  • отсоединить динамик от разъема;
  • ослабить крепежные винты и снять крышку внутренней ручки;
  • при помощи отвертки снять нижнюю часть обшивки;
  • отсоединить разъем подъемника стекол;
  • снять обшивку.

Двери Хендай Солярис

Установка обшивки производится в обратном порядке.

Видео

На видео показано снятие карты двери Хендай Солярис:

Как снять заднюю дверь Хендай Солярис:

Иногда возникает необходимость снять одну из дверей автомобиля, чтобы произвести ее ремонт или по другим причинам.

Водителю потребуется:

  • гаечный ключ с головкой на 13;
  • прямая, плоская отвертка.

Работа производится в следующем порядке:

  • находится болт крепления ограничителя к стойке кузова, он выворачивается;
  • со жгута проводов снимается чехол;
  • колодка отсоединяется от разъема, сначала ее нужно подтолкнуть отверткой;
  • выворачиваются болты, удерживающие дверные петли;
  • снимается дверь;
  • производится ремонт, после чего деталь ставится на место.

Как отремонтировать фиксатор Хендай Солярис?

Работоспособность фиксатора зависит от срока его службы, через 3-4 года интенсивной эксплуатации он может выйти из строя. Если основная функция фиксатора не выполняется, потребуется немедленный ремонт.

Отремонтировать его можно своими руками:

  • снимется крышка, закрывающая внутреннюю ручку (карта). Для этого требуется открутить два самореза;
  • карта отщелкивается;
  • ключом с головкой на 10 откручиваются болты, удерживающие фиксатор;

Двери Хендай Солярис

  • снимается защитная пленка (частично) и достается фиксатор;
  • фиксатор тщательно промывается бензином, очищается от грязи и ржавчины, после этого его работоспособность восстанавливается;

Двери Хендай Солярис

  • дополнительно можно укрепить пластмассовые части фиксатора, просверлив в них отверстия, в которые нужно вставить металлические стержни, но это рекомендуют не все специалисты, внесение изменений в конструкцию не всегда желательно.

Двери Хендай Солярис

Двери Хендай Солярис

Двери Хендай Солярис

Фиксатор устанавливается на место.

Как смазать замки на Хендай Солярис?

Если замерзает механизм открытия дверей Соляриса, ему потребуется дополнительная смазка. Желательно купить Liqui Moly, она специально предназначена для цилиндров замков, но ее нельзя использовать для петель и ограничителей.

Чтобы обработать одним средством все дверные механизмы сразу, лучше приобрести универсальную смазку Permatex 80075.

Двери Хендай Солярис

Хорошие руки мастера и умение пользоваться простыми инструментами позволят легко решить практически все задачи, связанные с дверями.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.

  • Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
  • Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.

  • С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
  • Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
  • На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.

  • Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
  • Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
  • Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

Замки Hyundai Solaris

Замки передних дверей при отказе дистанционного привода отпирают ключом, которым включают и зажигание.

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную ручку двери.

Наружная ручка двери на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Наружная ручка на Хендай Солярис.

Открыть наружную ручку двери на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Аналогичным образом внутреннее ручки дверей Хендай Солярис открывают боковые двери с внутренней стороны, потянув на себя ручку.

Открыть внутреннюю ручку боковой двери на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Внутренняя ручка двери.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом, повернув его против часовой стрелки.

Личинка двери замка на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Повернуть ключ в личинке замка двери на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Передние двери можно заблокировать снаружи кнопкой, расположенной на наружной ручке двери автомобиля, укомплектованного электронными ключами. Для блокировки и разблокировки замков дверей необходимо, чтобы ключ находился на расстоянии 0,7–1,0 м от считывающего устройства (показано на снятой ручке).

Кнопка блокировки наружной ручки двери на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Кнопка наружной ручки.

Изнутри дверь запирается клавишей блокировки.

Кнопка блокировки двери в салоне на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

В зависимости от комплектации на подлокотнике двери водителя может быть установлен переключатель централизованного управления замками дверей. При нажатии на переднюю часть клавиши (А) переключателя замки всех дверей автомобиля будут заблокированы. При нажатии на заднюю часть клавиши (Б) переключателя замки всех дверей будут разблокированы.

Блок управления замками автомобиля Hyundai Solaris

Примечание:

Если ключ находится в замке зажигания и любая передняя дверь открыта, нажатие передней части клавиши переключателя централизованного управления замками дверей не приведет к запиранию дверей, а задние двери можно заблокировать или разблокировать только клавишами блокировки.

Дверь водителя можно заблокировать клавишей блокировки только в закрытом положении, для блокировки остальных дверей на клавишу блокировки можно нажать при открытом положении двери, а затем закрыть дверь.

Задняя дверь Хендай Солярис оборудована специальным замком. Замок исключает возможность открывания двери изнутри («детский» замок).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг переключателя в направлении стрелки, находящейся рядом с рычагом, и закройте дверь.

В этом случае при нажатой клавише блокировки можно открыть дверь Хендай только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно.

Расположение детского замка двери на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Для отключения «детской» блокировки при открытой двери передвиньте рычаг переключателя в обратном направлении и закройте дверь.

Для того чтобы открыть багажник, потяните за рычаг, расположенный на полу слева от сиденья водителя.

Рычаг открывания багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Рычаг открывания багажника.

Аналогичным образом открывают багажник и при помощи ключа. Поверните ключ в замке крышки багажника по часовой стрелке и поднимите крышку багажника.

Личинка замка багажника на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Личинка замка багажника.

Открыть багажник ключом на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Открытый багажник на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Открытая крышка багажника Хендай Солярис.

Для того чтобы закрыть дверь задка, потяните крышку за ручку и захлопните ее.

Не блокируются задние двери на хендай солярис

balukah, значит нажимал кнопку (блокировки/разблокировки) на двери,наверно как то раз подьехал,остановился,мотор заведен,а двери заблокированны. нажал на разблокировку на водительской двери(чтобы выпустить,например,пассажиров). Дальше поехал,а двери сами не заблокировались?. возможно и потом,на следующий день поехал,а двери не блокирнулись. Так? Не беда! По умолчанию двери после езды разблокируются только заглушив мотор(или вытащив ключ,точно не помню). Совет:особо не парься,если поехал,а двери не заблокировались,нажми кнопку центрального замка(у стеклоподьемников) и езжай дальше спокойно.

Перестал работать доводчик замка на двери авто. Сделай сам.


Когда остановишься(на долго,т. е. надо будет глушить движку),то глуши и вынимай ключ,двери сами разблокируются. Это будет штатный,так сказать,цикл работы Ц. З. Но если надо будет кратковременно остановиться(для высадки,не глуша),нажмешь кнопку Ц. З. -разблокируешь двери(т. е. нарушишь цикл нормальной работы Ц. З. ),возобновишь движение-снова тогда нажми Ц. З. (вернешь ему нормальную работу). Воооот,ФУуууу. написал. Вроде понятно должно быть Замки передних дверей при отказе дистанционного привода отпирают ключом, которым включают и зажигание.

Боковые двери открывают, потянув на себя наружную или внутреннюю ручку. Передние двери можно заблокировать снаружи ключом, повернув его против часовой стрелки или кнопкой, расположенной на наружной ручке двери автомобиля, укомплектованного электронными ключами. Для блокировки и разблокировки замков дверей необходимо, чтобы ключ находился на расстоянии 0,71,0 м от считывающего устройства. Изнутри дверь запирается клавишей блокировки. В зависимости от комплектации на подлокотнике двери водителя может быть установлен переключатель централизованного управления замками дверей.

При нажатии на переднюю часть клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут заблокированы. При нажатии на заднюю часть клавиши переключателя замки всех дверей будут разблокированы. Замки задних дверей оборудованы механизмом, исключающим возможность открывания дверей изнутри (детский замок). Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери передвиньте рычаг переключателя в направлении стрелки, находящейся рядом с рычагом, и закройте дверь.

В этом случае при не нажатой клавише блокировки можно открыть дверь только снаружи, внутренней ручкой замок отпереть невозможно. Для отключения детской блокировки при открытой двери передвиньте рычаг переключателя в обратном направлении и закройте дверь. Для того чтобы открыть багажник, потяните за рычаг, расположенный на полу слева от сиденья водителя или поверните ключ в замке крышки багажника по часовой стрелке. Поднимите крышку багажника вверх. Для того чтобы закрыть дверь задка, потяните крышку за ручку и захлопните ее.

Читайте также: