Плохо заводится дизель крайслер вояджер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Причины плохого запуска дизеля

Несмотря на то что очевидные преимущества сделали дизельные двигатели достаточно популярными, автомобиля с «сердцем» цикла Дизеля остаются достаточно специфической техникой. Поэтому каждому владельцу авто, работающего на солярке, будет полезным узнать неисправности, при которых плохо заводится дизель.

Рассмотрим причины, при которых дизель будет плохо заводиться:

  • морозным утром;
  • после длительной стоянки;
  • на горячую, когда ДВС прогретый;
  • стартер крутит, не схватывает либо запускается, но после сразу глохнет.

Специфика

ТНВД

То, что дизель, как и «бензинка», преобразовует возвратно-поступательные движения поршня в механическую работу, является само собою разумеющимся. Чтобы лучше понять причины плохого пуска, поговорим о специфике цикла Дизеля.

В моторах такого типа отсутствуют катушка, распределитель, ВВП и свечи зажигания как таковые. Они ему не нужны, поскольку в камерах сгорания происходит самовоспламенение топливной смеси. Воздух, попадая в камеру сгорания, сжимается поршнем. Отчего в камере сгорания происходит значительное повышение температуры. Именно высокая температура топливно-воздушной смеси заставляет дизель самовоспламеняться. В холодную погоду для облегчения разогрева воздуха в камере сгорания все ДВС оснащаются свечами накала.

Механика

Закоксование

Закоксование поршневых колец

Одной из причин плохого запуска на холодную может быть естественный износ цилиндро-поршневой группы:

  • выработка в цилиндрах, эллипсность;
  • залегание, износ компрессионных колец;
  • негерметичность камеры сгорания и многие другие.

Зимой либо после простоя в мороз «уставший» двигатель с подобными проблемами запустить будет особенно сложно. Даже хороший аккумулятор и исправный стартер не станут гарантией хорошего пуска утром в мороз. Если до прогрева ДВС дымит, не развивает никакой тяги, работает неустойчиво либо и вовсе глохнет, а после на горячую симптомы исчезают, уделите пункту «компрессия» особое внимание. Учтите, что на горячую изношенный дизельный ДВС будет заводиться без проблем.

Поскольку на обычный замер компрессометром влияет множество сопутствующих факторов (тот же стартер), проверять состояние цилиндро-поршневой группы лучше пневмотестером. Тест на утечки даст наиболее точную информацию о состоянии ДВС.

Система пуска

izmeryaem-napryazhenie-seti-elektropitaniya-avtomobilya-pri-rabotayushchem-dvigatele

Режим зарядки исправным генераторм

Поскольку для запуска дизельное топливо необходимо достаточно сильно сжать, дизель априори имеет усиленный стартер. Для запуска зимой в мороз стартер требует от аккумулятора гораздо большей выдержки. Разумеется, для пуска необходим достаточный ток. Если стартер на вашем авто исправен, проблема плохого пуска в мороз может быть в недостаточном пусковом токе.

  • проверьте степень заряженности в каждой секции батареи (значение для исправной АКБ, заряженной примерно на 80%, не ниже 12,4.) и значение плотности электролита (соответственно, 1.233);
  • окисления контактов на стартере, клеммах АКБ либо «массе» не смогут пропустить на стартер достаточный ток.

ЭБУ системы Common Rail даже не даст команду на открытие форсунок, если в топливной рампе стартер не сможет обеспечить пороговое давления топлива.

Измерить давление в рампе можно с помощью компьютерного диагностического оборудования и соответствующего ПО.

Воздух

Дизель не может нормально функционировать, если в топливной магистрали находится воздух. Из-за воздуха после простоя в топливной магистрали падает давление. Прежде чем запустить ДВС, стартер будет крутить, нагоняя давление в магистрали. Основным признаком подобной неисправности будет затрудненный пуск после простоя. Последующие запуски и общая работа двигателя могут не претерпеть никаких изменений.

груша ручной подкачки солярки

Груша ручной подкачки топлива значительно облегчит развоздушивание системы

  • в топливную магистраль низкого давления (желательно перед ТНВД) необходимо врезать прозрачную трубку небольшой длины. Так вы сможете обнаружить пузырьки воздуха;
  • компрессором накачайте в бак около 2 Атм давления. Все места повреждения шланга, подсоса в местах уплотнений начнут «потеть».
  • во время запуска смотрите на выхлоп. Если двигатель не заводится, но, по крайней мере, дымит (черный дым – это остатки несгоревшего топлива), проблема скорей всего не в завоздушивании системы.

К наиболее частым причинам подсоса воздуха относятся повреждения шлангов топливной магистрали (подачи и обратки), потеря эластичности уплотнительных резинок, колец, сальников (к примеру, топливного фильтра, приводного вала либо крышки ТНВД). Последняя проблема наиболее характерна в мороз, когда резинотехнические изделия деформируются под воздействием температуры.

Если дизель заводится после простоя, но через некоторое время глохнет, причина также может скрываться в воздухе. Просто конструкция ТНВД обеспечивает небольшой остаток солярки, даже если с обратки все топливо убежало обратно в бак.

Если мотор глохнет после резкого нажатия на педаль, а затем моментального сброса газа, 99% проблема в подсосе.

Свечи накала

принцип работы дизельного ДВС

Если двигатель плохо заводится на холодную, особенно зимой в мороз, но далее не глохнет, первым делом стоит проверить свечи накала и систему предпускогового подогрева в целом. Начиная с +5, даже в целом исправный дизель с неработающей системой подогрева воздуха в камере сгорания будет заводиться плохо. Система в себя включает:

  • свечи накала;
  • реле разогрева;
  • шину, которая соединяет все свечи в единую цепь.

Проверку следует начать со свечей накала. Могу вас заверить в том, что популярный метод проверки с измерения мультиметром сопротивления, является во многом неэффективным тестом. Призван он обнаружить разрыв нагревательного элемента (сопротивление в этом случае будет отсутствовать). Все свечи могут иметь сопротивление, но причина плохого запуска на холодную зимой будет именно в них. При высокой температуре за бортом либо на горячую исправный дизель можно завести и вовсе без свечей накаливания.

В большой мороз предназначение системы предпускового подогрева не только в облегчении запуска, но и в помощи при первых секундах прогрева. После затухания «спиральки» на приборной панели, свечи продолжают еще некоторое время работать. Если вам, пускай и с эфира, удалось запустить ДВС морозным утром, но двигатель еще некоторое время продолжает работать неустойчиво, обязательно уделите внимание диагностике свечей накала.

Как проверить
  • проверка свечей накала
    Свечу необходимо вывернуть из колодца;
  • подключите ее напрямую от аккумулятора (массу на корпус свечи, плюс к месту подключения шины) и наблюдайте за разогревом. Исправная свеча в обязательном порядке раскаляется от края, равномерно меняя цвет от нагрева.

Только такая система обеспечит исправный пуск в мороз. В камере сгорания находится лишь кончик свечи. Поэтому свеча, которая при проверке покажет сопротивление, может раскаляться не у основания и быть причиной плохо запуска зимой.

Все свечи должны раскаляться в примерно одинаковом темпе. Если двигатель плохо заводится после остывания, а после запуска несколько секунд дымит и работает неустойчиво, можете смело начинать диагностику со свечей.

Также стоит проверить реле. Возможно, из-за окисления контактов не удается передать достаточный ток для разогрева. Не забывайте о возможности перегорания предохранителя либо повреждении шины. Время разогрева перед пуском зависит от температуры ОЖ. В крайних случаях причины некорректной работы системы могут скрываться в соответствующем датчике.

Топливо

Отечественное топливо на многих АЗС желает лучше. Особенно в мороз, когда запарафинивание топлива приводит к обездвиживанию дизелей. Для вашего же блага будет просьба к сотрудникам АЗС о предъявлении паспорта качества на топливо. Если после заправки на непроверенной АЗС мотор сложно запустить, он глохнет, дымит либо работает неустойчиво – скорей всего проблема в топливе. Только после самостоятельной проверки вы можете быть уверенным не только в том, что мотор запустится после ночевки и не замерзнет при движении по трассе в лютый мороз.

Давление, порция топлива и время впрыска

Частью контура низкого давления является подкачивающая секция в корпусе ТНВД (дополнительно может быть установлен аналог бензинового топливного насоса в баке). Неисправность подкачивающей системы приведет к тому, что стартер каждый раз будет вынужден нагонять давление.

Причиной плохого пуска, того что ДВС глохнет, может быть топливный регулятор ТНВД.

черный дым из выхлопной трубы

Неправильный УОЗ приводит к неравномерной работе, плохому запуску, мотор дымит либо и вовсе глохнет в некоторых диапазонах работы. Симптомы могут проявляться как на горячую, так и до выхода на рабочую температуру.

Форсунки

Безбожно «льющие» форсунки дополняют причины плохого запуска на холодную. Диагностика:

  • отсоедините шланги обратки. Вместо них прикрепите шланги равной длины, на конце которых закрепите обычные шприцы;
  • запустите ДВС. Исправные форсунки должны сливать в обратку равное количество топлива. Если по форсункам есть значительный разброс, необходима проверка на стенде и замена неисправных элементов. Возможно, отделаетесь лишь распылителями.

При этом на горячую двигатель запускается нормально, не глохнет, но дымит больше обычного из-за переобогащения смеси. На холодную из выхлопной трубы будет идти дым (не превратившиеся в «туман» капельки топлива, которые поэтому и не сгорели).

Проблемы на горячую

Если прогретый дизель дымит и иногда глохнет, владельцу стоит морально быть готовым к дорогостоящему ремонту.

Первостепенной причиной может быть плунжер. На горячую топливо становится «жиже», что затрудняет нагнетание давления. Если вы заметили, что прогретый двигатель теряет тягу, к тому же плохо запускается, самостоятельно решить проблему можно и не решить.

Chrysler Voyager IV (2001-2008) – америкэн бой

История модели

2000 – дебют Крайслер Вояджер 4. В США, он так же известен, как Dodge Caravan и Chrysler Town & Country.

2004 – увеличен рабочий объем турбодизеля CRD с 2,5 до 2,8 литров.

2005 – предложена версия Grand Voyager с системой Stow'n Go.

2008 – смена поколений.

Крайслер Вояджер предлагался как с обычной, так и с удлиненной колесной базой (Grand Voyager). В линейке двигателей присутствовали даже дизельные моторы. Автомобиль агрегатировался автоматической и механической коробкой передач. Были предусмотрены и полноприводные модификации.

Сегодня цены на подержанный Voyager четвертого поколения стартуют с отметки 200 000 рублей. Экземпляры последних лет выпуска оцениваются в 600-700 тысяч рублей.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Подвеска

На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.

На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие - прослужат больше 150 000 км.

Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.

Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) - 24 000 рублей.

Бензиновые двигатели

Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.

Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).

Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем - в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.

2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.

Дизельные двигатели

Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.

Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения - с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.

Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).

В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.

Типичные проблемы и неисправности

Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.

От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.

К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.

Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.

К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).

При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта - от 1 000 рублей.

Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.

Заключение

До недавнего времени Chrysler Voyager 4 был дорогим автомобилем, доступный узкой группе покупателей. Теперь, когда стоимость существенно снизилась, минивэн привлек внимание более широкого круга пользователей. Вояджер прельщает очень богатым оснащением и наличным запасных частей. А устаревшая подвеска в наших условиях скорее плюс, поскольку позволяет снизить расходы на эксплуатацию. За превосходный простор и практичность многие владельцы минивэна готовы закрыть глаза на его «болячки».

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Плохо Заводится Додж Караван

Клиент остановился на трассе отдохнуть, заглушил двигатель. Когда собрался ехать дальше обнаружил, что стартер больше не крутит. Авто на .

Додж караван 4 поколения заводиться и глохнет

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все возможные причины затрудненного .

Dodge Caravan 2.4. Ушли затыки, задумчивость. Просто увеличил мощность на малых оборотах двигателя

Это единственная, уникальная технология, которая даёт тягу, мощность двигателя на малых оборотах (от 1000 до 2500 об.). Простой доступный .

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина

Автосервис в Самаре

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск двигателя, в частности на .

Проблемы холостого хода .Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Ремонт Chrysler Town & Country,Voyager,Dodge Caravan.

Одна запчасть 5 проблем, плохо заводится CHRYSLER crd \ One spare part is 5 problems, it gets bad

причины почему не заводится или плохо заводится на горячую

в этом видео я расскажу 6 основных причин,почему не заводится или плохо заводится двигатель на горячую. 1 датчик температуры охлаждающий .

Chrysler Voyager 2.4i. Долго заводится после замены насоса

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Автомобиль плохо заводится на горячую. Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать.

плохо заводится intrepid

The car will not start Chrysler Voyager/Машина не заводится Chrysler Voyager

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Как проверить ошибки на Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Проверяем ошибки при помощи бортового компьютера.

авто плохо заводится

dodge caravan 400000miles

Крайслер Вояджер не заводится

Крайслер Вояджер не заводится.

Одна из причин плохого запуска дизеля по утрам.

Плохо запускается дизельный двигатель по утрам, одна из причин плохого запуска. подписаться на канал тут: .

Chrysler voyager 3. Регулятор холостого хода. Продолжение.

В общем накрылся старый. . ПОСЛЕ замены регулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте состояние свечей. Если машина с иммобилайзером, .

Двигатель Не заводится, машина? Мы расскажем почему!

Двигатель плохо запускается.Причина может быть в регуляторе давления.

Как проверить давление в топливной рампе. Плохой запуск двигателя в зимний период связан с давлением в топливной системе.Одна из причин .

Загадка №7 Крайслер вояджер Не заводится

Загадка №7 Крайслер вояджер Не заводится Как с нами связаться: телефон: +375-292-000-959 (Viber, WatsApp, Telegram) Если хотите нас .

Chrysler Voyager 3. Не заводится и горит ALARM SET.На что смотреть в первую очередь.

Typical Sore Chrysler Voyager Dodge / Типичная болячка Chrysler Voyager Dodge

додж караван 3,0 не крутит стартер

додж караван 3,0 не крутит стартер.

Признаки неисправности и расположение датчика коленвала

Основные Признаки неисправности датчика коленвала. Где расположена и находится датчик коленвала Купить Автомобильный диагностический .

Додж Караван почему прыгает стрелка на спидометре/Dodge Caravan jumps arrow on the speedometer

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

выскочила ошибка абсорбера. Симптомы неисправности и как проверить клапан продувки адсорбера Купить Автомобильный диагностический сканер .

Машина плохо тянет и жрет бензин

Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

МИНСК +375 296012308 с 10.00 до 19.00 Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Минске, компьютерная .

Что не так с двигателем Chrysler Pacifica V6 (EGN)?

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на .

Провалы тяги при разгоне, легкое решение!

Чудеса с проводкой. Гаснет панель. не заводится мотор. не крутит стартер.

Проблем на копейку, страху на миллион. Как не поменять пол машины. Окисленные клеммы аккумулятора. Неработающая проводка. гаснут лампочки .

Авто не набирает обороты, дёргается, не тянет, в чём причина? Ответ в ролике

Мы вк http://Vk.com/russervice83.

Диагностика топливной системы Крайслер Вояджер 2,5 CRD

FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ.

Why the Chrysler Jeep Dodge stove doesn’t warm well / Почему плохо греет печка Chrysler Jeep Dodge

Не заводится в мороз. Заливает свечи бензином, что делать?

Ремонт ходовой. Electrovovik -Электрововик.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Привет всем! Данный способ обнаружения неисправности имеет существенный недостаток : он может определить область где кроется неисправность .

Замена топливного фильтра - сетки бензонасоса. Как понять что пора менять? Замеры. VW Tiguan 2.0TSI

Здравствуйте. Наконец то добрались руки и до съёмки этой работы). В этом видео я постараюсь максимально кратко показать процесс замены .

Прикупил себе Крайслер ГрандВояджер дизель

Прикупил себе Крайслер ГрандВояджер дизель ⇐ Caravan

Вот он. Вид спереди и сбоку
Вот он. Вид спереди и сбоку Вид с зади
Вид с зади Датчик. вот с него гнало масло
Датчик. вот с него гнало масло Это видимо магистраль с неким фильтром что ли для отвода картерных газов. Он в масле у меня. Я разобрал корпус и вставил небольшой кусочек паралона по размеру. Правильно ли я сделал и должно либыть там масло?
Это видимо магистраль с неким фильтром что ли для отвода картерных газов. Он в масле у меня. Я разобрал корпус и вставил небольшой кусочек паралона по размеру. Правильно ли я сделал и должно либыть там масло? Вот я как раз фиксирую что там внутри
Вот я как раз фиксирую что там внутри В таком состоянии клапанная крышка
В таком состоянии клапанная крышка Датчик расхода воздуха - почистил.
Датчик расхода воздуха - почистил. Блок предохранителей. Вопрос - необходимо вставить предохранители недостающие или там все стоит как надо. Уменя не складываются зеркала
Блок предохранителей. Вопрос - необходимо вставить предохранители недостающие или там все стоит как надо. Уменя не складываются зеркала Вставил болт взамен порванного резинового колпачка который пропускал воздух мимо фильтра.
Вставил болт взамен порванного резинового колпачка который пропускал воздух мимо фильтра. Здесь видно что все в масле.
Здесь видно что все в масле. На фото видно как из датчика выдавливало масло
На фото видно как из датчика выдавливало масло Видно (правда плохо) что имеется трешина на подрамнике в месте крепления нижнего рычага.Страшно ли это? можно ли заварить или подрамник под замену?
Видно (правда плохо) что имеется трешина на подрамнике в месте крепления нижнего рычага.Страшно ли это? можно ли заварить или подрамник под замену? Это топливный фильтр. соверуют вместо него поставить новый от новой модели или куда то в магистраль внедрить фильтр тонкой очистки. Какой и куда ставить.
Это топливный фильтр. соверуют вместо него поставить новый от новой модели или куда то в магистраль внедрить фильтр тонкой очистки. Какой и куда ставить.

Привет Костя! Я с выхино))))

Странный провод. думал идет на реле розжига свечей а похоже с + идет на блок розжига ксенона((((
Странный провод. думал идет на реле розжига свечей а похоже с + идет на блок розжига ксенона(((( Вот такая температура у меня когда прогреется машина
Вот такая температура у меня когда прогреется машина вот провод с + идет сюда
вот провод с + идет сюда вот она колхозная свеча!))))
вот она колхозная свеча!)))) вот только таким съемником удалось поменять фильтр прикупил себе пусть в машинекатается
вот только таким съемником удалось поменять фильтр прикупил себе пусть в машинекатается собственно новый и старый
собственно новый и старый

Диагностика топливной системы Крайслер Вояджер 2,5 CRD

Подскажите пожалуйста, у меня стоит промежуточный фильтр от гольфа перед тнвд, мотор 2.5 срд, поставил,бондаж подогрева а он разогрел так, что размягчилась бумага и эта дрянь пошла в насос тнвд.
Буду очень благодарен, если подскажите, что делать, и если нужно снимать насос, то как его снять?

Здравствуйте очень полезное видео столкнулся с какой проблемой Военджер 2004 года не запускается от -4-5 итак далее поменял после превндушего собственника две обломанные свечи накала и фильтра удивительно что до этого заводился до минус 7 на 2-3 целиндрах живу в Брянске но некто не соображаю обидно машина cool но кругом дни Опеля да ваг чинят а дальше не интересно не сооброжают обидно тачька у же вторая за 15 лет а менталитет все тоже ходь к братьям белорусам едь в Гомель

Крик души помогите братья что делать?

Здравствуйте!У меня Крайслер гранд Вояджер 2.5 дизель скажите как выяснить теплообменник или прокладка гбц накрылась.При этом масло в в расширительном бачке.😭Как выяснить. Помогите. 😩😱😨

Здравствуйте! По возможности, дайте ответ. У меня Крайслер 2.8 автомат, 1) когда утром заводишь, идёт серый дым, секунд 20-30, а потом всё норм. 2) по городу авто пьёт 18 литров. Каких либо проблем больше не наблюдается (заводится, едет, не глохнет, не чихает, и тд). Подскажите ответы на эти два вопроса. Спасибо!

U vas ni odnogo voprosa, esli chto vopros pishut so znakom "?". :)

Здравствуйте у меня такой же вояджер 2.5 движок загазил скольао может стоить ремонт возможно капиталка к чему готовиться или проше здать в разбор

В мене автомобіль глохне на ходу а при тому на холостому працює супер заводиться супер чи це може бути проблема в форсунці крайслер 2.5срд 2002рік

chashe vsego reguljator davlenija topliva, datchik kolenvala. no tak zhe mozhet byt chto u godno, i datchik davlenija, i rashodomer vozduha, i klapan avarijnogo sbrosa davlenija topliva, i datchik raspredvala, i datchik zabyl uzhe chego. pljud provodka, generator, reguljator naprazhenija, bloki upravlenija. pomozhet podskazka? :)) delaj diagnostiku.

Спасибо, очень полезно.

Skazyte ot kuda etot postoronnij shum ? Jeep grand cherokee 2,7crd . declips.net/video/a5_DGf4pA3o/video.html

FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип
только что
Какой-то из крутящихся механизмов. снимаем приводной ремень и запускаем без ремня. слушаем.

Zdrastje! a na voyager 2004 2.8 crd tak ze samo mozno praveritj?

eto tozhe samoe

Здравствуйте. А на двигателях jeep cherokee 2,8 ENR и 2,5 R425 гнет клапана? Спасибо.

@FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Какие ремни ставите, что 150 т. км до замены?

@Александр Микулин ГРМ 150 т.км ,ну а рокера как сломает)

А как часто (км) надо менять рокера и ГРМ на этих двигателях понятно, что много зависит от масла.

@Александр Микулин как повезет. Бывает что голову менять приходится.

Ну зацепи шприцы , через, трубку капельници!

Здравствуйте. То же нуждаюсь в совете. Машина крайслер 2.5crd 2002г. Недавно, иногда, начал плохо заводиться по утрам. 3 дня нормально заведется. Раз крутишь стартером никакой реакции. Пока акум не усадишь. Зарядишь заводится. На горячую все отлично. Пару раз было при резком обгоне глохла машина. Всего 2 раза за год. Недавно вообще перестал заводиться. Вечером заглушил, утром не завел. Уже несколько дней воюю, может он так вести себя из-за форсунки? Иногда схватывает, заводится и сразу глохнет. Проверил датчики коленвала, распредвала, аварийный клапан. Топливо поступает к форсункам. Даже продул регулятор давления.

@Дмитрий Тимошенко я говорил об этом.

Спасибо с причиной определился. Оказалось что помимо умершей форсунки, умер и подкачивающий насос. А сам насос никак не чинится? он гудит но не качает. И меняется целиком с корпусом или можно отдельно найти?

@FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Датчик распредвала я новый ставил для проверки, ноль реакции. Правда он немного отличался. У меня от порше стоит, крайне дорогой. А заказал по винкоду на свою машину от мерседес, крайслер и т.д. Он по размерам и фишкам такой же, только цвет черный всего. А по поводу топливной. Смогу я так проверить как выше писал? Или там нуджно определенное давление создать?

@Дмитрий Тимошенко Тахометр от датчика коленвала работает . Эти датчики на сопративление не проверяются.

И еще небольшой вопрос. Я хочу наверняка исключить всю топливную магистраль. Если я сделаю с отдельного резервуара подачу прямо в насос, такой способ подойдет? У меня как раз фильтр самодельный перед насосом.

u menja postojanno glohnet na hodu ili holostqx , pomenja klapan na tnvd , toplivnqi filtr , polnostju toplivnuju reiku , nichego ne pomogaet

@Stealthy7777 уже давно на металл сдана машина за 200 евро , взял год назад 3,3 бензинку на газу , как говорится в хуй не дую )) нахуй этот дизель

zameni datchik kolenvala + delaj diagnostiku, a eshjo datchik avvarijnogo sbrosa tozhe dlja nachala. ja by s etih dvuh nachal i diagnostiku, esli provodka na sopljah to vpolne mozhet glohnut, naprimer esli otkljuchaetsja forsunka. a provodka na krajslera eshjo to gavno, skolko ne pokupal voyagerov u vseh gniljo gde nibud' da est'

Смотри форсунки, может датчик воздуха.

Добрый день. Заранее благодарю за подсказку.
У меня Вояджер 2.8 crd 05г.
Проблема 1. Если включить зажигание и подождать пока погаснут приборы, машина не заводится. Когда включить зажигание и сразуже заводить при этом еще и нажать на газ, тогда заводится, не всегда с первого раза.
Пробдема 2. Иногда глохнет на ходу когда педаль в полик жмеш.

Добрый день !
Chrysler grand voyager
2005 год, 2.8 crd, автомат
Заглох на ходу , поменяли датчик на рейке начал заводиться, отремонтировали две форсунки, поменяли аварийный клапан, переставляли датчик Калевала и поменя топливный фильтр, но все равно после 2000 оборотов машина глохнет и туго заводиться , мастера в замешательстве, подскажите пожалуйста куда смотреть
С уважением Евгений

@Jevgenijs Titovs razobralsja s problemoi ?

глянь регулятор давления на ТНВД

Как выясню отпишу

@Jevgenijs Titovs Пардон , с 05 года насос ручной подкачки стоит. Точно.

Добрый день!
Могли бы мне помочь в моей проблеме.
У меня Крайслер Grand Voyager 2007-го года 2.8 Прошел 140.000 км. Брал машину был пробег 112.000.
Проблема такая: Стучит дизельная аппаратура Или форсунки А может и что-то другое.
Происходит это так Когда едешь на оборотах примерно 1500- 2200
Стук как *кляценье*
Когда добавляешь ему обороты в нагрузку Стук уходит, Когда же машина набрала ту Скорость да куда ты нажал педаль акселератора - Стучит снова.
На больших оборотах примерно 2400-2600 слышно Что стучит не три или четыре цилиндра а один или два Цилиндра или форсунки.
Что ещё своеобразно :дёргается после того как ехал в нагрузку а потом сбросил Скорость и опять так слегка даешь газ - Дёргается !больше газу даешь Перестаёт дёргаться. Это происходит не всегда.
За 20.000 км стук увеличился и громче стал.
Проверил форсунки на обратку: Первая форсунка лила примерно на 40 % больше чем три другие. Поменял , Ничего не изменилось.
Заменил вторую и третью форсунку, Никаких изменений мотор также стучит.
Поставленные Форсунки Были в капитальном ремонте.
Связано это с топливной системы или это что-то другое?
Что может быть что делать?

С Уважением Эдуард.

89037980454 там все есть

Спасибо большое что так быстро ответили. Сегодня сразу же занялся снятием поддона.
И обнаружил внутри одну металлическую стружку. Идёт она конусом : Ширина 8 мм В широкой стороне а В узкой стороне 3 мм.
Другой стружки больше нету на дне поддона.
Можно с вами как-то связаться через WhatsApp или Viber Для показаний фотографий.
Это очень важно для меня чтобы установить причину?

Приветствую. Стука топливная аппаратура не дает. Впечатление что провернуты вкладыши. Более точно сказать не смогу, но эти симптомы именно на вкладыши указывают. Снимите поддон и проверте на наличие металлической стружки.

Здравствуйте, нуждаюсь в совете, такая проблема машина Chrysler voyager 2.5crd 2006 начал плохо заводиться а иногда с пол тыка, но при не значительной нагрузке на подъёме мотор отключался, почитал грешили на электромагнитный клапан давления ТНДВ поставил новый 2 недели без проблем , затем опять повторилось тоже самое , поменял топливный фильтр, проехал 150км без проблем, затем снова повторилось, мотор на подъёме при переходе с 1800-2200 оборотов когда чувствуется нагрузка на двигатель отключается постою 30секунд с трудом но завожу если не в какую снимаю электромагнитный клапан давления ТНДВ продуваю воздухом машина заводиться но опять же на 100км или до первого подъёма, где искать причину? Буду благодарен если сможете подсказать

@FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. спасибо за ответ, попробую его так и проверить

Самый обычный насос подкачки. На него стоит отдельное реле. Можно напрямую замкнуть и проверить давление. Но при включении зажигания он должен кинуть порцию топлива.

Проверил Форсунки впорядке, решил снять топливный шланг который идёт с бака на ТНВД включил зажигание по идее насос низкого давления который находится в баке должен был качать саляру,но ничего не лилось, (шланг с быстросъёмом который находится возле воздушного фильтра) подумал или грязь в баке или сам насос , снял бак ,бак чистый, можно как то проверить этот насос? Там клапан ещё внутри как их проверить можете чем то посоветовать?

"Втулки стабилизатора не меняю вообще, камерой обернул - хватает на полгода спокойно". Мнение владельца Chrysler Voyager


- У меня этот Chrysler Voyager 1999 года находится во владении 7 лет. Проехал я на нем за это время почти 900 тысяч километров. Двигатель менялся и коробка передач, но главное, что кузов цел и в хорошем состоянии, а все остальные узлы заменить нетрудно.


Впрочем, и по кузову замены были. Стекло два раза менял. Два года назад стекло вместе с работой обошлось в 120 долларов. Это с подогревом, а без подогрева было бы на "десятку" дешевле.


Бампер опять же менялся, но важнее всего, что железо за 18 лет коррозия тронула по минимуму. Обработан кузов был неплохо, может, в этом все дело? Я в основном из-за кузова машину и держу до сих пор.


Хотя ездить в Voyager мне тоже нравится. В будний день у меня не меньше 300 километров за рулем выходит - не устаю, ехал бы себе и ехал.


Двигатель дизельный 2,5-литровый. Первый мотор у меня проехал где-то 700 тысяч. Сколько до меня было - не знаю. Вложил я в его ремонты, наверное, долларов 600. Когда стало понятно, что он уже весь изношен, купил на "разборке" другой двигатель.


Был он со всем навесным оборудованием, стоил 1200 долларов. Два дня ушло на замену - поменял и поехал дальше.


Пишут, что этот двигатель плохой. Не согласен. Да, у него раздельные головки на каждый цилиндр, но чем это плохо? Тем, что при перегреве их не коробит? У него шестеренный привод ГРМ - если нет ремня, который рвется, или цепи, которая растягивается и перескакивает, разве это недостаток?


Единственный ремень, который есть, приводит помпу, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя. У ремня три обводных ролика и натяжитель - если за ними следить, то и проблем никаких не будет. Что плохо - на натяжитель вся грязь из-под колеса летит. Натяжитель в "оригинале" - 360 долларов. Я поменял один раз, а затем сделал для него защиту.


Для запуска нужны исправные свечи накала и хороший аккумулятор. Так ведь и другим дизелям то же самое требуется!


Топливный фильтр - со штатным электроподогревом. Сейчас, правда, провод надломился, поэтому с подогревом появился вопрос, но когда он исправен, все проблемы с парафином остаются в баке.


Мотор старого образца, топливо "ест" любое. Расход по трассе - в районе 7 литров на 100 километров, в городе - от девяти летом и до десяти с "хвостиком" зимой. Может, современные дизели более экономичные, но намного ли, да и к топливу они куда привередливее - био или крашенное в них так просто не зальешь.


Под капотом слабое место - расширительный бачок. В нем ломаются штуцеры, и ничего с ними не сделаешь. Стоил бачок 60 у.е. Купил, но позже в интернете прочитал, как в Voyager ставят бачки от "жигулей". Поставил и я - работает.


Механическая коробка передач тоже менялась. Если в двигателе слабых мест нет, а из строя он выходит только по причине предельного износа, то в коробке есть один слабый подшипник. Он шариковый, раньше шел в запчасти только в "оригинале", сейчас китайцы начали делать. Китайский подшипник я покупал за 45 долларов, оригинальный стоил 150. Китайского подшипника хватает на 150-200 тысяч километров, оригинальный, если бог даст, вдвое дольше ходит, "бэушная" коробка сейчас стоит 150 долларов - есть над чем подумать.


Сцепление менялось один раз вместе с двигателем. Эксплуатация в основном трассовая, поэтому сцепление держится долго.


Задняя подвеска неубиваемая. Я, правда, по листу от "Волги" в рессоры подложил, но менял только амортизаторы. Да и то выходили из строя не они, а разбивались втулки в креплениях. Разбилась втулка - амортизатор меняется целиком. На "разборках" б/у амортизаторы продают по 15 долларов. Они лучше, чем новые китайские за 30-40. Хватает "бэушных" на 3-4 года.


В передней подвеске раз в год меняются тяги стабилизатора. Все остальное тоже очень выносливое. По разу менялись лишь шаровые опоры и стойки амортизаторов. Втулки стабилизатора не меняю вообще, камерой обернул - хватает на полгода спокойно.


Что в ходовой части однозначно не очень - задние ступицы. Если вышел из строя подшипник, ступица меняется в сборе. Оригинальная ступица раньше стоила под 300 долларов, китайская - 90, а мне предложили якобы польскую за 120. Долго она не прожила, но выход из положения есть - переделать ступицу под съемный подшипник. После переделки ставлю подшипники SKF, которые выдерживают 80-100 тысяч километров, не меньше.


В переднюю ступицу лазал лишь один раз. И один раз менялись ШРУСы. На "разборках" они в сборе с полуосью предлагаются по 20 долларов. Новый китайский ШРУС без полуоси стоит 40 долларов, а сколько он проходит - неизвестно.


Из минусов для пользования - только дорожный просвет из-за переднего подрамника. Низковато подрамник висит, на кочках можно за дорогу зацепиться.


Но в остальном я машиной доволен. Едешь как в легковом автомобиле - мягко, с комфортом, а вместимость почти как у "буса". В общем, настоящий подарок американцев людям, которым машина нужна для семьи и работы.

Читайте также: