Плохо заводится машина ауди 100

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик "звукового сопровождения" исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же. А датчик ХХ, о котором ты говоришь под другим номером из кодов ошибок. И датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться. С ним все в порядке.
Нужны еще варианты.
Давление в порядке, ЭГРД выставлял по току, правда вышло не совсем то, что надо, но максимально приближено к норме. По напряжению методу я не знаю, если можно ее описать. exclamati
Лямду заменил, она пишет бедную смесь.(Осцил Туляк)

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

[quote=юран;329831 датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться.[/quote]

Обидно, очень обидно. Ребята если ВЫ специалисты в данной теме, то какого хрена ВЫ исполнительный элемент называете датчиком. Это же регулятор ХХ. А данной проблеме поможет промывка дозатора и форсунок. Удачи.
По поводу ошибки, то это скорей всего выключатель дроссельной заслонки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик "звукового сопровождения" исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же.

продолжаем учить терминологию. это не датчик, а РЕГУЛЯТОР ХХ. датчик - это узел который посылвет сигнал в ЭБУ, а регулятор (актуатор) - это узел который выполняет его (ЭБУ) команду. 2121 - это датчик холостого хода, то бишь тот самый микрик на дроссельной заслонке который говорит ЭБУ что она закрыта.
ты говоришь об регуляторе оборотов ХХ, который на некоторых системах таки да, должен открыться. но не на всех. он, кстати, в отключенном положении должен иметь щель на "той стороне", то есть при включении в нормальном режиме он вначале перекрывает отверстие полностью, а потом шторка открывается с другой стороны. если шаловливые ручки накрутили - тоже может не работать нормально.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

лямбду не отключать. добиться колебания напряжения на ЭГРД и на ХХ и на повышенных оборотах (при работе лямбды, ессно, иначе там колебаний напряжения не будет) в пределах 50-100мВ в сторону обогащения смеси.
вопрос номер два - не понял. таки да, если все исправно и ЭГРД никто не трогал - то все эти регулировки получаются автоматически. ну, то есть после кручения винта СО на ХХ добиваемся например колебания напряжения в пределах 50-100мВ, и на повышенных оборотах они будут в том же диапазоне. это при условии что все действительно чисто и исправно. ты дозатор промывал? нет, как я понимаю. вот тебе и не все хорошо - ибо гарантировать его абсолютную чистоту нельзя. так же как и идеальное состояние внутренностей ЭГРД.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

1. промыть-продуть - это механика. ее ЭБУ отследить не сможет. он только электрику. вывод - параллельно РХХ лампочку на 1.2Вт. должна гореть практически всегда, яркость разная. как погаснет - значит ошибка по потенциометру расходомера проскочила. при условии исправной проводки.

2. потенц не лечится. ТОЧКА. можно слепить халяву ненадолго если он протерся частично и выдает неправильный сигнал - прицепить резистор между сигналом и + или -, чтобы пока хоть как-то поработало. если "звенит" - ничего не поможет, кроме замены. шо там за синусоида - я вообще фигею, должно быть плавное возрастание от 0.5 до 4.5-5.0. на ХХ - грубо обороты равны сигналу с датчика. то бишь 800 оборотов - 800 миливольт.

3. я вообще честно говоря несколько фигею с твоего рвения считывать самодиагностику на механических впрысках. там ровно 4 датчика, и ровно два актуатора. это быстрее руками проверить, тем более что те ЭБУ оснащены такой самодиагностикой, что только клиентов и начинающих диагностов пугать. :)

Ауди 100 заводится и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

ауди 100 заводится и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Раздувает расширительный бачок. Что делать?

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Каталог запасных частей ВАЗ 2170

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

ауди 100 заводится и глохнет

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Ремонт автомобилей

Не заводится ласточка (Ауди 100 86 г движок КР мех. инжек.)

Ребята, помогите пожалуйста. Машина простояла на большом морозе -35 и большом ветре, попытался завести НИ КАК, толкнул возбудилась доехал домой, поставил в гараж (теплый) простояла 2 дня так и не завелась. Чего посоветуете? (Ауди 100 86 г 5 котлов мех.инжектор движок КР). Да перед этим случаем машина была настроена идеально. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧЕГО ЛИБО. За раннее благодарен.

Машина нужна срочно.Машина стоит 2 дня в гараже(теплом).Подскажите что делать.

Так она вообще не заводится

Проверил свечи - свечи нормалек, снимал РУД вроде пашит не проверял манометорм при разборе диафрагма целая. Есть трещина на измерители расхода топлива (на резинке). Как проверить впускную форсунку? И в чем может быть дело если (насос работает, свечи фунциклируют), она вродебы хватает при первом прокручивании, а потом как вкопаная стартером кручу, а ей хоть бы хны.

нармалёк это как расценивать ? если есть бензин и есть искра то нармелёк должен работать. а не работает значит должен залить свечи ! а если свечи незалиты у нармалька нет топлива.

если заливает то это уже говорит о том что бензин есть .

заглохла и что на свечах ? если при заглохла сырые то смотри искру не далее как вчера у краснодарца датчик хола мозг выносил.

искра пропадала от намагниченности датчика хола

Токо что пробывал толкнуть стреляет помоему с измерителя расхода топлива. Черное вылетает пипец. Может ремень на зуб провернул?

искру проверь страбоскопом.. и ремень всё равно проверь.

а стреляет в выпуск ?

Завтра буду пробывать. Ане может быть что это РУД, Дело в том что я его разобрал и проверил мембрану на прорыв и может не правильно собрал? Там есть какието тонкости в сборе?

как вы его собрали я точно не в курсе .

а так похоже что у вас проблемка с искрой.

потому что стреляет это несвоевременная искра или нестабильная

тобеш идёт пробел подачи искры . страбоскоп может опредилить это.

понял завтра все проверю. За раннее благодарен.

Посмотрите обязательно высоковольтные провода - вы перепутали когда смотрели свечи! Машина из за этого чихает и не заводится!

Чёрный дым - это масло в камере сгорания - это очень плохо!


Перепутать не мог, проверял несколько раз, тем более я недавно менял бронепровода, а они подходят только по размеру (длинна провода). Мне кажется здесь четыре варианта которыми нужно ЗАНЯТЬСЯ 1 Повышеное управляющее давление (проверить РУД) который я разбирал

2. Не работает пусковая форсунка (но это моловероятно).

3.Нарушена регулировка дросельной заслонки (при хлопке).

4. И неправильная установка момента зажигания (перескочил ремень когда толкали после переохлаждения).

Попробую это проверить первоначально, если все не то буду гнать на ТО.

Глянь насос как качает и топливный фильтр посмотри.

Насос качает нормально не давно проверял. а вот топливный фильтр могло и прихватить. Но здесь вот в чем прикол, когда меня толкали она завелась - не сразу но завелась, прогрелась (работала чисто), доехал домой 50 -60 км причем на скорости ехала чисто, но когда остановился возле гаража (пока открыл ворота) услышал что в машине падают обороты. Не успел добежать она заглохла. Еле еле завел что бы загнать. После этого со стартера да и с толкача она больше не завелась. Единственно что я разбирал РУД (ВОЗМОЖНО ЛИ ВСЕ ПРОЛЕМЫ ОТ НЕГО?).


Движок такой. Ездил привозил моториста проверял метки на один зуб проскочил переставил. Но как не заводилась так и незаводится. Блин полез к РУДу переживаю за него. Что скажете?

Ауди 100 не заводится на горячую + видео

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Ауди 100 не заводится на горячую

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя. Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную»

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

Почему не заводится на горячую ауди 100 с4 2.8 АНН

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей. Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе. Решение: Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом. При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя. Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

AUDI a4 трудно заводится на горячую )))

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина. Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится. Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок рено дастер 4х4Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением. В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

Ауди 100 не заводится на горячую

Ауди 100 44 2.2 инжектор не запускается на горячую

Не заводится на горячую ауди 100 2.3

Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт печки ваз 2109

Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске. Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота. Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви. Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика. В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

ААТ хуже заводится на; горячую

Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

  • Наверх

P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

  • Наверх
  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
  • Наверх

Ауди 100 не заводится на горячую

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Ауди 100 не заводится на горячую

  • Наверх

а машина карбюраторная ?

  • Наверх

Теперь самое главное:
Машина Ауди 100, 91г, двигатель 2литра, AAE
Моновпрыск (Monomotronic)

Плохо заводится на горячую Audi 100

плохо заводится на горячую ауди 100 2,0

с глушителя идет черный дым!!

to aituar: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось?

проблема так же осталось!! бензанасос поменял, хол тоже!! никто не знает!! все говорят датчик температуры! тоже поменял! когда штекер снимаю с датчика температуры(синий) никакой реакции? там тока нету тестером проверял!! там должно быть ток??

to aituar: Тока там быть не должно. Этот датчик подает сигнал на ЭБУ.

Кроме него, нужные сигналы еще подают датчики кислорода и расхода воздуха.

У Вас инжектор или моновпрыск?

Вопрос остается открытым:

Делайте замеры. Начните с простого.

У меня на 100 такое было, в сервисе сделали, сам не лажу под капот.

Ауди 100 не заводится на горячую

Форумы

ТЕМА: AUDI 100 2.3 НЕЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ

каким макаром проверяли потенциометр на заглушенном. меряли напряжение?

сколько насос давит?
при снятом разъёме датчика температуры если заводится сразу,то в насосе проблема. а заводится со снятым разъёмом за счёт пусковой.

2.3 имеет механическую систему впрыска и диагностируется только блинками и то ничего это не даёт.Пробовал неоднократно. вся диагностика там делается тестером и манометром.

потенциометр можно проверить как раз только тестером, замерив напряжение на средней ножке относительно массы. меряется как при вкл. зажигании так и на заведённом.
комп там ничего не увидит.

то,что с отключенным разъёмом датчика t заводится хорошо-не значит,что насос давит нужное давление. эбу не видит фактическую температуру со скинутым разъёмом, поэтому по умолчанию даёт сигнал на пусковую форсунку. пусковой не требуется большое давление,как требуется на открытие основных форсунок. с недостающим давлением в системе на пусковой машина всё равно будет заводится.

сперва замер проходящего давления, а не как многие сервисы меряют его в стенку.
смотреть остаточное, если не держат форсунки или обратный клапан насоса-в системе будет постоянно паровая пробка, пусковая эти пробки выплёвывает сразу.

вообщем начинай с насоса. от него всё начинается

примерно давит 5,9 ?
а точнее?
должно 6,1/6,5

с остаточным всё в порядке. за 20 минут после остановки двиг. если ниже 3 бар не сваливается

а манометр личный или с автомастерской? где можно достать не в курсе? класс точности желательно 0,6
предел измерения 0-10 кг

а то дозатор разобрал,промыл, заменил мембрану ( оказывается,на совковых газовых счётчиках материал тот же-оттуда вырезал), собрал,осталось выставить разницу давлений в камерах дозатора а манометра нет.. на заказ 1000 кр хотят в гидросканде,-издеваются. в рашке 400 руб но питер..

если есть что на примете, дай знать,за разумную цену куплю, надо два манометра.

Не заводиться на горячую

  • Модель Audi: audi 100/45/2.3

В общем проблема такая, а нагячую отказывается заводиться, заводиться только со снятым датчиком температуры охлаждающей жидкости (тот что 2ух контактный), систему подачи томлива полностью прочистил, попливный фильтр поменял.
Вчера приехал из деревни на лямке (2 км. до дома не доехал). История такая, перед поездкой в деревню завел машину без датчика, контакты датчика одел после того как завел (завестичь с датчиком не удалось, машина была прогретая, до этого заводился и ездил с датчиком, правда не глуша машину), проехал метров 300 и при повороте заглох, завелся с толкоча при этом обороты были 1300-1700, при другом повороте опять заглох, пришлось отключить датчик ДТОЖ, завелся и поехал, при езде наблюдалось следующее: датчик уровня топлива вел себя неадекватно, т.е. при разгоне показывал около 40 литров в баке а при сброшенной педали газа чуть ли не 0 в баке, хотя было залито 25 литров на заправке +10 примерно было.
До деревне доехал нормально, но вот обратный путь был сложен, с датчиком завелся нормально, и когда поехал пол пути ехал нормально (70 км) потом начались рывки при нажатии на педаль газа, если плавно нажимать на педаль гада то все нормально, резко в пол то рывки.
После как приехал к дому оказолось бензин закончился, долил бензина, завелась только дез ДТОЖ и то еле еле, т.е. в попытки пятой, но при тороганье с места сразу глохла, трогалась только с больших оборотов в пределах 4000.
Вопрос: Где копать?

Ауди 100/2.3 AAR
p.s. бензина машина съела около 40 литров на 230 км.

Грешу на датчик ДТОЖ

  • Наверх
  • Имя или Цитата

проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

  • Наверх
  • Имя или Цитата
  • Модель Audi: audi 100/45/2.3

проверяй датчик (чайник, градусник, цэшка) кста. какога он у тя цвета. черный или белый.

а лямбда и насос тут нипричем. :beer:

  • Наверх
  • Имя или Цитата

у лямбды одна задача корректировать смесь! при не рабочем датчике идет усредненный сигнал 0.53-0.57 в
у меня лямбда дохлая уже пол года ничего не плавает,расход? ну мож на литр больше,динамика не изменилась.

Не завелась на горячую.

Но блин мучает вопрос, что это из-за нового датчика? Если смотреть его сопротивление, то оно ближе к тому графику что указывается в книжке, чем у старого. Кто что думает?

ЗЫ: Я почитал темы по поисковику. Фурсунки попадают под подозрение, но странно когда двигатель холодный, то пусковая форсунка добовляет бензин. А на горячую получается бензина нет чтоли, но тогда откуда он берется после того как машина заведется?
Когда ключ поворачиваешь, бензонасос отрабатывает нагоняя давление.

Ауди 80, 92г, NG, KE-Jetronik

  • Наверх

Ну что сказать. Прошёл месяц, наступили холода, а проблема не повторяется.
Будем ждать лета, там посмотрим.

  • Наверх
  • Наверх

Ауди 100 не заводится на горячую

Плохо заводится
  • Цитата

Добрый день, землячки.

Прошу помощи знающих людей, т.к. сам разбираюсь плохо.
Начну с самого начала.
Месяц назад загудел бензонасос. Он и раньше подвывал, но это было, когда заканчивалось топливо.
А в этот раз он конкретно загудел. Машина начала дергаться в дороге. Залез в бензобак, а там грязи ведро. Вернее не грязи, а мелкой-мелкой блестящей стружки, похожей на отслоившееся покрытие, ну, например, хрома. Сразу не придал этому значения, подумал: машина 1984г., мало ли грязи могло накопиться при плохом качестве бензина. Почистил бензобак, водрузил обратно бензонасос и поехал. Дня 3 покатался нормально, на четвертый опять загудел насос. Залезаю в бак, а там снова эта стружка. Думаю, ну все, капец бензонасосу. Так и оказалось: с внутренних частей насоса начал отходить слой покрытия ( то ли хрома, то ли еще чего).
Решил заменить насос. Вместе с насосом решено было поменять резинки форсунок, т.к. на патрубке впускного тракта уже начали появляться мокрые пятна бензина с маслом.
Новый насос поставил без проблем. А в остальном получился геммор. Много геммора.
Форсунки выдернуть не удалось. Они плотно сидели в то ли керамических, то ли в пластиковых рубашках. Пришлось снимать патрубок впускного тракта (см.рис. поз.1). При этом с корпуса дроссельной заслонки приподнялся кожух (см.рис. поз.2), который я позднее вернул на место.
Закончилось все тем, что после установки форсунок и всего, что было снято на свои места, машина не заводится.
Стартер работает, бензонасос качает (во всяком случае, я слышу как он гудит и стрелка указателя топлива ползет вниз, что говорит о том, что топливо откачивается и возвращается в бак через обратку. Подскажите, что это может быть? С чего начать.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Audi 100 2.0 / Ауди 100 в кузове (4A, C4) 4 дв. седан с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1994 г.

Не Заводится На Горячую Ауди 100 2 3

Загрузил: Electric Prapor

Длительность: 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Мотор Не Заводится На Горячую Ауди 100 С3 Решение Проблемы

Dj TOLYAN Толя Кировский

Установка Invent Jetronic Зажигание Часть1

Подсос Воздуха На Audi С K Jetronic

Заводится И Тут Же Глохнет Ауди 100 2 3 Ke Jetronic Решение

Audi 100 Avant Quattro 2 3 1990 Плавают Обороты

Не Заводится Ауди 100 Решение

Быстрый Способ Проверки Дозатора Топлива Форсунок

Audi 100 Aar 2 3 С Электронным Впрыском Лискар Отказывалась Работать

Ауди 100 44 2 2 Инжектор Не Запускается На Горячую

Не Заводиться Audi 100 2 3Arr Решение

Ауди С4 2 3 Не Заводится Причина Не Большой

Вечные Немцы Тоже Ломаются Не Заводится Audi 80 Подарок Подписчику

Причины Большого Расхода Топлива Или 2 Датчика Которые Надо Обязательно Проверить

Плохо Заводится На Горячую Все Возможные Причины

Audi 100 2 3 Переделка K Jetronic На Карбюратор Ваз 2108

Автосервис Три богатыря

Ауди 100 Повышенные Обороты Поиск И Решение Проблемы

Ауди 100 Замена Форсунок

K Jetroniс Audi 100 C3 Настройка Рабочей Смеси Прибором Икс 1

Ауди 100 Не Заводится

Почему Не Заводится На Горячую Ауди 100 С4 2 8 Анн

Меме Это Была Ошибка

Я Буду Всегда С Тобой 2020 New Премьера Песни

Песня Я Играю В Амонг Ас Породия

Kayfini Tuturam Heyatin Ozumcun

Shadaria Maria Japanese

Габби Дюран Песня На Русском

Амиди Аловат 2020

Самая Красивая Мелодия На Свете Волшебная Флейта Релакс

Bir Kizi Sevdim Yuregimi Verdim

Этот Год Постепенно Подходит К Концу

Незнакомые Глеб Матвейчук

Сино Дурахшанда Инчури Дилам

Замано Гойту Йиши Мах

Не Заводится На Горячую Ауди 100 2 3

Расулуллох С А В Кайтарганлиги Учун

Astm D1708 Testing Plastics With Microtensile Samples

Ваз 2106 Против Ваза 2109 Драг Рейсинг

Александр Андрияшкин Мастер Класс По Танцу И Перформансу

Kavkaz Mafia Bass 2019

Почему В Автомобиле И Поезде Нужно Соблюдать Правила Безопасности 1Класс Окружающиймир

Читайте также: