Плохо заводится на горячую ауди 100 с4 2 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится на горячую ауди 100 с4 2 3

каким макаром проверяли потенциометр на заглушенном. меряли напряжение?

сколько насос давит?
при снятом разъёме датчика температуры если заводится сразу,то в насосе проблема. а заводится со снятым разъёмом за счёт пусковой.

2.3 имеет механическую систему впрыска и диагностируется только блинками и то ничего это не даёт.Пробовал неоднократно. вся диагностика там делается тестером и манометром.

потенциометр можно проверить как раз только тестером, замерив напряжение на средней ножке относительно массы. меряется как при вкл. зажигании так и на заведённом.
комп там ничего не увидит.

то,что с отключенным разъёмом датчика t заводится хорошо-не значит,что насос давит нужное давление. эбу не видит фактическую температуру со скинутым разъёмом, поэтому по умолчанию даёт сигнал на пусковую форсунку. пусковой не требуется большое давление,как требуется на открытие основных форсунок. с недостающим давлением в системе на пусковой машина всё равно будет заводится.

сперва замер проходящего давления, а не как многие сервисы меряют его в стенку.
смотреть остаточное, если не держат форсунки или обратный клапан насоса-в системе будет постоянно паровая пробка, пусковая эти пробки выплёвывает сразу.

вообщем начинай с насоса. от него всё начинается

примерно давит 5,9 ?
а точнее?
должно 6,1/6,5

с остаточным всё в порядке. за 20 минут после остановки двиг. если ниже 3 бар не сваливается

а манометр личный или с автомастерской? где можно достать не в курсе? класс точности желательно 0,6
предел измерения 0-10 кг

а то дозатор разобрал,промыл, заменил мембрану ( оказывается,на совковых газовых счётчиках материал тот же-оттуда вырезал), собрал,осталось выставить разницу давлений в камерах дозатора а манометра нет.. на заказ 1000 кр хотят в гидросканде,-издеваются. в рашке 400 руб но питер..

если есть что на примете, дай знать,за разумную цену куплю, надо два манометра.

Не заводится на горячую: --- Audi100/2.3/ AAR/ KE |||-Jetronic

Проехал два км, жену с работы забрать, машина тёплая, но не горячая, печка ещё комнатной температурой дует… Через десять минут собрался ехать… Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через 200 метров, как троит, разгазовал, поехал дальше…Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился и она заглохла… Гонял стартером — ни в какую… Усадил АКБ… Приехал сын забрал на стропе… Загнал домой, поставил на зарядку… через час-полтора вышел во двор на перекур, решил завести… С пол оборота… Менял топливный фильтр — изменений нет… Порекомендовали поменять ДТОЖ… Заказал, завтра утром будет…(итальянский ЕRA)… Пытался свой старый диагностировать (BOSCH) 028.013.0053… В кипящей воде R-340-350, в холодной из под крана(+5) — R — 8000-8700… По таблице параметры не бьют… Но R поднимается и падает, взависимости с холодной в горячую и наоборот, ПЛАВНО, без дёрганий … Прошу выслушать рекомендации от сталкивающихся с такой проблемой и от специалистов в этой системе пуска… Зарание всем благодарен… Не ленитесь, пишите, если кто знает…

PS. Через полгода разобрался.

Долго искал причину, но поменял крышку трамблёра и всё стало ОК…
Визуально ничего не видно…
Видимо микротрещина…

Audi 100 1993, 133 л. с. — электроника

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1993


Audi 100, 1991


Audi 100, 1994

Комментарии 67

У меня в основном были проблемы во влажную погоду…
Но, я перекопал всю диагностику, не лез только в регулировку джетроника, длинным тонким шестигранником…
Не помню по твоему вопросу…
Долго не крути стартером, нужны "перекуры"…

Здравствуй. Не помнишь случайно, когда машина не заводилась из за крышки трамблёра, стартер просто маслал, или с затыками?

Ну и в итоге как вылечил? Такая же беда(((( Устал искать!

Поменял крышку трамблёра, всё стало ОК…
ВИДИМО МИКРОТРЕЩИНА БЫЛА, ВИЗУАЛЬНО НЕ ВИДНА…

Нужно начать с замера давления топлива. Топливо на форсунки поступает при поднятии напорного диска.

Чем все кончилось ? Такая же проблема !

Добрый день! открутил на распределителе топлива трубку на цилиндр, включаю насос принудительно --- топливо не поступает… Открутил трубку пусковой форсунки ---- топливо брызнуло фантачиком… Должно ли брызгать на форсунки цилиндра?

Да я хрен его знает, решил не мучится и заказать инвент.

Не могу завести… И не пойму где копать… Или в электрике, искра не нравится с трамблёра… Или топливо… Вообще не реагирует на стартер…

Слишком много гемороя с этим механическим инжектором, особенно без хороших мастеров.
Так что советую копить на электронный впрыск и забыть обо всём этом как о страшном сне.

Я толком не знаю в чём проблема… Может Датчик холла… Хочу понять откуда копать… Проехал 500 км, всё нормально… Повёз мать на вокзал, начала подёргиваться на ходу… Потом утром еле завелась… Сейчас вообще всё мёртво… ХЗ…

Все датчики проверяются мультиметром на сколько я знаю, почитай faq на ыорума ауди. Там много полезного.

Искра есть, но не внушает доверие…

ПФ — пусковая форсунка… Находится на впускном коллекторе в середине, между 2-ух и 3-ёх горловин впускного коллектора… Скину фото в личку…

че то читал читал и не пойму фишка ПФ это что такое ?

Когда начал все фишки перетыкать и восстановил нарушенный или окислившийся контакт. Надо было сразу не за датчиком новым бежать, а проверить плотность всех электрических соединения и почистить контакты на предмет их окисления. На старых авто обжимка в фишках слабеет и все беды начинаются из-за нарушения контакта. Соответственно ЭБУ переводит в аварийный режим если не видит сигнала с датчика и начинается всякая фигня, ну и подсос воздуза на этих моторах.

Добрый день! открутил на распределителе топлива трубку на цилиндр, включаю насос принудительно --- топливо не поступает… Открутил трубку пусковой форсунки ---- топливо брызнуло фантачиком… Должно ли брызгать на форсунки цилиндра?

Привет! Купил… Хотя R на старом и новом датчике показывает приблизительно одинаковое… Открыл ворота в гараже- поставил новый ДТОЖ — завёл, схватил не сразу — Работа двигателя мне не понравилась --- прогрел до 95* — слышу что работает как-то не по-своему --- Резко на педаль газа — стук — как дитонация — как не хватает топлива — как переливает — обороты не захватывает … короче тупит конкретно…Я уже в мыслях похоронил насос… Плавно нажимаешь — поднимает обороты — но всё же как-то не то… Двигатель работает — пошёл поочерёдно снимать фишки с системы топливной — 1 ДТОЖ- снял -работает… газанул тросиком, тоже самое -поставил через 30 сек. примерно…2 РХХ- тоже самое, …3-ЭГРД на сколько я понимаю — это с распределителя (паука) — 4 -на пауке со стороны крыла снизу вроде бы называется потенциометр, … 5 с ПФ… При всех снятиях работала по разному… Но мне всё же не успокаивало нервную систему… Заводится на горячую. но не уверенно и не сразу… Заглушил и решил снять фишку с ПФ… Снял --- через минут 7-10 решил завести… Сразу схватило, как и раньше, когда было всё нормально… Я на педаль резко ----- самолёт----схватывает и вырывает вверх мгновенно обороты… Я был доволен не передать…Машина работает, как часы… Обороты не плавают, держатся на 750… Вот не помню фишку ставил на рабочем или заглушенном двигателе, решил поставить фишку на ПФ… Поставил, — самолёт… Машина, как заново родилась… Вот я так и не понял, что за хрень была… Заводится и через 5 минут и через10, и через 20, через полчаса… Пока всё нормалёк… Только вот что было, хотелось бы понять… Может я фишку с ПФ снял и ошибка какая-то пропала… Не понимаю… Посмотрим, что дальше, и как она себя вести будет… Хотя опять же подчёркиваю… Параметры на ДТОЖ что на новом, что на старом при комнатной температуре пратически одинаковы…Между ножками на датчике — 4270-4300, между ножкой и корпусом датчика 2100-2170., что с одной ножки, что с другой… Не проверял новый ДТОЖ в кипятке и в холодной воде… Параметров не скажу… Короче вот такая история непонятная… Поеду, проеду по городку… Появятся какие изменения, обязательно напишу… Чтобы не вводить в заблуждение всех… Надеюсь, что не появятся…

Одна из причин плохого запуска на горячую после непродолжительной остановки текущие форсунки.

Ауди 100 не заводится на горячую + видео

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Ауди 100 не заводится на горячую

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя. Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную»

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

Почему не заводится на горячую ауди 100 с4 2.8 АНН

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей. Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе. Решение: Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом. При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя. Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Плохо заводится на "Горячую" Все возможные причины

AUDI a4 трудно заводится на горячую )))

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина. Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится. Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок рено дастер 4х4Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением. В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

Ауди 100 не заводится на горячую

Ауди 100 44 2.2 инжектор не запускается на горячую

Не заводится на горячую ауди 100 2.3

Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ремонт печки ваз 2109

Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске. Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота. Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви. Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика. В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

ААТ хуже заводится на; горячую

Moderator: За создание двух одинаковых тем в одном разделе форума штраф 10%

  • Наверх

P.S. 3-х секундный запуск на 10-летней машине. Штоб я так жил.

  • Наверх
  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)

P.s. Машина Ауди 100 2.5 TDI 93г. двигатель ABP.

  • Наверх
  • Авто: Audi 100 2.5 TDI(ABP)-(1992 г.)
  • Наверх

Ауди 100 не заводится на горячую

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Плохо заводится на ГОРЯЧУЮ.

  • Цитата

Сегодня пробовал как вы говорили изменить показания на минимальные и максимальные, не какой разницы в заводке не произошло. Да и количество топлива не менялось. Меняется только от прогрева двигателя и топлива. На холодную, было по моему 21.8 а на горячую 18.8. И они остаются такими и на минимальных и максимальных показаниях показаниях пятой группы

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

Ауди 100 не заводится на горячую

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную»

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Audi 100 c4 2.3 aar не заводится на горячую

ауди 100 не заводится на горячую

Отзыв владельца Audi (C4) — электрика и электроника.

Проехал два км, жену с работы забрать, машина тёплая, но не горячая, печка ещё комнатной температурой дует Через десять минут собрался ехать Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через метров, как троит, разгазовал, поехал дальше Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился Завелась с горем-пополам, разгазовал, поехал, через метров, как троит, разгазовал, поехал дальше Через 1км заехал во двор высадить человека, остановился и она заглохла Гонял стартером — ни в какую Усадил АКБ Приехал сын забрал на стропе Загнал домой, поставил на зарядку через час-полтора вышел во двор на перекур, решил завести.

Датчики температуры поменял оба на оригинальные, думал проблема решится.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Обратно в Моторный отсек. Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая Проблемап с зажиганием сразу отпала. Задать вопрос Какой подогреватель лучше для двигателя: Но сейчас у меня машина чисто на газу.

Итак после замены датчика Холла машина ожила и сразу же завилась даже после долгого дергания стартером до этого времени. Но как тольк я прогрел ее и заглушил стал снова заводить и все приехали невкакую. Долго искал в инете материал. В итоге нихрена не нашел. Итак искра есть даже на горячую такая жирная хорошая. Проблемап с зажиганием сразу отпала. Значит непоступает безнин при пуске.

Как оказалось она рабочая и вобьще непричем так как она нужна только для холодного пуска и температуре мотора до 20С. Ну зато проверили что работает. Установленых со стороны водителя под обьшивкой возле рычага капота.

Как оказалось мозги управляющие подачей топлива в моноинжектор рабатают в 3-х режимах Холодный пуск, горячий и экономный. Мозги выпуска года и были уже меняны тоесть не родные.

Комп к ним не подключается так как это авто можно диагностировать только блинк-кодами. Одели мозги обратно так как в них походу все нормально. Что бы полностью убедится в том что подача топлива отсутствует при горячем двигателе провели эксперимент. Нагрели авто, заглушили, сняли резиновый кожух перед дросельной заслонкой набрали бензин в шприц, открыли заслонку брызнули горючее быстренько одели кожух и завеви.

Значит непоступает бензин на горячий пуск. Значит режим горячего пуска выделывается. Их 3- на моторе. Завили авто, прогрели заглушили сняли фишку с верхнего датчикак что идет на мозги, и завели мгновенно. Виной датчик температуры который отслужил свой верный срок в 20 с хвостиком лет. А именно авто работает вроде как нормально но расход топлива огромный.

Это сигнал к проверке датчикак так как он так же может глючить и посылать неправильный сигнал на мозги в таком случае авто будет работать в пусковом режиме на холодную постоянно. Так же будет работать пусковая форсунка. Италия за грн и БОШ за грн. Взял Италию так как Хороший БОш сложно найти на авто таких годов.

При покупке датчика обязательно узнайте номер написаный на верхней резьбе датчика, он всегда с черным наконечнииком и 2-х контактный. Но сейчас у меня машина чисто на газу. Как раз завтра займусь такой проверкой.

Попробуй снять датчик, тот что у меня в теме когда не заводится, если заведется делай кнопку на розрыв контакта от датчика.

В ходе сегодняшних испытаний было выяснено следующее: Исходя с этого можно сделать вывод что при горячем пуске нехватает давления или образовывается пробка в ходе испарения бензиновой смеси.

Что приводит к долгой продавке при пуске. Когда насос создал давление при включеном зажигании пробка потихоньку уходит и через некоторое время нормально запускается.

Виной может быть как сдохающий топливный насос китайской фирмы ACHR за грн. Для этоко нужно замерить давление в камерах. Похоже что дело в бензонасосе. На горячую не заводится, а заводится только со снятым ДЖОТ. Бензонасос не создает нормального давления для открытия форсунок а это 4. Вариант либо чистить бак и сетки либо менять насос. А насос у меня хозяин поменял перед продажей перекупщикам на китайский. Когда снимаешь фишку с датчика этого мгновенно заводится.

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

Не заводится дизельный двигатель 2,0 audi 100

ауди 100 не заводится на горячую

Отзыв владельца Audi (C3) — самостоятельный ремонт. Не заводится со стартера, иногда может завестись только после долгой прокрутки и то вдогонку, иногда начинает схватывать, но потом как обрывается и не заводится.

С толкоча заводится, около минуты подтраивает, если холодная, потом все нормализуется. Не заводится со стартера, иногда может завестись только после долгой прокрутки и то вдогонку, иногда начинает схватывать, но потом как обрывается и не заводится. С толкоча заводится, около минуты подтраивает, если холодная, потом все нормализуется.

Когда заведенная все норм, обороты стабильные, едет норм, разгоняется до (думаю, хорошо для этого мотора).

Картинки и двигатель стоящий на машине-две большие разницы, Тем более на дороге укомплектованной всеми гаечными ключами. Хотя некоторые Самоделкины с помощью молотка и зубила даже компьютерную диагностику делают. Успехов. Для проверки меток на дороге много ключей не надо.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

SerhioBlr» 17 авг если нормальный движок и соляра он тебе и в заведётся.а разгон может наоборот,на 4й и 5й тупеет. Ездил когда-то на CN,так он на светофорах на 1й 2й 3й мало бензинкам уступал а 4я и 5я-черепашка тракторная)) по этому поставил движок DE. с3 2,0 DE TD 85г.

Продана C3 D CN г донар Мерс дизель 87г.в.продан мерс дизель 91г.в.продан C3 90г.в.

Может быть как-то связано. Я бы последовательно проделал следуещее: Лампочка на щитке не показатель, напряжение на свечах держится дольше чем горит лампочка.

Оно при холодном пуске сдвигает момент впрыска в сторону опережения и увеличивает порцию топлива, хотя похоже оно как раз работает. Audi бочка г дизель 2,4л вихрекамера ,тыс.

С прогретым двигателем не включается поднакал свечей и заводится очень плохо , чаще не заводится , приходится ждать около часа , чтобы остыл двигатель до 50 град.

Где же наш FAQ? Плунжерная пара в твоём случае одна, смазка в процессе работы собственно дизтопливом, является основным рабочим элементом насоса высокого давления, с течением времени она изнашивается, чему особенно способствуют пренебрежение сроками замены топливного фильтра и попытки завести двигатель в отсутствие топлива в ТНВД.

Из этого я сделал вывод ,что либо это не ТНВД либо нужно очень долго и очень холодной водой обливать чтобы понизить температуру не маленькой массы ТНВД. Проверил подачу напряжения на свечи поднакала вольтметром при включении горячей машины зажиганием.

После этого решил попробовать с термодатчиком , но долго его искал и он действительно оказался в том месте где и у VW по совету Павла то есть справа от двигателя от капота напротив 2-х датчиков масла , которые внизу на двигателе я так понял: Затем , после беседы с владельцем точно такой же AUDI как и у меня , я убедился , что датчик и не должен загораться то есть поднакал не должен запускаться при нагретом двигателе и двигатель должен заводиться на этой машине и так.

По подробному плану Саши спасибо! Операция выполнялась после ослабления трех болтов вручную. Машина стала заводиться на горячую. Какие изменения произошли в работе двигателя: Заводится на горячую , хоть и не так резво как на холодную.

Двигатель после холодного пуска перестал дергаться. Есть и отрицательные результаты: По характеру он какой-то хлюпающий ,не резкий на 1и 2 скоростях. На ходу машина ведет себя нормально.

Могут ли появиться какие-то проблемы и последствия такой регулировки , призвуков.

Все верно сделано, рекомендую Очень рекомендую выставить момент впрыска при помощи индикатора, не на слух. Неверный впрыск чреват не сколько звуками сколько преждевременным износом движка. Шины от Р. Масло моторное Лукойл 5 л от Р. Двигатель в сборе от Р. Коврики от Р. Отзывы владельцев Cerato II 1. Стратус II как первая машина. Не совсем хорошие впечатления от владения VW Golf.

Тема: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик "звукового сопровождения" исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же. А датчик ХХ, о котором ты говоришь под другим номером из кодов ошибок. И датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться. С ним все в порядке.
Нужны еще варианты.
Давление в порядке, ЭГРД выставлял по току, правда вышло не совсем то, что надо, но максимально приближено к норме. По напряжению методу я не знаю, если можно ее описать. exclamati
Лямду заменил, она пишет бедную смесь.(Осцил Туляк)

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

[quote=юран;329831 датчик ХХ легко проверяется в положении, когда отсоеденить Г-образный потрубок и провернув ключ зажигания он должен открываться.[/quote]

Обидно, очень обидно. Ребята если ВЫ специалисты в данной теме, то какого хрена ВЫ исполнительный элемент называете датчиком. Это же регулятор ХХ. А данной проблеме поможет промывка дозатора и форсунок. Удачи.
По поводу ошибки, то это скорей всего выключатель дроссельной заслонки.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

. таки не мешает проверить его не только на слух, но и специализированными приборами - тестером, например. звуковое сопровождение - далеко не главная функция этого датчика.

Это ты хорошо сказал, подъе. л так подъе. л
Но суть не в этом, датчик "звукового сопровождения" исправен, он же ДПДЗ. Ну если у него не бывает глюков, я слышал что такое возможно, раз сработал, раз нет, хотя я знаю, что многие скажут, что мол чудес не бывает, но все же.

продолжаем учить терминологию. это не датчик, а РЕГУЛЯТОР ХХ. датчик - это узел который посылвет сигнал в ЭБУ, а регулятор (актуатор) - это узел который выполняет его (ЭБУ) команду. 2121 - это датчик холостого хода, то бишь тот самый микрик на дроссельной заслонке который говорит ЭБУ что она закрыта.
ты говоришь об регуляторе оборотов ХХ, который на некоторых системах таки да, должен открыться. но не на всех. он, кстати, в отключенном положении должен иметь щель на "той стороне", то есть при включении в нормальном режиме он вначале перекрывает отверстие полностью, а потом шторка открывается с другой стороны. если шаловливые ручки накрутили - тоже может не работать нормально.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

лямбду не отключать. добиться колебания напряжения на ЭГРД и на ХХ и на повышенных оборотах (при работе лямбды, ессно, иначе там колебаний напряжения не будет) в пределах 50-100мВ в сторону обогащения смеси.
вопрос номер два - не понял. таки да, если все исправно и ЭГРД никто не трогал - то все эти регулировки получаются автоматически. ну, то есть после кручения винта СО на ХХ добиваемся например колебания напряжения в пределах 50-100мВ, и на повышенных оборотах они будут в том же диапазоне. это при условии что все действительно чисто и исправно. ты дозатор промывал? нет, как я понимаю. вот тебе и не все хорошо - ибо гарантировать его абсолютную чистоту нельзя. так же как и идеальное состояние внутренностей ЭГРД.

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

Ответ: Ауди 100 (AAR) 2.3 плохо заводится на холодную

1. промыть-продуть - это механика. ее ЭБУ отследить не сможет. он только электрику. вывод - параллельно РХХ лампочку на 1.2Вт. должна гореть практически всегда, яркость разная. как погаснет - значит ошибка по потенциометру расходомера проскочила. при условии исправной проводки.

2. потенц не лечится. ТОЧКА. можно слепить халяву ненадолго если он протерся частично и выдает неправильный сигнал - прицепить резистор между сигналом и + или -, чтобы пока хоть как-то поработало. если "звенит" - ничего не поможет, кроме замены. шо там за синусоида - я вообще фигею, должно быть плавное возрастание от 0.5 до 4.5-5.0. на ХХ - грубо обороты равны сигналу с датчика. то бишь 800 оборотов - 800 миливольт.

3. я вообще честно говоря несколько фигею с твоего рвения считывать самодиагностику на механических впрысках. там ровно 4 датчика, и ровно два актуатора. это быстрее руками проверить, тем более что те ЭБУ оснащены такой самодиагностикой, что только клиентов и начинающих диагностов пугать. :)

Мотор не заводится на горячую ауди 100 с3 решение проблемы

У Меня AUDI 200, 1989 год, 2.2 1B 10V мотор, бензин, (газа НИКОГДА на машине не было) Turbo & Quattro. (машину покупал уже с этой проблемой)
Можете подсказать в каком направлении искать?

Сам с перва нашел причину потом забил в ютуб показало это видео у меня тоже гофра была

Причин миллион, но у меня тоже херня такая но я сомневаюсь на бенза насос,потому что на горячую вапще не заводиться по стоит минут 30 заводиться

У Меня AUDI 200, 1989 год, 2.2 1B 10V мотор, бензин, (газа НИКОГДА на машине не было) Turbo & Quattro. ВООБЩЕ не заводится на горячую. (машину покупал уже с этой проблемой)
Можете подсказать в каком направлении искать?

Чувак реально допомогло. В мене б4 2.0 АВТ та сама фігня. Дякую.

Там пластикова трубка а в кінці шланг. От там і тріснуло

Перевір шланг той що йде від вакууму до мотора. В мене був тріснутий. Сосало повітря

Ты как устранил ошибку

Мы не можем найти причину ауди 80 б4 Авт 92г на горячую не заводится

У меня тоже такая херня но я просто снял датчик температуры

хорошие тачка у меня газ бензин такая же херня не заводитсяна газе бинзине ели как заважу какой свечку купили

День добрый посмотри все комментарии может что-то найдешь там как бы мы по всем проблемам прошлись Удачи

Вот выручил спасибо! У меня 80 б4 такая беда на холодную заводилась с пол пина поработает глуши и всё конец только как остынет заводится мучался 3 дня!

@Zhanbolat Khairatbekov здравствуйте нашли причину ?

Брат салам У меня тоже б4 инжектор.холодную заводится.на горячему нет.как решил проблему?

Здорова всем не заводилась на горячую ауди смотрел бензо насос не помогло. Короче поменял датчик температуры умения их 2 двух контактный и трёх и все работает правдо стартер пришлось поменять

Большое вам спасибо. Вы мне очень помогли!

Обороты большие. Должно быть 900

Здравствуйте! Посоветуйте мне чайнику,на днях купил себе Ауди 100 с 3 1.8 литра двихжка переделан под карбюратор . эээ вот у меня постоянно свистить бензонасос.хоть заливаю полный бак все равно не исчезает этот звук свистящий.. Это о чем говорить? А так бензина на хватает на мотор

@QAZAQ-ҚазаҚ / Қабанбай / ШҚО-ВКО недавно брал фирмы мэлли бензонасос 7500 тенге районе 20 долларов

А спасибо за ответ,Бывший хозяин Ауди тоже говорит что ездит уже полгода Тоже китайский бензонасос. У нас в Казакстане стоит этот бензонасос 5-6 тыс тенге -российскими примерно 850-950 рублей

Насос возможно недавно меняли и поставили китайский. Год назад себе ставил китай, так он с новья жужжит очень громко, до сих пор работает.

У меня тоже проблема ауди 80 б4 2.0 инжектор 16 клапанный. Заводиться на холодную на пусковой форсунке и через 3 секунды глохнет. Принудительно тарелку поднимаю заводиться отпускаю глохнет. Помогите.

Увелич подачу топлива,шестигранным ключом.

У меня такая же машина и двигатель.Была проблема с контактом на концевике закрытия заслонки.Пришлось ставить новый разьем.А так при сбрасывании газа режим принудительного хх не работал,не было информации с концевика на блок и инжектор работал криво.

Что делать машины у нас не новые поэтому и приходится самим искать решение

В смысле мой голос? Да не я не из Ростова я с Кишинева корни из Читы ну а Баста красавец на мой взгляд один из лучших реперов России

У меня как прогреется плохо заводится на бензине а на газу с пол оборота

У меня тож токая как динамика

У меня тоже самоя когда греет не заводится и я когда отключая термо дадчик она заводится можете сказат причину спасибо большое

Попробуй поменять этот термодатчик

Если на горячую долго не заводится или там с 2/3 раза травит давление ке3 дже

Всегда везде подсасывает проверь

Baha matenov может сам термодатчик поменять

Baha matenov на бензине?

@Асильдер Рашидов на днях столкнулся с такой проблемой как потеплело не хочет заводиться на горячую даже на газе ну как обычно залез в ютуб посмотрел пару видосов и когда открыл капот смотрю провод на тепловом датчике оторван скорее всего от вибрации мотора оторвало

MALPALEX здравствуйте, у Мерседес е124 мотор 2 литра стоял моно приск но я его переделал на карбюратор, все работала теперь не заводится на горячем только на холодном как у вас , грешили на редуктор газовый потому что бенза насос не работает, суть такая же на холодном заводится на горячем нем, поменял Рем комплект на редукторе все дела свечи провода но нет изменений, в чем может быть дело ? Да и воздух не сосет не где

посоветуте, если можно конечно, --не заводится после двух месяцев простоя..искра есть..мотор и впрыск таойже

Читайте также: