Плохо заводится на горячую сузуки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Плохо двигатель заводится на горячую

ну так завёл ?
а перед этим горячая как работала ?
а как на холодную заводится ?
а что значит воздухан ходуном ходит?
может подсос воздуха мимо ДМРВ ?

Станислав
Наш человек
Сузуковод со стажем

а вот глупая мысль
может клапан ЕГР в открытом состоянии завис ?

а когда завёл работала нормально ?

ГАВРОШЪ
Бывает здесь
Станислав
Наш человек
nikamol
Редкий гость
Станислав
Наш человек
Станислав
Наш человек
Сузуковод со стажем

когда не заводится посмотри давление бензина ,ну или хоть его наличие в рампе

а прежде чем что то менять надо разобраться что менять то

Станислав
Наш человек
Олег37
Редкий гость

Здравствуйте!
поделюсь своим опытом.
То же самое было на моей Витаре 2,0 2000г. в.
Мучался в самую жару в мае, дело оказалось в датчике положения распредвала.
Выявляется очень просто, разогретая машина заведется, если охладить датчик. Я охлаждал просто -тряпку обильно смоченную водой накладывал прямо на датчик.
Если после такой продцедуры охлаждения машина сразу заведется, замените датчик и все.

Датчик находится за двигателем, сверху снимается и меняется 5 сек .(один болт), попробуйте, должно помочь.

Олег37
Редкий гость

Кстати , эти датчики были выпущены в 2000г. компанией Мицубиси и Сузуки ставила их на многие свои модели.

Если будут вопрсы -спрашивайте.

Станислав
Наш человек
Станислав
Наш человек
Олег37
Редкий гость

Пока мне не привезли датчик, я возил с собой 1,5л. бутылку с водой слева от водит. сидения и тряпку, как только машина глохнет, в пробках особенно, быстро окрываю капот, с умным видом лью воду на тряпку, тряпку на датчик, через минуту еду дальше, пока опять не нагреется и не заглохнет. Представляю что думали водители, наблюдавшие этот процесс.

А датчик стоит около 2тыс руб.

Кстати тестировался на двух станциях ТО, компьютер и т.д. все пожали плечами, пришлось
методом исключения доходить самому.
Если помогло, покупайте датчик и не мучайтесь.

Станислав
Наш человек
Станислав
Наш человек
Бывает здесь

Ответ: Плохо двигатель заводится на горячую

Аналогично были симптомы: глох на горячюю(при этом дергалась стрелка тахометра) и не заводился,пока не остынет. Замена датчика распредвала(на G13BB только один датчик, датчика коленвала нет) решила проблему. Никаких ошибок в компе записано не было.
З.Ы. сейчас он в Находке стоит 2600

Trofimov
Редкий гость

Ответ: Плохо двигатель заводится на горячую

так как определить распредвал или коленвал для сузуки витары 2л? У меня тоже началось такое - на холодную заводится, но если постоять то двигатель глохнет и больше не запускается. И на холостых стрелка иногда прыгает на 500об.. Обычно она возвращалась потом на стандартные 900, но сегодня ушла на 0, двигатель заглох и все, машина не заводиться.

Trofimov
Редкий гость

Пока мне не привезли датчик, я возил с собой 1,5л. бутылку с водой слева от водит. сидения и тряпку, как только машина глохнет, в пробках особенно, быстро окрываю капот, с умным видом лью воду на тряпку, тряпку на датчик, через минуту еду дальше, пока опять не нагреется и не заглохнет. Представляю что думали водители, наблюдавшие этот процесс.

А датчик стоит около 2тыс руб.

Кстати тестировался на двух станциях ТО, компьютер и т.д. все пожали плечами, пришлось
методом исключения доходить самому.
Если помогло, покупайте датчик и не мучайтесь.

Продолжаем разговор за Гранд Витару. Теперь на горячую не заводится.

На соренте такое было. А еще может быть датчик положения распределительного вала.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Руль - 55 тыр.
Корейцы ни чем не лучше японцев.

Да и вообще все машины последнее время одинаковые в части качества.

Я за 60 тыр пробега и 2 (почти 3 уже) года эсплутации ездил в сервис только на ТО. Считаю это нормальным результатом.

Т.к. тема является архивной.

у меня цена 35 висит, а ты нарн ценник официалов озвучиваешь)

у таксистов вон гранты пустые 100тыс отхаживают без особых заездов в сервис

Т.к. тема является архивной.

Да, сколько официалы сказали столько и озвучил.
Не хило они так наценивают.

А больше сотки пробега пусть другие ездят. Так что все машины одинаковые по качеству сборки. Выбирать только по кошельку и нравится/не нравится

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Оьратный клапан в бензомагистрали (линия подачи не держит давление, бензонасос клапан итд).

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер на горячую не заводится – основные причины

Основная плохого пуска на горячую - богатая смесь
Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Поплавок карбюратора скутера

Игла в поплавковой камере

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Игла поплавка

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Плохо заводится на горячую сузуки


FildSnild Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России

Цитата
но на холодную 2 секунды надо крутить.
andj Просмотр профиля


Автолюбитель

ankor Просмотр профиля Реклама партнёров crasyglueck Просмотр профиля


crasyglueck Просмотр профиля


Цитата (andj @ 15.06.2009 - 20:46)
А крышку распределителя и бегунок смотрели?
absurd Просмотр профиля


Б52 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


crasyglueck Просмотр профиля


Цитата (Б52 @ 6.08.2009 - 10:23)
Да же в мануале написано, счто на горячую будет заводится хуже.
Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля



Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.

Ты имеешь ввиду что топливо на горячую стикает обратно в бак всвязи с негерметичность топливной системы?
Дык ето легко проверить,заезжаешь на заправку,откручиваешь крышку бака,если есть пшык,то все ок,если нет то резинки на форсах под замену,не помгло тогда уже ругулятор и насос на осмотр.
Хотя он бы и на холодную тоже несколько раз крутил.
Вообще похоже на компресию,но как то странно,обычно на холодную хуже чем на горячую накаичваеться,а тут наоборот.

Кстати есть же датчик температуры воздуха поступающего,мож он показывает что воздух горячий сильно и поетому мало топлива льет и пока не нальет нормально не заводиться,а на холодную корректировка по топливу срабатывает и наливает нормально.Может еще мап сенсор подгонять на горячуу,хотя он при заводке помоему не учавствует.

Dolmatin Просмотр профиля HaBaP Просмотр профиля Garrik22 Просмотр профиля

903-912-5510 Игорь

SstasS Просмотр профиля

плохо заводится на "горячую"

Привет Всем,При попытке завести двигатель на "горячую" приходится делать 2-3 подхода.На холодную заводится, но на не прогретом имеется небольшие перебои в работе. Когда прогреется - работает хорошо.И-Бигхорн, 4JG2 97 г.в. Что может быть?

Привет Всем. При попытке завести двигатель на "горячую" приходится делать 2-3 подхода.

Сделай тест. Погоняв "хорошо", заглушись и, если сразу не заводится - полей на ТНВД холодной водичкой (около 1 литра). Выжди минут 10 и чиркай. Если ощутимо лучше - 90% плунжерная пара на замену.

Причин может быть много. Но первое что приходит на ум, это всяческие резинки уплотнители на насосе. ремкомплект в наших краях стоит 600 руб и работа 2000 руб. По времени два рабочих дня. но это не факт, может быть на горячую где то хватает воздух. Симптомы идиентичные.

Сделай тест. Погоняв "хорошо", заглушись и, если сразу не заводится - полей на ТНВД холодной водичкой (около 1 литра). Выжди минут 10 и чиркай. Если ощутимо лучше - 90% плунжерная пара на замену.

Вчера подъехал к речке, полил 3 литра - непомогло. (ТНВД установлен с левой стороны авто?

Если стоя перед машиной открыть капот и посмотреть во внутрь, то насос аккурат справа, под бачком гидроусилителя, на корпусе двигателя.

Не горячись..Снимешь крышку - обратно может не получитьсяТолько на стенд и спецамЕще способ проверки плунжераЗалей в бак 2 стакана 2-х тактного масла и попробуй через полчаса езды запуск на горячуюОтпишись

Залил в бак масла, ничего не изменилось, кроме как появился синий дым при заводке на горячую. Авто в "догонку" - заводится.Расценил японские "Денсо" 9600 руб, топливщики говорят что они точ в точ как на 4м40, только с юпочкой. А родные к электронному ТНВД стоят 11300 руб., типа в магазине мне сказали стоимость на механический. Магазин проверенный, там искали по данным паспорта.Умельцы говорят что плунжерная пара, но тогда как ей надо разлахматиться, чтобы не было давления. Практик-знакомый говорит смотри топливную систему у него такая была "болячка". Ваше мнения? Тяжело ли самому поменять пару? На что стоит ещё обратить внимание? В сурфе в ТНВД была похожая проблема - забит сапун бака и сеточка в ТНВД.

Народ, голова кругом. ТОпливщики гоаворят смотреть топливную надо. Что делать?

Уверен?у кого есть мануал или ссылка где можно скачать?В принципе можно и не на БИГ, главное электронный и подобный ТНВД

Плохо заводится на горячую сузуки

Раньше заводился так - вытягиваешь подсос, зажигание, сразу немного газу, убираешь подсос и прогреваешь на ручке газа

Теперь чтобы завести надо не меньше 5 минут крутишь стартером - пробовал разные комбинации подсоса газа.

Минуты через 3 начинает схватывать немного, как только заводится сразу обороты высокие.

Вчера есле с работы уехал, т.к. аккум начал подсаживаться, благо коллега байкер помог растолкать его.

Куда смотреть? Карбы, зажигание или еще что?

Мотик Yamaha TRX 850 - 2 цилиндра

Свечи, которые сейчас в нем, проехали дай бог 1500 км, если не меньше.

Ты писал, что синхрил карбы. Вы их почистили перед синхрой, надеюсь?

ps кину в машину свечки новые (вроде оставался у мну комплект), отдам при встрече.

Serjus


Просмотр профиля Aramaki


Просмотр профиля

Опыт вождения: с 2007

карбы на вид были чистые и не сильно рассинхроненные, тка что снимать не стали

при вытянутом подсосе сразу глохнет

ВУТ


Просмотр профиля

воздух сосет это точно, думал зимой заказать - это может таким образом сказаться на заводе?

Оч просто, при движении поршня вниз и открытых впускных клапанах в карбюраторе создается разрежение (вакуум) который в свою очередь через вакуумную мембрану с золотником двигают главную дозирующую иглу. Если разряжения не достаточно, то игла соответственно не двигается и бензин не поступает в камеру сгорания. А завестись при таком раскладе невозможно. У меня плохо заводился с этой проблемой, только неплотно резинки сидели, а не порваны были. Посадил все на герметик - что и тебе советую.

Карбюраторы синхронил с дырками в резинках. Как заделаешь или заменишь резинки то по новой синхронить - разряжение изменится.

FrankFZ400R


Просмотр профиля

Короче как чел что перебирал трыкса с начала до конца советую посмотреть следующее:

Интимыч


Просмотр профиля


GrivsFor


Просмотр профиля

- эээ. не вводи в заблуждение. в карбах есть жиклёр холостого хода, он работает сам по-себе, дозирующая игла на холостых должна быть закрыта, собссно, и при вытянутом подсосе (на старте) тоже.
Нормальный режим работы карбов - это заводка на вытянутом подсосе без работы ручкой газа. У него со смесью просто беда, дырка в патрубке, так теперь ещё и похолодало.

Интимыч, да, в карбах есть "пусковое устройтсво", оно же - жиклёр холостого хода. =) Нормально настроенный карб не требует трогать ручку газа на старте. =)
Aramaki, твой товарищ Кимс, которого ты так старательно продвигаешь, не мог в качестве "спасибы" сразу сделать тебе карбы как полагается?

Джиксер не заводится, проблемы с электроникой.

Началось с того, что надо было срочно ехать, а на джике аккум подсел. Заряжаться не было времени, "прикурил" крокодилами от автомобильного аккума.
Раньше так не делал, но тут была срочность большая.
Завёлся, отъездил нормально пару дней, вчера подъехал к венусу, минут 5-10 постоял, начал заводится и всё.
Включаешь зажигание - звук бензонасоса есть, выжимаешь сцепу, нажимаешь на кнопку стартера - ноль эмоций, стартер не крутит. Когда включаешь стартер, ближний свет тускнеет, почти гаснет, значит напряг есть.
Завести не получилось, растолкали втолкача, завелся, доехал до гаража.
Вчера ко мне ещё Димон с Ромой Кентом заезжали, показывал им.
Главное один раз завёлся с кнопки - потом опять ноль.
Подозреваю что полетела релюха стартера от высокого напряжения с автоаккума.
Может в другом причина? Кто что посоветует?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Vit- когда, следующий раз не заведёшь, бери и замыкай на релле две большие клеммы, при включенном зажигании, если стартер крутанёт, ищи опрессовку на проводке от кнопки стартера до реле, ещё может на горячую начинает глючить датчик нейтрали.

Четыре колеса везут тело, а два душу!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

либо глючит либ может на горячую закусывает\подклинивает где-то что-то. Уже установили , это не 1. Аккум, не 2. РР, не 3. кнопка запуска. Может гдет стартер залипает- пока катаешься, он нагревается и заклинивает и не может сработать. Может такая же фигня с релюхой. А может и с щётками что-нить - если они есть. причина уже близко.
ПС! а про какую такую ошибку ты говоришь, что на приборке лампочка горит?
не может ли быть такого, что какая нить сигналка или иммо подглючивает и не позволяет стартеру прокручиваться?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Я схему не видел, но у тебя в проводке должен стоять диод, он соединяет сигнал от концевика нейтрали и подножки, может там при нагреве пропадает контакт и электроника не даёт провернуть стартер.
PS Как нагреешь и не будет заводится подъезжай ко мне в гараж,разберёмся.

Четыре колеса везут тело, а два душу!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ок, Саня, спасибо, так и сделаю.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Не знаю, пацаны, что за хрень. Вытащил сегодня с гаража - на холодную заводится с первого раза, без проблем с кнопки.
Последующие разы уже не заводится, приходится толкать.
Коротить провода пока не рискнул, чтобы вообще не спалить всё нах.
Нужно бы донора такого же найти и реле попробовать переставить.

Iljo - 02.05.2016 - 09:56
Попробуй такой вариант. Нажми на кнопку и в этот момент постучи чем-нибудь по стартеру. Если начнет крутить, значит просто щётки стерлись в стартере

а то что он на холодную нормально с кнопки заводится и стартер нормально крутит?

Термозазор. Может на грании стерты.
Замкни на самом деле клемы реле, ничего от этого 100% не будет хуже.
У "хохла" на форуме что-то похожее было на джиксере. Правда случилось после сеятия крашки генератора. Он поставил её на селикон обратно. Витоке на холодную заводился, а на горячую не крутил ствртер. Из-зо того что не было прокладки, задимало маленькую редукторную шестерню стартера. Без прокладки метал расширялся при нагреве и клинил шестерню.

Если хочешь быстро проверить то когда не зпводится, как вариант -клему тестер на клему стартера другую на минул. При нажатии должно быть 12в. Есои из нету, товени проводку или релк

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

VIt- Если завтра есть у тебя возможность подскочи ко мне на 20 минут или подвези релюшку.Ну или набери меня прежде чем покупать новую, я схему посмотрел, есть сомнения.

Четыре колеса везут тело, а два душу!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Замкни на самом деле клемы реле, ничего от этого 100% не будет хуже.

Да, так и сделали с Саней. При включенном зажигании замыкали клеммы реле - так заводится нормально. 99% что релюху надо менять.
Хорошо, Саня, будет возможность завтра, постараюсь подскочить.
Сомнения - это всегда интересно и познавательно )

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Замкни на самом деле клемы реле, ничего от этого 100% не будет хуже.

Да, так и сделали с Саней. При включенном зажигании замыкали клеммы реле - так заводится нормально. 99% что релюху надо менять.
Хорошо, Саня, будет возможность завтра, постараюсь подскочить.
Сомнения - это всегда интересно и познавательно )

Ну а теперь реле легко проверить. Когда не заводится, тестер не реле.там 2 толстых и 2 тонких провода.вот тестер к тоненьким подключи. Если будет 12 при нажатии,то меняй реле

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Сегодня подъезжал в Сане. Проверили на всякий пожарный датчик нейтрали.
В общем надо релюху стартера искать.
Тем более на холодную заводится перестал - релюха умерла окончательно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Само реле проверили? Может все-таки не оно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Да, Саня тестером проверял.
Кстати мы его в гараже походу и допалили до конца, когда коротнули контакты ненароком. На следующее утро на холодную и не завелся.
Теперь завожу мот рожковым ключом alt="Smile" />
Толкать стыдно, ты был прав alt="Smile" />

Вот так завожу пока релюху не нашел:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Если точно уверены что реле, расковыряй корпус, проверь контактную пару, возможно чистка поможет.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Ну расковыривать её пока рано. Если развалится корпус - то хана, мот вообще не заведётся.
Само по себе реле не сложное, можно самому собрать, но там хитрая фишка на корпусе, без её контакта даже зажигание не включится - автоблокировка там какая-то. Вчера и это проверили тоже.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

По картинкам посмотрел, в реле предохранитель есть, его проверяли? Скорее всего сгорел при к.з.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Не, не он. Я этот предохр ещё на Венусе в первый день когда встрял проверял. Был целый.
Когда коротнули, тогда да, спалили и его тоже. Хорошо в защитной коробочке запасной был на 30. Поставили его.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Четыре колеса везут тело, а два душу!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Оо, точно! Кажись она Сянкс, Саня!
Надо через кого-то заказать теперь. На ебее не зареган.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

жесть, реле 17 евро, а отправка 18 может дешевле у местных купить? у Рамо там или Вельт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

С отправкой можно скооперироваться. Поэтому и спросил - кто зареган на ебее?
Можно оформить совместный заказ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Vit- Ты сначала позвони,в мотодепо, рамо и стритмото.Спроси сколько будет тут стоить.

Четыре колеса везут тело, а два душу!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Они код релюхи требуют, а я кода не знаю. И на реле его нигде нет, мы же с тобой искали и не нашли.
А ещё по-русски ни в зуб ногой.
Проще наверное на моте заехать и показать. Вот сегодня может и прокачусь после работы, если успею.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Какого года джиксер и как он полностью называется? Посмотрю в каталоге.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Модель: GSX-R1000;
Год: 2007;
Код модели: GSX-R1000U2K7(E2) K7;
Объем двигателя: 1000;
3 886 р.

Реле стартера Suzuki

Вот с другого каталога

RELAY ASSY,STAR
2263608 31800-41G10 Ships within 1 to 2 business days $75.35 $65.55

Четыре колеса везут тело, а два душу!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Кроме литрового джиксера 07-12 года больше нигде не используется.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Начал звонить по порядку.
В Мотодепоо оригинальная такая релюха около 100 евреев, на месте нет, заказа ждать 2 недели.
Были универсальные по 30 евро, у которых надо разъём переделывать, но они закончились.
В Рамо 55 евро и неделю ждать заказ, надо дать ответ до обеда понедельника - в понедельник они заказывают, в пятницу приходит.

Читайте также: