Плохо заводится рено трафик

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводится рено трафик


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Рено трафик не заводится горит иммобилайзер


Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.


Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.


Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности

Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.

Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).

  1. Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
  2. Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
  3. Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
  4. Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.

Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.

Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.

Как все происходит

Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.

Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.

При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.

Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.

Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.

Видео: Рено трафик не запускается






Заблокирован запуск двигателя? Не спешите с выводами

Бывают ситуации, когда многие автовладельцы грешат на заблокированный иммобилайзер, а в действительности проблема в другом.

Обратите внимание на следующе моменты:

Без помощи специалистов вы не обойдетесь при:

  1. Сбои в работе самого ключа. Скорее всего придется прописывать новый ключ в автосервисе. Если есть знания, то это можно сделать и самому.
  2. Программное обеспечение иммобилайзера дало сбой. Тут выйти из положения можно только перепрошивкой устройства. А так как пин-карты на руках у вас нет (с 1998 года их автовладельцам не выдают), то придется обращаться в дилерский центр, где проверят все документы на право владения ТС и только потом сделают перепрошивку. Это касается тех автомобилей, в которых иммобилайзер идет в комплекте с завода изготовителя по умолчанию.

Видео: Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак






Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Разблокировку иммобилайзера можно осуществить несколькими способами, многое зависит от типа устройства установленного в конкретную марку авто.

  1. Использование инфракрасного передатчика;
  2. С помощью кнопки центрального замка.

Разблокировка с помощью ИК передатчика

Способ, если иммобилайзер заблокировал двигатель, подойдет для типов устройств, в которых управление центральным замком и иммобилайзером осуществляется ИК-ключом, к примеру, как у автомобилей Мерседес.

В данном случае понадобится четырехзначный код, который вводится в процессе разблокировки путем нажатия кнопки бортового компьютера (далее БК) при выжитой педали газа. Кнопка расположена на переключателе очистителя стекла с торца (не на всех авто).

  1. Активируйте иммобилайзер и включите зажигание;
  2. Мигающая лампа на панели приборов укажет, что запуск двигателя заблокирован;
  3. Убираем мигание лампы путем выжимания педали газа;
  4. Находим кнопку БК. Не отпуская педали газа нажимаем ее столько раз, сколько в первой цифре кода;
  5. Убираем ногу с педали – мигание лампы начнется снова;
  6. Выжимаем педаль повторно – нажатием кнопки БК вводим вторую цифру кода.
  7. Отпускаем педаль;
  8. Повторяем те же действия еще два раза.

Постоянное горение лампы, вне зависимости от того выжата педаль газа или нет, будет указывать на то, что иммобилайзер разблокирован и можно попытаться запустить двигатель.

Если код был введен неправильно, то иммобилайзер снова заблокирует двигатель. Ничего страшного не произошло, у вас есть еще две попытки. Если и они оказались не удачными, то через 15 минут можно их повторить.

Как разблокировать с помощью кнопки центрального замка

Чтобы разблокировать иммобилайзер с помощью кнопки управления центрального замка потребуется введение аварийного кода.

Важно понимать, что ниже перечисленными действиями можно только завести автомобиль, но не раскодировать компьютер и электроклапан.

  1. Включите зажигание. На панели приборов медленно замигает лампочка.
  2. Выключите и снова включите зажигание. Лампочка будет мигать быстрее, другие же лампы появятся и через 3 секунды погаснут.
  3. После нажатия и удержания центральной кнопки на брелоке лампа замигает медленнее.
  4. Внимательно следите за процессом мигания, важно считать вспышки и когда их количество будет равно первой цифры кода, отпустите центральную кнопку на брелоке.
  5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку. Отпускаем ее, как только количество миганий совпадет со второй цифрой кода.
  6. Повторяем так еще два раза.

Все, иммобилайзер разблокирован и можно заводить двигатель. Но при включенном зажигании мигающая каждые 3 секунды лампа будет указывать, что защита отключена.


Обходчики

Как привило, обходчики иммобилайзеров устанавливают на СТО. Там же могут и полностью отключить систему защиты, но делать это должны хорошие специалисты, так как здесь придется вмешиваться в работу электроники.

Суть работы обходчиков заключается в том, что через них, обходя иммобилайзер, замыкаются нужные контакты, тем самым двигатель удается разблокировать.

Распространённые типы обходчиков:

  1. Для систем RFID;
  2. Для систем VATS.

В первом случае обходчик представляет из себя устройство имитирующее ключ, реле управления и антенну. Он предназначен для работы с модулями RFID.

В салоне автомобиля, как можно ближе к модулю иммобилайзера, устанавливается транспондер с имитацией ключа. Может устанавливаться как обычная, так и дополнительная антенны для усиления сигнала.

Во втором случае важно понимать, что в системе VATS сам двигатель не блокируется, а блокирует электрику и топливную систему.

В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания.

Не заводится рено трафик


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Renault Trafic L2H1 2.0 dCi / Рено Трафик в кузове 4 дв. фургон с двигателем 90 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Тема: Рено Трафик не заводится.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Рено Трафик не заводится.

Приветствую Всех на форуме!
Вот какая приключилась в меня проблемка, трафик не хочет заводится.
Все случилось после чистки ЕГР. Не подает признаков жизни вообще.
Может кто сталкивался с подобным?
Сам юзаю трафик уже 5 лет, без каких либо проблем, а тут такое случилось.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Пока, только соболезнования !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

У меня боле 20 случая на ЕГР-ом вода замыйкает питание , толъко конденсат !

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

Ответ: Рено Трафик не заводится.

+5v питаються:
APP , EGR , Fuel Pressure Sensor , Boost Presute Sensor , AC Refrigerant Pressure Sensor .
Сам понимаеш что произходит есьли ети датчики неработали . Посмотри ест ли 5в питание из ЕБУ ?

Трафик не заводится

  • Ответить

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Рулевая не помеха.
Снимал много раз.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: Рено Трафик 1.9DCI
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: vivaro
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Автомобиль: opel-vivaro 2.0
  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

У меня сегодня точно такая же история. Сосед набор ключей попросил, а я машину не смог открыть с пульта-только ключом вручную. Иммобилайзер потух, мафон поет и стартер крутит.
За день до этого выскочила ошибка DF228, в прошлом году эту ошибку победил путем подстройки датчика положения педали тормоза, хотя по ремонтным инструкциям ее лечить надо проверкой проводки на АБС и ЭБУ. Теперь опять походу она. Кстати DF228 выстреливала на каждой третей машине, которую я диагностировал. Думаю связано с окислением контактов после зимы. Завтра полезу лечить.

Паха46 ты свою вылечил?

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Рено трафик 1.9dci не заводится поиск причины

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Renault Trafic Трафик 1.9 не заводится поиск причины проводка Подробнее


Почему не заводится renault trafic 1.9? Проблемные форсунки-какие могут быть причины? Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится Подробнее


Рено трафик не запускается Подробнее


Рено трафик 1.9dci не заводится на холодную нет компрессии как избежать ремонта двигателя Подробнее


Трафик 1.9 не заводится с ключа Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Почему плохо заводиться OPEL VIVARO ? Подробнее


Renault Trafic 1.9 не заводится поиск причины компьютерная диагностика Renault CAN Clip Подробнее


Трафик 1.9 не заводится поиск причины ремонт проводки Подробнее


Renault Laguna 1.9 dci не заводиться Подробнее


Renault espace 1.9 dci не заводится нет сигнала с ДПКВ подключаем мотортестер MT PRO Подробнее


Незаводится Реально просто-дело 10минут Трафик Виваро лайф-хак аварийного клапана комон рейл 1 часть Подробнее


Nissan Primastar 1.9dci заглохла в ходу. Диагностика Подробнее


рено трафик 2.0 dci не заводится Подробнее


Renault trafic не заводится Подробнее


Рено трафик глохнет на ходу Подробнее


Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R Подробнее


Renault Espace Рено Еспейс 1.9 dCi не заводится нет давления топлива Подробнее

Не заводится рено трафик

Сегодня второй день подряд с утра не завелась машина., попытался подольше подержать стартер машина завелась,но мотор стучал, занял, не реагировал на педаль газа, и горела лампа стоп., в итоге после подкачки грушей она была ПУСТАЯ машина завелась в штатном режиме. ЧТО ЭТО? Неделю незад делал ТО-3., но то делали при мне вроде все сделали нормально., да и ещё самое интересное.,перед этой проблемой первый раз заправилсяна Газпроме до того только Лукоил иBP ., теперь вопрос., Чё делать? Оставлять на ночь машину у дилера нет возможности, а после не продолжительной стоянки машина заводится хорошо.,

Я думаю что падает давление., может какая нибудь форсунка на держит., динамика нормальная никаких других изменений в работе мотора нет.

Если чуть грушей подкачать или подольше стартером покрутить то заводится без проблем? Значит вытекает солярка.Мне кажется прохудилась топливная система. Произошло это после 3 ТО. Пусть они(официалы) и разбираются.Наверняка топливный фильтр как попало установили. Кстати тут(на соседней ветке) один оратор очень правильно расписал: солярка смазывает двигатель, если крутить движок без солярки, то это крутить его без смазки. Детали движка начинают царапать друг друга, появляются щели и прощай компрессия. Это вам не форсунки поменять(что тоже очень дорого). Тут как бы не пришлось движок менять.

Не заводится рено трафик

Подскажите на холодную машина плохо заводиться, как только прогреется тогда уже с пол оборота. Бензонасос слышу как качает при повороте ключа. На холодную стартер могу держать аж до 5-6 секунд и только потом начинает схватывать. Даже если прокачаю топливо 3-4 раза до стартер все равно плохо. Бывает такое что после заводки появляется скрежет на некоторое время, потом проподает.

Рено трафик не заводится на холодную. Утром не заводится, стартер крутит, как будто топливо не поступает, не заводится. Но с буксира с 2 метров сразу заводится. Через 2 мин работы заводится без проблем. Правда постоянно не с полуоборота заводится а 3-5 сек надо покрутить .

Рено трафик не заводится на холодную. Прошлой зимой, эта была первая зима как Трафик был в моих руках, -23-25 завелась с первого раза, после 4-х прогревов свечей, ключом. В этом году чуть ниже 0, не в какую. Крутить стал хорошо, только толку нет. Достал хай-гировский быстрый старт, вдул, с первой раскрутки завелся.

На горячую да и на теплую заводится отлично. Полез я значит проверять свечи накала и выяснил что 2 и 3 не фурычат. Завелась на утро как то попроще но через день опять тоже самое. Сегодня заменил 4 свечу, первую так и не смог открутить. У кого будут какие соображения куда копать?

Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. Ом вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci

  • Ответить

Опелевод со стажем

Груши нет, включение-выключение зажиганя несколько раз тоже не помогает.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Клапан Егр выкрути, посмотри не завис ли на саже в открытом положении. И перед дальним пробегом залей модификатор топлива.
А компьютер на диагностике показывал данные с ДМРВ?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Опелевод со стажем

Егр моется в бензине кисточкой. Осторожно, не поломай его пополам при демонтаже.
Ну а диагностика может и не показать ничего. Дело в том, что только диллерский прибор или инженерная программа Опель корректно могут прочитать наши машины.
Реновская диагностика, к примеру, не читает Виваро в полном обьеме.
Если работоспособность не восстановится то нужно искать диагностику которая прочитает ЭБУ в полном обьеме.

Еще может быть неконтакт в разьеме ДМРВ. Та фишка, что крепится к жгуту проводов аккуратно разбирается для прочистки и подгибания пластин. В самом ДМРВ лучше ничего не трогать.
ДМРВ внутри можно только промыть специальным аэрозолем.

А вообще диагностика должна показать и давление в рампе. Давление показывало?

Так же диагностика должна показать давление наддува от турбины. Давление наддува показывало?

А смотреть и стирать ошибки это не диагностика.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

wasya. Ремень генератора 2. Прошу принять в общество нового бусовода Opel Vivaro 2.

Не заводится рено трафик

Не заводится трафик — Master, Trafic — Форум Клуба Рено

Решение проблем с неисправностями автомобиля Стартер.


Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину.


Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно. Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера.

Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт.


Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси. А сегодня утром около ноля градусов так и не завёл.

При минус 10 заводилась с пол-пинка. Проверил свечи, клапан аварийного сброса ни каплив баке насос работает, на форсы топливо подаётся из под отпущеной гайки на форсунке соляру выдавливаетстартер крутит хорошо, аккумулятор по ходу новый.

Включаешь зажигание- все лампочки загораются и тухнут как обычно, начинаешь крутить стартер, через несколько сек начинает мигать значок двигла и стоп. Даже тепловой пушкой мотор продувал!

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci

На завтра договорился с электриком, привезу, диагостику сделаем. Пока мысли такие: Хотя до этого по работе двигателя замечаний не было, заводился нормально, работал ровно.

Есть ли смысл попробовать с верёвки заводить, если например со стартера не развивается давление в рампе? Хотя доживём до завтра, что электрик скажет.

Ну как у вас дела?


В принципе так завестись легче, по крайней мере завожу так недели. И что самое интересное движок вроде тоже как приспособился — раньше надо было раз эту процедуру, а щас и 2-х хватать .

Не заводится рено трафик

мотор 750, с утра завелась с 5 раза.. доехал до работы, теперь не заводиться совсем. если покачать грушей немного прихватывает. но машину трясёт.

Полазил по форуму. нарыл несколько вариантов:
1) датчик коленвала (где искать, зверя?)
2) подкачивающий насос

Ну хорошо, её я качал. она вроде начала хватать. а какой насос и где он находится. стоит перед форсунками. что с ним можно сделать. чтобы доехать хотя бы до дома

а что с топливным фильтром ??

Когда у меня работала машина только когда качаешь грушей- подзабился регулятор давления топлива . Снимал насос и отдавал на стенд в каммонрайл сервис они какой-то калибровочно-промывочной жидкостью прочищают и всё.

Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

Точно не помню дол 50, на сайте посмотри или по телефону CRS.BY

Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

сам почисти !! ничего сложного . yahoo:

RadaMir, ну что слышно, починил?

Регулятор новый стоит 93$. Почистить 50$ это жесть. Открутить 2 винта и продуть.

Привет Всем. Значит проблема такова: вчера ехал по трассе, вроде все нормально было, как вдуруг комп выдает ошибку и пишет СТОП. Машинка на ходу глохнет, докатился до обочины сделал пару попыток завести ничего не получилось. Через минут так 15-20 попробовал снова завести, с трудом но завелась, но ошибка так и осталась на приборке гореть. Кое как доехал домой. Сейчас трудно заводится (со 2-ой 3-й попытки), но кагда заведется двигатель работает нормально без перебоев (как мне кажется).
Вот такие дела. Мож у каво есть какие соображения?

Вот собсна и сама ошибка

Гадать бессмысленно.
Макс, жди субботы 😀

Mishania, жду -недождусь этой субботы:yahoo:, а насчет гадания знаю но спросить надо:grin:

Запрещается снимать регулятор давления на двигателе F9Q 750, оснащенном ТНВД CP3.

конечно запрещается! Ведь в сервисе Рено или Бош за его замену денег возьмут как за целый ТНВД. А здесь 5 минут взял да поменял. непорядок.

Да и у человека по форсунке беда а не по регулятору.

Встроен в ТНВД (несъемный на ТНВД CP3)

Подкачивающего насоса у тебя нет.
Для подкачки есть груша.

Подкачка есть, находится в ТНВД

Добавлено через 41 секунду
Привет Всем. Значит проблема такова: вчера ехал по трассе, вроде все нормально было, как вдуруг комп выдает ошибку и пишет СТОП. Машинка на ходу глохнет, докатился до обочины сделал пару попыток завести ничего не получилось. Через минут так 15-20 попробовал снова завести, с трудом но завелась, но ошибка так и осталась на приборке гореть. Кое как доехал домой. Сейчас трудно заводится (со 2-ой 3-й попытки), но кагда заведется двигатель работает нормально без перебоев (как мне кажется).
Вот такие дела. Мож у каво есть какие соображения?

Вот собсна и сама ошибка

Лампа не погаснет пока не скинешь ошибку по падению давления

конечно запрещается! Ведь в сервисе Рено или Бош за его замену денег возьмут как за целый ТНВД. А здесь 5 минут взял да поменял. непорядок.

Да и у человека по форсунке беда а не по регулятору.

Зимой не заводится renault trafic






Москва Posted June 10, Ребята спасибо большое что подсказываете! Я конечно как купил трафика ничего еще неменял,элементарно фильтра у нас в городе ненайдёш,только под заказ. Просто лезть в камон рейл боюсь,с буксира считаю заводить нестоит можно порвать ремень грм и даже если я заведу с буксира,я причину неустраню,а ведь цель разобраться чтобы я мог ездить и глушить без проблем.

Когда чистил клапан он был заклинитый этой чёрной гадостью,клему я неснимал. Пробую найти какого-нибудь мастера с компом который уделит своё драгоценное время и приедит чтобы прочитать мой сарай. Кому неговориш РЕНО,все морду кривят,видимо надобыло ездить на газели как и раньше,но мнеже иномарку захотелось,комфорт. Вот теперь сижу у компа и незнаю где искать проблему! Кстати если EGR забивается,недаёт ли это повода задуматься о том что турбина масло пропускает? Машина прошла если верить спидометру км.




Renault traffic start in frost. Запуск Рено Трафик в мороз.

Не заводится рено трафик

Тема: не заводится на холодную рено мотор. Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Не могу завести на холодную, приходится постоянно помогать газом. И не держит обороты на холодную. Сижу держу газ пока не прогреется.

  • почему глохнет

Рено трафик не заводится на холодную. У меня эта проблема разрешилась. Этой зимой до минус 22 максимум, заводилась сама. В машине делалось за этот сезон, замена стартера и замена умирающей форсунки, думаю последнее и было причиной. Проверь свои форсы, как в них топливо распределяется.

  • почему глохнет

Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки?

Дизель не заводится на холодную. Дизель не заводится на холодную. А до того как поменял шоколадку как было? Хз что, но я в прошлом году оставил авто на стоянке на неделю в -20-25 тогда было. Спустя неделю пришел и завел в -20 с первого раза.

  • почему глохнет

Рено трафик 1.9dci не заводится поиск причины

Подскажите на холодную машина плохо заводиться, как только прогреется тогда уже с пол оборота. Бензонасос слышу как качает при повороте ключа. На холодную стартер могу держать аж до 5-6 секунд и только потом начинает схватывать. Даже если прокачаю топливо 3-4 раза до стартер все равно плохо. Бывает такое что после заводки появляется скрежет на некоторое время, потом проподает.

Рено трафик не заводится на холодную. Утром не заводится, стартер крутит, как будто топливо не поступает, не заводится. Но с буксира с 2 метров сразу заводится. Через 2 мин работы заводится без проблем. Правда постоянно не с полуоборота заводится а 3-5 сек надо покрутить .

Рено трафик не заводится на холодную. Прошлой зимой, эта была первая зима как Трафик был в моих руках, -23-25 завелась с первого раза, после 4-х прогревов свечей, ключом. В этом году чуть ниже 0, не в какую. Крутить стал хорошо, только толку нет. Достал хай-гировский быстрый старт, вдул, с первой раскрутки завелся.

На горячую да и на теплую заводится отлично. Полез я значит проверять свечи накала и выяснил что 2 и 3 не фурычат. Завелась на утро как то попроще но через день опять тоже самое. Сегодня заменил 4 свечу, первую так и не смог открутить. У кого будут какие соображения куда копать?

Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. Ом вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

★ Renault trafic 1.9 не заводится

Renault

Renault Trafic

Продажи первого поколения Renault Trafic стартовали в 1980 году. Автомобиль пришел на смену выпускавшемуся с 1959 года Renault Estafette. Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Базовым .

Renault Celtaquatre

Renault KJ

Renault Bus

Renault 12

Renault NC27

То, что её заводит

  • который заменит Fiat Scudo. Автомобиль будет похож на Renault Trafic и Opel Vivaro. Автомобиль будет комплектоваться дизельным двигателем 1 6 CDTI.
Дата публикации:
Пользователи также искали:

рено трафик 1.9 dci не заводится на холодную, рено трафик 1.9 плохо заводится на холодную, рено трафик 2.0 долго заводится, рено трафик не крутит стартер, рено трафик не заводится на холодную, рено трафик не заводится в мороз, рено трафик заглох и не заводится, рено трафик заглох и, рено трафик, рено трафик 2.0 долго, неисправности топливной системы опель виваро, рено трафик заглох и не заводится, рено трафик 1.9 dci не заводится на холодную, рено трафик не крутит стартер, рено трафик 1.9 плохо заводится на холодную, рено трафик 2.0 долго заводится, рено трафик не заводится на холодную, рено трафик не заводится в мороз, не заводится, renault trafic не заводится, 1 9, trafic, renault, незаводится, заводится, 1 9 не заводится, не заводиться renault, renault trafic 1 9, renault trafic, не заводиться, не заводится renault trafic, не заводится renault trafic 1 9, заводиться, не заводилась, trafic 1 9, renault trafic не, заводилась,

После замены топливного фильтра машина не заводится Рено Трафик

Навигация по странице:

Справка Календарь. Адрес : с Киева на Одессу. Репутация: 1. serik. Адрес : м.

А сегодня даже не стал мучить, чуть подыркал и харош. Жду совет. serik; в Адрес : Украина.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Репутация: 2. 5, Адрес : Киев. Репутация: 0. Подсос воздуха устранять.

Срочно помогите. Не заводится после замены топливного фильтра

Вот теперь она должна завестись.

ВИДЕО: renault traffik рено трафик 1.9 проблемы с топливной системой уходит дизель из фильтра .

НЕ, ну конечно если у тебя там после фильтра всё в порядке. Коль уж зашёл вопрос о грушах После некоторых проблем с грушей залип клапан и не пропускал топливо решил её заменить. Не сказать, что очень хотелось резать заводской пластик, но делать нечего В частности, если на нашей груше свободный шарик-клапан, то в приобретенной мною шарик либо тарелочка подпружинены и создают некоторое сопротивление движению топлива.

Родная же груша после промывки приобрела былую работоспособность и была возвращена на прежнее место, а купленная лежит в запасе.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Адрес : АРК Керчь. Подскажите плиз ошибка Р что обозначает. Kerchwind Посмотреть профиль Kerchwind Kerchwind. Репутация: 3. Kerchwind. С Бендер, Футурама. Адрес : Украина, Хмельницкий.

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Я им говорю ребята если без денег флаг вам в руки я этим людям пообещал, что довезу до Анапы без денег. Ну ладно говорят вези. Причем во время когда мужик сел а я пошел показывать барышне как найти туалет машина была открыта лючек открыли и налили. Теперь ищу крышку с замком. Как то привык отходя более 1 м от машины автоматически закрывать ЦЗ независимо от того есть там пассажир или нет, водитель в ответе за пассажира.

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

wasya. Ремень генератора 2. Прошу принять в общество нового бусовода Opel Vivaro 2.

После 10 часов простоя не заводится

На стенд. така ж сама фігня була (ніч на вулиці -і все..)
мій діагноз- зазор клапанів.

  • Наверх

На стенд. така ж сама фігня була (ніч на вулиці -і все..)
мій діагноз- зазор клапанів.

  • Наверх

У кожного свій діагноз.

  • Наверх
  • Наверх

Читайте также: