Плюсы и минусы форд эскорт

Обновлено: 02.05.2024

Ford Escort

Ford Escort

Владею Ford Escort два года и не жалею. Более того - купил еще один такой же, только универсал. Ремонтировался нечасто - по мере надобности, хотя ездить приходится много и каждый день. Никаких «болячек», присущих именно Ford Escort выявлено не было, только как у всех Фордов до 2000 года слабое место - задние арки, ремкомплект стоит 700 руб. Мой Эскорт с мотором 1.8 бензин. По комплектации нет только кожи и задних стеклоподъемников. Из оригинала ставил только комплект ремня ГРМ, помпу, свечи. Пробег не знаю, но лобовое стекло до лета 2008 года стояло родное, как и помпа. Масло только синтетика Кастрол 10/60, без угара абсолютно. Управляемость и тормоза Ford Escort на высшем уровне. На 180 и управляется и тормозит. Больше не пробовал, сильно легкий.

Достоинства : управляемость. Тормоза. Недорогие запчасти.

Недостатки : слабое место – задние арки.

Ford Escort, 1998 г

За рулем Ford Escort более 4,5 лет. Не скажу, что он очень уж замечательный, но по некоторым параметрам обходит отечественные автомобили, а по некоторым - ничуть не лучше. Что больше всего радует - это двигатель и электрооборудование. Практически не подводит. Нет проблем с дверными ручками, как у русских машин. Проехал почти 42 тыс. км. В двигателе менял масло, фильтры, один раз антифриз. Также поменяны ролики ремня ГРМ и сам ремень, на всякий случай. Подвеску приходится ремонтировать каждый год, летят шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки рычагов передней подвески. Пару раз менял сцепление в сборе. «Вымораживает» сектор педали сцепления, он пластмассовый, хватает на 1,5 года, стоит копейки. Из тормозной системы менял только колодки - 2 раза задние, 1 раз передние. Кузов Ford Escort чуть лучше ВАЗа, но все равно гниет: на 15-м году пришлось поменять пороги и переварить днище и задние лонжероны. ГУР менял 2 раза. Новых в продаже нет. Б/у на долго не хватает, перебирать не пробовал. Расход топлива был 10,5 когда только купил (у 12 летней), сейчас от 12 до 15 в зависимости от температуры (зима-лето). Кондиционер работает, не подводил ни разу. Заправлять не приходилось. Мотор не перебирал, немного кушает масло, около 2 литров на 10 тыс. пробега.

Достоинства : мягкий ход. Двигатель. Электрооборудование. Управляемость.

Недостатки : подвеска. Кузов. ГУР.

Ford Escort, 1994 г

Достоинства : отличный автомобиль по соотношению цена и качество. Лучше ВАЗов.

Недостатки : гниет местами.

Ford Escort, 1996 г

Автомобиль выпущен в Кёльне. Очень экономичный и приемистый двигатель (при заправках на госстанциях Беларуснефть). Надёжный и практически неубиваемый ТНВД LUCAS с форсунками BOSCH. Отменная и надёжная работа отопителя (и системы обогрева и вентиляции салона в целом). Качественный и достаточно просторный для такого класса автомобиля салон, большой багажник (у меня универсал). Простой в эксплуатации и минимально затратный (дешёвые запчасти и большой их выбор - по крайней мере, в Беларуси). Из минусов Ford Escort – слабая передняя подвеска (из-за тяжёлого двигателя), требующая постоянного контроля. Гниющий кузов (днище, пороги и задние арки). А у какого автомобиля в таком возрасте этого нет? Практическое отсутствие вибро- и шумоизоляции (особенно со стороны багажника). Малый клиренс. Низкая посадка.

Достоинства : экономичный и приемистый мотор. Качественный салон. Большой багажник.

Недостатки : клиренс. Слабая подвеска спереди. Гниет. шумоизоляции нет.

Ford Escort, 1997 г

У Ford Escort отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, очень чуткое и острое рулевое управление! Подвеска в меру жёсткая, зато повороты проходит даже на высокой скорости, практически не накреняясь. Все эти качества я в полной мере испытал в Крыму. Мы втроём, с забитым сумками и чемоданами багажником ехали от Ялты до Судака (90 км) по старой горной дороге. Уже вечерело, поэтому я старался ехать быстро, чтобы не плутать по темноте в незнакомых местах. На скорости 60 км/ч я влетел в первый крутой поворот. Ford Escort выдержал такой поворот легко. Вот тут и начался настоящий драйв. С горы на гору, из поворота в поворот, аж резина пищит. «Форд» в дорогу как будто вцепился когтями - не сорвёшь. На пределе возможности своей и машины пролетели всю дорогу. Такого количества адреналина никогда не получал. Смущает движок - 75 л.с., слабоват. Для быстрой и активной езды не подойдёт. Но для Москвы с её постоянными пробками - в самый раз. Зато топлива потребляет немного - максимум 8 л на сотню, при езде по Москве с заторами. По трассе - 6. Если ехать больше 120 км/ч - 7 л на сотню. Всем советую постоянно возить с собой зубчатый сектор сцепления и трос сцепления. У меня дважды ломался этот треклятый зубчатый сектор - первый раз возле дома (просто нажал на педаль сцепления, а она легла на пол и лежит). Ремонтировал сам, потратил 2 часа (очень неудобно подлезть), зато теперь дам фору любому гимнасту по гибкости. Второй раз сломался в 70 км от дома, пришлось просить друга привезти этот зубчатый сектор (а его ещё и найти непросто). И ещё - не забывайте менять ремень ГРМ. Лучше через каждые 40 тыс. км, иначе при его обрыве загибает клапана. В общем и целом, я своей машиной очень доволен, всё-таки 300 тыс. км без капремонта двигателя - это серьёзно.

Достоинства : надёжность двигателя и МКПП. Прекрасная управляемость. Комфортный салон. Отличные тормоза. Оцинкованный кузов. Низкие цены на обслуживание и запчасти.

Недостатки : очень маленький клиренс. Морально устаревший кузов. Хрупкие бампера.

Ford Escort, 1995 г

Неплохой автомобиль за деньги, которые стоит, салон Ford Escort комфортабелен, удобная и современная торпеда, вместительный, внешне дутая форма тоже современна, но какой-то с виду приземистый. Надежный двигатель, головка цилиндров чугунная. Слабая передняя подвеска, рычаги и тяги стабилизаторов меняются как «расходники», кузов устойчивый к коррозии, электрооборудование слабовата - окисляется, подвеска жесткая, зато повороты на любой скорости не кренит, поведение спортивного авто, руль без гидроусилителя легкий, в жару не кипит, зимой, если исправен термостат, печка греет хорошо.

Достоинства : цена. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : жестковатая подвеска.

Ford Escort, 1996 г

Куплен Ford Escort для длительных летних пробегов в Европу по делам с объездом многих стран. Кроме цены, привлекал дизель, хотелось попробовать, что это за зверь, и прекрасный багажник. Из плюсов Ford Escort стоит отметить отличное поведение на трассе, едет не быстро, но траекторию держит, и не устаешь. Опять-таки, влезает все. Отличный обогрев переднего стекла и зеркал, при любой температуре с обзорностью нет проблем, спасибо проволочкам, встроенным в «лобовое». На этом плюсы Ford Escort заканчиваются, начинается триллер. Первые 6 месяцев все было нормально, кроме «глючной» электрики. Постоянно пропадал контакт то в одном стеклоподъемнике, то в другом. Не лечилось ничем, разборы разных узлов ничего не выявляли. Потом случайно нашел, что провода перегорели просто в произвольном месте в 10 см от блока управления стеклоподъемниками. Как, уму непостижимо. Из слабых мест: нежная коробка, вторую передачу нужно включать осторожно. Коррозия и снизу и по корпусу, несмотря на металлик, странный ГУР, который визжит в предельных поворотах. Смена ремня ГРМ через 60 тыс. Порадовало только отсутствие каких-либо течей, долговечность тормозов, приятное сцепление.

Достоинства : багажник. Поведение на трассе. Тормоза. Сцепление. Поведение дизеля.

Недостатки : много мелких ремонтов. Много неожиданных мелких ремонтов. Много непредсказуемых мелких ремонтов. Электрика.

Глазами владельца. FORD ESCORT

Честно говоря, не знаю с чего начать-то… Ладно, начну как в Авто-журналах.

Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86–89г.в.

Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красная, что она стояла пол года и что предыдущие два хозяина у неё были женщины. !pic4!

Тот факт что она красная мне не расстроил — да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне повлиял только на состояние салона — он остался почти как новый. !pic3!

Небольшая машинка, если учесть что предыдущей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), поначалу не слишком впечатлила. Но, если исходить из суммы — то на лучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Правда довольно хорошая коррозия на пенках передних дверей — должно быть водосливы засорились и небыли вовремя прочищены L — жаль. Амортизаторы живы, все щели ровные… Садимся в машину. !pic2!

Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Передние сидения также вполне комфортные.

Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение — готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, но звуки двигатель издает соответствующие умеряющим гидрокомпенсаторам — нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет — очень мягкий и информативный. Забавно, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) словно где-то в недрах машинки спрятался невидимый помощник. Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом (10см), сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких лишних покачиваний и никакой морской болезни — очень важный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их постоянно укачивало). Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.

Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.

После полугодовых раздумий, заменил пружины на передке (установил K+F) машина сразу поднялась и стала значительно мягче, но всё равно в ней не укачивает. !pic5!

До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000–3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Хорошая шумоизоляция, нпозволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно — она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140км/ч — сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120–130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50–60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.

Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J

Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях. А после того как я перегнал из пункта А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J

За зиму немного дырявые пенки превратились в ГНИЛЫЕ. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо надо выискивать по газетам…

Очень больших проблем мне доставил карбюратор (Weber), точнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).

Замок пассажирской двери ключом не открывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо можно просто поставит ЦЗ. — пока решил не все оставить как есть…

Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбюраторщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и пружины. — на данный момент обладаю машинкой 9 мес. — эксплуатирую почти постоянно.

— Свечи по 75руб. (бош по 150)

— Колодки передние 350 руб. за комплект.

— Колодки задние 440 руб. за комплект.

— Наконечники рулевые 340 руб. за комплект

— Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.

— Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт

— Термостат 270 руб.

— Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.

Пробег на момент продажи 25 000км(1,5года). продана за 2150$

Тип кузова: Хечбек

Количество дверей 5

Количество мест 5

Колесная база 2642

Колея колес передних/задних, мм 1458/1458

Снаряженная масса автомобиля,кг 860

Объем багажника макс./мин., н.д/216л.

Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с любым профилем)

Обзор Ford Escort (1990-1998) плюсы и минусы

Ford Escort (1990-1998) - появился на рынке в сентябре 1990-го. Полностью обновленный кузов и несколько модернизированные двигатели.

Массовая модель концерна так никогда и не смогла посостязаться в рыночном сегменте С с признанным лидером VW Golf. В результате европейскому отделению концерна пришлось провести целых две косметических модернизации модели (в 1993-м и 1995-м), только это и позволило сохранить семейство Escort в числе популярных малолитражек на западноевропейском рынке. Впоследствии дела еще несколько поправились за счет расширения и либерализации восточноевропейского рынка. Открылись сборочные филиалы в Польше и Белоруссии (последний начал поставлять свою продукцию в основном на российский рынок), так что модель можно считать если и не отечественной, то и не совсем иномаркой. Ford Escort - небольшая семейная машина. Достаточно недорогая в текущих эксплуатационных расходах на топливо, масло и пр. (если, авто исправен, разумеется).


Кузов - Автомобили с очагами коррозии встречаются. Особенно коррозируют места крепления стоек и пороги. Нередко их пытаются замаскировать подкрылками, антикором. Поэтому, если вы видите свежие следы антикоррозийной обработки, насторожитесь. Не исключено, что под ней - очаги ржавчины.

Ходовая часть - откровенно слабовата. Подшипники, сайлент-блоки, амортизаторы, рулевые тяги - слабые места машины. Поэтому, уделите должное внимание и подвеске и рулевому управлению. В принципе, технически автомобиль не слишком сложен, поэтому ходовая часть достаточно легко и относительно не дорого поддается ремонту (если, конечно, речь не идет о измененной геометрии кузова, стоек). Однако, выявлением этих неисправностей, можно подтолкнуть продавца на разумную скидку.

Трансмиссия - Претензии к трансмиссии Ford Escort возникают не слишком часто, но возникают. Встречается машины с затруднительным переключением передач в механической коробке (в основном, ремонт обходится заменой недорогих втулок), подсношенным сцеплением (особенно на фургончиках, нередко использовавшихся в качестве рабочих лошадок).

Двигатель - Необходимо особое внимание обратить на двигатель (посторонние шумы, течи и пр.), т.к. нередко встречаются машины с поврежденными силовыми агрегатами (прогоревшие прокладки головки, неисправные термостаты, изношенные ремни и т.п.). Будьте осторожны. Иногда можно встретить машины вообще с изношенной поршневой и ремонт таких машин (приравнивается к капитальному ремонту), достаточно дорогой.

+ Невысокая цена, доступные запчасти, низкие эксплуатационные расходы.
- Низкая надежность, быстрая потеря цены.

Все отзывы владельцев о Ford Escort V

Автомобиль полное *овно. Купили мы его в Англии для поездок на работу. Такого дрянного качества деталей и сборки салона не видел даже в жигулях, переключатели сделаны настолько топорно, что хочется бежать из этой машины, движок слабый, печка слабая. Хреново работающие задние держатели багажника постоянно напоминали стуком по голове самого багажника, что машина уже изжила себя.

  • Дешёвая в обслуживании
  • Экономичная
  • Всё остальное

Отзыв Ford Escort 1.4i (Форд Эскорт) 1991 г.

Отзыв Ford Escort 1.4i (Форд Эскорт) 1991 г.

Продав свою «семёрочку», продавать не хотел, так как на тот момент устраивала, но обстоятельства… Встал вопрос о переднеприводном в пределах 2200 уе. На тот момент выбора в принципе не было: ВАЗ 08, 09, 99, года 95 отроду. Читал, ездил, смотрел. Одни «дрова», и тут друг отца предложил, у него сосет продает фордика. Съездив, посмотрев и оценив все за и против, посоветовавшись, решил взять, так как сумма за этот авто была 1650 уе, при реальной стоимости (по объявам) 2000 уе. В крайнем случае продать можно было всегда, даже и наварить.

Итак, что я получил. Форд «Эскорт» Европа, 3-х дверный хэчбек 1991 г.в., 5МКПП, 1.4 моновпрыск, вишневый металлик, пробег не помню, из опций центральный замок и люк.

Сравню все + и – с ВАЗами: внешний вид более современный, дутенький такой, а не зубило ВАЗовское. Двигатель — моновпрыск экономичней, чем карбюратор ВАЗа, инжектора на ВАЗах были тогда глючные. Цвет металлик, ВАЗам и не снилось в 1991 году (делались, кажется, только на экспорт в SL исполнении). Люк родной с влагоканалами под крышей, а не дырка в крыше, сделанная консервным ножом, полностью не открывающемся и вечно протекающем на пассажира и водителя (были такие в 11 и 07, знаем, проходили). Динамика в принципе ВАЗовская 08, не понравилось только переключение на высшую передачу, двигло надо больше крутить, чем на ВАЗе, ну это, мне кажется, для движка 1.4, для более мощных движков, я думаю, проблем таких нет. Более дорогие запчасти, выручали разборки. Аккуратный серо-черный салон смотрелся как новый (жена предыдущего хозяина ездила), более трансформированный. Ну и, соответственно, не погремушка. В принципе, сравнение с ВАЗами на этом можно закончить.

  • Дизайн более современный
  • Моновпрыск, а не карбюратор (экономичность)
  • Гниловат

Отзыв Ford Escort Mark II (Форд Эскорт) 1976 г.

Доброго времени суток.

Я думаю, мало кто знает такую машинку. Куплена в 1993 (г.в. 1976) году в германии, за смехотворную цену. Машина изначально покупалась женщине, но в последствии постоянным водителем стал мужчина.

Машина представляет собой фантастическое слияние немецкого и американского автопрома. Двигатель 1.3 (американский), коробка передач автоматическая (европейская), надо сказать, что в 1992 году на «автомат» смотрели как на НЛО.

  • Маленький (по горду — милое дело)
  • Достаточно мощный двигатель
  • Почти раритет
  • Запчастей сейчас нет

Отзыв Ford Escort 1.3i (Форд Эскорт) 1999 г.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Подумай на счет Москвича 2141.
Я серьезно.
Иначе - не чего и брать.

Ребята, удивляюсь я такого рода вопросам :D :D :D
Тока без обид, лады :wink:
Пол форума посвящено этому, может стоит почитать ? :D
А потом остальные пол форума просмотри, и если тебя весь описанный тут геморрой не пугает, а привлекает, то покупай смело.

ПыСы. Перед этим ВНИМАТЕЛЬНО прочитай форумы про АУДИ, и сравни количество проблем :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

я вот заднего привода не боюсь, при прочих равных взял бы Сиерру, но раз нет таких предпочтений конкретных, смотреть надо именно по состоянию попадающихся экземпляров - выбирать наиболее живое

2 aha: Паш, аргументацию в студию! :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Ford Escort II (1990-1998 гг.)

Escort второго поколении пережил несколько модернизации, поэтому машины первых и последних годов выпуска существенно отличаются. Из-за чего многие автомобилис ты ошибочно относят их к разным поколениям.

Ford Escort II

Ввиду жесткой конкуренции Escort с VW Golf III и Opel Astra (F) инженеры Ford в течение 8 лет производства этой модели дважды ее модернизировали. В 1992 году Escort получил новые задние фонари, радиаторную решетку и иные передние «поворотники» с прозрачными пластиковыми рассеивателями. В 1995 году создатели оснастили его еще и новыми бамперами, радиаторной решеткой и передней оптикой, а в салоне появилось более современное торпедо.

КУЗОВ

Несмотря на то что кузова всех Escort оцинкованы, арки задних крыльев подвержены коррозии. Поэтому при покупке подержанной машины эту часть кузова нужно внимательно осмотреть. На хэтчбеках вследствие естественного износа петель немного нарушается положение крышки багажника, поэтому она плохо закрывается или назойливо дребезжит во время движения. Эту неприятность легко устранить, отрегулировав замок багажника.

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновый мотор объемом 1,4 л также может доставить хлопот из-за недолговечности регулятора холостого хода системы моновпрыска топлива. Эта неисправность проявляется неустойчивой работой мотора на холостых оборотах и повышенным расходом горючего.

Специалисты СТО не советуют приобретать версии с дизельными моторами, так как их ремонт обходится в 1,5 раза дороже, чем бензиновых, поэтому экономия топлива на подержанных машинах зачастую теряет смысл.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Большой выбор модификаций. Широкая линейка бензиновых моторов. Уютный салон. Вместительный багажник

Отзывы Ford Escort

Решили приобрести Ford Escort? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Escort на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Escort. Из года в года как комплектация так и качество Escort может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (51 отзывов)
Аноним
Украина
Николаев
1.6 бензин, MT
1986

Начну с внешнего вида. Вообще цель покупать авто себе не ставил. Просто просматриваю периодически сайты где продают авто с пробегом. Ну и тут случилось так, что я смотрю на нее через монитор, а она на меня. Сначала просто позвонил продавцу, потом решил съездить посмотреть. До этого авто у меня не бы. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
1996, 210.000км

Автомобиль действительно удобный и надежный, я за 3 года проехал 100 тыс., всего 210 тыс пробега, поломок почти не было, кроме мелочей типа термостата, и еще перебрал ходовку при общем пробеге около 185 тыс. км (много деталей еще было родных). Машина однозначно стоит своих денег, как по мне очень уд. читать отзыв


Владимир
Украина
Одесса
1.3, MT
1994, 250.000км

Покупал тринадцатилетним, отъездил за три года 40 тысяч по Украине, нареканий нет. Ни разу машина не подводила, всегда довозила, куда нужно. Под Каховкой однажды разлетелась граната, но благодаря популярности модели, удалось найти на разборке аналогичную и продолжить путь. Советую брать начинающим в. читать отзыв


Алексей
Украина
Киев
1.8, MT
1993, 30.000км

Експлуатирую автомобиль уже 4 года, так в принципе машина не плохая. Двигатель правда у меня дизель, есть немного проблем с заводом зимой в лютые морозы. По ходовой плохого сказать немогу. При покупке как поменял всё по ходовой так по сей день и ежу. читать отзыв


Никита
Украина
Киев
дизельMT
1985, 300.000км

Привет любителям Форда, у меня Ford Eskort 85 года выпуска, до 1996 года ездил в Германии из за этого машина идеально выглядит, очень проста в ремонте, да и запчасти можно найти по вполне нормальной цене, сам 2 раза перебирал полность двигатель и коробку, машина супер, надежная, за 10 лет езды по Уз. читать отзыв

Ford Escort 1.6i

Машинка 95-го года выпуска с 16-клапанным 90-сильным инжекторным моторчиком Zetec объемом 1.6. Эскортоводы знают, что это самый удачный движок, стоявший на Эскортах.

И действительно, за 27 тысяч км мотор практически не досаждал, в отличие от прочих частей металлического организма;)

Сделан этот Форд в Германии, хэтчбек, комплектация вполне достойная – ГУР, две подушки, люк, электрокорректор фар.

Пробег на момент покупки (январь 2006-го) составлял 154 тысячи километров. Как говорит мой хороший приятель – «главное, в это верить». 154 тыщи для 11-летней европейской машины экономичного уровня – это все равно что 30-летняя девственница, работница сферы секс-услуг: ))). С другой стороны: когда в процессе обучения было окончательно дожжено сцепление, то при замене выяснилось, что на Эскорте стояло совершенно родное сцепление с родными винтиками-болтиками. Вряд ли оно отходило 260 тысяч. Так что, по совету своего приятеля, верю в пробег 154 при покупке. : )

Итак, что нам с женой нравится в этой машинке. Прежде всего, эргономика. Все под рукой, все очень удобно и доступно. Да, великоват ход рычага КПП и кнопка аварийки спрятана за рулем – это то, к чему нужно привыкнуть. В остальном – ноу проблем. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой. По-европейски жестковатые, но спина не устает, несмотря на отсутствие новомодных регулировок и поясничной поддержки. Информативные педали (к современным электронным до сих пор привыкнуть не могу). Руль удобен и при маневрировании во дворе и при езде по трассе. Хорош задний обзор. Салон небольшой, но в нем не тесно. При езде руки-ноги водителя ни во что не упираются.

Весьма тяговитый и приемистый движок. Да, это не современный «ацкий жужик», это машина образца начала 90-х. Но в городе ее движка хватает вполне. Особенно в пробках (другая машина у нас в семье – Astra H на ручке, она слишком резво набирает обороты на первой передаче, что в сочетании с электронными педалями довольно сильно утомляет в пробках)

Очень нравится управляемость Эскорта, траекторию он держит отлично. Но, положа руку на сердце, это не король трасс, для него комфортная скорость 120-130 (если дяденька милиционер не видит, тссс), хотя можно поехать и быстрее.

Дружелюбен и покладист, прощает многие ошибки вождения, что для новичков неоспоримый плюс.

Тормоза… Человеку, который поездил на современных иномарках, они покажутся слабоватыми – нет всяких усилителей экстренного торможения, а сзади — барабаны. Но тем не менее замедление очень контролируемое и информативное. Короче говоря, нечего сильно разгоняться и держать маленькую дистанцию! Будете соблюдать эти правила – и тормозов хватит выше крыши. : )

Зимой, в лютые морозы довольно долго греется движок. Но зато когда прогреется – печка кочегарит, как домна, Ташкент в салоне. Без кондиционера летом жарковато – тоже Ташкент, но уже не такой комфортный. Отчасти спасает люк. Но лишь отчасти.

Шумоизоляция? Да ладно, ребята. Разве это не классно – на трех тысячах слышать рык девяностосильного инжекторного мотора?;) Не классно? Ну, тогда вам надо смотреть аVтомобиль подороже. Какой-нибудь БМВ. Дорого, говорите? Дык, о том и речь. Не ищите в пожилой недорогой машине гольф-класса достоинств аVтомобилей бизнес-класса. А если серьезно, то шумоизоляция улицы на неплохом уровне, но арки и мотор слышно. Зато магнитолы нынче недорогие, ага;)

Безопасность? Тьфу три раза, не довелось проверить. Даже не знаю, какую оценку поставить. Врать не хочется, а по делу сказать нечего. Пусть будет четверка, авансом. Эскорт, я в тебя верю (но пристегиваться никогда не забываю, ага)!

За более чем полтора года использования машина ни разу не подвела нас серьезно. Ни разу не встала на дороге, ни разу не было такого, чтобы она не завелась. В тридцатиградусные морозы – с первого раза. И все это счастье – всего за четыре тысячи долларов.

Починить Эскорт можно везде, где есть рукастые ребята. Ну, разве что только серьезные поломки двигателя требуют фирменного сервиса. Сцепление меняется через задницу, со съемом всего двигателя, но и с этой задачей справились на ближайшем к дому обычном автосервисе. А уж что касается ходовки – то не сложнее Жигулей.

А теперь чан дегтя во всю эту бочку великолепного меда.

Ну, жесткая подвеска – это дела вкуса. Мне не нравится, жене очень нравится (бдум-бдум… бдум-бдум… — это мы едем по Третьему транспортному;))).

Ну, маленький просвет – это дело осторожности. Зато бампер дешевый, ага. Честно говоря, пока мы ни разу серьезно из-за клиренса не страдали.

Я все время удивлялся, когда люди писали: купил десятилетнюю машину, три года отъездил – только жидкость в бачке омывателя менял. «Как такое может быть?» — думал я. А потом понял, когда купил этот Эскорт. В машине, которая досталась мне, сроду ничего не меняли, кроме откровенно сломанных запчастей. Поэтому менять все это пришлось мне, ага. : )))

Конечно, при покупке я, как честный, гонял машину на диагностику в фирменный сервис. Но, видимо, диагносты там оказались хреноватые – много чего пропустили. Зато настаивали на замене ГРМ (который отходил после их настойчивых рекомендаций 25 тысяч, и еще бы тысяч 5 прошел, да я не стал рисковать).

В общем, после покупки этого Форда в ходовке пришлось поменять, кажется, все, что только можно придумать. Впрочем, некоторые запчасти довольно быстро снова пришли в негодность. Ступичные подшипники, рычаги и задние амортизаторы менял по два раза. Второй раз поставил подороже – пока ходят, не жалуемся. Но все равно, учитывая жесткость подвески и качество наших дорог, ходовка для Эскорта – расходный материал.

Но самая главная беда – старческие болячки. Они разнообразные и не дают заскучать. Сгнила подушка двигателя – готовь денежку, запели ролики приводного ремня – достань бумажник, кончились тормозные барабаны – иди к банкомату, проржавела выхлопная – деньги в трубу, ага. Можно и не менять, подождать, когда совсем развалится. Но я так не могу. Лучше поменяю. А заодно и маслице хорошее, и фильтры всякие. Наверное, именно поэтому машина никогда не наносила нам предательских ударов в спину в виде внезапных поломок. В общем, ощущения от надежности неоднозначные. 12-летняя машина не может не ломаться – вот и весь сказ.

Первое время я боролся с коррозией пятой двери. Но потом понял, что это война с ветряными мельницами. Дон Кихотом себя не ощущаю. Сгниет окончательно пятая дверь – куплю на разборке, вот и весь сказ. Все-таки, возраст – страшная штука. Одно успокаивает – запчасти недорогие и их полно. Хочешь – в магазине, хочешь – привезут из Забугорья или со склада в Москве или топай на разборку. Машин этих много, и они до сих пор ездят, а это о чем-то да говорит.

Жена очень любит наш Эскорт. Я отношусь к нему как к рабочей лошадке, недорогой и практичной. Часто езжу на нем на работу. А уж для хозяйственных нужд – машина намбер уан! :) Складываешь задние сиденья – и шкаф из ИКЕИ влезает, как миленький. Проверено много раз.

Да, денежек Эскорт кушает, но сравнительно немного. Зато его можно бросить на улице где угодно. Интересно посмотреть на того чудика, который захочет его угнать.

Да, на дороге старенький Эскорт, увы, частенько затирают, не пускают и т.п. Но это все глупый снобизм, не от большого ума. Стоит ли обижаться на тех, кого природа и так обделила?;)))

Выбираем "Форд Эскорт"

форд эскорт

Острая конкурентная борьба за потребителей заставила компанию "Форд" мобилизовать все свои резервы. Итогом напряженной работы конструкторов и дизайнеров стала модель "Форд Эскорт". Широкой гаммой модификаций разработчики надеются удовлетворить все самые взыскательные запросы автомобилистов. Конкуренция "Эскорта" с его "одноклассниками" "Фольксваген Гольф" и "Опель Астра" достигла апогея. За восемь лет "Форд Эскорт" дважды претерпевал глобальную модернизацию. Доработке подвергались в основном внешние элементы. В 1992 году модель получила обновленные задние фонари, новые «поворотники» спереди и обновленную радиаторную решетку. В 1995 году были доработаны бамперы и передняя оптика.

"Escort" был выпущен в шести модификациях. В эту линейку вошли трех- и пятидверные хэтчбеки, трех- и пятидверные "Форд Эскорт" универсал, четырехдверный седан и открытый кабриолет. Последний, впрочем, был выпущен ограниченной серией и встречается очень редко.

Внутри "Форд Эскорт", как это и полагается немецкой машине, по-домашнему уютный. Нет бросающегося в глаза экстравагантного декора, нет резких красок. Все просто, но очень добротно. Большие окна дают прекрасную обзорность, а звукоизоляция даже на высоких скоростях позволяет говорить вполголоса.

форд эскорт универсал

форд эскорт отзывы

"Форд Эскорт". Отзывы владельцев

Основные нарекания у обладателей "Эскорта" вызывают бензиновые двигатели. Ну не привык "добропорядочный немец" к русскому суррогату. Впрочем, в регионах, где на заправках качественный бензин, проблем с двигателями практически не возникает. Некоторые владельцы выказывают недовольство в отношении подвески. При аккуратном вождении она отрабатывает положенный срок, но слишком экспансивные водители меняют стойки и сайлент-блоки довольно часто. Если проанализировать все отзывы в целом, то напрашивается вывод, что Ford "Escort" создан для аккуратных водителей. Он не терпит резкого обращения, рывков и лихой езды. Темпераментным владельцам "Escort" "платит" регулярным посещением автосервиса.

Читайте также: