Плюсы и минусы ламборгини

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini


Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.


Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.


Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Отзывы про Lamborghini Huracan

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lamborghini Huracan, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

3 месяца назад взял в лизинг на полгода “кабрик” Huracán LP 610-4 17 г.в. (до этого катался на разных а/м, но за руль Lamborghini сел впервые). Сейчас на нем пробег 14 500 км.

Говорить что-то о внешности, думаю, бессмысленно – тут и так все понятно. К слову, живьем Huracán крупнее, чем на фотографиях и видео.

Салон не то чтобы прям очень просторный, но мне в нем не тесно, особенно если учесть, что обычно гоняю без крыши. Да и сидеть комфортно – к низкой посадке уже привык.

Обзор в целом хороший, в т.ч. благодаря задней камере (с ней габариты чувствуются гораздо лучше).

Музыка – отдельная тема. Не скажу, что она идеально качественная, но в целом звук достойный, мне нравится.

Багажник, как ни странно, очень даже ничего – если честно, думал, он будет меньше. А вот бардачок в салоне – вообще ни о чем (в нем помещается разве что зарядка и доки).

Динамика – на высоте! Максимум ехал 290-300 км/ч. Благо, у нас тут, в основном, пустыни – есть, где разогнаться (забыл уточнить, сейчас живу в Вегасе).

Езжу, в основном, в “Спорте” – на мой взгляд, самый оптимальный вариант. Режим “Корса” включал 3-4 раза максимум – в нем отключается практически вся электроника и заносит едва ли не на каждом повороте. Водить, конечно, повеселее, но страшно – нужен трек и навыки.
Подвеска настроена очень хорошо, плюс, нравится, что ее можно приподнимать перед неровностями (например, перед “лежачими”).

1,5 года назад купил первый в своей жизни суперкар – Lamborghini Huracan ‘2015 (610 “кобыл”, 4WD). За руль сажусь редко – в сумме откатал около 7 т.км.

Ощущения от езды на этом авто трудно передать словами – он до такой степени быстрый, что иногда даже страшно становится.

Касательно расхода (уверен, что многих интересует этот вопрос). Если ехать спокойно, то он не такой уж и высокий – например, при 130 км/ч получается 12-18 л. В динамичном режиме доходит до 29-30. Ну а если гнать 300+ км/ч, то можно получить все 70. Что касается бака, то он тут на 90 л (в принципе, этого хватает).

Клиренс, конечно, маловат, особенно для российских дорог, но если ездить аккуратно, то проблем не будет. Для наглядности: спереди от асфальта до бампера помещаются ровно два спичечных коробка (стоя).

Содержание такого а/м, как Huracan – удовольствие не из дешевых. Один только транспортный налог в прошлом году был около 92 т.руб. (это не считая налога на роскошь). Да и расходники стоят дорого – например, за керамические тормоза просят 800 т.руб.

И еще, покупая Lamborghini, нужно понимать, что хотя бы раз в 3-4 года придется кататься в Европу (в Германию/Италию) для хорошего обслуживания, т.к. у нас в стране просто-напросто нет нормального сервиса.

О минусах автомобиля за 370 000 евро или фотосет Lamborghini Aventador Roadster 780 сил от @markovsky

Здравия желаю : ) Пару недель назад демонстрировал Вам быть может лучший фотосет Саши markovsky за 2014 год – в главной роли там был окрашенный в черный мат Bentley Continental GT нашего друга Зии Бабаева, примите этот кадр, дабы освежить память…)

Но во время той поездки markovsky успел провести еще один полноценный фотосет в солнечной Швейцарии, который включает в себя как дневные, так и ночные фото : ) Автомобиль в объективе оказался что надо – это Lamborghini Aventador Roadster!

Машина так же принадлежит бро invisible (никнейм Зии в интернет-пространстве) и это не совсем простой Aventador Roadster, а с доработанным двигателем – 779 сил однако!)

Так как опытом эксплуатации такого Lamborghini я похвастать не могу, то решил помучать Зию на предмет наличия недочетов в этой машине и подумать только, в суперкаре, который обошелся нашему товарищу в 370 000 евро наличествуют вполне земные минусы!)

Первое – это коробка передач, а точнее передвижение в городской черте Женевы, где вваливать нельзя – на 1-ой и 2-ой передачах машина очень сильно дергается, душу буквально вытрясает, особенно при трогании с места. Так что для овощных поездок машина не подходящая, только хардкор : )

Внутри очень мало места, а Ваш смартфон положить вообще некуда, приходится класть огрызок на сидение, прижимая ногой, чтобы не улетел никуда) И еще одна проблема кроется в габаритах автомобиля : )

Дело в том, что если в каком-то узком месте, например в тесной улочке старинного европейского города, Вы медленно пробираетесь на Aventador и передняя часть машины нормально проходит, то это еще не значит, что пройдет и задняя, ибо сзади тачка шире)

И самое важное – при покупки такого «ламбика» обязательно нужно брать опцию с камерой заднего вида, ибо без нее Вам будет катастрофически трудно. До Roadster’а у invisible был Aventador купе (кстати в тюнинге DMC, потом покажу, тоже монстр) и там без камеры вообще не вариант, в Roadster’е хоть что-то чуть-чуть видно : )

На этом с основными минусами все, теперь давайте насладимся оставшимися кадрами фотосета от markovsky , желаю Вам приятного аппетита…)

Какая фотография понравилась Вам больше всего? Кстати, было бы Вам интересно наблюдать за бортовыми журналами этой машины здесь на сайте? Если наберем внушительное количество одобрительных комментариев, то обязательно покажу заметку Зие, может зарегим его тут, тем более что грядут монструозные изменения этого Lamborghini Aventador Roadster…)

С уважением, Алан Енилеев.

Комментарии 394

голубой цвет и бежевый салон жирно смотрятся ))

NervousDenis

Клиенту "Ламбо" глубоко пофиг на тюненых япошек. Они с ними живут в разных реальностях.)))
Более того, в подавляющем большинстве случаев итальяшек берут не для трековых убийств, а просто потому что это "Ламбо": красивый, очень дорогой, статусный и т.д. По тому же принципу существует и "Феррари", кстати.

Толк в "Авентадоре" такой же, какой и в "Мерине" S600. V8 с наддувом от AMG едет быстрее, но статус всё же не тот.

"Уракан" ниже ступенькой, легче и должен быть острее. "Авентадор" — класс выше, этакий магистральный пуляка. У этих двух моделей разная целевая аудитория, только и всего.

Можно сколько угодно разглагольствовать, но факт остаётся фактом — новый дизайн от "Ламбо" — это нечто.

NervousDenis

Клиенту "Ламбо" глубоко пофиг на тюненых япошек. Они с ними живут в разных реальностях.)))
Более того, в подавляющем большинстве случаев итальяшек берут не для трековых убийств, а просто потому что это "Ламбо": красивый, очень дорогой, статусный и т.д. По тому же принципу существует и "Феррари", кстати.

Толк в "Авентадоре" такой же, какой и в "Мерине" S600. V8 с наддувом от AMG едет быстрее, но статус всё же не тот.

"Уракан" ниже ступенькой, легче и должен быть острее. "Авентадор" — класс выше, этакий магистральный пуляка. У этих двух моделей разная целевая аудитория, только и всего.

Можно сколько угодно разглагольствовать, но факт остаётся фактом — новый дизайн от "Ламбо" — это нечто.

Про дизайн я не спорю.Просто у Уракана/Хуракана/Галлардо2/Гайярдо2 потенциал выше.Если брать с прицелом на гонки, то малыш с V10 лучше, да и до 2к л.с. разогнать моторчик можно

Зачем нужна Lamborghini

Моя статья «Какая у тебя машина» вызвала неоднородную реакцию у читателей.

Последние 7 лет судьба направила в интересную сферу по наблюдению за людьми - автосервис, каковых я сменил 5-6. самый примечательный ауди сервис. внешние понты кудато быстро улетучиваються, когда приходит пора платить и начинаються такие стоны и охи с ахами и жалобы на слесаря -типа он не смотрел на уровень или лампы и проч. экономят копейки. а налицо несоответвие алгоритмов -человек выглядит но не являеться.

еще прикол- в нынешний сервис шарагу приезжают иномарки, которые почемуто не желают менять масло в фирменных салонах за их цену. а желают именно по цене нашего вазика-тазика. таковых мы мстительно отправляем в «их» салоны. предлагая соответствовать и быть, а не казаться.

Ну, хорошо, это моя и читателей точка зрения на машины. А что думают об автомобилях бизнесмены?

Мой знакомый Дмитрий Парий написал книгу «Собери свой успешинг». Она содержит интервью с успешными людьми города Краснодара. Такой проект реализован впервые. Где еще можно узнать подноготную историю своего города из первых уст?

В книге встретил такую историю:

Один мой знакомый за двадцать минут доказал мне, что хуже и ублюдочней средства передвижения, чем Lamborghini, нет.

Мы спустились к нему в гараж. Он посадил меня за руль своего авто, я дал круг, приехал и сказал: «Да, ты прав, старик, ужасное говно. Потому что ты меня попросту унижаешь». Неприменима она в условиях города. В городе, к примеру, очень удобно ездить на Volkswagen Golf. Посидел, посмотрел — нормальная машина. Но у нас же все ездят на джипах! Для чего?

Для унижения окружающих.

Бедность — это ощущение мира, а не наличие денег. И богатство — это ощущение. Очень жаль, что многие считают, что будто деньги — это инструмент для унижения окружающих. На самом деле деньги — это инструмент для самоудовлетворения.

Гарик Паршиков, ресторатор.
Владелец ресторанов в Краснодаре.

Lamborghini Huracan: обзор, плюсы, минусы.

Lamborghini Huracan: обзор, плюсы, минусы.
Новый Lamborghini Huracan пришёл на смену Гаярдо. Наверное, искать отличия между этими автомобиля будет некорректно, потому как Huracan полностью разработан и собран под патронатом VW GROUP. Сегодня речь пойдёт об автомобиле, о котором мечтает практически каждый мужчина! Это своего рода игрушка для взрослых, вот только приобрести её может далеко не каждый. Этим спорткаром можно любоваться до бесконечности и каждый раз открывать для себя что-то новое.

Сердце Lamborghini Huracan – это 5.2 литровый 10 цилиндровый силовой агрегат, который выдаёт 610 л.с. Уровень динамики и максимальная скорость автомобиля просто поражает воображение. Чтобы преодолеть первую сотню на спидометре Lamborghini Huracan нужно всего 3.2 секунды! А 200 км/ч на табло достигается за 9.9 секунд. Как вы видите старший собрат Гаярдо ему даже не конкурент! За счёт облегчённого карбона и сплава алюминия машина значительно потеряла в весе. Хуракан построен на абсолютно новой платформе.

В обычном, если можно назвать «комфортном режиме» машина едет на преимущественно заднем приводе, распределение крутящего момента проходит в пропорции 70% на заднюю ось и 30% на переднюю. Конечно, если машина пытается уйти в занос, то пропорции меняются. Двигатель агрегатируется с совершенно новой роботизированной коробкой передач.

Lamborghini Huracan: обзор, плюсы, минусы.
Если говорить про эргономику, то она конечно совсем не продумана под городской режим. Например, традиционных включателей поворотов или дворников здесь нет. Вместо них тут специальные кнопки на руле.

Центральная консоль лишена ЖК дисплея. Вся необходимая информация выводится на центральную приборную панель. К ней конечно нареканий нет, выглядит всё более чем эстетично, красиво, а главное информативно и интуитивно понятно. Шкалы тахометра и спидометра выполнены в провокационной манере, он как бы побуждают к агрессивной езде. Хочется отметить и серьёзную слепую зону сзади автомобиля, хорошо хоть при парковке камера выводит картинку на приборную панель.

Вообще когда садишься в салон автомобиля, возникает дэжавю, будто ты где-то это всё видел. Действительно многие элементы, кнопки и вообще процесс управления слизан с Ауди. Даже ключ зажигания идентичен Ауди.

Нужно отдать должное, после того как VW GROUP занялся выпуском Ламборгини, они стали гораздо практичнее. Теперь передняя подвеска поднимается на несколько см, это позволяет не потерять бампер на лежачем полицейском, либо серьёзной яме на дороге.

Цена на Lamborghini Huracan стартует с отметки в 11 150 000. Возрастная аудитория – мужчины в серьёзным достатком от 40 лет.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.

RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.

Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Он был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день. Таким образом, Huracán Evo RWD – это не только наименее мощная машина со средним расположением двигателя, построенная в Сант'Агате, но и самая доступная. Если цену в 210 000 долларов можно назвать доступной.

Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.

Дизайн и стиль

Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.

На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD
Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD

90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.

Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.

Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.

Дизайн Lamborghini
Дизайн Lamborghini

Интерьер

SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.

Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.

Интерьер Lamborghini
Интерьер Lamborghini

Тем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.

По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.

Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Информационно-развлекательная система

Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.

Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.

Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Производительность

Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.

Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.

Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.

Двигатель
Двигатель

Только гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.

У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.

Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.

Вождение и управление

Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.

Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD
Вождение Lamborghini Huracán Evo RWD

В этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.

У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.

Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.

Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.

Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020

Расходы

Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.

210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.

Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.

Итоги

Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.

Lamborghini Huracán Evo RWD
Lamborghini Huracán Evo RWD

Заднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.

Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.

5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума


Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.

При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.


Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.




Видео 25 сентября 2017 Видео: внедорожник Lamborghini, который круче «Гелендвагена»
Статьи 30 марта 2017 «Кроссовер Lamborghini – это идеальный автомобиль для русских»

Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.


Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.


Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.

15 секретов компании Lamborghini, о которых стоит узнать - ФОТО

15 секретов компании Lamborghini, о которых стоит узнать

Для многих суперкар - это символ богатства, власти, красоты и искусства, реальное воплощение детской мечты. Сколько людей, столько и мнений, это относится и к миру экзотических автомобилей. Когда речь идет о ведущих производителях суперкаров, то, без сомнений, в голову приходит одно название - Lamborghini. Итальянская компания, основанная в 1963 году, выделяется среди конкурентов оригинальным дизайном автомобилей и легендарным именем, передает Day.Az со ссылкой на Novate.ru.

15. Сельскохозяйственное прошлое


Всем поклонникам Lamborghini известно, что компания начинала свою деятельность в сфере сельского хозяйства с производства тракторов, которые до сих пор еще можно приобрести. Основатель компании Ферруччо Ламборгини был талантливым механиком, который работал на военные нужды Италии во время Второй мировой войны. После окончания войны занялся сбором тракторов из того, что осталось от военной техники. Благодаря везению и таланту с подачи другого крупного производителя того времени Ламборгини перешел к производству автомобилей в 60-х годах 20 столетия.

14. Необходимо поблагодарить Ferrari


Энцо Феррари обладал талантом подстегнуть и подвигнуть кого-то к действию. Это произошло и с Ферруччо, когда Энцо стал стимулом для того, чтобы Ламборгини занялся производством гоночных автомобилей в 60-х годах. Когда однажды он пришел к Феррари обсудить проблемы, связанные с производством тракторов, то произошел небольшой скандал, когда Феррари откровенно заявил, что трактора Ламборгини с деталями, которые он находит на свалках, - это ничто по сравнению с его автомобилями. Чтобы доказать Феррари обратное, Ламборгини принял вызов и занялся производством автомобилей.

13. Благодарность от Pagani


Если бы не было Lamborghini и кузова из углеродного волокна, то не было бы и такого известного производителя суперкаров, как Pagani. В 80-х годах Горацио Пагани был инженером на заводе Lamborghini. Его всегда интересовало все новое, он любил экспериментировать в сфере дизайна. Он заинтересовался углеродным волокном для изготовления легкого и прочного кузова и даже как-то обмолвился об этом во время встречи с руководителями компании, но на него не обратили внимания. Тогда Пагани собрал автомобиль Countach с кузовом из алюминия и углеродного волокна, который стал легче своих предшественников на 500 кг. В 1987 году Феррари заявил о создании автомобиля F40, суперкара с кузовом из углеродного волокна. Это была последняя капля, которая подвигла Пагани для открытия собственного дела в сфере производства автомобилей.

12. Бык, который борется с традициями


Бык, который борется с традициями

Поклонники суперкаров знают, что любая автомобильная компания нуждается в создании эффектного и легко запоминающегося логотипа. У Ferrari это скачущая лошадь, у Maserati - трезубец, а у Lamborghini - разъяренный бык. По правде говоря, почти вся история компании похожа на свой логотип, так как ей пришлось в тот или иной способ бороться за место на авторынке среди достойных конкурентов. Кроме того, основатель компании, Феруччо Ламборгини, родился в год быка. В 1962 году Ламборгини направлялся на ранчо в Севильи и увлекся боями быков на соседней ферме, которые его вдохновили на новые идеи. С тех пор многие автомобили компании были названы в честь быков, выращиваемых на той ферме, или в честь ранчо в Севильи.

11. Название, которое выпадает из общего списка


Ламборгини был настолько впечатлен своей поездкой на ранчо в Севилью, что это нашло свое отражение на творчестве инженера, в частности в отношении названий, которые давались новым автомобилям, но не всем. Если просмотреть список названий, которые Ламборгини присваивал автомобилям на протяжении многих лет, то можно встретить названия, которые выбиваются из общего списка. Автомобиль Countach был выпущен в период с 1974 по 1990 годы, но остается одним из лучших суперкаров Италии. Марка Countach никак не ассоциируется с быками и поэтому выпадает из традиционного списка. Поговаривают, что когда один из ведущих дизайнеров увидел автомобиль, то воскликнул: "Countach". Это слово не имеет прямого перевода, но свидетельствует о высшей степени изумления.

10. Первый автомобиль Lambo


Первый автомобиль Lambo

В 1963 году Ферруччо Ламборгини выпустил первый автомобиль, прототип 350GTV, который представил на выставке в Турине. Так как подходящей производственной линии на заводе не было, то команда Ламборгини собрала его на линии, где собирались трактора. Во время сборки инженеры увидели, что двигатель не подходит. Ламборгини принял решение отказаться от установки двигателя, а вес автомобиля подогнали с помощью кирпичей. В автомобиле отсутствовали и многие другие детали, например, тормоза и педали, но сам автомобиль был удачным решением.

9. Десятилетия неопределенности


Производство автомобилей - бизнес серьезный и жестокий. Даже такому ведущему производителю, как Lamborghini, пришлось пережить сложную ситуацию в 70-х годах. Этот период известен как период нефтяного кризиса, и все автомобильные компании, которые эксплуатируют большие, мощные двигатели пережили трудности. Ферруччо Ламборгини продал свою компанию двум шведам. Компания с основателем, который не знает, как выйти из трудной ситуации, не имеет будущего. На протяжении нескольких десятилетий происходили банкротства, экономический коллапс, смена собственника, но компания выстояла. Сегодня она принадлежит Audi и концерну Volkswagen Group.

8. Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель


Легендарный 12-цилиндровый V-образный двигатель

В сфере автомобильного производства тот или иной бренд в свое время создавал двигатель, достойный того, чтобы считаться лучшим среди лучших. Компания Lamborghini не осталась в стороне. В 1963 году она начала работу над созданием 12-цилиндрового V-образного двигателя объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с. Через несколько десятилетий он был создан, но претерпел несколько реконструкций и улучшений. К 2010 году была создана окончательная версия двигателя. Двигатель Мурселаго имеет объем 6,5 л, мощность 650 л.с и способен развивать скорость автомобиля свыше 330 км/ч.

Интервью с генеральным директором «Lamborghini Москва» Сергеем Мордовиным


— Бренды Lamborghini, Ferrari, а также Porsche, который тоже хорошо представлен в спорте, мало конкурируют друг с другом с точки зрения имиджа. Каждый бренд — для определенного человека. Кто-то покупает Ferrari, потому что ему нравится Ferrari. Тем, кто приходит к нам, нужен Lamborghini.

Это естественность, грубость, натуральность эмоций и природных жестких форм, которые не подразумевают никаких компромиссов.

Эмоции, которые получает человек за рулем наших автомобилей, ни с чем не сравнимы. Даже моторы в этих автомобилях нетурбированные, с натуральным звуком. Это грубый мужской бренд. А Ferrari — это гламур, одежда, тусовки, в хорошем смысле понты.

— Как продаются автомобили Lamborghini в России?

— У нас дела идут очень хорошо.

На сегодня мы продали уже в два раза больше автомобилей, чем в прошлом году. Это 15 машин.

Чтобы выполнить план и закрыть квоту, нам остается продать еще три. Время до конца года у нас еще есть. Получается, какая квота, столько и продаем. Исходя из итогов продаж, мы будем составлять план по квотам на следующий год.

— На какое количество автомобилей в следующем году может рассчитывать Россия?

— Таких машин не может быть много, и делают их не так быстро по новой карбоновой технологии, которая занимает куда больше времени. Находится компромисс, который, с одной стороны, должен удовлетворить потребности рынка, а с другой — не делать эту машину массовой. Это машина для избранных, знающих, для чего они покупают этот автомобиль, и не стесняющихся того, что они покупают.

Мы надеемся в следующем году, что нам выделят 24 автомобиля. Столько же, сколько и для самой Италии.

— На российском авторынке кризис, а сегмент luxury продолжает расти. Почему так получается?

— Чем сегмент более массовый, тем серьезнее на него влияют макроэкономические факторы. На нашем сегменте кризис отражается не так кардинально. Глядя на результаты Volkswagen, Toyota, особенно Ford, хочется плакать. Если посмотреть на сегмент выше, на большую немецкую тройку, то у них нет такого серьезного падения. Так, у Mercedes-Benz из-за хорошего модельного ряда в продажах есть хороший плюс. Что касается люксового сегмента, то все хорошо у Porsche, Bentley, Ferrari. А марка Lamborghini практически в два раза улучшила результат.

Когда денег становится меньше, то бедные автоматически становятся банкротами. А когда богатый человек страдает от кризиса, он становится менее богатым, но не бедным.


Поэтому когда он приходит к нам, то покупает уже не второй и даже не третий автомобиль. Это игрушка для себя, потому что все в жизни он себе уже позволил, все у него есть. Он все уже сделал в этой жизни, есть семья, вилла, катер.

— Кто к вам приходит? Это политики, звезды, бизнесмены?

— Человек, который может себе позволить отдать 20 млн руб. за автомобиль, никогда не скажет, кто он. И если честно, нас это не особо сильно интересует. Главное, что эти люди в нашей стране есть, их становится больше и они чувствуют себя хорошо. Конечно, покупают наши автомобили и известные люди, причем особо не скрывают этого, хотя бы потому, что быть незаметным на такой машине просто невозможно. У нас есть покупатели из мира спорта, тусовки, гламура, есть очень серьезные люди, которых мы никогда не видим, а общаемся только с их доверенными лицами.

Lamborghini у нас покупали футболисты, пытались и известные баскетболисты, но из-за высокого роста они просто не смогли в них поместиться!

Очень много машин уходит в регионы, где человеку необходимо быть номером один в городе и очень важно иметь машину, которая в городе есть только у него.

— В каких самых необычных городах можно увидеть автомобили Lamborghini?

— Самые необычные регионы для Lamborghini — это те, где нет моря и нет дорог. Например, Челябинск — один из наших любимых российских городов. Очень любят Lamborghini в Санкт-Петербурге, Пензе, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани. Так что наш рынок — это вся Россия, включая Чечню. Мы даже рассчитываем на заказ с Дальнего Востока.

Отрадно, что в этом году Lamborghini стали покупать и в Сочи — туда уехало две машины.

Приятно понимать, что наши автомобили подходят не только для поездок по Лазурному Берегу. Инфраструктуру в Сочи здорово подтянули, более того, мы надеемся, что тот трек, который создан там к «Формуле-1», тоже добавит интерес к спортивным автомобилям. Потому что для нашего автомобиля выехать на трек вовсе не редкость. Его нужно выгуливать, как хорошую лошадь.

— Для чего в Москве покупают такие спортивные машины — просто съездить на тусовку?

— Ночью на Кутузовском проспекте, где расположен салон Lamborghini, начинается новая жизнь. Когда уходят пробки, рев моторов разносится отсюда и до МКАД. Ночные жители Москвы, обладатели спорткаров, тусуются, летают абсолютно на разных машинах. За ними гоняется полиция. Все происходит как в западных фильмах. Первую часть вечера тусуются где-то в клубе, а вечером выгуливают свои автомобили.

Один из наших клиентов недавно отчитался о достигнутых результатах езды по Москве: он разогнался до 371 км/ч. У другого — 321 км/ч.

— Все равно сложно представить такой автомобиль в городе!

— Ну как посмотреть. Возьмем Huracan. Итальянцы попытались реализовать концепцию городского автомобиля. В нем можно стоять в пробках, он легко управляется и более удобен. Если всего бояться, то можно нажать кнопочку и спокойно ехать. Он не настолько ультимативно-спортивный. Но когда есть возможность немного пошалить, то показывают свой характер. До появления этой модели все Lamborghini считались жесткими, тренажерными, брутальными автомобилями. Сейчас же мы надеемся, что у нас появятся и покупательницы. Одна из российских гонщиц уже скоро будет ездить на Lamborghini.

Читайте также: