Плюсы и минусы тойота премио 2002

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

"Тойота Премио" (Toyota Premio): технические характеристики, достоинства и недостатки

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

тойота премио

Немного истории

К ярчайшим представителям японской автокомпании на нашем рынке относится переднеприводный седан «Тойота Премио», заслуживший уважение у множества российских автолюбителей. В данный момент выпускается уже второе поколение модели, производство которой было запущено в 2007 году. К сожалению, официально данная модель не поставляется на нашем рынке, однако в качестве версии с правым рулем она имеет широкое распространение в районах Дальнего Востока.

Выпуск Premio начался в 2001 г. С момента запуска серийного производства и по настоящее время данная модель не утратила актуальности как в плане дизайна, так и в уровне оснащения. «Тойота Премио» (цена около 550 тыс. руб.) позиционируется как седан С-класса. А это означает, что машина вместительная и комфортная, с высоким уровнем оснащения.

В России данный сегмент автомобилей отличается жесткой конкуренцией. Чтобы завоевать свою долю рынка, любой модели нужно предложить что-то неординарное. Одним из немаловажных достоинств Premio является возможность комплектации в определенных версиях полным приводом. В суровых российских условиях это дает несомненное преимущество водителю, в сочетании с высоким уровнем комфорта автомобиля делая его очень популярным в своем сегменте.

тойота премио двигатели

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

тойота премио цена

Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра – в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.

характеристика тойоты премио

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Безопасность

«Тойота Премио» в плане безопасности в стандартном оснащении предлагает антиблокировочную систему колес ABS и подушки безопасности водителя и пассажиров. После проведения независимого тестирования данной модели был присвоен высокий бал. Такие результаты позволяют по праву считать автомобиль безопасным.

тюнинг тойота премио

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Подведем итоги

Ценовой диапазон различается в зависимости от региона нахождения автомобиля и года его производства. На вторичном рынке «Тойота Премио» обладает высокой ликвидностью и со временем мало теряет в стоимости. Все это – благодаря отличному сочетанию таких критериев, как цена–качество, богатое оснащение, безопасность пассажиров и водителя, высокая ремонтопригодность, а также надежность основных узлов и агрегатов.

отзывы тойота премио 2002 г в


Статьи об автомобилях Toyota Premio - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Премио и Аллион это наследники Toyota Corona, легендарной машины, которая фактически стала стандартом японского седана средних размеров; машины, создавшей фундамент Тойоты как производителя легковых автомобилей. Родственные, идущие рука об руку модельные ряды Toyota Premio и Toyota Allion пережили полное обновление, и теперь это уже машины второго поколения. Приоритеты Toyota Premio стать как можно более элегантной и классной машиной. Февраль. Иркутск сер и уныл. Грязный и чумазый поток автомобилей, большинство из которых - японский second-hand в почтенном возрасте с отживающими свой век технологиями и разработками.



Если посмотреть на это глазами.
Всем привет, хочу поведать вам о моей бывшей в 2008 году выменяв премио 2,0 с д4 на ушатанную по кузову премио 1,8, я была счастлива, и счастье было мое огромным, но не долгим! Итак, начну свою эпопею с того, что моя 2-х литровая премио на столько уже вынесла весь мозг, что я решила во что бы то ни стало избавится от нее, продать не получалось, потому как люди смотревшие машину затыкали уши и убегали от звука мотора, стоявшие рядом дизельные крузаки просто шептали в сравнении с моей премкой ))))) и было решено чесать на базар и искать так сказать дурака, слава богу нашелся.



Перекуп глянув на сияющую и всю упакованную премку, решил махнутся со мною на свою улыбающуюся, крыша была целой, наверное только в потолок то она и не получала, но все было сделано, правда криво, ну да ничего страшного, за то мотор работал как часики, ходовка в идеале ну и коробочка ок. Доплатила я ему 30тыс. руб, года одинаковые обе 2002 го на том и разошлись.

Управляемость: КОРОВА. В повороты входить страшно, но есть один плюс подвеска мягкая приятная, в кобчик на кочках не отдает и еще чудесная кнопочка SNOW т. е. зимний режим трогается со второй передачи и не буксует. Из подвески это все плюсы. Теперь ремонт, для меня это было делом обычным и постоянным, два раза меняла подшипник ступичный, а он зараза только в сборе со ступицей 6500 штука, всевозможные там резиночки, сайлентблоки, стойки, короче все что можно было поменять в подвеске было поменяно все! + ремонт рулевой рейки и это за 2 года владения.

Краткий обзор TOYOTA PREMIO



Двигатель: зимой с автозапуском она добавила мне седины, толи сигналка гнала то ли еще что то, но за зиму я ее 4 раза таскала на эвакуаторе в сервис, чтобы оживить так сказать, уже и аккум новый и свечи и сигналка днем то заводится на прогрев, но иногда ночью она отказывалась работать в итоге масланий автозапуска заливала нахрен цилиндры и садила аккум, а утром мы ехали в сервис чтобы завестись. А через 1,5 года эксплуатации стала замечать что любит премка масло пожрать, вот так месяц в движок не заглядывала, потом глянь а щуп то сухой!

А прокатала всего 2000 км на новом масле, течи не было. Коробка : все ок, претензий нет. Интерьер: гармонично довольно таки, мне нравилось, ничего не скрипело ни трещало. Сидухи удобные кстати. Внешний вид, ну это на любителя, но я считала ее симпатяшкой. Вывод: Брать или нет? Брать, почему нет то, нормальный аппарат, если кольца не залегли в движке, а то он не ремонтируется, зазоров ремонтных нет. Ну и тем кто любит погонять лучше выбрать хонду или мазду, ну это из японцев, туповат движочек,да и подвеска с рулевым управлением явно ни для гонок. А в целом ок!

Автоотзыв о Toyota Premio

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD проигрыватель, MP3 проигрыватель, Гидроусилитель руля, Отделка под дерево, Тонированые стекла, Центральный замок, Велюровый салон, Противотуманки, Эл.стеклоподъемники, Сабвуфер,

Всем привет, хочу поведать вам о моей бывшей… в 2008 году выменяв премио 2,0 с д4 на ушатанную по кузову премио 1,8, я была счастлива, и счастье было мое огромным, но не долгим! Итак, начну свою эпопею с того, что моя 2-х литровая премио на столько уже вынесла весь мозг, что я решила во что бы то ни стало избавится от нее, продать не получалось, потому как люди смотревшие машину затыкали уши и убегали от звука мотора , стоявшие рядом дизельные крузаки просто шептали в сравнении с моей премкой ))))) и было решено чесать на базар и искать так сказать «дурака», слава богу нашелся. Перекуп глянув на сияющую и всю упакованную премку, решил махнутся со мною на свою «улыбающуюся», крыша была целой, наверное только в потолок то она и не получала, но все было сделано, правда криво, ну да ничего страшного, за то мотор работал как часики, ходовка в идеале ну и коробочка ок. Доплатила я ему 30тыс. руб, года одинаковые обе 2002 –го на том и разошлись. Управляемость: КОРОВА. В повороты входить страшно, но есть один плюс подвеска мягкая приятная, в кобчик на кочках не отдает и еще чудесная кнопочка SNOW т.е. зимний режим трогается со второй передачи и не буксует. Из подвески это все плюсы. Теперь ремонт, для меня это было делом обычным и постоянным, два раза меняла подшипник ступичный, а он зараза только в сборе со ступицей 6500 штука, всевозможные там резиночки, сайлентблоки, стойки, короче все что можно было поменять в подвеске было поменяно все! + ремонт рулевой рейки и это за 2 года владения. Двигатель: зимой с автозапуском она добавила мне седины, толи сигналка гнала то ли еще что то , но за зиму я ее 4 раза таскала на эвакуаторе в сервис, чтобы оживить так сказать, уже и аккум новый и свечи и сигналка днем то заводится на прогрев, но иногда ночью она отказывалась работать в итоге масланий автозапуска заливала нахрен цилиндры и садила аккум, а утром мы ехали в сервис чтобы завестись. А через 1,5 года эксплуатации стала замечать что любит премка масло пожрать, вот так месяц в движок не заглядывала, потом глянь а щуп то сухой! А прокатала всего 2000 км на новом масле, течи не было. Коробка : все ок, претензий нет. Интерьер: гармонично довольно таки, мне нравилось, ничего не скрипело ни трещало. Сидухи удобные кстати. Внешний вид, ну это на любителя, но я считала ее симпатяшкой. Вывод: Брать или нет? Брать, почему нет то, нормальный аппарат, если кольца не залегли в движке, а то он не ремонтируется, зазоров ремонтных нет. Ну и тем кто любит погонять лучше выбрать хонду или мазду, ну это из японцев, туповат движочек ,да и подвеска с рулевым управлением явно ни для гонок. А в целом ок!

Плюсы и минусы тойота премио 2002


С конкурентами Premio борется не один, ему помогает Allion собранная на той же платформе и имеющая те же характеристики и двигатели. Автомобиль Toyota Allion является «наследником» Carina, тогда как Toyota Premio «продолжает» идею Corona Premio. Основные механизмы и базовая комплектация совпадают в обоих автомобилях. Что касается дизайна, то во главу угла в Toyota Allion поставлен спортивный стиль, а Toyota Premio проектировался как престижный автомобиль - доступны деревянные вставки и блестяшки под "серебро", которые нельзя заказать для Toyota Allion.

Первое поколение Premio просуществовало с 2001 по 2006 год (с рестайлингом в конце 2004 года - появились модные светодиодные задние фонари) - что не точно укладывается в четырехлетний маркетинговый цикл и говорит о каких-то проблемах! Зачем-то торопились с рестайлингом, а потом слишком быстро вывели второе поколение.

В первом поколении автомобили комплектуются 4-ци линдровыми рядными двигателями объемом 1.5 (1NZ-FE), 1.8 (1ZZ-FE) и 2 литра (1AZ-FSE) - знакомая ситуация, либо маленький движок с которым не поедешь, либо D-4 с которым разоришься . Модели с двигателем объемом 1.8 литра снабжаются полным приводом (готовим деньги на бензин, или ищем переднеприводную!). Модели с 2-литровым двигателем, ВСЕ, укомплектованы вариатором. К сожалению, данные двигатели шумные, требуют очень качественного масла и совершенно не ремонтнопригодные!

2-е поколение, с 2007 по наши дни, только вариаторная трансмиссия - CVT на всех моторах! Самый позорный свой двухлитровый двигатель (1AZ-FSE) заменили на ( 3ZR-FAE ) , и, соответственно, 1.8 (1ZZ-FE) на (2 ZR-FE ) оба движка имеют двойной VVTi , вместо одинарного у семейства ZZ, а аббревиатура FAE - это тойотовский ответ на BMW- шный Valvetronic от 2001 года и н иссановский VVEL , регулируемый подъём клапанов. Обзоры всех этих двигателей Вы можете прочитать, кликнув по названию двигателя.


Про сами машины нечего сказать не могу, т.к. года пока не проходные.

Если у Вас есть собственные материалы о позитивных сторонах этого супер-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

03 12 09 10:47 Владею Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г., почти год, до этого была Corona Premio 2.0 1996г, оба авто супер, езда в удовольствие, за 3,5г эксплуатации на Короне только задние стойки заменил (стояли еще заводские!). Кстати Premio 1,8 даже резвее двушки будет и расход реальный (10л в Московских пробках!) на 1-1,5л ниже книжечного.
А может ты казачек-то от ГИБДД засланный, дабы подорвать веру народа в качественные авто с правым рулем, с целью дальнейшего их искоренения?!

25 09 10 20:04 Была у меня Toyota Premio 1.8 передний привод 2005г, как бы сказать по-мягче. В общем, что ошибся я с выбором понял как только выехал с авторынка. Хорошего вроде как и сказать о ней нечего, она просто не едет. Образно говоря нажимаешь на педаль, а говоришь поехали,а она спрашивает мол ничего не перепутал. Поэтому, кто пишет классная машина, это полный гон, не верьте. Это машинка для полных меланхоликов или прибалтов.(Красноярск)

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Плюсы и минусы тойота премио 2002

Тема по заказу Павла Мартыненко

Для меня салон очень очень важен. Ведь в нем мы и ездим собственно :)

Про салон Премио. Светлый салон смотрится более уютно, + отделка под дерево, + хромированные элементы, + кожаная отделка рычага АКПП и руля. на это можно любоваться вечно. Как посмотрю в Аллион. совсем не то.

Ну это лично для меня естественно.

Ничего себе одинаковый. В одной светло-бежевый в другой черный.

Ты меня конечно извини, но видать тойотовские дизайнеры тебя заждались в Японии.

По сути. У меня ни одной претензии к экстерьеру Премио. Нравится каждая деталь, каждая мелочь. И в том числе задняя оптика.

"за счет чего представительный?? "

За счет оптики, за счет рашетки радиатора, за счет хромированых внешних ручек.

Премио тойотовцы специально сделали более представительной, а Аллион спортивной. Каждому свое.

Внешность солидная, самодостаточная. Салон, места много, как сзади, так и спереди, очень нравится качество материалов, работа климат контроля, оптитронная панель просто отличная, легко читается днем и ночью. Сиденья складываются, подголовники убираются и тем самым образуется кровать.
Багажник просто реально огромный. Салон чистится просто прекрасно, хоть и светлый. Очень нравится, как двери закрываются, с таким внушительным звуком.
Движется плавно, и достаточно хорошо разгоняется, бывает что газ нажмешь ..а когда на спидометр глянешь аж страшно становится, скорость вообще проглатывает. Подвеска, возможно кому то покажется жестковатой, зато не уснешь на бездорожье. ))) Клиренс, хоть и стандартный, но кочки обходит все, и безболезненно. Правда из за длинной колесной базы иногда можно что нить и зацепить..но здесь уже не к премио вопросы, все таки она не «малышка» по габаритам
За 10 месяцев владения, поменяла только масло в двигателе и фильтры (топливный и воздушный), больше ни чего не требуется. Зимой заводилась в -35, с первого раза и без проколов )))
Бензин: по городу 10-12 л (10 летом, 12 зимой вместе с прогревом), по трассе 8 (сама не поверила сначала)

ну про маркие, это я так между прочим. ) конечно надо чистить..

,<<соотвественно и более дешевые. Т.к всегда и везде , чем грубее и темнее обивка - тем дешевле вариант. Отсюда и вывод салон у Премио - богаче.>>>

ну с этим совершенно не согласен. все материалы там абсолютно одинаковые. и это дело вкуса, так же как вы за светлое, я за темное, хотя впринципе не против светлого..но про дешевле. нееет. ))

Тойота Премио или Тойота Авенсис — что лучше


Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.


Тойота Авенсис отзывы

Тойота Авенсис 1997 год отзывы

Тойота Авенсис 2002 год отзывы

Владимир Avensis, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Продал автомобиль с пробегом 817000,да, не ошибка, покупал с пробегом 240000. За 6 лет накатал. Поменял сцепление и все стойки, сам ушатал стойки в мороз, и все. Супер автомобиль!!

Тойота Авенсис 2003 год отзывы

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Характеристики

Сравнивая по техническим характеристикам два японских седана (8 поколение Хонды и 3 поколение Тойоты), можно отметить немногим больший объем двигателя Аккорда (1997 куб.см) по сравнению с Авенсис (1986 куб.см) и, как следствие разницу в мощности на 4 лошадиные силы в пользу Хонды (156 л.с. против 152 л.с.). Аккорд также выигрывает по большему объему бензобака (65 л против 60 л), однако, уступает по максимальному крутящему моменту.

Тойота почти на секунду быстрее набирает заветную сотню на спидометре (10 сек. против 10.9 сек.) и немногим меньше потребляет бензин (7 л против 7.7) Авенсис может предложить экономичный 1.6 1ZR-FAE со средним расходом 6.7 литра на 100км. И Accord и Avensis 2008 — 2011 не продавались в России с дизельными двигателями.

Габариты и объемы

Сравнительный анализ Авенсис и Аккорд позволяет прийти к выводу о наличии незначительной разницы в размерах и объемах автомобилей.

Длина кузова Аккорд – 4726 мм, тогда как длина кузова Авенсис немногим меньше – 4695 мм. Авенсис на 4 сантиметра выше Аккорда (высота кузова Тойоты – 1480 мм, Хонды – 1440 мм). При этом объем бака у Авенсис – 60, а у Аккорд – 65. Объем багажника Toyota на 42 литра больше, чем у Honda (509 против 467). Колесная база автомобилей практически не отличается, в отличие от клиренса, который на сантиметр больше у Аккорда (15 против 14 см).

Двигатели

Хонда Аккорд с 2008 по 2011 год на российский рынок поставлялась с 2.0 бензиновыми двигателями с АКПП или МКПП или агрегатом объемом 2.4 литра на ручке или в автомате. Мощность автомобиля в первом случае – 156 л.с., а с мотором 2.4 литра – 201 л.с.

Авенсис для отечественных автолюбителей представлен немногим более широким ассортиментом силовых установок. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6, 1.8 с механической коробкой переключения передач, а также 1.8 и 2.0 агрегаты с вариатором. Расход горючего с такими агрегатами варьируется в пределах от 8.3 до 9.2 в городских условиях и от 5.4 до 5.7 на трассе. Время разгона до 100 километров в час отнимает от 10 до 10.4 секунд. Максимальный крутящий момент в двухлитровом бензиновом двигателе Авенсис составляет 196 Н*м.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Читать также: Зимняя резина рейтинг 2021 за рулем

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Тойота Премио отзывы

Тойота Премио 1996 год отзывы

Тойота Премио 2003 год отзывы

Тойота Премио 2004 год отзывы

Тойота Премио 2005 год отзывы

Тойота Премио 2006 год отзывы

Всем привет. Вот встал выбор, какое авто лучше взять. В мазде 6 комплектация вроде побогаче, чем в аллионе, да и руль левый. Но про мазду наслышан много негативных отзывов, типа подвеска дорогая, запчасти стоят как самолет. А про тойоту все говорят, что это самый лучший вариант. Помогите с выбором. Стоимость аллиона 2002 и мазды 2005 примерно одинаковая.

2 Ответ от Ушастый дрянь 26.07.2014 23:51:35 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

3 Ответ от Axel-pro 26.07.2014 23:53:16 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

4 Ответ от Ушастый дрянь 26.07.2014 23:54:34 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

этож тот же хер что и аллион

5 Ответ от vovganmgk 27.07.2014 00:04:29 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

6 Ответ от Андрей69 27.07.2014 00:06:48 (7 лет назад)

Всем привет. Вот встал выбор, какое авто лучше взять. В мазде 6 комплектация вроде побогаче, чем в аллионе, да и руль левый. Но про мазду наслышан много негативных отзывов, типа подвеска дорогая, запчасти стоят как самолет. А про тойоту все говорят, что это самый лучший вариант. Помогите с выбором. Стоимость аллиона 2002 и мазды 2005 примерно одинаковая.

7 Ответ от rus85 27.07.2014 00:10:09 (7 лет назад)

8 Ответ от DaiveR 27.07.2014 00:17:23 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

Бред. Компаньон на шестерке ездит ))) Ничего там страшного нет

9 Ответ от Kentin 27.07.2014 00:21:34 (7 лет назад)

Как тут вообще выбирать можно!?
Конечно мазда 6, правый руль это прошлый век.
Не поверю, что запчасти дорогие, все это враки. На такой распространенный авто полюбас на все есть качественные недорогие заменители 55е, CTR и т.д.
Я когда митсубиши галант свой планировал покупать, мне тоже тоетофилы такое лечили и что запчасти дорогие и каких только сказок не рассказывали…
В итоге митсуба сказка после тойже висты. Запчасти дешевле чем на тойту.

А в аллионе руль в бардачке, двигатели гавно, цена конь.
Масло жрать начнет з…ся делать.

Отредактировано (27.07.2014 00:23:28, 7 лет назад)

10 Ответ от deadman 27.07.2014 00:27:05 (7 лет назад)

Как тут вообще выбирать можно!?
Конечно мазда 6, правый руль это прошлый век.
Не поверю, что запчасти дорогие, все это враки. На такой распространенный авто полюбас на все есть качественные недорогие заменители 55е, CTR и т.д.
Я когда митсубиши галант свой планировал покупать, мне тоже тоетофилы такое лечили и что запчасти дорогие и каких только сказок не рассказывали…
В итоге митсуба сказка после тойже висты. Запчасти дешевле чем на тойту.

А в аллионе руль в бардачке, двигатели гавно, цена конь.
Масло жрать начнет з…ся делать.

сразу видно - не предвзятый совет

11 Ответ от gyram 27.07.2014 12:11:43 (7 лет назад)

У знакомого мазда6-пробег 162т.км. заменил только ступичный подшибник. Подвеска жестковата.

12 Ответ от LEX 27.07.2014 12:17:04 (7 лет назад)

При таком раскладе Мазда рулит .

13 Ответ от Gex 27.07.2014 12:22:20 (7 лет назад)

так то стрекозы есть по 400.

тойтота что премка что алик, надежны и неприхотливы, движки хавают масло - капиталим и ездим
болезнь - панели дверей в салоне - тряпка отслаивается, салон намного интересней мазды

мазда жЕсткая внутри дешевая
зп реально стоят дорого если коснутся не расходников

14 Ответ от КОСМОС 27.07.2014 12:56:06 (7 лет назад)

у каждого авто есть свои плюсы и минусы, по этому всегда брал ту, которая просто больше нравилась а что бы не купить г-но (бывали случаи, брал всегда сам ) желательно просто полную диагностику сделать перед покупкой, и если всё норм, не напрягаться. А расходники (их цена имею в виду) куйня, если нашел денюшки на покупку авто, то и на расходники насобираешь. К тому же, если учесть что в среднем на авто ездят 2-3 года (надоест, захотел другую и т.п.) чего париться ну это просто моё мнение.

15 Ответ от vital_xbc 27.07.2014 12:59:14 (7 лет назад)

А почему бы не обратить внимание на Honda или Suzuki - очень надежные авто. И цена на них совсем не конская.
Сколько у вас бюджет? Какой стиль езды - тупо ехать или летать как камикадзе? Сколько расход устроит?

Allion и Premio - движек 1ZZ это кошмарная хрень, как начнет жрать масло - капиталить ежегодно, движек гавенный.

Отредактировано vital_xbc (27.07.2014 13:04:25, 7 лет назад)

16 Ответ от Pavel 27.07.2014 13:08:54 (7 лет назад)

Косорылку и нормальный руль? ИМХО даже и обсуждать тут нечего!

17 Ответ от vital_xbc 27.07.2014 13:11:10 (7 лет назад)

Так то да, чтоб не вешать обгонные камеры и случайно не встретить при обгоне на трассе встречку - левый руль онли.

18 Ответ от BB 27.07.2014 13:49:28 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

Бред. Компаньон на шестерке ездит ))) Ничего там страшного нет

+1
мазда = форд.
пример цен на форд:

Причем все, кроме задний стоек, очень хорошего качества.
единственно 6 ка скорее с гнильцой уже будет.

Отредактировано BB (27.07.2014 13:50:22, 7 лет назад)

19 Ответ от OliveR 27.07.2014 14:17:54 (7 лет назад)

А почему бы не обратить внимание на Honda или Suzuki - очень надежные авто. И цена на них совсем не конская.
Сколько у вас бюджет? Какой стиль езды - тупо ехать или летать как камикадзе? Сколько расход устроит?

Allion и Premio - движек 1ZZ это кошмарная хрень, как начнет жрать масло - капиталить ежегодно, движек гавенный.

Ты на нем ездил сам. капиталить ежегодно
у отца виста была с 1zz 4 года - вообще без нареканий. чуть подъедала если вжигать.
сейчас уже 2 года премка с 1zz. тоже самое. отличный двиг. просто следить за маслом и пи*ды пореже давать. Расход у обоих 10ка.

по теме одназначно аллион. повыбирать подольше достойный вариант и будет только радовать.

Плюсы и минусы тойота премио 2002

Порыскал по форуму темы не нашел. Если ответ уже где то есть прошу тыкнуть меня носом и не ругать! Ну в общем к делу.
Собираюсь купит Toyota Premio 2002-2003 г.в. двигатель 1zz (V-1.8)
Владельцы аналогичных авто и просто знающие люди поделитесь опытом, знанием, куда мне глядеть что смотреть, трогать? Также полезно мне будет узнать про комплектации. Где то с монитором, где то руль косточка, ксенон, оптитрон и т.д.
В общем поставте себя на моё место и опешите какие лично вы бы проводили действия при покупке данного авто!
Заранее огромное спасибо!
Может и FAQ слепить получится.

P.S. Обещаю стать активным участником раздела Premio водов =) Раньше был марковод. Делал фотоотчеты (можете поискать) =) Как куплю с меня не большой фото отчетик!

По двигателю:
1. Берём машину выпуска только начиная с мая, а лучше июня 2002г., у более ранних недоработанные поршневые кольца, из-за чего к 100 тыс. начинается жор масла.
2. Смотрим уровень масла в двигателе. Если уровень ниже середины между min и max, то лучше не рисковать с покупкой такого авто. У этого двигателя есть такой недостаток, как слабое охлаждение дна поршней маслом. При низком уровне масла, в совокупности с частыми отжигами, это может быть черевато последствиями. Так что от покупки такого авто лучше воздержаться. Производитель для уменьшения риска поднял уровень масла в картере у автомобилей 2005г., тогда же были и изменены сами поршня, с увеличением количества и величины маслоотводящих какналов под маслосъёмными кольцами, чтобы они не залегали, насколько помню август месяц.
3. Смотрим визуально верхнюю гидроопору двигателя (слева такой бачонок с опирающейся на него алюминиевой лапой), никаких надрывов и следов выдавливания жидкости (антифриза) на должно быть. Железка не дешёвая и бывает выходит из строя. Оцениваем внешнее состояние двигателя. Так как блок двигателя из алюминиевого сплава, то он является "холодным", что способствет появлению низкотемпературных отложений, так называемого гуталина, если не менять масло вовремя. Откручиваем пробку маслозаливной горловины, смотрим что там на ней внутри, есть ли кака, заглядываем с фонариком в горловину, потом наматываем на палочку тряпочку и шарим там, чтобы, вытащив её, хоть как-то оценить состояние отложений (наличие гуталина). Смотрм брызгает из маслозаливной головины масло или нет. Должно брызгать, но не сильно и без дымка выхлопных газов.
4. Берёмся левой рукой за аммортизатор натяжителя приводного ремня навесных агрегатов (рядом с левым дальним углом головки блока), а правой несколько раз нажимаем на ремень. Если почувствуете стук в руку и соответсвенно услышите звук металического стука, то это кирдык втулке крепления аммортизатора, а отдельно амморт этот не продаётся, только натяжитель в сборе. На скорость не влияет, но звук наприятный, хороший повод для торга. Натяжитель этот, вроде как, Toyota не разрабатывала, а купила готовый узел у BMW, не подумав, что пластиковая втулка ни есть хорошо. Этот трабл почти у всех достаточно пробежных 1ZZ, у кого-то больше, у кгого-то меньше.
5. Смотрим целостность клапана VVTi, он торчит в головке блока, в районе генератора, из-за чего его очень часто надламывают или полностью отламывают при замене ремня например или ещё чего в том районе, точнее ломается сама колодка подключения. Под этим клапаном есть болт-заглушка, открутив который можно вытащит фильтр VVTi, желательно пинцетом, чтобы посмотреть его загрязнение и наличие каки в отверстии. VVTi достаточно требовательная система, из-за чего двигатель требователен к качеству и соблюдению рекомендованной вязкости масла (не более 10W30).
6. Снимаем пластиковую накладку двигателя. Смотрим индивидуальные катушки зажигания, что на свечках на предмет трещин, их не должно быть. Пробуем немного покрутить форсунки, они должны свободно поворачиваться и не быть мокрыми.
7. Заводим, обязательно на холодную, слушаем, выявляем есть ли посторонние шумы, стуки, не троит ли и т.п. Если стучат клапана, то отрегулировать их будет не так просто, т.к. регулировка производится подбором и заменой толкателей разной высоты, а не шайбами. Сразу после пуска смотрим выхлоп на предмет синевы или чёрной сажи. Первое - каюк маслосъёмным колпачкам, второе текущие форсунки.
8. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим стабильность и величину оборотов холостого хода, которые должны быть 650 +/-50, с отпущенной педалью тормоза.
9. Смотрим выхлоп. Если есть синева на холостых, разворачиваемся и уходим. Если нет, то делаем прогазовку и смотрим на выхлоп. Если черный, значит что-то не так с впрыском, бензин весь не сгорает, смесь переобогащена. Если выхлоп синеет в момент газа, то скорее всего масло летит из под клапанов (колпачки, направляющие клапанов). Затем удерживаем повышенные обороты стабильно и смотрим выхлоп. Если он стал нормальным или почти нормальным, значит точно проблемы с угаром масла, летящего из под клапанов, поршневая нормально. Если опять синий, то проблемы и с поршневой, скорее всего маслосъемные кольца. Если выхлоп белый, то это уже антифриз не там где нужно, что черевато серьёзными проблемами.
10. Глушим, вытаскиваем предохранитель EFI, выкручиваем свечи, оцениваем нагар на них и наличие масла на резьбе и изоляторе (на резьбе - маслосъёмные колпачки, на изоляторе - прокладка клапанной крышки), замеряем компрессию в каждом цилиндре с открытым дросселем. Смотрим не столько величину значений, сколько разницу по цилиндрам. Если она около еденицы и тем более больше, то уходим. Если до еденицы, то пробуем в цилиндры с просевшей компрессией залить немного масла и измеряем снова. Если компрессия выровнялась, значит что-то с поршневой в этом цилиндре, если нет, значит с клапанами, головкой или прокладкой. Компрессия номинальная для 1ZZ-FE 13,3, минимальная 10,2. И не радуйтесь большой компрессии - это масло на стенках цилиндра, которое гермитизирует и сгорит.
11. Если компрессию померить не удаётся, то свечи выкручиваем и оцениваем в обязательном порядке. Ещё смотрим равномерность работы цилиндров для чего берём например, извините, туалетную бумагу (промакашек не найдёшь) и подносим её к выхлопной трубе при холостых оборотах. Она должна отклониться и не проседать. Если проседает, значит какой-то из цилиндров явно не в порядке.
12. При осмотре двигателя снизу смотрим нет ли течи масла из под натяжителя цепи (с левой и задней стороны головки блока сверху) и особенно ATF в районе маховика, т.к. это может быть следствием проворота втулки насоса ATF в автомате, а не прохудившегося сальника. Данная неисправность тоже достаточно типична, недоработка установленной модели автомата. У меня уже приключилось такое ни с того, ни с сего, просто случилось.

Кузов (всё как обычно с проверкой кузовщины), ну можно допустим:
1. Обратить внимание на наличие сколов на лобовом стекле, т.к. оно слабоватое.
2. Если авто с родным ксеноном, то над фарами ярко жёлтые предупреждающие прямоугольные наклейки с молнией и надписями.
3. Выбитый номер на верхней планке телевизора должен быть (а не замазан шпаклёвкой).
4. На всех родных стёклах надписи Toyota.

Салон:
1. Часты случаи выхода из строя реле включения кондиционера. Включаем климат, нажимаем кнопку кондюка, если не светиться лампочка на ней и смотрим его работоспочобность. Если лампочка на кнопке мигает, то с большой вероятностью можно сказать, что это каюк реле. Хороший повод сделать достойную скидку, а потом заменить копеечное реле.
2. Плохо приклеен материал обтяжки салонных панелей, особенно на задних стойках, часто отстаёт, выглядит некрасиво. При очистке салона будьте аккуратней, сильно не мочите.
3. Все стеклоподъёмники имеют автоматический режим, нужно проверить его работоспособность, хотя траблов с ними не замечено, пашут как часы.
4. Виброизоляция под докаткой вечно отставшая, сама по себе.

Подвеска (выделяющихся быстрым выходом из строя узлов нет, она до безобразия проста): в передней обратить внимание на шаровые, в задней на сайлентблоки.

Читайте также: