По ремонту audi a4 руководство по

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

По ремонту audi a4 руководство по

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.

Кузов ауди а4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели Ауди А4 с жидкостным охлаждением, расположены продольно.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапецеидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала

Руководство по ремонту Audi A4 / Ауди А4 1994-2000

Audi A4 1994-2000

Новая модель Audi A4 была представлена в ноябре 1994 г. Модели с 4-дверным кузовом седан и 5-дверным универсал (Saloon и Estate).

Наряду с двумя новыми пятиклапанными двигателями с рабочим объемом 1,8 л, в Audi A4 предлагается переработанный четырехцилиндровый двухклапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л с заново спроектированной для А4 головкой блока цилиндров с поперечным движением потока воздуха. Кроме того, используются также два двигателя, уже известные по Audi 80: V6 с рабочим объемом 2,6 л и 2,8 л.

При такой градации представляет интерес возможность выбора между двумя силовыми установками одинаковой мощности, потому что как четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,8 л. с. турбонаддувом, так и V6 с рабочим объемом 2,8 л обладают одинаковой мощностью в 110 кВт, но даже такая мощь не гарантирует отсутствия поломок. Сегодня вполне возможен ремонт Ауди А4 своими руками благодаря нашему онлайн руководству

При одинаковой мощности имеются различия в концептуальных характеристиках: в зависимости от того, что для покупателя является приоритетным в двигателе, может быть сделан выбор между повышенной экономичностью или большей комфортабельностью и плавностью хода. Эта разница не сказывается на возможности ремонта Audi A4 своими руками - его всегда можно произвести, используя наше онлайн руководство по ремонту

По своей конструкции четыре рычага независимой подвески соответствуют передней оси Audi A8. За счет расположения четырех поперечных рычагов достигается то, что в управлении практически не ощущается влияние привода.

В Audi A4 серийно ставятся две подушки безопасности в полноформатном размере. Объем воздушного мешка подушки безопасности водителя составляет около 70 л, а подушки безопасности пассажира рядом с водителем – около 150 л.

Руководство по ремонту Audi A4, 1995-2000 год.

audi_a4_1995_2000
Audi A4 в свое время была хитом продаж, и пользовалась большим спросом у автолюбителей. Еще бы, ведь она была приемником знаменитой в 1986-1994 годах, ауди 80, или, как еще ее называли в народе, бочки. Этот немецкий автомобиль был среднего класса, и по-этому его могли себе позволить многие автолюбители и фанаты марки ауди. Но время не стоит на месте, и меняет все на своем пути, а привычные нам округлые формы бочки сменяются более строгими формами А4.

Чтобы меньше сталкиваться со станциями, и мастерами, добрые люди и выпускают такие книги, как руководство по ремонту и обслуживанию Audi A4. Имея у себя данную книгу, Вы не только сможете самостоятельно устранить ту или иную неисправность автомобиля, но и научитесь выявлять их в будущем, будете чувствовать себя увереннее в дороге. Сам сервис мануал, предназначен для автолюбителей широкого профиля. От простого человека, который ездит только на работу, до профессионала автослесаря СТО. Потому что знания, изложенные в данной книге, пригодятся любому человеку, у которого есть такой автомобиль. Здесь все на столько просто и внятно объясняется, что вы за очень короткий срок поймете все технические нюансы.

Книга по ремонту Audi A4, научит вас различным видам работ, которые потребуются при поломке автомобиля. Давайте посмотрим на техническое содержание этой книги по ремонту. В руководстве рассмотрены модели, выпускаемые с бензиновыми и дизельными двигателями, в период с 1995 по 2000 год. Во всех подробностях рассматриваются модели с 4-х цилиндровыми двигателями 1595 см3(1.6л), 1781 см3 (1.8л) и дизельные 4-х цилиндровые двигатели с рабочим объемом 1896 см3(1.8л). Так же рассматриваются двигатели с турбонадувом.

В книге, благодаря картинкам и чертежам, а также подробному объяснению, рассмотрены все моменты эксплуатации и технического обслуживания, как самого автомобиля, так и отдельных его узлов и агрегатов. Здесь вы узнаете все о ходовой части, электронике, подвеске, рулевом управлении, тормозной системе и еще много чего полезного. Даже если вы не специалист по ремонту и это ваша первая машина, вам все равно будет легко, начинать ремонт своей первой машины. Руководство по ремонту Audi A4, благодаря простоте изложения, адресована широкому кругу автолюбителей. Все работы по ремонту, вы можете выполнять у себя в гараже, имея необходимый набор инструментов и руководство по ремонту Audi A4, а так же желание. Если ремонт своими силами вас не пугает то, берите нашу книгу по ремонту и в перед, ну конечно если ваша машинка сломается 🙂

Руководство по ремонту Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г.в.

AUDI A4 2000

A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

1. Введение

1.0 Введение
1.2 Автомобили Audi A4/S4 - аннотация
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи
1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.9 Диагностика неисправностей
1.10. Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации
.

2. Текущий уход и обслуживание

2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Спецификации
2.2 Индикатор срока наступления технического обслуживания
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Общая информация о настройке
2.5 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
2.6 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс
2.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза
2.9 Проверка топливной системы
2.10 Проверка с.

3. Двигатель

4. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера

4.0 Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
4.1. Система охлаждения
4.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
.

5. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов

5.0 Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
5.1. Системы питания бензинового и дизельного двигателей
5.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
5.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя
5.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
.

6. Системы электрооборудования двигателя

6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания и управления двигателем
6.2. Система преднакала дизельного двигателя
6.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
6.4. Системы зарядки и запуска
.

7. Ручная коробка переключения передач

7.0 Ручная коробка переключения передач
7.1 Спецификации
7.2 Снятие и установка КПП
7.3 Проверка уровня масла в ручной КПП
7.4 Регулировка привода переключения передач
7.5 Проверка регулировки рычага переключения передач
.

8. Автоматическая трансмиссия

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Спецификации
8.2 Поиск неисправностей - общая информация
.

9. Сцепление, приводные валы и дифференциал

9.0 Сцепление, приводные валы и дифференциал
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы колёс
9.3 Модели с полным приводом колёс
.

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система
10.1 Спецификации
10.2 Удаление воздуха из тормозной системы
10.3 Снятие и установка передних тормозных колодок
10.4 Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс
10.5 Проверка толщины тормозного диска
10.6 Снятие и установка тормозного диска/суппорта
10.7 Регулировка стояночного тормоза
10.8 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
10.9 Снятие и установка тормозного шланга
.

11. Подвеска и рулевое управление

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Меры безопасности при проведении работ
11.2. Подвеска передних колёс
11.3. Подвеска задних колёс
11.4. Углы установки колёс автомобиля
11.6 Рулевое управление и подушки безопасности
11.7 Снятие и установка блока подушки безопасности
11.8 Снятие и установка рулевого колеса
11.9 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
11.10 Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма
.

12. Кузов

12.0 Кузов
12.1 Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ
12.2 Чистка и уход
12.3 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.4. Внешнее оборудование
12.5. Оборудование салона
.

13. Бортовое электрооборудование

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Спецификации
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
13.3 Рассоединение разъёмов
13.4 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
13.5 Проверка обогреваемого заднего стекла
13.6 Проверка стоп-сигналов
13.7 Снятие и установка звукового сигнала
13.8 Снятие и установка датчиков парковки
13.9 Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания
13.10 Реле и предохранители
13.11 Замена ламп .

14. Принципиальные схемы электрооборудования

14.0 Принципиальные схемы электрооборудования
14.1 Схема распределения питания
14.2 Система зарядки
14.3 Система запуска, модели РКПП
14.4 Система запуска, модели с CVT
14.5 Вентилятор системы охлаждения
14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха
14.7 Система управления двигателем 1.8 л
14.8 Система управления двигателем 3.0 л
14.9 Диагностический разъем DLC
14.10 Бортовой компьютер
14.11 Шина обмена данными (CAN)
14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT.

Автомобили Audi A4 (Ауди А4) 2000+ г. в.

AUDI A4 2000

A4 второго поколения появился на рынке в ноябре 2000 года в исполнении Седан. Годом позднее на рынке появились модели Универсал (AVANT) и Кабриолет (Cabrio). Спортивный вариант был представлен в 2002 году.

Кузов A4 второго поколения увеличился по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением.

Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые или V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели с водяным охлаждением и расположением в двигательном отсеке вдоль автомобиля.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная McPherson с винтовыми пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами и трубчатой штангой стабилизатора. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей.


Audi 80, 1979-1986 гг.
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.
Модели L, GL, GLS, GLE, GTE, Formel E, Clan Base, CL, CC, GT, SC с бензиновыми двигателями 1.3 л (FZ, EP), 1.6 л (YP, YZ, DT), 1.8 л (DZ, DS).
(Сканированная книга в PDF, 33 МБ)

Audi 80, 90, 1986-1991 гг. выпуска.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели 1.6 л (PP, RN, ABB), 1.8 л (RU, SF, NE, JN, PM, DZ), 1.85 л (SD), 2.0 л (3A, AAD, 6A, PS, NM), 2.2 л (3B) и 2.3 л (KV, NG, 7A).
Дизельные двигатели 1.6 л (JK) и 2.0 л (IY).
Турбодизельные двигатели 1.6 л (RA/SB).
(Сканированная книга в PDF, 52 МБ)

Audi 80/90 и Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Audi 80/90 и Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели 1.6 л (RN), 1.8 л (RU, NE, JN, PM, DZ), 2.0 л (3A, PS), 2.2 л (KV) и 2.3 л (NG, 7A).
Сканированная книга в DJVU, 13.4 МБ.

Audi 80, 90 (B3)

Audi 80, 90 (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Дитер Корп. "Смогу помочь себе сам".
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели, кроме 16V и 20V.
(Сканированная книга в PDF, 72 МБ)

Audi A80, A90, Coupe 1986-1991

Audi A80, A90, Coupe (B3), 1986-1991. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Цветные схемы электрооборудования. Мультимедийное руководство, 145 МБ.


Audi 80, Avant (B4), с 1991 года выпуска.
Техническое обслуживание и ремонт.
Двигатели 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (NG), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Система впрыска Mono-Motronic, Digifant, KE-III-Jetronic, MPFI и MPI.
Мультимедийное руководство, 90 МБ.


Audi 80 (B4) с 1991 года выпуска.
Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация.
Бензиновые двигатели 1.9 л (6A), 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (3B, NG) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 1.9 л (1Z, AAZ).
Сканированная книга в DJVU, 9 МБ.

Audi 80 и 80 Avant (B4) 1991-1995 г.в.

Audi 80 и 80 Avant (В4) 1991-1995 г.в.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (NG), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 1.9 л (1Z, AAZ).
Сканированная книга в PDF, 150 МБ.

Audi A100
Audi A100, 1982-1990 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Бензиновые двигатели 1.8 л (DR, DS, NP), 1.9 л (WH), 2.0 л (KP, RT), 2.1 л (WC), 2.2 л (KU) и 2.3 л (NF).
Дизельные двигатели 2.0 л (CN, DE, NC), 2.4 л (3D) и 2.5 л (1T).
Мультимедийное руководство, 80 МБ.

Audi 100, 200 1990-1994 гг.
Audi 100, 200, 1990-1994 гг. Модели 100, 100 Quattro, 100S, 100CS, 100CS Quatro, 100CS Quattro Wagon, 200, 200 Quattro, 200 Quattro Wagon.
Пособие для техцентров, ремонтных мастерских и автолюбителей.
Бензиновые двигатели 2.0 (AAD, AAE), 2.2 (MC, 3B), 2.3 (NF, AAR) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 2.4 (AAS) и 2.5 л (ABP, AAT).
Системы впрыска KE-Motronic, Monomotronic, KE-III-Jetronic, Motronic, MPFI и MPI.
Электрические схемы.
Сканированная книга в PDF, 65 МБ в архиве.

Ауди 100, А6. 1990-1997 гг. Руководство и эксплуатация автомобиля.

Audi A100, A6, Avant, 1990-1997 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Цветные электрические схемы на русском языке.
Мультимедийное руководство, 177 МБ.

Audi 100, Avant c 1990 г.

Audi 100, Avant c 1990 г.
Бензиновые двигатели 2.0 (AAD, AAE, ABK), 2.3 (AAR), 2.6 (ABC) и 2.8 л (AAH).
Без дизельных двигателей.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в DJVU, 18 МБ.

Audi A3
Audi A3, с 1997 года выпуска.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Бензиновые двигатели 1.6 л (AEH) и 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY).
Дизельные двигатели 1.9 TDI (AGR, ALH, AHF, ASZ).
Мультимедийное руководство, 64 МБ.

Audi A4 (B5)

Audi A4 (B5), с 1994 года выпуска.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Электросхемы.
Мультимедийное руководство, 92 МБ.

Audi A4 с 1994 года выпуска

Audi A4 с 1994 года выпуска.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ADP), 1.8 л (ADR, AEB), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в DJVU, 16 МБ.

Audi A4 1995-2000 гг.

Audi A4 1995-2000 гг.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ADP, AHL), 1.8 л (ADR, AFY, APT, APW, AEB, AJL), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Турбодизельные двигатели 1.9 л (1Z, AFN, AFF, AHU, AHH).
Ремонт и техническое обслуживание. Haynes.
Цветные электросхемы.
Сканированная книга в DJVU, 17 МБ.

Audi A4 B6. Устройство, обслуживание, ремонт.
Audi A4 (B6), S4 (B6), с 2000 г.в.
Устройство, обслуживание, ремонт.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ALZ), 1.8 л (AVJ, BFB), 2.0 л (ALT, AWA), 2.4 л (BDV), 3.0 л (ASN) и 4.2 л (BBK).
Дизельные двигатели 1.9 TDI (AVB, AWX) и 2.5 TDI (AYM, BCZ, BDG, AKE, BAU, BDH).
Мультимедийное руководство. 90 МБ.

Audi A4, Avant

Audi A4, Avant, с 2000 года выпуска.
Руководство п ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8 и 3.0 л.
Цветные схемы.
Сканированная книга в pdf, 61 МБ.

Audi A6 с 1997 года. Ремонт и эксплуатация.

Audi A6, с 1997 года выпуска.
Бензиновые двигатели: 1.8, 2.0, 2.4, 2.7 л.
Дизельные двигатели: 1.9, 2.5 л.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Мультимедийное руководство, 326 МБ:

Audi A6 / Avant с 1997 года выпуска и их модификации
Audi A6 / Avant с 1997 года выпуска и их модификации.
Бензиновые двигатели: 1.8 л (AJP, ARH, ADR, AQE, AEB, APU, ANB, AWT), 2.0 л (ALT), 2.4 л (AGA, ALF, APS, ARJ, BDV), 2.7 л (AJK, ARE), 2.8 л (ACK, ALG, APR, AQD), 3.0 л (ASN), 4.2 л (ARS, ASG, AQJ, ANK).
Дизельные двигатели: 1.9 л (AFN, AVG, AJM, AWX, AVF), 2.5 л (AFB, AKN, AYM, BCZ, BDG, AKE, BDA, BDH).
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Цветные схемы.
Сканированная книга в DJVU, 28 МБ:

Audi A6

Audi A6, 2005 год. Программа по самообучению.
(PDF, язык русский, 9 МБ)

Audi A6 Allroad Quatro

Audi A6 Allroad Quatro с 2000 года.
Бензиновые двигатели 2.7 л (AJK/AZA, ARE/BES), 4.2 л (BAS).
Дизельные двигатели 2.5 л (AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC).
Цветные электросхемы.
Сканированная книга в PDF, 86 МБ

Audi A8, 1994-1999, руководство по ремонту и эксплуатации.
(PDF - на основе мультимедийного диска, 13 МБ)

Audi A4 `01 - Техника.

Audi A4 `01 - Техника.

Программа самообучения 254 на русском языке: Audi A4 2001 г. - Техника. Устройство и работа.

Audi A4 `08.

Audi A4 `08.

Программа самообучения 409 на русском языке.

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Программа самообучения 314 на русском языке.

Repair Manual Audi A4 1997-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту Audi A4 1997-2001 годов выпуска.

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Пособие по программе самообразования 343 на русском языке.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска "Bosh EDC 15M-4" автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Программа самообучения 402 на русском языке.

Кабриолет Audi A4.

Кабриолет Audi A4.

Программа самообучения 278 на русском языке: Конструктивные особенности и принцип работы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 1994-2000 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 1994-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 2001-2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Audi A4 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1994-2000 годов выпуска и Audi A4 Avant 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi Avant с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 с 2007 года выпуска и Audi A4 Avant с 2008 годов выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 выпуска с ноября 1994 года с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2000-2004 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 Allroad с 2007 года выпуска с бенсиновыми и двигательными двигателями.

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 и Audi S4 с 1994 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска.

Электрооборудование и электроника автомобиля Audi A4 с 2016 г.


Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Audi A4 с 2016 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro

1.8 Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro / Audi A4

Инструкции по эксплуатации автомобилей quattro

Стенд для испытания тормозов

Порядок выполнения
  1. Проверку тормозов на каждой оси можно провести на стандартном, медленно вращающемся стенде для испытания тормозов (мах. 6 км/ч).
  2. При этом привод должен быть от испытательного стенда.
  3. Нельзя включать передачу и блокировку дифференциала.

Стенд для проверки мощности

Порядок выполнения
  1. Проверка мощности на традиционном роликовом стенде для двух колес невозможна.
  2. Должен использоваться роликовый испытательный стенд мощности для четырех колес.
Порядок выполнения
  1. Все четыре колеса должны проходить за 1 оборот одинаковый участок пути (в идеале иметь также одинаковую глубину профиля).
  2. Балансировка колес на автомобиле (динамическая балансировка) возможно только в том случае, если приподняты все четыре колеса.
  3. Привод должен осуществляться от двигателя автомобиля (не от балансировочной машины). Важно: выключите ручной тормоз.
Порядок выполнения
  1. Зимние шины рекомендуется использовать также на автомобилях quattro. Не столько из-за ходовых качеств, сколько из-за тормозных характеристик.
  2. Цепи противоскольжения можно использовать в тех случаях, когда предписано, также на автомобилях quattro. Здесь тоже аргументом являются тормозные качества
  3. Цепи противоскольжения и на quattro ставятся только на передние колеса.
Порядок выполнения
  1. Если при буксировке все четыре колеса катятся по грунту, то не следует соблюдать какие-либо особые инструкции.
  2. Если одна из осей не может катиться (после аварии), то автомобиль нужно погрузить на эвакуатор.
  3. Если нет такого эвакуатора, то Audi можно буксировать с приподнятой осью. Условие: не дальше, чем на 50 км, и не быстрее, чем 50 км/ч. В случае превышения этого лимита возможны повреждения системы передачи из-за недостатка смазки.
AUDI A4. 2,0t quattro. 350HP. Audi A4 B6 капризный в эксплуатации авто! Audi A4 TFSI 45 после 5 месяцев владения - все недостатки и преимущества по сравнению с Audi A4 (B8) Риск ли брать б.у. Audi A4 в кузове B8? | Подержанные автомобили Недостатки Audi A4 B9, выявленные после 1,5 месяцев владения новым авто | нулевое ТО Ауди

По ремонту audi a4 руководство по


Audi A4 B6

Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B6. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). Дизайн был выполнен в стиле второго поколения Audi A6. На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Н·М.

Кузов ауди а4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм.

Автомобиль оснастили полным набором средств безопасности. Основу безопасности пассажиров составляют прочная секция салона с определёнными характеристиками деформирования, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые головные подушки безопасности Sideguard и механизм натяжения ремня для передних сидений. Серийно устанавливается электронная противозаносная система стабилизации курсовой устойчивости, а также усилитель экстренного торможения.

Кузов автомобиля оцинкован полностью, производитель дает 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузов представляет собой несущую стальную конструкцию со встроенными алюминиевыми компонентами, что значительно снижает вес автомобиля.

Бензиновые двигатели - рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые (восьмицилиндровые на моделях S4) с электронным управлением. Дизельные двигатели - рядные четырёхцилиндровые, V-образные шестицилиндровые.

Все двигатели Ауди А4 с жидкостным охлаждением, расположены продольно.

Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

Ходовая часть из алюминиевого сплава, что в свою очередь обеспечивает высокие динамические характеристики и точность управления автомобилем.

В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR).

Передняя подвеска – независимая, четырёхрычажная. Амортизационные стойки состоящие из цилиндрических винтовых пружин, амортизаторов в виде двойной трубы и верхних опор большого размера. Стабилизатор не участвует в направлении колёс, а через соединительные штанги связан с амортизационными стойками. Балка моста крепится к кузову на резино-металлических опорах.

Подвеска задних колёс оборудована трапецеидальными рычагами. Балка подвески выполнена из стали, трапецеидальные рычаги - из полого алюминиевого профиля. Такая конструкция характеризуется незначительным весом и компактностью. Благодаря этому становится возможным достичь как при переднеприводном варианте, так и при полном приводе низкого расположения пола в багажнике и оптимальной ширины грузового отсека.

Все рычажные элементы через резино-металлические опоры соединены шарнирами с эластично установленной балкой подвески, что обеспечивает эффективное гашение вибраций кузова. Подрессоривание задней подвески осуществляется винтовыми пружинами и двумя амортизаторами, которые расположены отдельно и легко снимаются.

Рулевой механизм – реечный, с зависимым от скорости коэффициентом усиления гидроусилителя (Servotronic). Регулируемая, травмобезопасная рулевая колонка.

Автомобиль оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), объединяющей систему антиблокировки тормозов (ABS), антипробуксовочную систему (ASR), электронную блокировку дифференциала (EDS) и распределитель тормозных усилий (EBV) в единую сеть. Установлен усилитель экстренного торможения (BAS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением и сдвоенным усилителем. Система антиблокировки тормозов (ABS) с электронным распределением тормозных сил (EBV) с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на передних колёсах.

Для запирания замков применён единый замок с непосредственным или дистанционным управлением.

Ближайший срок наступления планового технического обслуживания отображается индикатором на дисплее.

Информационная система водителя установлена в качестве стандартного оборудования.

Великолепная аэродинамика и применение лёгких материалов способствовали снижению расхода топлива. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, обеспечивает ещё большую безопасность, чем предыдущая модель.

Всего за время производства было произведено 718219 седанов и 482633 универсала

Читайте также: