Почему машина дергается форд скорпио

Обновлено: 05.07.2024

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Почему машина дергается форд скорпио

Привет народ!
Недавно купил Форд Скорпио Турниер 1995, мотор доховский 2.0 100кв и как всегда по закону подлости что-то случается когда радостный от покупки ни чего не ждёшь.
У меня такая беда случилась, ехал вчера из Пярну в Таллинн и через 30 км пути вдруг стали резко падать обороты - где-то раз в пять минут происходил не понятный сброс оборотов, машина конечно резко дёргалась на скорости 90км/ч, но потом всё восстанавливалось - опять пять минут и снова резкое дёргание из-за падения оборотов, потом это стало происходить чаще и чаще и короче к дому в Таллинне я подъезжал на вечно дёргающейся машине. А на перекрёстках на холостом ходу мотор из-за этих падений ооборотов просто вырубался.
Сегодня утром запустил мотор и оставил на холостых - в начале первые 3-5 минут работал ровно, а потом опять начались частые сбои в работе мотора и в конце концов он заглох.

Я так понимаю что происходит резкий перебой в подаче бензина, а вот почему. может кто подскажет из своего опыта.
Что там может быть - фильтр, насос, свечи, шланги, грязный бензин, что ещё?
А главное подскажите место где её смогут починить.
Заранее всем спасибо.

Походу отошли провода на бензонасосе. Едь в сервис, скажи чтоб проверили.

Можеть быть также что то со свечками, или проводами свечными..Попробый их снять, посмотри не окислились ли (провода). Это случается когда моют мотор перед продажей, и попадает вода в контакты под резиновую фишку..Вообще лучше поменяй их, дело 10 мин. На твой баркас около 400-500 еек стоят. Я помню встал на ярвевана, не доехал до дома, пришлось вызвать такси и менять прям на дороге..

Изменено 5.3.07 11:15.

Найдешь проблему, напиши пожалуста - что было.

DOCH- моторы мое хобби, так-как капризнее помоему ничего не найти.
Советами здесь не поможешь : фильтр? распределитель? провода? насос ? свечи? реле отсечки топлива? . можно долго перечислять проблемные места, помню перебрали всю машину - а проблемка была в микротрещине бегунка распределителя, которую глаз человеческий не видит.

Значится так - разобрались наконец-то с этим дефектом.
Отвёз я машину на форд-сервис, там посмотрев сказали мол наверно сдох блок зажигания и так как его у них нету надо заказывать из германии, а это значит ждать где-то 10 дней и стоить он будет около 4700 крон или же - беги, парень и сам ищи где-нибудь.
Ну я сразу в фордовский магазин позвонил, который на Мустамяе 18, а там говорят, да пожалуста - всё у нас есть приезжайте и берите за 4200.
И я там конечно сразу, как мне на сервисе сказали, этот самый блок зажигания и купил, а за одно свечи и топливный фильтр - а что делать хочется же чтоб быстрее починили.
А дальше вот что, механики этот блок поставили, а машина всё равно не фунциклирует - прикинте! Стали глубже копаться и нашли что блок-то исправный, а вот провода которые подсоединены к нему просто перетёрлись внутри толстого такого кабеля, - косались друг друга оголённой частью на контакт и конечно из-за этого нарушалось зажигание в двигателе. Вот тебе и качество обслуживания в Германии, а мне-то говорили, бери машину которая прямо от туда, мол немцы хрошо следят за своими машинами.
Потом я конечно позвонил в фордовский магазин и попробовал объяснить что так вот и так, только вчера купил у вас блок, а он и не понадобился, может возьмёте назад - ну, конечно они мне отказали. И на сервисе блок зажигания не захотели себе оставить. Хотя договорились что если когда-нить он им понадобиться, то позвонят.
Вобщем заменили 28 проводов, и всё заработало как часики.
Вот такая вот история у меня случилась. Сейчас думаю куда-нить в интернете поставить объявление о продаже этой запчасти, если кому то надо будет - пишите.

Спасибо, довольно поучительно. Недавно ко мне за компьютером от DOCH мотора человек приезжал, сказали - надо менять, но попробовали " тыком " и комп, и модуль зажигания ( который тебе нагрели ), и катушку, и датчики всякие меняли - и так ничего и не нашли.
Опять -загадка.
Недавно звонил, машина просто отстоялась в теплом гараже - и дергаться перестала. Думаю гдето видно коденсат был.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

У меня такая же засада была летом. Оказалось, ДПДЗ проел дорожку где-то на 2000 об/мин. Поменял - проблема исчезла полностью.

Расход топлива определяется двумя датчиками - ДПДЗ и ДМРВ. Причем, если оба рабочие, то при отключении одного из них мозги будут ориентироваться по второму. Вот и судите сами.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Всем спасибо за советы, появились мысли для размышления.
Нанос. может быть, хотя с кем общался по поводу переделки нанос никто не менял (не считая тех кто 2 литровый мотор ставил да и то не все меняли), Да и при нажатии педали газа в пол создаваемого им давления вроде как хватает с излишком, при нажатии клапана рампы струя бензина бьет серьезная, но все таки попробую поменять топливный фильтр.

Напоминаю, на холодную трабла нет совсем, прет что Стелс.

Предполагаю, а точнее даже уверен, что проблема в неправильном смесеобразовании на горячую, то есть ДПДЗ, ДМРВ, подсос воздуха, ну лямба еще, хотя она особого влияния не окажет.

ДПДЗ - проверял тестером электронным, но при этом снимал с двигателя, вроде сопротивление изменялось плавно без скачков и обрывов - предполагаю, что тестер мог врать, так как в гараже дубак, а также что на холодную на датчик изменят сопротивление плавно. Ну возможно еще с массой датчика нелады.

ДМРВ- незнаю как проверить, читал про него много, говорят что вполне внешне здоровый (не выдает ошибок при диагностике) может неправильно считать объем поступаемого воздуха, именно при движении и тем самым нарушая смесеобразование (бедная или богатая смесь).

Ну и наконец подсос воздуха, в принципе он же влияет на ДМРВ пропуская воздух мимо датчика и тем самым нарушая смесь. Но где ее искать, придется пересмотреть все шланги.

Да и последняя мысль неправильный угол зажигания. ремень и ролики ГРМ я менял сам, ВСЕ делал по инструкции, перед тем как завести двигатель все проверил, метки вроде как совпадали (прокручивал коленвал раза 4) Но поскольку шкивы распредвала на самозатягивающихся винтах, посетила мысль что при резкой нагрузке шкивы чуть провернулись на валах и метки чуть ушли изменив момент зажигания. И теперь при разгоне мозг изменяя угол зажигания заставляет машину тупить (вспомнил про подобный трабл на карбюраторной машине семейства ВАЗ)

На самонастройку ЭКУ грешить не буду. так как машину прогревал, проехал на ней порядка 300 км в различных режимах, а тарбл как был так и есть.

Так что впереди 2 выходных будет над чем поработать.

Электронный тестер дает дискретные значения. Вы могли проскочить участок провала контакта, особенно если он еще мал. Тем более, как Вы пишете, на холодном моторе проблем нет. Может, стоило датчик подержать на батарее.

Проверить в принципе - рабочий или нет - отсоединить разъем на работающем двигателе. Если обороты хоть немного изменяются, то датчик в принципе рабочий. А правильно показывает или с ошибками, это на Вашу проблему не оказывает никакого влияния.

Я бы попробовал завестись при отключенном ДПДЗ, лучше уже на прогретом моторе. Если ДМРВ рабочий, то мотор будет реагировать на нажатие педали газа, правда, с небольшим запаздыванием. Вот тут и видно будет - если трабла исчезла, то это ДПДЗ. Если нет - другое.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают.

Мы с приятелем целый день потратили что бы найти неисправность на автомобиле ВАЗ-2104. Двигатель на холодную работал нормально, а как прогреется начинал подтраивать. Оказалось один ВВ провод после прогрева начинал пробивать на корпус двигателя. Но так как автомобиль хозяина ограничен от покупки новых запчастей, пришлось провод просто обматать изалентой.

Заведи машину, пусть прогреется, открой капот, выкл. свет в гараже и в темноте понажимай на дросельную заслонку. Если увидишь искру, скорей всего это и есть проблема.

Давай пойдем логическим путем.

Трабла появляется только на прогретом двигателе и только на определенном интервале оборотов коленвала, так?
Следовательно, причиной может быть один из датчиков, влияющий на работу двигателя в зависимости от частоты вращения коленвала или от положения дроссельной заслонки. Причем этот датчик в холодном состоянии вполне работоспособен и дает вышеописанный глюк только при прогреве.

Таких датчиков несколько:
- датчик оборотов коленвала и датчик положения распредвала - эти датчики отчасти дублируют друг друга и задают момент впрыска топлива и зажигания в цилиндрах. Если двигатель нормально работает на других оборотах коленвала, то эти датчики тут ни при чем.
- датчик скорости ДС - определяет лишь едет машина или стоит. И расположен он достаточно далеко от двигателя, так что нагрев до него практически не доходит (тем более в такие температуры). Опять-таки, если на других оборотах мотор крутит нормально, то он тоже ни при чем.
- ДМРВ - при прогреве двигателя остается холодным (уж очень далеко от него стоит, аж у фильтра). Единственно, что может быть, особенно если у Вас такое большое запаздывание газа, это загрязненная нагаром нагревающаяся спираль, а это легко промывается ацетоном, я делал. Кстати, а Вы пробовали ездить с отключенным ДМРВ? Если трабла остается, то он тут тоже ни при чем.
- Температурные датчики - воздуха во впускном коллекторе и ОЖ на мозги. Они практически одинаковые по всем параметрам за мелкими конструтивными исключениями. У меня был случай - датчик ТОЖ при нагреве давал обрыв. Но в этом случае машину колбасит на всех оборотах.
- ДПДЗ - все-таки наиболее вероятный вариант, что бы кто ни говорил. Тем более, что проверяли Вы его холодным, а на холодную, как Вы сами пишете, с мотором все в порядке. Проверить его в естественных условиях можно выведя два провода в салон, подключив их к тестеру, после чего прокатиться до появления глюка. Если датчик в порядке, то тестер будет показывать заданное сопротивление, если же нет - сами увидите.

Кстати, лямбда здесь вообще ни при чем, я езжу без нее вполне нормально, только чуть больше расход.
Да, и не надо глушить трубки к угольной канистре, а то будет слишком сильное давление в бензобаке. Кстати, это - тоже фактор. Попробуйте проехаться с открытой крышкой бака.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Дергается при нагрузке от 1000 до 2000 об/мин

На газу очень заметно, и всё чаще начала дергаться при разгоне. Вот теперь и стоит выбор: провода ВВ, свечи, ДПДЗ безконтактный.
Кто и как боролся с этим? Какие впечатления от ланосовского ДПДЗ? Какие провода покупали?

Ах да, если в лужу заехать на скорости — так начинается дергаться, что невозможно ехать! Вынул разъем Датчика коленвала — а там жесть! Масло, песок, вода, болото, и самое главное — оба провода с лопнувшей изоляцией! Все это вычистил, перепаял провода, загерметизировал и еще пыльник сделал из куска камеры от велосипедного колеса. Пока что погода солнечная, луж нету — поэтому не проверял. Ну а заливать нарочно не хочу. Подождем и посмотрим…

Ford Scorpio 1994, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Rear drive, Manual — observation

Comments 16

я вот решил рывки заменой катушки)
взял от ваз2108, 200 грн

В Житомере есть Ваня Сайченко, посмотри его видео чтоб понять как надо искать решение…

Тут надо к опытному диагносту. Сам можешь только тряпочкой протереть фары, если поможет… из опыта дергания в этом диапазоне еще и на газу…миллион решений: газ не настроен или сбился, конденсат под крышкой распределителя видел?-это нечто…троит жутко, особенно после лужи. Проводка замокает, коротит или надламывается провод в разъеме или в жгуте. и тд. Пальцем в небо можно долго гадать…но лучше найти мастера с осцилографом и опытом или самому им стать…дешевле и быстрей найти спеца…

для начала понять. Дергается только на газу либо на газу и бензине!
По поводу луж. Сам мучался.
А когда менял мотор я просто вычистил до блеска фишку на датчик колена (мусора там предостаточно). И вот уже неделю у нас мокро и ни намека на дергания

Разъем дпкв, а точнее провода возле него оголенные были. Всё в масле, песке, воде, болоте… Перепаял, все вычистил, загерметизировал и пыльник соорудил. Будут дожи — посмотрю, есть ли эффект. Ну, по крайнеймере, ездить с голыми проводами на дпкв точно не айс ))))

Ну с голыми проводами да. А так у меня было аналогично. И тоже когда то пыльник делал из велосипедной камеры, но быстро он испортился) хотя задачу свою выполнял

Короче, после каждого проезда лужи, и вообще сизон луж для меня на машине был такой. Влетел в лужу — стой жди)
Из
Справил установкой защиты мотора.
Дёргается, проверяй всегда на бензине))
Если на бензе все гуд то дело в настройках газа, а не в датчиках.

Разъем дпкв, а точнее провода возле него оголенные были. Перепаял, все вычистил, загерметизировал и пыльник соорудил. Будут дожи — посмотрю, есть ли эффект. Ну, по крайнеймере, ездить с голыми проводами на дпкв точно не айс ))))

Тоже правильно, но и двигатель может заливать

Да, буду исключать потихоньку проблемы. Завтра заменю дпдз, потом куплю свечи, и конечно разберу трамблер.

Меряй данные с дпдз, вдруг с ним все нормально. Трамблёр почисть, да.

Провода самые обычные. Janhmor или бош.

С лужами есть 4 варианта: заливает дпкв, заливает разъем косы моторной, заливает катушку, заливает распределитель. Я склоняюсь к распределителю и дпкв.

По поводу датчиков — прогони KOER тест когда будет трясучка. Там уже по ошибкам будет ясно какой датчик трогать и какую часть проводки осматривать. ДПДЗ для начала проверь тестером аккуратно, либо осциллографом — напряжение должно плавно расти при открытии заслонки и падать при закрытии.

И да. Это если проигнорировать существование непостоянных подсосов и давления топлива. После 3000 и мертвый регулятор незаметно и мокрый распределитель).

Понял, спасибо!
Подсосы воздуха исключил недавно. Была заменена прокладка впускного коллектора, поставлены новые колпачки на форсунках, после чего проблемы не обнаруживались на ХХ до сегодняшних дней.
Провода заказал бош.
ДПДЗ когда пошевелить разъем его — мотор колбасит, чуть не глохнет. Провода в разъеме нормальные, контакты сам проверял. Есть подозрение на то, что при шевелении разъема — внутри дпдз пропадает контакт с резистивным напылением.
1).Что делать когда заливает дпкв и (или) распределитель?
2).И какой именно разъем косы моторной проводки, и где он? Тот, который под впускным коллектором (куда идут провода от форсунок, дпдз, ож…)?

Ну по дпдз можешь повторить с мультиметром на мозгах. Станет видно насколько все мощно скачет. Я думаю хреновый дпдз KOER отбракует (там есть тест газ в пол кратковременно как раз на этот случай). Но поведение не очень нормальное. В зависимости от средств можно купить новый заменитель оригинала, б/у с разбора (такие вещи порой отпускают с гарантией), вколхозить от ланоса бесконтакт или волги контакт — работать будет нормально.

А по подсосам есть же разные клапаны (вентиляция бака, рециркуляция кондея) + заглушки(на дросселе) + вентиляция картера. Сигарета с дымом в помощь и wd-40.

При шевелении разъема внезапно может пропадать контакт фишки. У меня такое было с разъемом подобного типа на доппомпу и на вентиляторы двигателя.

По остальным вопросам:
1) Страдать) На самом деле разъем дпкв часто бывает в плачевном состоянии и требует восстановление с параноидальной герметизацией. С распределителем может помочь уплотнитель капота, дополнительная защитная крышка и резиновая прокладка (защищает от образования конденсата). Ну и ВВ-провода с нормальной, а не пробитой изоляцией (возможно поможет еще гофра на вв-провода, тк часто держатели проводов уже сломаны за 30 лет).

2) Да, этот. Когда в дождь ездил и залило все — там тоже было мокро. От такой фигни вроде должен защищать заводской пыльник/защита картера, но у меня никакой защиты нет.

Разъем дпкв, а точнее провода возле него оголенные были. Перепаял, все вычистил, загерметизировал и пыльник соорудил. Будут дожи — посмотрю, есть ли эффект. Ну, по крайнеймере, ездить с голыми проводами на дпкв точно не айс ))))

Это норма. У ДПКВ часто какой-то трэшак с проводами и разъемом. Уверен, что у меня там не лучше, но без очистителей, изоленты, термоусадки, гермета и паяльника я туда и не суюсь))).
Пока стараюсь не плавать, а проблемы возникают только с очень глубокими лужами.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Почему машина дёргается при разгоне

Почему машина дёргается при разгоне, это наверное самый частый вопрос при поступлении машины на диагностику. Что делать когда машина дёргается? Правильнее всего конечно обратиться на диагностику двигателя, но некоторые вещи можно проверить и устранить самостоятельно .

В первую очередь определитесь с характером дёрганья (рывков), когда они происходят. Происходят ли они только при резком нажатии педали акселератора (иногда сопровождаются выстрелами в глушитель, или во впуск) , или рывки происходят на определённой скорости, например при переключени АКПП.

Горит ли чек, если горит постарайтесь считать ошибку сканером, например ELM327, или с помощью самодиагностики, многие автомобили имеют функцию самодиагностики .

Рывки при резком ускорении

  • свечи
  • высоковольтные провода
  • катушки зажигания
  • распределитель зажигания (траблёр) .

В первую очередь нужно выкрутить и визуально осмотреть свечи, вот такие пробои изолятора сто процентов являются причиной рывков, катушку зажигания также можно проверить самостоятельно как описано здесь, особенно часто выходят из строя катушки на автомобилях ВАЗ, снимите крышку распределителя зажигания (трамблёра)и визуально осмотрите целостность ценрального уголька и бегунка, на этой тойоте именно неисправность крышки трамблёра стали причиной рывков. Также к неисправностям системы зажигания относится и вода в свечных колодцах как на этой мазде, вода туда попадает после мойки двигателя или после езды по глубоким лужам, в этом случае искре проще пробить эту воду и искры в цилиндре не возникает.

Топливный фильтр.

Часто автовладельцы забывают, или просто не знают о необходимости замены топливного фильтра, а между тем он достаточно часто становится причиной дёрганья, в нашей практике были машины которые внезапно глохли в движении, ошибок при этом никаких не было, причина же была в топливном фильтре.

Неисправность АКПП


Если же машина дёргается во время переключения АКПП или на какой-то определённой скорости, тогда причину скорее всего нужно искать в трансмиссии.

Несколько примеров из нашей практики

На этой королле 120, причиной рывков при разгоне был пробой наконечника катушки зажигания и изолятора свечи. В этом случае нужно заменить и наконечник, и свечу.

пробой наконечника катушки

пробой изолятора свечи

  • Этот Форд Маверик дёргался в движении из-за неисправной катушки зажигания , проблемы с системой зажигания из-за неисправной катушки зажигания.
  • Старенькая Тойота корона троила и дёргалась из-за проблем с зажиганием часто бывает причиной дёрганья

Эти свечи тоже были причиной дёрганья автомобиля при разгоне. Как видите у них значительно увеличен искровой промежуток между электродами и имеется негерметичность.



Причинами обеднения кроме, смеси неправильной работы карбюратора или может, инжектора форд скорпио дергается при разгоне любое непреднамеренное проникновение во коллектор впускной дополнительного воздуха.

Например, разгерметизация идущего, шланга на вакуумный усилитель тормозов. Слишком смесь богатая сгорает не полностью. В результате на свечах черный образуется токопроводящий нагар из углерода.

В этом частично случае пропадает искрообразование, что также нестабильной в приводит работе двигателя. Причины обогащения могут смеси быть вызваны как неправильной качества регулировкой смеси карбюратора, так и наличием топливной в неисправности системе или системе управления Система. Для определения неисправного элемента расшифровать необходимо его по таблице.

Не следует забывать и о бензинов качестве. Плюс ко всему, если у Вас двигатель форд скорпио дергается при разгоне с пластиковым впускным коллектором, то 2-е поколение ставить опасно!

форд скорпио дергается при разгоне

При обратном хлопке, пластиковый коллектор может разорвать и возможно воспламенение. Кто знает, подскажите, пожалуйста, почему на холодный двигатель хорошо машина заводится, а на гарячий — плохо? А теперь новая проблема. Ежу на газе а стрелка бензина опускается Форд скорпио дергается при разгоне 12 сентября в Постучав по переключателю пальцем происходит переключение на газ горит зеленая лампочка в мигающем режиме и синхронно с ней брякают клапаны переключения газ-бензин. Замена заведомо исправного переключателя ничего не изменила.

Смотрите минусовой провод. Саша 12 октября в Стоит 2 поколение машина инжектор как только нагревается на рабочую температуру перестаёт работать на холостом ходу глохнет как только скидываешь на нейтральную. Езжу правой форд скорпио дергается при разгоне держа ногу на педали газа а левой торможу очень не удобно помогите пожалуйста. Вообще мало информации. Возможно какие-то косяки по механике или подбору смесителя.

Авто Деу Сенс, ГБО 2 поколения, перепрошита на работу с газом более раннее зажигание и без участия работы лябда зонда так, как вышел из строя. Проблема в том, что может не завестись после очень кратковременной стоянки или заглохнуть на ходу при работе на холостых форд скорпио дергается при разгоне при длительной остановке на светофорах.

Заводиться напрочь не хочет на газу и на бензине, при этом при положении переключателя на газ — светодиод не загораеться зеленым, как должно.

При этом единственным лечением есть подождать минут ничего не делая и авто снова заводиться, форд скорпио дергается при разгоне ни в чем не бывало при этом на перключателе при работе только на газу светодиод уже горит зеленым.

Газовщики разводят руками, поменяли на всякий случай эмулятор форсунок, но проблема не ушла. Владимир 2 февраля в Алексей 9 ноября в Проблема при эксплуатации вылезла следующая: Сейчас получается.

Примерно года потора назад было тоже. В тот раз я просто заменил воздушный фильтр и всё.

Почему дергается машина на холостых оборотах

Машина глохнуть перестала и я так продолжил ездить. Вопрос в принципе таков: Регулятор холостого тоже если таковой. У редуктора со временем настройки меняются.

Вы цепляетесь за скорость, но забываете про обороты двигателя. Попробуйте на 1 или 2 передаче развить обороты двигателя до максимальных и на пределе сбросить на нейтральную. Думаю будет тоже самое, что и на высокой скорости.

Виктор 23 февраля в Внизу на воздушном фильтре есть сопло двух положений зимнее и летнее для подачи воздуха. Повернул сопло в зимнее положение форд скорпио дергается при разгоне во форд скорпио дергается при разгоне машины.

Сергей 21 ноября в Поставил ГБОго поколения. После пробега 20 тыс. Стал перебоить двигатель-на бензине. При переключении на газ работает ровно после сброса ошибок. Соответственно гаснет лампа check. Работаю на газу. При переключении на бензин. Такая же история. Заменили эмулятор. Работа восстановилась. После пробега примерно 5 тыс. Опять такая же история. Кстати, при полностью отсоединенным ГБО, двигатель работает ровно, в штатном режиме.

Не подскажете, где искать причину отказа эмулятора форсунок? А, сайт хороший. Много интересного прочитал. В большинстве случаев, схема эмуляторов строится на двух парных реле.

форд скорпио дергается при разгоне

Если ошибка показала 2 и 3 цилиндр, то скорее всего вышло из строя одно реле эмулятора. Если второй эмулятор установили такой же той же фирмы-производителя и моделито есть вероятность проявления той форд скорпио дергается при разгоне проблемы. Я думаю проблема в самом эмуляторе форсунок. Установите эмулятор другого производителя.

И проверьте подключение последнего. Валерий 13 августа в Лечится или нет?

форд скорпио дергается при разгоне

Ставится специальное реле. В ближайшем будущем опубликую схему реализации. Смотрите топливную систему бензонасос, фильтр, инжекторв общем подачу бензина. И обратите внимание на подключение газового переключателя к отсечению бензина. Поэтому на каждой машине индивидуально.

В общем два момента: У меня фольксваген транспортер 2. Стоит ГБО 2-го поколения метан, редуктор ловато. Проблема — на газу машина едет, но динамика плохая нет приёмистости, газоанализатор показывает бедную смесь, хотя дозатор открыт полностью ; на бензине — вообще страшные провалы, не хочет ехать как-будто не хватает топлива, может заглохнуть на холостых оборотах.

На прогретом двигателе появляются хлопки в воздушном фильтре как на газу, так и на бензине. Эмулятора форсунок нет — стоит реле; эмулятора датчика кислорода скорей всего. Газовый редуктор на настройки не реагирует. Компрессию, фазы, зажигание свечи провода катушки форд скорпио дергается при разгоне. Когда двиг не работает нормально на бензе, то какого лезть в газ. Другое дело если даже бензобака нет на машине, тогда да! А так наладить бенз, а газ и сам хорошо заработает Алексей 9 декабря в Андрей 11 декабря в Форд скорпио дергается при разгоне пожалуйста что за причина.

Да еще фильтр и ремкомплект менял пол года назад и новая трубка от болона до фильтра. Интервал примерно км пробега. В зависимости форд скорпио дергается при разгоне региона и качества газа интервал может меняться. Вполне возможно у вас забиты фильтра васек 23 декабря в

Пропадает тяга на скорпио

Появилась такая проблема:машина едет ,набирает скорость,потом тормозишь,опять даёшь газ,но двигатель не увеличивает обороты.Потом его как бы прорывает и всё хорошо.Пока опять не затормозишь.В чём может быть проблема?Сорпио лупатый,2,0 донс,16 кл,АКПП.

olegkiev2 20.10.2017 06:30 пишет:
Появилась такая проблема:машина едет ,набирает скорость,потом тормозишь,опять даёшь газ,но двигатель не увеличивает обороты.Потом его как бы прорывает и всё хорошо.Пока опять не затормозишь.В чём может быть проблема?Сорпио лупатый,2,0 донс,16 кл,АКПП.

Во всем чем угодно. Мало вводных.
Например Cut-off не отрабатывает и двигатель/свечу заливает топливом.

60уе (на любой разборке дадут на попробовать)
На холостых с прогазовкой работает норм ?

х.з может еще вакуумнк.

Изменено Pasha_kv (12:49 20/10/2017)

Да
А может датчик др.заслонки давать такие проблемы?

Что такое Cut-off?

выключение форсунок при движении накатом с включенной передачей в определненном диапазоне оборотов

Изменено MadMax (12:35 21/10/2017)

хм . как вариант датчик положения заслонки . или глюки коробки или ее проводки

накрылся дтчик колен.вала. - так не бывает =) она тогда не заводится

A лямбда не может такие глюки давать?

только если висит в бедной смеси и то несущественно , основное - давление топлива - мап (расходомер ) -подсосы воздуха - ТПС

бортовой топливный есть ? сколько показывает на ХХ прогретый ?

Дело в том,что тахометр ведёт себя странно.Скачет как сумасшедщий.При чём по двигателю ничего не слышно,работает ровно.

olegkiev2 02.11.2017 06:33 пишет:
Дело в том,что тахометр ведёт себя странно.Скачет как сумасшедщий.При чём по двигателю ничего не слышно,работает ровно.

ДПКВ похоже.
А работает в аварийном режиме на ДПРВ

не . на ДПРВ он нормально не работает, точнее без ДПКВ вообще не работает , тахометр обычно скачет когда печалька в блоке предохранителей наступает

там дпкв идет на едис , а оттуда на мозги - угол и обратно поправка , может быть тупо проводка

такое было при уплывшем сопротивлении ДПКВ но проявлялось не так , не заводилась пока не остынет , потом если не глушить все ок ( помеха от стартера забивала сигнал ДПКВ, который просаживался изза увеличения сопротивления ДПКВ с 600 до 1200 ом )

Изменено MadMax (20:34 02/11/2017)

=тахометр обычно скачет когда печалька в блоке предохранителей наступает
там дпкв идет на едис..=

Ну бывает по разному.
еще вопрос , скорость на спидометре не залипает или в ноль не падает ?
(не смотрел , у нас датчики скорости разные или +-)
была проблема , при отключении (непонятнойработы) спидометра , машина начинала тупить (жми не жми на акс , едет как с прицепом , ).
Замена датчика скорости, решила проблему.("чесный" китай - 190грн , в Киеве 900грн , но работает).

Дергается при разгоне, тупит 2.0 efi ohc — бортжурнал ford scorpio 1989 года на drive2

Это с 511-ми БМВ гонялись?
А фордик пора на диагностику.

Это не дилер. партнер клуба.советую съездить

Дергается при разгоне, тупит 2.0 efi ohc — бортжурнал ford scorpio 1989 года на drive2

  • Портал ‹ Список форумов‹Техника‹Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати

Тупит и дергается лупатый 2.3

BAZOOKA391 » 12.03.14 20:33

Sera » 13.03.14 15:08

BAZOOKA391 » 13.03.14 16:56

tve-spb » 06.04.15 19:37

tve-spb » 16.04.15 19:59

tve-spb » 19.04.15 21:04

Разглядел, на РД написано 270 кПа. Вопрос снят.

tve-spb » 21.04.15 21:58

tve-spb » 27.04.15 21:14

Sera » 28.04.15 11:30

tve-spb » 28.04.15 17:23

lex400305 » 28.04.15 18:29

tve-spb » 28.04.15 18:36

lex400305 » 28.04.15 18:42

Denis 32 » 09.09.15 11:37

Crick » 10.09.15 13:09

Владлен » 10.08.16 20:27

Дергается при разгоне, тупит 2.0 efi ohc — бортжурнал ford scorpio 1989 года на drive2


Вопрос! Дергается Ford Scorpio

Подскажите кто может ! Машина Ford Scorpio 1991 DOHC дергается при наборе скорости первые 10-15 минут, потом все нормально.
С чем это связано ? Заодно буду рад познакомиться с владельцем
аналогичной машины в Питере. Пишите [email protected]

У меня тоже дергался (см. история одного Скорпа). Тоже 1991г, тоже DOHC, тоже из Питера. И прекратил дергаться только после вдумчивой продувки-прочистки разъемов, проводов, контактов и пр. Заодно свечки почистили, зазор отрегулировали в них.Машину не узнать. (Провода, правда, я брал в "Маршале" — Motorcraft, но им уже почти год.)

Хм… Дык там причин может быть штук десять И ТПС, и лямбда, и бензонасос, и высоковольтные дела, и свечи плохие, надо коды снять… хотя на лямбду тянет… прогрев для нее дело такое…

: Подскажите кто может ! Машина Ford Scorpio 1991 DOHC дергается при наборе скорости первые 10-15 минут, потом все нормально.

А вот это мне понравилось! Т.е. все 10-15 минут Вы скорость набираете? :)))

: С чем это связано ? Заодно буду рад познакомиться с владельцем
: аналогичной машины в Питере. Пишите [email protected]

Привет, Макс. В Москве с донцом но без скорпа…

А сверху был + (плюс). А тут как раз (-). Вот ведь. :

Уже понял :)) Теперь сам сижу — репу парю а что же у меня… :)))
машина что холодная, что не очень — всё дергается и не тянет…
Буду менять всё, что смогу (кроме двигателя и кузова

Ой! Викинг! А ты-то что? :

А у меня полный абзац… машина постоянно дёргалась и не тянула… По городу только на 2-3 передаче (30-40 км/ч) и всё.
Вчера вечером приехал домой и машина затроила…
Сегодня утром она просто заглохла через 10 сек. после старта…

Крышку трамблёра чистил, протирал, провода тоже пытался почистить… Грёбаный чемпион, при попытке снять первый провод со свечи … на свече остался наконечник провода вместе с контактом :-Е.

Короче… заказал я в Москве ВВ провода и свечи… Теперь буду ходить пешком…

Кстати, а можно ли проверять на искру провода на ESCII системе? или нет? у меня карб Пирбург на 1.8.

проверка искры : Кстати, а можно ли проверять на искру провода на ESCII системе? или нет? у меня карб Пирбург на 1.8.

+++На любой машине можно проверять искру при условии, что ты даешь ей стекать на массу, т.е. снимаешь (на неработающем) провод, вставляешь в него любую свечу, кладешь ее корпусом на массу — и проеряй себе. А вот сдергивать на работающем — скажем так, не желательно, хотя не факт, что если ты так сделаешь, что-то сломается.

Не ты первый : Крышку трамблёра чистил, протирал, провода тоже пытался почистить… Грёбаный чемпион, при попытке снять первый провод со свечи … на свече остался наконечник провода вместе с контактом :-Е.

Чемпиончик-то он по говнецу…
Я вот как реальный чайник в прошлом году за… ладно не скажу, за сколько) купил себе это… ну, теперь у меня хотвайрес, короче.

: Кстати, а можно ли проверять на искру провода на ESCII системе? или нет? у меня карб Пирбург на 1.8.

Это ты у Папилина спроси. И спроси еще, когда свечи меняли. Им тоже срок быстро выходит по инструкции — 10 тык.

Это фигня. Не переживай.

Хм. А вот фильтра чемповские дешевые и юзать их можна, на мой взгляд.

Свечи …И спроси еще, когда свечи меняли. Им тоже срок быстро выходит по инструкции — 10 тык.
Да? А вот у меня в инструкции написано — через 20 (Haynes. Ford Sierra. Routing Maintenance)
Или есть серьезные основания считать, что замена вдвое чаще вдвое же и полезнее? (на хорошее дело и дюжины монет не жалко!)

Ну, там воздушный фильтр раз в 40 тык надо менять :)))) а вот реально летом получается 5 тык (я экспериментально вывел, а потом мне Шустов рассказал)… Зимой больше, конечно. Насколько делить приходиться в наших условиях, считайте сами :))).

: …И спроси еще, когда свечи меняли. Им тоже срок быстро выходит по инструкции — 10 тык.
: Да? А вот у меня в инструкции написано — через 20 (Haynes. Ford Sierra. Routing Maintenance)

А бензинчик-та на-а-аш…

: Или есть серьезные основания считать, что замена вдвое чаще вдвое же и полезнее? (на хорошее дело и дюжины монет не жалко!)

Дык монет там немного, точно, тык почему б и нет?

Хм. Все интервалы замены тех или иных расходников расписаны для _неких_ почти идеальных условий эскплуатации. Реальные сроки — меньше, поэтому всегда добавляют, что в тяжелых условиях их надо сокращать…

Не, воздушный — 20тк, а вот топливный — 40 тык И они реально столько и ходят. Я все так и меняю. И свечи у меня вполне работоспособны и после 30 тыс — я их меняю перед холодами из профилактических соображений.
А Чемпион — полное г… Я в 98 году попал точно также — и даже сумел сдать эти шнурки обратно после после полугода эксплуатации :))) Денег вернули — вчетверо больше, чем платил
Дима

Хм… Не веришь — посмотри. А у меня на харде и под рукой, вот еще раз специально для тебя проверил. Каждые 40 тык.

: И они реально столько и ходят. Я все так и меняю. И свечи у меня вполне работоспособны и после 30 тыс — я их меняю перед холодами из профилактических соображений.

Разница в работе двигателя есть после 5-6 тык… Но это на донце. И как ездить.

: А Чемпион — полное г… Я в 98 году попал точно также — и даже сумел сдать эти шнурки обратно после после полугода эксплуатации :))) Денег вернули — вчетверо больше, чем платил

В следующий раз позову тебя… :))) А счас просто выкинул.

имхо, тоже, должны ходить 15-20 тык .

Макс, ты настоящий друг! :)))) Пасиб! .

Сырость под ВВ проводами, или они сами : Подскажите кто может ! Машина Ford Scorpio 1991 DOHC дергается при наборе скорости первые 10-15 минут, потом все нормально.
: С чем это связано ? Заодно буду рад познакомиться с владельцем
: аналогичной машины в Питере. Пишите [email protected]

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Читайте также: