Почему ниссаны быстро гниют

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему ниссаны быстро гниют

и еще - Funcargo стоит брать ?

У ниссанов говорят ходовка помягче,

сыпется ходовка по быстрее. У движков рб20,25 расход топлива больше 1G 1JZ. Но все это по мнениям людей. Я сам тоже хотел Глорию потом так же испугался и выбрал краун. А паджерик очень хороший аппарат.

знаешь по чему у nissan'ов ремень грм обрывает а у toyot 'ы нет

Может наоборот?)) Ниссаны чаще цепные.

Японки все хорошие)) Тойот просто больше намного, запчастей завались (и левых тоже) ))

вот именно ;)

Предубеждение(+)

кто-то вякнул мол тойота лучше, в смысле ремонта и понеслась. подхватили эту заразу и не думая повторяют как попугайчики "тойота лучше, тойота лучше". спросишь такого умника, ответ готов "в ремонте". а вдумайтесь в каком ремонте? один хрен детали что тойот и ниссанов и хонд заказываются во владике или в японии. разницы то нет. а что в первую очередь летит - стойки! Их заказать и сменить можно с одинаковым успехом. ну был у меня марковник, счас ниссан, ну и что? там и там менял тока стойки, ну генератор почистил от грязи. в чем проблема? по-моему они если ломаются то с одинаковым успехом, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. видал как за сезон хорошие машины на колени ставят. так что вот так!

Мне тоже ниссаны нравятся, движка надежная простая, сами большие

та же глория, скай или лаурель. Диагностика двигателя параметров больше, аж осциллограммы дают. Вся беда из-за запчастей скорее всего.

предубеждение на счет хонд

имеет под собой почву, т.к. запчасти на хонду одной модели в течение года могут быть изменены, следовательно поиск контрактных запчастей затруднен, тогда как детали тойоты взаимозаменяемы даже между различными моделями. так что у хондавода выбор невелик, в конце поиска приходится обращаться к "генуин партс", но в последнее время появились и новые неоригинальные запчасти, а также количество хонд увеличилось что облегчает ситуацию PS: с расходниками есть исключение: почти на всех хондах стоит масляный фильтр с307 по виковской классификации :)

китайских з/ч практически нет

почти любая мелочевка = долгие поиски и упирание в конце концов в генуи партс - а цены там нехилые

А мне NISSAN SAFARI мостовой понравился, великоват правда и расход

20-25 литров, зато кувыркаться можно (в салоне). Видели сколько SAFARI по городу, народ плохую машину зазря трактором не назовет.

Где в нем покувыркаешься то, тесный он внутри, проект 1983 года все таки, японцы маленькие были))

В Японии на первом месте по уважению к марке

Ниссан, на втором Хонда и только на третьем Тойота

владел я около 10 машинками

из них всего один был нисан и одна исудзу остальное только таеты все что было не таета такое пардон мазгаебство.

Вообще, качество сборки немного ниже, чем у Тойоты. Да, по дизайну, а особенно по салону, у Ниссанов есть изюминка. Двигателя мощные (сам когда-то юзал Bluebird SA18DE, на движок нареканий не было). Но НЕДОСТАТОК ЗАПЧАСТЕЙ и, как следствие, продажа неисправного автомобиля по бросовой цене (такую машину купят люди не имеющие больших денег, а значит и тратиться на нормальные з/ч не будут, если будут вообще), а также довольно большая массовость ниссанов не улучшили их авторитет. Таким машинам нужен правильный подход, а не "купил,сел,поехал". Тоже по митсубиськам, но они вследствие политики компании, напичканы разными передовыми технологиями(особенно различными электронными системами), и поэтому НЕ ТЕРПЯТ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО отношения к расходникам (а на оригинал у вас даже если и хватит денег, то жаба задавит его купить. Правда, вон та красивая примочка куда полезней, чем фирменный фильтр)

ТОП-10 иномарок по скорости гниения

Ржавеют все машины (кроме Делориана — он из нержавеющей стали), но некоторые особенно быстро. Не будем лишний раз язвить по поводу некоторых изделий отечественного автопрома: их покупатели знали, на что шли. И не будем копать слишком глубоко, вспоминая модели, закончившие свою конвейерную жизнь в прошлом веке. Мы выбрали десять самых гниющих иномарок современности.

При составлении рейтинга «тяжело больных» мы опросили кузовных мастеров из десяти мультибрендовых СТО, через которые в общей сложности проходят сотни машин ежемесячно. На разных станциях мнения о самых гниющих автомобилях расходятся, но как минимум десять моделей нам назвали во всех сервисах. Также мы опросили перекупщиков и специалистов по Trade-in и выяснили их мнение на этот счет. В нашем материале мы суммировали опыт мастеров-кузовщиков, профессионалов по перепродаже машин, а также отзывы владельцев.

Безусловно, особенности эксплуатации, наличие ДТП, качество последующего ремонта и отношение к автомобилю конкретного владельца играют едва ли не решающую роль в том, как сохраняется кузов. Тем не менее есть ряд моделей, изначально плохо подготовленных к встрече с агрессивной внешней средой российских дорог.

Насчет расстановки мест, конечно, можно поспорить. Мы постарались вынести в верх списка особенно печальные примеры.

1. Daewoo Nexia (1996–2016)

Продолжательница дела Opel Kadett E — долгожительница на конвейере, продержавшаяся в производстве до 2016 года. Пара рестайлингов никак не отразилась на главном минусе седана из Узбекистана — его кузов, лишенный оцинковки, корродирует с ужасающей скоростью. Тонкий слой ЛКП лишь усугубляет проблему. Сколы на капоте и крыльях начинают рыжеть за несколько месяцев. Через несколько лет появляются сквозные дыры на задних арках и нижней части дверей, отваливаются пороги. Прогнивший глушитель к этому моменту уже обычно заменен на новый.

Анатолий, работник мультибрендовой СТО:

«У Nexia изначально некачественный антикор, поэтому при покупке подержанной машины кузов нужно смотреть очень тщательно. Ржавые пятна на водосточных желобах, под уплотнителями стекол и на стыках кузовных деталей — обычное дело. Оптимальный вариант для покупки — автомобиль, окрашенный металликом и с дополнительно установленными подкрылками и “брызговиками”. Но пренебрегать дополнительной обработкой от коррозии даже в этом случае не стоит».


2. Mercedes-Benz С-класса W203 (2000–2005)

На это место очень просился W220, чтобы на правах флагмана отдуваться за все ржавеющие Мерседесы конца девяностых — начала нулевых. Но W203 — более показательный пример. У него хорошо окрашенный кузов с толстым и эластичным слоем ЛКП, но металл не оцинкован, а лишь покрыт хорошим слоем грунта. Коррозия, как следствие повреждений, пусть не сразу, но обязательно себя проявит. Если вовремя не локализовать проблему, то можно получить обширный очаг ржавчины. Но даже безаварийные «цешки» могут иметь прогнившие арки, двери и отсутствующие пороги. Кузовной ремонт по мерседесовской традиции — недешев.

По всем параметрам W203 — это настоящий Benz, пусть и маленький. Комфортный даже на убитой подвеске и хорошо управляемый автомобиль. Тем не менее профессионалы рынка Trade-in предпочитают с ним не связываться. Причина проста — «цешки» часто укатывали до полуживого состояния, а больше всего репутацию W203 подпортил гниющий кузов.


3. Mazda 6 GG (2002–2008)

Японские авто заняли половину мест в нашем антирейтинге. Стремление сэкономить на качестве стали и окраски не прошло бесследно. Модель, по сути создавшая японскую марку заново, заложившая основы идеологии Zoom-Zoom и нынешней неутихающей популярности Mazda, ржавеет без стеснения. Авто с решетом вместо крыльев и порогов, облезающими изнутри арками, изъеденными язвами дверьми и капотом встречаются сплошь и рядом. Гниют швы лонжеронов и «брызговики» моторного отсека, корродирует днище, где так некстати в районе пассажирского сиденья находится VIN-номер кузова. Отсутствие внутренней оцинковки — лишь полбеды. Минимальное количество герметика на швах, недостаточная вентиляция полостей, множество мест, где начинает скапливаться грязь, плюс традиционно тонкие металл и ЛКП делают свое черное, то есть рыжее дело.

Дмитрий, сотрудник автосервиса, специализирующегося на малярно-кузовном ремонте:

«К нам обратился владелец Mazda6 с просьбой отремонтировать правую дверь и порог после ДТП. Предварительная стоимость работ клиента устроила и автомобиль остался у нас. При работе с порогом выяснилось, что коррозия на нем настолько обширна, что оставлять его не имеет никакого смысла. Связавшись с клиентом, мы объяснили ситуацию и предложили заменить его на новый. Владелец согласился».


4. KIA Sorento (2002–2009)

Рамный корейский SUV, создававшийся в первую очередь для американского рынка, вышел автомобилем удачным, но не лишенным изъянов. Металл кузова, особенно под пластиковыми накладками, которых у Sorento немало, плохо защищен от забивающейся во все щели грязи. И если потихоньку корродирующая рама — нормальное явления для внедорожника, то ржавчина всех дверей, включая багажную, может стать неприятным сюрпризом. У машин первых годов выпуска при внешне ухоженном виде на поверку вполне могут отсутствовать пороги и арки. Sorento, особенно регулярно месившие грязь, без периодического должного ухода, чистки внутренних полостей, водостоков и антикора имеют все шансы надолго обеспечить работой маляров и кузовщиков.

Владимир, мастер малярно-кузовного участка мультибрендовой СТО:

«Одна из самых больших проблем первого Sorento — коррозия кузова под пластиком. При покупке диагностике кузова нужно уделить особое внимание. В идеале нужно искать рестайлинговые Sorento последних годов выпуска и самостоятельно проводить обработку кузова от коррозии в стратегически важных местах. Кстати, для восстановления арок Sorento отлично подходят ремкомплекты от ВАЗ-2109».


5. Mazda 3 BK (2003–2009)

Молодежный хит от Mazda, самая драйверская машина в классе, любимица угонщиков и страховых, знаменитая «матрешка» в кузове BK пытается угнаться за старшей «шестеркой». Особенно в этом преуспели дорестайлинговые экземпляры, выпускавшиеся до конца 2006 года. Без регулярной дополнительной антикоррозийной обработки арки, пороги, низ дверей и крышка багажника быстро покрываются язвами вспученной краски. Сколы — даже на безаварийном кузове — начинают корродировать буквально за несколько недель. Поскольку дело тут обычно в разбухших от коррозии швах, точечное вмешательство маскирующей кисточкой уже не спасет, потребуются серьезные кузовные работы. Даже опрятные внешне машины могут иметь ржавые пол, нишу багажника и выхлопную систему, а в особо запущенных случаях корродирующие передние лонжероны и швы моторного щита.

Леонид, мастер СТО профессионального кузовного ремонта:

«Одна из частых проблем Mazda 3 — гниющие буквально на глазах задние арки. При их ремонте мы удаляем весь ржавый металл, а оставшуюся часть обрабатываем преобразователем ржавчины, чтобы коррозия не пошла вглубь. Далее по заводским точкам привариваем ремонтную вставку».


6. Mitsubishi Outlander CW (2006–2013)

В плане дизайна второй Outlander до сих пор смотрится молодцом, даже если речь о дорестайлинговой версии. Увы, из-за неважного качества металла и ЛКП полно автомобилей с точечными дефектами, а то и пузырящейся краской. Место производства тут не принципиально, сей недуг свойственен как импортируемым машинам, так и кроссоверам, собранным в Калуге. Недаром Outlander и его клоны от Peugeot и Citroеn регулярно красили по гарантии. Если оперативно не ликвидировать сколы, то ржавчина очень скоро начнет цвести буйным цветом. В зоне риска кромка крыши над ветровым стеклом, капот, края крыльев и двери, включая багажную. У автомобилей первых лет выпуска коррозию можно найти даже на чашках передней подвески и стыках лонжеронов.

Константин, эксперт по подбору авто:

«Качество ЛКП — основная проблема Outlander любого поколения. Точечная ржавчина может появиться даже в гарантийный период. У второго Outlander от коррозии в первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги. Поэтому при диагностике этого кроссовера состоянию кузова уделяется особое внимание».


7. Hyundai Sonata EF (2004–2012)

Еще один долгожитель конвейера, на этот раз от «ТагАЗа». Рестайлинговая четвертая Sonata с экстерьером а-ля Mercedes, кожаным салоном, автоматом и V6 — воплощение мечты о доступном авто бизнес-класса. К сожалению, минусов у машины хватает, и гниющий кузов — один из них. К классическим проблемным местам вроде крыльев, порогов и дверей добавляются багажник, рамка лобового стекла, днище, лонжероны и швы моторного щита. Собственно, в случае с четвертой Сонатой прогнить, если уже не сгнила, может любая деталь кузова.

Денис, генеральный директор компании, специализирующейся на подборе и ремонте автомобилей:

«Наш опыт по подбору и ремонту подержанных авто заставляет специалистов не рекомендовать покупку данной машины. Очень сильно заметна экономия на металле и даже на крепеже. Он быстро ржавеет и легко ломается при попытке демонтажа, осложняя кузовной ремонт».


8. Nissan Pathfinder (2005–2012)

Последний рамный Pathfinder смотрится брутально и сурово — настоящий боец. Увы, кузов у третьего поколения «Следопыта» слабоват. И корродирующая рама — далеко не единственная его проблема. Из-за слабого ЛКП малейший скол грозит обернуться разрастающимся ржавым пятнышком. Ржавеет кромка двери багажника под декоративной накладкой. Корродируют пол и пороги, цветут рыжим цветом сварные швы и продольные швы под рейлингами на крыше. У ранних экземпляров ржавчина начинает точить передние стойки и рамку лобового стекла. Часть этих проблем, к сожалению, присуща и соплатформенному пикапу Navara.

Николай, мастер СТО официального дилера Nissan:

«Ржавеет не только рама, но и трубки кондиционера над ней. В местах их крепления желательно сделать антикор. Также необходимо защитить антикором болты рычагов подвесок, отвечающие за сход-развал, чтобы потом не пришлось бить по ним кувалдой. У двери багажника часто начинает появляться коррозия под декоративной накладкой. Внешний хром иногда слезает пластами».


9. Nissan Teana J32 (2008–2013)

Один из главных конкурентов Toyota Camry крепостью кузова не отличается. Причем в данном случае речь про «вторую» Teana. Первое поколение в кузове J31 в этом отношении держится лучше. Нежное, легко повреждающееся ЛКП и тонкий слой антикоррозийного грунта — благодатная среда для развития ржавчины. Сколы, а особенно следы ДТП, требуют немедленного ухода, иначе пораженный участок быстро покроется рыжим налетом и начнется развитие подпленочной коррозии. Недаром многие Teana активно перекрашивались еще первыми владельцами, часто по гарантии. Больше всего страдают капот, низ дверей, днище и внешний хромированный декор. Пороги, двери, крылья и багажник к тому же подвержены шовной коррозии. Место сборки в данном случае неважно — японские Teana ржавеют не меньше тех, что выпущены в Санкт-Петербурге.

Андрей, эксперт отдела Trade-in официального дилера:

«У Nissan Teana довольно нежное ЛКП, легко сдирающееся до грунта и даже до металла при незначительных воздействиях. Очень быстро облезает хром. Тем не менее автомобиль без следов коррозии — достаточно интересный вариант для покупки в силу более привлекательной цены относительно той же Camry. Но дополнительный антикор скрытых полостей строго обязателен. И всегда держите наготове набор для маскировки сколов».


10. Skoda Yeti (2009–2017)

Когда речь заходит о коррозионной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, оказывается, что Yeti не такой уж и «Simply Clever» (девиз Skoda). Сколы на крыше, капоте, дверях и крыльях могли зацвести уже в первые годы жизни. Из-за этого многие Yeti перекрашивались в гарантийный период. Со временем начинает вспучиваться краска по нижней кромке дверей и корродируют углы крыльев. И опять-таки место сборки не играет никакой роли. Симптомы болезни характерны как для российских кроссоверов, так и для Yeti, выпускавшихся на родине Skoda в Млада-Болеславе.

Из отчета о выездной диагностике перед покупкой:

«Автомобиль Skoda Yeti 2012 г. вып., два владельца по ПТС, родной пробег 91 000 км. Юридически чист. Нареканий по технической части нет. Многочисленные следы коррозии на следующий кузовных элементах: капот, низ дверей, края крыльев. Автомобиль не рекомендован к покупке».


Список из десяти машин, разумеется, не может охватить все проблемные модели. В него очень просились, например, Honda Civic, SsangYong Actyon и другие герои. Даже за, казалось бы, идеальным VW Golf V был замечен ржавый грешок. Посему выходит, что во многих случаях спасение утопающих, то есть ржавеющих, под силу только самим автовладельцам.

«Рыжая болезнь»: почему и где возникает и какие машины чаще всего ржавеют

гнилые тачки

Коррозия опасна тем, что нарушает целостность кузова. Из-за этого автомобиль становится менее безопасным и ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

В этом материале расскажем, от чего возникает «рыжая» болезнь, где чаще всего появляется, как от нее избавиться и какие автомобили ей страдают.

Что такое «рыжая болезнь» и почему она возникает

реагенты

Коррозия автомобиля — это разрушение металлических деталей кузова машины. Она возникает из-за нескольких причин:

  • Реагенты. Соль, попадающая на металл, разъедает его. Со временем на кузове появляются рыжие пятачки.
  • Условия эксплуатации. Во влажном климате коррозия развивается быстрее, чем в сухом.
  • Отношение водителя к автомобилю. Если водитель редко моет автомобиль, грязь, соль, реагенты, оседающие на металле, провоцируют появление «рыжиков». К тем же последствиям приводит уличное хранение и несвоевременное устранение сколов на кузове.
  • Качество и способ обработки материалов кузова. Ржавчина развивается на неоцинкованном металле, не прошедшем антикоррозионную обработку.

Чаще всего коррозия появляется на колесных арках, нижних кромках дверей, крышке багажника, порогах и днище. Также она образуется в щелях и дренажных каналах. Туда попадает песок, грязь, сухие листья — и все это не дает высохнуть скопившейся воде.

Как устранить «рыжики» своими руками

устранить рыжыки

Если будете убирать ржавчину у себя в гараже, на ремонт понадобится 2 000 рублей. Сама процедура удаления ржавчины состоит из трех этапов:

Этап 1. Очистка кузова от «рыжиков»

Для этого этапа понадобится наждачная бумага. Ваша задача — убрать ЛКП вместе с коррозией до чистого металла. После этого зачищенное проблемное место нужно обезжирить и обработать автохимией. Для обработки лучше использовать «Цинкор-авто».

Это набор , состоящий из преобразователя ржавчины, раствора для нанесения защитного покрытия, электрода из нержавеющей стали, электрода с цинковым наконечником и соединительного провода. Стоит такой набор 850 рублей.

Этап 2. Шпаклевка кузова автомобиля

полировка

Шпаклевка придаст заводской вид кузову. Участок, который вы очистили от ржавчины, нужно будет обработать кислотным грунтом. Так вы добавите антикоррозийности вашему автомобилю. После высыхания кислотный грунт нужно будет перекрыть обычным акриловым грунтом.

Шпаклевка наносится небольшими слоями. На сильно поврежденные места ее нужно укладывать тонкими слоями по несколько раз — так она будет прочнее и не растрескается со временем. После того, как вся шпаклевка высохнет, кузов еще раз обрабатывается наждачной бумагой. Сначала — с зернистостью 240, затем — с 320.

Этап 3. Покраска кузова

Перед покраской «больной» участок кузова нужно будет покрыть акриловым грунтом. Если этого не сделать, в течение недели или в лучшем случае — в течение месяца краска потрескается и слезет, и со временем на этом же месте опять начнет развиваться коррозия.

После покрытия грунтом на рабочий участок в три слоя наносится базовый слой краски. Наносить ЛКП рекомендуем в несколько этапов, чтобы каждый слой успел высохнуть, а после — не вздулся. Когда краска полностью просохнет, восстановленный участок нужно помыть и хорошо высушить.

Как убирают «рыжики» профессионалы

профессионалы

Если у вас мало свободного времени или вы не хотите тратить весь день на удаление ржавых пятен с кузова, можете обратиться к профессионалам. Средняя стоимость услуги составит 10 тыс. рублей в зависимости от объема работ.

Мастера автосервиса сначала очистят проблемное место от ЛКП и «рыжих» пятен, затем обработают его и нанесут автохимию для защиты кузова.

После этого на восстанавливаемый участок нанесут краску и отполируют весь кузов, чтобы машина приобрела заводской вид.

Какие автомобили больше всего подвержены коррозии

коррозия

Больше всего к рыжему недугу склонны японские внедорожники. Так, у Toyota Land Cruiser 100, 150 и 200 ржавеют сварные швы, а после коррозия распространяется на всю раму. Та же проблема встречается у внедорожников Lexus. Ржавчина, поразившая сварные швы, распространяется далее под днище кузова.

У Nissan чаще всего гниет Patrol. «Рыжики» тоже чаще всего появляются на раме. Среди Mitsubishi в большей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. Ржа может развиться на раме и элементах подвески, а также на внутренних полостях дверей и крыльев.

Среди седанов коррозией страдает Mazda 6. Ее слабые места — пороги, крылья, двери, крышка багажника, ниши за задней колесной аркой. Те же проблемы встречаются и у «трешки».

У корейских авто «рыжая болезнь» мучает Hyundai i30 2010 или 2011 годов выпуска. Пятачки появляются на крышке багажника, рядом с номерным знаком, по краям и низу дверей, на компонентах шасси и порогах.

ржавая крета

У популярной в России Creta очаги коррозии образуются на стыках кузовных элементов, особенно там, где часто скапливается влага. Проблема касается ранних автомобилей.

Kia Ceed I страдает ржавлением задней двери, уплотнителей дверей, стыков листового металла.

Среди немецких авто чаще всего ржавеет Volkswagen Touran. У машины гниют пороги, низ дверей и задние лонжероны. У Passat B6, выпускавшихся до 2007 года, ржа возникает на передних крыльях, краях дверей и крышке багажника.

Среди «французов» коррозией страдает Logan. Пятна появляются на ходовой части, подкапотном пространстве, вокруг заливной горловины под крышкой бензобака и желоба под резиновыми уплотнителями кузова.

Из Skoda «рыжикам» подвержен дорестайлинговый Superb. Типичные места — крышка багажника, передние кузовные стойки и края дверей.

Российские машины больше остальных склонны к цветению. Иногда настолько, что в местах ржавления появляются дыры.

Автор: Ростислав Семикин

Сталкивались ли вы с коррозией кузова? Как решали проблему? Расскажите в комментариях.


Предлагаю поддержать тему, и превратить ее в своеобразны фак-конференцию. Все мы безумно любим свою машинку, в нашей ветке мы любим Skyline, но в этой теме не особо это и важно, так как Nissan в целом сильнее подвержен коррозии нежели Honda или Subaru или Toyota.
Как говориться чиниться все и делается, но болезнь легче предупредить чем лечить, по этому предлагаю рассмотреть следующие вопросы:

1 - Почему же Nissan больше подвержен коррозии нежели чем его конкуренты? Плохой металл? Некачественная обработка?
2 - Варианты антикора своими руками, от простейшего до сложного.
3 - Слабые места кузова Skyline
4 - Как делают антикор в сервисе
5 - Кто знает как работает различный материал, Мовиль, Свинцовая грунтовка итд, все что применимо для спасения Skyline от коррозии.

Фото, пояснения, развернутые ответы приветствуются)))

Shell


Просмотр профиля

Ниссан в смысле больше бьется? Это как у Субару да? У всех машин подтекает радиатор, сложно подсчитать сколько капель капает с тойота или хонда, субаровские же орошают землю антифризом наиболее равномерно - такая болезнь вот.

GOD


Просмотр профиля кеды


Просмотр профиля Sting


Просмотр профиля

Предлагаю поддержать тему, и превратить ее в своеобразны фак-конференцию. Все мы безумно любим свою машинку, в нашей ветке мы любим Skyline, но в этой теме не особо это и важно, так как Nissan в целом сильнее подвержен коррозии нежели Honda или Subaru или Toyota.
Как говориться чиниться все и делается, но болезнь легче предупредить чем лечить, по этому предлагаю рассмотреть следующие вопросы:

1 - Почему же Nissan больше подвержен коррозии нежели чем его конкуренты? Плохой металл? Некачественная обработка?
2 - Варианты антикора своими руками, от простейшего до сложного.
3 - Слабые места кузова Skyline
4 - Как делают антикор в сервисе
5 - Кто знает как работает различный материал, Мовиль, Свинцовая грунтовка итд, все что применимо для спасения Skyline от коррозии.

Фото, пояснения, развернутые ответы приветствуются)))

TolikSky


Просмотр профиля SpOOky


Просмотр профиля LEXXX


Просмотр профиля

как кто то тут уже сказал, ржавеют они из за того что
1) их били и ремонтировали (эти места и начитают основательно гнить )
2) всетаки защита кузовов у ниссана на 3ку по 5и бальной ( во всяком случае у скаев )

GOD


Просмотр профиля serega899


Просмотр профиля shai


Просмотр профиля

как кто то тут уже сказал, ржавеют они из за того что
1) их били и ремонтировали (эти места и начитают основательно гнить )
2) всетаки защита кузовов у ниссана на 3ку по 5и бальной ( во всяком случае у скаев )

кеды


Просмотр профиля SanyaHNR


Просмотр профиля мышь689


Просмотр профиля

Делай, что должно- и будь, что будет.

Это кто-ж тебе сказал, что это- "неоспоримый факт"? Отвечай, уважаемый, только за свою машину, вот это уж и будет неоспоримо, а за других не нужно отвечать.

Shell


Просмотр профиля

Мы все любим Skyline, но отрицанием того что эта машина гниет быстрее остальных чести мы ему не делаем, а лишь сокращаем жизнь. Так что будем реалистами.

Модеры, помогите удалить опрос чтобы его заново сосздать там какой то глюк произошел(((

Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили

alt=" Фото: istock" />
 Фото: istock

Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.

Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования "рыжиков" может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.

Правда, внешняя обработка - это лишь программа минимум. Дело в том, что пороги даже активнее гниют не снаружи, а изнутри из-за конденсата, влаги, реагентов и дорожной грязи, которая скапливается во внутренних полостях. Именно поэтому опытные водители регулярно промывают дренажные отверстия на мойках или самостоятельно, чтобы выбить из полостей песок, землю и прочие загрязнители. Если игнорировать такие "ванны", грязь внутри порогов спрессовываются в плотные слои и забивает дренажи, и эти "пробки" уже никаким "Керхером" не возьмешь.

Существует также хорошо известный "дедовский" способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или "пушечное сало". Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.

Фото: iStock

Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.

Еще один сильный "ускоритель" гниения - повреждения порогов в результате мелких ДТП. Замятые и пробитые пороги в условиях плотного трафика и тесных дворов - далеко не редкость. Повредить порог вполне можно даже, если просто неправильно подставить домкрат при смене колеса.

Фото: Михаил Азнавуров

Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.

Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать "малой кровью" при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.

Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.

8 машин, которые очень быстро гниют

Популярные автомобили, коррозионная стойкость которых ниже плинтуса

Надо понимать, что машина, которая изначально хорошо оцинкована, может быть в ужасном состоянии из-за посредственных ремонтов, ДТП или просто наплевательского отношения владельцев. В то же время машины, которые сами по себе гниют довольно быстро, бывают в очень хорошем состоянии, потому что владельцы, зная проблему, не экономят на защите.

УАЗ Патриот

Мало какие автомобили сравнятся по скорости гниения с УАЗиками. Сам по себе металл довольно паршивый, оцинковка некоторых деталей, если есть, то, очевидно, весьма формальная. К тому же качество, а точнее его стабильность, хромают. Одна машина может быть промазана очень хорошо, а другая почти никак. Обиднее всего то, что УАЗ из-за своей склонности к гниению отпугивает многих клиентов, хотя по оснащению он очень привлекателен. Есть даже есть версия с автоматом, который легко может пережить кузов и раму, если с ними ничего не делать.

ВАЗ-2114

Ещё один отечественный автомобиль. Точнее даже целое семейство. Честно сказать, я почти не встречал на дорогах хорошо сохранившихся «четырнадцатых». Мне кажется, они гниют даже быстрее, чем «Ока» или классика. Начинается все с порогов, крыльев, днища, низа дверей, кромки капота. А широкие пластиковые молдинги на дверях и порогах только способствуют коррозии. Это удивительно, потому что современные «Гранты» и «Весты» (не) ржавеют на уровне бюджетных иномарок. И даже первые «Калины» отличались куда лучшей коррозийной стойкостью.

Lifan Solano

Я выбрал для примера «Лифан Солано», потому что это один из самых популярных «китайцев» в России, но вообще проблема коррозии свойственна большинству китайских машин предыдущих поколений (которые начали выпускаться до примерно 2015 года). Сейчас многие китайцы очень неплохо оцинкованы, но вот те, по которым многие и судят о китайцах до сих пор, гниют очень быстро. И чем агрессивнее среда (например, реагентные ванны в Москве), тем быстрее машины рыжеют.

Справедливости ради стоит сказать, что китайцы — это как раз тот случай, когда владельцы знают проблемы, поэтому прямо из салона едут проливать машину целиком и полностью.

Ravon Nexia

Вообще, я хотел тут написать про Chevrolet Lanos (он же ЗАЗ Chance), Daewoo Nexia и Matiz, но об их проблемах с ржавчиной знают, наверное, все. В том числе и на заводах. Однако модели Ravon, которые представляют собой устаревшие модели Chevrolet (Ravon Nexia — это слегка модифицированный Aveo T250) недалеко ушли. Они сделаны из неоцинкованного металла, гарантия от сквозной коррозии всего 3 года, и что интересно, они начинают ржаветь в мегаполисах, где много дорожной химии, как раз через 2−4 зимы. Помимо R3 надо упомянуть и Gentra (перелицованный Chevrolet Lacetti, который тоже любил подгнивать). Вообще, Chevrolet всегда экономил на качественной оцинковке своих моделей (по крайней мере не самых дорогих), чтобы повесить привлекательный ценник.

Mazda 3 и 6

Чтобы вы ни думали, что ржаветь могут только бюджетники и отечественные авто, расскажу о нескольких японских иномарках. Отличные антипримеры — «Мазды» 3 и 6 первых поколений.

Металл был плохой, покраска тоже, в итоге на недешевых машинах ржавчина могла появиться уже на второй год. Сейчас на вторичке полно машин с переваренными порогами, новыми крыльями, ржавыми рамками лобового стекла и так далее. У вторых и последующих поколений с коррозийной стойкостью всё более или менее хорошо, но первые — это провал.

Ещё один антипример — «Хонда Цивик» восьмого поколения. Вне зависимости от места сборки, он любил быстро царапаться и начинать ржаветь. Вообще, японские и корейские машины отличаются довольно слабым ЛКП. Слабый антикор и у «Лансер Х», например. Это просто, чтобы вы понимали, что иномарки тоже надо антикорить, а не забивать и не думать, что за бугром о ваc уже кто-то подумал и всё сделал.

Hyundai Sonata EF

«Соната» IV поколения (EF, Tagaz) как подтверждение моих слов о том, что корейцы тоже гниют. Хотя Hyundai и говорит про некую оцинковку, скрытые полости очень охотно ржавеют. А кое-где и не скрытые. Помимо «Сонаты», чаще ржавеет, чем ломается, например, Tucson первого поколения.

Mercedes E-класс (W210)

И ещё один пример из прошлого, просто ради того, чтобы показать, что ошибаться могут и премиум-производители. У «Мерседеса» на рубеже веков была целая плеяда моделей, которые любили гнить и ржаветь. И у BMW тоже. Один из ярчайших примеров по быстроте ржавления среди премиума — Е-класс в кузове W210. Сейчас, к слову, таких проблем уже нет. У современных Мерседесов очень хорошая покраска и очень твердый лак, который даже не каждый специалист возьмется полировать.

Гниют в труху: делюсь списком автомобилей до 500 тысяч рублей, у которых сильная коррозия кузова

«Был бы кузов в хорошем состоянии, а остальное – приложится» — Довольно часто мне приходится слышать данную фразу от тех, кто ищет себе автомобиль на вторичном рынке.

Конечно, в современных реалиях данное утверждение можно подвергнуть сомнению, ибо сейчас машине мало просто не гнить. Тем не менее, доля здравого смысла в этих словах, все же есть. Дело в том, что кузов представляет из себя не только совокупность внешних панелей. Есть же еще и каркас, силовая структура у него. Как известно, силовой каркас – это большая часть пассивной безопасности транспортного средства. Поэтому, если кузов слабый, то рассчитывать на благополучный исход для водителя и пассажиров при аварии не приходится. Именно по озвученным причинам важно, чтобы кузов с возрастом не терял своей жесткости и прочих эксплуатационных свойств, а серьезно их, тем временем, может подпортить коррозия. Дальше увидите список быстро гниющих машин, который можно купить до 500 000 рублей. Об этих моделях знают большинство автоперекупов, поэтому такие авто избегают. Смотрим.

Mazda 6 I

Первое поколение данной модели является идеологическим преемником седана Мазда 626, который прекратил свое конвейерное существование в начале 2000-х годов. «Шестерка» пришлась многим по вкусу и сразу же выделила Мазду, как конкурентоспособного японского автопроизводителя в нише семейных автомобилей. При этом модель создана на одной платформе с Фордом Мондео, что предполагает применение совместных наработок инженеров Мазда и специалистов GM.

Плод совместного сотрудничества, который трудно не заметить в Мазда 6 – это потрясающая управляемость при сохранении неплохого уровня ездового комфорта, вместительный и эргономичный салон, большой список оснащения и стильный дизайн. В целом, машина и сейчас считалась бы хитом, как 15 лет назад, если бы не сильная коррозия кузова.

Если вы осмотрите, хотя бы, несколько экземпляров, то заметите, как сильно у «машки» гниют пороги, кромки колесных арок и их ниши, крылья в районе состыковки с бамперами, днище, нижние кромки дверей и капот. В некоторых случаях доходит даже до сквозной коррозии. Надо ли после этого говорить, что такие машины крайне небезопасны?

Сама по себе машина это хорошая. Было бы отлично, если бы почаще попадались те, кто проводит антикоррозионную обработку кузова. Однако многие привыкли считать, что японские машины гниют слабо, в связи с чем упускают благоприятный момент и допускают развитие коррозии.

Hyundai Sonata (Тагаз)

Помните ли вы, как сильно была популярная Хендэ Соната EF в двухтысячные годы? Насколько мне известно, корейский седан, как только его сборку освоили в Таганроге, серьезно упал в своей стоимости и уже до 500 000 рублей можно было позволить себе такую Сонату. Причем некоторые комплектации машины по-настоящему богатые и интересные, и включают в себя множество интересных введений: велюровый или кожаный салон, климат-контроль, люк, деревянные вставки на торпедо, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и многое другое.

Эту машину закупали множество корпоративных парков, конторы малого бизнес и такси. Поэтому неудивительно, что в середине 2000-х именно Соната была основным седаном, который был выкрашен в желтый цвет и имел на крыше шашечку.

Впрочем, с приходом 2010-х годов ТагАЗовская Соната начала потихоньку пропадать с дорог. Нет, в провинции автомобиль все еще встречается, причем нередко. Но вот, в больших городах корейских седанов с российской «пропиской» осталось уже не так много. Причина тому, как вы уже поняли, — это сильная и прогрессирующая коррозия кузовного металла.

Примечателен тот факт, что Сонаты корейского производства гниют значительно медленней, а вот на ТагАЗе, видимо, решили сильно сэкономить на качестве металла и антикоррозионной защите, поэтому негативный эффект такой безалаберности долго ждать себя не заставил. Но на что смотреть при диагностике кузова Хендэ?

Во-первых, я бы, конечно, посоветовал бы смотреть на кромки колесных арок, задние крылья, пороги, моторное отделение и в багажный отсек. Тут нередка сильнейшая коррозия. Загляните также, и под днище – тут тоже есть, на что посмотреть.

Впрочем, даже если на днище сильного гниения вы не обнаружили, то советую попытаться залезть под напольное покрытие (оно, кстати, буквально, осыпается и протирается до дыр) и осмотреть полы. Вот тут-то и может обнаружиться рыжина.

Впрочем, если все это относится к ТагАЗовским машинам, то не значит, что чисто корейские экземпляры модели можно пропускать и смотреть на их кузова сквозь пальцы. В какой-то степени, все это присутствует и на корейских Сонатах, просто в меньшей степени. Очевидно, что сказывается более высокий контроль за качеством на производстве, применение более качественных материалов. Но кузов по-прежнему, оцинковки не имеет. Поэтому и здесь нужно быть внимательным.

Hyundai Santa Fe Classic (Тагаз)

Раз уж, затронули мы тему ТагАЗовских машин, то давайте попутно и вот этот вседорожник вспомним. Первое поколение Санта Фе достаточно сильно отличается от последующих.

Во-первых, эта машина претендует на звание более серьезного покорителя бездорожья, чем то же второе. Причина тому – постоянный полный привод, рама и наличие понижающей передачи.

Во-вторых, у этой машины достаточно неприхотливые двигатели, которые обеспечивали ей приемлемую динамику за счет умеренной массы.

Если же, говорить в целом, то Санта Фе Классик получилась весьма неплохим кроссовером, который к тому же, обладает вместительным багажным отделением, просторным задним рядом и практичными материалами отделки. Отличный вариант, но опять же, если только – корейской сборки.

Поэтому неудивительно, что машина крайне сильно гниет по низу кузова – рама, пороги, днище, элементы выхлопной системы и подвески, мосты и корпус раздаточной коробки. Внешние кузовные панели тоже в этом плане разочаровывают. А именно, мне не нравится то, что гниют крылья, багажная дверь, капот, моторный отсек. Причем, если на какой-то кузовной панели коррозия себя еще проявить не успела, то желательно, чтобы так оно и оставалось. Но, если деталь будет бита при аварии, то гнить она начнет уже спустя 2-3 месяца после повреждения.

Вот такие нерадостные дела. Хендэ Санта Фе Классик – это отличный кроссовер, у которого присутствует потенциал даже для покорения серьезного бездорожья. Однако техника и шасси не спасут эту машину от низкой ликвидности на вторичном рынке. Санта Фе продают за бесценок, что впрочем, некоторым может даже прийтись по вкусу.

Nissan Teana I

Японский седан бизнес-класса. Когда первое поколение модели только-только появилось на российском рынке, то многие пророчили Теане оглушительный успех в сегементе E, а Тойоте Камри – скорую потерю покупательского интереса. В принципе, такие предположения выглядели обоснованными, ибо Ниссан стоил гораздо дешевле своих прямых конкурентов. При всем при этом, у Теаны было еще и более интересное, богатое оснащение.

В него входили кожаная обивка салона, мультимедийная система с большим информационным монитором, аудиосистема премиум-класса, бортовой компьютер, приборная комбинация с поляризационным покрытием, многозонный климат-контроль, вентиляция и регулировка поясничной поддержки у передних кресел, оттоманка у пассажирского переднего кресла, датчики дождя и света, мультиблок заднего дивана и много другое.

Скажу честно – оснащение японского бизнес-седана впечатляет и сейчас. Равно как, впечатляет и вместительность салона, высочайшая плавность хода, качественная звукоизоляция, солидный дизайн.

Однако в 2000-х годах у компании Ниссан были серьезные проблемы с кузовным металлом (эта модель в моей сегодняшней статье – не единственная), поэтому достаточно быстро всем стало ясно, что нового бестселлера в классе Е не будет. При этом на вторичном рынке спрос на подгнивающие Теаны также снизился.

Я могу отметить вот такие слабые места кузова:

  • Пороги;
  • Днище;
  • Крышка багажного отсека;
  • Моторное отделение;
  • Сварные швы кузова;
  • Крыша.

Порой, коррозия поражает и кромки колесных арок. Таким образом, вряд ли Ниссан Теану можно по части антикоррозионной устойчивости отнести даже к машинам-середнячкам.

Nissan Patrol Y61

Многие считают данный кузов японского внедорожника последним настоящим Патролом, который выпускала компания. Следующая генерация модели уже лишилась классической рамы, при этом сильно прибавила в стоимости и «обрасла» электронными системами, поэтому истинные поклонники экспедиционных внедорожников ее уже серьезно не рассматривали.

А вот, Patrol Y61 – это та машина, которая особенно сильно полюбилась фанатам трофи-рейдов, охотникам, рыболовам. Вместительный салон с практичной отделкой, обивкой, достаточно неплохой внедорожный арсенал (парт-тайм, понижающая передача, деактиватор заднего стабилизатора, неразрезной задний мост) вкупе с приемлемой геометрической проходимостью кузова нравились многим. А о модификации с бензиновым двигателем 4.2 литра и сейчас мечтают многие. Но проблема заключается в том, что до 500 000 рублей вы такую машину не найдете.

Но суть в другом. Ниссан Патрол в хорошем состоянии, вообще, не должен стоит менее чем 750 тысяч рублей, даже в дорестайлинговом состоянии. Все, что оценивается ниже заявленной ценовой планки – это экземпляры с проблемной технической частью и, особенно, с кузовом. Кузов – это прямо, беда Патрола в 61-м кузове.

Гниет кузов японского внедорожника крайне сильно. Особенно, ржавчина активно атакует раму, мосту, заднюю подвеску, днище, пороги, колесные арки и крылья. Не редка коррозия, также, и на створках багажного отделения, в дверных проемах и, конечно же, в моторном отсеке.

Поэтому найти по-настоящему защищенные от коррозии Патролы сейчас не представляется возможным. Даже на заводе в свое время проблема была признанной официально, но даже рестайлинг модели ситуацию к лучшему не исправил.

Mitsubishi Pajero III

До полумиллиона рублей можно приобрести еще один способный вседорожник. Речь идет о третьем поколении Митсубиси Паджеро. Знаете, чем интересен этот автомобиль?

В первую очередь, тем, что имеет продвинутую систему полного привода SuperSelect. Она способна оперативно распределять крутящий момент между колесами обеих осей, обеспечивая таким образом отличную проходимость вкупе с понижающим рядом в раздаточной коробке, электронными помощниками. Не беда, что рама тут – интегрированная. Большинству людей она была и не нужна. А вот, преимущества относительно несущего кузова ощутили на хороших дорогах (да и на плохих, тоже) практически все – улучшилась устойчивость машины на дороге, повысилась плавность хода и минимизировалась раскачка.

Второй момент, который может заинтересовать – это богатейшее оснащение. Климат-контроль, доводчики дверей и стекол, климат-контроль, люк, штатная аудиосистема и многое другое выгодно выделяют эту машину на фоне иных внедорожников прошлых лет.

Также, нельзя не отметить и то, что большая часть двигателей и коробок – надежны по своей сути. Но увы, гниение кузова сделало машину с годами непопулярной.

Гниет сильно днище с интегрированной рамой (подрамники, каркас), элементы подвески, пороги, моторный отсек, крылья и кромки колесных арок, задняя дверь. Очень жаль, ведь машина подавала определенные надежды и могла бы стать не менее востребованной, чем «крузак».

Читайте также: