Почему рено логан используют в такси

Обновлено: 05.07.2024

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.


Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).


Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.


Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.


Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что "Логан" выглядит интереснее "Гранты". Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

«"Логаны" у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. "Гранта" в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у "Логана" и "Степвая"».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Тест-драйв Renault Logan 2. Легендарный таксист

Вдруг участникам сообщества будет интересен этот обзор.

Автомобиль, который задумывался как очень бюджетное решение для самых широких слоев населения, со временем перешел в разряд легенд. Неубиваемая подвеска, просторный салон и вечный двигатель – это все о Renault Logan.

Но помимо простоты и надежности, в Логане первого поколения было множество «косяков», которые не позволяли рассматривать румынского француза в качестве основной машины в семье с твердым средним достатком. Уж очень дешево он выглядел, как внутри, так и снаружи.

Претензии владельцев касались буквально всего, что можно было бы за ту же цену сделать не так убого. Зеркала, карты дверей, дверные ручки и линии кузова. Renault, несмотря на отличные продажи откликнулась (или откликнулОсь?) и выкатили нам рестайлинговую версию. Честно говоря, рестайл выглядел уже как полноценный автомобиль. В нем было приятно находиться внутри, а на парковке уже не было желания поставить машину в самый дальний угол и накрыть это чудовище чехлом.

Время шло и пару лет назад французы удивили всех еще раз, выпустив Логан второго поколения. Вся машина была нарисована в образе остальных моделей, сложные фары, изящные (да, я не оговорился) линии кузова и интересная задняя часть. Внутри автомобиля все стало тоже намного интереснее – мультимедиа система, навигация и другие опции, которые ранее были недоступны такому классу. Окончательно усомниться в реальности происходящего была призвана и цена на новинку. Она оказалась точно такой же, как и на предыдущий кузов, остатки которых до сих пор стоят во многих салонах.

Любой здравомыслящий человек должен был сразу предположить, что где-то тут есть подвох. Ну не может современная машина с таким дизайном и такими опциями стоить так дешево, да еще и не ломаться. А о том, что Логан второго поколения не будет ломаться говорило то, что подвеска, силовые агрегаты и трансмиссия перешли почти в неизменном виде с первого поколения. Именно первые логаны, в большом количестве появившиеся в такси, доказали, что автомобиль может не ломаться и делать это долго. Да, за это приходилось платить ценой комфорта или динамики, но любой, кто ездил до этого на Ладах подтвердит, что Логан это уже иномарка.

Вот и вторые Логаны стали все чаще появляться на городских улицах в расцветке такси. Мы решили поймать один из таких и проверить – насколько он соответствует званию неубиваемой машины. Подробности в видео.
Как и обычно — Видео andreywhite
ФОТО — nevesta-poloza
В кадре я и baffwins

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси (фото)

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси (фото)

Десятилетний Renault Logan, пробег которого перевалил за 750 тысяч километров, экземпляр действительно уникальный. Это отличная возможность узнать все минусы, проблемы и недостатки Рено Логан 1.4, а также проверить, насколько модель неубиваема: ведь о ней в народе ходят легенды и часто в отзывах владельцев говорят: зачем нужна Лада Веста, Гранта если можно купить подержанную иномарку?

Отечественному автолюбителю машина знакома уже почти полтора десятка лет, причем она всегда считалась достаточно выносливой и непривередливой в эксплуатации практически без минусов и недостатков. Автомобиль радует простором в салоне, большим багажником и надежной подвеской, выдерживающей самые разбитые дороги. Не даром в свое время их активно закупали для работы в такси. Но сколько Логан все-таки способен прослужить и как он изменился за столь внушительный пробег?


Кузов

Экземпляр, с которым мы знакомимся, выпущен ровно десять лет назад и наматывал в год почти по 100000 километров пробега. Как такое возможно? Догадаться не сложно – все время машина работала в такси на Алтае. Реагентов и соли на дорогах этого региона по видимому особо не используют, поскольку кузов сохранился неплохо – ржавчины не заметно, а пара «рыжиков» от сколов заметна только на крыше (по всей видимости сюда устанавливали знак "такси", часто царапая краску).


Не обнаружена ржавчина и на системе выпуска, да и по днищу все более-менее в нормальном виде. Кузов, конечно, нельзя назвать идеальным, ведь весь перед Логана, с фарами, капотом, бампером и крыльями, новые, как и радиатор. Заметно, что хозяин делал все быстро, используя недорогие детали и серьезно не относясь к совпадению цвета после покраски. Часть порога и заднего крыла также окрашивались, поэтому сколов там не найти, хотя с другой стороны они есть, но аккуратно подкрашены.

Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Еще один интересный момент – горящий индикатор ошибки подушки безопасности. Машина базовой комплектации, только с водительской airbag, сработавшей видимо при аварии, после чего ставить на место ее не стали. Опять же в целях экономии.



По виду скажешь, что этому Рено Логан 1.4 100000 км пробега. У него нет явных проблем и минусов. Да и отзывы владельцев одни положительные

Салон

По пластиковым элементам салона и не скажешь, что машина столько проехала, на вскидку ну 100000 км – карты дверей и панель приборов сохранились хорошо, царапин почти нет, однако сиденья свое изжили. Проблема: форма у подушки водительского кресла отсутствует, салазки подклинивают, но благодаря использованию чехлов обивка все же сохранилась в более-менее хорошем состоянии. Натяжители ремней не работают, замки дверей нужно регулировать: требуется усилие для закрывания передних дверей, а открыть задние – еще та задача.




Подсветки в щитке приборов нет, поэтому в темноте виден только дисплей с борткомпьютером. Не работает подсветка на кнопках, расположенных в центре консоли, а осветительный потолочный плафон не держится в креплениях.


Недостатком Рено Логан является то, что металл багажника оголен, поэтому царапин от багажа пассажиров много, но его ремонта, по всей видимости, не было. В нише – еще заводская запаска.


Мотор 1.4

Морозным утром двигатель заводится сразу, но тут же глохнет. Причина – серьезный износ механизма, отвечающего за выбор передач, поэтому непонятно, включена ли нейтраль. Сначала двигатель трясет, он подтраивает, но переподключив провода в катушке, это устраняется. На кузове все-равно ощущаются вибрации – задняя опора требует срочной замены.

Пока коробка не прогрелась, ее синхронизаторы постоянно напоминают о себе лязгом, но прогрев происходит быстро, разгон автомобиля – уверенный и Логан с 750 тыс км пробега едет!. Казалось бы, 1.4-литровый мотор K7J на таком пробеге уже не способен обеспечивать нормальное движение: всего 75 «лошадок», огромный пробег, с кучей проблем а если еще и машина полностью загружена. Тем не менее, мотор тянет неплохо, скоростных рекордов, конечно, не демонстрирует, но в городском потоке держится достойно, да и трассы с обгонами грузовиков не боится.



Заменен ли здесь мотор, узнать не получится, так как его номер, расположенный на блоке цилиндров спереди, быстро становится совершенно нечитаемым из-за коррозии – она просто съела символы. Проблема для Рено Логан известная по многим отзывам владельцев и может потрепать нервы в ГИБДД при сверке. Однако последнее время инспекторы не особо обращают внимания именно на номер мотора, главное чтобы совпадал номер кузова/VIN.

В недостатки Рено Логан можно отнести что владелец заправлял Рено Логан 1.4 92-м бензином, причем с недорогих частных заправок. Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла – в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке.


Подвеска

Как и пишут в многочисленных отзывах, ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками. В минусы можно отнести и то, что рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее.

Ко всему этому можно привыкнуть, понимая, что ситуация с этим Логаном совершенно не критичная, экстренных вмешательств не требуется. Диагностика показала, что невзирая на стуки в рулевой рейке, люфтов в ней нет, нужно поменять заднюю опору мотора и на задней балке сайлент-блоки. Такие работы нельзя назвать дорогими и обойдутся буквально в пару десятков тысяч рублей. Так что недостатки и проблемы у этого Рено Логан не критичные.


И все же видно что за автомобилем хоть как-то следили каждые 100000 км: установлены новый наконечник рулевой тяги слева и рычаг справа, сзади – проставки для увеличения просвета, Правда шины почему то стоят не родные, с более меньшим профилем.

Этот Логан мы взяли у одного из дилеров, куда ее привезли по трейд-ину. Причем оценили в очень приличную сумму для такого пробега: 145 тысяч рублей.

Вывод

Наш отзыв владельцев однозначный: первый Рено Логан действительно неубиваемый. Даже после такого пробега можно ездить не вкладывая ни копейки, а имея несколько десятков тысяч можно привести седан в хорошее состояние. Не зря платформу B0 с небольшими изменениями используют до сих пор. А что уж говорить об экземплярах с меньшими пробегами, к примеру 100000 километров.

http://i065.radikal.ru/1303/02/1c7fc302e9f4.jpg

Вау, прямо глаза открыли. никогда не могу подумать, что на таком отстое могу ездить. Как бедолага этот мучается. Вот купил бы автопарк чето нормальное, типа мерина газнвагена, возить бабушек с вокзала, тогда бы и горя не знал человек. А так и сам мучается, ипассажиры его достают замечаниями.

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3
Характер скверный.

4 Ответ от OLEG KMUS 2013-03-16 00:31:54

  • OLEG KMUS
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

А вот отзыв другого таксиста как альтернатива:

Почему я купил Logan? Потому что такси! Мне нужен был недорогой, просторный и простой автомобиль. Перед покупкой я посмотрел много моделей, но Logan был самым дешевым и вместительным.
Я хотел базовую, максимально простую версию. Автомобиль обслуживаю сам, на станции не езжу, поэтому чем проще - тем лучше. Но пришлось покупать "среднюю" комплектацию Ambiance: я "горел" 1,6-литровым мотором, а он в базовой версии не поставляется. Утешение за переплату - водительская подушка безопасности. АBS и кондиционер я не заказывал - для меня эти опции лишние. Стаж вождения большой, поэтому на скользкой дороге я тормозить умею, а с хроническим насморком кондиционер не нужен.
Зато нужен был кредит. В 2006 году у Renault были лучшие условия кредитования: без поручителей и залога, паспорт плюс 30 процентов стоимости машины. Примерно 3250 долларов я внес сразу, остальную часть в рублях "растянул" на пять лет - получается 430 тысяч в месяц.
Машину пришлось подождать: три года назад большого склада машин у дилеров не было, возили под заказ.
Из-за того что машина "кредитная", банк заставил застраховать Logan по схеме "полное КАСКО" в компании B&B. Страховку считаю бесполезной: стоит 600-700 долларов. И страховщики вычеркнули из списка страховых случаев сколы краски, утерю брызговиков, колпаков и многие другие позиции. Зачем мне такая страховка нужна?
Жалко, что от нее нельзя отказаться, как от гарантии. На фирменную СТО я ни разу не ездил - дорого! Когда за установку магнитолы попросили 150.000 рублей, я понял, что ноги моей там не будет.

Первые впечатления
Logan полностью оправдал мои ожидания: двигатель мощный, разгоняется легко, а главное - какой салон. Мой рост метр восемьдесят, я люблю комфортную посадку, но за мной пассажиры чувствуют себя прекрасно. Причем сзади можно ездить втроем и в зимней одежде - места по ширине много.
Удобную посадку-высадку отмечают все пассажиры, почти все сразу делают комплимент машине.
Плюс огромный, 500-литровый багажник: я и сам не ожидал, что в него столько влезает. Мечта таксиста. Единственный минус - узковат проем. Большой телевизор может и не пройти, хотя места внутри хватит.
Порадовал огромный дорожный просвет - бордюры не страшны. Проверку рыбалками Logan тоже выдержал. Стоит штатная металлическая защита, клиренса хватает для любых колей.
Огорчила шумоизоляция. Я понимаю, что машина дешевая, но я бы лучше переплатил 50-100 долларов. В городе еще ничего, а по трассе совсем беда: ревет мотор, свистит ветер, шумят шины. Забегая вперед, скажу, что отвратительная шумоизоляция - самая главная претензия к Logan за 3 года и 150 тысяч километров. Если дойдут руки, этим летом обработаю машину специальными материалами, чтобы стало тише. И теплее: из-за того что металл не защищен "шумкой", чуть заглушишь автомобиль - сразу холодно. Старые "немцы" гораздо лучше держат тепло.
Заметил, что Logan чувствителен к боковому ветру - на трассе иногда приходится "ловить" машину.
Перед началом эксплуатации я купил чехлы из кожзаменителя (100 долларов за комплект), поставил и выехал на линию.
Дела моторные
Мотор я обкатывал как пенсионер: до пробега 30 тысяч ни разу не разогнался больше 80 км/ч! Конечно, было трудновато, но сейчас, при пробеге 150 тысяч, двигатель работает как новый. Я даже клапаны ни разу не регулировал. Открываешь пробку для залива масла - внутри все светленькое, чистенькое.
А теперь открою страшную тайну: после тех самых 30 тысяч км я перешел на 80-й бензин. Случайно получилось - просто другого не было, я и залил. И Logan поехал! Поехал без детонационных стуков, без дерганий и "калильного" зажигания при выключении двигателя. Просто чуть-чуть медленнее стал разгоняться - и все. Даже расход топлива остался прежним. При спокойной езде по Минску - около 8 литров на 100 км. Если ездить энергично, нужно рассчитывать на "десятку". Я спокойный водитель, поэтому в выходные, когда машин в городе мало, получается даже 7 литров на "сотню". На 80-м я проехал больше 120 тысяч км. Но такую экономию прощает только 1,6-литровый мотор, 1.4 не тянет и детонирует.
Кстати, коллеги на "газовых" машинах уже начали менять высоковольтные провода и регулировать клапаны. Кое-кто их даже менял: за 100 тысяч км на газе прогорают, не выдерживают.
У меня проблем с мотором нет. Единственная поломка - датчик оборотов двигателя на 130 тысяч км. Стоил он копейки - 25.000 рублей. А замена на фирменной СТО - 55.000 рублей! У меня что, руки не из того места растут? Открутил два болтика, вставил фишку в разъем и поехал дальше.
Из мелочей: примерно к 50.000 км пробега изнашиваются резинки, которыми крепится корпус воздушного фильтра, - появляется неприятный дребезг. Проблема решается подручными средствами.
Иногда ослабляется крепление металлической защиты двигателя, звук от ее вибрации очень похож на "подвесочный". Болтики, которыми она крепится, закисают после первой зимы, поэтому даже на новой машине лучше смазать их "трансмиссионкой".
Больше о силовом агрегате рассказать нечего: ни коробка передач, ни сцепление, ни двигатель проблем за 150 тысяч не доставили. Уверен - из-за моего щепетильного отношения к обслуживанию. Масло - только фирменное Elf, благо у дилера оно стоит дешевле, чем на рынке. Меняю раз в 10 тысяч км, между заменами не доливаю. Каждые 20 тысяч - большое ТО со всеми фильтрами и свечами. Свечи тоже ставлю фирменные - цена такая же, как на рынке. Раз в 60 тысяч км меняю ремень ГРМ. Делать это трудновато: мало места и, как на многих "французах", приходится поддомкрачивать мотор. Зато спецприспособления не нужны, а наловчившись, сейчас справляюсь за час.
Инструкция рекомендует вместе с ремнем менять и помпу, но я рискнул - продлил срок замены до 120 тысяч км, только тогда она начала едва слышно шуметь. Стоимость оригинальных ремней-роликов невысокая, помпа тоже недорогая - 50 долларов.

Подвеске поем мы песню
Подвеска у Logan простая: балка сзади, McPherson спереди. Проблем с ней нет,
конечно, если водитель не участвует в "Дакаре". Я езжу аккуратно, поэтому первый ремонт был только на 120 тысяч км. Шаровые опоры якобы не перепрессовываются, поэтому я менял рычаги в сборе. Стоимость каждого - 100 долларов. Рулевые наконечники методом подбора подошли от "второй" Renault Laguna. Но шаровые при желании подходят от Megane - умельцы их меняют отдельно от рычага. Правда, рычаги "одноразовые": когда ставишь третью по счету шаровую опору, она уже не держится в рычаге. Гаражные мастера предлагают "прихватить" сваркой, но это для смертников. Ступичные подшипники пока родные, но я уточнял: меняются отдельно. Методом подбора подходят от старых Renault.
Те же 120 тысяч км отходили передние тормозные диски. Конечно, можно было проточить, но я поставил новые. Дилер заявил около 100 долларов за диск, я нашел на рынке "заменитель" Renault по цене 100 за пару. Считаю, 120 тысяч км для городской эксплуатации - отличный результат. Колодки подходят от многих моделей Renault, но я предпочитаю оригинальные. На рынке передние стоят около 60 тысяч рублей, цена у дилера до Нового года была около 220 тысяч.
Амортизаторы до сих пор стоят "родные", хотя я занимался стройкой, возил по десять мешков цемента. По ощущениям их еще на 30-50 тысяч хватит, поэтому если буду менять, то только на оригинальные.
Долговечность подвески еще и моя заслуга. Арендные машины, которые не принадлежат водителям, "укатываются" гораздо быстрее. Посадят молодого "летчика", и начинаются гонки на выживание. Часто они заканчиваются плохо. В такси машины базовые, на узкой и высокой резине Barum. Logan тоже высокий - лихачи переворачиваются. Я сам знаю пять случаев, и все по вине резины. Как только ставишь нормальную, проблемы исчезают. Я поставил зимнюю Sava - небо и земля!
Есть у машины и типично французские болезни - это ШРУСы. За чехлами после 100 тысяч км нужен глаз да глаз: моих хватило на 130 тысяч. Если проспал порванный пыльник, будешь менять ШРУС в сборе с полуосью. Детали стоят как на Bentley: внешний пыльник - 150 тысяч рублей, левая полуось - 800 тысяч, правая - около 400 тысяч. Это до Нового года, а сейчас и того дороже. Заменителей от старых машин пока не нашлось. Кстати, менять левую полуось очень сложно, для этого лучше ехать на станцию.

Кузов
За три года на кузове не появилось ни одного "жука", но это скорее моя заслуга. Мою машину часто, а сколы вовремя подкрашиваю, потому что на краске румыны явно сэкономили: без передних брызговиков краска внизу передних крыльев и порогов отваливается моментально. "Пескоструй" достает даже до нижних уголков задних дверей - там я тоже подкрашивал. Судя по всему, машина оцинкована: оголенные участки окислялись, но не ржавели.
Хотя готов поспорить, что через два-три года Logan первых лет выпуска будут ездить с прогнившими передними крыльями. При сборке машин водостоки в них пережимаются, поэтому внизу крыла скапливается песок и соляная грязь: когда я заглянул туда после первой зимы, песка было сантиметров 10! Водостоки расширил отверткой и периодически промываю зимой. Сделал антикор скрытых полостей на всякий случай, хотя заводской антикор у Logan есть.
Российские Logan с завода сходят с пластиковыми накладками на арках - они не помешают. Защиту-вкладыши уже продают и надо ставить, а накладок пока в продаже не видел.
За время эксплуатации было две аварии. Первый раз влетели в зад, второй - в переднюю часть машины. Выяснилось, что задний бампер сделан дешево: бампер и его крепления - одно целое. Поэтому, чтобы повесить его на место, пришлось заниматься паяльными работами. Передняя часть покрепче: сразу под бампером проходит мощный усилитель. Но в результате ДТП сломался поворотный кулак. Стоимость нового у дилера - около полутора миллионов рублей! Походив по рынку, я нашел за 150 тысяч.

Из невошедшего
Помимо шумоизоляции вторая главная претензия к Logan - плохое качество пластмассы и материалов отделки салона. Дешевле некуда! Правда, после модернизации 2008 года почти все недостатки устранили: салон стал дороже, на дверях появились ручки, кнопки и рычажки "переехали" выше. И размер зеркал увеличили: в моей машине стоят маленькие - ужас, а не зеркала.
Салон до сих пор в нормальном состоянии: достаточно помыть дверные панели и потолок водой со стиральным порошком, и они снова как новые. А чехлы из кожзама элементарно чистятся тряпкой.

«Жесткий эконом»: как таксисты отзываются о своих машинах

Самыми популярными у столичных таксистов оказались Ford Focus, а в регионах – Lada Largus. В Топ-5 такси столичного региона также вошли Kia Rio, Skoda Octavia, Hyundai Solaris и Renault Logan, причём Rio и Solaris чаще всего используют водители, работающие в статусе индивидуальных предпринимателей. Таксисты отмечают, что именно эти автомобили сочетают в себе комфорт, достойный внешний вид и «неубиваемость».

1 место. Ford Focus

По мнению таксистов, обладает двигателем, обеспечивающим наибольший пробег до капитального ремонта (до 250 тыс. км), и надежной подвеской. Сбалансированность дизайна, вместительности и комфорта, а также наличие в линейке модификаций кузова универсал делают эту модель одной из самых удобных для работы в такси.

2 место. Skoda Octavia

Обладает высоким ресурсом подвески, но уступает по надежности двигателям «Фокусу». Водители также выделяют хорошую эргономику водительского места. Основным недостатком модели участники опроса считают высокую, в сравнении с корейскими автомобилями, первоначальную стоимость.

3 и 4 место. Hyundai Solaris и Kia Rio

Практически идентичны конструктивно, поэтому выбор из этих двух моделей носит субъективный характер. Водители, предпочитающие Хендэ, в качестве преимущества отмечают внешний вид, а недостатком чаще всего считают недостаточно качественную отделку салона. Поклонники Киа отмечают дизайн модели, надежность и разрешенную производителем работу на бензине с октановым числом 92. В качестве недостатка выделяется плохая шумоизоляция салона.

5 место. Renault Logan

По мнению таксистов главное преимущество «Логана» заключается в высокой надежности модели. Недостатком, особенно с точки зрения водителей, работающих в столице, является менее премиальный дизайн – пассажиры воспринимают его как «жесткий эконом».

Картина пользовательских предпочтений региональных водителей резко отличается от московской: у них на первое место выходят цена и возможность самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Поэтому лидеры в регионах – Lada Granta, Priora, Largus и Renault Logan. Особенно таксистам полюбился неприхотливый и вместительный «Ларгус»: на него легко поставить газобалонное оборудование, на кузов хорошо ложится пленка с логотипом сервиса такси, а главное – у машины огромный багажник с распашными дверцами.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

РЕНО-ЛОГАН.. припокупке на вторичном рынке.. как не НАРВАТЬСЯ на ТАКСИ. Уж очень много Логанов в ТАКСИ. На что (ВНУТРИ)

не покупай логан - это металлолом! немцы тестовали 2 года нового логана - на этой неделе выдали результат (канал Vox-auto): после 20 000 пробега полетела коробка (поменяли) , ещё через 5000 км - сцепление, ещё через 15 000 опять коробка. В общем с ремонтами проехали на ём 100 000 км за 2 года. Разобрали до последнего винтика на СТО - это ужас как их делают. Проводка проложена так, что это только чудо, что машина не сгорела в первый же день. Гниль внутри пошла такая, что при аварии никакого шанса выжить у пассажиров. Короче металлолом куёвого покроя. Единственно, что (по сравнению с другими узлами и агрегатами) выдержало - это реновский мотор. Но на одном моторе не будешь ездить - там ещё много чего есть. Так что румынский дача, так и остался "дачей", хоть на него и шильдик рено повесили.

Они все из под такси, не ошибешься.

У такси пробег будет нереальный просто (но его могут скрутить)
Самое главное при большом пробеге обратить внимание лоск: руля, дверных ручек в салоне. При большом пробеге на педалях стирается накладка. (это все может выдать авто с большим пробегом)

На соотношение пробег/год выпуска и состояние салона

В страховке должна быть отметка об использовании в такси.
Если машина обслуживалась у официального дилера, то по карте ТО.
Надо смотреть саму машину со всеми документами.

На низ автомобиля. Не ободраны ли бампера снизу, дно и тп.

таксиста видно сразу) а вообще наверно на потертость сидения именно пассажира. внутри ручку двери. если водитель просто сидит ничего не протирает, а пассажиры по сто раз в день садят и убирают свою 5 точку.

Желательно - сервисная книга. Смотри год выпуска и "степень потертости" салона, педалей и т. д.
Ну, и вообще на "состояние". Загони в сервис Рено, там за небольшую сумму скажут, что в этом Логане уже нужно заменить и т. п. Торгуйся на сумму этого ремонта.

А так - Логан очень крепкая машина. У знакомого в такси прошел уже 400000 километров без капремонта и продолжает ездить, как ни в чем не бывало! Только плановые замены.

у меня есть такси правда нексия отличий от не такси нет. я бы обратил внимание только на накладки педалей вот там афигенный стертости пробег 100 000км

обрати внимание на :
1. пробег (в такси свыше 200 000 как минимум)
2. состояние салона (прокурен, запачкан)
3.открой капот ( как правило покрыт в такси коркой грязи)
4.имеет смысл сделать за свой счет диагностику двигателя на стенде
5. по кузову осмотри на наличие сколов и царапин (такси ночью собирает все) , если задний бампер снизу отгибается полюбак таксист.

Пробег, состояние авто внешне и внутренне, в салоне, на сколько изношенность сидений, плюс диагностика покажет износ агрегатов.

отзывы таксистов о рено сандеро и рено логан




Ни в коем случае не покупайте авто старше 2007-го, потому что машины двух первых годов выпуска имеют ряд досадных детских болезней, в том числе и прекрасно гниющий неоцинкованный кузов. Рекомендаций по мотору не будет: 1. 4-литровый является технически идентичной уменьшенной копией 1. 6-литрового, и тянет вполне прилично.



Выгоды от покупки 84-сильного Логана будет немного, к тому же ценители говорят, что у младшего мотора чуть благороднее звук. Изучая конкретный автомобиль, будьте вдвойне внимательны. Как мы уже говорили выше, Логаны завсегдатаи корпоративных парков. Машинам без каких-либо документов о ремонте и обслуживании говорите твердое нет, машинам, бывшим в собственности у юридических лиц тоже.



Буквально под лупой оцените состояние кузова, чтобы не нарваться на битое авто Логанов после ДТП продается несметное множество. В целом, при грамотном подходе к выбору, Renault Logan остается действительно лучшим автомобилем в бюджетном сегменте. С годами он теряет куда меньше прыти и лоска, чем те же Lada Kalina или Daewoo Nexia, не говоря уже о китайцах.

Обзор Рено Логан спустя 2 года



Плюс огромный выбор на вторичном рынке. А когда надумаете продавать, то приятно удивитесь спросу у покупателей. Автомобиль идеально подходит для путешествий на дачу, за продуктами или для посещений дальних родственников. Не требует особых вложений, а с учетом "ручки", а не автомата - ломаться там просто нечему.

Автомобиль покупался у дилера, а не с рук, так что внутри проблем нет. Особенности: очень чувствительная педаль газа - буквально на первой тысяче оборотов машинка уже резво начинает ехать, так что "тапок в пол" тут не нужен. Из минусов - наличие маленького табуна под капотом. На таком автомобиле особо не погоняешь, но он и создавался не для этого.

Аренда Renault Logan 2019 под такси

Аренда Renault Logan 2019 под такси

Многие, кто только планирует заняться частным извозом, хотят недорогой, но надежный и комфортный автомобиль.

Для этого отлично подходит Renault Logan.

Название: Renault Logan
Расход: 10.9
Тип трансмиссии: АККП, МКПП
Кондиционер:
Доп. платежи:
Выходные дни:
Оклейка: Яндекс
Страховка: ОСАГО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 150

Преимущества «Рено Логан»

К преимуществам автомобилей этой марки относят:

  • Простота и надежность конструкции автомобиля. Владельцы автомобиля этой марки отмечают, что за два-три года эксплуатации почти не потратили денег на ремонт машины. Она потребовала лишь замены расходников и планового технического обслуживания;
  • Просторный салон и вместительный багажник. Это важно для такси. Широкое внутреннее пространство машины и ее высокий потолок позволят передвигаться на авто людям любой комплекции и роста, не испытывая дискомфорта. А объемный багажник даст возможность перевозить большее количество багажа;
  • Надежная подвеска. Это актуально для российских дорог. Конечно, она не «вечная» и большие нагрузки рано или поздно приведут к возникновению неполадок. Однако она весьма надежна;
  • Большой дорожный просвет. У «Логана» он составляет 155 мм. Это не слишком много, однако достаточно для преодоления ухабов на сельской дороге;
  • Хорошая маневренность на разных видах дорожного покрытия;
  • Доступность ремонта. Запчасти для Renault Logan стоят недорого.

Есть у машины и недостатки. Это нестойкое лакокрасочное покрытие. Кроме того, владельцы автомобиля жалуются на недостаточную мощность восьмиклапанного 1,6-литрового двигателя. Она составляет всего 82 лошадиные силы. Этого не хватает для «Логана».

Шестнадцатиклапанный двигатель нареканий не вызывает.

Кому подойдет?

Аренда Renault Logan 2019 под такси

На что обратить внимание?

Одна из наиболее близких к позиции «Логана» машина – Peugeot 301. Этот автомобиль напоминает «Рено» даже по внешнему виду. Их характеристики также похожи. Однако Logan все же предпочтительнее, так как «Пежо» имеет меньший по объему багажник и худшую маневренность.

Также с Renault Logan конкурирует продукция китайского автопрома. Почти столько же стоит Lifan Solano. Но на фоне «Рено» «китаец» выглядит ненадежным: уже после небольшого пробега его подвеска нуждается в обслуживании. Кроме того, владельцы «Лифан» жалуются на неудобный салон и невысокое качество сборки.

Нельзя обойти стороной и российские авто. На одной ступени с Renault Logan стоит Lada Priora или Vesta. Автомобили похожи, но у «Лады» хуже шумоизоляция и сборка, а также менее удобный салон.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Читайте также: