Почему ситроен поменял логотип

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Фотографии Ральфа Гибсона

Робер Дуасно (Robert Doisneau) - талантливый фотограф XX века

Дилеры Citroen смогут увидеть новую "версию" автомобилей Citroen сегодня, пишет WSJ. Но общественности расскажут подробности только завтра, так как выпуск официального релиза ожидается 5 февраля. Однако газете WSJ удалось узнать некоторые подробности. Ребрендинг предполагает создание нового логотипа, а также перепозиционирование моделей Citroen в верхний ценовой сегмент рынка.

Кризис вынуждает идти на изменения

В условиях мирового кризиса и падения глобальных продаж автомобилей автопроизводители пытаются выжить любыми способами. Для этого они не только просят финансовой помощи от государства, но и разными способами пытаются вдохнуть новую жизнь в свои модели. Так, оказавшийся в сложной финансовой ситуации Chrysler решил объединиться с Fiat для того, чтобы получить доступ к технологиям создания маленьких экономичных автомобилей по примеру Fiat 500.

Citroen же в условиях кризиса и сокращения продаж во второй половине 2008 г. решил ускорить, принятое еще в 2007 г. решение модернизировать свой бренд. Автопроизводители изменяют "шевроны" достаточно редко. Так "вздыбившийся лев" - эмблему второго бренда компании Peugeot в последний раз была модернизирована в 1995 году. А знаменитый "шеврон" Citroen с острыми углами, символизирующий зубчатую передачу служил компании целых 90 лет. Последний раз Citroen изменял очертания этой эмблемы 25 лет назад. И снова наступило время перемен. Дизайнеры Citroen намерены округлить острые углы, и новый "шеврон" будет напоминать скорее два бумеранга. Первая модель с новым логотипом уже сошла с конвейера в этом году - это Citroen C3 Picasso, пишет издание.

Когда-то французская марка снискала к себе любовь благодаря своим экстравагантным автомобилям. Вспомнить хотя бы Citroen DC-19, ставший первым революционным французским автомобилем после Второй мировой войны. Кузов автомобиля стал результатом длительной дизайнерской работы. Крылья и двери были легкосъемными, а колесо крепилось одним болтом, так что поменять колесо на автомобили было самым простым делом. Но в последние годы автомобили французской марки стали безликими. С помощью ребрендинга Citroen хочет разрушить сложившийся образ об автомобилях марки - инновационные, солидные, но скучные. Теперь автомобили Citroen должны привлекать как молодых автолюбителей, так и их родителей, сообщили WSJ источники, знакомые с планом реорганизации.

За двадцать лет -с 1955 по 1975 гг. - Citroen произвел почти 1,46 млн автомобилей DS различных моделей. Они завоевали любовь потребителей своей пневматической подвеской и округлым дизайном. Первая модель в новой линейке Citroen под названием DS3 появится на рынке уже в начале 2010 г., пишет FP со ссылкой на источники.

К далекому прошлому в последние годы стали обращаться многие автоконцерны. Итогом стало появление на рынке модернизированных классических моделей таких, как Volkswagen Beetle, Fiat 500 и BMW Mini. Возможно, что ребрендинг поможет и Citroen превратит свое прошлой в удачное будущее.

Значок Ситроен

Генри Форд, Ферруччо Ламборгини, Фердинанд Порше, Адам Опель. Все эти люди — основатели автомобильных компаний, назвавшие свои предприятия в честь себя. К их числу относится и Андре Гюстав Ситроен — основатель компании и лицо, благодаря которому появился узнаваемый значок Ситроен.

Важно! В 1970-х годах, Peugeot SA скупила больше 70% акций компании, воспользовавшись её кризисным положением в то время, и сделала её своей дочерней компанией. Peugeot SA была переименована в PSA Peugeot Citroen.

Как эволюционировал значок Ситроен

Логотипом Ситроен всегда был двойной шеврон в виде двух перевёрнутых галочек. Он даже появился до основания самой автомобилестроительной компании, в 1905 году, когда Андре Ситроен запатентовал своё изобретение – зубчатые шестерни для коробки передач.

Первый логотип выглядел как две галочки в вертикальном овале тёмно-синего цвета. Позднее он претерпевал некоторые изменения: цвет менялся на жёлтый, добавлялся синий восьмиугольник, рамка. Какое-то время автомобили выпускались с логотипом в виде двух жёлтых перевёрнутых букв V.

В 1985-м Citroen изменили цвет фона на красный, а цвет шеврона — на белый и значительно заострили галочки.

В 2009-м, в честь 90-летия компании Ситроен и дня рождения основателя, был проведён ребрендинг. Эмблему изменили на те самые две серебряные галочки, которые мы видим на капотах современных автомобилей марки Citroеn и сегодня. Производитель уточняет, что логотип может отличаться в зависимости от модели автомобиля.

Внимание! На новых автомобилях Citroen DS логотип отличается от традиционного: он выглядит как закрашенный треугольник с молнией серебристого цвета, что означает DS. Эмблема хоть и отличается от обычной, но выполнена в том же стиле.

Значение эмблемы

Логотип символизирует необыкновенно успешное изобретение Андре Ситроена — шевронное колесо. Изобретение представляет собой шестерню с V-образными зубцами. Они предназначались для коробок передач, с производства которых начинал Андре, а позже использовались в водном транспорте. Такие шестерни стали необыкновенно популярны из-за того, что они могли выдерживать большие нагрузки, не создавая при этом шума. Они на шаг опережали все остальные экземпляры на рынке.

Интересный факт: родители Андре Ситроена были евреями и жили в Одессе, в Царской России. Перед революцией они переехали во Францию, в Париж, где к букве Е в фамилии добавились точки.

Почему ситроен поменял логотип

Французская компания PSA Peugeot-Citroen решила полностью разрушить сложившийся имидж своего бренда Citroen. В скором времени автомобили французский марки получат новый логотип, а линейка моделей будет переориентирована на верхний сегмент рынка.

Дилеры Citroen смогут увидеть новую "версию" автомобилей Citroen сегодня, пишет WSJ. Но общественности расскажут подробности только завтра, так как выпуск официального релиза ожидается 5 февраля. Однако газете WSJ удалось узнать некоторые подробности. Ребрендинг предполагает создание нового логотипа, а также перепозиционирование моделей Citroen в верхний ценовой сегмент рынка.

Кризис вынуждает идти на изменения

В условиях мирового кризиса и падения глобальных продаж автомобилей автопроизводители пытаются выжить любыми способами. Для этого они не только просят финансовой помощи от государства, но и разными способами пытаются вдохнуть новую жизнь в свои модели. Так, оказавшийся в сложной финансовой ситуации Chrysler решил объединиться с Fiat для того, чтобы получить доступ к технологиям создания маленьких экономичных автомобилей по примеру Fiat 500.

Смена эмблемы

Citroen же в условиях кризиса и сокращения продаж во второй половине 2008 г. решил ускорить принятое еще в 2007 г. решение по модернизации своего бренда. Автопроизводители изменяют "шевроны" достаточно редко. Так эмблема второго бренда компании, Peugeot, - "вздыбившийся лев" - в последний раз была модернизирована в 1995 г. А знаменитый "шеврон" Citroen с острыми углами, символизирующий зубчатую передачу, служил компании целых 90 лет. Последний раз Citroen изменял очертания этой эмблемы 25 лет назад. И снова наступило время перемен. Дизайнеры Citroen намерены округлить острые углы, и новый "шеврон" будет напоминать скорее два бумеранга. Первая модель с новым логотипом уже сошла с конвейера в этом году - это Citroen C3 Picasso, пишет издание.

Citroen C3 Picasso 2009 г.

Смена имиджа

Когда-то французская марка снискала к себе любовь благодаря своим экстравагантным автомобилям. Вспомнить хотя бы Citroen DC-19, ставший первым революционным французским автомобилем после Второй мировой войны. Кузов автомобиля стал результатом длительной дизайнерской работы. Крылья и двери были легкосъемными, а колесо крепилось одним болтом, так что поменять колесо на автомобиле было самым простым делом. Но в последние годы автомобили французской марки стали безликими. С помощью ребрендинга Citroen хочет разрушить сложившийся образ об автомобилях марки - инновационные, солидные, но скучные. Теперь автомобили Citroen должны привлекать как молодых автолюбителей, так и их родителей, сообщили WSJ источники, знакомые с планом реорганизации.

За двадцать лет - с 1955 по 1975 гг. - Citroen произвел почти 1,46 млн автомобилей DS различных моделей. Они завоевали любовь потребителей своей пневматической подвеской и округлым дизайном. Первая модель в новой линейке Citroen под названием DS3 появится на рынке уже в начале 2010 г., пишет FP со ссылкой на источники.

Модели Citroen марки ID/DS 1955-1962 гг.

Модель Citroen DS 1975 г. выпуска

К далекому прошлому в последние годы стали обращаться многие автоконцерны. Итогом стало появление на рынке модернизированных классических моделей, таких как Volkswagen Beetle, Fiat 500 и BMW Mini. Возможно, что ребрендинг поможет и Citroen превратит свое прошлое в удачное будущее.

Семь автомобильных гигантов, которые вернулись к плоскому дизайну

После ребрендингов в 80-х и 90-х годах, когда пошла мода на трехмерные логотипы с эффектом хрома крупные автопроизводители возвращаются к плоскому дизайну или флэт-дизайну.

Плоские логотипы упрощены и следовательно лучше считываются на экранах и в виде значков приложений, что побуждает дизайнеров отказаться от трехмерных логотипов, которые были популярны среди автомобильных компаний в 1980-х и 90-х годах.

Эти логотипы имели блестящие хромированный 3Д эффект, имитирующие, как эмблема будет выглядеть на металле. Этот стиль, называемый скеоморфизмом, потерял популярность с тех пор, как компания «Эппл» стала отдавать приоритет плоскому дизайну в своих обновлениях программного обеспечения.

В настоящее время автомобильные бренды возвращаются к плоскому дизайну в стиле середины XX века, чтобы соответствовать стилю диктующему технологической компанией. Переход к двумерным логотипам также является способом обеспечения лучшей читаемости на экранах гаджетов.

Логотип « МИНИ»

«МИНИ» был одним из первых автомобильных брендов, который вернулся к плоскому дизайну, представив обновленный стиль в июне 2015 года. Новый минимальный логотип представляет собой двухмерную монохромную версию двухкрылого символа 1980-х годов.

Плоская версия лого будет использоваться на экранах и бумаге, на автомобилях «МИНИ» сохранят трехмерную, хромированную итерацию знака.

Редизайн логотипа сопровождался новым шрифтом с засечками под названием «МИНИ сериф». Парные обновления были выпущены в одно время, чтобы создать впечатление, что «МИНИ» «вступает в новую эру», по словам главы отдела дизайна Андерса Варминга.

Логотип «Фольксваген»

Логотип «Фольксваген» был упрощен и уменьшен в сентябре 2019 года. Это было первое значительное изменение бренда в его визуальной идентичности с 2000 года.

Новый логотип имеет двухмерный дизайн, буквы «V» и «W» заключены в круг, окрашенный в один оттенок темно-синего цвета.

Логотип вышел одновременно с презентацией первого электрического серийного автомобиля компании, который стал первым носителем новой эмблемы. Как и «МИНИ», «Фольксваген» утверждал, что его обновленный бренд « digital-first » указывает на «начало новой эры».

Логотип «БМВ»

В начале марта 2020 года «БМВ» продемонстрировали минималистичный дизайн логотипа. Это был первый раз, когда немецкий производитель автомобилей обновил свою эмблему с 1997 года.

В новом дизайне отличительное черное кольцо, окружающее его сине-белый центр, заменено прозрачной полосой, что означает, что он будет принимать разные цвета и узоры в зависимости от того, на каком фоне его расположат.

Остальная часть логотипа слегка сплющена, избавившись от теней на черном кольце и сине-белом внутреннем круге.

Логотип «Ситроен»

«Ситроен» сменил свой логотип в 2016 году, убрав металлический перелив двух шевронов и характерный красный цвет в шрифте, оставив плоский монохромный дизайн.

Почему ситроен поменял логотип

На автосалоне в Женеве в марте этого года пройдет премьера обновленного премиум-хэтчбека Citroen DS5. Отныне модель больше не будет иметь "двойной шеврон" на решетке радиатора.

Также внешность новинки линейки DS отличается другой фальшрадиаторной решеткой, головной оптикой со сведодиодными секциями и иными воздухозаборниками. В остальном - все без изменений.

Интерьер украшают большой сенсорный дисплей, на котором могут отражаться информация со смартфона и обновленная мультимедийная система. Порадуют пассажиров и другие кресла с функцией массажа. В перечень оборудования вошли боковые зеркала с подогревом, система бесключевого доступа и запуска двигателя, а также аудиосистема Denon.

После рестайлинга DS5 обзавелся и новыми амортизаторами с технологией PLV (preloaded linear valve). Она ограничивает резкие сжатия стоек и лучше отрабатывает дорожные неровности.

В гамму моторов войдут 6 дизельных и бензиновых движков с диапазоном мощности от 120 (240 Нм) до 210 (400 Нм) сил. Кроме этого, доступна и дизельная модификация с 163-сильным 2-литровым агрегатом на "тяжелом топливе" и 37-сильный электромотором.

28.01.2013 Citroеn DS4 и DS5 получили премии

27.11.2012 Болгары высоко оценили Citroеn DS5

13.11.2012 Citroen DS5 обретает третий двигатель

  • ВКонтакте
  • Facebook

"Citroen" обновил "DS5"

"Citroen" опубликовал первые фотографии обновленного хетчбэка "DS5". Кроме того, компания поделилась некоторой информацией о новой машине.

После рестайлинга автомобиль получил новую фальшрадиаторную решетку с эмблемой линейки "DS" и хромированной окантовкой, а также другие фары головного света, в которых появились светодиодные секции.

Помимо этого, была улучшена шумо- и виброизоляция.

Также обновленный "DS5" обзавелся новой информационно-развлекательной системой, которая имеет функцию "Mirror Link". Она отображает приложения мобильных гаджетов на дисплее автомобиля. Кроме того, владельцы обновленного "DS5" могут установить на свой смартфон специальное приложение, которое передает информацию о машине.

О моторной гамме обновленного хетчбэка известно не много. Также появится и гибридная версия.

Пока не сообщается, когда обновленный автомобиль появится в продаже.

Citroen обновил премиальный хэтчбек DS5

Французская компания Citroen представила обновленную версию премиального хэтчбека DS5. Продажи рестайлингового хэтчбека начнутся летом 2015 года.
Автомобиль не получил значительных внешних изменений, обновление коснулось решетки радиатора, переднего бампера и воздухозаборников. Кроме этого новинка получила другие задние фонари и новые хромированные выхлопные трубы.
Обновленный DS5 также получил систему предупреждения Lane Departure, систему помощи при трогании автомобиля с места и камеру заднего вида, изображение с которой проецируется на дисплей.

Citroen представил новый DS 5

Компания "Ситроен", не дожидаясь открытия автосалона в Женеве, рассекретила новый DS5, который без капли стеснения называют новым "лицом" нового бренда.

Новый DS 5 представлен официально. Французы рассказали о своей новинке и показали ее на фото. Купить новый DS 5 в Европе можно будет уже в июне.

Поскольку DS теперь является суббрендом компании Citroen, то хэтчбек DS 5 променял фирменный двойной шеврон на собственный логотип. Передняя часть автомобиля обновилась за счет новой решетки радиатора, которую мы неоднократно видели на моделях для китайского рынка - кроссовере DS 6WR и седане DS 5LS, который все-таки может появится и в Европе. Также обновленный хэтчбек стал обладателем полностью светодиодной головной светотехники.

Задняя часть автомобиля преобразилась за счет новых фонарей и по-другому оформленным патрубкам выхлопной системы.

На старте продаж для хэтчбека будет предусмотрен бензиновый двигатель THP 165 (цифры в названии двигателя соответствуют его максимальной мощности), который работает в паре с "новейшей" шестиступенчатой автоматической коробкой EAT6. Показатель расхода топлива в смешанном цикле - 5,9 литра.

Также DS 5 можно будет заказать с дизелями BlueHDi 120 и BlueHDi 150, которые на момент старта продаж можно будет заказать с шестискоростной "механикой". Во второй половине 2015 года появятся версии с "автоматом". Самый мощный дизельный мотор BlueHDi 180 будет предложен с автоматической коробкой передач.

Позднее в линейке появится бензиновый двигатель THP 210 с механической КП.

Есть гибридная полноприводная версия DS 5 с четырьмя режимами работы. Мощность ДВС и электромотора - порядка 200 л. с. Заявленный расход топлива - 3,5 литра.

В зависимости от комплектации хэтчбек оснащается "механикой" или "автоматом". Привод - передний. Цена минимальной комплектации Citroen DS 5 - от 1 491 000 рублей.

Напомним, в начале февраля Citroen обновил хэтчбек DS4. У модели появилось несколько новых бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих эконормам "Евро-6", которые вступают в силу с осени текущего года.

Citroen сменил имя на Zitron

Французский язык считается одним из самых фонетически приятных в мире, однако не все способны произносить французские слова с правильным прононсом. И больше всего проблем с этим у ближайших соседей — немцев. Их язык славится строгостью и жесткостью: даже простые фразы похожи на объявление войны или угрозу убийством. А еще эти непонятные носителям русского умлауты (точки над буквами): они есть и во французском, и в немецком, но читаются по-разному. В итоге житель Германии скорее язык сломает, чем правильно произнесет название марки Citroën. Чтобы облегчить участь немцев, бренд решил сменить свое имя на Zitrön.

Неожиданный ребрендинг привязан к 100-летнему юбилею Citroën. Новое имя Zitrön на немецком произносится примерно как «Цитрён». В честь этого события в немецком офисе французской марки даже сняли проморолик, в котором показан процесс смены логотипов в одном из дилерских центров. В конце видео показано, что поток покупателей существенно увеличился.

На самом деле сложно понять, насколько серьезно настроены французы. Все это выглядит, словно хорошая первоапрельская шутка, однако на официальном сайте Citroën в Германии везде действительно указано Zitrön (кроме самого доменного имени). Да и сами автомобили называются соответственно: Zitrön C3, Zitrön Berlingo и так далее.

Тем не менее это всего лишь хорошо спланированная рекламная акция. На том же немецком сайте производителя используется имя Citroën, если зайти дальше главной страницы.

Порой производители переименовывают отдельные взятые модели для страны. Далеко бегать за примером не придется: тот же Chevrolet/Daewoo Kalos по понятным причинам не смог бы найти большое количество поклонников в России, а вот Chevrolet Aveo — вполне. Однако менять название всего бренда ради отдельно взятого рынка вряд ли кто-то станет, тем более с учетом того, что Ситроену уже стукнуло 100 лет.

История бренда «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën.

История бренда Citroen началась в столице Франции. На протяжении истории его поджидала череда взлетов и падений. Однако автомобили этой марки и по сей день считаются эталоном технологичности и конструкторского искусства.

История марки Citroen

Citroen – французская компания, основанная в 1919 году промышленником Андре Гюставом Ситроеном.

Основатель бренда

Андре Ситроен родился в 1878 году в семье зажиточного предпринимателя. В шестилетнем возрасте будущий владелец крупнейшей европейской автомобилестроительной корпорации пережил семейную трагедию. Его отец, будучи владельцем компании, занимающейся обработкой драгоценных камней, покончил с собой.

Состояние, доставшееся Андре от отца, позволило ему окончить технический университет, впоследствии открывший ему дорогу в большое производство. Первый опыт работы в автомобилестроении он получает в 1908 году на автомобильном заводе Mors.

Андре Ситроен - основатель компании

Андре Ситроен — основатель компании

Работая с полной самоотдачей и принимая гениальные решения, он быстро достигает успеха в годы Первой мировой войны, заключив контракт на строительство завода по производству шрапнели для русских войск. Инвестиционный пай его отца, составлявший на то время 1 миллион франков, позволяет завершить строительство в кратчайшие сроки – за 4 месяца.

1919 – год первого автомобиля марки

После окончания войны завод был переоборудован под автомобильное производство, с чего и началась официальная история марки Ситроен. Первым автомобилем Citroen стал легковой Type A. Мотор мощностью 18 лошадиных сил и объемом 1327 куб. см обеспечивал максимальную скорость автомобиля в 65 км/ч.

Первый автомобиль Sitroen Type A

Первый автомобиль Sitroen Type A

Андре сделал на него большую ставку, заложив со старта производства скорость выпуска до 100 единиц в день. Именно тогда он задумал, что логотип Ситроен означает «бесконечность».

Маркетинговые шаги на этапе развития бренда Citroen

В начале своего существования фирма «Ситроен» предприняла один из самых важных маркетинговых шагов в истории. Первые машины этой марки предлагались потребителю по рекордно низкой цене – всего 7250 франков. Вкупе с инновационными для того времени функциями – электрическим стартером и светом – это обеспечило фурор.

Название бренда на Эйфелевой башне

Название бренда на Эйфелевой башне

В качестве площадки для размещения рекламы была выбрана Эйфелева башня. Впоследствии этот факт был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Название бренда Citroën размещалось на ней без малого 9 лет.

В 1921 году бренд предпринял попытку массовой рекламы фирменной эмблемы. По всей Франции указатели и дорожные знаки приобрели узнаваемый «двойной шеврон». Проходили бесконечные автопробеги, рассылки рекламы, записанной на грампластинках. Задолго до первых попыток современных маркетологов Андре Густав Ситроен использовал рекламу, изображенную в виде надписей на небе.

Взлеты и падения компании

История марки «Ситроен» получила стремительное развитие. В первый же год существования компании Андре Ситроен начал вести переговоры с General Motors по поводу продажи прав на производство его автомобилей. Совет директоров американского гиганта счел эту сделку слишком рискованной и дорогой. Компания не стала создавать из этого трагедию и с усиленным темпом наращивала производство, показатели которого составляли 400 автомобилей в день по итогу 1923 года.

В 1924 году компания представила новый Citroën B10, позиционируя его как первый автомобиль на материковой Европе, кузов которого полностью выполнен из стали, взамен моделей из металла и дерева. Успех длился недолго. Конкуренты вели активную работу по совершенствованию дизайна своих изделий, тогда как автомобили Citroën имели однообразный внешний вид, новые модели походили одну на другую.

Автомобиль «Ситроен» Traction Avant

Автомобиль «Ситроен» Traction Avant

Андре Ситроен обладал умением делать точные выводы и воплощать в жизнь решения, принятые на их основе. Уже в 1928 году 75% таксомоторного парка Парижа составляли «Ситроены». В 1933 году был создан первый серийный дизельный автомобиль Rosalie. В 1934 году модельный ряд пополнил новый автомобиль с передним приводом – Traction Avant.

Несмотря на успехи, пагубное увлечение Андре Гюстава Ситроена азартными играми и череда неэффективных решений привели к утрате независимости. В 1934 году бренд отошел крупнейшему кредитору – производителю Michelin. Вторая мировая война серьезно повлияла на работу завода. Сосредоточив свои производственные мощности в одном месте, автомобильный концерн подставил себя под удар. Уже в 1942 году после ковровых бомбардировок были серьезно повреждены основные цеха завода.

Несмотря на трудности, уже в 1948 году под руководством новых владельцев с конвейера сошел автомобиль-бестселлер седан Citroen 2CV. Благодаря изумительным инженерным решениям, простой конструкции и невысокой цене он находился в продаже вплоть до 1990 года.

Слияние с «Пежо»

В послевоенный период Citroën сосредоточил свои силы на производстве грузового транспорта и премиум-автомобилей. Лишь в 1955 году произошла настоящая «эстетическая революция» бренда. Многие модели автомобилей предстали с обновленным дизайном.

Несмотря на успехи и всемирную экспансию производства (были сделаны однозначные выводы со времен Второй мировой войны), руководство бренда допустило ряд ошибок, приблизивших компанию к черте банкротства.

Слияние с автомобильным гигантом Peugeot произошло путем приобретения 89,95% акций автоконцерна. Новым вектором развития стал уникальный дизайн и инновационные технические решения в конструировании автомобилей. Citroën стал постоянным участником спортивных гонок: как шоссейных, так и раллийных.

Именно под руководство Peugeot были выпущены модели, до сих пор разыскиваемые и почитаемые коллекционерами со всего мира. В 1980-х годах группа компания PSA (основным акционером которой был Peugeot) переживала трудные времена. Нефтяной кризис 1979 года привел компанию на грань банкротства, но именно за счет автомобилей Citroën его удалось избежать.

Современное развитие и перспективы фирмы «Ситроен»

Повальная стандартизация в среде Peugeot не снискала популярности у инженеров Citroën, культура работы которых подразумевала инновации в технических решениях. Это привело к тому, что в период с 1980 по 2009 было спроектировано немногим более 10 новых моделей. С 2007 года автомобили марки Citroën не занимали призовых мест ни на одном европейском автомобильном форуме. Окончательный кризис наступил после 2012 года, когда команда Citroën выиграла последнюю гонку чемпионата мира по ралли.

Эмблема Citroen

Эмблема «Ситроен» и ее описание менялись 8 раз: в 1921, 1932, 1936, 1959, 1966, 1985, 2009 и 2016 годах. Но значение оставалось прежним.

Логотип бренда «Ситроен»

Логотип бренда «Ситроен»

Логотипом был двойной шеврон в виде перевернутых вверх ногами галочек. Окончательно значок закрепился в 2017 году.

Как был придуман знак бренда

Первая версия логотипа была придумана основателем бренда Андре Густавом Ситроеном в 1905 году. В голове молодого инженера появилась идея по созданию геликоидальных шестерней, представлявших собой высокоэффективный редуктор и являвшихся большим дефицитом. Значение знака «Ситроен» в те времена трактовалось как отпечаток их рабочей поверхности.

Что означает логотип «Ситроен»

Значок «Ситроен» означает «бесконечность» и символизирует шевронное колесо. Этот элемент коробки передач стал основополагающим инновационным решением, положившим начало производства автомобилей Citroën. Шестерни подобной конструкции выдерживают значительные нагрузки и обладают большим ресурсом. Впоследствии шевронное колесо было адаптировано к применению на водном транспорте и использовалось в конструкции судов более 50 лет.

Лучшие представители модельного ряда Citroen за все время

Первым автомобилем-бестселлером стала модель В14 1926 года выпуска. Он сочетал в себе противоречивые качества: функции класса «люкс» и низкую цену. В послевоенный период, на фоне всемирного кризиса, предложение автоконцерна снискало небывалую популярность.

В 1936 году с конвейера вышел первый автомобиль модели 2CV. Популярный малолитражный автомобиль обеспечивал перевозку 4 людей с максимальной скоростью до 60 км/ч и расходом топлива всего 3 литра на 100 км. Автомобили на базе этой модификации выпускались вплоть до 1990 года.

Уникальное сочетание простоты и надежности конструкции Citroën DS стали залогом победы в чемпионатах мира по ралли в течение 11 лет подряд, вплоть до 1970 года, когда спортивная история марки «Ситроен» получила паузу.

Современные модификации этого автомобиля – Citroen DS4 и DS5 2 поколения – занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах за счет надежности, технологичности и блестящего внешнего вида.

Новый логотип Citroen.

Новый логотип Citroen. Почему-то, когда я вижу Citroen с его новым логотипом, в голове сразу вырисовывается эта картинка)))

Подходит хлопец к группе своих знакомых студентов-айтишников:

- Нужно наладить комп. Вознаграждение гарантируется.

- Я могу! - отозвалась маленькая весёлая девушка, и сделала жалобный вид, - согласна даже на пельмени.

Тут нужно упомянуть, что хлопец был реальным кухонным шовинистом, из серии, что "женщина на кухне - это спину почесать и посуду помыть, а готовить должен мужик!" И готовил зашибически, но с компьютерами не дружил от слова "совсем". А девушка наоборот - весьма хорошо училась на айтишника, но нафиг не дружила с готовкой - яичница это был её кулинарный потолок, та же варка пельменей превращалась в комедийный боевик, и хорошо, если не в драму/триллер.

Он её решил подколоть и приготовил пельмени. Только домашние, собственного изготовления в бульоне и тд. Ну ещё там что-то.

Как признавалась девушка, после такой еды она сама задумалась о сексе.

С тех пор прошло десять лет. Они так и живут вместе. Она выучилась, работает, и получает денег раза в 4 больше него.

Друзья же его до сих пор подкалывают по поводу "чрезвычайно выгодного инвестирования пельменей".

«Я просто клоун»

В самолёте плачет ребёнок. Девочка. Годика полтора. Плачет громко, непрерывно и безутешно. Злиться невозможно, только жалеть. И ребёнка, которому плохо в самолёте — замкнутое пространство, странные звуки, ушки закладывает, да и поздно уже — надо бы в кроватку, а тебя везут куда-то. И измочаленную маму, которая уже не знает, что делать. Вот она, впереди меня через ряд. Я сижу так, что вижу и её, и девочку. И слышу, конечно же.

Вдруг к ним поворачивается мужчина, который сидит через проход. Я не вижу его лица, только затылок. Я не слышу, что он говорит. Вижу лишь, что он что-то делает — кажется, строит рожицы и показывает какие-то жесты.

Плач прекратился. Я со своего места вижу широко распахнутые детские глазёнки, глядящие на мужчину. Вижу детские губы, которые вскоре расплываются в счастливой улыбке. А чуть позже — слышу детский заливистый смех.

Девочка больше не плакала. Вплоть до самой посадки она улыбалась. А её уставшая мама даже задремала.

Пассажиры выходят из самолета. Я вытаскиваю из багажной полки свой рюкзак и оказываюсь рядом с мужчиной, девочкой и её мамой.

— Спасибо вам огромное! Вы просто волшебник! — восхищёно говорит отдохнувшая молодая женщина.

— Да скажете тоже. Какой я волшебник? Я так, клоун, — добродушно отвечает мужчина, подмигивая девочке.

По чуть поднявшимся бровям и смущённой улыбке женщины становится понятно, что она не знает, как реагировать на эту фразу. Но мужчина сам прерывает неловкую паузу:

— Я правда клоун. В цирке работаю.


Пит-стоп

Пит-стоп

Благодарность

Ямайский барьерист (бег с препятствиями) Хансл Парчмент сел не на тот автобус и рисковал опоздать к началу финального забега на 110 метров. Девушка-волонтер оплатила ему дорогу на такси, благодаря чему он успел к разминке и победил. Он нашел ее, чтобы отблагодарить за выигранное золото и вернуть догл.

Драматичную историю своей победы на Олимпиаде в Токио рассказал на минувших выходных барьерист с Ямайки Хансл Парчмент, сообщает Insider.

Направляясь на финал олимпийского забега на 110 метров с барьерами, Парчмент сел не на тот автобус из Олимпийской деревни и вместо легкоатлетического стадиона прибыл на водный. Бегун попытался связаться с организаторами, но обнаружил, что единственным способом добраться до нужного места было вернуться в Олимпийскую деревню и сесть на правильный автобус. Однако в таком случае он рисковал опоздать к разминке, а это не могло не повлиять на его результат.

Тогда Парчмент бросился с мольбой о помощи к незнакомой девушке-волонтеру на остановке. Несмотря на строгие предписания, которые запрещали ей выходить за рамки своих обязанностей, девушка поймала такси и заплатила водителю, чтобы тот довез бегуна до стадиона. В итоге Парчмент прибыл вовремя, успел разогреться и выиграл золото.

Для 31-летнего ямайского бегуна Хансла Парчмента награда Токио стала первым олимпийским золотом. На Олимпиаде-2012 он получил бронзу, а Игры 2016 года пропустил из-за травмы. На пути к финалу Парчмент не показывал лучшего результата, однако в итоге сумел стать первым.

BMW, Mercedes, Jeep и Toyota изменили логотипы в поддержку ЛГБТ-сообществ

Фото: twitter.com/MercedesBenzUSA

Немецкий автомобильный концерн BMW заявил, что не признает какой-либо дискриминации: по происхождению, расе, национальности, полу, религии или возрасту, пишет USA Today. Поэтому компания в знак поддержки ЛГБТ-сообщества разместила в социальных сетях логотип c радужным флагом вместо традиционного серого фона.

Инициативу поддержали другие производители автомобилей: Mercedes-Benz также сменила логотип в соцсетях и составила из автомобилей марки радужный флаг. Toyota опубликовала в своих аккаунтах фотографии в поддержку ЛГБТ, а концерн Jeep разместил видеоролики с представителями сообщества.

Для многих европейских стран подобные акции в «месяц Прайда» — стандартная практика. В июне крупные бренды временно меняют логотипы и аватарки в соцсетях в знак поддержки ЛГБТ-сообщества, выпускают товары с изображением радужного флага или проводят тематические мероприятия. BMW обновил аватар 28 июня. Это важная дата, своеобразная отправная точка для борьбы ЛГБТ-движения за свои права. В этот день в 1969 году в США начались Стоунволлские бунты, когда представители сообщества впервые дали отпор полицейским рейдам.

После того как BMW добавила на логотип ЛГБТ-флаг, на компанию обрушилась критика пользователей Рунета. Поклонники немецких автомобилей обвинили производителя в предательстве, а традиционная акция в «месяц Прайда» вызвала волну недовольства в сети.

В своих российских аккаунтах (а также на страницах для стран Ближнего Востока) BMW оставила логотип без изменений, но российские пользователи увидели изменения на основной странице и раскритиковали компанию за новый аватар в соцсетях. У поста в Facebook с радужным логотипом BMW за пару дней набралось более 55 тыс. комментариев. Основные претензии русскоязычных пользователей — нарушение привычного вида логотипа и навязывание «либеральных ценностей».

Читайте также: