Почему ваз 2110 плохо набирает скорость

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

ВАЗ 2110 плохо набирает обороты

Часто случается, что во время езды ВАЗ 2110 плохо набирает обороты. Таким образом, езда на малых оборотах может сильно повлиять на комфорт и безопасность вождения автомобиля. Из-за данной проблемы маневрирование и обгон становятся крайне затруднительными. Именно поэтому подобную проблему следует немедленно устранить.

У данной проблемы, в которой ВАЗ 2110 не набирает обороты, может быть несколько причин:

  1. Проблемы с подачей воздуха в двигатель;
  2. Неисправная система зажигания;
  3. Неисправная система подачи топлива;
  4. Проблемы с системой выхлопа.

Проблемы с подачей воздуха в двигатель

Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.

Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.

Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.

Неисправная система зажигания

Неисправная система зажигания
В случае, если проблема была выявлена именно системе зажигания, то следует провести ряд диагностических операций.

А именно проверить:

  1. Метки газораспределительного механизма;
  2. Датчики системы зажигания;
  3. Сам ремень ГРМ;
  4. Свечи зажигания.

Неисправная система подачи топлива

Одной из распространенных причин плохого набора оборотов двигателя может служить медленный выход из строя бензонасоса. В первое время данная проблема будет не очень заметна. Но в дальнейшем проблема будет становиться все более и более заметной. Поскольку насос будет все хуже и хуже прокачивать топливо в двигатель, у которого, в свою очередь, будут падать обороты.

Неисправная система подачи топлива

Наиболее рациональным решением подобной проблемы может стать замена бензонасоса на новый.

Проблемы с системой выхлопа

Проблемы с системой выхлопа

Редкой причиной падения оборотов двигателя может служить проблемы в выхлопной системе автомобиля.

Для того, чтобы убедиться в данной проблеме необходимо провести диагностику состояния катализатора. Необходимо выявить наличие грязи и засоров.

Именно засоры и большое количество грязи на стенках может служить причиной плохого набора оборотов двигателя машины.

ВАЗ 2110 инжектор, при разгоне провалы, возможные причины неисправности

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Датчик положения дроссельной заслонки

ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИТЬСЯ КОЛИЧЕСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФОРСУНКИ, ЧЕГО НЕ ВОЗНИКАЕТ ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  1. топливный насос , который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  2. сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  3. топливный фильтр , который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  4. регулятор давления . Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.


Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  1. свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  2. высоковольтные провода . Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  3. катушка зажигания . Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  4. ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  5. обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  6. фильтры . В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тупит при разгоне ваз 2110 причина и метод устранения

ваз 21124 дергается при разгоне
Инжектор автомобиля

Для установления причин указанных неисправностей, возможно, понадобится специальное оборудование, которое можно найти в сервисе. Однако практика показывает, что причин толчков и подергиваний машины может быть множество. И они не обязательно могут быть вызваны недостаточным количеством горючего в топливной рампе или неполадками датчика положения дроссельной заслонки.

Профилактические действия лучше ремонта

Но прежде всего необходимо найти ответ на вопрос о том, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне. С виду, вроде бы, не совсем обычный вопрос. Но на самом деле от таких подергиваний становится совсем не смешно. Особенно жутко начинаете чувствовать себя, когда ВАЗ-21124 дергается при разгоне и загорается чек. Неприятность превратилась в реальность.

Давно известно, любую поломку легче предупредить, чем устранить. Поэтому постарайтесь уделять больше внимания своему транспортному средству во время движения. И тут появляется проблема: не каждый водитель может чувствовать машину и вовремя определить эту причину.

Сразу стоит определиться с очередностью действий:

  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.


5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

7. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега

автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

Предупреждение

Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

5. Проверьте работу сцепления.

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин–1. Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел «Регулировка привода сцепления» ниже.)

Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Регулировка привода сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Причины

Почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне? Вы начали проверку, увеличиваете обороты, и машину начинает трясти и подергивать.

неисправность автомобиля

Ее ход потерял плавность. В чем проблема? В нестабильном снабжении авто топливом. Другими словами, оно поступает туда периодически. Поскольку горючее в машину подает бензонасос, то, скорее всего, нужно искать в нем.

Почему может дергаться ваз 2109 карбюратор

Ваз 2109 дергается на ходу по той причине, что поломка в этом вазе может быть из-за карбюратора.
Причины, почему дергается карбюратор:

  1. Поломка топливного фильтра. Это считается самой распространенной поломкой у ваз 2109. Поэтому при возникновении дерганья в машине, первым делом необходимо проверить именно эту неисправность.
  2. Также не мало важно причиной может стать поломка насоса ускорителя.
  3. Поломка распределителя зажигания. В нем может поломаться корректор вакуума. Также помимо этого могут быть и другие причины поломки. Для точного определения, что же все-таки случилось надо отвезти машину в сервис для полной диагностики.

Как вылечить машину?

Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:

  • снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;
  • в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.

В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.

свечи ваз 21124


По длительности эта работа занимает около 5 минут. Так что найти проблему, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне, не так и тяжело.

Дергается авто – проверьте искру

Часто неисправность автомобиля связана с образованием искры, поэтому и начинает вести себя странно.

ваз 21124 дергается при разгоне и загорается чек

Легче всего определить указанную проблему при спуске с возвышенности или на достаточно ровном участке. Для предотвращения указанной причины необходимо проверить свечи (ВАЗ-21124). В случае выхода их из строя, перегреве или нестабильной работе – заменить. Цена на свечи (ВАЗ-21124) составляет около 700 рублей за комплект.

Итак, каковы ваши действия, если авто начинает дергаться при нажатии на газ. Для того чтобы устранить проблему, придется сначала найти ее. К примеру, если авто ездит на газу, проблема может крыться в вакуумном регуляторе.

ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит

Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской — никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.

P.S. Очень надеюсь на помощь студии
Изменено 12 февраля, 2009 пользователем pilip






Где находится данная деталь?

Она расположена на трамблере. При обнаружении пробитого регулятора не поможет и замена карбюратора. Скорее всего, устранению проблемы поможет замена регулятора.

Следующим виновником периодических подергиваний авто может быть распылитель ускорительного насоса. Для предупреждения поломки следует провести снятие диффузоров и нажатием рычажка оценить работу насоса в каждой из камер. Если хоть в одной из них наблюдается нестабильная работа – это является поводом к тому, что ВАЗ-21124 дергается при езде. Полное снятие распылителя для его очистки и продувания поможет решить эту проблему. После проведения процедуры очищенную деталь следует установить обратно. Если это было основной причиной подергивания авто, тогда проблема решена.

ВАЗ-21124 дергается при разгоне. Возможно, это неисправность диафрагмы

К таким толчкам может спровоцировать недостаточное количество топлива, причиной которого являются самые элементарные засоры топливных фильтров.

Для определения технического состояние фильтров придется отсоединить резиновый шланг и сделать продувание сетки.

ваз 21124 16 клапанов

При выполнении указанного действия не стоит забывать, что крышка топливного бака должна быть обязательно снятой.

Через определенное время процедура должна быть повторена, причем к очистке фильтра необходимо добавить промывание топливного бака. Данные действия помогут избежать следующего засорения и продлить срок жизни фильтра. Если причина не устранена, и авто по-прежнему подергивается – уделите внимание фильтру тонкой очистки. Возможно, придется даже заменить его на новый. Для беспрепятственного поступления топлива в бак необходимо наполнить им указанную деталь и запустить силовой агрегат. Для этого необходимо шланг с топливом сменить на просвечивающуюся трубку и начать нагнетание жидкости в фильтр. В заключение установите все детали обратно и сделайте несколько нажатий на ручной насос. Только после завода движка можно полноценно проверить его работу. Выполнение указанного действия способствует быстрому заполнению фильтра топливом.







Машина дергается на высоких оборотах

Первым шагом становится осмотр форсунок, проверка формы распыла. Поиск неисправности продолжается в топливной рампе, замером давления. При низком – виноват бензонасос (он расположен в баке), патрубки или регулятор. В бензонасосе следует проверить фильтр (в форме сеточки), он также подвержен загрязнениям. Его следует почистить или полностью заменить.

Управление двигателем осуществляется при помощи электронной системы, она действует на основании показаний множества датчиков и контроллеров. Как показывает практика, датчик дроссельной заслонки чаще всего выходит из строя, в результате положение заслонки приводит к неправильному приготовлению смеси, и машина дергается. Это особенно актуально в тех моделях, где педаль газа основана на электронике, т.е. нет прямой связи между педалью и заслонкой.

Раз в год, даже для профилактики, дроссельную заслонку нужно почистить.

Причина подергиваний – блок управления

Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Понять суть подергиваний достаточно трудно.

ваз 21124 дергается при разгоне на низких оборотах

Поэтому, если вы приметили, что ВАЗ-21124 дергается при разгоне или езде – лучше обратиться в автомастерскую для проведения диагностики. В автоцентре с легкостью помогут определить причину, поскольку на подъемнике намного легче увидеть проблему. Движение машины на холостых оборотах позволяет понять не только, почему авто постоянно толкает, но и отследить плавность оборотов. Иногда данная проблема намного сложнее, чем кажется, и для ее обнаружения понадобится создание особых условий эксплуатации, что совсем нереально выполнить во время езды.

Неравномерное движение автомобиля при наборе скорости

В этом случае, после проверки топливной и электросистем автомобиля также следует начинать с проверки датчиков – в первую очередь датчика распредвала и расхода воздуха. Если Вы делаете это сами – используйте мультиметр, но рекомендуется провести компьютерную диагностику на специализированном СТО.

Также, следует обратить внимание на возможный подсос воздуха. В этом случае электроника не имеет возможности его дозировать в соответствии с режимом движения, смесь станет слишком обедненной. Потеря герметичности должна быть обнаружена и устранена.

Выводы

Как видно из вышеуказанного, причин подергивания машины при ее эксплуатации довольно много.

ваз 21124 при езде дергается

И не обязательно нужно быть знатоком автомобильного дела. Мелкие поломки в своем авто должен починить любой. Если вы заметили странное поведение авто, в том числе и толчки с подергиваниями, следует обязательно обратиться за консультацией в автосервис или расспросить профессионалов автомобильного дела, у которых за плечами не один год практики.

Почему 16-ти клапанная ВАЗ-2112 плохо набирает обороты

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Этот эффект может проявляться при разных обстоятельствах: на холодную или горячую, или в постоянном режиме. Почему троит двигатель ваз 2110 инжектор 16 клапанов, и какие причины возникновения неисправности разберем в этой статье.

16-клапанный двигатель ВАЗ 2110

Проблемы с подачей воздуха в двигатель

Распространенной причиной плохого набора оборотов двигателя может служить плохая подача воздуха в двигатель,ведь воздух необходим для приготовления горючей смеси, которая и приводит поршни двигателя в движение.

Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110


Система охлаждения двигателей ВАЗ-2110: 1 — расширительный бачок; 2 — отводящий шланг радиатора; 3 — радиатор; 4 — пароотводящий шланг радиатора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — кожух электровентилятора системы охлаждения; 7 — корпус термостата; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (установлен в выпускном патрубке); 9 — выпускной патрубок; 10 — датчик температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов (установлен в головке блока цилиндров); 11 — головка блока цилиндров; 12 — дроссельный узел; 13 — кронштейн крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 14 — насос охлаждающей жидкости; 15 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — подводящий шланг радиатора отопителя; 17 — отводящий шланг радиатора отопителя; 18 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 19 — шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости; 20 — заправочный шланг.

Если в двигатель подается слишком больше количество воздуха, то смесь в нем получается слишком насыщенной кислородом, а процент содержания бензина в смеси наоборот падает.

Наиболее оптимальный и простой метод решения подобной проблемы может быть покупка и установка нового воздушного фильтра. Для предотвращения подобной проблемы в будущем необходимо производить замену воздушного фильтра в двигателе 2 раза в год.






Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

Неисправная система подачи топлива

Одной из распространенных причин плохого набора оборотов двигателя может служить медленный выход из строя бензонасоса. В первое время данная проблема будет не очень заметна. Но в дальнейшем проблема будет становиться все более и более заметной. Поскольку насос будет все хуже и хуже прокачивать топливо в двигатель, у которого, в свою очередь, будут падать обороты.

Неисправная система подачи топлива

Наиболее рациональным решением подобной проблемы может стать замена бензонасоса на новый.

ВАЗ 2115 плохо набирает обороты и повысился расход топлива

Не так давно, около полугода назад решил пересесть с классики ВАЗ 2107 на переднеприводный автомобиль. На авторынке долго выбирал и остановился на Пятнашке, так как авто был в довольно хорошем состоянии для своих 7 лет и даже не был битым, все швы и сварка заводские. Автомобиль практически всем устраивал, вот только почему-то плохо набирал обороты, такое чувство, что кто-то выхлопную трубу закрыл. Хотя, двигатель работал просто идеально, никаких пробоев и перебоев в работе мотора не было слышно, а выхлопная труба была просто идеальной, ржавого цвета. Проездил с этой проблемой наверное месяцев пять, после чего все таки решил разобраться, в чем же дело.

Долго искал причину, делал компьютерную диагностику двигателя, системы зажигания и впрыска, но диагностика показала, что все автомобильные системы в полном порядке. Топливный насос работал исправно, электронный блок управления двигателем тоже не показал никаких отклонений, свечи все четыре были в идеальном состоянии, и компрессия была практически как у нового автомобиля. Но меня все это не успокаивало, так как автомобиль как будто-то кто-то держал за фаркоп, не едет и все тут. После длительного осмотра в сервисе, ничего так и не обнаружили и предложили поменять ЭБУ. Взяли прямо в сервисе ЭБУ с другой пятнадцатой модели поставили, но все равно ничего так и не изменилось, и тут сервисные работники уже не знали что делать, и пришлось дальше искать причину самому.

Потом, спустя еще пару недель, пришлось как-то съездить за город, в деревню к родственникам, и дал прокатиться на своей ВАЗ 2115 брату своей жены. Он сел за руль, завелся и тут я услышал какой-то странный звук из выхлопной трубы. Просто раньше, когда сидел за рулем, этого звука нельзя было услышать. И тут я понял, что этот странный звук из глушителя скорее всего и является причиной того, что мой ВАЗ 2115 плохо набирает обороты, да и расход топлива из-за этого был повыше среднего.

После этого, я снял глушитель и потряс им в воздухе, и едва слышно было цокотание металла внутри. И тут я понял, что скорее всего, внутри глушителя какая-то часть отгорела и упала так, что перегородила весь путь для выхлопа отработанных газов. Именно это и стало причиной того, что тяга моей Пятнадцатой была не ахти, разгон вялым, а расход топлива — высоким. Ремонтировать глушитель не имело смысла, так как он не разборный, как вы знаете. Пришлось купить новый и заменить. Замена обошлась недорого, тем более, что менял без посторонней помощи, сам у себя в гараже. И после замены глушителя — проблему как рукой сняло, машина начала ехать как самолет, разгон просто сумасшедший, тяги хоть отбавляй, и расход стал намного ниже. А всего-то стоило заменить глушитель своего авто!

Recommendations

Comments 14

В общем 2 недели назад была та же песня и у меня… И машина тоже 2003 года. В общем так. Я тоже думал о худшем. Искал диагноста. Но сначала проверил метки, Все ок. И та же хрень. на первой не заметно. На холостых идеально. До 2000 об не едет, а с 2000 вырывает из под себя. Попер я к диагносту. Благо мужик нормальный попался. Не стал му му за хфост тянуть. Снял сразу бронепровода, достал тестер и померил сопротивление. На двух проводах его вообще не оказалось, а на двух по 7ом.Я ушам своим не поверил. Я же вот на новый год и свечи и провода поменял. Они ж еще новые. А хер там. Говна в магазинах много продают. поменял провода. купил за 1000 руб. Проблема сразу ушла. Пока ездит нормально. Но я и свечи сразу для профилактики махнул. Проверьте сопротивление на проводах.

Спасибо.проверим. какое должно быть сопротивление?

ну…у меня 7 ом. показывало. А там я хрен его знает какое в идеале.

Почему падают обороты двигателя на холостом ходу ваз 2110 инжектор и карбюратор

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

Также нередко возникает ситуация, когда медленно сбрасываются обороты или постоянно держатся на отметке 1.5 тыс. об/мин, 2 тыс. оборотов и т.д. Естественно, в подобных случаях увеличивается расход и сильнее изнашивается ДВС, что указывает на необходимость проведения диагностики.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателяДатчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте.

Яндекс.Такси HR [sale] RU

Вдруг Вам поможет .удачи ……………….. 22 июня решил заняться проблемкой. Поменял свечи на новые – не помогло. ……………….. весна 2007 2112 Начала дергаться на при разгоне на малых оборотах, ( только если педаль сразу в пол вваливаешь (и обычно на 3,4,5 проявляется, на 1 ой все отлично. заметил следующее. ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАГРЕВА примерно до 70 градусов, Обороты примерно 1000-1500-2000 если утапливаем педальку небольшой провальчик и подергивание, так секунду другую, потом обороты увеличиваются глюк исчезает и все отлично вплоть до отсечки.

Поэтому бензонасос, форсунки и прочее топливо подачу сразу отмел. ДМРВ (отключил совсем) попробовал проехаться эффект тот же самый. Датчик кислорода сбросил эффект, ничего не изменилось. Свечи выкрутил поглядел вроде ок, закрутил.. забил. Так потихоньку проездил три месяца, недавно вроде бы заметил прогрессию, сегодня вообще в тягость стало, особенно сильно заметно.

В последнее время проявлялось следующим образом, если не сильно раскочегарить движок, и переключиться на следующую передачу (в районе 1500-2000) и сразу утопить педальку то движок как бы ТРОИТ. т.е. чувствуется что какие то цилиндры работают какие то нет. Так как комрессию замерял недавно и она была в норме.

Начал задумывать о системе зажигания. свечи-вв провода-модуль зажигания-маховик( забыл как его зовут воощем который зубчатый и ДПКВ управляет). ну и решил начать с малого. купил свечи 120 рублей бриск. выкрутил старые, обратил внимание на цвет электродов- красноватый у всех свечей вкрутил. Не помогло. Проблема обнаружена: См НАЧАЛО СТАТЬИ. все.

Последний раз редактировалось: Pavlusha (02 Июля 2007 07:00), всего редактировалось 4 раз(а).

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

Ситуация, когда автомобиль начинает ни с того ни с сего дергаться, может встречаться у каждого автовладельца по несколько раз в год. В большинстве случаев проблему можно решить быстро. При этом нужно понимать, что максимальный износ некоторых комплектующих машины может привести к капитального ремонту задетых систем. Если автомобиль глохнет на ходу и дергается с потерей оборотов – значит, пора принимать меры.

Оглавление:1 В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?2 Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?2.1 Проверка системы питания топливной смесью двигателя2.2 Проверка системы зажигания машины2.3 Проверка коробки передач автомобиля2.4 Неполадки в акселератореБольшинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

  • При старте только в начале движения машины;
  • При движении с малыми оборотами;
  • Во время резкого увеличения скорости;
  • При езде на высокой частоте оборотов;
  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Мощный разгон на ВАЗ-2112 обороты красной зоны

Плохой разгон 16-клапанного ВАЗ-2112 – это следствие сбоя в системе зажигания или подаче топлива. Устранить причины такого сбоя тяжело, но вполне реально своими руками. Для этого придется проделать немалый фронт работ.

Причины неисправности

Тюнингованный двигатель ВАЗ-221

Общий вид двигателя 2112

Причины, по которым 16-клапанный ВАЗ-2112 плохо разгоняется, может быть много, но, если возникла такая ситуация, необходимо знать какие они бывают. Рассмотрим, все варианты возникновения проблемы:

  • Плохой бензин.
  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ. .

Когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к устранению проблемы.

Методы устранения

Прежде, чем перейти непосредственно к методам устранения проблемы, стоит отметить, что не нужно лезть в узлы силовых агрегатов, если не знаете конструкции. Лучше всего, в таких случаях, обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Некачественное топливо

Схема создания бензина своими руками

Статистика некачественного топлива и как оно попадает на заправки

Неоднократно уже, поднимался вопрос о некачественном топливе , которое попадает в топливную систему автомобиля, что может привести к разным видам поломок. Так, плохой разгон может быть напрямую связан с тем, что в систему попало горючее, которое плохо детонирует. Устранить проблему можно при помощи слива бензина и чистки топливной.

Топливная система

Снятая с автомобиля топливная рампа ВАЗ-2112

При засорении топливной системы, а именно плохой работе бензинового насоса или забитых форсунках может возникать такой эффект.

Для устранения неисправности, необходимо демонтировать элементы и тщательно их очистить. Если чистка не помогла, нужно выявить поломки и произвести замену деталей. Для топливного насоса – замена сетки и непосредственно замена самого топливного фильтра, который уже не в состоянии очищать бензин, а вот для форсунок – чистка на специальном стенде.

Зажигание

Новые свечи для ВАЗ-2112

Причина плохого разгона может крыться в неисправности элементов зажигания. Так, пробой высоковольтных проводов или выход из строя свечей зажигания может стать основной проблемой. Для устранения эффекта необходимо проверить сопротивление элемента, а также визуально просмотреть наличие повреждения изоляции или трещины. Если выявлены дефекты – провода и свечи зажигания необходимо заменить. К выбору свечей зажигания надо подойти очень тщательно.

Ошибки ЭБУ

Экран ноутбука для устранения ошибок ЭБУ ВАЗ-2112

Устранение ошибок ЭБУ при помощи ноутбука

Электронный блок управления предназначен для предотвращения и сигнализирования неисправностей, хотя иногда он сам может послужить причиной проблемы. Так, накопление ошибок может привести к неправильной трактовке поступающих сигналов, как входящих, так и исходящих. Поэтому, стоит подключиться к ЭБУ и посмотреть на выскочившие ошибки. При необходимости их необходимо аннулировать.

Сбрасываем ошибки при помощи панели приборов на ВАЗ-2112
Сцепление

Снятый с ВАЗ-2112 диск сцепления

Изношенный диск сцепления

Большой износ диска сцепления может привести к тому, что он будет буксировать. Именно это станет причиной плохого разгона. Регулировка сцепления не поможет, только замена диска.

Для устранения неисправности необходимо заменить диск. Процесс это трудоемкий и долгий, поэтому придется запастись терпением и инструментами.

Проблемы с двигателем

Под капотом 16-ти клапанной ВАЗ-2112

Двигатели семейства ВАЗ-2112 весьма надёжны.

Выводы

Некоторые автолюбители считают, что плохой разгон на 16-клапанном ВАЗ-2112 может быть связанный с плохим состоянием шин. Сюда может входить, как изношенность протектора, так и недостаточное давление. Согласно рекомендательному письму АвтоВАЗ, а также мануалам по ремонту, недостаточное давление в шинах, если оно не опустилось, ниже 1,5 атмосферы, не может служить причиной плохого разгона, а неисправность стоит искать в элементах двигателя.

Обнаружив, что машина не набирает обороты при нажатии на педаль газа, не важно, ВАЗ 2110 инжектор это или какая другая, нужно сразу же определить причину. Для этого достаточно глянуть на панель приборов, а также рукой, по положению рычага коробки переключения передач, определить включенную скорость.

ВАЗ не набирает обороты и дергается

Эффективная работа автомобильного мотора возможна лишь тогда, когда его хорошее техническое состояние сочетается с правильным функционированием всех дополнительных систем. Если что-то неисправно, то машина ВАЗ 2110 не набирает обороты, или не может ехать со скоростью, свойственной исправному авто.

Что влияет на работу мотора

При сгорании топливовоздушная смесь выделяет тепло и сильно увеличивается в объеме, образуя дымовые газы. По мере увеличения объема возрастает давление на поршень и, он через шатун крутит коленчатый вал двигателя. Поэтому эффективность работы мотора зависит от:

  • состояния деталей камеры сгорания, то есть цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров (ГБЦ) и ее прокладки;
  • температуры камеры сгорания;
  • соотношения и качества топливовоздушной смеси;
  • скорости вращения вала двигателя;
  • силы и своевременности искры;
  • состояния выхлопной системы;
  • нагрузки на автомобиль.

Состояние камеры сгорания

Эта система является одной из важнейших в двигателе, потому что от нее зависит эффективность сгорания топлива и выделяемая при этом энергия, а одним из ключевых показателей является компрессия двигателя. У исправных восьмиклапанных силовых агрегатах она должна превышать 11 атм, на исправных моторах, в которых 16 клапанов, как минимум 12 атм. Если же этот параметр ниже, то силовой агрегат не сможет эффективно преобразовывать бензин в энергию вращения.

Проверка компрессии двигателя

Проверка компрессии двигателя

Когда компрессия падает ниже 10 атм на восьмиклапанниках или 11 на шестнадцатиклапанниках, то мотор нуждается в ремонте, как минимум, замене поршневых колец.

Температура камеры сгорания

Во время работы двигателя температура самой камеры постепенно поднимается, во время цикла сгорания достигает 2,5 тысяч градусов, однако в остальных циклах составляет 200–300 градусов. При этом температура исправного мотора не превышает 100–105 градусов благодаря работе системы охлаждения. Пока камера не нагрелась, компрессия в двигателе минимальна, потому что поршневые кольца еще не изменили размер от температурного расширения, а значит, часть образующихся во время горения газов проходит через них.

Перегрев камеры сгорания всегда связан с перегревом двигателя, когда это происходит, меняется скорость воспламенения и сгорания топливовоздушной смеси, а значит, газы начинают давить на поршень раньше, чем он достигнет верхней мертвой точки (ВМТ). В результате воздействие на поршень встречается с противодействующей ему инерцией маховика и, вместо полезного действия обе силы ослабляют друг друга.

Соотношение и качество топливовоздушной смеси

Оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина для двигателя, работающего без сильной нагрузки, составляет 14,7:1, то есть для сжигания одного килограмма бензина нужно 14,7 килограмм воздуха. Такое соотношение обеспечивает максимальное сгорание жидкого топлива. Однако любое изменение режима работы мотора требует корректировки массового соотношения компонентов, на холостых увеличивают долю воздуха, во время резкого разгона добавляют горючего.

Оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина для двигателя

Оптимальное массовое соотношение воздуха и бензина для двигателя

Помимо правильного массового соотношения топливо и воздух нужно тщательно перемешать. В карбюраторах для этого сначала получают эмульсию, то есть смесь с минимальным содержанием воздуха, а затем ее впрыскивают в проходящий воздушный поток, что и обеспечивает перемешивание.

На карбюраторных моторах можно автоматически или вручную менять соотношение смеси только в режиме прогрева с помощью функции «подсос». Водитель, с помощью соответствующей ручки, сдвигает верхнюю заслонку карбюратора, ограничивая подачу воздуха, что меняет соотношение смеси в сторону обогащения. На инжекторных силовых агрегатах эту функцию выполняет электронный блок управления (ЭБУ), который ориентируется на показания датчиков:

  • температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • детонации (ДД);
  • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • первого и второго лямбда-зондов (датчиков кислорода).

Электронный блок управления (ЭБУ)

Электронный блок управления (ЭБУ)

Одним из важных элементов системы подготовки топливовоздушной смеси является привод дроссельной заслонки. На карбюраторных и первых инжекторных автомобилях дросселем управлял тросик, соединяющий его с педалью газа, однако на последних модификациях устанавливали систему Е-газ, то есть электронный дроссель. Водитель нажимал на педаль, что приводило к сдвигу потенциометра на определенный угол и изменению его сопротивления, после чего электронный блок управления двигателем подавал сигнал на моторчик, поворачивающий заслонку на требуемый угол.

В попытке сэкономить часть водителей заливают топливо с заметно меньшим октановым числом (72–80), из-за чего мотор раскручивается до максимума только без нагрузки, а под нагрузкой машина ВАЗ 2110 8 клапанов не набирает обороты и дергается.

Скорость вращения вала двигателя

Скорость вращения вала на холостом ходу составляет 850–950 об/мин, поэтому топливовоздушная смесь сгорает максимально, а падение давления начинается до достижения поршнем нижней мертвой точки (НМТ). Когда двигатель выходит на режим максимального крутящего момента (приблизительно 3–4 тысячи об/мин) горение топливовоздушной смеси заканчивается примерно в момент достижения поршнем НМТ. Именно на таких оборотах мотор наиболее экономичен, ведь цилиндропоршневая группа забирает у горящей смеси максимум энергии.

Дальнейшее увеличение оборотов приводит к незначительному снижению крутящего момента, но, за счет более высокой скорости достигается увеличение мощности.

Зависимость расхода топлива от частоты вращения двигателя

Зависимость расхода топлива от частоты вращения двигателя

Поэтому нередко во время езды в горку на высокой передаче машина ВАЗ 2110 инжектор не набирает обороты, ведь в таком режиме мотор не может выдать достаточной мощности.

Сила и своевременность искры

Чтобы воспламенить топливовоздушную смесь, нужна искра достаточной мощности, тогда пламя распространяется по смеси со стандартной скоростью. Если же силы искры недостаточно, то смесь не воспламеняется. Снизить эффективность поджига может неисправность любого блока или системы двигателя, поэтому могут отказать один или несколько цилиндров. При этом в них будет поступать топливо, но нажав на педаль газа, водитель не добьется роста оборотов двигателя, потому что мощности работающих цилиндров недостаточно для этого.

Если же сбит угол опережения зажигания (УОЗ), то искра появляется не вовремя, а значит, время максимального расширения газов не совпадет с движением поршня к НМТ, что приведет к потере мощности. На карбюраторных силовых агрегатах за своевременность подачи искры отвечает трамблер, который можно повернуть, чтобы обеспечить требуемый УОЗ. Если же по какой-то причине ремень газораспределительного механизма перескочил на один или два зубца, то машина сильно потеряет в мощности.

Метки ремня ГРМ

Метки ремня ГРМ

На инжекторных моторах датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает ЭБУ сигналы о том, какой из поршней приближается к ВМТ в такте сжатия, после чего блок управления рассчитывает оптимальный УОЗ.

При этом ЭБУ учитывает показания:

  1. ДТОЖ.
  2. ДПДЗ.
  3. ДД.
  4. ДМРВ.
  5. Лямбда-зондов.

Выхлопная система

После завершения рабочего такта газораспределительный механизм (ГРМ) открывает выпускные клапаны и поршень, двигаясь к ВМТ, выдавливает из цилиндра все продукты горения. Если выхлопная система забита (это происходит из-за оплавившегося катализатора на инжекторных машинах) двигателю приходится часть энергии тратить на продавливание газов через трубы, что тоже снижает выделяемую мотором мощность. Поэтому водитель нажимает на газ, а машина не набирает обороты, не важно ВАЗ 2114 это или 2108.

Нагрузка на автомобиль

Вне зависимости от типа, автомобильный двигатель вырабатывает определенное количество энергии, которое через коробку передач поступает к колесам. Крутящий момент ограничен конструктивными особенностями силового агрегата, поэтому при слишком высокой нагрузке (чаще всего это связано с неправильным выбором передачи), машина ВАЗ 2110 не набирает обороты вне зависимости от положения педали газа.

Машина не набирает скорость – что делать

Обнаружив, что машина не набирает обороты при нажатии на педаль газа, не важно, ВАЗ 2110 инжектор это или какая другая, нужно сразу же определить причину. Для этого достаточно глянуть на панель приборов, а также рукой, по положению рычага коробки переключения передач, определить включенную скорость.

Рычаг коробки передач

Рычаг коробки передач

На панели приборов вам важны 4 индикатора:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор температуры двигателя;
  • значок Check Engine.

Все моторы, которые устанавливали на ВАЗ 2108–2115, относятся к высокооборотным, то есть максимальный крутящий момент у них достигается на 3–4 тысячах об/мин. Если вы въезжаете на гору, а на тахометре обороты заметно ниже, то вы нашли одну из причин слабой тяги. Если же у вас машина без тахометра, то учитесь определять обороты двигателя на слух или установите этот прибор в качестве дополнительного устройства.

Возможно, мотор вытянет машину и пятой, но это негативно повлияет на двигатель, а также заметно приблизит его капитальный ремонт. Если же вы собираетесь обгонять на меньшей скорости, переходите на третью или вторую передачу.

Убедившись, что оборотов достаточно и слабая тяга не из-за них, смотрите на термометр, который должен показывать примерно 95 градусов, если же он без цифр, то его стрелка не должна входить в красную зону или быть ниже отметки 50 градусов. Помните, если сильно газовать на непрогретом двигателе, то резко снижается его ресурс, однако даже непродолжительная езда в режиме перегрева повреждает головку блока цилиндров.

Панель приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Если показания всех датчиков нормальны, в том числе не горит значок Check Engine и передача выбрана правильно, а машина не набирает обороты, не важно ВАЗ 2114 это или иная, причина в чем-то другом.

Что делать, если по приборам все нормально

Убедившись, что приборы показывают нормальные значения и автомобиль движется без перегрузок, встаньте на обочине, затем выставьте знак аварийной остановки (треугольник) и включите аварийную сигнализацию. Затем выполняйте следующие действия, пока не обнаружите причину, по которой машина плохо набирает обороты, не важно, ВАЗ 2109 инжектор это, или какая-нибудь другая.

  1. Проверьте воздушный фильтр, он должен быть чистым и белым, если он сильно загрязнен, снимите его и попробуйте проехать так, увеличившаяся тяга подтвердит, что проблема в нем.
  2. Попросите помощника сесть за руль и несколько раз резко и до упора нажать на педаль газа, сразу же отпуская ее, а сами смотрите на движение дроссельной заслонки. Если она открывается не до конца, то проблема с ее приводом, а значит, требуется замена тросика или ремонт приводного механизма.
  3. Выкрутите все свечи (обязательно запомните порядок подключения проводов) и внимательно осмотрите их – черные контакты говорят либо о неисправности свечей, либо о серьезных проблемах мотора. Замените их и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля – увеличение скорости подтвердит, что проблема в свечах, а если машина все равно не набирает обороты при нажатии на педаль, не важно ВАЗ 2110 инжектор, или любая другая модель,
  4. Если рядом есть автомагазин, купите компрессометр и замерьте компрессию в цилиндрах, 10 и ниже атм (бар) на горячую говорят о том, что двигатель не может тянуть, потому что сильно изношен и нуждается в срочном капитальном ремонте. Если же купить компрессометр невозможно, возьмите чистую белую тряпку и расположите ее рядом с выхлопной трубой, чтобы дым шел прямо на нее. Затем попросите помощника завести мотор и несколько раз сильно и резко нажать на педаль газа, сразу же отпуская ее. Сизый или белый дым, а также масляные пятна на тряпке говорят о том, что мотор нуждается в срочном ремонте.
  5. Вспомните, заливали ли вы недавно бензин? Если да, то возможно причина в плохом топливе, на ближайшем автосервисе попросите слить его и залить нормальное горючее. Улучшение поведения автомобиля подтвердит, что машина не набирает обороты, не важно, ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, или какая другая, из-за некачественного горючего.

Что могут сделать владельцы карбюраторных автомобилей

Если вы владелец карбюраторной машины, то можете проверить количество топлива в поплавковой камере. При снятой крышке с поплавками расстояние от плоскости до топлива должно составлять 22 мм, обнаружив отличие в любую сторону, отрегулируйте его, поджимая язычок поплавков, а затем, удалив излишек топлива, снова соберите карбюратор. 5–10 раз подкачайте топливо, затем снова снимите крышку и измерьте его уровень – сильное превышение говорит о том, что неисправны игла или поплавки. Если вы знаете, как менять их, то замените и проверьте работу мотора – увеличение мощности подтвердит, что вы нашли причину, по которой машина ВАЗ 2110 не набирает обороты.

Регулировка поплавковой камеры

Регулировка поплавковой камеры

Также вы можете проверить УОЗ на карбюраторных машинах с помощью стробоскопа, направив его на смотровое окошко в колоколе сцепления, сразу за блоком цилиндров. Нормальный УОЗ составляет 4–5 делений в сторону лобового стекла, отклонение в любую сторону снижает мощность мотора и может стать той причиной, по которой машина ВАЗ 2110 8 клапанов не набирает обороты и дергается.

Заключение

Если при езде машина ВАЗ 2110 дергается и пропадает тяга, то это следствие неправильной езды или каких-то неисправностей двигателя и связанных с ним систем. Без глубокого знания автомобиля вы сможете определить лишь самые простые причины, однако для серьезной диагностики и последующего ремонта обратитесь в автосервис.

Читайте также: