Подходит срок техобслуживания опель астра j

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Уведомление "Подходит срок техобслуживания на Opel"

Принципы показа предупреждений

Бортовой компьютер даже дорогих иномарок не всесилен. Электронными датчиками невозможно снабдить все узлы автомобиля, содержащие до ста тысяч деталей. Числовые показатели пройденного пути, остатка горючего, среднего расхода топлива, усредненной скорости на маршруте полезны для водителя.

Но для сигнала о нарушениях функционирования систем по многозначным причинам часто применяется значок с надписью «check engine» или желтый символ двигателя. Значок «чек» может сигнализировать о:

  • Неисправности системы подачи воздуха;
  • неисправностях топливной системы;
  • масляном голодании мотора;
  • загрязненных форсунок, свечах зажигания; пропуски зажигания;
  • поломках лямбда-зонда, катализатора;
  • других неисправностях двигателя.

В модельном ряду «Опеля» хэтчбек Astra J, универсал Insignia, компактвэн Zafira, кроссовер Mokka оснащаются одинаковыми двигателями, бортовыми компьютерами, сходными приборными щитками и оборудованием салона. Дисплей бортового компьютера, расположенный на приборной панели между одометром и тахометром, многофункционален. Для моделей, продающихся в России, интерфейс русифицирован. Хорошо фиксируя числовые показатели, конкретной информации о поломках компьютер не выдает.

Для этих моделей характерны и одинаковые конструктивные недостатки. Владельцы автомобилей отмечают такие частые неисправности:

  1. Проблемы с автоматическим выключением подогрева сидений. В морозную погоду электроподогрев автоматически выключается, не набрав нужной температуры.
  2. Передний сальник коленвала. Преждевременно выходит из строя. Брызги моторного масла охватывают левую сторону двигателя, включая ремни ГРМ и вспомогательных механизмов.
  3. Отказы термостата. Выражаются во включении вентилятора на полную мощность даже в морозную погоду.
  4. Ненадежные прокладки маслоохладителя. При порыве прокладок масло смешивается с антифризом, образуя эмульсию. Для ликвидации неисправности нужно промыть систему, заменить 11 прокладок, масло, антифриз.
  5. Пробитый модуль зажигания. Бортовой компьютер выдает несколько цифровых ошибок, загорается «чек», двигатель «троит», не развивает мощности.

Так как бортовой компьютер не указывает конкретной причины, предупреждение носит общий характер. Если затяжка с плановым техобслуживанием ничем серьезным системам автомобиля не грозит, то в обоих случаях приведенной неисправности нужно добраться до квалифицированного автосервиса как можно скорее. Только опытные автомеханики быстро найдут конкретную причину поломки и ликвидируют неисправность.

Наши предложения

Наши специалисты работают с автомобилями «Опель» 8 лет, отлично изучив весь модельный ряд автопроизводителя. Увидев предупреждающие сигналы на приборной доске вашей машины, не занимайтесь поиском неисправностей и кустарным ремонтом автомобиля. Лучшим вариантом для обычного владельца «Опеля» будет приезд в наш автосервис.

Наши автомеханики:

  • проведут компьютерное сканирование двигателя, коробки передач, электронных ассистентов безопасности (в зависимости от модели проверяется до ста позиций);
  • проанализируют архив кода ошибок;
  • разборкой и тестированием узлов найдут неисправности, о которых сигнализирует электроника;
  • отремонтируют поломки.

Дополнительными бонусами сотрудничества с нами для владельца «Опеля» станут сертифицированное диагностическое оборудование с заводскими базами автопроизводителя, скорость и доступные расценки диагностики и ремонтных работ. Своевременное обращение в квалифицированный автосервис для проверки и профилактического ремонта авто убережет вас от дорожных происшествий, преждевременного капремонта мотора.

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

  • замена масла; ;
  • замена воздушного фильтра.

Автомобиль Opel Astra

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели. Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.

Панель приборов автомобиля Opel Astra

Корректировка срока техобслуживания

Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:

Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Ручка сброса сервисного интервала Opel Astra

Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:

В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.

Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:

Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:

Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!

Прохождение второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J: сроки, регламент, перечень работ

Процедура прохождения техобслуживания является обязательной для всех автомобилей. Существуют определенные требования при осуществлении ТО-2 Опель Астра J.

Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Каждые 15000 километров подходит срок техобслуживания Opel Astra J. В основном, в автомобиле меняются технические жидкости и расходные детали. Иногда требуется дополнительная диагностика внешних осветительных приборов, электронных систем и ходовой части.

Процедура обслуживания должна проходить в сервисном центре официального дилера марки. В таком случае можно надеяться на высокое качество работ и отсутствия риска быть снятым с заводской гарантии. Также, все проделанные операции записываются в качестве истории в специальной сервисной книжке, после чего в последней ставит штамп, подтверждающий визит к дилеру. Стоит отметить, что регламент технического обслуживания для одной модификации может отличаться от других.

Например, кузов GTC (трехдверный хэтчбек) имеет модификацию OPC, которая комплектуется двухлитровым турбодвигателем и технологичной подвеской. Для такого автомобиля стоимость ремонта и выполняемых процедур по техническому обслуживанию может быть больше, чем для стандартных версий.

При самостоятельном обслуживании авто придется отказаться от заводской гарантии на автомобиль. При этом, можно сэкономить существенную сумму денег. Официальное представительство тарифицирует свою деятельность по проведению технического обслуживания в виде норма-часов, тогда как в обычном сервисе оплачивается лишь проделанный перечень работу.

Второе техобслуживание (ТО-2) Опель Астра J

Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Второе техническое обслуживание Opel Astra J выполняется при достижении пробега в 30000 километров. Не требует особых финансовых вливаний и включает в себя стандартные процедуры. При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ следующий:

Обязательно посмотрите:

Opel Astra H
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет" width="150" height="92" />
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
alt="Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт" width="150" height="86" />
Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
  • Смена масла и масляного фильтра в двигателе.
  • Замена прокладки пробки слива.
  • Замена сливной пробки поддона силового агрегата на новую.
  • Проверка или замена свечей зажигания.
  • Смена воздушного фильтрующего элемента мотора.
  • Установка в салон нового фильтрующего элемента.
  • Слив и залив новой тормозной жидкости.

В случае, если второе ТО Опель Астра J проводится своими руками, не лишним будет ознакомиться с подробной информацией по замене расходных компонентов и частей.

Масло для двигателя и фильтрующий элемент

При смене моторного масла нужно ориентироваться только на то, которое предписано автопроизводителем − это GM Dexos2 5W30 (требуется пять литров). Оно идет под каталожным номером 1942003. Регламент технического обслуживания Opel Astra J вместе с каждой заменой масла требует смены и масляного фильтра. Номер оригинальной детали в каталоге − 0650172.

Проверка свечей зажигания при техобслуживании Opel Astra J

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J, то также нелишним будет проверка свечей зажигания. На них не должно быть нагара или налета. Если от такового избавиться не удастся, то свечи нужно поменять на новые в количестве четырех штук (1214016).

Контроль тормозной системы на ТО-2 Опель Астра J

Тормозная система является важной составляющей безопасности автомобиля на дороге, поэтому требует регулярной проверки. ТО-2 Опель Астра J требует обязательной смены тормозной жидкости для поддержания высокой эффективности торможения. Название − DOT4 GM/Opel (номер в каталоге − 1942059 либо 1942422) (объем бутылочки равен одному литру). Также, необходимо проверить степень износа тормозных дисков и колодок, особенно если стиль вождения агрессивный.

Воздушный фильтрующий элемент

При прохождении на Опель Астра J ТО-2, перечень работ включает в себя замену воздушного фильтра. Фильтрующий элемент выполняет важную роль в очистке воздуха перед началом процесса его смешивания с топливом. Грязный воздуха засоряет систему впрыска и камеру сгорания, поэтому игнорировать замену фильтра категорически не рекомендуется.

Салонный фильтр

При проведении второго ТО Опель Астра J заменяется салонный фильтр. При игнорировании процедуры в салон начнут проникать вредные пары, а стекла − интенсивно запотевать.

Сливная пробка и прокладка

Эти две детали нужно менять для того, чтобы не происходила утечка масла с двигателя непосредственно на дорогу. Поэтому, нужно менять их, когда проходит ТО-2 Опель Астра J.

Прочие процедуры в рамках техобслуживания Opel Astra J

Сроки, перечень работ (регламент) и порядок прохождения второго технического обслуживания (ТО-2) Опель Астра J

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (плохие дороги, низкие температуры воздуха, некачественный бензин и так далее), то при прохождении второго ТО Опель Астра J помимо представленного перечня работ может потребоваться дополнительная диагностика:

  • Подвески. Особого внимания требует осмотр стоек амортизаторов, шаровых опор и сайлентблоков, так как они более всего подвержены нагрузкам при езде по плохим дорогам.
  • Электронных систем. Регламент технического обслуживания не требует проверки бортовой электроники, однако, она может давать сбои при резких перепадах температуры воздуха.
  • Аккумуляторной батареи. Мороз и эксплуатация авто в зимних условиях увеличивает нагрузку на АКБ при запуске двигателя, при этом батарея склонна разряжаться при простое на открытом воздухе зимой.
  • При прохождении на Опель Астра J ТО-2 перечень работ может пополниться проверкой давления в покрышках. Низкое давление повышает износ протектора и увеличивает расход топлива, а чрезмерно высокое увеличивает риск пробоя колеса на высокой скорости. Поэтому давление нужно держать в пределах рекомендуемой нормы.

Дополнительная информация

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J GTC в модификации OPC, нужно серьезно отнестись к состоянию шасси и покрышек. Поворотные кулаки в подвеске отлично показывают себя на треке или хорошем шоссе, однако на разбитых дорогах могут быстро прийти в неисправное состояние. Низкопрофильные покрышки нужно проверять на наличие грыж и порезов, так как наличие подобных дефектов грозит разрывам шины на высокой скорости. Игнорирование этих простых рекомендаций способно существенно повысить стоимость на ремонт колес и ходовой части.

Второе ТО Опель Астра J является рядовым и не требует особых материальных затрат, но все зависит от условий эксплуатации и модификации автомобиля. Ко всему прочему, необходимо помнить о том, что самостоятельное выполнение технических работ позволит существенно сэкономить на деньгах. Но, в этом случае придется распрощаться с заводской гарантией.

Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

Opel Asta J — пришедший на смену Asta G. Автомобиль представлен в кузовах: хэтчбэк, седан и универсал. Регламент технического обслуживания у всех кузовов схож. Для российского рынка Opel Astra J была представлена 4-мя бензиновыми двигателями. Два атмосферных 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два с турбонаддувом 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В данном руководстве технического обслуживания Опель Астра J описаны все бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 литра. Также рассматривается два вида КПП: для механики регламент замены каждые 45 тыс. км., для автомата каждые 60 тыс. км. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Чтобы иметь возможность сэкономить, можно проводить регламентное ТО своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. С

стоимость ТО Astra J своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Opel Astra J по срокам выполнения:

Регламент ТО Опель Астра J. Периодичность технического обслуживания Opel Astra J

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    . Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Количество масла в системе 1.4 Ecotec A14 XER — 3.8 л, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET — 3.7 л, 1.6 Ecotec A16 XER — 5.0 л, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9л… Заливаем масло GM Dexos2 5W30, берём канистру 5L (код для поиска 1942003) средняя цена 20$.
  1. Замена масляного фильтра 5$ (0650172).
  2. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; , диски и барабаны тормозных механизмов колёс; ;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость; ; ;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Opel Astra J. . Стоимость в среднем от 8$ (K1223A);
  2. Замена воздушного фильтра. Для Астра берём фильтр General Motors (13272719) средняя цена 6,5$. . Тут есть два варианта: Произвести замену на оригинальные свечи CHAMPION RC10MCC R6 (1214016) стоимость которых колеблется в районе 6$ за шт. или заменить на иридиевые свечи DENSO Iridium Power (IK16L) всё те же 6$ за 1 шт. Обращаем ваше внимание что рассматривается двигатель с кодировкой A16 XER. Судя по отзывам автолюбителей, которые сделали выбор в пользу свечей DENSO, можно подвести некоторый итог, а именно: автомобиль стал заводится заметно лучше при низких температурах, работа двигателя по ощущениям стала немного мягче и эластичнее. И самое интересное — это снижение расхода топлива, не значительно конечно, но тем не менее.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
  2. Если у вас машина с механической КПП, то этот пункт для вас, замена масла в данном агрегате. Изначально с завода залито SAE 75W-85 API GL4. В МКПП заливайте масло API GL4 SAE 75W-85 либо 80W90 или SAE 75W90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W90 в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°C. Заправочные объёмы: тип коробки F13 и F17+MTA — 1.6л, F23 — 1.75л, M20 и M32 — 2.4л. В среднем берём 2 литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe две канистрочки по 1 л. (1940182) средняя цена 9$ за литр.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1 + все то что входит во 2-е регламентное обслуживание Opel Astra J. . Этот пункт для обладателей автоматической коробки передач. Объём системы 4 литра, рекомендуют Трансмиссионное масло GM Getriebeoel Dexron Vl канистрочки по 1 л. (1940184) средняя цена 8,5$ за 1 литр.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1, а также выполнить всё что предусмотрено ТО 2
  2. Если у вас МКПП, то произвести замену масла в коробке (см. пункт ТО 3).
  3. Выполнить замену приводного ремня. Тут возможны четыре варианта:

дв. 1.6 LET/XER с конд. — оригинал (1340019) средняя цена ВНИМАНИЕ! 83$. Есть аналог (1340275) средняя цена 25$.

Желательно вместе с приводным ремнём генератора, ещё поменять и ролик натяжной приводного ремня (1340267) средняя цена колеблется в районе 70$. Но замена на ваше усмотрение, если состояние ролика не сильно изношенное.

  1. Замена ремня ГРМ (0637241) цена 32$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1 и ТО2, а если у вас коробка автомат, тогда поменять ещё и масло в этом агрегате (см. пункт №2 ТО 4).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент замены каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега, что настанет раньше. Необходимо использовать ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Тормозная жидкость Opel 0.25л (1942057) цена 3$, 0.5 л (1942058) цена 7$, 1 л (1942059 либо 1942422) цена в среднем 12$.
  2. Замена антифриза. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life coolant 1 л (1940663) средняя цена 4,5$. Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.

Сколько стоит ТО Опель Астра J

Подводя итоги того, сколько потребуется денег для ТО на Opel Astra J, будет правильным разбить его на автомобили с кондиционером и без, а также по типу коробки передач. Исходя из вышесказанного базовое ТО и каждое последующее для всех автомобилей (замена масла в двигателе и масляного фильтра) выйдет приблизительно 20$ (масло) и 5$ (фильтр) итог 25$. Именно столько стоит пятилитровая канистра синтетического масла GM Dexos2 5W30. Для двигателей 1.6 л выйдет впритык, так как объём системы в них около 5-ти литров. Для двигателей 1.4 л останется около 1-го литра для доливки в случае чего.

Второе ТО также схоже для всех модификация Опель Астра J, а именно: базовое ТО 25$, замена воздушного фильтра 6.5$, замена фильтра салона 8$, замена свечей зажигания 24$, итог 63.5$.

Третье ТО отличается от автомобилей с автоматом и механикой. Отличается тем, что по регламенту замена масла в коробке передач на автомобилях с МКПП производится на 45 тыс. км., поэтому: для механики ТО3=ТО1+замена масла в КПП. Итог МКПП=43$, АКПП=25$.Четвертое ТО также разное для МКПП и АКПП, разное тем, что на этот раз меняем масло в АКПП, ведь уже 60 тыс. км. пробега. По этому для АКПП ТО4=ТО1+ТО2+замена масла. Итог ТО4: МКПП = 63.5$ АКПП = 97.5$

Пятое ТО для всех идентично, оно равняется базовому ТО. Итог 25$.

Шестое ТО одновременно самое разное и самое дорогое для всех автомобилей. Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.4л или 1.6л, установлен или не установлен кондиционер, так как здесь нужно менять ремень ГРМ и приводной ремень, а также возможно и натяжной ролик. Особенно придётся раскошелиться обладателям МКПП. И так, чтобы не описывать все возможные варианты возьмём два автомобиля с двигателем 1.6 LET/XER с кондиционером имеющие МКПП и АКПП. Итог ТО6 для АКПП = 120,5$ Для МКПП = 138,5$. Возможно выйдет на 70 долл. США дороже если производить ещё и замену натяжного ролика.

Седьмое ТО = ТО1. Итог 25$.

Восьмое ТО идентично с ТО2 для автомобилей с МКПП = 63.5$ и идентично с ТО4 для автомобилей с АКПП = 97.5$.

Данные цены на регламентное техническое обслуживание, актуальны если все работы производить самостоятельно. Средняя стоимость на замену масла и фильтра в СТО 500 рублей, замена масла в КПП 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра — всё по 300 рублей за одну услугу. Замена приводного ремня 200 рублей, а замена ремня ГРМ аж целых 3200 рублей! Как видно, если делать всё своими руками можно сэкономить кучу денег!

Opel Astra J

Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания (СТО) с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.

Для длительного сохранения автомобиля в исправном состоянии рекомендуем проводить сложные работы по техническому обслуживанию на СТО и по окончании гарантийного срока.

В данном разделе описаны работы по ежедневному техническому обслуживанию автомобиля. Описания работ, относящихся к регламентному техническому обслуживанию, приведены в соответствующих разделах сайта.

К ежедневному обслуживанию относятся работы, выполняемые водителем перед выездом (см. Подготовка автомобиля к выезду), а также мойка автомобиля и уборка салона. Регламентное техническое обслуживание включает работы, выполняемые после определенного пробега или через определенное время. Более точное подразделение работ по срокам и пробегам приведено в сервисной книжке, прикладываемой к автомобилю, а также в табл. 1.

Табл. 1. Регламент технического обслуживания автомобиля

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс. км Описание работы на сайте
15 30 45 60 75 90 105 120 (1)
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатов П П З П П З П П Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Масло в двигателе и масляный фильтр З З З З З З З З Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П Проверка шлангов и соединений системы охлаждения
Охлаждающая жидкость П П З(2) П П З П П Замена охлаждающей жидкости
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П Система питания двигателя
Воздушный фильтр О З(3) О З О З О З Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Высоковольтные провода З Снятие и установка модуля зажигания
Крепление навесного оборудования П П П П П П П П
Проверка зазоров в приводе клапанов П П П П Регулировка зазоров в приводе клапанов
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П Система выпуска отработавших газов
Трансмиссия
Масло в механической коробке передач П П З П П З П П Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Рабочая жидкость в автоматической коробке передач П П П З П П П З То же
Чехлы шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П Приводы передних колес
Ходовая часть
Техническое состояния деталей передней подвески П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Техническое состояние деталей задней подвески П П П П П П П П Задняя подвеска
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову П П П П П П П П См. разд. Ходовая часть
Состояние шин и давление воздуха в них П П П П П П П П Проверка колес
Углы установки колес Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении Проверка и регулировка углов установки колес
Рулевое управление
Рулевой привод П П П П П П П П Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Система усилителя рулевого управления П П П П П П П П То же
Тормозная система
Тормозная жидкость(4) П З П З П З П З Замена тормозной жидкости
Колодки и диски тормозных механизмов колес П П П П П П П П Проверка степени износа тормозных колодок и дисков
Стояночный тормоз П П П П П П П П Проверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П П П Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея П П П П П П П П Уход за аккумуляторной батареей
Свечи зажигания З З З З Замена и обслуживание свечей зажигания
Регулировка света фар П П П П П П П П Проверка и регулировка света фар
Кузов
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона З(5) З З З Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П П П П П Ремни безопасности
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова П П П П П П П П Уход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий П П П П П П П П Прочистка дренажных отверстий

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка).

(1) После пробега 120 тыс. км периодичность обслуживания повторяется.

(2) Или через каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

(3) В условиях эксплуатации автомобиля в России рекомендуется сократить интервал замены

фильтрующего элемента воздушного фильтра до 20 тыс. км.

(4) В тяжелых условиях эксплуатации заменяйте тормозную жидкость через каждые 15 тыс. км пробега

Подходит срок техобслуживания опель астра j

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ

Сроки проведения технического осмотра и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Прохождение каждого техосмотра должно подтверждаться заполнением граф соответствующего ТО в сервисной книжке, выдаваемой каждой машине при продаже.

График сервиса А:
Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом менее 30.000 км. Техническое обслуживание проводится через каждые 12 месяцев, или ранее, если пробег составит 15.000 км.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

4-скор. AR25/35, через каждые 90.000 км

Замена тормозной жидкости

Sintra: замена жидкости в тормозной и трансмиссионной системе

Замена хладагента, только Sintra

Контроль состояния аккумуляторной батареи. При необходимости - замена.

* — Только в трудных условиях эксплуатации

График сервиса B:

Действителен для автомобилей со средним годовым пробегом свыше 30.000 км. После пробега 15.000 км. проводится ТО с сокращенным объемом работ, учитывающим условия интенсивной эксплуатации. При пробеге свыше 30.000 км. производится расширенных технический осмотр. И далее так же после каждый 30.000 или года эксплуатации.

только бензин (качество топлива по ГОСТ2084-77)

Проверка лакокрасочного покрытия кузова и коррозионной защиты днища; внесение записей о дефектах в сервисный буклет

Визуальный контроль дисковых тормозов передних и задних колес

Проверка барабанных тормозов задних колес

Проверка/регулировка системы стояночного тормоза (колеса не нагружены); визуальный контроль подвески и подрессоривания, трубопроводов и шлангов тормозной системы, топливопроводов, а также системы выпуска отработавших газов

Визуальный контроль защитных чехлов рулевого механизма, поперечных рулевых тяг и шарниров равных угловых скоростей

Ослабление крепления колес и затяжка динамометрическим ключом; проверка состояния шин; проверка, регулировка давления шин (включая запасное колесо)

Проверка и регулировка настройки фар (включая дополнительные фары)

Контрольная поездка, включая контроль тормозов, и выходной контроль качества; Astra-G, Zafira: сброс указателя интервалов техосмотра

Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

Opel Asta J - сменила Аста Дж. Автомашина показана в кузовах: хэтчбэка, седана и универсала. Принцип техобслуживания у всех похож. Для россиян Опель Аста Дж есть с четырьмя двигателями на бензине. Два на атмосфере 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два на турбонаддуве 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

В представленном материале техобслужвиания Опель Астра Дж мы описали все движки на бензине с объемом 1.4, 1.6 литров. Еще рассмотрены два варианта КПП: механический - сменять нужно спустя 45 000 км, автоматический - спустя 60 000 км. В руководствах сказано, что техобслуживание нужно делать только на станциях, и это работа выльется в копеечку. Поэтому для экономии, проводите очередное техобслуживание самостоятельно, потому что это не трудно, и представленный нами материал вам в помощь. Вам придется лишь потратиться на запчасти и расходники (приблизительные ценники приведены для Москвы, в $ Америки по курсу, который был на время создания текста). Внизу мы приводим периодичность техобслуживания автомашины Опель Астра Дж по времени выполнения:

Перечисление функций при техобслуживании 1 (с пробегом 15 тыс. км.)

  1. Смена масла. Фирма-производитель советует пользоваться моторными маслами соответствующего качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, с вязкостью SAE 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Сколько должно быть масла в механизме 1.4 Ecotec A14 XER - 3.8 литра. 1.4, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET - 3.7 литра, 1.6 Ecotec A16 XER - 5.0 литра, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9 литра. Нужно заливать масляное вещество GM Dexos2 5W30, взять канистру (код для поисков усилитель вакуума
  2. Тормоз стоянки
  3. Жидкость тормозов
  4. Батарею аккумулятора
  5. Свечечки зажигания
  6. Регулируем свет фар
  7. Замочки, петли, защёлочку капота, смазка арматуры кузова
  8. Прочищаем дренажные отверстия

Перечисление задач при техобслуживании 2 (езда 30 тыс. км., либо два года)

  1. Все, что было рекомендовано при ТО 1 Опель Астра Дж.
  2. Смена салонного фильтра. Стоит около восьми долларов ( F17+MTA - 1.6л, F23 - 1.75л, M20 и M32 - 2.4л. в общем нужно взять два литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe, две тары по 1 литру (Смена масла в АКПП. Это нужно тем, у кого есть автоматическая коробка передач. Нужно 4 литра, рекомендуется масло трансмиссии GM Getriebeoel Dexron Vl емкостью по 1 литру (1940184), стоит около восьми с половиной долларов за литр.

Перечисление задач при техобслуживании 5 (езда 75 тыс. км.)

  1. Все этапы ТО 1.

Перечисление задач при техобслуживании 6 (езда 90 тыс. км., либо 6 лет)

  1. Сделать все этапы ТО1, а также все, что написано в ТО 2
  2. Если у вашего авто МКПП, то сменять масло в коробке (см. этап ТО 3).
  3. Выполняем смену ремня привода. Тут могут быть четыре пути:
  • дв. 1.4 NET/XER без кондиционера -ремень привода генер., 120см (1340016) стоит двадцать один доллар.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. -ремень привода генер., 130см (1340005) стоит двадцать один доллар.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. - ремень привода генер., 190см (1340280), стоит одиннадцать долларов.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. - подлинный (1340019) стоит АХТУНГ! Восемьдесят три доллара. Есть похожий, он стоит двадцать пять долларов.

Лучше всего совместно с ремнем привода генератора сменить еще ролик натяжки ремня привода (1340267), стоит примерно семьдесят долларов. Менять или не менять ролик при не сильной изношенности, решать вам.

  1. Смена ремня ГРМ (0637241), стоит тридцать два доллара.

Перечисление задач при техобслуживании 7 (езда 105 тыс. км.)

  1. Сделать все, что перечислено в ТО1

Перечисление задач при техобслуживании 8 (езда 120 тыс. км.)

  1. Сделать все, что перечислено в ТО1 и ТО2, а при наличии коробки автомат, сменить еще масло в этом устройстве (смотрим пункт №2 ТО 4).

Смена по эксплуатационному сроку

  1. Смена жидкости тормозов. Нужно сменять в два года один раз либо спустя 30 000 км езды, что будет ранее. Нужно пользоваться жидкостью тормозов вида DOT4. В механизме чуть больше 1 л. Жидкость тормозов Опель 0.25л (1942057) стоит три доллара, 0.5 л (1942058) стоит семь долларов, 1 л (1942059 или1942422) стоит около двенадцати долларов.
  2. Смена антифриза. Подлинный концентрированный красненький Long life coolant 1 л (1940663) в среднем стоит четыре с половиной долларов. Помешается в канистре 5,9 литра. Сменять нужно каждые 45 тыс. км или в три года один раз (смотрим на то, что будет ранее). Если добавлять дистиллированную воду столько же, сколько антифриза, то он не замерзает при температурных показателях до -38°C

Стоимость техобслуживания Опель Астра

Говоря об итогах, и считая, сколько нужно денежных средств для ТО на Опель, правильно подразделить автомашины на тем, что кондером и без него, и по видам коробок передач. Учитывая, что сказано выше, обычное ТО и затем другие для всех владельцев (смена масла в движке и фильтра масла) будет стоить около двадцати долларов (масло) и пять долларов (фильтр), вместе двадцать пять. Вот во столько-то обойдется канистра в пять литров с синтетическим маслом GM Dexos2 5W30. Для движков 1,6 л будет в край, так как система вмешает пять литров. Для движков 1,4 л остается для доливания литр.

  • Техобслуживание два сходна для всех моделей Опель Астра Дж, конкретно: базовое ТО двадцать пять долларов, смена фильтра воздуха шесть с половиной долларов, смена салонного фильтра восемь долларов, смена зажигательных свечей двадцать четыре доллара, итог шестьдесят три с половиной.
  • Техобслуживание три отличия от авто есть с автоматикой и механикой. Отличий в том, что сменять масло нужно в авто с МКПП нужно спустя 45 000 км, потому для механической Техобслуживание 3 = Техобслуживание 1 + смена масла в КПП. В итоге: МКПП = сорок три доллара, АКПП = двадцать пять доллара.
  • Техобслуживание четыре различное для механики и автоматики, отличие в том, что в этот раз меняем масло в автоматике, ведь набежало авто 60 000 км. потому для автоматики техобслужвиание 4=техобсл.1+техобслу.2+смена масла. Итого Техобсл. 4 механика+шестьдесят три с половиной долларов, автоматика+ девяносто семь с половиной долларов.
  • Пятое техобслуж. У всех одно, оно равно обычному техобслуж. Итого двадцать пять долларов.
  • Шестое техобслуж. И дороговато будет и различно для всех машин. Разность зависит от объема движка 1.4 либо 1.6 л, есть или нет кондер, здесь потребуется сменить ремень ГРМ и ремень привода, и может еще ролик натяжения. Много придется потратить тем у кого механика. Чтобы много не писать, возьму два авто с движком 1.6 с кондером, у которых автоматика и механика. Итого: техобсл. 6 для автоматики = 120 долларов. Механики = 138 долларов. Больше на семьдесят долларов придется платить, если сменять еще ролик натяжения.
  • Седьмое техобслуж. = техобслуж 1. Итог двадцать пять долларов.
  • Восьмое техобслуживание схожа с техобсл.2 для машин с механикой = шестьдесят три с половиной долларов и схожи с ТО четыре для машин с автоматикой = 97,5 долларов.

Эти цены реальны, если все работы делать самому. Стоит в среднем смена масла и фильтрующего элемента в станции пятьсот рублей, смена масла коробке передач восемьсот рублей. Смена свечек, фильтров салона и воздуха по триста рублей. Смена ремня привода двести рублей, а смена ремешка ГРМ около 3200 р. При проделывании работ самому, сэкономите изрядное количество денежных средств.

Читайте также: