Подходят ли запчасти от ланоса на заз шанс

Обновлено: 05.07.2024

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance: Engine или двигун

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

Внешне седаны «Ланос» и «Шанс» — близнецы, разница лишь в форме фонарей и надписях на крышке багажника. Внутри отличий больше. Сесть за руль «Шевроле», сохраняя гордую осанку, непросто: кресло стоит слишком низко. Впрочем, сидеть в нем удобно. Но в салоне неуютно — все вроде бы на месте, однако явно не хватает хоть какого-то декора. Разве что серебристая накладка на верхней части панели радует глаз.

Устроиться в запорожском «Шансе» проще: кресло здесь установили повыше. Это достоинство обернулось недостатком. Крупный руль не самой удачной формы перекрывает всю верхнюю часть щитка — приборов не видно. Регулировок сиденья по высоте нет. Задний диван комфортен и по жесткости, и по наклону спинки. Багажник довольно вместительный, по конфигурации и объему такой же, как у «Шевроле».

Chevrolet Lanos

КАДЕТ И КАЗАЧОК

За бортом минус тридцать. Однако машины утром завелись, синхронно сообщив об этом присвистом подшипников. Правда, «Ланос» пробежал уже больше 60 тысяч, а на одометре «Шанса» нет еще и 30 километров. Выезжая на тестовую трассу, запорожский новичок несколько раз позорно заглох. К работе сцепления и характеристике мотора надо привыкать: передаточное число первой передачи подобрано неудачно. Чтобы тронуться, 1,3-литровый мелитопольский двигатель пришлось крутить, дав сцеплению буксовать. Зато потом «двигун» (так написано на табличке под капотом — читается «двыгун», это по-украински) реабилитировал себя: довольно бодро разгонял машину, позволял удерживать вполне энергичный темп. Досаждал, пожалуй, только узкий тяговый диапазон — приходилось чаще переключать пока еще тугие передачи. И все же на фоне новичка «Ланос» с 1,5-литровым двигателем, служившим еще в опелевских «кадетах», кажется чуть ли не спортивным болидом. Этот на старте не заглохнет, а уверенная тяга позволяет реже тянуться к рычагу коробки. В остальном машины трудно различить. Умеренно комфортная подвеска, сносная характеристика гидроусилителя руля; тормоза мог бы назвать неплохими, если бы не отсутствие ABS.

Chevrolet Lanos

ZAZ Chance хотя и небезупречен, но готов подхватить знамя достойного и доступного автомобиля, которое в свое время поднял Chevrolet Lanos.

Chevrolet Lanos

Вдоволь покатавшись по заснеженным дорожкам, сравнил машины на сухом и чистом асфальте. Разгонять оппонентов до максимальной скорости не собирались, интереснее оценить динамику и шум на скорости около 100 км/ч. На «Шансе» до 60 км/ч основной шум создавали колеса и свист ветра, а с ростом скорости мотор заглушает все протяжным, надрывным ревом.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

«Ланос» разгоняется куда охотнее, выходит на зачетную сотню гораздо раньше. Мотор здесь работает намного тише; основа акустического фона — аэродинамичесrие шумы и шуршание шипованных шин.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

Завершая знакомство, вспомнил рекламный слоган «Шевроле-Ланос»: «Все, что нужно от автомобиля, и ничего лишнего». Пожалуй, так и есть — непритязательная машина полностью соответствует этому девизу: в меру удобная, в меру мощная и, главное, недорогая.

ZAZ Chance

ZAZ Chance

А что же «Шанс»? В целом «перевод на украинский» не испортил удачную модель. К тому же сделал ее доступнее. А ведь для этого класса цена — самый важный аргумент, который компенсирует мелкие недостатки.

Chevrolet Lanos, ZAZ Chance

ZAZ Chance

Редакция благодарит компанию «ТемпАвто» за предоставленный на тест автомобиль ZAZ Chance.

Lanos против SENS: плюсы и минусы

С момента появления на Российском рынке автомобиля ЗАЗ SENS в 2007 году начали появляться и обрастать как старый пень мхом мифы, связанные с этим автомобилем в целом и с его мотором в частности. Путаница продолжается и по сей день, когда все страсти по Ланосу уже, казалось бы, утихли… Итак, что такое 2007 год? Это было ещё то "докризисное" время, когда люди вставали в очередь (прошу заметить, за свои же деньги) чтобы получить автомобиль желаемого цвета в желаемой комплектации. На Российском рынке SENS появился с "опозданием" на 2 года по отношению к Chevrolet Lanos, и к этому моменту Ланос уже переживал самый настоящий бум. Внешняя 99% процентная схожесть с "топовым" автомобилем в сочетании с ценой, которая в случае с SENS была даже ниже, чем на отечественную "Самару" обрекли эту модель на успех, но реализацией по сути разных комплектаций одного и того же автомобиля в России занялись разные дилерские сети, каждая из которых не упускала возможности "перетянуть на себя одеяло" перед лицом потенциального покупателя.

Итак, начну "издалека", а именно с тех самых "баек", которые так любили рассказывать продавцы этих автомобилей потенциальным покупателям и которыми делились между собой простые автолюбители.

"Опелёвский мотор" . Это, пожалуй, самая распространённая "байка", которую можно было услышать от GM-овских дилеров. Насколько же он OPEL, и так ли это хорошо? Попробую высказать по этому поводу свои соображения, стараясь остаться максимально объективным. На Chevrolet Lanos, реализуемый на территории РФ устанавливался один единственный мотор — Daewoo A15SMS. Я не опечатался, мотор этот действительно "Daewoo", более того, разработанный специально для Ланоса (лишь в 2009 году аналогичные агрегаты стали устанавливаться на Нексию второй реинкарнации). При чём же тут "Опель", спросите Вы? Дело в том что Ланос построен на одной и той же платформе с Нексией, за основу которой, в свою очередь был взят Opel Kadett E. Среди прочих на Kadett устанавливался 1.5 8V SOHC мотор, который c небольшими переделками клонировали корейцы и получили G15MF (8V SOHC) и A15MF (16V DOHC). Эти моторы, пожалуй, действительно ещё можно было называть "опелевскими" (хоть и MADE IN KOREA), но вот A15SMS — силовой агрегат чисто "ЛАНОСовский". Увеличен ход (вылет) клапанов, увеличена степень сжатия (с 8.5 до 9.5) и реализовано электронное управление клапаном ЕГР. Что это дало?

1. Увеличение мощности с заявленных 75 л\с у G15MF до заявленных 86 л\с у A15SMS
2. У A15SMS клапана встречаются с поршнями (G15MF клапана не "гнёт")
3. A15SMS укладывается в нормы токсичности третьего экологического класса

Производство A15SMS было налажено в нескольких развивающихся странах, в частности, в Румынии, что не могло не сказаться на качестве (увы и металл и сборка румынских моторов — уступают по качеству и корейским и немецким моторам). Так что на вопрос "можно ли мотор Ланоса назвать "опелевским" — каждый, я полагаю, ответит для себя сам… к оценке плюсов и минусов этого мотора я вернусь чуть ниже когда пойдёт речь о сравнении его с "конкурентом".

"SENS от Ланоса отличается только двигателем" .

. Эту "байку" любили рассказывать продавцы СЕНСов . В самом же деле, отличий у них немного больше:

— Другая коробка передач (МеМЗ) украинского производства (к слову, это, пожалуй, самое уязвимое его место)
— Соответственно, иные привода (с 2012 года наружные шарниры на всех модификациях Chance — от Нексии)
— Иной(ые) блок(и) управления, и в целом система впрыска
— Иной (на тот момент) кузов (T-100)

К достоинствам кузова Т-100 можно отнести два фонаря заднего хода (против одного у Т-150), а так же штатные молдинги на дверях, весьма эффективно предохраняющие лакокрасочное покрытие от мелких механических повреждений. Пороги (самое уязвимое наряду с передними крыльями место) кузова с 2012 года штатно обработаны антигравием, что существенно продлевает срок службы элемента "до первой коррозии", однако уже на четвёртом году жизни по нижней кромке можно наблюдать отслоение лакокрасочного покрытия вместе с антигравийным.

Различия в таких мелочах как кулиса, система охлаждения, выпуск и навесное оборудование я даже не расписываю ибо это и так понятно… Касаемо системы впрыска, уязвимые места Ланоса — ДАД (приходящий в негодность при хлопке во впускном тракте) и форсунки (у Ланоса третьего экологического класса начиная с 2008 года). Уязвимое место Сенса — датчик фаз (ДПРВ), который в этой машине откровенно лишний и является первопричиной многих "бед". Задний бампер Т-150 усилен абсорбером (у Т-100 его нет).

На вопрос "Кто производитель?" представители GM витиевато отвечали "Автомобиль — корейский, сборка — Украина" (слова "ЗАЗ", они, по понятным причинам избегали), продавцы же "Сенса" не скрывали происхождения автомобиля… собственно, это бы им и не удалось, ибо в ПТС в отличии от псевдо-Chevrolet экземпляров чётко прописано "ЗАЗ".

"Китаец" . Так получилось, что на Российский рынок SENS пришёл одновременно с первопроходцами китайского автопрома (Lifan, Chery, Hafei, BYD и других). Обыватели из числа тех, кто видел "Ланос с непонятной эмблемой" на улице, без сомнений приписывали ему китайское происхождение.

Здравый смысл одержал победу в 2009 году, когда на территории России Ланосы перестали именоваться Chevrolet-ами, а SENS-ы "Сенсами". С той самой поры и до самого прекращения поставок (в 2012 году) оба автомобиля реализовывались под названием "Chance". У себя на родине SENS остался "СЕНСом", а Lanos - "Ланосом". но Lanos в Украине никогда не был "Chevrolet".

Я постепенно подхожу к самому главному — к сравнению . Почему-то принято считать, что 1.5 мотор априори лучше 1.3 (про коробку как-то говорить не принято, хотя тут есть о чём поговорить ). На самом деле, если принять это за утверждение — оно окажется весьма спорным.

Среди недостатков мотора МеМЗ в сравнении с Daewoo стоит отметить меньшую мощность и повышенную шумность (справедливости ради стоит отметить, что за "тишину" владелец 1.5 мотора расплачивается периодической довольно затратной заменой гидротолкателей)… но самый главный недостаток "Шанса" с 1.3 мотором — это, конечно же, коробка передач (которая "поёт", пожалуй, даже громче мотора). Изначально эта коробка спроектирована под Таврию, которая в зависимости от модификации весила от 720 до 780 кг, Ланос же весит на 300 кг больше. Усугубляют ситуацию харьковские подшипники (HARP) довольно низкого качества: ситуация, когда шарик из подшипника попал на вал и зажевал зубъя — увы, не редка для 1.3 Сенса ("Шанса"). Не любит Сенс и когда к нему цепляют буксир… Коробка передач 1.5 силового агрегата надёжнее, имеет больший ресурс и не требует регламентной замены трансмиссионного масла.

Не буду подводить итог: каждый сделает вывод для себя сам, но надеюсь, что после прочтения изложенного сложившиеся стереотипы — пошатнутся. Из-за своей ценовой категории Chance приобрёл предвзятое к себе отношение со стороны автолюбителей, однако стоит вспомнить что "рисовал" Ланос не "кто-нибудь", а Джорджетто Джуджаро ( ItalDesign ). Ниже приведу сравнительные фото Chance и Porsche Boxter :)

Правила выбора запчастей на Chevrolet Lanos

Модель Chevrolet Lanos относится к представителям эконом-сегмента. Преимущественно владельцы таких автомобилей – люди с посредственным доходом. Следовательно, далеко не каждый из них покупает фирменные комплектующие с целью экономии. Чтобы снизить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, вместо новых оригинальных запчастей автомобилисты устанавливают на него б/у или аналоговые продукты. В отдельных случаях применение находят оригинальные комплектующие других марок, которые стоят дешевле или просто надежнее ланосовских. Рассмотрим нюансы покупки деталей каждого типа.

Правила выбора запчастей на Chevrolet «Ланос»

Преимущества и недостатки фирменных комплектующих

Оригинальные запчасти поставляются на рынок непосредственно из завода, занимающегося выпуском автомобилей, или из предприятий, имеющих договоренность с маркой Chevrolet. Такой договор подразумевает изготовление деталей в соответствии с нормами и стандартами, которым отвечают комплектующие, первоначально устанавливаемые на модель. Оригинальные изделия отличаются рядом следующих достоинств:

Исключительное соответствие. Эти узлы идентичны тем, что монтируются на транспортное средство при сборке на конвейере, поэтому они, как никакие другие, подойдут для использования на «Ланосе». С ними модель работает со 100% отдачей.

Бескомпромиссное качество. Такие запчасти производят по действующим стандартам, что подтверждено соответствующей лицензией. За счет этого они безопасны в использовании и отличаются большим рабочим ресурсом

Полный набор необходимых комплектующих. Среди оригинальной продукции удастся подобрать любую запчасть на «Ланос». Среди аналогов на рынке можно без проблем подобрать только востребованные узлы и компоненты, а редко ломающиеся агрегаты, часто бывают только фирменными.

Но за оригинальность придется доплатить. И нередко такие детали стоят в 2-3 раза дороже, чем аналоги. Это связано с их высокой себестоимостью и большой наценкой. Покупать оригинальные запчасти стоит у официальных дилеров марки, поставки которым осуществляют лицензированные компании. Учтите, пока автомобиль на гарантии, важно использовать только рекомендованные производителем комплектующие и расходники, даже если они стоят в разы дороже. В противном случае официальный дилер имеет право отказаться от гарантийного ремонта или обслуживания.

Преимущества и недостатки фирменных комплектующих

В целях экономии можно приобретать оригинальные запчасти Chevrolet с разборок. Но здесь вы не получите никакой гарантии на изделие, и сколько вам предстоит с ним ездить, определяется только оставшимся рабочим ресурсом. Если идентифицировать износ узла по внешнему виду затруднительно или невозможно, покупка такой детали – это риск.

Рекомендации по приобретению аналоговых комплектующих

Основное преимущество неоригинальных автозапчастей – их доступность. Оптимальная стоимость таких деталей обусловлена несколькими факторами, в том числе:

гораздо меньшей наценкой из-за бренда;

сниженной себестоимостью за счет использования не столь дорогих материалов и технологий;

минимальным количеством испытаний и исследований при производстве продукции;

недорогой рабочей силой, задействованной в процессе изготовления автозапчастей;

менее строгой сертификацией;

отсутствием дорогой упаковки.

Чтобы купить аналог, а не подделку, которая просто не соответствует требованиям, приобретайте только продукцию, имеющую сертификат. В этом случае можно быть уверенным, что изделие изготовлено с учетом стандартов качества.

Рекомендации по приобретению аналоговых комплектующих

Дешевые запчасти, представленные на рынке без документов, зачастую производятся в кустарных условиях. Они характеризуются неудовлетворительным качеством, и от их покупки стоит отказаться. Определить их можно по дешевым материалам, коррозии, асимметрии, люфтам и прочим дефектам. Кроме того, здесь отсутствует нормальная упаковка. Если производитель сэкономил на последнем и не готов достойно представить товар, будьте уверены в недоброкачественности такого изделия.

Нужно также знать, где купить запчасти на «Шевроле Ланос», которые прослужат вам верой и правдой на протяжении не одного года. Обходите стороной сомнительные прилавки, на которых торгуют даже без элементарного пакета документов. Обращайтесь к зарекомендованным продавцам, которые готовы предоставить сертификаты качества продукции.

Запчасти с других авто для Chevrolet «Ланос»

Иногда, чтобы сэкономить на покупке оригинальных комплектующих, но не желая приобретать аналоги, автовладельцы Chevrolet останавливаются на узлах и деталях, предназначенных для других марок авто. Например, ВАЗовские запчасти стоят дешевле, чем фирменные ланосовские. Кроме того, установка таких деталей уместна с целью тюнинга. В этом случае автомобилисты устанавливают на «Ланос» качественные, надежные запчасти из европейцев, тем самым повышая производительность и надежность авто.

Запчасти с других авто для Chevrolet «Ланос»

Рассмотрим, какие запчасти подходят на «Шевроле Ланос» в следующей подборке, собранной на основе реальных экспериментов автовладельцев:

Двигатель. Рассматриваемую модель можно оборудовать оригинальным ДВС от Opel, вплоть до двухлитрового агрегата. Движок от модели Omega или Vectra без проблем становится на заводские ланосовские кронштейны.

Ходовая часть. Все компоненты этого узла «Ланоса» заменяются запчастями из моделей Opel Kadett, Astra и т.п. Это связано с тем, что первоначально автомобиль построен на базе «Кадета». Кроме того, сюда подходит подвеска с Daewoo Nexia.

Коробка передач. Второй по значимости агрегат для «Ланоса» можно также взять у «Нексии».

Подшипники передних ступиц. Автовладельцы «Ланосов» достаточно часто заменяют эти родные детали на комплектующие из ВАЗовской «Восьмерки» или «Девятки».

Бензонасос подходит от модели ВАЗа 2110.

Бензиновый фильтр взаимозаменяемый с расходниками ВАЗовских моделей от 2110 до «Приоры».

Масляный фильтр можно забрать у Daewoo Nexia, Espero ряда моделей марки Opel.

Главный тормозной цилиндр на «Ланосе» аналогичен детали, используемой на Daewoo Espero, Nexia и Opel Kadett.

Датчик положения дроссельной заслонки взаимозаменяемый с запчастью ВАЗ 2112.

Вакуумный усилитель тормозов подходит от Opel Kadett, Daewoo Nexia и Espero.

Термостат и топливный фильтр можно поставить из Chevrolet Niva.

Уплотнители форсунок подходят от ВАЗ 2110.

Пыльники передних стоек удастся позаимствовать у ВАЗ 2109.

Рулевая рейка подходит с Daewoo Nexia.

Главный цилиндр сцепления у Lanos такой же, как и у Daewoo Nexia.

ШРУС годится от DAEWOO Leganza.

Таким образом, Chevrolet Lanos отличается хорошей взаимозаменяемостью запчастей с автомобилями зарекомендованной германской марки Opel. За счет этого автовладелец может оборудовать транспортное средство оригинальными немецкими комплектующими.

Помните, если вы ездите на «Ланосе», на который еще действует гарантия, перед вами пока закрыт выбор аналогов и оригиналов из других марок. В таком случае, если вы не готовы потерять гарантийное обслуживание, ставьте на авто только оригинальные ланосовские детали.

Чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance (Ланос от Шанса)

Chevrolet Lanos и ZAZ Chance – наиболее распространенные автомобили на российских дорогах, соперничающие в популярности с отечественными Жигулями. Эти модели автомобилей внешне между собой очень похожи, но почему-то имеют разные названия. Попробуем разобраться, чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance и насколько существенны эти отличия.

Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo. В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet.
В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.
Chevrolet Lanos

ZAZ Chance

Летом 2009 года истек срок контракта, заключенного между General Motors и Запорожским автозаводом. С этого времени ЗАЗ теряет право на производство автомобиля под брендом Шевроле. Лицензия на производство автомобиля остается у завода, но теперь шильда Chevrolet Lanos меняется на ЗАЗ Chance и начинается выпуск автомобилей под брендом ЗАЗ. Помимо этой модели с объемом двигателя 1,5 л на заводе запускается производство модели Sens, очень похожей внешне на ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.
ZAZ Chance

Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance

При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. Они имеют одинаковый объем двигателя. В Шансе используется коробка передач и мотор корейского производства, хотя в Ланосах ставились румынские. В 2006 году завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, был ликвидирован, и с этого времени используются только корейские запчасти. По сути особых изменений в моторе нет. К отличиям Шанса от Ланоса бренда Шевроле стоит отнести использование более тонкого железа на кузове, реле и датчики русского производства, контроллера МР-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью аналогичны.
Chance 1.3, что называется Sens, представляет собой полностью машину украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые еще применяются в Таврии. Несмотря на то, что Chance 1,5 и Chance 1,3 (Sens) внешне очень похожи, КПП у них разная, что необходимо учитывать, подбирая запчасти для ремонта. О комплектации автомобилей можно уточнить у производителя.

Chevrolet Lanos выпускались до 2009 года, с лета этого года начался выпуск аналогичных автомобилей под названием ЗАЗ Chance 1,5.
Разница в автомобилях заключается в шильде и дате производства.
Sens 1.3 или Chance 1.3 отличается от Ланоса объемом двигателя. С Шансом он похож только кузовом. Коробка передач и мотор в Сэнсе украинского производства.

Отличие автомобиля сенс от ланос

ЗАЗ Sens (ZAZ Сенс) - цены, модели ЗАЗ Sens, купить ZAZ Сенс в Украине

Chevrolet Lanos и ZAZ Chance – наиболее распространенные автомобили на российских дорогах, соперничающие в популярности с отечественными Жигулями. Эти модели автомобилей внешне между собой очень похожи, но почему-то имеют разные названия. Попробуем разобраться, чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance и насколько существенны эти отличия.

Chevrolet Lanos

В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.

Чем отличается Ланос от Сенса?

Чем отличается Ланос от Сенса?

В чём отличие Ланоса от Сенса? Рассматривать комплектации и салон не будем. Попробуем обозначить отличия внешние, в ходовой части и под капотом.

Ходовая часть тоже одинаковая. Другие только ступицы передних подшипников. Да и то, отличаются только внутренними шлицами под полуось.

Мотор. Вот здесь то и заключается вся разница в машинах. На Сенсе установлен мотор и коробка изготовленные на Мелитопольском моторном заводе. Марка мотора МеМЗ 307. Этот двигатель с Таврий и Славут, с не большими изменениями . КПП с передаточным числом главной пары 4.133 и повышенным передаточным числом 5-й передачи. Всё навесное с Таврии: стартёр, генератор и пр. Инжектор отличается от Ланоса. Кулиса тоже. Установлен радиатор специально спроектированный для Сенса. Производят его в Луганске. Сцепление и полуоси тоже с Таврии, слегка модернизированные.

Чем отличается Daewoo Sens от Lanos

Основное отличие между этими автомобилями состоит, конечно, в различных силовых агрегатах. Двигатель Sens рабочим объемом 1300 см3 , сцепление и коробка передач аналогичны тем, что устанавливаются на Славуты и Таврии, но они адаптированы под другой кузов. Чтобы не переделывать силовые элементы последнего, при подготовке к выпуску были изменены кронштейны крепления на двигателе и коробке передач. Радиаторы этих автомобилей отличаются расположением патрубков. В выхлопной системе Sens установлена другая приемная труба глушителя. Есть определенные отличия и в схеме электрооборудования в связи с применением иных датчиков и российского электронного блока управления двигателем Микас 7.6.

Так как Daewoo Sens изначально задумывался как автомобиль более доступный, чем Daewoo Lanos, он выпускается только с наиболее популярным у нас кузовом седан и в минимальной комплектации. Не предусмотрены другие двигатели, кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности и многое другое оснащение.

Но возможность выбора у потенциального покупателя все-таки есть. Сегодня предлагаются три модификации: Т-1311-42 базовая , Т-1311-40 с радиоподготовкой и Т-1311-71 с газобаллонным оборудованием .

Подготовил Александр Ландарь

Фото Андрея Яцуляка

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook. Вконтакте. Viber и Telegram. все самые важные автомобильные события в одном месте.

Авто: зелёный и чОрный проглот

Сегодня занимался сексом с Сенсом. У товарища в очередной раз поламалась КПП. Было решено забить на отечественные запчасти, и поставить на Сеню КПП от Ланоса. как это сделано на 1,4.

Ниже будут описаны шаги и трудности с которыми пришлось столкнуться. Стоимость проэкта не обсуждается. Имеем то что имеем.

итак. вэдро жывёд ф такси.

тут можно плакать

жалкое зрелище. в этом пришлось ковыряться руками

Ниже фотки запчастей, без которых замена нереальна:

чудо-юдо инженерная мысль Украинского тюних ателье. Без неё никак и не в какую

такой же нереальный моховик от 1,4. другой просто не пододойдёт

стандартные опоры для кпп от Ланоса.

Главный персонаж. КПП от Лани.

палка-переключалка от ланоса

полуося тож от лани. от 1,5. от 1,6 на секас не влезут

гламурная блестяшка. кажется это кулиса. новая

сцепление от Лани.

Тест-драйв Daewoo Sens: Смысловая модификация

А вот и демонтированная кпп, которая не давала спокойно жить

отковыриваем Сенсовское сцепление и моховик

Устанавливаем Чудо-юдо переходную плиту

пока на сегодня работы приостановлены. разыскиваеццо передний шкив коленвала для считывания оборотов пихла и болты крепления корзины к маховику . ещё чуток разных гаек, и кронштейн репления цилиндра сцепления. завтра продолжим.

передний шкив коленвала должен выглядеть так. редкий металолом. будем искать

громко не ругайте.

цены будут выложены по окончанию гемороя.

ZAZ Sens и ЗАЗ Lanos – в чем разница?

Вследствие заключения соглашения между украинским ЗАЗ и корейским Daewoo, образуется «АвтоЗАЗ-Daewoo». Это послужило началом для активного производства автомобилей по лицензиям на перспективные современные модели. В основном начинается выпуск самых популярных моделей на территории страны – это Lanos и Sens. Но за более чем десятилетнее существование этих моделей на украинском рынке многие до сих пор не знают, в чем же отличие между ними. Когда человек решает купить ЗАЗ Lanos, он должен знать, в чем же разница. Ведь, если автомобиль выполнен в кузове седан, то «сенс» от «ланоса» неотличим. Предлагаю разобраться в этом вопросе.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЛАНОС И СЕНС

Система зажигания состоит и з модуля зажигания, че­тырех свечей и высоковольтных проводов.

Модуль зажигания состоит из двух кату­шек зажигания и двухканального коммутатора. Каждая катушка генерирует высоковольтные импульсы на соот­ветствующую пару свечей зажигания .

В автомобиле с двигателем mem3-317 , оснащенном системой впрыска «Микас 10.3», модуль зажигания, применявшийся на двигателе мемз-307 заменен на четырехвы­водную катушку зажигания .

Система зажигания автомобиля Daewoo «Sens» не имеет подвижных деталей и не требует регулиро­вок , т.к. Управление моментом зажигания осуществляет контроллер, используя сигналы датчиков системы впрыска.

Обслуживание системы зажигания заключается в контроле креплений разъемов и проводов высокого на­пряжения, замене свечей зажигания.

Chevrolet Lanos и ZAZ Chance в чем разница?

vazistaz.com.ua/vetroviki-deflektory-okon/

Chevrolet Lanos и недавно пришедший ZAZ Chance уже облюбовали российские дороги. Эти модели изначально конкурируют Ладой отечественного производства. Внешне автомобили очень схожи, но некоторые отличия все же имеются. Почему бы не разобраться, чем Ланос отличается от Шанса?

В 2009 году сроки контракта между ЗАЗ и General Motors подошли к концу. В результате чего ЗАЗ потерял свое право на выпуск автомобильных марок Chevrolet, но автозавод по-прежнему обладает лицензией на изготовление автомобиля. Тогда руководство ЗАЗ решает поменять название и шильдик автомобиля. С этого времени начинается производство автомобилей от бренда ЗАЗ, а новая модель приобретает название - ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс). Теперь завод завод продолжает производство Шанса (объем двигателя 1,5 литров) и внедряет в модельный ряд новый автомобиль ЗАЗ Sens (объем двигателя 1,3 литра), внешняя схожесть автомобилей на лицо.

Данный автомобиль зарекомендовал себя как доступный, народный представитель В класса. За последние годы Chevrolet Lanos уже успел обзавестись большой привязанностью отечественных автолюбителей. Такое название автомобиль получил благодаря значку от бренда Chevrolet. Изначально автомобиль славился качеством корейкой сборки и гордо носил название Daewoo Lanos. Выпуск данной модели производился на протяжении пяти лет. С 2002 года концерн General Motors заключил контракт с Daewoo, это послужило началом производства нового, лишь слегка видоизмененного авто Chevrolet Lanos. Новое авто под брендом Chevrolet, оснащалось более мощным двигателем (объем 1,5 л). С 2003 года сборка Chevrolet Lanos проводилась на украинском АвтоЗАЗ, а в 2005 году автомобиль стремительно ворвался на российские автомобильные рынки. Как упоминалось ранее Lanos, довольно быстро облюбовал автодороги России. Эта модель часто использовалась не только как дешевое такси. Выбор россиян в пользу данного автомобиля обусловлен его доступностью, вскоре Lanos получет гордое звание – народный автомобиль.

В ходе проведенного сравнения между автомобилями были выявлены некоторые отличия, однако значительной разницы не было обнаружено. Обе модели оснащены двигателями объемом 1,5 литра. На Chance установлены мотор и коробка передач от корейских производителей, а на Lanos – румынского производства, но с 2006 года румынский завод перестал существовать, поэтому для производства также стали использовать детали корейского автопрома. Кузов Chance, в отличие от Lanos, выполнен из более тонкого железа, все датчики и реле от российского производителя. Контроллер МР-140 отличились не самой надежной прошивки. Получается, названия марок разнятся, но Chance и Lanos практически идентичны. Автомобиль Sens обладает двигателем, объем которого 1,3 литра, производство всех деталей и сборка, полностью от украинского производителя. Здесь мотор и коробка передач установлены МеМз типа, они еще успешно используются для производства «Таврия». Вопреки внешнему сходству Chance (1,5) и Sens (1,5), коробка передач у них отличная, этот фактор важен при подборе деталей для ремонта авто. Комплектации сообщается производителем.

1. Выпуск Chevrolet прекратился в 2009 году, после этого стали производить идентичные автомобили с новым названием - ZAZ Chance.

2. Новый Sens от Lanos разнится мощностью двигателя, но присутствует полное сходство кузовов.

3. На автомобиль устанавливаются КПП и мотор от украинского производителя.

К слову, компания FAW в России объявила о существенных скидках на свои автомобили. Возможно, следует рассмотреть и этот вариант.

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

avto

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

avto

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

avto

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

avto

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

avto

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

avto

avto

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

avto

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

avto

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

avto

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Дэу Ланос и Шевроле Ланос - Отличия

дэу ланос и шевроле ланос отличия

Ланос - это компактный переднеприводный автомобиль с переднемоторной компоновкой в вариантах кузовов седан или хэтчбэк. Впервые появился на публике в 1997 году. Спроектирован в сотрудничестве германских и английских инженеров, а кузов разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign). Как видим, привычный нам, "украинский" автомобиль, популярный по всей стране, не такой уж и украинский.

Производился следующими компаниями:

  • РФ ТагАЗ (Таганрог, Россия)
  • Казахстан АгромашХолдинг (Костанай, Казахстан)
  • Польша FSO (Варшава, Польша)
  • Украина ЗАЗ (Запорожье, Украина)
  • Египт GM Egypt[en] (Каир, Египет)
  • Египт Daewoo Motors Egypt (Город имени 6 октября, Египет)
  • Республика Корея Daewoo (Ичхон, Корея)

С 1997 года, производство ланоса было запущено в Южной Корее в 3х вариантах - хэтчбек (3 и 5-дверные) и седан. Двигатели шли объемом 1.3л и 1.6Л, а мощность от 70 л.с. до 106 л.с. Выпустили также небольшую партию эксклюзивных Lanos Cabrio - кабриолет (выпускался с 1997 по 2002 года).

Изначально производство было запущено в Южной Корее, но уже позже, в том же году был запущен производственный процесс в Польше (завод FSO), а уже в 1998 году, крупноузловая сборка была запущена и в Украине, на мощностях совместного предприятия "АвтоЗАЗ-Деу". А уже с 1998 по 2000гг, ланос собирался и в РФ. С 2010 года выпускалась новая версия в виде ZAZ Chance.
29 ноября 2017г производство ЗАЗ Ланос прекратилось.

daewoo lanos vs chevrolet lanos

За, без малого, 20 лет производства ланоса, были внесены модификации в конструкции, связанные с принятием евронорм и прочих стандартов и просто выпуска узлов в разных странах. Из этого и состоят главные вопросы, мучающий многих автовладельцев и просто интересующихся:

  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • daewoo lanos vs chevrolet lanos;
  • что лучше дэу ланос или шевроле ланос;
  • дэу ланос и шевроле ланос отличия;
  • чем отличается дэу ланос от заз ланос;
  • заз ланос и део ланос разница;
  • чем отличается шевроле ланос от заз шанс;
  • ланос или сенс.

Итого имеем модификации одной и той же платформы:

  1. Chevrolet Lanos
  2. Daewoo Sens
  3. Doninvest Assol
  4. FSO Lanos
  5. ZAZ Lanos
  6. ZAZ Sens
  7. ZAZ Chance

Фактически Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, Заз Lanos это разные сборки одной модели машины с некоторыми изменениями и доработками.

Daewoo Lanos характеристики

Характеристика ланоса позволили ему стать одной из самый популярных моделей в странах СНГ и Украине в частности, ведь машина получилась достаточно прочной и надежной, не смотря на некоторую "халтуру" на производстве машин. Сами же характеристики машины не выдающиеся, но вполне позволяют ей пользоваться для ежедневных нужд. Считается что машина имеет сильный запас мощности для длительной амортизации, из-за этого ломается меньше, а стоимость деталей существенно ниже других брендов, при большом насыщении рынка, как-раз из-за популярности моделей и длинного периода выпуска авто.

Габариты

что лучше дэу ланос или шевроле ланос

Габариты машины относительно небольшие, клиренс рассчитан под наши дороги и машина прекрасно выполняет свою роль на рынке авто, а также роль перевозчика человека с точки А в точку Б, пусть даже та будет в другом городе.

  • Длина: 4237 мм;
  • Ширина: 1678 мм;
  • Высота: 1432 мм;
  • Клиренс: 155 (165 для стран СНГ);
  • Колёсная база: 2520 мм;
  • Колея задняя: 1422 мм;
  • Колея передняя: 1405 мм;
  • Масса: 1096 кг.

Двигатель

Двигатель с запасом мощности, поддается некоторому тюнингу, присутствовал в следующих конфигурациях под ланос.

  1. 1,3 SOHC (70 л. с.)
  2. 1,4 SOHC (77 л. с.)
  3. 1.4 DOHC (101 л. с.)
  4. 1,5 SOHC (86 л. с.)
  5. 1,6 DOHC (106 л. с.)

Рынок запчастей

С запчастями под Ланос больших сложностей нет, не смотря на то что автомобиль снят с производства. Запчасти еще производятся, а с учетом общей базы с Chance, Sence и Assol то некоторые узлы есть взаимозаменяемые. Но не стоит забывать что только часть запчастей взаимозаменяемые, а не все.

Ремонт и обслуживание Lanos

По ремонту это один из самых недорогих автомобилей, по соотношению цена-качество не зря завоевал такую популярность у людей. Обслуживают такие машины как автовладельцы так и множество даже гаражных мастеров.

Обслуживание вполне классическое для многих машин:

  • замена масла, антифриза, фильтров каждых 7 тыс км.;
  • подзарядка и обслуживание АКБ;
  • диагностика и обслуживание ходовки;
  • развал-схождение;
  • проверка величины протектора и замена покрышек по надобности;
  • компьютерная диагностика.

Тюнинг Ланос

дэу ланос и шевроле ланос отличия, стоит ли покупать ланос в 2019 году
чем отличается дэу ланос от заз ланос, стоит ли покупать ланос в 2021 году

Чаще всего тюнинг касается внешности автомобиля, различные обвесы, коврики, фонари и ставят спойлер. Касательно тюнинга на производительность, изначально делают чип-тюнинг (от 150 у.е.), он включает в себя перепрошивку ЭБУ. Так же тюнингуется и двигатель (распредвалы - около 160 у.е.) с выпускной (прямоточный глушитель) и впускной системой ( воздушный фильтр "нулевик" - 40-60 у.е.).

Все это позволяет снять дополнительно около 100 л.с., что с пересчетом на вес машины (около 1100 кг) дает ощутимый прирост мощности. При правильном подборе элементов ходовой (от 400 у.е.) и покрышек, результат будет более чем достойный. Для еще большего результата ставят короткоходную кулису, для лучшего включения передач - 80-100 у.е.

Если увеличить мощность двигателя больше чем на 15%, то стоит заменить и сцепление, комплект которого (усиленный диск с керамическими накладками) обойдутся вам в около 230 у.е.

Увеличение мощности авто обязательно стоит сопровождать заменой тормозной системы, брендовые обойдуться около 50 у.е., но при большом увеличении мощности нужна будет профессиональная доработка тормозов, выйдет дороже.

Некоторые владельцы ланосов идут еще дальше, как например ниже, делая свап мотора:

заз ланос и део ланос разница, ланос или сенс

Тюнинг ланоса - выводы

В общем же, многие кто тюнинговал ланос говорят о том что машина сильно " задушена " с завода в угоду долгой амортизации деталей, а значит добавляя лошадей учитывайте что и ломаться он может чаще, и детали выйдут дороже. Потому тюнинг это не разовая операция, нужно учитывать также ремонты и обслуживание в будущем. Сумму же полного тюнинга вы можете посчитать сами, но он колеблется от 100 у.е. в самом простом варианте, до нескольких тысяч долларов за полный тюнинг.

Стоит ли делать тюнинг или дешевле взять иномарку? Тут каждый сам для себя определяется, ведь для некоторых людей спортивный интерес привести не подготовленную машину к выдающимся результатам и чем более бредовой кажется идея, тем выше ее оценивает тюнингующий, для него это своего рода вызов. Вот как например в видео ниже

Dodge SRT Hellcat против тюнингованого Daewoo Lanos - тот еще вызов, но ланос с объемом 3.2л выиграл бой.

Или вот в этом видео

Ланос на 500 лс соревнуется с Mercedes E63s и BMW M5 F90

Разница Lanos (Ланос) и Sens

На Sens установлен двигатель 1.3Л, сцепление и КПП аналогичны " Таврии " и " Славуте ", но подготовлены под этот кузов. Коробка передач имеет большее передаточное число, что лучше сказывается на более тяжелом корпусе. В целом же Sens рассматривался как удешевленный ланос. Доработаны крепления под двигатель и КПП, а также впуск и выпуск отличаются от ланосовских, есть также некоторые отличия по электронике.

Кондиционер, усилитель руля (УР) и многие другие опции для Сенс не доступны. Выбирая между ланос и сенс, первый считают более мощным и люксовым, второй дешевым и практичным.

Разница Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

чем отличается шевроле ланос от заз шанс, daewoo lanos характеристики

Разница в производстве и некоторых деталях, так chevrolet lanos использует румынский мотор и коробку передач, а chance - корейские, chevrolet также использовал более тонкое железо для своих корпусов, датчики и реле использовались российского производства, а контроллер (МР-140) славиться ненадежностью прошивки. В тоже время была разница между шансами 1.3 и 1.5, по этому не все делали в них совместимы, так в 1.3. использовалась КПП " Таврии ", адаптированная под него.

Разница между Assol и Lanos

Вот тут у нас возникли сложности, так как описать отличия данных машин кроме более выразительных задних фонарей никто из знакомых нам источников не смог. По качеству отзывов о машинах можно выделить субъективные данные такие как то что качество деталей на Assol хуже и менять их приходиться чаще.

Выводы по Daewoo/Zaz lanos, Chance, Sens - покупать или нет

Надеюсь получилось немного прояснить ситуацию и ответить по разнице в этом модельном ряду и непростой истории Ланоса и исходных из него моделей. В целом же машина достаточно ресурсоемкая, простая в обслуживании и относительно дешевая в плане замены запчастей. В тоже время стоимость ее на уровне иномарок 80-90хх и даже некоторых 200х годов.

Брать ланос или иномарку решаете сами, но на наш взгляд, если для вас главное взять дешевую машину в обслуживании - лучше ланос, а если взять более комфортную и вы готовы тратить на обслуживание больше - можете брать иномарку. Важно понимать что смотреть нужно чтобы машина была не из под такси и общее состояние нужно проверять перед покупкой.

Читайте также: