Подкапотная шумоизоляция ларгус заводская

Обновлено: 16.05.2024

Шумоизоляция Lada Largus

У нас на шумоизоляции Lada Largus Cross - внедорожный вариант просторного универсала на базе Renault Logan. Это недорогой автомобиль, которые не предусматривает повышенного уровня комфорта, особенно в плане звукового фона. В салон проникают звуки двигателя, коробки передач, водитель и пассажиры хорошо слышат, как подвеска отрабатывает ямы и стиральную доску. Шум проникает сквозь легкие двери, крышу. Но хуже всего дела с шумоизоляцией Largus обстоят в зоне колесных арок: гул резины, стук гравия на грунтовых и просто грязных дорогах, шелест снежной каши и капель из луж. Если бы металл кузова был равномерно обработан современными материалами против механических вибраций и звука, находиться внутри этого русского француза было бы намного приятнее.

Главные проблемы Ларгус Кросс - шумоизоляция на уровне классических "бюджетников". Наша команда должна разобрать салон, выбрать оптимальный пакет вибро- и шумоизоляционных средств, выполнить их монтаж с учетом конструктивных особенностей. Первое, что желает получить клиент - избавление от назойливого фальцета из-под капота. Для этого нужно потрудиться в области моторного щита. Второе - поглощение вибраций на металле днища, комплексная обработка всей площади пола салона, багажника. Не менее важным этапом должна стать шумоизоляция арок Ларгус Кросс: многослойная защита от шелеста и гула, треска мелких камешков, песка.

Чтобы шумоизоляция автомобиля Ларгус стала значительно лучше, мы решили использовать максимальный пакет технологий и материалов "Премиум". Такой ход подразумевает внедрение передовых разработок в сферах вибропоглощения, звукоизоляции, а также впитывания шумовых колебаний. Для стабилизации салонного пластика будет использован упругий антискрип - специальная уплотняющая пена на основе полиуретана. За счет многослойной обработки кузова, отделочных панелей шумность внутри машины снизится на 50%. Разница будет очень заметной, и ваша нервная система точно скажет спасибо после таких улучшений.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус Кросс изначально требует установки вибропоглощающего слоя. Это StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Эластичный и сравнительно легкий материал, обладающий сверхвысоким показателем КМП - до 0,65 ед. Состав работает даже в холодную погоду, тогда как аналогичным продуктам сторонних производителей требуются условия комнатной температуры.

На моторном щите есть штатный звукоизолирующий мат, отформованный по кузову. Мастер приподнимает его и обрабатывает весь скрытый от глаз металл, так как эта накладка не предназначена для поглощения механических колебаний. Остальную часть пола, начиная участком под вторым рядом сидений, обрабатываем не менее эффективным, но уже более тонким вибродемпфером - Аэро Плюс 3 мм (КМП достигает 0,45 ед.).

Немало вибраций и, как результат, гула возникает в зоне центрального тоннеля. Трансмиссионные шумы и колебания коробки передач нивелируются слоем качественной «шумки» - начинаем монтаж многослойного пирога с вибропоглотителя Профи Плюс.

Виброизоляция Aero Plus отличается эластичностью, для ее монтажа на сложном рельефе не требуется нагрев феном. Даже холодный лист идеально повторяет все изгибы основания. При этом мастер аккуратно вырезает материал по монтажным площадкам, оставляет доступ к люку топливного бака. Это позволит без проблем обслуживать автомобиль на гарантии, выполнять ремонтные работы.

Второй слой шумоизоляции пола Largus представлен матами Comfort Mat BlockShot толщиной 7 мм (светло-синего цвета). Материал обеспечивает звукоизоляцию до 30 дБ и хорошую цепкость липкого слоя. Листы не горят, не плавятся и не воняют в сильную жару (выдерживают температуру до 150 градусов), не дубеют и не крошатся на морозе. Покрытие не боится влаги, не впитывает ее и потом не разлагается.

На центральном тоннеле - вспененный полиуретан Бипласт 10 мм. Он упругий, что обеспечивает плотную, надежную посадку пластика без скрипов. А еще пенополимер прекрасно гасит воздушный шум вроде трансмиссионного гула, металлического лязга и шелеста шестерен. Также StP Biplast способен нивелировать часть механических колебаний, возникающих на металле.

Шумоизоляция багажника Lada Largus Cross включает фазу обработки металла виброизолятором Аэро Плюс. Это проверенное решение, делающее тонкий металл более жестким, тихим, устойчивым в отношении внешних звуков, вибраций неподрессоренных масс. Зона трюма меньше страдает от толчков задней подвески.

Шумоизоляция арок Ларгус Кросс достойна самых эффективных технологий, так как именно здесь находится небесная кузница автомобильного шума. Слой Профи Плюс спасает от гула покрышек на шероховатом асфальте, особенно при езде на зимней резине. После обработки можно смело двигаться на крейсерской скорости и разговаривать с пассажирами, не повышая голоса.

Второй слой - монтаж подушки под названием Бипласт Премиум. Толщина средства составляет 15 мм. Продукт изготовлен из высококачественного пенополиуретана с добавлением вязкой полимерной пропитки. На сегодняшний день это лучшее решение против сильных шумов среди вспененных материалов.

На пол багажника стелим самоклеящийся материал Блэк Тон 4 мм. Это шумопоглотитель на основе вспененного полиуретана вторичной обработки. Крепкий, долговечный, упругий материал, впитывающий разночастотные звуки.

Шумоизоляция дверей Ларгуса Кросс начинается с демонтажа всего, что мешает тщательной обработке металла. Далее мастер обезжиривает контактные поверхности и наносит слой «вибро»: лучше всего подходит сбалансированный демпфер Аэро Плюс 3 мм. Достаточно мощный, чтобы сделать хлипкие двери монолитом, но и в то же время не такой тяжелый, чтобы петли начали просить пощады через пару месяцев активной эксплуатации.

Второй слой внутри дверного каркаса - всепоглощающая подушка из Tsunami - производится из высокоэффективной акустической пены AcoFoam. Так мы добьемся нивелирования внешнего шума, утепления, более приятного звучания музыки из динамиков.

Шумоизоляция Lada Largus

Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус) выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль - детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно - можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо - это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

На обшивку дверей наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Та же вспененная резина на задних колесных арках.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Третий слой на полу - звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал является преградой для звука и не пускает его внутрь салона, разворачивая обратно во вспененную резину. В багажнике нанесен сразу двухслойный материал (шумоизолятор + мембрана) толщиной 7 мм. Comfort mat БлокШот.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Таким образом мы имеем самое топовое исполнение шумоизоляции на полу и арках - все на 100% покрыто тремя слоями звукоизоляции с обязательным мембранным слоем (черного и синего цвета). Эта работа по праву носит название премиальной, поскольку, лучшего пока придумать сложно.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.

Шумоизоляция Lada Largus (Ларгус)

Результаты работы (кратко)
- Существенно улучшена шумоизоляция Ларгуса на средних и высоких скоростях;
- Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;
- Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
- Улучшилась акустика штатного звука;
- Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;
- Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
- В автомобиле стабилизировался климат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.

Шумоизоляция Лада Ларгус продолжалась в спеццентре Авто-Локер почти 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за всеми тонкостями нашей четкой и слаженной работы. Потяжелев на 52-56 килограммов премиальной шумоизоляции от Comfort mat, наш Ларгус будет дарить чувство комфорта и собранности автомобиля пассажирам и водителю независимо от температуры за бортом, ведь даже в сильные морозы шумоизоляция Comfort mat не теряет эффективности не дубеет при условии, что мы используем премиальную линейку производителя. А мы так и делаем! И не предлагаем вариантов эконом или стандарт. Хватит экономить на себе! Задумавши делать шумоизоляцию, рекомендуем доверять свой автомобиль только профессионалам - это гарантия того, что вы получите настоящий продукт и эффект, а не гремящий на кочках "конструктор". Спасибо за ваше за внимание к нам.

Шумоизоляция Лада Ларгус своими силами

Шумоизоляция Лада Ларгус

Шумоизоляция Лада Ларгус нужна, как и любому автомобилю, для улучшения акустических качеств и избавления от посторонних звуков. Внутреннее пространство любого кара не идеально и со временем в него проникает много шума.
Особенно это мешает меломанам, которые жизни не представляют без хорошей музыки. Ясно, что шумы извне будут мешать наслаждаться музыкальными композициями.
Из этой публикации вы узнаете, как проводится на Лада Ларгус шумоизоляция.

Начало

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Шумоизоляция на Лада Ларгус

Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством заводской «шумки» и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов.
Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.

Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов.
Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Шумоизоляция в Лада Ларгус

Материалы

Материалы для проведения шумоизоляции

Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

Это очень гибкий и эластичный материал для проведения «шумки».
Отличается следующими особенностями:

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб

Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует.
Его выделяют следующие особенности:

  • Материал представляет собой «поглощайку» многослойной конструкции. БиМаст – это три слоя: лицевой (алюминиевая фольга), битумного (на основе битумной композиции) и каучукового, защищенного антиадгезионной пленкой;
  • Он обладает высоким КПД, не впитывает влагу и не разлагается со временем.

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем.
Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом.
Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

Параметры материалов

*КМП (коэффициент механических потерь)
*ЗО (зона обработки)
*ЭС (эксплуатационные свойства)

Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО.
Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Капот

Шумоизоляция капота

Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.

Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.

  • В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.

Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).

  • Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
  • Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.

Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.

  • Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
  • Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
  • Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить.
    Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.
  • Ставим на место третий пласт, штатный.

Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.

Двери

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

Профессиональная шумоизоляция автомобиля

В плане повышения акустических характеристик двери имеют очень большое значение. Через двери проходит большая часть шумов извне.
По этой причине одинаковое значение при шумоизоляции надо уделить каждому слою материала.
Приступим:

  • Определяем, будут ли в двери монтироваться динамики фронтальной акустики (если да, то качеству проведения шумоизоляции отводится большее значение);
  • На внутреннюю сторону двери (сторона, которая ближе к улице) надо приклеить Вибропласт Сильвер или Голд;
  • Оклеивать надо 100 процентов всей поверхности, но ни в коем случае не закрывать вентиляционные и дренажные отверстия.
  • Клеим второй слой опять же на внутреннюю сторону, но только уже на поверхность, которая со стороны салона;
  • При дальнейшей установке динамиков в двери, демпфирование надо проводить полностью. Поверхность на все 100 процентов закрывается БиМаст или Визоматом. Закрывается в данном случае все, включая вентиляционные и дренажные отверстия.

Совет. Прежде не помешает поверить, как работают механизмы, поднимающие стекла и замки дверей.

  • Если динамики в двери ставится не будут, то достаточно будет теми же материалами демпфировать плоские участки поверхности.

Продолжаем процесс, задействуя уже шумоизоляционные материалы:

  • Акцент 10 мм используется для оклейки на первом этапе. Материал данный отлично сжимается, что облегчает работы по установке обшивки.

Примечание. И здесь надо учитывать тот факт, что если устанавливается акустика в двери, то сначала надо наклеить круг 10 мм Битопласта на (размер круга должен быть на 30 процентов больше отверстия под динамик). Целью этой операции становится поглощение отраженных акустических волн. Что касается Акцента, то он клеится единым листом.

  • Обшивка двери Лады Ларгус является не только источником шума и вибраций, но и позволяет использовать ее, как дополнительный акустический щит. Только для снижения вибраций придется с обратной стороны штатной обшивки наклеить кусочки Вибропласта.

Заканчивается операция следующими действиями:

  • На всю поверхность обшивки наклеивается 5 мм Битопласт с нахлестом на края, обрезаются лишние куски. Обшивка устанавливается на место.

Примечание. При монтаже обшивки на место надо учитывать следующее: установка должна быть жесткой. По этой причине старые пистоны будет актуально заменить на новые, использовать там, где нужно, саморезы.

Кроме того, шумоизоляция Лады Ларгус своими руками подразумевает оклеивание вибро- и шумоизоляционным материалом потолка автомобиля, пола, багажника, арок и остальных частей. Инструкция по проведению каждого процесса в одной статье не уместилась (в статьях нашего сайта можно прочитать подробнее о различных вариантах проведения шумоизоляции).
Обязателен в процессе работы самому, просмотр видео и фото, различных полезных чертежей и схем.

Сделал шумоизоляцию

Сделал шумоизоляцию передних дверей, поездил, сделал также пол и моторный отсек со стороны салона насколько мог дотянуться, поездил.. сделал полностью потолок. Потолок снимается нормально, через заднюю дверь, он состоит из 2 частей. Виброизоляция SGM, плюс 8мм изолон самоклеющийся. Где нужно было посильнее приклеить брызгал аэрозольным клеем для карпета, держит очень хорошо.

Затыки возникли с клипсами потолка-где крепится козырек, я их сломал. Оказывается их надо было чуть выкрутить болты и вдвигать в клипсу, а потом назад тянуть. Поломаные вкрутил, а сегодня купил новые-фото выкладываю, стоили мне 160р за пару.

Звук на передних дверях улучшился, появились даже типа басы, ничего не дребезжит, воткнул туда вместо штатных вот такие:

коаксиальная АС, типоразмер: 13 см (5 дюйм.), мощность: 35 Вт, количество полос: 2, чувствительность: 88 дБ, импеданс: 4 Ом

Чистый звук, играет хорошо. Пришлось убрать полукруглые пластмаски за динамиком-на новых больше магнит и упирается в посадочное гнездо. срезается ножом, толщина такая же как при вырезании стенки отопителя при установке фильтра салона. Пищалки на обшивках не нравятся, а тут высокие есть но назойливости нет.

После изоляции спереди стал слышен шум наружных зеркал на скоростях за 100 км/ч.

Решил сделать еще в дверях сзади, звук теперь совсем хороший стал для этой магнитолы. Сзади динамики не менял.

Осталось чуток вибро и шумоизоляции, приклеил в передние арки. На арку изнутри вибру, на локеры изнутри изолон.

Где звенело при постукивании туда и клеил, также в полость крыла. На мастику заводскую не клеил.

Предварительно все промыл, в левой полости грамм 800 грязи и песка, в правой было меньше. Обезжирил, забрызкал прозр антигравием и все густо замовилил.

Скрипучие ручки дверей также проклеил маделином. При разборке ручки видны следы натертостей-сюда и лепил тонкие полоски.

Также поставил новые дворники Чемпион-водительский 60см, пассажирский 55 см. Без всяких переставлений поводков.

Шумоизоляция автомобиля Lada Largus по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Lada Largus в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Ларгус за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Ларгус материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Популярный универсал Лада Ларгус прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Ларгус по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Ларгус…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Ларгус мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.


Первый слой на металле крыши — легкий вибропоглощающий материал СТП АЭРО (2 мм). Это эффективнейший виброизолятор, который не будет нагружать крышу лишним весом, при этом сделает металл глухим и уберет его вибрации!


Так как обшивка потолка на данном автомобиле прилегает очень плотно к крыше, мы вынуждены использовать для второго слоя не СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, а чуть более тонкий СТП Бипласт 10 мм. Нормальная сборка салона для нас такой же приоритет, как эффект в плане шумоизоляции, поэтому на каждом автомобиле мы находим решение, удовлетворяющее этим требованиям!


Теперь, когда на огромной крыше Вашей Лада Ларгус нанесено два полноценных слоя легких и эффективных материалов, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит обшивка потолка после нашей работы будет выглядеть точно также, как выглядела до шумоизоляции. Никаких новых пятен или заломов! Бережное отношение к автомобилю для нас прежде всего! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Ларгуса — а именно к шумоизоляции днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»





















После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Ларгус по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Largus актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Lada Largus / Лада Ларгус

Шумоизоляция Lada Largus. Практически все владельцы Лада Ларгус считают, что их автомобиль может стать более тихим и комфортным. Именно поэтому они пользуются услугами нашей мастерской – шумоизоляция у нас выполняется предельно быстро, всего за 8 часов, двумя – тремя мастерами.

Ларгус является весьма неоднозначным отечественным автомобилем – большое количество комплектующих от зарубежных производителей делает его действительно уникальным. Нарезаем и подогреваем требуемое количество материала, чтобы подготовить его к дальнейшему использованию.

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус

Сняв обивку потолка, мы наблюдаем весьма печальную картину – голые листы металла, никакого шумоизоляционного материала, производители решили не особо напрягаться в данном случае.

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус (Lada Largus)

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус (Lada Largus)

Виды теплоизоляционных материалов

Процедура теплоизоляции начинается с похода в специализированный магазин, где покупатель подбирает утеплитель капота для Лады Ларгус, точнее, материал для него. Кроме того, там можно приобрести и вспомогательные элементы, помогающие его зафиксировать — так называемые клипсы.

Утепленный капот Лады Ларгус

Войлок

Самым простым вариантом считается, безусловно, войлок, который стоит недорого и, несмотря на свой неэффектный внешний вид, изнашивается очень медленно. Однако его основным недостатком является то, что сегодня его купить практически нереально.

Полипропилен с фольгой

Он реализуется везде под торговым названием «Изолон». Стоит отметить, что этот материал не подвержен деформации даже при температуре -150 °C. Именно поэтому он легко адаптируется под выполнение поставленной задачи теплоизоляции внутреннего пространства автомобиля.

Пенополиэтилен

Такой утеплитель капота Ларгуса представляет собой самоклеящуюся плёнку с тремя слоями — клеевым, пенополиэтиленовым и ПВХ. Он не имеет фольги, поэтому задержкой тепла здесь «занимается» последний слой. Хотя многие автовладельцы указывают на то, что пенополиэтилен, скорее, поглощает звук, чем задерживает тепло.

СПЛЭН

Этот весьма распространённый материал считается универсальным, потому что в нём сочетаются функции утеплителя и шумоизолятора. Пористая структура и слой фольги сохраняет тепло, а дополнительные элементы — избавляют салон от посторонних звуков.

Материал для утепления капота

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус

Мы используем многослойную систему, позволяющую обеспечить отличные показатели. Но залогом успеха является качественное обезжиривание поверхностей – это дает возможность обеспечить идеальные условия для фиксации материала.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус (Lada Largus)

Первоначально применяем Comfort mat Dark D3 – важно сразу качественно прикатать его, ведь листы уже нагретые и действовать необходимо быстро.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус (Lada Largus)

Теперь переходим к самому каркасу – демпфирование этой запчасти позволяет обеспечить штатным динамикам отменное звучание. Затягиваем технологичные отверстия Dark D3.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус (Lada Largus)

После этого, наступает черед рельефного поглотителя шума – все материалы от Комфорт Мат отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными показателями.





Шумоизоляция пола и багажника Лада Ларгус

Как только наши специалисты заканчивают все наиболее простые рабочие этапы – наступает очередь днища, именно этот участок является наиболее проблемным в плане постоянного шума. Здесь потребуется помощь нескольких мастеров, как минимум – необходимо убрать из салона все, что может помешать нашей работе.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус (Lada Largus)

Пол, а также колесные арки будут покрыты Comfort mat Dark и Extreme – эксклюзивными вибро демпферами.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус (Lada Largus)

Для обработки задних крыльев и напольного покрытия в багажнике, мы используем Comfort mat Dark D3 – это продиктовано особенностями сборки салона, мы не хотим нарушать предписания производителей.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус (Lada Largus)

В качестве поглотителя шума используется инновационный Felton и Blockshot.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус (Lada Largus)

Заканчивает этот шедевр, слой акустической мембраны, позволяющей качественно поглощать любые шумы. Блокатор будет нанесен на все доступные участки, чтобы добиться максимального результата.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Лада Ларгус

Шумоизоляция подкрылок (локеров) Лада Ларгус (Lada Largus)

Шумоизоляция Лада Ларгус позволила существенно улучшить акустику, избавиться от надоедливого скрипа и других мелких неприятностей. Владелец присутствовал в момент выполнение его заказа – ему понравилось, насколько профессионально мы относимся к своему делу. Теперь его Ларгус является полностью обновленным транспортным средством – мы сделали его тихим и предельно комфортным, применяя качественные материалы.

Крепеж утеплителя капота

Бортовой журнал: Что я доделал в своём Ларгусе

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 10 января 2015

Уже давно заметил что утеплитель капота в верхней части начал провисать от собственного веса, болезнь наверное , вот на праздниках много времени и решил в гараже сделать и этот неприятный факт, а то летом будет пыль и вода попадать между капотом и утеплителем. Начал с осмотра и понял что дырявить усилитель не охота под пистоны (не наш метод) и решил сделать так:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Взял черный карпет и приклеил термопистолетом изнутри утеплителя, у меня получилось 8 точек


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нарезал липучки (у мамы в загашнике нашел только с крючочками) в идеале конечно лучше вместо карпета взять оригинальную ответную часть.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

сложил двухсторонний скотч и приклеил ленту с крючочками к нему, скотч лучше брать на тканевой основе.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Соединил с карпетом


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Снял защитную бумагу, протер ацетоном места где будет клеится скотч на капоте.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И прижал посильнее


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Даже самому понравилось, Были и другие варианты, этот выбрал т.к были все материалы.

← Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации | Установка газовых упоров капота →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: утеплитель капота

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Читайте также: