Подкапотное пространство камри 70

Обновлено: 05.07.2024

Обзор автомобиля Toyota Camry (VIII поколение, в кузове XV70)

Сейчас я нахожусь в автосалоне у официального дилера "Toyota" . Пришел в автосалон рассмотреть к покупке новый автомобиль Toyota Camry . Да-да, вы не ослышались, я хочу купить себе шикарный авто за 2 500 000 рублей. А почему бы и нет?! Только стоит ли Камри этих денег, вот в чём вопрос!

Внешний вид

Внешность, конечно, у Камри специфическая, тут даже матёрый эксперт скажет, что дизайнеры нарисовали какой-то не очень презентабельный автомобиль. Об этом говорит и спрос. Хотя кто-то заявляет, что это самый продаваемый авто. Только вот почему-то ситуация в автосалонах рисует другую картину.

В моторном отсеке

У переднеприводной версии автомобиля Toyota Camry , в продаже, в сентябре 2020 года, на выбор было три бензиновых мотора.

Заглянем под автомобиль

Посмотрев на днище, первое, что бросается в глаза - это неаккуратное нанесение антикоррозийной защиты. Перепачкано все, что можно, от бака до узлов подвески. Второе, что мне бросилось в глаза, то, что отсутствуют аэродинамические шумопоглощающие щиты. У конкурентов Камри, на этот счёт, куда все продуманней. Теперь понимаю, откуда берутся небеспочвенные, негативные отзывы на счёт плохой шумоизоляции у автомобиля Toyota Camry .

Передняя подвеска типа макферсон. Задняя независимая, рычажная, пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости, установлен на передней и задней оси. Тормоза спереди и сзади дисковые. Дорожный просвет около 155 миллиметров.

После знакомства с днищем. Смотрю я на Toyota Camry со стороны и думаю: "Почему ты так нравишься своим покупателям? Что в тебе такого особенного, что нет в других автомобилях?" Не удивлюсь, если ответом на все мои вопросы будет, то, что это просто-напросто раскрученный бренд.

Кстати, менеджер автосалона мне сказал, что покупка нового автомобиля Toyota , это хорошее вложение денежных средств. Мол, с годами свои деньги она вернет. Намекнув на то, что спрос на вторичном рынке, у автомобиля данной модели хороший.

Блоки предохранителей Камри 70: схема и расшифровка

Плавкие предохранители

Camry 70

Предохранители Тойота Камри 70 размещены в двух монтажных блочках. Они защищены специальными кожухами. Обозначим зоны защит схемы предохранителей Camry 70 в каждом из блоков. На крышке блоков предохранителей и реле есть обозначения, сверяйте их с представленной информацией.

Toyota Камри 70

Блок предохранителей под капотом

Предохранители Toyota Камри 70

Для начала определимся, где находится монтажный блок подкапотного пространства Camry 70. Он установлен рядом с левым крылом.

Схема предохранителей в моторном отсеке Тойота Камри 70:

Предохранители Toyota Камри 70

предохранители Toyota Камри 70

  • EFI№2, FAN №2, FAN №1 – вентилятор охлаждения радиатора (7.5, 50, 60 А);
  • P/OUTLET №2 – розетка №2 (7.5 А);
  • A/CCOMP – автоматизированный кондиционер Camry 70 (10 А);
  • DRL – оптика спереди (10 А);
  • ECU-IG2 №1, EFI №1, EFI-MAIN №4, ETCS – круиз-контроль, ЭБУ ДВС и АКПП Тойота Камри 70 с индикацией (10 А);
  • ECU-IG2 №2, ST №1 – иммобилайзер, блокиратор руля, система и пуск от смарт-ключа (Smartkey), беспроводное оперирование дверными фиксаторами (10, 30 А);
  • EFI2 №2, EFI-MAIN №1, EFI-MAIN №2 – вентилятор охлаждения радиатора, круиз-контроль, ЭБУ силового агрегата Toyota Camry 70 и АКПП с индикацией (10, 20, 20 А);
  • FUELOPN – предохранитель цепи открытия лючка бензобака Камри 70 (10 А);
  • HORN – охранная сигнализация, электронное противоугонное устройство, блокиратор руля, Smartkey, дистанционное оперирование замками дверей (10 А);
  • INJ – зажигание, круиз-контроль, ЭБУ ДВС Camry 70 и автоматической трансмиссии с индикацией (10 А);
  • MIRHTR, DEF – обогревательный комплекс зеркал и стекла сзади (10, 50 А);
  • H-LPLH – автоматизированный контроллер света, оптика спереди, иммобилайзер, Smartkey, автоматика отключения света, беспроводное оперирование дверными фиксаторами, блокиратор руля (15 А);
  • H-LPRH – автоматизированный контроллер света, оптика спереди, автоматика отключения света Камри 70 (15 А);
  • TV – мультимедийное устройство, камера заднего вида, система навигации и заднего направляющего устройства (15 А);
  • A/FHTR, D INJ, VVT – круиз-контроль, ЭБУ ДВС Toyota Camry 70 и АКПП с индикацией (20 А);
  • IG2-MAIN, D/C CUT, J/B-B, R/B №1 – источник питания (20, 25, 50, 60 А);
  • S/HTRMAIN – предохранитель подогревательного комплекса кресел (20 и 25 А);
  • ABS №2, ABS №1– ABS, EBD, VSC, ручник с электроприводом, вспомогательная программа торможения и помощи при старте на подъеме (30, 50 А);
  • EFI-MAIN №3 – круиз-контроль, электронный блок управления Toyota Camry 70 и АКПП с индикацией (30 А);
  • WIPER – омывающий комплекс и передние стеклоочистители (30 А);
  • HTR – автоматизированный и ручной кондиционер (50 А);
  • EPS – ABS, EBD, VSC,EPS, ручник с электроприводом, вспомогательная программа торможения и помощи при старте на подъеме (80 А);
  • ALT – автоматизированный контроллер света Camry 70, освещение, зарядка, программа отключения света, иммобилайзер, Smartkey, блокиратор руля, задняя оптика, система беспроводной зарядки и оперирования замками дверей (120 А).

Блок предохранителей в салоне

Салонный силовой блок Тойота Камри 70 находится под приборной панелью со стороны водительской двери.

Предохранители Camry 70

предохранители Camry 70

  • ECU-ACC – ABS, EBD, SRS, VSC, CAN, ПРОФ, мультимедийный комплекс, резервный свет, вспомогательная программа торможения, комбинированный измеритель, круиз-контроль, центральный замок, ручник с электроприводом, электронный блок управления и индикатор АКПП, ЭБУ ДВС Камри 70, цепь открытия крышки бензобака и багажника, передняя и задняя оптика, освещение, иммобилайзер, внутренняя подсветка, розетка, электрический привод подъема дверных стекол, зеркало с ДУ, безопасность Connect, оповещение о не пристегнутом ремне безопасности и забытом ключе в замке зажигания при отсутствии системы смарт-ключей, сдвижная крышка, блокиратор руля, охранная сигнализация, камера заднего обзора, дистанционное управление фиксаторами дверей, системы: автоматического кондиционирования и контроля, отключения света, направляющего монитора сзади, контроля слепых зон, помощи при старте на подъеме и парковке, навигации, наблюдения за панорамным обзором, света в козырьках защищающих от солнечных лучей, смарт-ключей, предупреждения о снижении давления воздуха в покрышках Камри 70, беспроводной зарядки (5 А);
  • ECU-B№1 – предохранитель иммобилайзера (5 А);
  • ECU-DCC №1, ECU-IG1 №2 – ABS, EBD, ПРОФ, VSC, ручник с электроприводом, вспомогательная программа помощи при старте на подъеме и торможения (5 А);
  • ECU-IG1 №1, SFTLOCK-ACC – предохранитель Shift Lock (5 А);
  • ECU-IG2 №3 – ABS, EBD, VSC, CAN, круиз-контроль (в отдельных комплектациях Камри 70 с динамическим радаром), вспомогательная программа торможения, система предупреждения столкновения, ручной тормоз с электрическим приводом, ЭБУ ДВС и АКПП Toyota Camry 70 с индикацией, иммобилайзер, безопасность Connect (5 А);
  • EPS-IG1 – ABS, EBD, EPS, ПРОФ, VSC, ручник с электроприводом, вспомогательная программа помощи при старте на подъеме и торможения (5 А);
  • METERIG2 – ABS, EBD, EPS, SRS, VSC, ПРОФ, мультимедийный комплекс, резервный свет, вспомогательная программа торможения, зарядка, комбинированный измеритель, круиз-контроль (в отдельных комплектациях Camry 70 с динамическим радаром), ручник с электроприводом, ЭБУ и индикатор АКПП, электронный бок управления силового агрегата Тойота Камри 70, передняя и задняя оптика, освещение, электронное противоугонное устройство, безопасность Connect, оповещение о не пристегнутом ремне безопасности, выезде с полосы движения и забытом ключе в замке зажигания при отсутствии Smartkey, сдвижная крышка, цепь блокирования рулевого колеса, поворотники и световое оповещение аварийной остановки, беспроводное оперирование дверными замками, системы: автоматического и ручного кондиционирования, направляющего монитора сзади, контроля слепых зон, помощи при старте на подъеме и парковке, навигации, крышных козырьков с защитой от солнечных лучей, Smartkey, предупреждения столкновения и снижения давления воздуха в покрышках (5 А);
  • PANEL – фонарь заднего хода, беспроводная зарядка, освещение (5 А);
  • AM2 – иммобилайзер, блокиратор руля Camry 70, беспроводное оперирование дверными замками, Smartkey, запуск от смарт-ключа или без него (7.5 А);
  • BKUPLP – ABS, EBD, VSC, мультимедийный комплекс, резервный свет, круиз-контроль, вспомогательная программа торможения, комбинированный измеритель, центральный замок, ручник с электроприводом, ЭБУ ДВС Тойота Камри 70 и АКПП с индикацией, камера заднего обзора, системы: направляющего монитора сзади, контроля слепых зон, помощи при старте на подъеме и парковке, навигации и наблюдения за панорамным обзором (7.5 А);
  • DCM – безопасность Connect (7.5 А);
  • DOME– источник питания (7.5 А);
  • ECU-IG1 №3 – автоматическое антибликовое зеркало, ЭБУ ДВС и АКПП с индикацией, круиз-контроль (в отдельных комплектациях Camry 70 с динамическим радаром), передняя оптика, оповещение о покидание полосы движения, подогревательный комплекс зеркал и стекла сзади, сдвижная крыша, системы: автоматического кондиционирования, наблюдения за панорамным обзором, предупреждения столкновений, козырьков, защищающих от солнечных лучей (7.5 А);
  • OBD – предохранитель разъема канала для передачи данных (диагсностики) 3 (7.5 А);
  • S-HORN– иммобилайзер, смарт-ключ, блокиратор руля, пусковая система от смарт-ключа, сигнал, охранная сигнализация, беспроводное оперирование дверными фиксаторами (7.5 А);
  • STOP – ABS, EBD, VSC, ShiftLock, круиз-контроль (в отдельных комплектациях Camry 70 с динамическим радаром), вспомогательная программа торможения, электронное противоугонное устройство, ручник с электрическим приводом, электронный блок управления ДВС и АКПП Тойота Камри 70 с индикацией, пуск мотора смарт-ключом, блокиратор руля, стоповые огни, беспроводное оперирование дверными замками, системы: помощи при старте на подъеме, Smartkey, предупреждения столкновения (7.5 А);
  • TRUNKOPN– иммобилайзер, цепь открытия багажника, система и пуск от смарт-ключа, блокиратор руля, беспроводное оперирование дверными замками (7.5 А);
  • A/BAG-IG2 – подушки безопасности, оповещение о не пристегнутом ремне безопасности (10 А);
  • DOME – электронное противоугонное устройство, подсветка салонного пространства Камри 70, цепь блокирования рулевого колеса, Smartkey, беспроводное оперирование дверными замками (10 А);
  • ECU-B №2 –ABS, EBD, CAN, VSC, ПРОФ, мультимедийное устройство, центральный замок, вспомогательная программа торможения, электроприводной ручной тормоз, передняя оптика, иммобилайзер, электрические подъемники дверных стекол, камера заднего вида, блокиратор руля, дистанционное управление замками дверей, системы: автоматического и ручного кондиционирования, заднего направляющего монитора, помощи при старте на подъеме, навигации, наблюдения за панорамным обзором, смарт-ключей и запуска, предупреждения о снижение давления в покрышках (10 А);
  • ECU-DCC№2 – мультимедийный комплекс, автоматическое антибликовое зеркало EC, автоматизированный кондиционер, ABS (10 А);
  • S/HTR– подогревательный комплекс кресел (10 А);
  • P/OUTLET№1 – предохранитель прикуривателя Camry 70 (15 А).

Правильная замена плавких вставок

Для проведения замены предохранителя в специальном блоке Тойота Rav 4 IV поколения предварительно понадобится выполнить проверку подозрительного элемента. Для этого потребуется отыскать нужный номер предохранителя, в соответствии с отказавшими электроприборами. Далее извлечь предохранитель из посадочного гнезда, и осмотреть плавкую вставку. При неисправном защитном устройстве, вставка будет иметь механические повреждения.

Перегоревший и исправный предохранитель

В дальнейшем необходимо обязательно выявить и устранить причину повреждения предохранителя.

На заключительном этапе осуществляется установка нового элемента, который имеет идентичный показатель номинального тока плавкой вставки.

Виды автомобильных предохранителей

Каждый отдельный предохранитель Тойота Рав 4 4 поколения предназначен для защиты от токов перегрузки и коротких замыканий определенного перечня электрооборудования. Они компонуются в монтажный блок, который обеспечивает функционирование всех электрических схем автомобиля.

Цвет и наминал предохранителей

Каждый защитный элемент имеет свой номинал тока, которому соответствует и определенный цвет. Конструктивно предохранители могут отличаться. Далее представлены наиболее распространенные виды:

Штекерный – между двух открытых контактов установлена плавкая вставка, которая защищена пластиковым кожухом. При превышении значения номинального тока происходит перегорание плавкой вставки;

Термобиметаллические – вместо плавкой вставки используются чувствительные пластины с посеребренной контактной частью. В момент превышения установленного значения тока осуществляется размыкание пластин, которые смыкаются после остывания.

Некоторые автолюбители используют вместо заводских защитных элементов, так называемые жучки. Жучок представляет собой кусок провода, которым замыкается электрическая цепь. Использование таких методов может привести к повреждению всей электропроводки, что может сопровождаться воспламенением автомобиля.

Камри V70. Один год в эксплуатации или плюсы, минусы Holy Cow.

Приветствую всех коллег портала Драйв 2, просматривающих мой личный блог и бортовые журналы современных семейных седанов Камри 8*, Мондео 5* и Мазда 6*.
Три недели находился в отпуске, поэтому за прошедшее время не написал ни одной публикации, лишь иногда с ноутбука участвовал в обсуждении некоторых постов владельцев Тойота Камри V70.

Итак чего не было из мнимых недостатков в моём автомобиле за год эксплуатации в различных режимах:
1. Промокание изнутри обшивки крыши машины из-за якобы выступающего конденсата при перепадах температур в зимний период;
2. В багажник не попадает вода во время ливней летом или во время обильного таяния снега весной;
3. Нет множественных сколов по кузову авто, о чём я весной оформил пост в БЖ Holy Cow. Толщина ЛКП в 113 микрон такое же, как в Мондео 5*. Причём я изначально не стал клеить плёнку на капот и крылья, чтобы в последствии не доказывать любителю вторички о его заблуждении в отношении лакокрасочного покрытия Камри 8*;

5. Передние стойки моей машины не постукивают в зимний период эксплуатации, задние стойки не подтекают и не стучат на ходу;
6. В моей машине не премиальная аудиосистема, но динамики не хрипят, музыка хорошо воспринимается и из задних динамиков;
7. После 11 тысяч км пробега в салоне ничего не скрипит и не болтается. А после выполненной шумоизоляции дверей и пола авто ехать по городу или по трассе одно удовольствие;
8. Хромированные молдинги по кузову не облазят, как в своё время в 2011 году в на моей Ауди А6С6 рестайлинг с ресничками;
9. Кожа на руле не облазит. На прошлой моей машине Форд Мондео 5* этот косяк был реальной головной болью многих пользователей;
10. Штатных уплотнителей по периметру дверей вполне достаточно, что в салон не залетала грязь. К примеру сядьте в новую С-шку и вы увидите, что по нижней кромки дверей в этих премиальных немцах нет уплотнителей;
11. И последнее. Лобовое стекло не скрипит зимой, клипсы не отжимал. И уж тем более не скрипит пластик задней полки. Вот такой в целом мой ответ тойотафобам, которых на различных порталах несут бред и ахинею.

1. Специально выложил фото японского седана на фоне немецкого Биммера G30. Оригинальный дизайн и изящество форм Камри 8* ничем не уступает БМВ 5-й серии. О вкусах конечно же не спорят, но, к примеру, мне лично квадратные формы того же Пассат В8* совершенно не нравятся;
2. Несмотря на то, что центр тяжести новой платформы Камри V70 ниже на 25 мм, чем прежняя тележка, плавность и благородность хода новой машины мне очень нравится. Неровность дорожного покрытия спокойно нивелируется подвеской;

3. Благодаря задней многорычажке, передней распорке между опорами передних стоек и новой платформе Камри V70 машина очень устойчива на дуге в поворотах. Крены конечно есть, но это не критично. С моей точки зрения в этой драйверской дисциплине она ничем не уступает той же Мазда 6* или Мондео 5*;
4. Надёжность атмосферного мотора и 6-ступенчатой автоматической коробки передач aisin не подвергаются сомнению уже в нескольких поколениях Камри;
5. Японский седан очень хорошо держит дорогу на прямой на скорости, не рыскает в коллее, обратная связь на руле на должном уровне в отличие от последней Сонаты, которую я месяц назад брал на тест-драйв для сотрудника фирмы, где сейчас работаю;

7. Неплохие информативные тормоза, которые меня ни разу не подвели. Можно дозировано управлять тормозной системой в отличие от той же Оптимы последней генерации, только нажмёшь на педаль тормоза кореец встаёт, как вкопанный.

9. Хорошая обзорность с места водителя, не приходится вертеть головой в разные стороны. К примеру на своей прежней машине Мондео 5* я долго привыкал к очень широким передним стойкам;
10. Большой простор и удобство для пассажиров на заднем диване. На той же Мазда 6* сзади было очень тесно, хотя по геометрическим параметрам машины одинаковы;

Если кому-либо из коллег интересен источник этой информации, то опять же приведу видеоролик украинских блогеров. Смотреть с 30 мин. 50 сек.

12. Отличный клаксон. По-моему такой же, как на премиальных немцах. Зумер реально отпугивает хамов на дорогах и зазевавшихся пешеходов;
13. И последнее. Ликвидность Камри на вторичном рынке очень высока, машина мало теряет в цене по сравнению с теми же немцами. С момента покупки машины прошёл год, а в цене её стоимость возросла более чем на сто тысяч рублей.

1. Отсутствие на автомобиле жёстких пластиковых подкрылков. Вместо них какие-то валенки, с которых зимой сложно сбить наросты обледенелого снега перед постановкой автомобиля в гаражный бокс. Да и пескоструй с дороги в тёплое время года способствует со временем образованию небольших потёртостей в нижней части порогов. Понятно, что накладки пластиковые, но как бы то ни было они стоят денег;

2. Тонкий металл. К сожалению это "визитная карточка" всех японских производителей масмаркет. На позапрошлой моей машине Мазда 6* третьей генерации со скайактивным мотором было то же самое. Если кому интересно, то можно посмотреть это занимательное видео.

3. Заводская шумоизоляция Камри V70 оставляет желать лучшего. Пожалуй во всём сегменте средне-размерных семейных седанов, на которых я ездил или проходил тест-драйв первое место отведу Пассат В8*, второе Мондео 5*, и только далее японский седан. В связи с этим не так давно выполнил дополнительную шумоизоляцию. Ссылка в начале поста.
4. В своё время специалисты тюнинг-ателье Источник мощности сделали модифицированное ПО на Камри V55 2.5 л. и машина поехала до сотни за 7.9 — 8.0 секунды. Можно нажать на ссылку и посмотреть этот видеоролик.
После выхода на российский рынок Камри XV70 прошло уже почти полтора года. За это время я не видел ни одного видеоролика на Ютубе, в котором кто-либо продвигал свой чип-тюнинг на новом японском седане с мотором 2.5 литра. Ответ на этот вопрос очень прост, мотор один и тот же, а вот электронные блоки V55 и V70 разные.
Что мы имеем, так это 9.5 секунд до сотни показанные в идеальных условиях на полигоне Авторевю в Мячково.
Жаль, так как машина с двигателем 3.5 литра этим же тюнинг-ателье легко шьётся до 301 л.с. и 450 н.м..

5. Вернёмся к недостаткам. Так уж получилось, что мне одному из первых надоело смотреть на одиноко торчащую трубу выхлопной системы, поэтому пять месяцев назад выполнил раздвоенный выхлоп в профессиональном установочном центре.

6. Так называемая кожа на передних сиденьях очень быстро растягивается, в результате получаем мешки как на спинках кресел, так и на сидушках. И дело здесь даже не в весе пользователей, а в качестве материала. К примеру у меня рост 180 см и вес 86 кг. В общем пару месяцев назад принял решение перешить салон в итальянскую алькантару.
7. В моей комплектации Классик нормальная мультимедиа фактически отсутствует, поэтому за Яндекс-навигатором, телевидением, ютубом и play-market пришлось обратиться к услугам тюнинг-ателье BGT Workshop, что решило проблему сугубо моей комплектации Камри 8*.

9. Явный косяк инженеров Тойоты с омывателем головной оптики. Нет фишки для отключения принудительного омывания фар, поэтому зимой в минусовую температуру вечером приходится на несколько секунд оставлять авто без ближнего света. Если не обращать внимание на эту тему, то со временем можно потерять замёрзшие заглушки или сломать механизм омывания фар в зимнее время.
10. Отсутствие полноценного количества датчиков спереди и сзади, вместо четырёх спереди и четырёх сзади, их всего по два. Опять ничем не обоснованная экономия ТМР. К тому же от слякоти зимой они замерзают, что приводит к их не корректной работе. Пищат по делу и без дела.

В качестве вывода могу сказать, что за год эксплуатации машины реальные плюсы в качественном эквиваленте перевешивают головотяпские минусы завода изготовителя. Возможно в рестайлинговой версии Камри V70 устранят "детские болезни", которые присущи нынешнему поколению Тойоты.
Ну а в целом я лично автомобилем доволен. Приглашаю к диалогу.

Новаторство и традиции: как Toyota Camry XV70 вышла за привычные рамки

Toyota Camry XV70 пришла на российский рынок в 2018 году, примерно на год позже, чем ее увидели Япония, Китай и Северная Америка. Она вызвала огромный интерес у автолюбителей, несмотря на то, что ей достались двигатели от предшественников — легендарной «сороковки» и «пятидесятки». Улучшенная управляемость и совершенно новый спортивный дизайн быстро вывели «Камри» в лидеры продаж.

С января по декабрь 2019 года в России было продано 30 599 экземпляров Toyota Camry. Для сравнения: за этот же срок было продано 24 038 автомобилей KIA Optima и всего 1 154 единицы Škoda Superb.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Бизнес-класс в мечтах о спорте

Компоновка и материалы позволили существенно повысить жесткость кузова на кручение — аж на 60 %, а увеличенная база накинула пару очков в пользу устойчивости авто на дороге.

Приземистый силуэт выгодно отразился и на внешности. Аэродинамические линии и расширенные колесные арки придают ей спортивный, даже дерзкий вид. Теперь на «японку» действительно приятно смотреть: она перестала быть скучной.

Силовые агрегаты Toyota XV70

  1. 6AR-FSE (2,0 л, 150 л. с.). Ставился на Camry XV50. Отличается выносливостью, экономичностью и надежностью. Если говорить о недостатках, то здесь можно отметить шумную работу при холодном пуске и недолговечную водяную помпу. Клапан EGR увеличивает риск образования нагара во впускном тракте.

Первые два двигателя оснащаются автоматической шестиcтупкой U760E Aisin (для 2,5-литрового используется версия с доработанным гидротрансформатором), а в паре с шестицилиндровым 2GR-FKS работает восьмидиапазонный автомат UA80E Aisin. Оба агрегата отличаются большим сроком службы даже при серьезных нагрузках.

Не стоит ждать от Camry XV70 спортивных показателей. Ее возможности ограничиваются разгоном за 9,9 секунды до 100 км/ч на двигателе 2.5, а показателя в 7,7 секунды можно добиться лишь на двигателе 3.5. Что касается расхода топлива, производитель заявляет, что самым экономичным является двухлитровый двигатель, который потребляет 7,1 л / 100 км в смешанном цикле. Двигатели 2.5 и 3.5 более прожорливы: первый «просит» 8,3 л / 100 км, а второй — 8,7 л / 100 км.

Как изменилась управляемость новой Camry

BMW 3 серии

Изменения получила и подвеска: теперь сзади используется независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости вместо макферсона, который не мог обеспечить оптимальную кинематику и во многом был причиной «скучного» поведения автомобиля.

Раскачка исчезла, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, реакции стали острее, при этом сохранилась энергоемкость. Без «жертв» не обошлось: подвеска стала более жесткой, что негативно отразилось на плавности хода.

Технологии Toyota: еще больше комфорта

Популярное

Интерьерная революция

Если вы заглянете в салон обновленной «Камри», то сразу поймете, что это именно новый автомобиль, а не кто-то из предшественников с привычным интерьером.

Другой руль, другая подсветка, даже центральная консоль претерпела кардинальные изменения! Создатели решили отказаться от классического строгого дизайна в пользу околоспортивных решений. О практичности речи не идет: черный глянцевый пластик бережно хранит на себе следы от манипуляций с мультимедийкой. Также здесь имеются «деревянные» вставки. Трудно назвать их премиальными элементами, однако альтернативных вариантов не предусмотрено. При этом салон очень приятный. Мягкий пластик, аккуратные кнопки управления, компактный руль и качественная сборка — фирменный комфорт Camry вышел на новый уровень.

Зато здесь есть место для беспроводной зарядки, два подбутыльника в дверной карте и подстаканники. Маленькие, узкие, без защитной шторки, но это уже мелочи.

Новые кресла радуют отличной боковой поддержкой, а рулевая колонка имеет приличный диапазон регулировок: 60 мм по длине и 40 мм по высоте.

В салоне тихо. Очень тихо, не сравнить с предшественниками «семидесятки». Двигателя совсем не слышно, и это не преувеличение: шумоизоляция моторного щита нивелирует шумы двигателя и трансмиссии, а пластиковые заглушки в дверных панелях плотно закрывают все сервисные отверстия. К тому же площадь «шумки» увеличилась на 54–72 %. Жаль, что все проблемы устранить не удалось — любой камушек, достигающий задних арок, устраивает мощное шумопредставление. Если на передних арках установлены пластиковые локеры, то на задних — войлочные.

Комплектации и специальные условия



Показать результаты


Показать результаты


Показать результаты
Показать результаты


Показать результаты
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз
Пройти еще раз

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

🚗Обзор автомобиля Toyota Camry 2020


Тойота Камри 2020 модельного года, занимающая лидирующие позиции по продажам в сегменте бизнес-седанов в России, выпускается в нескольких модификациях, отличающихся мощностью мотора и уровнем оснащения.

Локализация сборки на заводе под Санкт-Петербургом позволила снизить себестоимость автомобиля и повысить привлекательность в глазах потенциальных клиентов. В основе машины лежит глобальная платформа TNGA, активно внедряемая производителем.

Тойота Камри 2020

Внешний вид Toyota Camry 2020

С момента выхода нового поколения XV70 на российский рынок прошло всего 2 года, поэтому концерн сохранил неизменным внешний облик автомобилей (дата рестайлинга не озвучена).

На рынке Северной Америки и в арабских странах производитель предлагает технику с доработанными аэродинамическими элементами (например бамперами) и панорамной крышей, но в РФ такие опции недоступны.

Покупатель не может заказать стандартный люк в крыше из-за технологических ограничений завода в Шушарах.

Новая камри

Кузов

Узкая светодиодная оптика обеспечивает хорошее освещение дорожного полотна. Противотуманные фары входят в стандартное оснащение.

Сзади используются комбинированные фонари с лампами накаливания или светодиодами, которые разделены на несимметричные секции (внутренние части смонтированы на крышке багажника).

Интерьер автомобиля

В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.

Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.

Панель приборов

Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.

Верхняя часть стоек крыши отделана пластиком светлого цвета, панель из эластичного материала имеет выраженный центральный тоннель, который идет от салонного зеркала заднего вида.

Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.

Салон интерьер

Органы контроля и управления

Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).

Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.

Рулевое колесо

Посадочные места и багажное отделение

Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.

Задний диван

Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.

Багажное отделение

Технические характеристики

Машина имеет компоновку с передним расположением двигателя, который установлен поперек моторного отсека на резиновых подушках, снижающих уровень вибраций.

В выхлопной системе предусмотрены каталитические нейтрализаторы с датчиками кислорода, обеспечивающие снижение токсичности выхлопа.

Автомобиль сохранил традиционное для техники с передними ведущими колесами рулевое управление реечного типа, дополненное электрическим усилителем руля с электронным контроллером, меняющим коэффициент усиления в зависимости от скорости движения.

Общая информация

Седан оснащается моторами жидкостного охлаждения с принудительной циркуляцией, нагретый антифриз используется для обогрева салона. Машины имеют бортовую сеть постоянного тока напряжением 12 В, источниками питания являются батарея и генератор.

Для российского рынка не предлагается модификация с гибридной силовой установкой, обеспечивающей сниженный расход топлива.

Размеры

Габариты автомобиля в последнем кузове XV70:

Габариты

Объем и масса

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке предлагаются атмосферные двигатели:

  • базовый 150-сильный объемом 1998 см³ с рядным 4-цилиндровым блоком и 16-клапанной схемой газораспределения;
  • улучшенный 4-цилиндровый мощностью 181 л. с. при объеме 2494 см³;
  • для дорогих модификаций предназначен 249-сильный 6-цилиндровый агрегат с V-образным блоком объемом 3456 см³.

Моторы оснащены системой корректировки фаз газораспределения и электронной системой впрыска бензина. Модели с 4-цилиндровыми установками комплектуются гидромеханической коробкой с 6 передачами переднего хода.

Двигатель

Подвеска и тормоза

Ходовая часть впереди оснащена стойками МакФерсон с нижним рычагом и штангой стабилизатора. Сзади использована рычажная схема с разнесенными амортизатором и пружиной (предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости).

Тормозная система дискового типа с гидравлическими контурами и вакуумным усилителем, стояночный тормоз воздействует на задние колеса.

Эксплуатационные показатели

Характеристики автомобиля с 6-цилиндровым двигателем:

В движении

Системы безопасности

В стандартный набор систем безопасности включены:

  • надувные подушки безопасности в панели приборов, стойках и спинках передних сидений;
  • антиблокировочная система ABS с электронным регулятором и дополнительным усилителем для экстренного снижения скорости;
  • система противодействия пробуксовке колес;
  • электронная стабилизация траектории движения;
  • ассистент начала движения на подъеме;
  • блок экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • передние кресла с травмобезопасными подголовниками;
  • инерционные ремни безопасности для всех пассажирских мест и водителя;
  • фиксаторы ISOFIX для установки детских сидений.

На части моделей используются дополнительные опции, повышающие безопасность:

  • коленная и боковые подушки для сидений заднего ряда;
  • пакет Toyota Safety Sense;
  • система обнаружения автомобилей в мертвых зонах;
  • ассистент выезда из узкого пространства задним ходом с визуальным информированием водителя о ситуации.

Подушки

Комплектации и цены

В стандартное оснащение машин входят:

  • головные фары со светодиодными лампами, не требующими замены на протяжении всего срока службы автомобиля;
  • передние ходовые огни и противотуманные фары;
  • антенна на крыше с пластиковым обтекателем;
  • запасное колесо стандартного размера на литом диске;
  • кнопки управления магнитолой на руле;
  • система проверки давления в шинах;
  • складывающиеся боковые зеркала с электрической регулировкой;
  • разъемы AUX и USB для коммутации внешних устройств;
  • стояночный тормоз электромеханического типа;
  • противоугонная маркировка на деталях;
  • сигнализация с центральным замком и иммобилайзером (метка расположена в головке ключа).

Рекомендованные заводом цены приведены в таблице.

КомплектацияОбъем мотора, лЦена, млн руб.
Standard21,718
Standard +21,796
Standard +2,51,918
Classic21,876
Classic2,51,998
Elegance Safety2,52,113
Prestige Safety2,52,225
Luxe Safety2,52,357
Luxe Safety3,52,515
Executive Safety3,52,690

Стандарт

Модификация отличается упрощенным оснащением, позволившим снизить цену. Например, установлено рулевое колесо с пластиковым ободом, отсутствуют датчики дождя и парковки, использована упрощенная магнитола с проигрывателем компакт-дисков и радиоприемником.

На машине устанавливается только 2-литровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стандарт

Стандарт плюс

Модель предлагается с двигателями объемом 2 и 2,5 л, отличается дополнительными опциями, повысившими комфортабельность и безопасность.

Установлены датчики парковки с дополнительной камерой сзади, имеется система поддержания заданной скорости. Магнитола оснащена цветным сенсорным дисплеем и блоком связи Bluetooth.

Стандарт плюс

Классик

Модификация отличается кожаной отделкой сидений, кресло водителя и пассажира регулируются в 8 и 4 направлениях соответственно с помощью электромоторов. При заказе автомобиля с мотором объемом 2,5 л устанавливают беспроводное зарядное устройство и омыватель фар.

Классик

Элеганс Safety

Машины внешне отличаются 17-дюймовыми литыми дисками, сохранена кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних кресел.

Начиная с Elegance Safety ставятся коленная подушка и пакет Toyota Safety Sense, включающий дополнительные системы безопасности: распознавание знаков, контроль полосы движения, интеллектуальное распознавание усталости водителя, автоматическое снижение скорости при обнаружении препятствия.

Элеганс Safety

Престиж Safety

Установлен обогрев (по аналогии с Elegance Safety) заднего дивана, обода рулевого колеса и плоскости ветрового стекла.

Престиж Safety

Люкс Safety

Модель предлагается с моторами объемом 2,5 и 3,5 л, версии с V-образным двигателем отличаются расширенным оснащением (например электрическими приводами регулировки рулевой колонки и заднего дивана).

Применен 3-зонный климат-контроль с панелью управления сенсорного типа, скрытой под откидной крышкой на заднем подлокотнике. В автомобиле используется комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем (по аналогии с Prestige Safety).

Люкс Safety

Executive Safety

Самый дорогой вариант предлагается только с 3,5-литровым мотором и отличается установкой системы кругового обзора с выводом динамической картинки на экран магнитолы.

Предусмотрены 10-дюймовый проекционный дисплей, транслирующий на ветровое стекло информацию о работе систем автомобиля, и вентиляция передних сидений. Задний ряд оборудован боковыми подушками безопасности в спинках (опция также используется и на Luxe Safety).

Executive Safety

Конкуренты автомобиля

На российском рынке конкуренцию составят:

  • KIA Optima и Hiundai Sonata;
  • Mazda 6;
  • Skoda Octavia A8 (новое поколение, презентация запланирована на осень 2020 г.).

Конкуренты

Преимущества и недостатки

Достоинства, отмеченные владельцами:

  • улучшенная устойчивость при движении (по сравнению с предыдущими генерациями Camry);
  • применены дополнительные электронные ассистенты (на части моделей);
  • красивое оформление панели приборов и салона;
  • хорошие материалы отделки.
  • небольшой дорожный просвет;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • большой расход бензина в городе.

Отзывы автовладельцев

Михаил, 42 года, Екатеринбург

Планировал приобрести KIA Optima, но после появления фото Camry нового 2020 модельного года посетил автосалон, прошел тест-драйв и решил взять продукцию от Toyota.

Сдал старую машину по схеме трейд-ин, сразу установил сигнализацию с обратной связью. Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, раскачка и крен при прохождении поворотов отсутствуют. Мощности 2,5-литрового двигателя хватает для мегаполиса и трассы, но средний расход в городе доходит до 14 л на 100 км пути.

Кирилл, 45 лет, Ростов-на-Дону

Приобрел обновленную Camry с 3,5-литровым мотором, продав автомобиль предыдущего поколения, на котором ездил на протяжении 3 лет. Не понравилась отделка салона рояльным лаком, на котором остаются отпечатки пальцев и оседает пыль.

Toyota Camry XV70 — шесть главных недостатков

В Россию Camry в кузове XV70 пришла в 2017 году, с опозданием по сравнению со всем остальным миром. Сказать, что машину у нас ждали, не сказать ничего. Еще бы – известная и популярная Camry теперь не выглядит как автомобиль 20-летней давности, она постройнела, похорошела, стала более агрессивной. Кроме того, тест-драйвы машин из других стран показали, что и ездовые свойства у нее тоже изменились. Camry перестала быть неуправляемой баржей. Неудивительно, что сразу после начала продаж спрос на машины нового поколения зашкаливал. Он был таким, что недешевый седан сумел попасть в топ-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Но потом первые владельцы начали рассказывать об опыте эксплуатации и энтузиазм поутих. Более того, даже «камриводы» со стажем начали высказывать мнение, что, мол, лучше они на своих «пятидесятках» и «сороковках» еще поездят, чем будут пересаживаться на новинку. Что же так всем не понравилось?

Toyota Camry XV70

1. Стоимость оригинальных запчастей

Конечно, никто не ждет, что автомобиль, относящийся к бизнес-классу, будем таким же дешевым в обслуживании как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно пугают. Как вам передний бампер за 50-70 тысяч рублей, задние фонари за 65 тысяч рублей или брызговики за 10 тысяч рублей (а в машине за 1,5-2,5 миллиона рублей нет с завода брызговиков!

Передняя фара Camry 70

Ну и да, любимый тойотовский межсервисный интервал в 10 тысяч километров, который вытрясает из владельцев немало денег, сохранился.

2. Неудобная кнопка открытия багажника

В плане открытия багажника инженеры Toyota оказались консервативны – на крышке есть специальная кнопка, которая активирует электрозамок: нажал и открыл. Но вот интересно, кто-нибудь пробовал из инженеров открывать багажник на реальной машине. На реальной в смысле с номерной рамкой и знаком. Они перекрывают добрую половину кнопки, оставляя доступным для нажатия небольшой кусочек. Кнопку приходится нащупывать, жать ногтями, чем-то утапливать. Это хороший пример как можно создать неудобство для владельцев на ровном месте.

3. Запас места в салоне

В наше время все автомобили развиваются в сторону увеличения размеров, как габаритных, так и салона, поэтому даже как-то удивительно, что в Camry XV70 запас пространства для задних пассажиров уменьшился. Нет, там не стало тесно, колени не подпирают сидения, а трое по ширине все еще помещаются, но какого-то мегапростора нет, хотя именно по запасу свободного пространства Camry всегда опережала конкурентов в классе. А тут уже уступает. Опять-таки с чего-то вдруг заметно раздался вширь и в высоту центральный туннель. Третьему пассажиру уже приходится сидеть с широко расставленными ногами.

Второй ряд сидений

Вместе с задним рядом подуменьшилось и пространство багажника. Он тоже не крохотный даже в таком варианте, но не понятно, с чего бы вдруг. По длине XV70 не уступает прошлым кузовам, как инженеры умудрились разбазарить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 л, что меньше, чем у Camry XV50 на 13 литров.

4. Материалы отделки салона

Хоть Camry в этом поколении и сильно изменилась, но в некоторых вещах инженеры остались верны традициям прошлых кузовов . Мы говорим про материалы отделки салона. С не самым качественным пластиком и затирающейся обивкой сидений уже, кажется, все смирились, но тут подоспела новая напасть – рояльный лак на мультимедийной системе. Новое торпедо получилось симпатичным, с этим не поспоришь, но его протирать нужно как минимум раз в день. На головном устройстве отлично видно каждый отпечаток, каждую пылинку и волосок – решение для автомобиля ну очень непрактичное.

5. Плавность хода принесена в жертву управляемости

Очень энергоемкая подвеска всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо рулилась, сильно кренилась в поворотах, но ней можно было мчать, не разбирая дороги. В XV70 инженеры решили привить шасси спортивных ноток, автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, у него улучшилась обратная связь, исчезла раскачка, острее стали реакции, сократилось количество оборотов руля от упора до упора, но при этом подвеска стала заметно жестче. Она транслирует в салон неровности, потряхивает пассажиров. Энергоемкость не изменилась, подвеска все равно не пробиваемая, сжать ее на отбой это надо еще постараться, но плавность хода нечета машинам прошлых поколений.

Может кому-то такая рокировка и покажется благом, но нам она представляется минусом. Драйвовых автомобилей на рынке хватает, а вот акцент на комфорт мало у кого сделан. В новом поколении и Camry туда же. Считайте это стереотипом, но значительная часть владельцев Camry ездят все-таки не за рулем, а на заднем сидении. Для них новая подвеска однозначно недостаток.

Есть у новой подвески еще один минус – она нередко постукивает в мороз на неровностях. Владельцы на профильном форуме методом проб и ошибок пришли к мысли, что проблема в амортизаторах , такова их особенность даже в исправном состоянии. Бороться с дилером, чтобы заменили по гарантии, особого смысла нет, потому что менять будут все равно на такие же.

6. Скрип лобового стекла

Это вообще анекдотичная история. У многих владельцев Camry XV70 с наступлением холодом появляется скрип в районе сочленения потолка и лобового стекла, причем, чем холоднее на улице, тем сильнее скрипит. Слышно даже на новых машинах, что позволяет говорить не об «усталости» салона, а о каких-то других проблемах. Владельцы массово едут в сервис по гарантии, дилеры, нужно отдать им должное, в ремонте не отказывают. Ремонт, правда, занимает минуты три. Механики отверткой отводят в сторону кусок обивки крыши и достают из-под нее две пластмассовые клипсы. Клипсы эти толи сделаны из некачественного пластика, то ли неудачно расположены, но при наступлении холодов начинают тереться об обивку и вызывают скрип.

Camry XV70 в сервисе — фото drive2

Самое забавное, что эти детали не меняют, а именно удаляют. И это абсолютно никак не влияет ни на лобовое, ни на крышу, ни на что-то другое. То есть на заводе используют какие-то сомнительные элементы, которые мало того, что вызывают проблемы, так еще особо в конструкции и не нужны. Российская сборка, просим любить и жаловать.

Очень спорное поколение получилось у Camry. Маркетологи и инженеры решили изменить автомобиль, сделать его более молодежным, привлечь новую аудиторию, для которой традиционные Camry всегда были скучны и неинтересны. С одной стороны, это получилось – XV70 выглядит свежо и едет куда вкуснее предшественников. Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. Уменьшение пространства в салоне, ухудшение плавности хода – такими темпами Camry растеряет те качества, за которые все ее и любят. Механическая надежность базовых агрегатов все еще осталась высокой, и это радует, однако количество мелких недоработок и косяков уже многих напрягает. Похоже, именно так машины теряют рыночные позиции, просто со сменой поколений.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: