Подкапотное пространство мерседес 190

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Предохранители и реле Mercedes 190 (W201)

Рассмотрены автомобили Mercedes 190 (W201) 1984, 1985, 1986, 1987, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.


схема расположения предохранителей и реле в блоке.


Форсунки с подогревом
Автоматическая коробка передач

Карбюратор (реле подогрева впускного коллектора, обмотка)
Вентилятор отопителя, реле включения дополнительного вентилятора кондиционера

Вентилятор и часы,, круиз-контроль, подогрев сидений (при наличии: 16А), ортопедическое сиденье и тахометр, стеклоочиститель / омыватель, система рециркуляции выхлопных газов и трансмиссии (дизельные двигатели)

Противоугонная система, вспомогательный вентилятор/вентилятор системы охлаждения, круиз-контроль, электронная система управления двигателем, подогрев сидений, ортопедические сидения, внешние зеркала заднего вида с обогревом, электропривод правого наружного зеркала, тахометр, стеклоочиститель и омыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя, датчик внешней температуры

Освещение салона и сиденья с электроприводом

Противоугонная система, антенна, задний плафон освещения салона, центральный замок, радио, электропривод сидений, реле стеклоподъемника

Автоматическая антенна и часы, сигнальная лампа и индикация состояния багажника, радио, тахометр и система предупреждения

Диагностический разъем, аварийная сигнализация, автоматическая антенна, радио, CD плеер, освещение багажника, система оповещения, часы, передний плафон освещения салона

Подсветка приборов и консолей, парковочные, задние, боковые габаритные и габаритные огни, система предупреждения

Подсветка комбинации приборов, подсветка центральной консоли, стеклоочиститель и омыватель фар, правые габаритные огни, освещение номерного знака

Правый габаритный фонарь
Правый задний фонарь
Фонарь освещения номерного знака
Панель приборов
Омыватели фар

Левый габаритный фонарь
Левый задний фонарь

Левые габаритные огни, освещение номерного знака

Передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь

Реле электропривода сидений
Реле вентилятора (высокая скорость)

Блок предохранителей (электрорегулировка сидений)

Реле вентилятора (201.028/.034)
Реле электропривода сидений
Реле вентилятора (высокая скорость)

Реле очистителя фар
Блок предохранителей противоугонной системы
Реле электропривода сидений

Обогрев заднего стекла, таймер, стеклоочиститель и омыватель, аварийная сигнализация, указатели поворота

Дополнительное реле вариант 2 (mercedes 190 до 1991 года).


Стеклоподъемники, Электропривод сидений

K3 = Нагреватель впускного коллектора
K8 / 1 = двойной дополнительный вентилятор
K9 = дополнительный вентилятор
K12 = Круиз-контроль, отсечка топлива

Реле очистителя фар

K12 / 1 = Круиз-контроль
K17 / 1 = отсечка топлива
K17 / 2 = отсечка топлива с отсечкой отсечки

Дополнительное реле вариант 3 (mercedes 190 после1991 года).


K24 = реле комфорта (США)
F12 = дополнительный блок предохранителей, дополнительный нагреватель

F22 / 1 = дополнительный блок предохранителей, вентилятор, прицепное устройство, подогрев сидений (AHV / SIH)

K9 = дополнительный вентилятор
K12 = Круиз-контроль, отсечка топлива

Подкапотное пространство мерседес 190

Салон.



Чистый и опрятный салон – это один из показателей стоимости автомобиля, поэтому необходимо привести его в порядок. Отмойте пластиковые панели и отполируйте их.

Также должны быть чистыми окна, как с наружной, так и с внутренней стороны. Пропылесосьте коврики и покрытие в салоне, на нем недолжно быть мелких песчинок, если там имеются пятна грязи, отчистите их специальным средством для чистки ковров.

Есл и в салоне курили постоянно, то запах перебейте каким-либо недорогим амортизатором, он эффективен ненадолго, но для процесса продажи автомобиля его хватит. Если имеются желтые пятна на потолке от табачного дыма, то тут поможет тоже средство для чистки велюра, ковров, но не перетрите, не надо, чтоб образовались катышки. Ватная палочка пригодится для чистки воздуховодов отопления.

Не забудьте про багажное отделение, обивку в нем нужно вычистить, как и в салоне, также необходимо поднять полик отсека с запасным колесом, и убрать грязь и пыль оттуда.

Обратите внимание на отходящие пластиковые панели, если имеет место такой факт, то эти места можно закрепить на клей. Дребезжание их и щели создают не очень приятный внешний вид.

Лампочки в фарах должны все гореть, проверьте этот факт.

При поездке на авторынок с собой желательно взять чистую воду и тряпку, это поможет восстановить чистоту кузова после езды по дороге или позволит убрать следы пролетающей птички, которая вдруг вздумала «пометить» именно ваш автомобиль.

Подкапотное пространство.

Многие считают, что мыть двигатель не целесообразно, ведь покупатель понимает, что чистота сделана специально перед реализацией, но для продажи она создает благотворное впечатление.

Мыть двигатель лучше на мойках, но если делайте это самостоятельно, то не забывайте про все скрытые и потаенные места. Обязательно необходимо заглянуть под машину, есть ли где-то потеки масла, если есть, то лучше убрать все следы.

Если считаете, что двигатель не может быть таким чистым, то можно взять пыльную тряпку или пылесборником от пылесоса и потрусите ими в подкапотном пространстве, это операция придаст некий облик запыленности двигателя.

Также обратите внимание на расширительный бачок, если там есть следы ржавчины, то их стоит убрать. И если у вас грязная система охлаждения, то скрыть это можно тем, что залить в бочек охлаждающей свежей жидкости уже на самом рынке

Предпродажные хитрости.

Если двигатель работает плохо на холодную, то находясь на авторынке, прогревайте постоянно автомобиль, не станет же покупатель ждать, пока двигатель остынет.

Если приводные ремни производят различные звуки скрипения, то натяните их или смажьте эти ремни специальной смазкой.

Бензин нужно залить качественный, если надо, то можно добавить присадки, это позволит двигателю устойчиво работать.

Свежее масло в двигателе позволит убрать металлический звук двигателя.

Если есть утечки масла или охлаждающей жидкости, то спрятать их помогут специальные присадки.

Если имеется проблема с постоянной горящей лампочкой на приборной панели, то можно подсоединить ее к другой лампочке, например если говорит лампа о неисправности АБС, то ее можно запитать от лампы давления масла.

Думаю этих советов должно хватить, чтобы не потерять в цене автомобиля при продаже, а получить лишнюю копеечку за своего «железного мерина».

Моторный отсек Mercedes-Benz 190 D (W124) 1984 года (NA) (фото 190 из 240) ? США и Канада

Моторный отсек автомобиля Mercedes-Benz 190 D 1984 года.На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с моторным отсеком этого автомобиля, узнаете, как выглядит подкапотное пространство этого автомобиля.

А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением двигателя автомобиля Mercedes-Benz 190 D 1984 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.

Галерея автомобиля Mercedes-Benz 190 D 1984 года включает в себя 240 фотографий в высоком разрешении.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1984 году, в кузове W124. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.
Номер кузова: WDB2011221A142738

Стоимость автомобиля на момент продажи составляла 4 600 долларов США (что составило 300 988 руб. по курсу НБ РФ на день продажи).

Другие галереи Mercedes-Benz E-Class

Другие галереи Mercedes-Benz 1984 года

  • 1990 Oldsmobile 88 Royale Coupe
  • 2010 International TerraStar Firetruck
  • 2018 Haval H9
  • 2011 Hyundai Elantra
  • 2007 Bugatti Veyron 16.4 Pur Sang
  • 2015 Volkswagen Multivan
  • Страна: Германия
  • Годы работы: 1890 - н.в.

Немецкий автомобильный концерн «Daimler» в современном виде был образован в далеком 1926.

Модели Mercedes-Benz

  • 190 (W201)
  • 190 SL
  • A-Class
  • A-Class AMG
  • Actros
  • AMG GLC Coupe
  • AMG GLE
  • AMG GLE Coupe
  • AMG GT
  • AMG GT 4-Door
  • AMG Project ONE
  • Arocs
  • B-Class
  • C-Class
  • C-Class AMG
  • Citan
  • Citaro
  • CL-Class
  • CL-Class AMG
  • CLA-Class
  • CLA-Class AMG
  • CLC-Class
  • CLK-Class
  • CLK-Class AMG
  • CLS-Class
  • CLS-Class AMG
  • E-Class
  • E-Class AMG
  • EQC-Class
  • EQS
  • EQV-Class
  • G-Class
  • G-Class AMG
  • G-Class AMG 6x6
  • GL-Class
  • GLA-Class
  • GLA-Class AMG
  • GLB-Class
  • GLB-Class AMG
  • GLC Coupe
  • GLC-Class
  • GLC-Class AMG
  • GLE
  • GLE Coupe
  • GLK-Class
  • GLS-Class
  • GLS-Class AMG
  • M-Class
  • M-Class AMG
  • Maybach G-Class
  • Maybach GLS-Class
  • Maybach S-Class
  • Metris
  • R-Class
  • S-Class
  • S-Class AMG
  • SL-Class
  • SL-Class AMG
  • SLC-Class
  • SLC-Class AMG
  • SLK-Class
  • SLK-Class AMG
  • SLR McLaren
  • SLS AMG
  • Sprinter
  • Unimog
  • V-Class
  • Vaneo
  • Viano
  • Vito
  • W100
  • W111
  • W123
  • X-Class
  • Zetros

Популурные галереи

  • FAW J6 8x4 Dump Truck 2007 года
  • Tatra T93R 6x6 1941 года
  • Proton GEN-2 Persona 2008 года
  • Jaguar E-Type 4.2 Roadster (Series I) 1966 года
  • Audi RS6 Avant by Oettinger 2004 года
  • Mercedes-AMG C43 4Matic Cabriolet Night Edition 2017 года
  • Daihatsu Sirion 2007 года
  • Ford F-5 Truck 1951 года
  • MAN TGE 3.140 Van 2017 года
  • Chevrolet Silverado ZR2 Concept 2009 года
  • Toyota Corolla Ascent Sport 2018 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Ремонт автомобилей Mercedes Benz

Снятие

1 Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Под­домкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

2 Открутите монтажные винты/фик­саторы и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага.

3 Установите на пружину съемник и сожмите пружину так, чтобы снять давление с ее опор .

4 Ослабьте и снимите гайку и болт, креиящие отвесную… Продолжить чтение →

1 Приведенные схемы электрических соединений описывают только моде­ли С-класса.

2 К моменту написания данного Ру­ководства информация о других моде­лях отсутствовала в печати.

3 Работая на моделях другого клас­са, помните, что можно выявить неис­правности и проверить подающую и заземляющую части цепей с помощью простого мультиметра. См. методы выявления неисправностей.

Снятие

1 Внешний термодатчик крепится к левой стороне решетки ниже передне­го бампера, дисплей датчика встроен в приборную панель.

2 Чтобы снять датчик, открепите панель от бампера и отключите соеди­нитель проводки датчика (см. иллюстрации). На ранних моделях датчик не может быть отключен и жгут прово­дов остается в автомобиле. Если дат­чик не удается легко отключить, реко­мендуется перерезать его электропро­водку в подходящем месте… Продолжить чтение →

Модели с расширенной комплекта­цией оснащены системой Parktronic, призванной упростить парковку автомобиля. В систему включены ультра­звуковые датчики переднего и заднего бамперов, определяющие наличие объектов перед автомобилем или по­зади него. По сигналу датчиков блок управления вычисляет расстояние до объекта, о чем водителю подается све­товой и звуковой сигналы. Система работает при скоростях до 15 км/ч.

Всего имеется шесть датчиков в пе­реднем бампере… Продолжить чтение →

1 Поверните ключ в замке зажига­ния в положение 0, затем отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсно­го штыря.

Пневмоподушка водителя

Снятие

2 Ослабьте и снимите два винта креп­ления пневмоподушки с обратной сто­роны рулевого колеса, вращая колесо по мере необходимости, чтобы полу­чить доступ к винтам (см. иллюстра­цию).

3 Верните рулевое колесо в положе­ние для езды прямо, затем… Продолжить чтение →

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W201 / Мерседес W201

Mercedes-Benz W201 1993-2000

Mercedes-Benz W201 был представлен в ноябре 1982 г. как Mercedes-Benz 190. На исследования и разработку этой машины компанией было потрачено 600 миллионов фунтов, так как там осознавали, что недостаток этой модели мог бы просто негативно отразиться на остальных моделях и, в конечном счете, на всю репутацию компании.

По собственному допущению компании 190 была очень технически переусложнённой. Они не были заинтересованы в конкурировании за одного или двух потребителей, перешедших от использования Форда или Ровера. Счет шел на сотни и даже тысячи потребителей, при-влеченных Mercedes-Benz с его новым образом автомобиля повышенной комфортности начального уровня. Эти новые потребители не были неправы. Рынок Великобритании ожидал появления 190 в демонстрационных залах на 12 месяцев дольше, чем материковая Европа, и как только автомобили были туда доставлены, они были проданы. Местный бюрократизм в Бремене не дал производить компании 190 там, где она хотела, таким образом, производство стартовало в Синдельфингене на максимальной мощности всего лишь 140 тыс. единиц в год. В итоге после первого года Бремен был открыт для производства 190 и эти линии заменили линии автомобилей для коммерческих перевозок в Бремене, которые включали первые модификации со времени их релиза.

Эта модель была единственным четырхдверным седаном, который был сконструирован, чтобы заполнить пробел в модельном ряду ниже Mercedes Е-класса W123. Она была быстро прозвана «малыш Бенц». Однако, несмотря на то, что автомобиль был представлен как самый дешевый легковой автомобиль Мерседеса, это не сказалось на его производстве. Среди вещей, появившимися первыми на Mercedes, был запатентованная 5-link подвеска сзади, используемый впоследствии в моделях Е- и С-классов, и разработки которых до сих пор используются сегодня в дорожных автомобилях Mercedes. Особенностями этого автомобиля являются передние и задние противодействующие крену балки, также как и геометрия, препятствующая продольному наклону кузова при торможении и разгоне. 190 также может оставляться с воздушными подушками безопасности, тормозами с антиблокировочной системой и механизмом натяжения ремней безопасности, которые были очень передовыми конструкциями для безопасности в то время.

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

Когда говорят о Mercedes-Benz, то "классическими" и "легендарными" почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее "классический" и "легендарный". Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает "старшим братьям".


В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж "стосорокет" вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько "кругов" без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача - найти автомобиль, у которого этих "кругов" меньше.


Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.


Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, - тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.


Вторая причина нелюбви "дачников" к W201 - багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в "жигулях"! А народ, уже "подсевший" на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.


О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от "коллег" исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого "капиталятся". В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.


Ездит (точнее - ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и "продвинутое" по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его "правильное" поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

"Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы", - читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие - о "нержавом" Mercedes-Benz 190?


Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 - настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.


Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая "многорычажа" при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако "прелесть" старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких "анолов", но факт остается фактом: самые дешевые запчасти - самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.

Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на "разборке" другую. Правда, на "разборках" как раз 190-й попадается все реже.


Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:

"Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона "под документы". Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада - машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже "вбухали", новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго".

Если уж собрались покупать "бэби-бенц", лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины - пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр - берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят "пошлины".

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.

Плюсы

Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.

Наше мнение

Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие "навороченные" модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому - именно за это его до сих пор и любят!

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео

Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео

История создания

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Интересные факты о модели

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».

Mercedes 190 на российском рынке

На отечественном рынке «маленький Мерседес» давно заслужил уважение и популярность за свою надежность, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Их можно в огромном количестве найти на вторичном рынке, причем многие из них все еще находятся в великолепном техническом состоянии и не требуют глубокого вмешательства. Мерседес 190 можно с уверенностью назвать одной из любимых машин российской глубинки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Тюнинг Мерседес 190 – новый стиль для немецкой классики!

Последние модели Mercedes E190 сошли с конвейера в конце 90-х годов, но до сих пор на дорогах можно встретить эти машины. Тюнинг этого авто, которое можно причислить к классике, позволяет повысить комфорт и модернизировать внешний вид так, чтобы автомобиль еще долго радовал своего владельца и не терялся в массе современных моделей на дороге.

1 Тюнинг Мерседеса 190 – с чего начать?

Учитывая возраст автомобиля, в первую очередь тюнинг Мерседеса своими руками предполагает усовершенствование внешнего вида и доработку салона. Помимо этого, необходимо улучшить различные технические узлы. Среди популярных изменений можно отметить такие, как:

  • покраска автомобиля с заменой порогов и установкой нового бампера;
  • установка пластикового обвеса, дефлекторов и расширителей колесных арок;
  • тонировка автомобиля и замена штатной оптики или тюнинг передних и задних фар (светодиоды, реснички);
  • установка новых колесных дисков, модернизация тормозной системы и подвески авто;
  • перетяжка салона, тюнинг приборной панели, подключение подсветки салона;
  • повышение производительности и экономичности двигателя через чип-тюнинг;
  • доработка силового агрегата путем замены различных элементов (форсунки, фильтры, поршни);
  • установка нового оборудования (передние изадние парктроники, камера, сигнализация).

Далее более подробно расскажем о некоторых изменениях, которые можно сделать, и которые способны повысить комфорт и надежность автомобиля Mercedes.

2 Доработка салона – несколько интересных решений

Начать тюнинг Мерседеса стоит с изменения приборной панели. На сегодняшний день штатная панель устарела, особенно смущают большие часы с блеклыми стрелками в правой части от тахометра. Для модернизации панели есть множество способов, но самый эффективный – изменить расцветку приборной доски путем установки нового комплекта. Например, можно использовать готовые тюнинг-комплекты. Стоят они не так дорого, при этом достаточно просто устанавливаются на штатные крепления и очень эффектно смотрятся в салоне.

Для начала необходимо снять приборную панель. С помощью крестовой отвертки выкрутите два самореза под рулевой колонкой и отсоедините (не полностью) нижнюю пластиковую панель. Далее рукой или ключом (все зависит от степени затяжки гайки) необходимо выкрутить гайку от тросика спидометра. После этого руками несильно вытолкните щиток наружу и отключите все соединения проводов. Теперь через правую сторону выведите панель наружу.

Доработка салона – несколько интересных решений

Похожие статьи

Далее можно полностью разобрать панель приборов. Следует быть очень аккуратным при отключении ламп и индикаторов и постараться не потерять саморезы, которые крепят пластиковые "слои" щитка один на другой. Либо можно проводить более простой тюнинг, например, заменить стрелки или покрасить их с помощью флуоресцентной краски. Вытащить стрелки можно, просто потянув их на себя, предварительно открутив по два самореза и отсоединив блок подсветки и лампочки спидометра, при этом стрелки всех показателей в спидометре равные по размеру, поэтому отмечать, где какая, нет необходимости.

Теперь можно установить плазменную шкалу поверх старой черной. В нашем случае мы используем плазменную шкалу приборов польского производства, которая аккуратно крепится на двусторонний скотч через защитную бумагу. Далее устанавливаем высохшие от двухслойной краски стрелки и монтируем спидометр к блоку, заводим обновленный вариант спидометра и тахометра под стекло, упорядочив провода, в порядке, обратном снятию. Новую схему приборов запитываем с колодкой подсветки торпеды так, чтобы яркость подсветки регулировалась. Подключаем остальные провода по схеме и изолируем соединения. Устанавливаем приборы в обратном порядке.

3 Модернизация внешнего вида – замена оптики своими руками

Тюнинг передних и задних фар на Mercedes 190 – отличная возможность улучшить вид автомобиля. Со временем оптика стареет, а значит, теряет функциональность. С помощью ресничек на фары или светодиодов можно улучшить работу оптики и внешний вид. А некоторым хочется установить новые фары, которые можно приобрести в специализированных тюнинг-магазинах. Далее расскажем, как заменить оптику на модели Mercedes 190.

Модернизация внешнего вида – замена оптики своими руками

Для начала нужно снять старые фары. Так как крепления в подкапотном пространстве старые, на болты можно капнуть специальной жидкости (подойдет WD-40 или другая жидкость подобного типа). Фара крепится тремя болтами – два сверху, один снизу. Поворотник фары фиксируется специальным "крюком". Чтобы снять его, необходимо открутить крючок и потянуть фару на себя, при этом снять контакты с поворотника. Далее выкрутите болты сверху и снизу и снимите декоративную пластиковую панель на фаре. Под болты необходимо использовать ключ на 8.

Теперь отсоединяем провода, стараясь их не повредить, и аккуратно вытаскиваем фару. Плоской отверткой отгибаем пластиковые клипсы-защелки и снимает стекло, оставляя лишь отражатель. На этом этапе можно сделать несколько вариантов тюнинга. Если фара в хорошем состоянии, можно заменить лампочки на более современные и мощные аналоги или покрасить отражатель в черный матовый цвет, использовать светодиодную ленту с последующим подключением. Какой бы вариант вы ни выбрали, собранная фара вставляется в обратном порядке, важно не повредить защелки при соединении и отсоединении стекла и выполнить последовательно подключение всех ранее снятых проводов.

4 Чип-тюнинг двигателя Mercedes – современные технологии

Провести процедуру чип-тюнинга можно только на тех моделях Mercedes 190, на которых установлен инжекторный двигатель и имеется электронный блок управления. С помощью правильно подобранной программы можно улучшить динамические характеристики мотора и снизить расход топлива. Для дизельных двигателей – до 7 процентов, для бензиновых – до 5. Многие владельцы, которые сталкивались с чип-тюнингом, жалуются на медленную и не всегда правильную работу заводского ЭБУ, который после перепрошивки выдает большое количество ошибок, при этом обороты начинают плавать, а расход топлива не только не уменьшается, но и растет.

Решить подобную проблему можно только путем качественной настройки с правильно подобранным программным обеспечением под Mercedes, или используя более современные виды ЭБУ вместо штатного, неудобного контроллера.

Чип-тюнинг двигателя Mercedes – современные технологии

К 190-ым Мерседесам до 1990 года выпуска подходят версии ЭБУ типа Январь 7.1 или Январь 7.2, которые устанавливаются на модели ВАЗ 2110, ВАЗ 2115. Менять ЭБУ на Мерседесе лучше с помощью профессионалов, цена такой услуги – до 10 тысяч рублей. Для новой прошивки можно использовать универсальный загрузчик типа Combiloader версии выше 2.10 с программой Atomic Tune или другими, со схожими возможностями.

Кроме того, вам потребуется надежный компьютер или ноутбук, кабели, которые можно приобрести под заводские разъемы или использовать подходящие варианты с тех же вышеперечисленных моделей ВАЗ. Выполнить правильную настройку достаточно сложно, но делать такой чип-тюнинг, с заменой или без замены блока, определенно стоит. Так как расход топлива 2.3-литрового инжектора с МКП или АКПП в городском режиме превышает 20-22 литра на сотню. Перепрошивка позволит чуть снизить этот показатель, при этом общая динамика мотора улучшится. Дополнительно можно заменить форсунки, расточить некоторые детали, заменить воздушный фильтр и использовать бензин с более высоким октановым числом.

Регулировка капота

1. При закрытом капоте проверьте зазор между капотом и передними крыльями с обоих сторон (поперечная регулировка), совмещение переднего края капота с передним краем крыла, если смотреть сверху вниз (продольная регулировка) и высоту переднего края капота и верхнего края крыла (регулировка по высоте).

Поперечная регулировка

2. Откройте капот и ослабьте два болта крепления верхней пластины замка к капоту (см. рис. 7.2).


Рис. 7.2. Болты крепления верхней пластины замка капота (показаны стрелками)

3. Методом проб и ошибок, передвиньте верхнюю пластину пока между капотом и крыльями с каждой стороны не установится зазор приблизительно равный 5,0 мм.

Продольная регулировка

4. Снимите упорную стойку капота, как описано в параграфе 9.

5. Для доступа к гайкам крепления петли капота снимите пластмассовую накладку снизу из колесной арки со стороны где проводится регулировка.

6. Действуя из моторного отсека ослабьте контргайку и вверните резиновый буфер капота под петлей.

7. Снизу из колесной арки ослабьте четыре болта крепления петли капота.

8. При закрытом капоте, расположите его таким образом, чтобы край капота и край переднего крыла были на одной линии, если смотреть спереди вниз.

9. При закрытом, правильно отрегулированном капоте, затяните гайки петли.

10. Установите накладку колесной арки и упорную стойку капота, затем проверьте регулировку по высоте.

Регулировка по высоте

11. Действуя в моторном отсеке, ослабьте контргайку и вверните резиновый буфер капота под петлей.

12. Ослабьте гайку нижнего болта крепления петли к капоту.

13. Методом проб и ошибок передвиньте капот насколько это необходимо, затягивая каждый раз болт петли, пока верхний край капота и крыла на расположатся на одном уровне.

14. После этого поднимите резиновый буфер на несколько оборотов, чтобы передний край капота и край крыла были на одном уровне, если смотреть спереди. Когда регулировка будет выполнена, затяните контргайку буфера.

Читайте также: