Подкапотное пространство пежо партнер типи

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо партнер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в пежо партнер

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Пежо Партнер технические характеристики


Peugeot Partner представляет собой минивэн, разработанный на основе модели гольф-класса. В мировой классификации данные машины не относятся ни к одному из сегментов. По габаритным размерам Пежо Партнер больше напоминает класс С. Нередко автомобиль называют компактвэном, что не сосем верно, поскольку данная категория позиционируется в качестве семейного транспорта и имеет однообъемную схему компоновки, а Peugeot Partner – это грузовой коммерческий автомобиль.

Примечательно, что в СССР активно использовались аналоги серии. Наиболее известным из них был ИЖ 2715 («Каблучок»). Но отечественные модели отличались от Пежо Партнер компоновкой и представляли собой трехобъемные автомобили с четким разделением на грузовой отсек, кабину и моторный отсек. Во французской машине грузовой отсек и кабина сделаны единым блоком, разделенным сеткой.

В продуктовой линейке французского бренда Peugeot Partner располагается на ступень ниже полноразмерного фургона Peugeot Boxer. Дебют машины состоялся в середине 1990-х годов, но спрос на нее и сегодня остается на высоком уровне.

НАЗНАЧЕНИЕ

Peugeot Partner прекрасно приспособлен для выполнения широкого спектра работ. Автомобиль одинаково эффективно может использоваться для дальних поездок с семьей или для транспортировки грузов с небольшими габаритами. Модель прекрасно себя чувствует на узких улицах города, а для ее управления достаточно прав категории «В». Пежо Партнер может комплектоваться подъемной задней дверью или распашными воротами.

В сравнении с классическими компактвэнами и минивэнами серия выигрывает в стоимости, но в плане комфорта и вместительности уступает им.

ИСТОРИЯ

С появлением серии Ситроен Берлинго, получившей неплохие отзывы, другой французский производитель начал разработку продукта аналогичного класса. В Peugeot намеревались создать конкурентоспособный автомобиль LCV-категории. Дебют новинки состоялся в 1997 году. Пежо Партнер во многом напоминал собрата и имел схожие особенности конструкции. При компактных размерах модель отличалась большой грузоподъемностью и вместительным багажником. Первое поколение Peugeot Partner получило общую базу с Peugeot 306, потому имело много одинаковых элементов конструкции. Серия сразу вышла в 2 вариациях: пассажирский Partner Combi и классический грузовой Partner.


Дебютная генерация не подвергалась изменениям 6 лет, лишь в 2002 году французский производитель выполнил рестайлинг модели. Кардинальных улучшений не произошло. Прежняя компоновка сохранилась, а основные преобразования затронули дизайн. Рестайлинговый Пежо Партнер укомплектовали новой решеткой радиатора, необычными зеркалами заднего вида, увеличенными крыльями и большими «глазастыми» фарами. Другой отличительной чертой стал «кенгурин» бампера. Уровень оснащения у модернизированной версии был на порядок выше. В список оборудования вошли круиз-контроль, адаптивный усилитель руля, система плавного включения/выключения фар и кондиционер (опционально). Популярность Peugeot Partner в новом образе возросла. Небольшие изменения произошли в моторной гамме. 1,1-литровый мотор ушел в прошлое, а базовые версии получили 1,4-литровый бензиновый агрегат. Также были доступны более мощные 1,9- и 2-литровые дизели и 1,6-литровая бензиновая установка.

В 2004 году состоялся очередной рестайлинг модели. Изменения оказались еще более незначительными. Еще через 2 года в линейку агрегатов добавили 1,6-литровый турбодизель HDi (75 и 90 л.с.), разработанный совместной группой специалистов Форд, Пежо и Ситроен. Данный двигатель считался наиболее надежным и экономичным в моторной гамме серии.

В 2008 году состоялась премьера второй генерации Peugeot Partner. Новая версия также обзавелась «двойником» в лице Citroen Berlingo. Грузопассажирская модификация (Пежо Партнер Типи) была показана в начале 2008 года, а полноценная премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве. Здесь был представлен и грузовой вариант (Peugeot Partner VU).

В сравнении с дебютным поколением изменения оказались глобальными и затронули как техническую составляющую, так и внешность. Пежо Партнер 2 позиционировался как новый автомобиль, основанный на одной базе с Ситроен С4 и Пежо 308 (платформа PSA, используемая для машин малого и среднего сегментов).

Внешне модель сохранила привычные очертания, но передняя часть полностью видоизменилась. Peugeot Partner 2 получил «улыбчивый» контур передней зоны, большой бампер с серебряными вставками и треугольные фары. Новый дизайн полностью соответствовал стилистике бренда. Размеры и масса автомобиля увеличились (длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм). Вместо торсионной подвески сзади появилась классическая балка с пружиной и амортизаторами. В результате Пежо Партнер 2 стал более комфортным, но грузовые возможности машины ухудшились. Недостаток разработчики попытались закрыть увеличением грузового отсека до 3,3-3,7 куб.м. Также увеличилось количество дополнительных ниш, отсеков и карманов. По уровню комфорта новинка существенно превосходила предшественника.

Из линейки моторов для Пежо Партнер 2 был исключен 1,4-литровый агрегат. Базовым двигателем стал 1,6-литровый турбированный дизель с Common Rail. Также предлагались 90-литровый турбодизель, 90-литровый дизель FAP и 110-сильный бензиновый мотор.


Примечательно, что производство первого поколения даже после появления обновленной версии продолжилось, поскольку спрос на него был высоким. Окончательно выпуск Пежо Партнер 1, который после выхода второй генерации стали называть Пежо Партнер Ориджин, завершился только в 2011 году.

В 2012 году второе поколение пережило рестайлинг. Изменения ограничились косметическими преобразованиями. Автомобиль получил новый значок бренда, переделанную решетку радиатора и задние фары. Несколько выросли габариты модели. Рестайлинг сделал Peugeot Partner 2 более динамичным и функциональным.

МОДИФИКАЦИИ

Линейку Peugeot Partner принято делить на 2 большие группы: пассажирские и грузовые модели. Первая имеет название Пежо Партнер Типи. В настоящее время пассажирская версия представлена несколькими моделями с различными типами агрегатов и допопций. Грузовая модель Peugeot Partner VU является менее распространенной.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики автомобиля разнятся в зависимости от типа исполнения.

Грузовая версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  • длина – 4380/4628 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1844/1842 мм;
  • дорожный просвет – 154/154 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Багажное отделение (бензин/дизель):

  • длина – 1800/2050 мм;
  • ширина – 1620/1500 мм;
  • высота – 1250/1250 мм;
  • объем багажника – 3300/3700 л.


Массовые характеристики (бензин/дизель):

  • полная масса – 2145/2195 кг;
  • снаряженная масса – 1341/1395 кг;
  • грузоподъемность – 804/800 кг.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  • максимальная скорость – 167/160 км/час;
  • расход топлива (трасса) – 6,8/5,2 л на 100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,2/5,7 л на 100 км;
  • расход топлива (город) – 10,8/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 732/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

Пассажирская версия

Габаритные размеры (бензин/дизель):

  • длина – 4384/4384 мм;
  • ширина – 1810/1810 мм;
  • высота – 1801/1862 мм;
  • дорожный просвет – 141/148 мм;
  • колесная база – 2728/2728 мм;
  • передняя ось – 1505/1505 мм;
  • задняя ось – 1554/1554 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11000/11000 мм.

Багажное отделение (бензин/дизель):

  • объем багажника (стандартный) – 675/675 л;
  • объем багажника (со сложенными сиденьями) – 3000/3000 л.

Массовые характеристики (бензин/дизель):

  • полная масса – 2000/2040 кг;
  • снаряженная масса – 1395/1435 кг.

Показатели динамики (бензин/дизель):

  • максимальная скорость – 177/161 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 11,9/14,3 сек;
  • расход топлива (трасса) – 5,8/5,2 л на 100 км;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,1/5,7 л на 100 км;
  • расход топлива (город) – 9,4/6,7 л на 100 км;
  • запас хода (смешанный цикл) – 845/1053 км;
  • емкость топливного бака – 60/60 л.

ДВИГАТЕЛЬ

Последнее поколение Peugeot Partner поставляется на российский рынок с одним из трех типов двигателей:


1,6-литровый дизель

Французский бренд славится своими дизельными моторами, которые выгодно отличаются от аналогов высоким ресурсом работы и мощью. Конструкция агрегата максимально упрощается благодаря отсутствию FAP-фильтра. Облегчено и программное обеспечение. Данный дизель является максимально простым и надежным. В то же время современный теплообменник Modine обеспечивает высокую производительность за счет быстрого прогрева двигателя до рабочих температур даже в сильные морозы. Параметры агрегата: номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 215 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый дизель HDi FAP

Современный агрегат входит в число последних разработок специалистов PSA. По показателю экономичность/мощность двигатель существенно превосходит аналоги, что делает его очень выгодным с точки зрения окупаемости. Параметры агрегата: номинальная мощность – 110 л.с., предельный крутящий момент – 240 Нм, число цилиндров – 4.

1,6-литровый бензиновый мотор

Дизельные версии Пежо Партнер являются более востребованными, но серия предлагается и с бензиновыми агрегатами. Параметры моторов специально доработаны с учетом специфики коммерческого использования. Даже на маленьких оборотах двигатель обеспечивает неплохую тягу. С данным агрегатом большой вес (до 1500 кг) автомобилю не страшен. Параметры мотора: номинальная мощность – 80 (110) кВт (л.с.), предельный крутящий момент – 147 Нм, число цилиндров – 4.

УСТРОЙСТВО

Кузов Peugeot Partner построен на усиленной платформе. Для фургонов дополнительно предусмотрена стальная панель с продольными «гофрами» толщиной 2,5-4 мм. Данный элемент продолжает пол грузового отсека, за счет чего автомобиль выдерживает даже значительный перегруз. Для кузова Пежо Партнер не используется лазерная сварка, продвигаемая в мировом автопроме. Производитель отказался от нее в целях увеличения ремонтопригодности машины (лазерный шов практически не подлежит восстановлению). После классической сварки кузов погружается в катафорезную ванну, затем проходит оцинковку. Элементы и области с повышенным риском воздействия гравия и камней имеют особую обработку. Подобная технология обеспечивает отличную стойкость к коррозии и сохранность внешнего вида даже при эксплуатации в суровых условиях.


Кузов моделей серии универсален и позволяет попасть в салон почти с любой стороны. Боковые сдвижные двери открываются по всей ширине, что облегчает высадку и посадку. Большая кормовая дверь с широким углом открытия способствует упрощению погрузки и выгрузки в багажник.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Пежо Партнер получила название «ПсевдоМакФерсон», поскольку стабилизатор поперечной устойчивости не имеет соединения с рычагами, а стыкуется со стойками амортизации. Схожую компоновку можно наблюдать на Peugeot 308. Peugeot Partner в плане управляемости показывается себя на уровне легковых автомобилей. В кормовой части также размещена деформируемая балка. Сайлент блоки отсутствуют, вместо них используются беззазорные усиленные шарниры ШС.

Задняя зависимая подвеска представлена П-образной скручивающейся балкой, дополненной торсионом, переходящим в ее поперечину. Схема является уникальной разработкой специалистов PSA.

Трансмиссия

Двигатели функционируют совместно с 5- или 6-скоростной трансмиссией. Также для Пежо Партнер предлагается 6-ступенчатый «автомат». Крутящий момент с мотора передается только на переднюю ось.

Тормозная система

На все колеса автомобиля устанавливаются дисковые тормозные элементы. В передней части применяются вентилируемые механизмы (283 мм), в задней – классические диски (268 мм). В базовом исполнении Peugeot Partner комплектуется системой ABS.

Кабина

Кабина предоставляет оптимальные условия для комфортной работы. Пежо Партнер доступен в 2- или 3-местном варианте.


Водительское кресло отличают следующие особенности:

  • боковая поддержка;
  • множество регулировок;
  • продуманная архитектура построения;
  • самоадаптирующийся каркас, который исключает затекание спины и суставов и формирование профессиональных болезней;
  • качественная обивка;
  • умеренная жесткость.

Передние кресла комплектуются подлокотниками. Рулевое колесо имеет несколько настроек (вылет, высота).

Рычаг выбора скорости выполнен в формате джойстика, перемещающегося в двухмерном пространстве. Джойстик удобно ложится в руку и четко переключается.

Последняя версия Peugeot Partner в сравнении с предшественниками стала более яркой. Внутри появился 7-дюймовый цветной дисплей с сенсорным вводом (опционально). Элемент выполнен в формате особой системы, включающей бортовой компьютер, управление звонками, медиасистему и навигацию. Дополнительно предлагаются USB-разъем, «Блютуз» и Mirror Screen (работа с дополнениями на смартфоне).

В салоне Пежо Партнер присутствует огромное количество ящиков, отделений, полочек и ниш. С учетом емкого багажного отсека и колоссальных возможностей по трансформации подобная особенность делает автомобиль невероятно вместительным. Задние сиденья при необходимости можно использовать как стулья на отдыхе.

Peugeot Partner Tepee: С ним вы будете наслаждаться поездкой!

Новая модель обладает всеми необходимыми для решения различных практических задач качествами: простор, функциональность, превосходная управляемость.

Производство Partner Tepee осуществляется на заводе в городе Виго, Испания.

Стартовая цена Peugeot Partner Tepee на российском рынке составляет 151 000 рублей.

MPV с характером

Простор и широкие возможности трансформации салона

Обилие отделений для хранения вещей

Три раздельных сидения

Большое багажное отделение

Безопасная современная структура кузова, обеспечивающая превосходную управляемость

1,6 16v
66 кВт
(

90 л. с.)

Рабочий объём (см 3 ) 1587
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Топливо Бензин
Мощность 66 кВт/5500
Крутящий момент 132 Нм/2500

Двигатель и коробки передач
Для продажи на территории России на текущий момент представлены версии с бензиновым двигателем 1,6 л 16v 66 кВт

Коробка передач: механическая, 5 ступеней

Комфорт
Всё в новом Partner Tepee создано для комфорта водителя и пассажиров. Кроме богатого серийного оборудования для индивидуального заказа, существует огромный выбор опций. В их числе: ручная или двухзонная автоматическая система климат-контроля, обогрев передних сидений, система помощи при парковке, автоматические очистители ветрового стекла и проигрыватель компакт-дисков, способный воспроизводить файлы в формате MP3, и многое другое.

Привлекательный и динамичный
Partner Tepee с его плавными линиями кузова обладает целостной, притягивающей взгляд внешностью. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что это — тот автомобиль, на котором можно комфортно и безопасно путешествовать с семьёй на любые расстояния.

Совершенный дизайн и тщательно проработанные детали — яркое свидетельство того, с какой заботой специалисты Peugeot проектировали этот автомобиль.

Дизайнерам удалось совместить внешность семейного автомобиля с таким «агрессивным» элементом, как большой воздухозаборник на переднем бампере, окружённый массивной панелью. Большие фары, смещённые назад, придают облику автомобиля динамичность. Родовой «лев» поселился на переднем краю капота — черта, которая роднит Partner Tepee с другими последними моделями Peugeot. Для деталей передней части кузова характерны выразительные контуры и ниспадающая форма.

Обилие света в салоне — заслуга огромного ветрового стекла и больших боковых окон. Окна задних дверей стали как бы зеркальным отражением окон передних дверей. Направляющие сдвижных дверей не видны, так как они спрятаны в кузовных панелях.

Слегка изогнутая, с большим окном дверь задка делает багажное отделение чрезвычайно удобным для погрузки и разгрузки. Задние фонари расположены достаточно высоко, чтобы не получать повреждений при столкновениях на малых скоростях. Они не случайно установлены вертикально: таким образом, удалось максимально расширить проём багажника.

Задний бампер доступен в нескольких вариантах.

Габаритные размеры Partner Tepee сопоставимы с размерами хэтчбека среднего класса. Его длина составляет 4,38 м, ширина — 1,81 м и длина — 1,80 м.

Практичный, просторный салон

Массивная высокая центральная консоль создаёт во всём автомобиле ощущение безопасности и уюта. Приборы легко читаются, а рычаги расположены максимально удобно; места установки контрольных ламп и кнопок на консоли также тщательно продуманы. Вдобавок, на приборной панели размещена контрольная лампа режима коробки передач.

Максимальные комфорт для пассажиров — это одна из основных целей, которые ставили перед собой инженеры.

Передние сиденья удобны и, благодаря боковым валикам, надёжно удерживают пассажиров в поворотах. За рулём этого автомобиля будет комфортно человеку любого роста, чему в немалой степени способствует возможность регулировки водительского сиденья по высоте и рулевого колеса — по углу наклона и вылету.

Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка составляет 1,02 м, а ширина салона на уровне плеч равна 1,48 м.
Задние пассажиры располагаются на 20 мм выше передних. В их распоряжении 0,99 м в высоту и 1,49 м в ширину.

Расстояние между краем подушки заднего сиденья и спинкой переднего равно 245 мм, так что ногам сзади будет просторно.
Полезная длина салона от педали акселератора до спинки заднего сиденья составляет 1,72 м.

Таким образом, обладая длиной и шириной семейного хэтчбека, Partner Tepee превосходит последнего по размерам салона. Также следует отметить удобство посадки задних пассажиров благодаря одной или двум (по заказу) сдвижным дверям.

Три раздельных задних сиденья для расширения возможностей трансформации

В качестве дополнительного оборудования доступны так же три раздельных сиденья. Их вы сможете складывать и снимать независимо друг от друга.

Кроме того, сложенная спинка центрального сиденья может служить столиком с двумя подстаканниками. Складными столиками, как в самолёте, оборудованы спинки передних сидений.

За счёт таких редких для автомобилей сегмента MPV функций салон этого автомобиля чрезвычайно универсален.

Отсеки для вещей

  • Перчаточный ящик за рулевым колесом
  • Перчаточный ящик со стороны пассажира
  • Открытая ниша в нижней части центральной консоли со стороны пассажира
  • Ниша в верхней части центральной консоли, куда можно установить
  • Две ниши под соплами системы вентиляции на центральной консоли
  • Съёмная пепельница
  • Карманы в задних дверях

12,5 литров пространства в виде полок, расположенных над водителем и передним пассажиром, можно использовать для хранения любых вещей и документов.

В дверях оборудованы карманы, способные вместить банки и бутылки объёмом до 1,5 литров.

Для задних пассажиров также предусмотрен двойной подстаканник, размещённый за рычагом стояночного тормоза.

Багажное отделение, вмещающее всё: от вещей до спортивного инвентаря
Багажник нового Partner Tepee отличается большим объёмом: под задней полкой помещается 505 литров (3000 литров при снятии задних сидений ). Таким образом, здесь можно перевезти даже два горных велосипеда!

Любители сёрфинга смогут зафиксировать свой спортивный инвентарь на крюке, установленном в багажнике автомобиля. Этот крюк использует высоту потолка в задней части автомобиля. Он расположен в центральной части крыши и доступен из багажника. Таким образом, он позволяет перевозить предметы длиной до 3 метров! (по заказу)

Правильная форма багажного отделения и малая высота его пола (всего 582 мм) делают погрузку и разгрузку очень лёгкими. Кроме того, те поверхности багажника, которые наиболее подвержены повреждениям, закрыты защитными накладками.

Совершенная структура кузова для максимальной безопасности пассажиров

Безопасность и устойчивость на дороге

На Peugeot Partner Tepee установлена передняя подвеска типа «МакФерсон». Сзади применена торсионная балка и винтовые пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Место для установки амортизаторов выбрано не случайно. Оно подобрано таким образом, чтобы, не повлияв на эффективность их работы, оставить багажник максимально вместительным.

Высокая эффективность торможения в любых условиях обеспечивается четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Спереди устанавливаются вентилируемые тормозные диски размером 283 × 26 мм, а сзади — невентилируемые размером 268 × 12 мм.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которой помогает электронный распределитель тормозных сил (EBFD) и система помощи при экстренном торможении (EBA).

В случае экстренного торможения электроника самостоятельно включит аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности. Это поможет снизить риск ДТП.

На любой автомобиль в качестве опции может быть установлена система динамической стабилизации (ESP)+противобуксовочная система (ASR), а также система помощи при трогании на подъёме.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются шины размером 205/65 R15 или 215/55 R16. Дополнительно могут быть установлены легкосплавные диски.

Безопасное вождение

Водителя и пассажира защищают две подушки безопасности.

При боковом ударе работают две подушки безопасности на уровне бёдер и две надувные шторки (по заказу).

Все сиденья в автомобиле оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с возможностью регулировки крепления по высоте. Для установки детских кресел предусмотрены крепления Isofix, имеющиеся на переднем пассажирском и на крайних задних сиденьях. Вы можете быть уверены, что дети будут в полной безопасности!

При движении автомобиля необходимо пристёгиваться ремнём безопасности. Забывчивому водителю напомнят о правилах безопасности звуковой сигнал и контрольная лампа на панели приборов.

Дополнительно можно установить ограничитель скорости и систему круиз-контроля. Управление системами осуществляется рычажками на рулевой колонке. Ими можно задать предельное значение скорости или постоянное значение скорости автомобиля.

Поездил на новых Peugeot Partner российской сборки: чем они хуже «французов»?

Те, кто интересуются «каблучками», наверняка уже об этом слышали. Еще в конце ноября на калужском заводе «ПСМА Рус» наладили производство фургончиков Peugeot Partner. Следом, в феврале, там же начали собирать двойников модели Partner – фургоны Citroen Berlingo и Opel Combo. А в марте, кроме фургонов, начали делать и пассажирские модификации всех этих машин. Минувшей зимой у меня была возможность полмесяца поездить на двух фургонах Peugeot Partner, только что сошедших с калужского конвейера. Своими впечатлениями от них и поделюсь в этой статье. Вот первый из двух фургонов, на которых я ездил: с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 115 сил и самым коротким кузовом (он кодируется символами L1):

Как видно, внешне он ничем не отличается от тех «Партнеров», что привозили к нам из Европы с 2015 по 2019 год. А вот вторая машина – с удлиненным на 25 см задним свесом кузова (версия L2) и 90-сильным дизелем того же объема под капотом:

Я долго к ним принюхивался, прислушивался, присматривался – пытался «ловить сверчков», искать недокрученные метизы, неравномерные зазоры, «косячную» сварку… Увы! Вынужден констатировать, что могу доколебаться только до того, что на длинной машине иногда заедал ключ-выкидушка, «жало» которого не с первого раза откидывалось после нажатия на кнопку. А вот по части качества сборки самих машин мне докопаться было не до чего. Так что единственное визуальное отличие калужских «Партнеров» от «забугорных» скрывается в проеме правой двери – вот оно:

Речь о заводской маркировочной табличке (точнее, наклейке) с российским VIN-кодом, начинающимся с символов «Z8T». На машинах же, импортировавшихся к нам ранее из Испании и Португалии, VIN-код начинался с символов «VF3», а на «Партнерах», собранных «отверточным» методом в Белоруссии на заводе «Юнисон» – с «Y3W». Кстати, тем, кто не верит в существование белорусских Peugeot, даже оставлю сейчас фотографию такой машины 2016 года выпуска:

Номерной знак хорошо виден – желающие могут пробить по «Автокоду» и убедиться в белорусском происхождении машины лично. Но вернемся к нашим «калужанам». Разумеется, длинная дизельная машина дороже короткой бензиновой: цены базовых версий – 1,35 и 1,2 млн. руб. соответственно (60 тысяч стоит дизель, 90 тысяч – удлиненный кузов). Кроме того, обе тестовые машины имели полный набор опций, которые подняли итоговую цену еще на 110 тысяч. Стоит ли тратить эти дополнительные деньги при покупке? И какую модификацию лучше предпочесть? Для начала разберемся с моторами.

Рабочий объем обоих моторов одинаковый – 1,6 литра, причем более высокую мощность по паспорту имеет бензиновый (115 л.с. против 90). Однако дизель может похвастать крутящим моментом в 215 Нм уже при 1500 об/мин, тогда как «бензинка» выходит на максимальные 150 Нм только к 4 тысячам оборотов. Как следствие – ездить на дизельном «каблучке» удобнее. Если не ронять обороты ниже отметки 1000, в ответ на нажатие педали газа он пулей наберет скорость, какая бы передача ни была включена. Бензиновая же машина на высших передачах оставляет ощущение «туповатой». Например, если дорога идет на подъем, а на спидометре 100 км/ч, давить педаль газа для дальнейшего разгона на высшей передаче бессмысленно: нужно переключаться вниз и «крутить» мотор. И это несмотря на более «короткую» трансмиссию!

Из-за солидной разницы в передаточных числах при одной и той же скорости 110 км/ч на бензиновом «Партнере» стрелка тахометра показывает 3300 об/мин, а на дизельном в это же время едва доходит до 2,5 тысяч. Как следствие – дизельный мотор в кабине слышно даже меньше, чем бензиновый, да и по расходу топлива разница получается очень ощутимая. Я поочередно ездил на двух каблучках по одним и тем же дорогам (город и пригород в равной пропорции) в одном и том же темпе, получив в итоге такие цифры на бортовых компьютерах: бензиновый Partner «съел» 9,8 л/100 км, а дизельный – всего 6,8. Учитывая разницу в цене топлива, получается, что дизель экономит около 1 рубля с километра пробега.

Что интересно, если заглянуть в паспортные данные, то бензиновая машина вроде как должна быть быстрее. За счет более широкого рабочего диапазона оборотов у нее и максимальная скорость повыше (167 против 159 км/ч), и «сотню» при выкручивании мотора «в звон» она разменивает на 2 секунды быстрее. Но это на бумаге, а в реальной жизни, где моторы «каблучков» никто «в звон» не крутит, ездить на дизельной версии удобнее, и субъективно именно она воспринимается более динамичной.

Казалось бы, удлиненный кузов должен сделать машину вместительнее, но при этом немного убавить ее грузоподъемность (за счет увеличения снаряженной массы) и добавить водителю проблем с парковкой (из-за увеличения длины). Но в случае с «Партнерами» не все так просто :) Для каждой модификации существуют свои пружины подвески: чем тяжелее машина, тем пружины жестче. И поэтому грузоподъемность дизельных версий больше, чем у бензиновых при той же длине кузова. В свою очередь, удлиненные машины теряют в грузоподъемности меньше той величины, на которую они становятся тяжелее коротких версий. В общем, Partner L1 имеет грузоподъемность 708 кг с бензиновым мотором и 735 кг с дизелем, а Partner L2 – 693 и 732 кг соответственно.

А что дает удлиненный на 25 см кузов по части вместимости? Паспортный объем грузового отсека у L2 вырастает с 3,3 до 3,7 кубометров. Но важнее даже не эти дополнительные 400 литров объема, а возможность брать на борт грузы 2-метровой размерности: ведь у фургона L1 от задних дверей до перегородки на уровне пола всего 1800 мм длины, а у L2 – уже 2050 мм.

Правда, если речь идет о длинномерах маленькой ширины (вроде пластиковых труб, плинтусов или досок), то обе машины оставляют возможность удлинить загрузочное пространство за счет отказа от пассажирского сиденья. Для этого спинку нужно опустить на подушку, а затем открыть люк в нижней правой части металлической перегородки кабины. В результате в распоряжении водителя окажется 3-метровая площадка в случае с «Партнером» L1 и 3,25-метровая – с L2. Но это, повторюсь, касается только узких длинномеров: сколько этот лючок ни открывай, широкую коробку 2-метровой длины в кузов L1 не запихаешь.

Ну и еще один неочевидный бонус длинного кузова – это наличие боковой сдвижной двери в грузовом отсеке, тогда как короткой машине в нынешней российской спецификации сдвижная дверка не положена даже за доплату: грузиться можно только через заднюю «калитку», створки которой распахиваются на 90 или 180 градусов.

Теперь об опциях, которые доступны к заказу. Их не так много, как это было в случае с импортируемыми машинами, да и базовая комплектация сама по себе очень скромная. Но на безопасности в «Партнере» российской сборки экономить не стали, поэтому ESP с ассистентом трогания на подъеме, водительская подушка безопасности и ремни с преднатяжителями ставятся по умолчанию. Да, есть центральный замок, управляемый кнопками на ключе, есть электростеклоподъемники, есть усилитель руля, а сама рулевая колонка регулируется. Но вот электропривод и подогрев зеркал нельзя заказать даже за доплату, как и подогрев сидений, и такой подход производителя меня очень удивил.

Итого в кабину можно дозаказать только кондиционер за 40 тыс. руб. и заводскую аудиосистему за 17 тыс. Предположу, что на грузовых версиях «кондей» будут заказывать нечасто, а вот «музыку» лучше взять именно штатную, потому что она идет в паре с маршрутным компьютером – дисплей-то у них общий. Графика на этом монохромном дисплее – из «каменного века», но что делать… В остальном-то к функционалу устройства претензий у меня нет: Bluetooth у него имеется, AUX и USB тоже, к тому же есть удобный пульт управления на рулевой колонке – по-моему, одинаковый для абсолютно всех французских машин :-)

Идем по перечню опций дальше: за 10 тысяч предлагается поставить «противотуманки» с функцией подсветки поворотов. Понятно, что «света много не бывает», но я за полмесяца фактически ими пользовался всего один раз сугубо эксперимента ради, поскольку проблем с качеством освещенности дороги основными фарами не испытывал. В общем, тут «десятку» можно сэкономить, равно как и 20 тысяч рублей за окраску кузова металликом: вот даже не сомневаюсь, что почти все фургоны будут покупаться в обычном белом цвете.

Ну и остается только несколько опций по части грузового отсека. По умолчанию он идет без напольного покрытия, с частичной обшивкой боковин пластиком до подоконного пояса и с металлической перегородкой, верхняя часть которой выполнена в виде сетки. Когда-то мне доводилось поездить на совершенно «голом» фургоне Citroen Berlingo (тот же Peugeot Partner, только с другим шильдиком), и скажу прямо, что «акустическое сопровождение» мне не понравилось: в кабину все время транслировался стук камушков по задним колесным аркам, а кузовные панели «бренькали» при проезде ям и выбоин. А вот калужские фургоны оказались тихонями, поскольку имели 9-мм лист ламинированной фанеры на полу, 6-мм фанерные филенки на верхней части боковин грузового отсека и дверях и матерчатый термоизоляционный «экран» с целлулоидным окном поверх решетчатой перегородки кабины.

Весь этот набор стоит 25 тыс. руб. для фургона L1 и 26 тыс. для L2, и брать его я однозначно рекомендую. Прок от него есть, причем не только по части шума и защиты грузового отсека от повреждений: благодаря экрану даже в сильный мороз в кабину из грузового отсека не тянет холодом. Вот только уж больно скользким оказался лист фанеры на полу! Что для грузоперевозок не всегда хорошо: на ходу любой оставленный в кузове незакрепленным предмет скользит по такой фанере, словно по льду. Благо, в полу предусмотрены шесть колец для увязки груза, которые явно не останутся без дела.

Остается сказать о тех впечатлениях от тестовых машин, на которые не влияли ни тип двигателя, ни длина кузова. Сильной стороной «каблучков» Partner можно назвать отличную обзорность. Ее обеспечивают высокая посадка за рулем (сидишь выше, чем в обычной легковушке) и большие зеркала: маневрировать в городском потоке и на парковке – одно удовольствие. Плавность хода – высокая даже без единого килограмма груза в кузове, но выщербленный асфальт Peugeot не любит. Также похвалю, как оба фургона держат скользкую дорогу: за все время теста у меня не возникало непреднамеренных ситуаций, в которых дело доходило бы до вмешательства ESP. Наконец, мощные февральские снегопады дали возможность оценить проходимость «Партнеров». В принципе, браться за лопату мне не пришлось ни разу: спасибо солидному дорожному просвету (175 мм) и наличию системы стабилизации, которая пыталась хоть немного подтормаживать буксующее колесо. Пользуясь раскачкой, мне удавалось накатать колею и самостоятельно покинуть заваленную снегом парковку. Правда, по субъективным ощущениям бензиновый Partner штурмовал сугробы увереннее – видимо, из-за особенностей развесовки.

Подведем итоги? После «инспектирования» двух фургонов Peugeot Partner в моем подсознании сама собой всплыла пословица «Старый конь борозды не портит». Несмотря на возраст конструкции, машина такого типа на нашем рынке по-прежнему актуальна и наверняка будет иметь спрос. Хотя бы потому, что грузовые фургоны Volkswagen Caddy Kasten у нас больше не продают, «каблучки» Renault Dokker – тоже. И если вы упорно не хотите брать полурамный пикап ВИС-2349 на базе «Гранты» или фургон Lada Largus, то весь ваш выбор на сегодняшний день – это Peugeot Partner (вместе с родственными моделями Opel и Citroen) либо турецкий фургон FIAT Doblo Cargo. Вот только полностью «упакованный» дизельный Partner с длинным 3,7-кубовым кузовом стоит на 13 тысяч меньше, чем самый простой бензиновый FIAT c 3,4-кубовым грузовым отсеком… А какой бы из фургонов предпочли вы? Пишите в комментариях!

Тест-драйв Peugeot Partner Tepee Outdoor: неТИПИчный каблучок


Люди, которые, прежде всего, ценят в автомобиле практичность, не особо обращают внимание на характеристики двигателя. А зачем? Если автомобиль полностью выполняет возложенные на него транспортно-грузовые функции, какая разница, например, с какой скоростью он это делает.

Именно по этой причине многие утилитарные модели, такие как Fiat Doblo или Peugeot Partner Origin до сих пор оснащаются восьмиклапанным двигателем 1.4 мощностью 75 лошадиных сил. Даже вышедшее в 2008 году новое поколение французского «работяги» не изменило это положение. Пежо Партнер, получивший приставку Teepee (Типи), оснащается возросшим по объему на 200 «кубиков», но дефорсированным до 90 лошадиных сил, бензиновым двигателем. Чуть позже на помощь пришел дизельный мотор того же объема и мощности. Для повседневных нужд такого табуна вполне хватало. Но не всем.

24978_1311924756_73948x086363.jpg

Дело в том, что второе поколение Партнера из грузопассажирского «каблучка» превратилось в пассажирско-грузовой, с сильным акцентом на комфорт. Даже комплектации до недавнего времени назывались соответствующим образом. Новый Partner Tepee стал конкурировать не только со своими одноклассниками, но и с универсалами гольф-класса и компактвэнами. Однако для полноценного соревнования нужен был более мощный силовой агрегат. И такой мотор, наконец, появился! Новая комплектация Outdoor помимо уже имеющегося дизельного двигателя, обогатилась 120 сильным бензиновым мотором 1.6, уже знакомого по моделям 207, 308 и 3008. Вот и попробуем разобраться, что дала пересадка более мощного «сердца» облагороженному пассажирскому фургону.

24978_1311924754_73948x932259.jpg

Партнер Типи покрыли хромом и "остудили"

Рассматривать Пежо Партнер Типи с мотором 120 л.с. без отрыва от исполнения Outdoor смысла нет, поскольку при выборе самого мощного двигателя, владелец автоматически получит и расширенный список оснащения. Но в отличие от большинства прямых и косвенных конкурентов, максимальная комплектация получилась весьма сбалансированной. Автомобиль слегка изменился внешне: решетку радиатора теперь полностью окружает серебристая окантовка, противотуманные фары получили хромированную оправу, а задний бампер дополнил серебристый диффузор. Кроме этого, пороги на всю длину получили практичные кожухи из неокрашенного пластика, лишив возможности установить передние брызговики, а на крыше штатно появились рейлинги.

24978_1311924713_75405x355501.jpg

24978_1311924533_75404x608537.jpg

Интерьер Пежо Партнер Типи также претерпел декоративные изменения: новая расцветка салона и внутреннего пластика, дополненная хромированными элементами, сделали внутреннее убранство автомобиля солиднее и уютнее. В штатное оснащение, наконец-то, вошел кондиционер.

Улучшили французы и псевдовнедорожные характеристики нового Партнера. Во-первых, автомобиль стал выше: благодаря шестнадцатидюймовым колесам размерностью 215/55 минимальный дорожный просвет увеличился на сантиметр и теперь составляет внушительные 18 см, сравнявшись по этому параметру с городскими кроссоверами. Во-вторых, в списке опций появилась «фирменная» система распределения крутящего момента между ведущими колесами Grip Control, устанавливаемая ранее только на Пежо 3008. Причем, все эти улучшения в купе с новым мотором смогли удержать цену автомобиля в пределах 700 000 рублей.

24978_1311924535_75404x432771.jpg

24978_1311924657_73949x925132.jpg

Новый Peugeot Partner — работа над ошибками

Отличительной чертой дефорсированного 90-сильного агрегата было то, что область максимального крутящего момента была «передвинута» в зону более низких оборотов (132 Нм достигаются уже при 2500 об/мин). Это дало возможность Партнеру с бóльшим равнодушием относиться к весу перевозимых грузов. По сути, французы попытались малыми усилиями подогнать характеристики бензинового двигателя к параметрам его дизельного «партнера». Однако, при движении на «пустом» автомобиле, динамические параметры не сильно возрастали. Недостаток мощности становился особенно заметным на шоссе: обгонять фуру, двигающуюся со скоростью 90-100 км/ч, нужно было с хорошим запасом свободного пространства на встречной полосе.

24978_1311924777_69468x311464.jpg

24978_1311924720_75405x931496.jpg

Для активного передвижения по городу придется не менее активно орудовать рукояткой КПП, поддерживая максимальную тягу. В городе езда в таком режиме для пассажирского фургона вряд ли оправдана. Нагруженный полуторатонный автомобиль, с двигателем 1.6, постоянно работающим в диапазоне от 3500 до 5000 оборотов, будет нещадно поглощать содержимое бензобака. А вот тех, кто регулярно выезжает на трассу, 120-сильный Пежо Партнер Типии определенно порадует: обгоны стали даваться фургону значительно легче и безопаснее.

Главное — дождаться.

В итоге можно сказать, что появление в моторной гамме Peugeot Partner Tepee Outdoor более мощного силового агрегата выглядит вполне оправдано. Просторный и вместительный автомобиль, с хорошей комплектацией и внедорожным антуражем, дополненный более тяговитым двигателем, действительно станет универсальным партнером, а скорее даже помощником в семье. Жаль только, что семей таких окажется не много: квоты на Россию катастрофически малы, да и счастливчики, успевшие заказать машину сейчас, получат ее не раньше конца ноября…

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Эксплуатирую французский «Партнер Типи» уже 2,5 года. Машина приобретена в официальном салоне. Комплектация «Комфорт Пак». Ездит Peugeot Partner Tepee каждый день по городским дорогам в будни, на выходных постоянно путешествует на приличные расстояния, потому как вся моя семья приверженцы активного образа жизни. Радуют способности грузоперевозки этого автомобиля в случае разложенных кресел, но самый впечатляющий объем получается, если демонтировать задний диван. Тогда по вместительности автомобиль практически не уступает полноценному грузовику. Ни разу за время переездов не возникло необходимости заказывать машину для перевозки вещей. Помещалась вся мебель, и даже стройматериалы при последующем ремонте. В Peugeot Partner Tepee спокойно поместилась полноразмерная ванная. Не говоря уже об огромном количестве напольной плитки и штукатурки. Соответственно, при поездках к морю в машине помещаются все вещи (даже с учетом оставленных на месте задних сидений), включая походный мангал, холодильник, палатки, спальники и личный багаж с вещами и едой каждого пассажира. К тому же при необходимости можно демонтировать задние кресла и бросить в грузовой отсек 2-спальный матрас, тогда на ночь в машине смогут с комфортом расположиться несколько человек. Очень нравится, что за все время Peugeot Partner Tepee ни единого раза не сломалась, хоть пробег уже подходит к 50000 км.

Достоинства : очень прочная и сбитая подвеска, управляется легко, вполне хорошая шумоизоляция, салон действительно продуманный и комфортный.

Недостатки : иногда появляются сверчки в салоне.

Peugeot Partner Tepee, 2011 г

Никаких сложностей с управлением Peugeot Partner Tepee у меня не возникло, свыкся со всем за пару часов. Комфорт на лицо, и рукоятка КПП, и даже боковые зеркала, все очень продумано так, чтобы водителю было удобно. Отличные тормоза. Обзорность достаточная. Правда есть один вопрос, если погода влажная, боковые «лопухи» и стекла очень сильно пачкаются, так что ориентироваться по ним становится невозможно. Стекла сзади также быстро измазываются в грязи, только это не так критично для меня. Педали не тугие. В первые 7000 км мотор очень сильно «тормозил», но затем раскатался и стал шустрее. Родная шумоизоляция Peugeot Partner Tepee слишком слабенькая, можно сказать, что в районе багажника и задних кресел она вообще отсутствует. Обивка на сиденьях очень хлипкая и быстро портится, затяжки на ткани возникают практически мгновенно. Клапан на системе рециркуляции бензина порой срабатывает с оглушительным звуком. Но дилер заявляет, что так и должно быть. Другие владельцы Peugeot Partner Tepee это подтверждают, но мне как- то сомнительно.

Достоинства : отличные тормоза. Обзорность достаточная. Спокойно заводится двигатель даже при минусовой температуре. Удобная подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Обивка на сиденьях.

Peugeot Partner Tepee, 2012 г

В настоящее время пробег Peugeot Partner Tepee подходит к 17000 км, так что я подвел сам для себя определенные итоги (правда, я не специалист в этом вопросе, так что чего- то особо конкретного не ждите). Автомобиль способствует более спокойному вождению, вполне удобные сиденья, так что даже в долгих путешествиях не чувствуется усталости, впрочем действительно много времени я пока за рулем не проводил, так что не знаю. Отлично переключаются скорости, очень четко, ни единой ошибки. Хорошие тормоза. Посадка как в автобусе. За счет огромных зеркал заднего вида обзорность отличная. Очень удобно парковаться теперь, хоть и габариты не маленькие. Бачок со стеклоомывателем имеет большой объем, так что доливать жидкость нужно не часто. Багажник нереально функциональный, ездили к морю, поместилось все, включая велик и надувной матрас. Впрочем, в этой модели также должны быть недостатки, ведь свои нюансы есть у каждого автомобиля, просто я их еще не обнаружил.

Достоинства : коробка передач, тормоза, удобство посадки, обзорность, эргономика в целом отличная

Недостатки : серьезных нет.

Обои рабочего стола Peugeot Partner Tepee

Обои Peugeot Partner Tepee 1024x768

Peugeot Partner Tepee

Обои Peugeot Partner Tepee 1280x1024

Peugeot Partner Tepee

Объявления о продаже Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee - обзор автомобиля

Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Минивэн

Peugeot Partner Tepee - это полноценный семейный автомобиль с комфортным и функциональным интерьером. Перевод с французского языка слова «Tepee» значится, как жилище индейцев, таким образом, минивэн Пежо Партнер Типи незаменим для поездок с семьей на природу. Внутреннее пространство Peugeot Partner Tepee выполнено в практичном стиле, салон имеет хорошую звукоизоляцию. Под капотом может быть расположен один из 4 экономичных и неприхотливых моторов. 5-ступенчатая механическая КПП имеет оптимально подобранные передаточные числа. Также доступен и «автомат», который работает в связке с дизельным двигателем.

Приподнятость водительского сиденья у минивэна Пежо Партнер создает впечатление посадки во внедорожнике. Сиденья для пассажиров сделаны раскладными, широкими и мягкими. Можно легко и быстро демонтировать кресла в салоне. Посадка пассажиров удобная, много пространства и в области ног, и в области плеч. Очень много различных полочек, бардачков, ящичков, расположенных в разных частях салона Partner Tepee. В 2015 году в продаже появилось перелицованное семейство Peugeot Partner. От дорестайлингованных моделей обновленные Peugeot Partner Tepee отличаются решеткой радиатора, оптикой, бамперами, а также улучшенным оснащением.

Peugeot Partner Tepee в базовой комплектации Active получил стальные диски R15 с колпаками Atacama, галогеновый свет, заводскую защиту картера, систему кондиционирования с ручным управлением, электроподъемники стекол (секвентальный механизм с водительской стороны), аудиосистему (4 динамика, поддержка популярных форматов, Bluetooth, разъем USB), прикуриватель со съемной пепельницей, зеркала с электроприводом и обогревoм, круиз-контроль (+ ограничитель скороcти), фронтальные подушки безопасности, помощь экстренного торможения. Следующая версия Outdoor отличается особым вседорожным бампером, стальными колесами R16, усиленной подвеской (+ увеличенный просвет) и комплектуется противотуманными фарами, LED-фонарями дневного освещения, независимыми трансформируемыми креслами заднего ряда (индивидуальные регулировки спинки для каждого сиденья), боковыми "эйрбегами", транспортировочными рейлингами крыши, функцией подогреваемых передних сидений. В пакет оснащения самой "продвинутой" линии Allure "бонусом" вошли LED-фары дневного света, мультимедийная система (цветной дисплей 7 дюймов, сенсорное управление, поддержка интерфейсов), система помощи на парковке, климат-контроль 2-х зон салона, кожаная оплетка руля, подлокотники для переднего ряда. Из опций - оконные шторки безопасности, система курсовой устойчивости, датчики парковки "круговые", камера обзора сзади, верх с панорамным видом, навигационный комплекс, багажная сетка, легкосплавные колеса R16.

Все модели Peugeot

× Обои Peugeot Partner Tepee 1280x1024

Читайте также: