Подкрылки для т4 фольксваген какие лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Кто за кто против? Подкрылки

Задался такие вопросом: а стоит ли ставить подкрылки? И если ставить то интересуют мысли о том как правильнее, как говорится НЕ НАВРЕДИ!

Volkswagen Transporter 1993, 78 л. с. — расходники

Машины в продаже


Volkswagen Transporter, 1991


Volkswagen Transporter, 1996


Volkswagen Transporter, 2001


Volkswagen Transporter, 2002

Комментарии 16

вот точно на мультах саморезы вбивали в арку бред

причём здесь саморезы? Тут говорят про подкрылки, а не про то как их крепить.

купил банку пуш сала, обработаю тщательно поверхность и думаю все таки поставить. Спасибо за сооветы!

Читай мой БЖ. Три темы про подкрылки.

не нужно ставить то что не стоит с завода у меня не стоят я и не парюсь ну и обработка у меня в арках еще заводская мыть почаще на мойке а не из ведра и будет все в норме . а с защитой гниет быстрее как факт

хм. интересно, а почему на мультах ставились? Может на транспортёрах эканомили? Не думал про это?

не нужно ставить то что не стоит с завода у меня не стоят я и не парюсь ну и обработка у меня в арках еще заводская мыть почаще на мойке а не из ведра и будет все в норме . а с защитой гниет быстрее как факт

с завода на т4 подкрылки СТАВИЛИСЬ, но редко )

так а я про что.

все верно. гниет там где голый металл соприкасаеться с кислородом. ну короче ставишь подкрылок на саморезы а всю внутреннею полость под подкрылком мажешь пушечным салом(продаеться) или обычным литолом и все те места где сверлилось и вкручивались саморезы будут постоянно защищены этой смазкой. катаю вторую машину и нет даже намека на ржавчину.литол или пуш смазка в отличии от герметиков и мовиля не сохнет и поэтому дольше сохраняет масленное пятно на кузове.а где масло там не ржавеет это факт.а без подкрылков песком отбивает края . ржавчина лезет медленно но уверенно под краску. ну думаю что все это видели.

Я себе поставил прошлым летом(как купил машину) — каждый саморез и отверстие при монтаже обработал мовилем(по старой привычке)не давно снимал передний — всё внутри в мовиле и ни намёка на коррозию, у кого то из коллег бусоводов читал что вместо мовиля таким же макаром использовали ГЕРМЕТИК, а вначале 90 когда всё было в дефиците-тупо каждый саморез окунал в литол(салидол и тд) и всё было ГУТ…

У меня на предыдущем стояли, я на нем 12 лет отъездил, ну арки менял, но думаю что они не от подкрылок погнили. На голубой уже прикупил, буду ставить.

семь лет как купил езжу нет подкрылок и до меня небыло…арки целы.просто я подумал грязь пыль которая там всеровно собираится в плохую погоду влага попадает .плохо просыхать будет .быстрее гнить будет.но это мое мнение.

они же на саморезах, а вкручивать их надо в крылья и арки, а где дырки там уже и корозия, ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС) Вот у французов обратил внимание на крепление локеров: там сцец болты под сварку приварены к металлу, все обработано, а сами локеры держатся на гайках-шайбах.ВОТ

а как на счет того чтоб — сделыть дырки — их обработать и не на саморезы а на клёпки присобачить?

Читайте также: