Подкрылки форд фокус 2 рестайлинг какие лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Какие брызговики нужны на Форд Фокус 2 хэтчбек рестайлинговой версии

Бестселлер российского автомобильного рынка Ford Focus 2 оснащался даже в базовых комплектациях достаточно богатым оборудованием. Однако маркетологи зачастую в мелочах отягощали жизнь простых автовладельцев, вынуждая их приобретать дополнительное оборудование. К такому виду оборудования относятся обычные брызговики на подкрылки. Особенно важной эта, казалось бы, незначительная деталь представляется для автомобиля в кузове хэтчбек. Для этого кузова наличие брызговиков особенно актуально ввиду особенностей строения кузова.

Так как данный тип кузова не имеет длинного багажника грязь, песок, камни и иные частицы попадают прямиком на задний бампер и крышку багажника, постепенно образуя сколы, которые могут в последующем привести к ржавчине.

Также в особенно дождливую погоду вода и грязь из под арок кузова могут напрямую попадать на заднее стекло, затрудняя обзор и уменьшая безопасность движения (даже при наличии дворника для заднего стекла). Именно по этим причинам с приобретением данного девайса лучше не откладывать, а установить сразу после покупки.

Рынок автомобильных аксессуаров (в том числе и для данной модели) достаточно разнообразен). По ссылке, например, можно прочитать о подлокотниках на форд фокус 2 в рестайлинговой версии. Поэтому с выбором брызговиков и их ассортиментов не возникнет особых трудностей. Ассортимент богат как по количеству используемых материалов, так и материалу выполнения. На рынке присутствует несколько основных производителей брызговиков (FORD, Nicken, Morlon). Основные отличия помимо стоимости состоят в материале исполнения и подразделяются:

фетровые брызговики. Используются достаточно редко, благодаря специфичности материала и из-за особых климатических условий нашей страны. Так как такие подкрылки достаточно восприимчивы к сильному загрязнению, большой популярности среди отечественных автолюбителей они не снискали. Также их стоимость достаточно высока и составляет порядка 2500-3000 рублей;

пластиковые брызговики. Выполнены соответственно из прочной пластмассы и достаточно практичны как по способу монтажа, так и по своей стоимости. Цена на такие изделия составляет порядка 1500 рублей (в зависимости от производителя) на оригинальную деталь. Крепление происходит при помощи саморезов (могут поставляться в комплекте) в штатные отверстия арок машины;

резиновые брызговики. Считаются самыми качественными, так как изготовлены из высокопрочной резины и с трудом поддаются деформации, соответственно срок службы таких брызговиков составляет порядка 5-8 лет. Стоимость оригинальной детали начинается от 3000 рублей.

Для того чтобы установить своими руками брызговики потребуется набор нескольких саморезов (6 штук) и простая крестовая отвертка. Изготовитель автомобиля предусмотрел для установки специальные места в арке, куда необходимо вставить брызговик и закрепить его с помощью самореза.

Средняя стоимость таких деталей в зависимости от производителя может варьироваться в пределах от 1500 до 4000 рублей. также некоторые автолюбители прибегают к помощи мастеров на сервисах для установки данных девайсов. Цена установки в таком случае составит порядка 300-500 рублей.

Подкрылки для Ford Focus

Подкрылки кривые косые, советую взять подороже. Но если хотите побеситься, то можете и эти взять)). Были прошумлены и сквозь тонны песка и грязи от старых войлочных, были установлены с небольшими зазорами(((.

Фото 0

    Совпадение:

Я поставил KLOKKERHOLM, они не понравились! Они формой даже не подходят( в итоге в верху арки снаружи пластик чуть опущен(((

    Совпадение:

Купил пластиковые подкрылки петропласт, не подходят практически ни по одному креплению, все кривые, дубовые, зазор между аркой сантиметра 2.

    Совпадение:

Сегодня пробовали установить мне подкрылки petro plast, все безрезультатно не встают они! Хотя продавец меня уверял что это Novline! Пришлось делать возврат.

Фото 0

Подкрылки были куплены ещё в декабре и вот наконец-то руки дошли поставить их на законные места. Подкрылки были надеты на старые войлочные. Могу сказать, что в машине стало в разы тише.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

2 года катаюсь с подкрылками от ATEK ни каких вопросов.

    Совпадение:

ДОвырезал, то есть убирал облой из отверстий, а сами отверстия все были на правильных местах, поэтому рекомендую. Я брал Tyg.

    Совпадение:

Заменил передние подкрылки. Купил фирмы Атек. Качество пластика отличное, по креплением все болт в болт.

    Совпадение:

Решил к зиме поменять подкрылки. Норм. встают локеры ариранг, ARG275011R - Правый и ARG275011L - левый. У меня встали идеально)).

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Совпадение:

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Напишите свой отзыв о подкрылках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У гидрокомпенсаторов AE только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У накладок EGR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У домкратов VETTLER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

РУССКАЯ АРТЕЛЬ

У порогов РУССКАЯ АРТЕЛЬ появился первый отзыв!

У гаечных ключей ЕРМАК только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок ABE только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

У сайлентблоков AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Kia

12 августа 2021, 23:55

В авторейтинге автошампуней для Kia Ceed участвует уже 20 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 23:44

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 22:56

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Subaru

12 августа 2021, 22:48

В авторейтинге тормозных колодок для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 19:41

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

FENOX

12 августа 2021, 19:10

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 14:16

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 12:06

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 11:18

12 августа 2021, 10:15

12 августа 2021, 02:37

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 20:25

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Шумоизоляция колесных арок

  • 12
  • 2
  • 19k

Локер

ТОП производителей подкрылков для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подкрылков из таких стран как: Тайвань, Россия, Южная Корея, Германия, Дания .

В августе 2021 года в рейтинге подкрылков для Ford Focus на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.

Какие подкрылки выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATEK. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подкрылки Novline - 13%.

Замыкает тройку фирма Arirang с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге подкрылков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATEK получили 3 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 14 отзывов и 47 голосов.
  2. Novline заняли 1 место, с оценкой PR - 87. На основе из 14 отзыва и 103 голоса.
  3. Arirang - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подкрылки предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Ford Focus 2

В арках передних и задних колес установлены пластиковые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики, установленные за передними колесами, защищают пороги кузова. Задние брызговики защищают автомобили, едущие следом, от повреждения вылетающими из-под задних колес камнями.

Вам потребуются: ключи TORX T25 и Т30, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Работа показана для брызговиков и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговики и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед снятием брызговиков и подкрылков предварительно нужно снять соответствующее колесо.

Для снятия брызговика переднего колеса выполните следующие операции.


1. Выверните нижний…


2. …и верхний винты крепления брызговика к переднему крылу.


3. Поддев отверткой пружинный фиксатор держателя брызговика…


4. …снимите фиксатор, держатель…


6. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия переднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик переднего колеса (см. выше в данном подразделе).


2. Выверните три винта крепления подкрылка к переднему бамперу…


3. …два винта крепления к брызговику моторного отсека впереди амортизаторной стойки…


4. …один винт сзади стойки…


5. …и снимите подкрылок.

6. Установите передний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Для снятия брызговика заднего колеса выполните следующие операции.


1. Выверните четыре винта крепления брызговика к заднему бамперу…


2. …одновременно снимая держатели брызговика, установленные под тремя наружными винтами…


3. …и снимите брызговик заднего колеса.

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Для снятия заднего подкрылка выполните следующие операции.

1. Снимите брызговик заднего колеса (см. выше в данном подразделе).


2. Захватив пассатижами, снимите со шпилек кузова…


3. …три пружинных держателя брызговика на боковине кузова…


4. …один держатель впереди снизу…


5. …два держателя впереди сверху…


6. …один держатель сзади сверху…


7. …и выверните винт крепления подкрылка впереди снизу.


8. Сдвиньте подкрылок со шпилек…


9. …и снимите с автомобиля.

10. Установите задний подкрылок в порядке, обратном снятию.

Подкрылки для Ford Focus 2 - установка

установка локеров на фокус 2

Установка брызговиков из Китая, Aliexpress, ФФ2, Форд Фокус 2, Ford Focus

7 способов тюнинга Форда Фокус 2 и рестайлинг седана, краткий обзор модели

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

Подкрылки задние

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Американский выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

тюнинг форд фокус 2

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

тюнинг форд фокус 2

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Хэтчбек

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.


Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.


Варианты рестайлинга автомобиля

, создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Хэтчбек

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Форд фокус 2 рестайлинг и дорестайлинг отличия

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании. Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах. Пузырится хромовая отделка кузова. Образуется конденсат в фарах. Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo. Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше. После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне. Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры. Электрика Окисляются за пару зим контакты подсветки номера. Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах. Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло). Отказывают обогревы сидений (370$). Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем. Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала. Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0. В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$. Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции. Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения. На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск. Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже. На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания. Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$). К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$). Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine. Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км. Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км. На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили. Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$). Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла. Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве. Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года. Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности. Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений. Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты. Трансмиссия

Как снять передний подкрылок Форд Фокус 2

Снять подкрылок Форд Фокус 2 (хотя тот же принцип и на остальных моделях Фокуса) мне пришлось для того, чтобы снять бачок омывателя на своем Фокусе. Ударили морозы, а я забыл про залитую в омыватель воду. Нужно было разморозить бачок и, как выяснилось позже, запаять его-он лопнул вверху.

как снять подкрылки форд фокус

Подкрылки форд фокус 2, как правило, крепятся саморезами под звездочку. Так что я вооружился набором звездочек и отверткой с двухсторонним лезвием. Естественно, поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Смотрим где и под что прикручен подкрыльник.

как снять подкрыльники форд фокус

Крепятся подкрылки всех Фокусов по одному принципу

форд фокус 2 замена подкрылка

Там, где подкрылок прикручивается к металлу (лонжерон), стоят клипсы под саморез.

клипса под саморез-крепеж подкрылков

На б/у машинах эти клипсы часто сорваны и саморез в них не держится. Запаситесь новыми

А в них вкручивается металлический саморез под звездочку.

саморез подкрылка форд фокус

Шайба на саморезе очень важна, по понятным причинам. Часто бывает так, что пластмассовые клипсы, куда вкручивается саморез сильно изношены и саморез в них прокручивается и не держится. Можно просто найти саморез большего диаметра и закрутить его вместо старого.

Там, где подкрылок прикручивается к пластмассу стоят стальные скрепки

Скрепка форд фокус

Металлические прищепки или скрепки тоже часто оказываются сорванными, перед работой купите новые

В середине подкрылок форд фокус прикручен, по крайней мере, как у меня, на три самореза, они обведены. Хотя отверстие есть и под четвертый саморез справа от амортизатора (кстати, KYB Каяб), вверху.

установка подкрылка форд фокус 2

Следите за тем, чтобы подкрылок был прикреплен во всех местах крепежа. На большой скорости или при намерзании льда и наматывания грязи он может отвалиться

форд фокус 2 замена подкрылка

Не перетягивайте саморез во время закручивания, сорвете пластиковую клипсу. Вследствие чего, придется либо менять клипсу, либо менять саморез на больший в диаметре

Форд фокус брызговики

На фото выше, это место обведено красным кружком, тоже проследите за скрепкой.

брызговики форд фокус 2

В этом месте крыло лишается внизу из-за влажности и грязи лако-красочного слоя, будет ржаветь. Тщательно прочистите и просушите эти места и обработайте соответствующими средствами

И в самом низу, под порогом, на форд фокус подкрылок и брызговик скрепляются сквозным саморезом, вкручивающимся в еще одну скрепку. Та, в свою очередь, стоит на заднем нижнем ушке подкрылка, которое можно увидеть лишь сняв подкрыльник.

Замена брызговика форд фокус

Во время закручивания этого самореза придется ориентироваться на стыковку подкрылка и брызговика вслепую. Лучше воспользоваться шилом для выравнивания

Вот и все. Думаю, поставить подкрылок на место не составит труда. Установка подкрылка Форд Фокус 2 производится в обратном порядке.

Подкрылок передний правый форд фокус 2

Следите за целостностью этой защиты

Проследите, чтобы защита везде садилась плотно, чтобы не было щелей. Главным образом, по-над кайомкой крыла. Край подкрылка должен плотно прижиматься к крылу.

как поставить подкрылки форд фокус

Следите за лако-красочным слоем по краю крыла

Цена подкрылка Форд Фокус 2 (передний)

Снятие подкрылка переднего колеса в автомобиле Ford Focus 2

1. Для удобства выполнения работ поддомкрачиваем машину и снимаем переднее колесо.

Снятое переднее колесо на Ford Focus 2

2. Снимаем брызговик переднего колеса, как описано здесь.

Брызговик переднего колеса автомобиля Ford Focus 2

3. Ключом «Torx Т25» отворачиваем шесть саморезов (обозначены красным) крепления подкрылка в арке переднего колеса и один саморез сзади брызговика.

Расположение 6-ти саморезов крепления подкрылка в арке переднего колеса и самореза сзади брызговика Ford Focus 2

Примечание:

Не потеряйте металлическую скрепку в самой нижней части крепления к бамперу.

4. В середине подкрылок прикручен на три самореза (они обведены). Хотя отверстие есть и под четвертый саморез справа от амортизатора вверху. Откручиваем также и их.

Расположение саморезов в середине подкрылка Ford Focus 2

5. Отворачиваем два самореза крепления подкрылка к щитку радиатора.

Саморезы крепления подкрылка к щитку радиатора Ford Focus 2

6. Снимаем подкрылок.

Снятый подкрылок переднего колеса Ford Focus 2

7. Устанавливаем подкрылок в обратной последовательности.

Обратно установленный передний подкрылок Ford Focus 2

Примечание:

Не перетягивайте саморез во время закручивания — сорвете пластиковую клипсу, вследствие чего придется либо менять клипсу, либо менять саморез на больший в диаметре.

Следите за тем, чтобы подкрылок был прикреплен во всех местах крепежа. На большой скорости или при намерзании льда и наматывания грязи он может отвалиться.

Кончилась зима — валенки снимать пора!

Всем привет!
Сегодняшняя статья посвящается задним подкрылкам (локерам) автомобиля Форд Фокус 2. А точнее, замене заводских "валенок" на человеческие пластиковые. Штатные задние покрылки у "Фёдора" сделаны то-ли из войлока, то-ли из драпа какого-то (ну, фокусники знают), как будто из старого пальто вырезали :-))) Да так бы все ничего, но эти валенки очень хорошо собирают на себя все с дороги, в сырую погоду это влага и грязь, зимой также влага, налипает сырой снег в теплую погоду, а потом при минусовой температуре застывает все в колесной арке так, что не оторвать. Так и приходится ездить с несколькими лишними килограммами снега в подкрылках, пока опять не потеплеет и можно будет хоть как то сбить оттуда снег. Кроме того, от постоянной тяжести подкрылки начинают провисать, и эта тряпка в конце концов начинает торчать из-под крыла, что выглядит вообще не эстетично.

Но вот что странно, передние-то подкрылки пластиковые, для меня до сих пор это остается загадкой. Почитав несколько статей по данной проблеме, решил также сделать правильный выбор и заменить войлок на пластмассу. Довольно долго думал на каком производителе остановиться, пришел к выводу, что лучший вариант будет "петропласт" по соотношению цена/качество. Вот такой номер PPL30724114 Да и отзывы о нем только положительные. Но тут возникла другая проблема: нигде не мог найти именно этого производителя. Но в итоге через несколько дней все-таки нашел на emex данный товар. Сделал заказ, но сильно не надеялся что подтвердят и привезут. Но, в итоге оказалось, заказ пошел в работу и примерно через неделю я забрал пластиковые подкрылки из магазина.

Изучая информацию по теме, узнал, что прежде чем ставить новые пластиковые подкрылки, многие их проклеивают для улучшения шумоизоляции. А некоторые еще сверху ставят старые валенки. Ну я решил тоже проклеить вибропластом, чтобы меньше шума в салон проходило. А еще подумав, решил снять передние подкрылки и тоже их проклеить. Схема работы была такая: 1 этап — снял подкрылки спереди, хорошо вымыл их, просушил, снял заводские подкрылки сзади, выкинул их. :-)) 2 этап — купил вибропласт, обклеил все подкрылки. 3 этап — установил все подкрылки на место. Вся работа заняла примерно 3 или 4 вечера. Делал все не спеша, на совесть.
А теперь по порядку. В снятии нет ничего сложного, особенно задних. Передние крепятся на несколько саморезов под звездочку (30 или 35) А также нужно открутить несколько саморезов крепления подкрылка к пластиковой защите бампера и 1шт. снизу в районе переднего брызговика, ну и естественно сам брызговик.
Задние крепятся специальными металлическими шайбочками, которые насаживаются на неподвижные винты, на самом корпусе автомобиля.

Нужно просто крутить эту шайбу против часовой стрелки (можно тонкой отверткой) и она будет скручиваться как гайка. У меня задний подкрылок был закреплен 6-ю такими шайбами каждый. И был еще один винт с шайбой, но он не использовался в креплении.

Когда будете скручивать шайбы, будьте готовы к тому, что на вас будет сыпаться засохшая грязь и пыль с подкрылка, так что лучше одеть на себя то, что не жалко.

Я посмотрел на него, и решил обратно не ставить. Много телодвижений с ним получится, выбить гряз, постирать, просушить. Так что выкинул просто (если кому интересно, могу показать куда))
Ну и передние также были сняты, помыты и просушены.

Далее приступил ко 2 этапу, обклейка вибропластом. По этой теме также прочитал несколько статей, так как не будучи профессиональным обклейщиком и не обладая определенной информацией и навыками по технологии и технике проведения таких манипуляций нужно было к этому хоть как-то подготовиться. В автомагазине закупил 4 листа вибропласта марки STP silver (почему-то во всех отчетах в основном упоминается материал этой марки; наверное наиболее популярный и высококачественный)

Были еще варианты, дешевле раза в 2 и дорогой, примерно раза в 1,5. Но, как говорится в известном фильме, "по совету друзей решил приобрести" именно этот, так как дорогой брать Жаба душит, а который совсем бюджетный почему то вызывал сомнения своей ценой и видом. Также был приобретен специальный прикаточный валик с тяжеленьким ребристым цельнометаллическим барабаном за 260 рублей.

Кто-то пишет что использовал например валик для обоев, или еще для чего-то такого, но они не подходят в связи с тем что имеют недостаточный вес барабана и малую прочность. При прокатке приходится сильно давить на барабан, думаю валик для обоев просто не выдержит и переломится.
Для удобства обклейки было создано вспомогательное приспособление из металлической подставки, имеющейся в гараже и запасного колеса автомобиля. На подставку установил колесо, на него надел подкрылок и в таком положении проклеивал. Могу сказать теперь, что это очень удобная схема, можно плотно прикатывать материал по подкрылку благодаря тому, что он практически лежит по форме колеса.

По поводу нарезки материала: Режется материал обычными ножницами очень легко, при этом ножницы не пачкаются липким слоем, я думал что будут и придется их потом оттирать растворителем.

кто-то пишет что можно нарезать небольшими кусками, чтобы удобнее было клеить. Но я решил сделать так: измерил ширину подкрылка по плоскости и длину по окружности, затем отмерил по листу ширину, отчертил линию и отрезал по ней во всю длину листа. Получилась длинная полоса. Ну для примера, ширина подкрылка 26 см. длина по окружности — более метра. Поэтому, отрезал кусок от листа размерами 21см х 75 см. (вся длина листа) На один подкрылок как раз выходит 2 таких полосы + остаются кусочки, которые также потом используются.

Сам процесс проклейки выглядел так: примерял кусок материала на подкрылок, отрывал постепенно бумагу (или пленка, не помню) от липкого слоя, накладывал на поверхность подкрылка и с усилием проглаживал валиком от центра к краям (по аналогии с тонировкой) чтобы выгнать воздух из-под материала. Естественно, предварительно обезжириваем поверхность растворителем или другим обезжиривающим средством. Да, я еще предварительно поширкал поверхность наждачной бумагой, для более сильного сцепления материала с поверхностью.

Разглаживал материал до исчезновения выпуклостей с его фольгированной поверхности. Я так понял, что они выступают как индикатор плотности прилегания вибропласта к обклеиваемой поверхности.

Использовать фен при работе с данным материалом не нужно (опять же по уверению продавца) если работа производится в теплом помещении, или в теплое время года. Короче, чтобы температура была не ниже 20 град.
При проглаживании вибропласт хорошо прижимался к пластику, также плотно облегал по изогнутому рельефу. На проклейку 4-х подкрылков у меня ушло примерно 3 часа. После этого было решено не устанавливать их сразу, а оставить на сутки, посмотреть как поведет себя приклеенный материал. На следующий день осмотрел подкрылки, они выглядят также как оставлял днем ранее. Перед установкой почистил нейлоновой щеткой полости колесных арок от насохшей грязи, мыть до блеска не стал, ибо не вижу в этом смысла. Раз там грязь была, то она появится снова через некоторое время, т.к. подкрылки не создают герметичной защиты. Далее приступил к 3 этапу — установке. Опять же "по-традиции" установка производилась в обратном порядке. Про передние даже говорить не стоит, они родные были, встали точно так же как и стояли, главное все снятые саморезы закрутить обратно, не забываем о нескольких саморезах крепления подкрылка к пластиковой защите бампера и 1шт. снизу в районе переднего брызговика. Задние установились тоже без проблем, по форме колесной арки. Отверстия под посадочные винты в них уже были сделаны заводские, причем немного вытянутые по форме, для возможности подгонки по месту. Таким образом, садим подкрылок на винты, фиксируем шайбами.

Опять же, как говорится в известном фильме, теперь все эстетично, дешево, надежно и практично.
Всем удачи на дорогах!

Читайте также: