Подлокотник на ниву шевроле своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Подлокотник в НИВУ своими руками. 5 фото

Подлокотник в НИВУ своими руками. 5 фото

Автомобили Нива давно зарекомендовали себя среди любителей рыбалки, охоты и просто любителей выехать на природу. Нива практичный, надежный и самое главное дешевый внедорожник. И многие люди хотят подстроить автомобиль под себя, потому любят мастерить подлокотники именно под себя и свое удобство. Смастерить подлокотник не сложно, нужно лишь иметь чертеж и необходимые материалы – кожу, ткань и фанеру. Здесь представлено как народные умельцы создают для Нивы собственные подлокотники.

Этот подлокотник выглядит весьма громоздким, но он имеет большое количество отсеков специально, для различной мелочевки.

Подлокотник в НИВУ своими руками

Так выглядит простой, но красивый на вид и функциональный подлокотник. Ничего лишнего, 3 отсека, крышка подлокотника и стильный дизайн.

Подлокотник в НИВУ своими руками

Следующий подлокотник выглядит кустарно, но это не отменяет его функциональность и простоту сборки.

Подлокотник в НИВУ своими руками

Этот подлокотник, не имеет различных отсеков, но выглядит так будто был собран на заводе, а не дома.

Подлокотник в НИВУ своими руками

А вот для сравнения подлокотник в Ниву заводской, который можно купить в специализированном салоне

Подлокотник в НИВУ своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник нива шевроле своими руками

всегда когда нахожусь в машине мне некуда девать руки (при езде они на руле конечно), всегда хотелось положить куда нибудь локоточек. Ходил по магазинам, присматривал подлокотники, и ниче мне не понравилось. Ни аламаровские подушки на штырях, ни универсальный китай. Решил делать сам.
Сгонял в строй магаз и купил петлю (пн60 — если это конечно важно), снял корыто и занес его домой.(За фотки не бейте — фоткал на паяльник)

Вырезал я обычным ножом изнутри загиба на корыте (там еще так идеально перегородочки стоят, что получилось четко по середине и по размеру тютелька в тютельку) и воткнул туды петлю.

Далее придумал делать основание крышки из пластика(но его не оказалось) поэтому раздербанил советское оргстекло вот такой штукой

сделал шаблончик, вырезал и получилось вот что

Довольно часто оборудованный салон автомобиля Нива Шевроле имеет некоторые недостатки. К недостатку можно отнести отсутствие такого изделия, как подлокотник. Подлокотник хоть и не играет важной роли в управлении автомобилем, но его наличие помогает водителю всегда держать важные приборы и документы под рукой. Наличие бардачка в салоне внедорожника очень необходимо, но подлокотник под рукой дает возможность хранения не только приборов и различных девайсов, но и финансов, в частности, мелочи.


Эта статья поведает о том, что же собой представляет подлокотник для внедорожника Нива Шевроле, как он эксплуатируется и возможно ли сделать данное приспособление своими руками. Итак, начнем с рассмотрения того, что же собой представляет подлокотник.

Назначение и достоинства

Подлокотник, а, точнее, бокс-подлокотник на Ниву Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается между водительским и пассажирским передним сидением. Основным назначением приспособления является возможность дополнительной точки опоры для правой руки водителя во время движения. Да, главное назначение бокс-подлокотника является именно удобство, основывающееся на поддержании руки во время управления автомобилем. Но должного внимания данному назначению уделяется слишком мало, так как важную роль играет подлокотник в возможности хранения различных мелких предметов, девайсов и даже инструментов. Многие приобретают бокс-подлокотник для того, чтобы иметь возможность хранения мелочи.

Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее.

Плюсы и минусы

К основным плюсам изделия относятся следующие факторы:

  1. Простота монтажа.
  2. Исполнение в достаточно примерном виде. Если сравнивать стоимость с качеством, то приспособление можно считать просто идеальным.
  3. Объем изделия позволяет размещать в нем мобильный телефон,
    фотоаппарат, портмоне и прочие принадлежности. В общем, вместимость приспособления достаточно приемлемая.

Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью в 300 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.

Но, несмотря на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некоторыми минусами, из которых следует выделить:

  • Дизайн изделия. Бокс-подлокотник имеет верхнюю крышку, которая изготовлена преимущественно из черного пластика. Салон автомобиля Нива Шевроле не имеет ни одной детали схожего материала, поэтому приспособление заметно выделяется.
  • Создание хоть и незначительной, но помехи при управлении ручным тормозом. Водители нечасто пользуются ручником, поэтому данный минус практически сводится к нулю.
  • При движении по бездорожью приспособление иногда принимает вертикальное положение, что негативно сказывается для водителя. Но стоит заметить, что такое положение бокс-подлокотник принимает не очень часто. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему небольшой кусочек резинового шланга, то в итоге получится практически неподвижная деталь.


Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем. Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.

Изготовление подлокотника своими руками

Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

  • Во-первых, слишком малый объем изделия.
  • Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления.
  • В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей.

На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

Итак, изготовление приспособления в Ниву Шевроле включает в себя следующие операции:

  1. Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на него.
  2. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства (макет) из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.
  3. Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты:
  1. промежуток между креслами, где и будет устанавливаться изделие;
  2. высота изделия, которая должна соответствовать уровню удобного для руки расположения. То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.
  3. расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной частью подлокотника;
  4. расстояние между замками ремней безопасности. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности;
  5. габариты изделия для возможности его фиксирования между передними креслами. После того как замеры сняты и предварительно изготовлен макет, по которому водитель может наглядно посмотреть и опробовать изделие, можно приступать к следующему этапу изготовления.

В итоге получается изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид подлокотника Нивы Шевроле, изготовленного своими руками можно увидеть ниже.


Дополнительно можно подлокотник разнообразить различными функциями (подставки для стаканов, дополнительные кнопки и т.п.). Изготовление подлокотника в Ниву Шевроле своими руками очень полезно, так как в итоге за незначительный промежуток времени получается готовое и эффективное изделия, которое даже не сравнить с заводским. Также самодельный подлокотник будет индивидуальным и неповторимым, выделяя ваш салон из тысячи.

1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)



И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.


Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.


Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300х260х60мм.


Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.



2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото


форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.



слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)


собираем все на место



а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности



доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен


Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Как сделать подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи | Как сделать?

Два положения: Они бывают выполнены в чёрном и сером цветах со съёмными чехлами из ткани или кожзаменителя. Такие подлокотники имеют два режима эксплуатации — скрытый и рабочий. Установка производится с помощью болтов.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой! Но на деле всё оказывается не так. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется! Касается это и подлокотников. Однако стоит заметить, что с по год существовала комплектация GLX.

Chevrolet Niva FAM-1на которую ставился двигатель от немецкого автопроизводителя Opel с маркировкой Z18XE, однако ее производство остановили из-за низкого уровня продаж. В сравнении с другими российскими моделями авто Нива является достаточно комфортным автомобилем как в условиях городской езды, так и на бездорожье. Но, подлокотник для нивы шевроле своими руками не менее, из-за малого количества рестайлингов ей тяжело конкурировать с иностранными автомобилями того же класса.

А вот как происходит тюнинг двигателя Шевроле Нива и можно ли это сделать самостоятельно, поможет понять информация из статьи.

подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

Для любителей, что-то доделать в своём автомобиле, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Шеви Нива. Для этого стоит перейти по ссылке.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

Условные недочёты модели Чего не хватает Chevrolet Niva? Результат в машине.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

Понял, что боковушки все же можно было простегать, опять же для единого стиля, но снимать все уже не охото. В открытом виде.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

Открывается легко, закрывается так же и при этом мягко. Общий вид. В результате получился долгожданный подлокотник, ездить с которым, как оказалось, я не привык, но это дело наживное.

Подлокотник на Chevrolet Niva

Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь. Изготовление подлокотника своими руками Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

подлокотник для нивы шевроле своими руками

Во-первых, слишком малый объем изделия. Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления. В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей. На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками.

Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

Различные аксессуары для Шевроле Нива

Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства макет из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.

Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты: То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.

"Шито белыми нитками" (самодельный подлокотник на Шниву)

Давно, давно мечтал о нем. Какой попало покупать не хотелось, а на Ф-дизайновские за >5тыс. денег жалко было. Решил сделать сам.

Основу (сам короб)

взял отсюда, дальше адаптировал под Шниву.

чуток не сошлось в мм, но тут я особо не зацикливался, т.к. внутри планировалось все обклеить карпетом

в штатную нычку между сидениями (как она правильно называется?) решил просто воткнуть, как штепсельную вилку, как раз остались две лишние дощечки

Далее прилепил на крышку тройной слой 1-см поролона (был только такой).

Степлером отделал короб

В тканевом магазине приобрел 60 погонных см (х150 см) кожзама, цена, вроде, 1190 за м.п.
Выпускаем "кракена" — в ход пошла швейная машинка (это уже жена шила)

на скору руку наклепал степлером

(позже маленько по другому сделал)

Затем короб, маскирую петли.

И вот результат:

Магнитики приятно цокают:

[Маленькое дополнение на следующий день: в таком виде получилось высоковато, поэтому укоротил дно на 2 см по высоте, чтобы верх по длине и ширине не менять. Также у меня лифт сидений на 2 см. При таком раскладе подлокотник радует комфортом. Если делать на Шниву со штатной посадкой, то тогда дно на 4 см укорачивать]

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Chevrolet Niva, 2011


Chevrolet Niva, 2018


Chevrolet Niva, 2005


Chevrolet Niva, 2008

Комментарии 16

Ну а что, вполне! Учитывая себестоимость в пять раз ниже фдизайна, так вообще красота

Мне кажется высоковат и коротковат .локтю когда управляешь машиной удобно?

высоковат. щас вот укоротил, на 2 см ниже сделал

Я вообще делал на уровне дверной подлокотника, что бы локти на одном уровне лежали, тогда не перекашивает водителя и чувствуешь себя на много удобней за рулем .Ну это так для заметки .

Мне кажется высоковат и коротковат .локтю когда управляешь машиной удобно?

еще забыл вчера упомянуть о том, что у меня лифт сидений на 2 см (пару месяцев как).
Вот при таком раскладе (укоротил дно подлокотника на 2 см, верх по размерам не трогал) комфортно едется.

хорош бар, сколько "пузырей" 0,5 войдет?)))

У меня такой же лобзик)))

мечта каждого мужика, пилишь и радуешься: красота!

Ага, только меня подвел снову. Разшплинтовалась ось на колесике и все развалилось, оську нашел, стопорок нет. Это случилось в первое использование. В гарантийной мастерской сказали на них нет никаких запчастей, в магазине послали нах, покупал давно, лежал он…В итоге на претензию магазин не ответил вообще, пошел в защиту прав потребителей, она позвонила им и обещали разобраться, в итоге опять глухо. Вообщем потом нашел очень тоненькую проволочку типо вязальной и кое как зашплинтовал его, пользуюсь по сей день)

Подлокотник на ниву шевроле своими руками


3)Из листового материала (в моем случае алюминий толщиной 1,5мм) делаем две заготовки.
Размеры нужно проверять т.к. они могут отличаться в собственном варианте, обязательно по бокам нужно оставлять зазор для дальнейшей обклейки материалом,у меня по 3 мм. от каждого края под коммерческий ковролин на резиновой основе с мелким ворсом.. Высота вставки определяется после установки узких подлокотников на сиденья и прокладки готового широкого подлокотника между ними.
Боковые стенки большого о ящика с низу заужаются на пять мм каждая, поэтому чтобы вставить готовую вставку с низу по вертикали делаются пропилы на высоту стенок и подгибаются во внутрь


Затем половинки скрепляются в верхней части заклепками или винтами.


4)Заготовка обклеивается ковролином с помощью жидких гвоздей.
Вставляется в ящик и крепится в низу изнутри на два шурупа по бокам.



5)Подлокотник крепится с помощью широкой петли один край которой заводится под ковролин и крепится на сквозь винтами с потайной головкой и самоконтреющиеся гайки которые утапливаются в ковролин и их мало заметно. Другой край крепиться наружу и крепиться с помощью мебельных гаек с усиками и винтами на сквозь. Для этого размечаются дырки, сверлятся, вынимается фанерка, забиваются гайки, вставляем фанерку, застегиваем чехол, прикладываем подлокотник и закручиваем винты.
Подлокотник для разметки крепления петли сдвигается назад,чтобы нахлест с переди был около 10мм.,для максимального поднятия ручного тормоза.

6)Вставляем все на место и прикрепляем магнитный стопор от двери для защелки(держит вполне нормально).


Выходит следующее.




Положив поднос из столовой 300х400мм получаем столик который хранится в заднем кармане сидушки.




Сиденья поменял местами, чтобы сохранить откидывание в перед.
Чтобы удобнее застегивать ремни безопасности нарастил длину пластин замков планкой растояние между центрами дырок 65мм,теперь пристегиванию ничего не мешает.
Благодарю за внимание.

Бар-подлокотник своими руками (автор: FENIX) || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

Отличие вариантов подлокотников Основное отличие подлокотников — это их отделка.

Подлокотник на Chevrolet Niva

Есть ещё различие по установке их, на бар подлокотник на ниву шевроле автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Оба варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпуса подлокотников обшиты специальной анатомической пеной, поверх обтянут кожей.

На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

бар подлокотник на ниву шевроле

У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который обшит автомобильным карпетом Гарантия 3 года.

Угол открытия крышки градусов. Может иметь двойное, дно смотрите основные характеристики. У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. Внутренний отсек обшит карпетом, Гарантия 1 год Угол открытия крышки 90 градусов. Оба варианта устанавливаются на консоль автомобиля за считанные секунды без использования саморезовболтов и другого крепежане прибегая к вмешательству бар подлокотник на ниву шевроле конструкцию консоли автомобиля.

бар подлокотник на ниву шевроле

При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до кг. Функционал не нарушается.

Подлокотник для Chevrolet Niva РЕСТАЙЛИНГ (Вариант №1)

Преимущества наших подлокотников Не сломается, выдерживает нагрузку до кг, в отличие от копий нашей продукции. Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Дополнительно Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Бар подлокотник на ниву шевроле фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.

Установка производится с помощью болтов. При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой!

подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

Но на деле всё оказывается не так. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется! Касается это и подлокотников.

Но с ними стоит быть бдительными по ряду причин.

бар подлокотник на ниву шевроле

Во-первых, китайские подлокотники хоть часто и производятся для конкретной модели авто, но не всегда эта самая модель указана на упаковке подлокотника. Во-вторых, название фирмы производителя часто так же не указано. Так что в том случае, если вам попадётся бракованный подлокотник, предъявлять претензии вам может быть некуда и некому.

Но, тем не менее, китайские подлокотники являются хорошим вариантом для тех автолюбителей, которые не готовы платить за подлокотник огромные деньги. Поэтому, если вы хотите приобрести качественный бар подлокотник на ниву шевроле подлокотник — вы можете сделать это у нас!

Мы подберём вам именно то, что нужно! Такие подлокотники качественны, подходят под консоль, да и стоят не так уж и дорого!

Где купить подлокотники для Chevrolet Niva? Купить качественные подлокотники для автомобиля Chevrolet Niva вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам!

Как установить подлокотники на ниву шевроле видео

Установка широких и узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)



И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.


Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.


Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300х260х60мм.


Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.



2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото


форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.



слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)


собираем все на место



а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности



доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен


Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Как снять подлокотник на Нива Шевроле.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие подлокотника на шевроле нива 2017. Подробнее

Шевроле Нива установка подлокотников Подробнее

Доработка подлокотника Лада Нива 2020 (Шевроле) Подробнее

Замена консоли Нива Шевроле Подробнее

Установка подлокотника в Lada 4х4.VLGavto Подробнее

Установка узких подлокотников на шевроле нива (шнива, chevrolet niva) Подробнее

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками Подробнее

Подлокотник-бар на Ниву Шевроле Подробнее

Подлокотник на Шевроле Нива Подробнее

Подлокотник-бар на Шеви Ниву рестайл (установка) Подробнее

Бардачок в шниву заместо заглушки аэрбэг. Подробнее

Центральная консоль / Нива Шевроле тюнинг центральной консоли Подробнее

Подлокотник НИВА ШЕВРОЛЕ 2019 NIVA CHEVROLET 2019 Подробнее

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК ИЗ КИТАЯ Подробнее

Нива Шевроле / Обзор и установка подлокотника Подробнее

Перенос магнитолы Chevrolet niva рестайл. Подробнее

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (CHEVROLET NIVA) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС Подробнее

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

В общем пришли подлокотники с Аламара. Странно, но пришли довольно быстро, примерно за 4 дня 🙂

Как получил сразу поехал устанавливать. Изначально рассчитывал на установку без снятия сидений. И мне это удалось. Установка показалась очень простой, ушло примерно полчаса.

Снял барашек при помощи гладкого накидного ключика на 8, открутил извращенным способом саморез крепящий пластиковую боковую накладку, открутил штатный болт на 13, приложил основание кронштейна подлокотника к сиденью вместе с пластиковой накладкой, затянул более длинным болтом идущим в комплекте с подлокотниками, перекинув гроверную шайбу со штатного болта на него, затянул саморез все тем же извращенным способом 🙂

Потерь никаких, при установке ничего не исцарапано. Кроме барашка, у которого немного треснуло отверстие. С ним лучше быть аккуратнее при его демонтаже. Пока оставил как есть. Держится вроде отлично. По возможности куплю новый.

После удачной установки сразу же поехал испробовать… Ехал и думал… Как же я ездил без них?

Кстати пристегнуть ремень не составляет труда, но при постановке на ручник без поднятия не обойтись…

Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание. Фото прилагается.

1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.

Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.

Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300×260х60мм.

Перелезая как-то с водительского места на задний диван, машинально присел на него.
Крепкий. Высота подлокотника для меня оказалась оптимальной. Плечо забыл, как ноет. Неудобства с пристёгиванием надуманы.Цвет материала один в один с обивкой салона автомобиля Шевроле Нива. Свалка посреди салона закрыта от глаз, а она есть! Осталось, газетку только постелить и всё — накрывайте стол! Если есть необходимость постоянно копошиться в “бачке” ставьте узкие подлокотники.

Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.

2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото

форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.

слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)

собираем все на место

а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности

доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен

Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Установка узких подлокотников на шевроле нива (шнива, chevrolet niva)

Подлокотники на ниву

Обзор БОКС или БАР ПОДЛОКОТНИК на НИВУ

Подлокотник на НИВУ, Lada 4×4 — Обзор и Установка

Установка подлокотников в Ниву 214 — 213

Подлокотники на ниву шевроле

Подлокотник для Chevrolet Niva

Установка подлокотника Chevrolet Niva (рестайлинговая)

Подлокотник для Нива Шевроле (Niva Chevrolet)

Chevrolet Niva. Бесключевой доступ и запуск двигателя. Умные возможности X96.

Как сделать подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи | Как сделать?



Скрепки решил не убирать для надежности, попытался замаскировать их черным перманентным маркером. Результат в машине. Понял, что боковушки все же можно было простегать, опять же для единого стиля, но снимать все уже не охото.

В открытом виде.

подлокотник для нива шевроле своими руками

Открывается легко, закрывается так же и при этом мягко. Общий вид. В результате получился долгожданный подлокотник, ездить с которым, как оказалось, я не привык, но это дело наживное.

подлокотник для нива шевроле своими руками

В меру мягкий. Имеется доступ к ручнику. Получился как раз на уровне подлокотников на обшивках дверей.

Как сделать подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

Влился в основной стиль и оправдал ожидания на 4 из 5, так как немного огорчил корявенький низ со скребками и отсутствием простежки на боковинах.

Далее стоят в очереди чехлы на сиденья, которые закончат единый стиль интерьера.

подлокотник для нива шевроле своими руками

Для любителей, что-то постоянно добавлять в своём автомобиле, стоит обратить внимание на органайзер в багажник Шевроле Нива. Возможно вам так же будет интересно узнать про то, какого размера щетки стеклоочистителя. Для этого стоит перейти по ссылке и прочесть содержание статьи.

Различные аксессуары для Шевроле Нива

Чехол на запаску Одной из главных проблем для многих людей это действительно проблема Нивы является внешнее крепление для запасного колеса. Исходя из этого, можно сказать, что еще один аксессуар, который может быть полезен для Chevrolet Niva — чехол для запасного колеса.

Цены на такую подлокотник для нива шевроле своими руками имеют довольно большой разброс, начиная от рублей за простой чехол без замка из искусственной кожи и пластика и заканчивая колпаком из нержавеющей стали с замком и надежным креплением стоимостью порядка рублей. Кроме того, если есть очень большое желание сэкономить, то всегда существует возможность приобрети нефирменный тканевой чехол стоимостью рублей, но за эти деньги, естественно, вы не получите никакого хорошего качества.

Самостоятельная установка чехла на запасное колесо, как правило, не доставляет никаких трудностей — аксессуар всего лишь необходимо плотно закрепить, надев его на плоскость колеса. При этом, при покупке качественного чехла, проблем с герметичностью соединения его задней части и самого запасного колеса быть не.

На видео- чехол на запаску Нива Шевроле: Фаркоп Другая дополнительная деталь для Нивы — это тягово-сцепное устройство.

подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

В большинстве случаев данный агрегат представляет из себя сцепной шар диаметром 50 мм, согласно ГОСТ Ни одна комплектация Chevrolet Niva, выпускаемая тольяттинским заводом не предусматривает наличие этого аксессуара, несмотря на то, что он очень часто бывает необходим в ходе эксплуатации этого автомобиля.

Приобрести его не сложно — на рынке есть множество различных вариаций фаркопа стоимостью от до подлокотник для нива шевроле своими руками в зависимости от типа шара, максимальной нагрузки, страны-производителя и.

подлокотник для нива шевроле своими руками

На видео- прицепное устройство Нивы Шевроле: Однако установка прицепного устройства — непростое дело, требующие определенных усилий и сноровки, если проводится самостоятельно.

Читайте также: