Подойдут ли ветровики от калины на гранту

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Обзор и установка ветровиков на Ладу Гранту Лифтбек

Ветровики на Гранту Лифтбек не включены в штатную комплектацию. Собственник самостоятельно устанавливает аксессуар, предварительно купив его в автомагазине.

Ветровики на Гранту

Процесс поклейки не сложный, интуитивно понятный. С заданием справится каждый водитель. Обращение в сервисный центр вовсе не обязательно. При наличии аксессуаров и ветоши работа отнимет не более десяти минут времени.

Обзор цен производителей

Ветровики на Ладу Гранту

*цены актуальны состоянием на 10.10.18 года.

Рекомендации по выбору производителей дефлекторов окон

Величина бюджета определяет ценовую категорию производителей. Очевидно, что отечественные ветровики, дефлекторы будут стоить на 10 – 15 % дешевле зарубежных аналогов. Качество изготовления оригинальных аксессуаров примерно одинаковое.

Ветровики на Ладу Гранту обзор

Ветровики на Ладу Гранту Лифтбек

Рынок комплектующих к автомобильной технике насыщен аксессуарами сомнительного происхождения. Такой товар реализовывается по заниженным ценам. Всегда требуйте у продавца документы, указывающие на оригинального изготовителя.

Подготовительный этап

Необходимые инструменты и материалы:

  • комплект ветровиков;
  • ветошь;
  • ацетон или другой растворитель.

Последовательность действий при самостоятельной установке дефлекторов окон на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру кузова.
  2. Принимаем первоочередные меры по безопасности: активация первой передачи, натяжение рычага стояночного тормоза.
  3. Начинаем с водительской двери: протираем насухо периметр над стеклом, где будет наклеен дефлектор. Обезжириваем ацетоном или другим растворителем, тип жидкости выбирает владелец.
  4. Прикладываем боковые накладки к кузову, вымеряем зазоры, корректируем, помечаем маркером.
  5. Снимаем защитную пленку со скотча на дефлекторе, прикладываем концы, после чего прижимаем середину.
  6. Удерживаем в таком положении 2 – 3 минуты, отпускаем, готово.

Ветровики на Ладу Гранту установка



Качество фиксации зависит от тщательности очистки поверхности, ее обезжиривания. По аналогии проводим установку на оставшихся окнах. Задний ветровик клеим по уже известному алгоритму.

Отзывы

Положительные
1. Виталий: жаль, что в штатной комплектации Лада Гранта не оснащена дефлекторами. Чтобы немного приукрасить, самостоятельно поклеил накладки. Процесс не сложный, отнял не более десяти минут времени.
2. Кирилл: оставляю свой положительный отзыв о качестве дефлекторов VoronGlass. Покупал в автомагазине, по акции. Отдельная благодарность продавцу за дельный совет. Двусторонний скотч плотно держится, на скорости не вибрирует.
3. Геннадий: после покупки машины с салона заказал установку дефлекторов. Ребята поклеили в течение получаса, качественно и красиво. На выбор предложили несколько изготовителей, я сделал выбор в пользу Rein REINHD065.
4. Игнат: уже полгода пользуюсь накладками на боковые стекла, нареканий нет, прилегают плотно. Слышал негативные отзывы владельцев по качеству, подтвердить не могу.
5. Василий: мои рекомендации автовладельцам по качеству изготовления и стоимости ветровиков на Лада Гранта Лифтбек Russtal 1000016264. Покупал в магазине, год гарантии.
6. Сергей: по совету товарищей поклеил накладки на боковые стекла. Все просто, интуитивно понятно, никаких сложностей. В автосервис не обращался.
7. Геннадий: делюсь положительным отзывом о качестве дефлекторов на боковые стекла от производителя Cobra В0046. Полтора года прошло с момента установки, никаких замечаний, двусторонний скотч держится плотно. Мои рекомендации автомобилистам.
Отрицательные
1. Виктор: после поклейки ветровики продержались два месяца, после чего один отпал по пути, так и не нашел. Не могу рекомендовать VIP-Tuning VZ02. Попробую модели подороже.
2. Василий: не пережили мои ветровики зиму, отпали по пути. Покупал отечественные Russtal 1000016264 на авторынке. Больше практиковать не собираюсь.
3. Кирилл: остались плохие воспоминания после установки дефлекторов. Качество хуже некуда, на скорости вибрации. На днях буду срывать, зачищать периметр.

Ветровики на Ладу Гранту вывод

Вывод

Установка ветровиков на Лада Гранта Лифтбек крайне необходима. Это не только визуальная красота, но и защита от попадания воды, капель дождя в салон автомобиля.

Нарушение технологии установки приводит к отставанию пластмассы, вибрациям на скорости. При отсутствии личного опыта в обслуживании техники, обращайтесь в СТО к профессионалам.

Моя Лада Гранта

В общем, очень мне захотелось купить дефлекторы на свою Гранту. Но, какие брать? Вставные или накладные? Наличие этих самых дверных накладок имеет определённые преимущества, которые очевидны для каждого грантовода, да и любого автовладельца. Судите сами.

Во-первых дефлектор сам по себе придаёт автомобильной двери более эстетичный внешний вид. Кому как, конечно, но я видел Гранту с дефлекторами дверей, и мне определённо понравилось.

Во-вторых, использование ветровиков на Гранте или дождевиков (как иногда в народе называют дефлекторы) делает езду с открытыми окнами более комфортной и менее шумной. С ветровиками уже нет такого сквозняка и завывания ветра в салоне при езде с приоткрытым окном.

Эти накладки на двери особенно незаменимы для курильщиков; ведь даже, если в автомобиле установлен кондиционер, то во время курения, окна всё-равно приходится открывать для проветривания салона.

Также дефлекторы на Гранте во время дождя способствуют лучшему отводу воды, и при открывании окна дождь не заливается в салон, а стекает по ветровикам.

В общем достоинства дефлекторов для автомобиля Лада Гранта очевидны. Цена обычных дефлекторов от 450 рублей за комплект с самоклеющейся поверхностью (двусторонний скотч) из 4-ёх ветровиков на передние и задние двери. Видел ценники и по 700-900 рублей. Всё зависит от качества и от производителя.


Установка дефлекторов на Granta дело нехитрое, как и на любой другой автомобиль. Перед установкой нужно помыть, протереть и обезжирить поверхность спиртом или спиртосодержащей жидкостью. Затем отлепить/удалить защитный лайнер от двустороннего скотча по краям ветровика и немного отклеить лайнер и приподнять "хвостики" вверх на основной поверхности. Далее - приложить дефлектор "на место", прижать и вытащить за хвостик оставшуюся часть защитного лайнера красного цвета.

Установку дефлекторов обычно начинают с передних дверей и повторяют всю последовательность операций для каждой двери автомобиля.

С моей точки зрения, вставные дефлекторы гораздо более надёжны по сравнению с накладными. Не могу сказать точно, но мне кажется, что накладной дефлектор крепится как-то не очень прочно и, такое ощущение, что при первой же мойке керхером, его просто оторвёт. Это моё субъективное мнение, а вообще, на форумах я читал, что если ветровики приклеить скотчем 3м, то держаться он будет довольно прочно и никакие автомойки ему не страшны.

PS. Скажу честно, вставные дефлекторы для Гранты я бы купил не задумываясь, а вот накладные - не хочу.

Дефлекторы на гранту седан


Все мы с Вами хорошо знаем такие автомобильные выражения, как "ветровики" или "мухобойка", все понятно, просто и известно зачем нужно. Ветровики защищают от дождя, а мухобойка от сколов.

Но это далеко не тот полный ответ, чтобы понять всю полезность этих деталей. Потому что первая мыль: "Да зачем оно мне надо?". Так вот рассмотрим все по порядку.


    500 р.
  • Описание
  • Отзывы (2)
  • Вопрос-ответ

Дефлекторы боковых стекол (ветровики) для Lada Granta в кузове седан. Б лагодаря эффективной, простой и удобной конструкции позволяют защитить ваш автомобиль от дождя, насекомых и пыли. Являются стильным элементом дизайна автомобиля. Установка ветровиков Лада Гранта проста и не занимает много времени.

Ветровики на Гранту Лифтбек не включены в штатную комплектацию. Собственник самостоятельно устанавливает аксессуар, предварительно купив его в автомагазине.


Процесс поклейки не сложный, интуитивно понятный. С заданием справится каждый водитель. Обращение в сервисный центр вовсе не обязательно. При наличии аксессуаров и ветоши работа отнимет не более десяти минут времени.

Обзор цен производителей

Наименование / арт. Стоимость в руб. Наименование / арт. Стоимость в руб.
REIN WV025 (накладные) от 1000 1000044017 Voron Glass от 850
AFV73814 —/— 1000028408Voron Glass —/—
CA Plastic 201003031 (полупрозрачные) от 1100 1000004470

—/— 2010030310466 —/— SkyLine LDGRNVOSL0 от 950 1000009968 Novline —/— Russtal Wvz11 —/— Russtal 1000016264 —/— Rival 760101 —/— Cobra В0046 —/— VIP-Tuning VZ02 —/— Vinguru AFV73814 —/— Alvi-Style ALVI-003 —/— AFV29001 —/— ALVI-014 —/— AFV219114 —/— Cobra В0024 —/— Rein REINHD065 —/— SIM SVAZGR1112 —/— REINHD084 —/— REINHD1563 —/—

*цены актуальны состоянием на 10.10.18 года.

Рекомендации по выбору производителей дефлекторов окон

Величина бюджета определяет ценовую категорию производителей. Очевидно, что отечественные ветровики, дефлекторы будут стоить на 10 – 15 % дешевле зарубежных аналогов. Качество изготовления оригинальных аксессуаров примерно одинаковое.


Рынок комплектующих к автомобильной технике насыщен аксессуарами сомнительного происхождения. Такой товар реализовывается по заниженным ценам. Всегда требуйте у продавца документы, указывающие на оригинального изготовителя.

Подготовительный этап

Необходимые инструменты и материалы:

  • комплект ветровиков;
  • ветошь;
  • ацетон или другой растворитель.

Последовательность действий при самостоятельной установке дефлекторов окон на Ладу Гранту Лифтбек

  1. Помещаем машину на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ по периметру кузова.
  2. Принимаем первоочередные меры по безопасности: активация первой передачи, натяжение рычага стояночного тормоза.
  3. Начинаем с водительской двери: протираем насухо периметр над стеклом, где будет наклеен дефлектор. Обезжириваем ацетоном или другим растворителем, тип жидкости выбирает владелец.
  4. Прикладываем боковые накладки к кузову, вымеряем зазоры, корректируем, помечаем маркером.
  5. Снимаем защитную пленку со скотча на дефлекторе, прикладываем концы, после чего прижимаем середину.
  6. Удерживаем в таком положении 2 – 3 минуты, отпускаем, готово.


Качество фиксации зависит от тщательности очистки поверхности, ее обезжиривания. По аналогии проводим установку на оставшихся окнах. Задний ветровик клеим по уже известному алгоритму.

Отзывы

Положительные
1. Виталий: жаль, что в штатной комплектации Лада Гранта не оснащена дефлекторами. Чтобы немного приукрасить, самостоятельно поклеил накладки. Процесс не сложный, отнял не более десяти минут времени.
2. Кирилл: оставляю свой положительный отзыв о качестве дефлекторов VoronGlass. Покупал в автомагазине, по акции. Отдельная благодарность продавцу за дельный совет. Двусторонний скотч плотно держится, на скорости не вибрирует.
3. Геннадий: после покупки машины с салона заказал установку дефлекторов. Ребята поклеили в течение получаса, качественно и красиво. На выбор предложили несколько изготовителей, я сделал выбор в пользу Rein REINHD065.
4. Игнат: уже полгода пользуюсь накладками на боковые стекла, нареканий нет, прилегают плотно. Слышал негативные отзывы владельцев по качеству, подтвердить не могу.
5. Василий: мои рекомендации автовладельцам по качеству изготовления и стоимости ветровиков на Лада Гранта Лифтбек Russtal 1000016264. Покупал в магазине, год гарантии.
6. Сергей: по совету товарищей поклеил накладки на боковые стекла. Все просто, интуитивно понятно, никаких сложностей. В автосервис не обращался.
7. Геннадий: делюсь положительным отзывом о качестве дефлекторов на боковые стекла от производителя Cobra В0046. Полтора года прошло с момента установки, никаких замечаний, двусторонний скотч держится плотно. Мои рекомендации автомобилистам.
Отрицательные
1. Виктор: после поклейки ветровики продержались два месяца, после чего один отпал по пути, так и не нашел. Не могу рекомендовать VIP-Tuning VZ02. Попробую модели подороже.
2. Василий: не пережили мои ветровики зиму, отпали по пути. Покупал отечественные Russtal 1000016264 на авторынке. Больше практиковать не собираюсь.
3. Кирилл: остались плохие воспоминания после установки дефлекторов. Качество хуже некуда, на скорости вибрации. На днях буду срывать, зачищать периметр.


Вывод

Установка ветровиков на Лада Гранта Лифтбек крайне необходима. Это не только визуальная красота, но и защита от попадания воды, капель дождя в салон автомобиля.

Нарушение технологии установки приводит к отставанию пластмассы, вибрациям на скорости. При отсутствии личного опыта в обслуживании техники, обращайтесь в СТО к профессионалам.

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

противостояние

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

двигатель

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

лада

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

калина

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

запчасти

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

лада

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

таблица

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

гранта

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

гранта

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Вот один из таких примеров:

гранта

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

отчет

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

граната

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

отчет

пробег

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

авто

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Установка задних брызговиков на гранту от калины

Любой ответственный водитель старается позаботиться о своём автомобиле с самого момента покупки. Защитить кузов от грязи, песка и попадания камней – это минимум, который он должен сделать.


К сожалению, производители ВАЗ плохо позаботились об этом. Брызговики на Гранту либо отсутствуют (базовая комплектация), либо имеют небольшой размер, который не позволяет им выполнять требуемые функции. Конечно, это не повод отказываться от покупки авто. Приобрести и установить самостоятельно подходящие брызговики совсем не трудно.

Какие бывают брызговики на Ладу Гранту


Разберемся, какие виды данного продукта предлагает отечественный авторынок, а также какие брызговики подходят на Гранту. Их характеристики зависят от материала, из которого они изготовлены.

• Пластик. Он достаточно жесткий, поэтому даже крупные камни не пройдут такую защиту. Сохраняет работоспособность в широком диапазоне температур. Неплохим бонусом является возможность подобрать цвет брызговика в тон кузова. Имеются, однако, и существенные минусы.

Пластиковая деталь трескается и рассыпается при значительном механическом воздействии. Съехать с высокого бортика, не повредив такие брызговики, скорее всего, не получится.

• Резина. Очень многие выбирают для автомобиля Лада Гранта брызговики из этого материала. Они самые дешевые и простые. Установка проблем не вызывает, и можно не бояться, что они сломаются. Но у них также есть свои недостатки.

Гибкость материала, которая относится к плюсам, имеет и обратную сторону. Такие брызговики не удержат крупные камни, и, соответственно, свою функцию выполнят не до конца. Кроме того, эксплуатация изделий из резины при низких температурах приводит к рассыханию и хрупкости материала.

• Комбинированные материалы: термопласт, полиуретан, резинопластик и т.п. Такие брызговики на Лада Гранта – наиболее удачный вариант в российских условиях. Они в меру гибкие, при попадании на препятствие – прогибаются. При этом достаточная жесткость детали позволяет защитить как от грязи и песка, так и от крупных камней.


Выбирая на Гранту брызговики, необходимо обратить внимание, какого они размера. Как было сказано выше – штатные детали не защищают поверхность автомобиля. Камни и песок попадают в днище, минуя столь небольшую преграду. Поэтому лучше покупать увеличенные брызговики на Гранту, какие подходят именно вам – зависит от ваших предпочтений.

Некоторые автовладельцы очень любят устанавливать брызговики на Гранту длинные – в пол. Но они хороши только в летнее время и на ровной дороге. Если машина эксплуатируется зимой или по бездорожью – то можно существенно повредить ее.

Даже в условиях города длинные брызговики на Гранту будут постоянно задевать за все препятствия, коих немало: лежачие полицейские, бордюры, ямы на дорогах. Это увеличивает вероятность повреждения как самого брызговика, так и машины.

Как установить брызговики в Гранте?

Приобретенные аксессуары можно смонтировать на авто самостоятельно. Для этих целей следует обзавестись такими инструментами, как:

  • гаечными ключами;
  • ножовкой;
  • шуруповертом;
  • маркером;
  • плоской отверткой.

Технология монтажа для передних изделий практически не имеет отличий от такой процедуры как устанавливаются брызговики задние на Гранту. Действуем по следующему алгоритму:

  1. Снимаем колесо и убираем его для обеспечения доступа.
  2. Ключом откручиваем три болта в нижней части и извлекаем штатный подкрылок.
  3. Размечаем маркером и вырезаем ножовкой необходимый паз в брызговике, что позволит определить подходящий порог.
  4. На втором брызговике, предназначенном для передка, готовим аналогичный паз.
  5. Шуруповертом сверлим три отверстия.
  6. Крепим подготовленный аксессуар к подкрылку авто.
  7. Устанавливаем колесо.

Если выполнять замену задних брызговиков, то посредством плоско-профильной отвертки поддеваем и извлекаем фиксатор, крепящий арочный пистон. Таким же способом удаляется фиксатор в заднем бампере.


Дальнейшая работа никаким образом не отличается от процедуры, описанной здесь для передних брызговиков.

Таким образом, выполнив несложную процедуру монтажа изделий на Лада Гранта, мы наделяем авто существенной защитой от пагубного воздействия на кузов дорожной грязи и камней.

Ни для кого из владельцев Лада Гранта не является секретом, что брызговики этого автомобиля не способны выполнять свою основную функцию. С чем это связано? Может быть, дело в банальном недочете производителя. Так или иначе, большая часть массы из камней, песка и грязи летит в дно и бампер машины, повреждая ее лакокрасочное покрытие. В этой ситуации не остается ничего другого, как менять штатные брызговики.

Установка брызговиков на Лада Гранта

Перед началом работ колесо лучше всего снять, либо до упора его выкрутить. Понадобятся следующие инструменты: ключи 20 и 25, сверло 4,25*25 мм, крестовая отвертка ph2 и толстое шило.

Устанавливаем передние брызговики Лада Гранта

1. Штатный брызговик крепится на три самореза. Откручиваем их.

2. Подрезаем новую деталь, подгоняя его по форме.

3. Теперь подкладываем новый брызговик под локер и шилом намечаем отверстия. Если вы используете брызговики от Калины на Гранту, то вам также придется проверить отверстия – обычно они не совпадают.

4. Сверлим отверстия заранее. В противном случае могут возникнуть сложности при вкручивании саморезов, так как материал детали очень крепкий.

6. Возвращаем на место колесо.


Задние брызговики Гранта монтируются аналогично. Пренебрегать ими не стоит. Установите брызговики на Гранту, цена на них вполне доступна, а эффект ощущается в первую же непогоду – задний бампер будет намного меньше забиваться грязью.

Последовательность действий при установке (замене) брызговиков

  1. Принимаем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, включаем первую передачу, выжимаем ручной тормоз.
  2. Поддомкрачиваем «нужную» сторону автомобиля, снимаем колесо.
  3. Прикладываем фартук, намечаем расположение заводских отверстий. Размечаем новые по мере необходимости.
  4. Просверливаем недостающие отверстия, смазываем их антикоррозийной мастикой с целью предотвращения образования ржавчины.
  5. Снимаем заводской локер, устанавливаем поверх штатного в случае покупки SPARCO.

По аналогии проводим фиксацию задних брызговиков на Гранту Лифтбек.

Какие подходят брызговики на Лада Гранта, Калина 2 универсал

Штатные брызговики Лада Гранта и Лада Калина 2 универсал имеют небольшой размер и неплохо смотрятся. Однако, они не справляются со своей главной задачей — не способны предотвратить вылетание брызг, снега и мелкой щебёнки из-под колес автомобиля. В результате чего страдают сзади идущие машины, а также лакокрасочное покрытие кузова и обвеса. Решить проблему можно заменой штатных брызговиков на универсальные брызговики, либо установить брызговики от другого автомобиля, но какие лучше подходят?

На Лада Гранта и Лада Калина 2 можно установить следующие брызговики:

1. Передние и задние брызговики от Лада Калина. Придется немного подработать контур прилегания по месту.

2. Передние и задние универсальные брызговики Elegant №2. На перед устанавливаются без проблем брызговики с номером 1 и 2, сзади тоже есть возможность установить с номером 2, но с доработкой по месту.

3. Передние брызговики L.Locker. Устанавливаются без доработок, изготовлены специально для Лада Гранта.


4. Передние брызговики Novline NLF.52.25.F10 (для Лада Гранта седан) и NLF.52.25.F11 (для Лада Гранта лифтбек).


5. Передние и задние универсальные брызговики SPARCO. Устанавливаются поверх штатных, вырезаются по размеру.


Напомним, что не всегда автомобили Лада комплектуются штатными брызговиками. Если вам достался автомобиль без них, то есть возможность установить оригинальные брызговики Лада Гранта/Калина 2 универсал. Каталожный номер задних брызговиков 2190-8404413 и 2190-8404412, передних — 21900-8403512 и 21900-8403513. А какие брызговики выбрали вы?

Новые брызговики от Калины 1 на Калину 2

Доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать об одной из основных, на мой взгляд, доработке, которую необходимо выполнить сразу после покупки Лады Калины 2 или Лады Гранты, ну или хотя бы в максимально быстрое время. Я говорю о замене передних брызговиков.

Актуальность

Итак, зачем же это надо? А затем, что а на заводе, то ли в целях экономии, то ли по каким, то другим причинам, на Калины 2 и Гранты начали ставить маленькие, короткие брызговики, эстетически они смотрятся очень красиво, но вот функциональность у них практически отсутствует. Особенно, это важно на передних брызговиках, так как из под задних колес, грязь и камни летят на пластмасовый задний бампер, и самое страшное, что может быть, это то что его немного потреплет. Чего не скажешь о передних, где грязь и камни летят на кузов, и очень быстро оббивает там краску, что приводит к оголению металла, и очень скорой коррозией автомобиля.


Конечно если ваш автомобиль на гарантии, то в диллерском центре вам по гарантии покрасят ваш скол краски, но для многих, это не совсем удобно и суетно, тем более в скором времени, если брызговики оставить прежними вас настигнет та же проблема, потому как причину болезни вы не устранили, а справились лишь с симптомами.

Какие брызговики выбрать?

Вариантов выбора брызговиков не много, но достаточно. 1. Сделать брызговик самому, и закрепить его на штатный при помощи саморезов. На мой взгляд, это наименее приемлемый способ, потому как выглядит ужасно, даже если постараться, но отдать должное нужно тому, что такой брызговик будет наиболее функционален

2. Купить и поставить универсальный брызговик. Более приемлемый и эстетичный способ. Но все же универсальные брызговики и выглядеть лучше самодельных, но все же они очень большие и не смотрятся на наших Калинках и Грантах.

3. Купить и поставить брызговики от Лады Калины 1. На мой взгляд это наилучшее решение для данной доработки, поскольку брызговики выглядят максимально хорошо в эстетическом плане и достаточно хорошо выполняют свою функцию, защищая кузов от повреждения.


Порядок работы

Итак, как вы поняли я выбрал третий вариант. Купил брызговики от Калины 1. Цена на них 200 рублей, +-30 рублей в зависимости от того где покупать.

Для удобства замены дворника желательно, но не обязательно снять переднее колесо и иметь помощника, но в принципе возможно справится одному и без снятия колеса. Я колесо не снимал и работал один. Первым делом необходимо выкрутить колесо до упора, что бы освободить пространство для работы. Если работаете справа, выкручиваем вправо, слева, соответственно влево. Далее, необходимо открутить подкрылок, если он есть)))). Подкрылок закреплен к крылу по краю при помощи саморезов и два самореза вкручены в «щит между колесом и двигателем. Полностью его откручивать не обязательно, нужно открутить столько, чтобы подкрылок можно было отвести и закрепить брызговик. Вот тут то бы помощник не помешал, чтобы отвести подкрылок, но я один справился. Далее откручиваем штатный брызговик. Он держится на трех саморезах, считая один, который держит одновременно и подкрылок и брызговик (мы его уже открутили).


И на место старого устанавливаем новый. Крепления подходит только для одного крайнего самореза, (на фото зеленая стрелка) для остальных придется сделать дополнительные отверстия, соответствующие креплениям на кузове. (синими стрелками отмечены саморезы которые вкручены в штатные крепления) Закрепляем. Красной стрелкой обозначен дополнительный саморез вкрученый прямо в подкрылок)



Возвращаем подкрылок на место. На противоположной стороне повторяем то же самое.

Заключение

Проехав более 30000 км я столкнулся с данной проблемой. Машина тогда уже была не на гарантии, поэтому красил я все сам. После установки этих брызговиков больше не сталкивался с этой проблемой, а проехал чуть больше 62 тыс км.


Удачи на дорогах
источник

Лада Гранта Лифтбек Норма 8 кл. › Бортжурнал › Рабочие брызговики на Ладу Гранта (перед, зад)

Первые 10 месяцев и 9200 км после покупки нового автомобиля, катался со штатными брызговиками-коротышами.

Не смотря на очень аккуратную эксплуатацию в черте города, через 10 мес. обнаружил на порогах следы эксплуатации.

Сразу после этого установил вперед брызговики «Elegant 2» REZAW-PLAST 120702 и проехал с ними за 4 месяца почти 10 тыс км. (отпуск, море)


В сентябре решил проверить состояние ЛКП под брызговиками.


Особенность крепления переднего штатного локера такова, что он не жестко закреплен, а тут еще массивный брызговик сверху.

Делать дополнительные отверстия в металле не захотел, подкрылок закреплен штатными саморезами, а дополнительные саморезы закручены в пластик локера.


Принял решение наклеить пленку под брызговик в местах соприкосновения.

Изучил тему защитных плёнок и выбрал «мегадорогую» 3М-овскую плёнку для порогов. Очень сильно «душила жаба», но не хотелось портить ЛКП дешёвыми китайскими плёнками.


Долго негодовал насчет цены (5240 руб/м2), но когда наклеил рядом две пленки: 3М и «китайскую броню» с авторынка за 300 руб/м2, и попробовал обе поцарапать острым предметом — вопросы насчёт цены 3М отпали.

Процесс наклейки не хитрый:

Вымыл крыло с шампунькой, очистил от налипшего мусора, битума и прочего шлака, шлифовальной глиной 3М., высушил феном.


Малярным скотчем сделал лекало, чтобы ровно по размеру вырезать пленку.


Обезжирил поверхность, наклеил плёнку, установил брызговик.


При первой установке в мае не было под рукой дрели и «забил» на сливные отверстия, в этот раз всё исправил.


Красным отмечены новые отверстия, крепёж в них штатный от родных брызговиков. Желтым — новые отверстия с дополнительным крепежём (черный саморез с прессщайбой в бампер)




Немного подрезал прилегающий к бамперу край брызговика, подогнал по форме бампера, чтобы не было зазоров.


Задние брызговики крепятся очень жёстко, не болтаются и думаю что натирать ничего не будет.

Как установить термостат для автомобиля Лада Гранта на Калину

Автовладельцам нет нужды объяснять, что такое система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и то, как она важна. Но раз тема касается этой составляющей, без которой не может работать ни один силовой агрегат, а читать статью могут и те, кто только мечтает о приобретении автомобиля, коротко расскажем о конструкции и принципе работы охлаждающей системы.

Система охлаждения ДВС

Двигатель внутреннего сгорания должен интенсивно охлаждаться. Без этого произойдет перегрев и заклинивание агрегата. Основную часть «охлаждающей энергии» требуют головка и блок цилиндров. Ели двигатели небольшой мощности можно охладить с помощью воздушного потока, то привести к оптимальной температуре более мощные, многоцилиндровые силовые установки, нельзя без использования жидкостной системы охлаждения.

Принципиальная схема системы охлаждения

Она включает в себя:

  • рубашку охлаждения, по которой течет жидкость, забирая от цилиндров чрезмерное тепло;
  • насос, заставляющий антифриз перемещаться по системе охлаждения;
  • термостат, регулирующий температуру, путем регулировки течения охладителя по малому или большому кругу;
  • вентилятор и радиатор, заставляющие жидкость остывать быстрее при ее перемещении по большому кругу охлаждения;
  • радиатор отопителя, обогревающего салон автомобиля;
  • соединительные шланги и патрубки, соединяющие все устройства в единую систему охлаждения.

Как сказано выше, за движение по большому или малому кругу отвечает термостат. Это устройство представляет собой подпружиненный клапан с термоэлементом, помещенным в корпус с несколькими патрубками. Под воздействием высокой температуры, от +85 °С до +90 °С, находящийся в термоэлементе технический парафин расширяется и открывает клапан. Антифриз, через открывшееся отверстие начинает течь по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе. Когда жидкость остывает, клапан становится на место и охладитель перестает поступать в большой круг.

Термостат Лада Калина

И рассказ пойдет о замене термостата автомобиля «Лада Калина» на термостат от «Лады Гранта».

Зачем менять термостат «Калины» на «грантовский» прибор

Причин того, почему меняют родной термостат, установленный на «Калине», на устройство с «Гранта», может быть всего две:

  1. Во-первых — это перегрев двигателя, когда стрелка температуры силовой установки находится около +100 °С. Такой режим работы может привести к заклиниванию поршней.
  2. Во-вторых — недостаточный уровень прогрева салона зимой. Кроме того, что находиться в холодном салоне машины некомфортно, из-за этого еще замерзают окна и двигаться приходиться вслепую. А это уже реальная опасность для жизни.

Термостат Лада Гранта

Это происходит из-за того, что штатная охлаждающая система «LADA Kalina» не умеет самостоятельно «развоздушиваться». То есть, если воздух попадет в малый круг охлаждения, он уже не удалится из системы. Процесс нарастает лавинообразно, воздух будет продолжать засасываться постоянно. Это ведет к тому, что охлаждающая жидкость не поступает к радиатору, двигатель перегревается, а из печки дует холодный воздух. Проблему решает установка термостата от «LADA Granta». Как говорят владельцы Калин, которые решились на такой шаг, после переустановки термостата все проблемы решались: в салоне становилось тепло, а температура двигателя не поднималась выше +90 °С.

Что понадобится для переустановки термостата с Гранта на Калину

Для приведения охлаждающей системы двигателя «Калины» в оптимальное состояние понадобится:

Термовставка

  1. Термостат. Его легко можно подобрать в автомагазине с помощью консультантов. Однако следует обратить внимание, что на некоторых моделях есть штуцер для обогрева дроссельного устройства, а у других его нет. Лучше брать со штуцером, в противном случае придется производить дополнительные операции, чтобы соединить шланг для обогрева с патрубком печки.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют поменять термовставку на грантовском устройстве. Якобы это улучшает работу термостата. Другие говорят, что это лишняя тара времени и денег. Если есть желание, можно купить термоэлемент, например, от фирмы «MotoRad». То, что устройство будет именно такой марки – не принципиально. Можно использовать термовставку и других производителей. Главное здесь характеристики и качество. Так как термовставка в сборе не подойдет к термостату с «Гранта», нужно будет извлечь из нее термоэлемент. Сделать это можно с помощью ножовки по металлу.
  3. Кроме указанного, для перестановки термостата нужны будут две шпильки от постели распределительного вала «классики»: от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107. Эти крепежные элементы понадобятся, чтобы закрепить термостат от «Гранта» на двигателе «Калины». Штатные шпильки не подойдут, так как размер устанавливаемого элемента отличается от того, который устанавливали на заводе.
  4. Патрубки печки. В принципе, их замена может и не потребоваться. Но практика показывает, что длительный срок эксплуатации приводит к тому, что лучше их заменить, раз уж начали проводить работы с системой охлаждения и отопления. Также понадобится тройник, который нужно будет врезать в нижний патрубок печки.
  5. Нижний патрубок радиатора от «LADA Granta».
  6. Патрубок расширительного бачка. Он подходит и от Гранта, и от «десятки».
  7. Герметик, хомуты и прокладки.

Набор для замены термостата

После того, как все приготовлено, можно переходить к монтажу нового термостата. Но для этого еще необходимо провести подготовительные мероприятия.

Подготовка к установке термостата

Сначала нужно демонтировать штатный термостат Калины. Перед этим снимается аккумулятор, воздушный фильтр и патрубок, идущий к газовому дросселю. Закончив с воздушным фильтром, приступают к сливанию антифриза из системы охлаждения. Лучше поставить под двигатель тазик, так охладитель не разольется.

Расширительный бачок Лада Калина

Ослабив хомуты, с термостата снимают все патрубки. Затем приступают к откручиванию гаек на шпильках. Открутив гайки, снимают термостат. На этом процедура демонтажа старого устройства практически закончена. Начинается подготовка к установке термостата от автомобиля «Гранта». Для этого необходимо выкрутить старые шпильки. Это легко сделать с помощью шпильковерта, но если такого ключа нет, то просто нужно накрутить на шпильку гайку, а затем еще одну. Плотно стянуть их и выкручивать с помощью обычного гаечного ключа. После удаления старых шпилек зачищают место установки термостата от старого герметика и остатков прокладки. На этом подготовка заканчивается.

Монтаж термостата от Гранта

Перед установкой нового, поддерживающего температуру прибора, вкручиваются шпильки от распредвала «классических» моделей ВАЗ. На всех шпильках имеются треугольные вырезы с одного из торцов. Таким образом изготовители отмечают конец, который вкручивается в блок двигателя. На место соединения термостата с двигателем наносится герметик и устанавливается прокладка. Следующие этапы установки:

В патрубок от печки врезается тройник

  1. Термостат насаживается на шпильки и прикручивается гайками.
  2. От нижнего выхода печки снимается патрубок, чтобы в него врезать тройник, еще один вывод которого соединится патрубком с расширительным бачком.
  3. После выполнения этой процедуры патрубок ставится на место, соединяя термостат и печку. На вывод тройника надевается и закрепляется хомутом патрубок, идущий к расширительному бачку. Через него будет удаляться воздух из системы охлаждения.
  4. Устанавливается грантовский шланг, идущий от нижнего патрубка радиатора к термостату. Он подходит практически идеально, поэтому ничего не надо ни удлинять, ни укорачивать.
  5. Остается закрепить все патрубки с помощью хомутов, поставить воздушный фильтр, аккумулятор и залить антифриз.

Если все сделано правильно, двигатель перестанет нагреваться и не будет поднимать стрелку температуры близко к критическим значениям. А в салоне автомобиля будет тепло, даже в самую холодную погоду.

Читайте также: