Подшипник привода форд мондео 4 замена

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена подшипника промежуточной опоры Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Замена подшипника промежуточной опоры

Подшипник промежуточной опоры можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира. Однако при этом необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Вам потребуются: монтажная лопатка или тонкое зубило, молоток.
1. Снимите привод правого переднего колеса (см. Снятие и установка приводов передних колес).

Замена подшипника промежуточной опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

2. Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.
В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

Замена подшипника промежуточной опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

Замена подшипника промежуточной опоры Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее 400 мм. Однако в этом случае потребуется разобрать внутренний шарнир привода, чтобы можно было опереть вал на массивную опору.

Замена промежуточного (подвесного) подшипника правого привода. Но какой то гул всё равно остался.

Итак, после того, как мне приговорили подвесной подшипник, сегодня поехал его менять. Процедура не сложная, быстрая, когда весь спец. инструмент есть. Занимает не больше часа.

Вынули привод. Предварительно слили с коробки пол литра масла, чтоб оно не потекло через отверстие привода.

А вот и сам привод

Вместе с механиком посмотрели подшипник, он действительно ушатан, при вращении скребётся.
Старый подшипник выпрессовывается прессом

Берётся новый и всё собирается в обратном порядке. Кому нужен код, на фото есть.

Порадовало то что при гарантийной процедуре замены меняется не только подшипник, а все винты, болты, скоба которая его держит и прочие мелочи, которые откручивались. Вроде мелочь, а приятно.

Пользуясь случаем посмотрел что сальник сцепления после замены сцепления сухой, всё хорошо.

А теперь самое интересное
Первоначально я приехал со странным высокочастотным гулом, который появляется на разных скоростях. Так вот, всё поменяли, выехал, разогнался И… ничего не изменилось. Есть какой-то гул, или вой, высокочастотный. Кажется что стал по тише, но что-то есть. Похож на вой турбины но от оборотов не зависит, а зависит лишь от скорости (щёлкал вручную разные передчаи, тональность не меняется). При повороте руля так же ничего не меняется. Если на круизе выставить 63кмч, то его слышно наиболее отчётливо.
Звук, как я писал ранее, похож на трансмиссионный гул. Как будто где-то рядом едет камаз и у него что-то воет. Это пожалуй самое точное описание. Причём его слышно с 60 до 70кмч, потом он затихает. Снова появляется после 100 и где то после 120 опять пропадает. Не сказать что бы очень громко, но что-то есть. Хотя я уже начинаю подозревать что возможно шумит где-то у меня в голове)))
Прокатились с мастером, мастер на меня смотрит как на идиота, говорит "Лёха, я слышу только шорох твоих колёс и всё", а я сижу рядом и слышу какой-то посторонний вой. Короче такие дела. Так или иначе подшипник не зря поменяли, он был уже очень плох. Тем более по гарантии, грех не поменять что-нибудь))

Буду кататься с музыкой по громче, возможно и правда где-то у меня в голове гудит. Скоро ко мне должен заехать Егор (EscapeOCA98), поедем кататься на его коне, буду сравнивать.

UPD: Только что Егор прокатился за рулём моей машины, тоже слышит после 60 км/ч этот звук. Притом с пассажирского сиденья я его не слышу. Откуда то спереди, трансмиссионный звук. Буду ездить смотреть дальше, что поделаешь. Я на его машине кстати тоже прокатился, у него звука этого нет.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2012 г.)


Ты же отцу отдал, он не ездил чтоль? Почему бы тогда его вообще не продать пока он чего-то стоит?

Он тоже не ездит, редко совсем, я на ней в деревню в выходные поеду, хотел на Фокусе, но там резина летняя вообще лысая и менять не собираются, так что лучше на моем

Продать - дело нехитрое.

Искать потом заколебешься.

Да зачем чего-то искать при наличии практически халявной арендной машины?

Продавай это ведро и бери весту!

Нет уж, я лучше на нормальной машине буду ездить)))

Форд не нормальная машина и дорогая в обслуге, ну так таксисты жалуются))

Фокус 3 откровенное говно, он даже на 1,6 не едет, тесный, неудобный жутко, руль как на жиге крутися еле еле))), вылезать из всех 4 Х дверей не удобно, после него в Мондео садишься как в сказку, он и разгоняется как пушинка, хотя тоже 2,6 и с низов сразу берет, и удобный и комфортный едешь на нем как на Мерседесе, а Фокус говно

Искал себе фокуса изначально, хорошо не взял, отговорили, да и не было их живых, один хлам. Фокусы закончились на втором рестайле.

Третий фокус для худенькой молодёжи, а едет он неплохо с 1.5Т.

нормальная эт которая летом на зимней резине? Как то у тебя полюса сознания поменялися местами

Да вроде Веста уже по уровню комфорта и комплектации не хуже солярисов и рио

Так Мондео выше этой троицы на два класса. Их сравнивать можно разве что по динамике. Но он, соответственно, сложнее и дороже в обслуживании.

Фокус вообще не едет, мондео 1,6 просто самолёт по сравнению с фокусом

Да он не очень исправен, я думаю) Хоть и дефорсированная версия.

На весту добавлять придётся не мало. Зато гарантия есть, в яндекс сейчас стали брать по эконому, а если отцу отдаст, всё меньше гемора будет, чем с уставшим мондео.

Так его чинить то я буду, а там делать ещё ого го сколько



Я тоже недавно так жену забрал

Уроды, я там даже 30 секунд не стоял, просто пассажира забрал

А мы пассажиров приучаем, чтоб не вызывали туда откуда забрать нельзя.

Этак в москве вообще такси нельзя вызвать в пределах МКАД. Везде платная парковка или знак стоянка и остановка запрещена

Гоняйте все на метро, оно ж резиновое)) либо с тремя пересадками на наземном транспорте)

Сегодня как раз ещё 4 новых станции открыли до Коммунарки).

Разве не с 1 июля?

Да я вообще в Москву последнее время ездить перестал, а если еду, то машину бросаю у дома и дальше на такси или метро. Ездить стало невозможно просто и стоять не где. Тут на Южный порт приехал и ели машину во дворе поставил, стоянки везде платные и нет терминала для оплаты, а приложение ставить я не хочу для этого и мальчики бегают с планшетами ыоткают и тутт же эвакуаторы на подхвате. Вот реально бы заплатил, если бы терминалы стояли.

Попался как и я в прошлом году. До сих пор обидно. Слышал наверное, что таксисты отказываются в центр клиентов возить, задолбали своими камерами. Мало того, что за копейки катаешься, так ещё тебя и штрафами обложат. Твари. Надо было Путину вопрос задать. Когда ссуки над таксистами издеваться прекратите?

Подшипник привода форд мондео 4 замена

Ford Mondeo 4. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

11.4.1. Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля

Для снятия правого вала привода колеса необходимо выполнить следующее:


Рис. 118. Ослабление крепления амортизаторной стойки

- ослабьте на пять оборотов гайку в середине штока поршня (см. рис. 118);

- ослабьте гайки крепления колеса и гайку ступиц колес и установите переднюю часть автомобиля на опоры;

- отверните элемент крепления облицовки с внутренней стороны колесной ниши (четыре места крепления);


Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески

- отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки 1 (рис. 175) шасси;

- отожмите съемником головку поперечной рулевой тяги;

- отверните зажимной винт 3 болта поперечного рычага подвески;

- отожмите вниз поперечный рычаг так, чтобы соединение было разомкнуто;

- отсоедините поперечный рычаг независимой подвески в нижней части от подвески колеса;


Рис. 176. Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента: 1 — болт сочленения стяжной платы; 2 — стяжная плата установлена под шарниром равных угловых скоростей; 3 — молот

- установите молот со съемной пластиной (рис. 176). Ударяйте молотом 3 до тех пор, пока вал не выйдет из зацепления с промежуточным подшипником;


Рис. 177. Положение съемника на фланце ступицы колеса

- выпрессуйте вал из ступицы колеса.

Не создавайте угол внутреннего шарнира более 18°, внешнего шарнира — более 45°

Все самостопорящиеся гайки, разрезанные связки кабелей необходимо заменить новыми.

Для установки вала привода необходимо выполнить следующее:

- вставьте вал в промежуточный подшипник и вдвиньте его внутрь — стопорное кольцо должно защелкнуться;

- вытяните поворотный кулак как можно дальше наружу и введите конец вала в поворотный кулак;

- на внешней стороне наденьте ступицу колеса;


Рис. 178. Запрессовка вала привода специальным инструментом

- впрессуйте приспособлением ступицу колеса в поворотный кулак (рис. 178);

- навинтите гайку на вал и затяните так, чтобы вал выходил достаточно далеко и чтобы можно было надеть ступицу;

- навинтите гайку от руки;

- установите цапфу поперечного рычага подвески в поворотный кулак, вставьте болт и затяните соединение моментом 83 Н·м;

- присоедините тягу рулевой трапеции в сошке руля (болт должен быть обезжирен);

- затяните гайку моментом 30 Н·м;

- присоедините стабилизатор поперечной устойчивости;

- затяните соединение на амортизаторной стойке моментом 47 Н·м;

- закрепите колесо и опустите автомобиль на колеса;

- затяните гайки крепления колес моментом 85 Н·м и гайку вала моментом 340 Н·м;

- затяните гайку штока поршня амортизаторной стойки шасси моментом 46 Н·м;

- проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в коробке передач.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на "10".
  3. Головка на "18" или "15".
  4. Торцовый на "13".
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на "15" или "18" нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

Как заменить опорный подшипник Форд Мондео

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

Самостоятельная замена опорного подшипника Ford Mondeo

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на "13".

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

Как заменить опорник Мондео

Как заменить опорник Мондео

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

Меняем опорный подшипник Форд Мондео

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Замена подшипника шкива привода

В шкиве установлен двухрядный шариковый подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия шкива компрессора и стопорного кольца подшипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.




Полезный совет: Для удерживания прижимной пластины компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.

Примечание: Если прижимная пластина в процессе эксплуатации приржавела к шлицем вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины и необходимости ее замены.


Для снятия прижимной пластины используйте специальный съемник.


Вверните болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и, вращая упорный винт съемника, спрессуйте пластину.


Иногда резьба в отверстиях может отсутствовать. В этом случае нарежьте в отверстиях резьбу М5 или М6 самостоятельно.


5. Осмотрите шлицы прижимной пластины.

При износе шлицев замените пластину.


6. Осмотрите поверхность сальника вала.

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

Полезный совет: В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа опорных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат.

При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.




Примечание: Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.




Полезный совет: Для снятия шкива удобно использовать универсальный трёхлапый съемник.


11. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.


Примечание: Осмотрите заклепочные соединения А и Б и упругие стальные поводки В пластины. Если поводки сломаны или ослабли заклепочные соединения, замените прижимную пластину.


12. После снятия шкива осмотрите шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки крышки (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.


13. На токарном станке срежьте завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.


14. Оправкой подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

Внимание! После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.


15. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать обойму от старого подшипника.


16. После запрессовки зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

Внимание! При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.


Наружная обойма подшипника шкива имеет очень тонкую стенку. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.


17. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.


18. Установите стопорное кольцо.

Внимание! После установки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

19. Наденьте на вал прижимную пластину и наверните фиксирующую гайку. Затяните гайку моментом 13 Н·м.

20. Установите компрессор в тиски.


21. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму АКБ к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму АКБ к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (величина зазора равна измеренной разнице между включенной и выключенной муфтой компрессора кондиционера) через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,85 мм.


22. Если зазор отличается от номинального, снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте получившийся зазор.


Примечание: Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

23. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

24. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена ступичного подшипника форд мондео 4

С улыбкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки 😀
Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим гулом авиалайнера )))
Причем гул был как в право, так и в лево…
Сразу понял, чёт подшипники барахлят.
Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)
На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).
Различие в цене чувствуется.
Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :
Выкрутить болт с привода, снять колесо, скинуть суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик АБС, тормозной диск, выбить рулевой наконечник, шаровую опору (при снятии пользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки внутрь ступицы, и выбить ШРУС отводя при этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, надо выкрутить болт и вкрутить с обратной стороны, в центре кулака просто поставить металлическую проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.
И все, кулак свободен.
Идём к прессу
Старую ступицу выпрессовываем
Делаем проставки под новую

Опять давай все разбирать …
А все оказалось проще)))
Между ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается нужно дожимать без оправки несколько миллиметров, вот поэтому и была эта канитель )))
Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …
Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц

Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4

Замена ступицы форд мондео 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам , как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Ford Mondeo 2011

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как форд не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Цена на емексе 5072 р.

Особенности форда ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется путем прессования. В общем отдал 1200 за замену и снова наслаждаюсь машиной.

No related posts.

Замена ступичного подшипника форд мондео 4

С улыбкой вспоминаю моменты сколько раз я снимал поворотные кулаки 😀
Все началось с поворотом руля на скорости, и начинающим гулом авиалайнера )))
Причем гул был как в право, так и в лево…
Сразу понял, чёт подшипники барахлят.
Заказал оригинал, Fag 713678840 (75 уе)
На другую сторону наш белорусский фенокс

(около 35 уе).
Различие в цене чувствуется.
Ничего в принципе сложного в демонтаже нет :
Выкрутить болт с привода, снять колесо, скинуть суппорт, открутить от стойки стаб, отсоединить датчик АБС, тормозной диск, выбить рулевой наконечник, шаровую опору (при снятии пользовался только молотком) используя рычаг и давя вниз отвести кулак на себя, вынять ШРУС ( может прикипеть как у меня, пришлось залить вд в шлицы, поставить проставки внутрь ступицы, и выбить ШРУС отводя при этом кулак, главное не достать привод из коробки). Что бы разжать кулак на стойке, надо выкрутить болт и вкрутить с обратной стороны, в центре кулака просто поставить металлическую проставку, в которую упрется наш болт и разожмет кулак.
И все, кулак свободен.
Идём к прессу
Старую ступицу выпрессовываем
Делаем проставки под новую

Опять давай все разбирать …
А все оказалось проще)))
Между ступицей и обоймой кулака остался зазор в спичечную головку, когда через оправку прессовал. ее оказывается нужно дожимать без оправки несколько миллиметров, вот поэтому и была эта канитель )))
Допрессовал обе ступицы, и вуаля, все заработало …
Странно что кулак с разбора идёт с таким же зазором, но ведь на другой машине все работало)))) чудеса

13.4 Смена подшипников фронтальных ступиц

Смена подшипников фронтальных ступиц

2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны целиком на срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

Для выполнения процедуры будет нужно подходящий пресс, или оборудованный большенными тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подходят торцевые головки соответственного размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и при снимаются совместно со ступицей. В данном варианте для их извлечения следует пользоваться особым съемником лезвийного типа.

1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

Замена передней ступицы Форд Фокус 2, Форд Мондео 4

Замена ступицы форд мондео 4

В данном видео мастер концерна SKF демонстрирует нам , как можно самому заменить подшипник передней ступицы.

3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки.10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника). 5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов.

Ford Mondeo 2011

Начался поиск подшипника, а точнее ступицы в сборе, так как форд не предусмотрел возможности отдельной замены подшипника. Почитав форумы принял решение приобрести FAG 713678840, он вроде как идет в оригинале. Цена на емексе 5072 р.

Особенности форда ступицей в сборе не закончились, оказалось, что на ступице отсутствует стопорное кольцо. Ступица фиксируется путем прессования. В общем отдал 1200 за замену и снова наслаждаюсь машиной.

Ford Mondeo 4. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ



Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразнее установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.

При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами через тонкое зубило по внутреннему кольцу.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку. Напрессовать подшипник промежуточной опоры можно также с помощью отрезка трубы подходящего диаметра, длиной не менее мм.

Так вот, всё поменяли, выехал, разогнался И… ничего не изменилось. Есть какой-то гул, или вой, высокочастотный.

замена промежуточного подшипника форд мондео 4

Кажется что стал по тише, но что-то. Похож на вой турбины но от оборотов не зависит, а зависит лишь от скорости щёлкал вручную разные передчаи, тональность не меняется. При повороте руля так же ничего не меняется. Если на круизе выставить 63кмч, то его слышно наиболее отчётливо.

Уперев монтажную лопатку в наружное замена промежуточного подшипника форд мондео 4 подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала. Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.

В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения. Замена масла в коробке Размещение маслосливной пробки.

Замена Подшипника Передней Ступицы Форд Мондео 4

Подменяйте масло через каждые 75 км пробега либо через 5 лет. Вместимость картера коробки: Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем: Замена Прокладки Крышки Клапанов Ваз Даже начинающий автомобилист, который только купил ВАЗ, пробует постигнуть искусство ремонта своими силами автомобиля.

Смена прокладки клапанной крышки — это 1-ый шаг обучения ремонта мотора. Этот расхожий слух процесс не непростой и востребует минут времени.

Ниже представлено подробное видео о подмене клапанной крышки на ВАЗ Видеом Замена Масла В Киа Сид 1.

Читайте также: