Подушки кузова паджеро 2 от чего подходят

Обновлено: 03.07.2024

Помогите сделать Паджеро 2 комфортным Mitsubishi Pajero

Очень надоело за год дрибезжание всего подряд. Я сделал шумо изоляцию дверей . Все 5 штук. Стыки проклеил мохнатой изолентой , что бы при соприкосновении пластика не гримело.

Но всё ровно всё гримит , уже достало. Не те детали конечно.

Что можно сделать? Посоветуйте буду всё пробовать.

На сколько влияет исправность подвески? Пружины задние? Амортизаторы? Торсионы у меня вроде как то недокручены, морда в низ немного смотрит.

Салон надо как то пошагово чтоли решать.

Машина П2 5дв. Дизель 2.8

to saylas: Решать надо комплексно. Начать с ремонта подвески, замены сайлентблоков и втулок. И закончить полной шумоизоляцией салона. С проклейкой всего кузова, а не только дверей.

to saylas: Шумоизоляцию лучше делать на сервисе, более качественно, и комплексно.

Я вот много инфы перелопатил. Ну никак не могу найти какие аморики и пружины купить что бы также комфортно было ездить. Тобишь не пробивало что аж дико бесит каждая кочка , а подвеска сьедала всё подряд , как зимой по сугробам.

to saylas: Если у Вас имеются пробои на кочках на штатных амортизаторах, то советую их заменить. Они просто свое уже отходили. Оптимальным вариантом считается KYB.

Мне говорили что KYB очень жесткие , и лучше по качеству Монро. Я конечно хочу добиться мягкости подвески , но как выбрать амморики не вкурсе =)

to saylas: Тебе наврали! Качество KYB значительно выше MONRO. Был когда-то период, когда KYB страдала качеством. Но это было давно! Они ситуацию с качеством исправили! А вот Монро - как раз с качеством страдает. У Монро - лоторея. Повезет - возьмешь хорошие. Не повезет - ну так не повезет.

По вопросу жесткие/мягкие - у KYB есть несколько линеек амортизаторов для разных условий эксплуатации и для разной комфортности.

я купил (но пока не поставил) KYB серий: Excel-G (газ-масло) на заднюю ось и Premium (масло) на переднюю, в скором времени буду ставить (как только с гаражем разберусь, он у меня в данный момент на склад стройматериалов походит, "очищаю" потихоньку).

"по совету спецов" (якобы в комплекте KYB втулок нету) взял ещё комплект полиуретановых втулок, а они как оказалось имеются. как думаете стоит их поменять и как надежно они там проклеены?

to STALKER: Ставь так как есть! А вот когда (если) родные втулки разобьет - поставишь полиуретановые.

to vlad_m: Спасибо, а то уж больно не охота их оттуда выдирать :)

Вообще-то, все 4 амортизатора должны быть одинаковыми.

при подборе я исходил из того, что передняя ось как более тяжелая и жесткая, поэтому туда подобрал "масляные", а задняя ось на пружинах и легкая по отношению к передней соответственно ей пожоще нужно, поэтому туда "газо-масло". Ставить "вкруг" газомаслянные я не решился, так как есть опыт на своей прошлой машине (поставил вкруг "газомасло") получилось езда как на телеге, поменял спереди на масляные и получил своё счастье

ps: поставлю, отпишусь - каково оно стало :)

to STALKER: Кроме комфорта, есть еще и управляемость, и устойчивость и безопасность.

День добрый!У меня 2ой Паджеро,коротыш.На зад ставил пружины от Потрола 2007 г\в,они по диаметру "проволки" чуть толще родных,но в чашки по месту становятся идеально и ещё момент,придётся 1,5-2 витка срезать(на вкус клиренса),я срезал 1,5,зад чуть задрало,смотрится дерзко. и амортизаторы от Крузера(газовые),в чашках придётся увеличить диаметр под шток амортизатора(я делал дрелью,там работы 2 минуты),думал станет жёжче намного,ничего подобного,если и настало изменение на мягкость-жёсткость,то минимальные,меня устроило.Езжу так 4ый год,бывало время пескоблоки таскал в нём(бедолага,а не машина),вообще не чувствует,ходит как танк. ну а на перед,было время ставил амортизаторы от Волги,да,да парни именно от Волги,и ходят ,кстати,я взял какие-то дорогие,там типа фирменные,уже и не помню изготовителя и бегаю до сих пор на них,момент есть,придётся втулку выточить у токаря на шток амортизатора в чашку(Волговские чуть меньше в диаметре),ставил с расчётом что не надолго,но вот прикол,так и не смог их убить,ходят.Всё вышенаписанное так,к информации форумчан,потому что думаю что уже разобрались что поставить.Всем удачи!

to nemeс: Спасибо за отзыв подробный. Фото можно? Дабы посмотреть как все смотрится со стороны?

Паджеро 2 - рама, кузов и т.д.

Взял прошлой осенью подубитый , с дырявой рамой, но все еще живой Паджеро 2 для охоты. Перебрал ходовую , заменил стоковую резину на свой любимый Cooper и влюбился в эту машину)
Может кто-то знает чудо - место с чудо- мастерами, где мне качественно, без разводов и не втридорога сделают ВСЕ по этому списку:
1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне.
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак)
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной.
5. рулевая рейка устранить люфт,
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей,
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор.
13. По любому, с*ука, что-то еще в процессе вылезет)

Всем кто дочитал мой список до конца - респект)

  • wowan это нравится

2, никогда не видел. Специально глянул каталог, не нашел там.

5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.

14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.

  • Swamper, Des и geniy это нравится

[quote name="Леша с Молдаванки" post="26651455" timestamp="1556140278"]2, никогда не видел. Специально глянул каталог, не нашел там.
5. там не рейка а редуктор, как правило течет, у себя устранял напылением металла на вал с последующей шлифовкой. Выработка была ок 1,5 мм глубиной.
14. уверен на 99%, что если даже найдется СТО/частник, кто возьмется за список, ценник + изначальные расходы будет равен новому МПС.[/

Спасибо!
По шторке - вроде по размерам должна подойти от МПС, но нужно заколхозить крепления. По редуктору - ясно, спасибо большое. По общему ценнику - выходит либо урезать хотелки до минимально необходимого набора (для этого хочется все-таки ценник увидеть), либо ездить пока не развалится (пока так и делаю, но как-то это некомильфо)) , либо продавать (жалко, капец).
Вы бы какой вариант из трех выбрали? Или может есть четвертый?

Продавать. Ценник на это все может стрельнуть в космос. Вы хотите сто, где и хороший электрик, и сварщик, и маляр, и механик по трансмиссии, и моторист. Тут хорошо бы найти место, где хоть один из этих мастеров будет адекватным. А еще подбор бу запчастей.

Это настолько утопично, что даже тяжело придумать, с какой стороны описывать, почему именно утопично)))

Вы купили старое ржавое корыто, как и многие в свое время. Вы можете катать его вусмерть, вы можете его продать, пока есть шанс (скорее всего, за очень обидную цену), или вливать в него поток денег, который НИКОГДА не закончиться и не отобьется, паджера так и останеться гнилым ведром.

Просто нужно принять как данность, что это специфичный инструмент (ведро, которое не жалко) под специфичные задачи (убивать в хламину) и делать из него конфету - бессмысленно.

  • Swamper, Des, geniy и еще 1 это нравится

Очень давно был у меня коротыш Патрол,примерно тот же список (плюс-минус),но у меня было место,где можно было ремонтировать и мне помогал товарищ опытный слесарь. Самое сложное была рама и кузов (как для меня),что то снятое увозилось в места реставрации,все разбиралось и собиралось своими руками.Машина была "поднята" за одну зиму. Второй раз я так делать не буду,не потому что дорого,денег на самом деле потрачено было не много, это занимает много времени,ну и оскому сбил. Нет ничего не выполнимого,есть не правильный подход. Удачи.

  • geniy это нравится

я выбрал сначала "ездить и забить", потом продал по причине ненадобности в хояйстве.

Был Паджеро 2 1993, у меня с 2005, взял с 170 на спидометре (думаю столько же скрутили), продал с 608+примерно 10 проехал без троса спидометра.

Последние лет 5 уделял внимание только ходовой и смене расходников.

1. электрику: барахлят датчики масла, ручника, привода, фонарь заднего хода, свет в салоне. 50$ max
2. Найти б/у и установить шторку в багажник
3. Сделать все замки с одним ключом, т.к. Сейчас 4 разных - зажигание, двери, ляда, бензобак) ни разу ключом не пользовался. ЦЗ работал нормально и тросик на лючок бензобака.
4. фальшзапаска (пластиковый колпак) на ляду вместо тяжелой оригинальной. если сильно жмет - реставрируй петли задней двери.
5. рулевая рейка устранить люфт, 100-150$
6. диагностика раздатка, блокировка, коробка, двигатель (вроде все ок, но проверить стоит)
7. Установить рейлинги на крышу,
8. музыку поставить нормальную, можно б/у)
9. салон освежить - факультативно
10. руль поменять (треснутый) и обшить кожей, купи чехол за 100 грн. Рули все в верхней части трескаются от солнца
11. Установить стеклоподьемники передних дверей, металлические нипеля на колеса, люстру. 20-25$ механизм на разборке, там ломается пластик на редукторе, двигатель и редуктор идентичные на передних и задних дверях, так что можно с задних переставить.
12. Снять кузов, отпескоструить, обработать и поварить раму и кузов, что полностью сгнило - заменить, покрасить в белый раптор. это равноценно снять передний номер,задний номер и между ними вставить другую машину поновее :)

Ремонт кузова Pajero и покраска рамы

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

6 комментария на «Ремонт кузова Pajero и покраска рамы»

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Замена опор (подушек) двигателя Mitsubishi Pajero

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!




Опора (подушка) двигателя Mitsubishi Pajero представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Mitsubishi Pajero представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.




ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Mitsubishi Pajero происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Mitsubishi Pajero.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Mitsubishi Pajero применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Mitsubishi Pajero передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Mitsubishi Pajero происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Mitsubishi Pajero, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.




ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Mitsubishi Pajero понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Mitsubishi Pajero потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Mitsubishi Pajero не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Mitsubishi Pajero, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Mitsubishi Pajero. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.




ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Mitsubishi Pajero отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Mitsubishi Pajero, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Mitsubishi Pajero не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Подушки кузова паджеро 2 от чего подходят

Brian » 19 окт 2014, 19:54

Изображение

В продолжения цикла Боди-Лифт 1см .

Замена второй подушки кузова. Ожидаемый эффект - пропадет глухой стук при раскачивании кузова в минусовую температуру.
Необходимый инструмент:
Изображение

13. Пользуясь случаем разбора передней подушки, решил заменить заранее заказанные фтулки. Старая, которую я в первой части оставил из-за того, что не купил заранее, прилично сожрала новую резинку. Не забудьте купить НОВЫЕ фтулки, ибо старые точно не годные!
Изображение

Изображение

14. Ну и конечно, после замены надо закрутить обратно переднюю подушку.
Изображение

alt="Изображение" />

mr.maks » 20 окт 2014, 12:22

Изображение

zema » 20 окт 2014, 12:23

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.

Brian » 20 окт 2014, 12:51

Болтон » 21 окт 2014, 20:29

Kerensky » 22 окт 2014, 10:24

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Митсубиси паджеро 1998

Mitsubishi Pajero Sport «Паджеричка» ›
Бортжурнал ›
Замена подушек кузова

Вчера вместе с Turezkiy отправились в район моего гаража — он разбирался с суппортом, о чем быстрее меня успел написать в бортовик, а я менял подушки кузова.

разбираю салон для доступа к болтам задних подушек… больше фотографий не делал

В общем, все просто. Если у вас есть непонятные скрипы, если кузов щелкает, когда машина переваливается с боку на бок, если появилось ощущение, что кузов гуляет на раме, идем в пост Дэна, смотрим на схему и закупаемся подушками.

Чтобы сэкономить вам время на чтение комментариев, сразу скажу, что подушки в точках B, C, D, E лучше использовать одинаковые — MB275630 (верхняя) + MB275632 (нижняя). Я вместо MB275630 брал Febest MSB-V45, они жестче оригинальных, да и передние взял Febest MSB-K961 + MSB-K962, они дешевле и не хуже.

Итого:
MSB-K961 — 2 шт
MSB-K962 — 2 шт
MSB-V45 — 8 шт
MB275632 — 8 шт

Также обязательно купите пару-тройку втулок MB115177, т.к. они сьедаются ржавчиной, становятся ощутимо тоньше и с ними может при закручивании произойти вот такое:

Далее все несложно. Если не менять верхние подушки сзади, можно не разбирать обшивку багажника, но я менял все, для этого ее откручиваем (чтобы снять передние крепежные скобы, нужно поддеть отверткой пластик внутри скобы) и снимаем пластиковые порожки в салоне, чтобы подлезть к болтам, находящимся под полом салона. Боковые стенки багажника снимать не нужно, достаточно отогнуть. Откручиваем гайки снизу (страгивать их нужно воротком, при необходимости удлиненным трубой от хайджека), откроется доступ к нижним подушкам и втулкам (можно, если есть желание, заранее проинспектировать втулки, чтобы точно знать, сколько их покупать). Чтобы вытащить верхние подушки, нужно поддомкратить кузов с одной стороны и не пытаться вытаскивать что-либо руками, а сразу выбить их из рамы с помощью удлинителя на 1/2 и молотка (из отверстия рамы будет торчать вниз металлический ободок, это не рама, это часть подушки!), этим вы себе сэкономите кучу времени и сил. Далее вставляем верхние подушки (правильно ориентируйте их, чтобы выступающая часть резины входила в отверстие в раме), вставляем болты (если этого не сделать, отверстия могут не сойтись и придется опять домкратить) и опускаем кузов — теперь вам осталось только вставить втулки с нижними подушками и прикрутить это все дело гайками, не забыв про шайбы, и перейти ко второй стороне. В идеале лишних деталей остаться не должно.

Советую перед ремонтом распечатать или сохранить на телефон схему , она поможет сориентироваться, в каком порядке все собирается. Также хотя бы несколько дней перед заменой пробрызгивайте гайки WD40.

С этой работой прекрасно совмещается ремонт розетки в багажнике или моторчика омывателя заднего стекла, т.к. снятие правой боковой обшивки багажника потребует лишь нескольких лишних минут.

Это несложно! И, что приятно, сделав эту работу, я полностью оправдал покупку набора и инструментов, дальше — сплошная экономия 🙂

Дизельный двигатель Mitsubishi 4d56T

Подробные технические характеристики

Приведем подробную спецификацию описываемого дизельного двигателя.

Общие сведения

  • Число цилиндров, их расположение: 4 цилиндра, рядное;
  • Последовательность впрыска: 1,3,4,2;
  • Тип камеры сгорания: вихревой;
  • Рабочий объем мотора: 2477 см³;
  • Номинальная мощность: 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 240Н*м при 2000 об/мин;
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня: 91,1Х95 мм;
  • Степень сжатия: 21;
  • Привод клапанов: через распредвал верхнего расположения;
  • Привод распредвала: ремень зубчатый;
  • Привод коромысла клапана: роликовый;
  • Тип масляного насоса: трохоидный;
  • Гильзовка блока: сухие гильзы 2113142001;
  • Насос охлаждающей жидкости: центробежного типа с лопастями;
  • Вентиляторная муфта: термоуправляемая с биметаллической спиралью;
  • Термостат: восковой с тарельчатым клапаном;
  • Топливный насос: ТНВД распределительный.

Смазочная система

  • Класс моторного масла (по API): CD или выше;
  • Общий объем масла: 5,5 литров;
  • V смазки в масляном фильтре: 0,8 литра;
  • V смазки в масляном охладителе: в среднем 0,5 литра.

Для летнего периода рекомендуется использование моторного масла с вязкостью 10w-30. Зимой предпочтительно лить 0w-30. Замена масла производится каждые 7500 км. Любители активной динамичной езды должны заливать новую смазку каждые 5000 км пробега. Рекомендуемые марки — Mobil, ZIC.

Турбина

  • Тип турбокомпрессора: с приводом от ОГ системы выпуска;
  • Управление давлением турбонаддува: через привод клапана перепуска ОГ;
  • Охлаждение турбины: воздушное;
  • Предельное давление турбины: 90 кПа.

Надежность мотора и типичные проблемы

Получив турбонагнетатель, мотор не избавился от болезней атмосферной версии:

  • На больших пробегах значительно увеличивается расход топлива: чаще всего данная неисправность возникает из-за поломки ТНВД. Ресурс ТНВД на описываемых моторах: 250-300 тыс. км. Когда эксплуатационные параметры насоса снижаются вследствие износа, ощутимо понижается тяга и резко возрастает расход солярки;
  • Постоянные вибрации возрастающие под нагрузкой: обусловлены снижением ресурса подушек мотора. Ремонт подушек требуется производить каждые 200 тыс. км.;
  • Протечка крышки клапанов: если появились подтеки из под крышки, значит прохудились прокладки ДВС. В частности, требуется замена прокладки клапанной крышки;
  • Вибрации и детонация топлива: поврежден ремень балансира.

Автовладельцами отмечается высокая общая надежность мотора. Основные компоненты без проблем выдерживают нагрузку в виде нескольких сотен тысяч километров пробега. Особо отмечается устойчивость ДВС mitsubishi 4d56T к перегреву, из-за чего основные элементы практически не деформируются в процессе длительной эксплуатации.

Ремонтопригодность

Для установки ремней ГРМ рекомендуем пользоваться приведенной ниже схемой меток ГРМ.

Отзывы владельцев

Очень хороший тяговитый мотор. Удобен как при езде на трассе, так и при гарцевании по проселкам. Турбояма практически не ощущается. (Сергей, Ухта).

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Как и любая техника, Pajero Sport имеет свои слабые места, их появление во многом зависит от возраста автомобиля, его пробега.

Слабые места Mitsubishi Pajero Sport

• в электронике;
• в двигателе;
• в ходовой;
• в рулевом;
• в системе полного привода;
• в ЛКП.
Теперь подробнее…

Передние пружины на Паджеро Спорт через 40-50 тыс.км. могут просесть на пару сантиметров. На это мало кто обращает внимание, но об этом стоит знать, ведь это внедорожник и от каждого сантиметра клиренса зависит, как проходимость, так и целостность бамперов и всего, чем можно зацепиться за грунт и т.д.. Их можно заменить, либо ставить проставки для подъема автомобиля.

Система полного привода.

На некоторых машинах, с пробегом, могут возникать проблемы в работе системы полного привода. Может отказать вакуумный клапан муфты подключения переднего моста. В таком случае автомобиль останется без полного привода до замены данного клапана.

Шаровые и рулевые наконечники.

Зимой очень часто рвутся пыльники на шаровых и рулевых наконечниках. Конечно это можно проверить или на яме или в автосервисе.

Лакокрасочное покрытие порогов это одна из распространенных проблем всех Паджеро Спорт. Суть в том, что на краях порогов это не краска такая, а это можно назвать даже конструктивная недоработка. На пороге закреплена пластиковая накладка под которую непосредственно попадает песок и при посадке в машину человек, наступая на нее, создает деформацию. Вследствие чего песок, как наждачка стирает ЛКП порога и при попадании воды эти места быстро покрываются ржавчиной.

1. Электронику, датчики рекомендуем проверять комплексно на СТО, подключение компьютера в течение 10 минут выявит наличие проблем.

2. Течь заглушек масляной системы определяется визуально, самостоятельно, на двигателе постоянно видны сильные, свежие потеки масла.

4. Если вы ощутили характерные постукивания в рулевом колесе, сильный люфт, стоит отогнать машину для детальной диагностики на СТО.

6. Работоспособность, адекватность работы системы полного привода можно протестировать, на небольшом бездорожье. Включите поочередно режим 4H, который подключает передний мост, затем 4L — включение пониженной передачи. Если в процессе перехода на режим полного привода, включения пониженной нет постороннего гула — система в порядке.

Недостатки Митсубиси Паджеро Спорт

• низкий потолок в салоне, людям высокого роста в машине некомфортно;
• высокий расход топлива, в городе он легко достигает 22 литров, это при спокойном, размеренном стиле езды;
• дешевый пластик в салоне, слабо сочетающийся с кожаной обивкой сидений;
• высокая стоимость оригинальных запчастей;
• машина большая – объем багажника маленький.

P.S: При обнаружении больных мест и недочетов при эксплуатации вашего автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт, сообщите об этом в комментариях ниже. Большая просьба указать временной интервал или километраж через который происходят поломки тех или иных агрегатов, узлов и деталей.

Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо…

ДвигателиЧтобы сравнить автомобили Митсубиси Лансер и Мазда 3 разберем подробнее конструктивные особенности двигателей.Мотор Мицубиси Моторс…

Mitsubishi Pajero Путь самурая › Бортжурнал › Начало эксперимента. Передняя подвеска Теперь пришла очередь разобраться…

Седан Daewoo Espero Компания "Daewoo" выпускала модель "Espero" с 1991 года, в 1994 году этот…

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2017 – новый кабриолет Мерседес E-класса Новый авто модельного ряда Мерседес 2017-2018…

Замена подушек кузова и бодик 40мм

Давно копились ништяки, но все не было времени для установки, а некоторые не ставлю сознательно по причине того, что необходимо избавляться от гнили в некоторых местах, особенно после прошедшей зимы. Т.к. новые подушки и бодик скорее помогут в этом занятии, то дождался праздников и понеслась =)
Еще зимой был куплен комплект подушек кузова из поднебесной, комплект капролоновых проставок 40мм чтобы не заморачиваться с нарезкой. У китайских подушек в комплекте шли болты М10 из сыромятины непонятно для чего прочностью 4.4, но при этом втулки были под болты М14. Не долго думая навестил камазо-магазин, приобрел болты М14х130 от крепления передних рессор, к ним гроверов шайб и гаек. После были рассверлены отверстия в металлических частях подушек и проставках до 14. В передних подушках на морде оставил болты штатного диаметра, т.к. рассверливание этих подушек сулило много гемора. Снял пороги с кузова. В салоне самым сложным было снять пластиковые пороги, ржавые саморезы всячески этому препядствовали, часть открутилась, часть пришлось высверливать. После вытащил заглушки где они есть, и были откручены гайки с болтов подушек по периметру. Так же снял пластик вокруг рычага раздатки.

Под капотом был вынут диффузор, снят интеркулер, задняя площадка аккумулятора. После снятия бампера переднего было обнаружено что радиаторов кондиционера оказывается два, и второй поменьше никак не вписывался в концепцию будущей установки лебедки. Был безжалостно удален, вместе во всеми трубками, т.к. кондей восстанавливать в планах нет.

Далее вытащив болты по одной стороне, начал домкратить по середине кузова. Это оказалось не так просто, пришлось городить "пирамидки" под домкрат, чтобы поднять до нужной высоты. Параллельно Akhez разматывал тормозные трубки спереди. Затем с большим трудом были оторваны родные подушки от рамы, скорее всего они не менялись никогда. Почистив крепления и места прилегания к кузову, слегка обработал их, вставил новые подушки с проставками и болты. Далее были проделаны все теже операции с другой стороны, после чего были одеты нижние части подушек и обтянуты.

Из проблем были обнаружены хреновые хомуты на шлангах печки (немного потекло в процессе подъема, но длины хватает с запасом), необходимость немного опустить или наоборот поднять нижний патрубок радиатора, т.к. стал упираться в трубки ГУРа, придумать что сделать с декоративной гофрой закрывающей рычаг раздатки в салоне, мешает включать задний привод, без нее никаких проблем. Так же было обнаружено, что рама вцелом в лучшем состоянии чем я думал, но только сзади слева все плохо. Там какими-то рукожопами была наварена кривая заплатка, и все сгнило. Теперь надо нормально заделывать, в остальном все неплохо. По кузову тоже не все так страшно как бывает, полы целые, из сквозных дыр только задние арки, и то не целиком, это порадовало, меньше гемора в ремонте.

Немного отдохнув через день приехал поднимать бампера на место. С задним бампером все просто, достаточно просто перекрутить его в отверстия выше, спереди необходимо удлинить кронштейны на которые прикручиваются сами крепления. Был отрезан кусок рамы от сафаря в качестве донорского металла, отрезаны родные кронштейны, и все сварено в единую конструкцию. При сварке выровнял все плоскости, но забыл проверить лево-право, в результате с одной стороны немного промазал, но это не страшно, главное все становится ровно.

Замена подушек паджеро 2

У Паджер есть одна болезь "откалывается нос", на самом деле это проблема халатного отношения к машине. Просто необходимо вовремя проводить обслуживание, а не ждать пока развалиться и утянет за собой еще что-то.

При проведении работ обнаружилось несколько "неприятных" моментов:

А когда поднял ковер пола, то обнаружил ЭТО:

Brian » 19 окт 2014, 19:54


В продолжения цикла Боди-Лифт 1см .

13. Пользуясь случаем разбора передней подушки, решил заменить заранее заказанные фтулки. Старая, которую я в первой части оставил из-за того, что не купил заранее, прилично сожрала новую резинку. Не забудьте купить НОВЫЕ фтулки, ибо старые точно не годные!




14. Ну и конечно, после замены надо закрутить обратно переднюю подушку.


/>

mr.maks » 20 окт 2014, 12:22


zema » 20 окт 2014, 12:23

Brian » 20 окт 2014, 12:51

Болтон » 21 окт 2014, 20:29

Kerensky » 22 окт 2014, 10:24

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

  • Передние двери висят под углом и чтобы их закрыть — надо немного приподнять. Особенно это чувствуется с водительской стороны. Надо менять и регулировать петли.
  • Фланец глушителя подносился настолько, что из него стало дуть. Попытка намотать асбестовый жгут решила проблему лишь на неделю. Теперь езжу как на мотоцикле.
  • Чашка заднего правого рычага сгнила, сайлентблок положили прям на раму. Чашек в продаже не нашлось, придется что-то колхозить.
  • В заднем правом колесе появился какой-то шелест. Попытки его выявить к успеху не привели. (шелест найден, он идет от погнутого пыльника редуктора, подогнуть без снятия не представляется возможным).
  • В задней левой части начало что-то скрипеть крайне неприлично уже через неделю. (открутился левый аммортизатор, закрутил).
  • В салоне начала скрипеть задняя сидушка с правой стороны (не могу найти причину), а так же передняя водительская (тоже причина не ясна)
  • Перед выездом от ребят решил подтянуть болтающуюся антенну — долмал (позже Сашка её починил).
  • Сорвали резьбу на гайке передней пассажирской сидушки — отвинчивается и скрипит. (все забываю гайку прикрутить).
  • Забыли вставить передние пластиковые защитки в морде (руки не доходят их туда воткнуть).
  • Недоткнути «обратку» генератора, маслал 15.4 наверно с месяц, пока я это не заметил — доткнул как надо.

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

  • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
  • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
  • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
  • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
  • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.

Оцинковка кузова Mitsubishi Pajero 2 поколение


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Mitsubishi Pajero

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: