Подушки кузова уаз патриот полиуретан или резина что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новосибирский полиуретан, "redBTR" полиуретан или Резина ?

Всем привет! Через год покупки своего патриота(а это был 2008г.) я стал замечать скрип рессор, смазывание WD-40 хватало буквально до первой лужи, т.е. сразу после выезда с дачи )))Затем была силиконовая смазка и "графитка", которые помогали на первое время…Сейчас же мой патриот по кочкам ездит как не смазанная телега и ничего уже не помагает…С 2008г. я "душил жабу" на покупку "Новосибирского полиуретана".

Долго читал отзывы и до 2015 видел только положительные.Как сделал заказ-стал сразу же видеть отрицательные и что обидно- на патриотах!
У одного лопнуло ушко рессоры(, коренной лист, рессора от барса) Полиуретан был не смазан(зелёный)
У другого-просто лопнули втулки(через малое расстояние) на штоке переднего амортизатора и втулка ушка рессоры(ораньжевый), но у него было всё обильно смазано.
В то же время другие патриоты исправно ходят на тех же втулках и радуются.
В общем решил до заказать ещё дополнительные РТИ для нашего патриота. И на всякий случай полиуретан от достаточно новой и популярной фирмы "redBTR" (Китай)
Сегодня провёл эксперимент:
Взял оранжевый и зелёный новосибирский полиуретан, полиуретан от "redBTR", втулку штока переднего амортизатора(резина) и втулку штока переднего амортизатора от новых амортизаторов Monroe Adventure. и закинул все эти детали в морозильник на максимум.
Теперь о моих наблюдениях после заморозки(3-4 часа):
-Резина от Monroe Adventure-практически не потеряла эластичность, возможно из-за меньшего объёма
-Резина(заводская)-после заморозки незначительно потеряла эластичность.
-Полиуретан Новосибирский(оранжевый)-был плотнее чем штатная резина, но при сдавливании эластичность не потерял.И точно так же как и штатная резина сразу же принимает свою форму.
-Полиуретан Новосибирский(зелёный)-ещё плотнее, чем ораньжевый, но эластичность свою сохранил.
-Полиуретан от "redBTR"(розовый)-после заморозки стал твёрдым и свою форму сразу не возвращает…Хотя по твёрдости он такой же как и штатная резина.

К слову сказать "Новосибирский полиуретан" имеет на голову лучшее качество готового изделия, у "redBTR"-на одной втулке (из двух) явный недолив.
Резюмирую что лучшим показала себя иностранная резина…2-3 место разделили(ораньжевый новосибирский и отечественная резина) Аутсайдером стал полиуретан от "redBTR".
Теперь о моих размышлениях.
Как полагаю установка полиуретановых втулок несколько отличается от установки РТИ.
Полиуретановые втулки нужно(про Новосибирск):
-Смазывать водонепроницаемой смазкой рекомендуют обычным "Литолом" (без молибдена, графитки и т.п.)
-Полиуретановые втулки разработаны с учётом того что детали уже были в эксплуатации (примерная цитата с официального сайта)
-Нельзя затягивать полиуретан "до скрипа"(как это делают с резиной), тем самым изменяя внешний вид, объём и площадь соприкосновения с деталью
-Внутренняя втулка(металлическая), должна крутиться внутри полиуретана под нагрузкой).Т.е минимальный. люфт должен быть!
Пока это только мои наблюдения, я собираюсь устанавливать и полиуретан и нашу резину, и иностранную резину в некоторых местах(амортизаторы) .Посмотрим что из этого получится.

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Сравниваем плюсы и минусы тех и других

Проблема с подвеской у жителей России была всегда, поскольку плохие дороги так и остаются главным "антидостоянием" РФ. С этим приходится мириться и. Чинить ходовую своего авто гораздо чаще чем этого хотелось бы. Все вы, наверно, знаете, что такое сайлентблоки и для чего они необходимы? Это резинометаллические изделия, которые выполняют роль демпферов (амортизаторов) и смягчают удары, поступающие от колес. Благодаря этим, на первый взгляд, неприглядных резинкам, езда по неровной дороге становится более мягкой и комфортной.

Обычные оригинальные сайлентблоки

Однако прогресс не стоит на месте, и в последнее время стали набирать популярность аналоги классических резиновых сайлентблоков — полиуретановые сайлентблоки, которые, как и все новое приняли неоднозначно, в результате автомобилисты разделились на два "табора" тех, кто "за" полиуретан и те, кто "против" полиуретановых сайлентблоков.

Полиуретановый сайлентблок в рычаге

Несколько слово о том, откуда появились эти полиуретановые аналоги. На мой взгляд устанавливать полиуретан вместо резиновых "сайлентов" придумали именно в России, потому что именно "у нас" обычная резина не выдерживает таких нагрузок и приходит в негодность в два раз быстрее, чем положено. Цена оригинальных сайлентблоков довольно высока, а если речь идет об иномарках, то и вовсе порою заоблачна. В то время как полиуретановый сайлентблок более прочен и способен выдерживать повышенные нагрузки, следовательно, и прослужит он дольше, в итоге реальная экономия на лицо.

Но почему же тогда возникает вопрос: "Что лучше: полиуретановые сайлентблоки или резиновые?", если на первый взгляд все очевидно и полиуретан выглядит более привлекательно с финансовой точки зрения? Дело в том, что за стойкость и выносливость полиуретана приходится платить комфортом, это, к слову, и есть одна из главных причин, по которой сайлентблоки из полиуретана многие автомобилисты не любят. Полиуретановые "сайленты" делают подвеску более жесткой, и если ваш автомобиль и до этого "козлил", то после установки полиуретановых втулок вы по-настоящему прочувствуете всю "прелесть" российского бездорожья. Короче говоря, "пятая" точка будет страдать постоянно, комфорта никакого не будет. Получше дела обстоят с "мягкими" комфортабельными автомобилями "бизнес-класса", которые отличаются мягкой подвеской. На этих авто полиуретановые сайлентблоки будут чувствоваться не так четко.

Плюсы полиуретановых сайлентблоков:

  • Повышенная стойкость к высоким нагрузкам;
  • Делает подвеску более собранной и жесткой. В некоторых случаях это качество играет на пользу, улучшая управляемость и маневренность машины;
  • Увеличенный срок службы по сравнению с резиновыми собратьями;
  • Стойкий к температурным перепадам. В отличии от резиновых сайлентблоков, которые "боятся" холода или перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары;
  • Благодаря искусственному происхождению, полиуретан обладает стойкостью к агрессивной среде и не боится реагентов, нефтепродуктов и прочих вредителей, которые разрушают резину.

Как видите, и полиуретановые сайленты можно "угробить"

Минусы полиуретановых сайлентблоков:

  • Жесткость. Как я уже говорил, не во всех случаях и не на всех автомобилях жесткая подвеска — это хорошо. В большинстве случаев дополнительная жесткость вызывает лишь дискомфорт и желание заменить полиуретан на резину обратно;
  • Повышенная жесткость, которая не смягчает удары, негативно сказывается на кузовных деталях, амортизаторах, а также ходовой части в целом. Некоторые автомобилисты утверждают, что после установки полиуретановых "сайлентов" амортизаторы потекли, также есть те, кто утверждает, что после перехода на полиуретан отрывалось нижнее крепление стойки. Верить или нет — личное дело каждого, однако, как вы знаете, не бывает дыма без огня;
  • Скручивание недопустимо. Полиуретан довольно прочный материал и способен выдержать высокие нагрузки, однако есть у него слабые стороны — например, скручивание, от которого сайлентблоки очень быстро выходят из строя;
  • Стоимость полиуретановых сайлентблоков в 4-5 раз выше стоимости резиновых аналогов, при этом вы получаете не оригинальные запчасти, срок службы которых под большим вопросом, если учитывать вышесказанное.

Подведем итоги

Мое личное мнение, полиуретан имеет право на жизнь и возможно действительно более вынослив по сравнению с резиной, однако это не значит, что вам сегодня же необходимо срочно все бросить и заменить резиновые втулки полиуретановыми. Нет! Лично я бы рекомендовал устанавливать альтернативные сайленты тем, кто живет в районах с очень плохими дорогами, вдали от больших городов где хоть как-то эти дороги латают. Также в вопросе: «Что лучше: полиуретановые или резиновые сайлентблоки" первые можно рекомендовать тем, чей автомобиль может похвастаться мягкой подвеской и местами уж слишком мягкой, которую не испортят более жесткие заменители.

Если же ваш автомобиль не отличается особой комфортностью и мягкостью ходовой, а в семейном бюджете нет лишних денег, я бы не рекомендовал вам полиуретановые сайлентблоки. Устанавливая их, езда может стать невыносимой, может возникнуть нагрузка на другие узлы ходовой, к тому же в разы увеличатся расходы на запчасти. И это при том, что, еще раз повторяю, не факт, что эти более жесткие аналоги прослужат дольше оригинальных сайлентблоков.

Всем привет. Пришло время поменять резинки в подвеске. По отзывами в интернете, пишут, что полиуретан слишком жестко, да и дороже в разы. Хотел бы поставить резину, но тоже полно Подскажите, где можно купить качественные резиновые втулки ну или иностранные номера.
Сейчас больше интересуюсь втулками на аммортизаторы и рессоры. Всем спс.

2 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:10:16

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

3 Ответ от versus 05.03.2015 00:14:00

Бери полиуретановые, особой разницы не почувстовал.
Ставил на Хантер и симбир

4 Ответ от max 05.03.2015 00:20:41

Я так из-за простых резинок аммортизаторы поменял. Поставил новые амморты с простыми новыми резинками, пол года не прошло- машина раскачивается. Я, не проверяя, покупаю новые аммортизаторы, лезу менять, а старые в порядке, просто резинки разбились. Заменил, раз уж полез, поставил полиуретановые втулки. Полет нормальный.
Ставь полеуретан.

5 Ответ от twojey 05.03.2015 00:22:48

twojey, а тебе что нужно- плавающая подвеска или нормально жестко держущая дорогу машина.

Второе конечно)
Просто прочитал не один отзыв, что многие через неделю обратно на резину переходят)
А если полиуретан, то какой фирмы брать? ну и где?)
Просто полный комплект видел за 7.5к.. не хило)

6 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:23:45

max, нормальной резины нет уже.

7 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 00:25:57

twojey, берешь и в понедельник едешь на рынок и покупаешь по нормальной цене.

8 Ответ от twojey 05.03.2015 00:33:34

Сейчас смотрю на официальном сайте ТОЧКА ОПОРЫ, там цены дороже, чем на емексе процентов на 30..
Вроде нормальная фирма?

9 Ответ от nomberone469 05.03.2015 00:35:31

П.уретан задубеет по любому.Еще его косяк,особенно в рессорах--это то,что он из-за отсутствия смазки прилипает к пальцам серег так,что рессоры перестают работать вообще.Сталкивался неоднократно с тем,что палец серьги из п.уретана не выбьешь КУВАЛДОЙ.Его необходимо периодически мазать.Иначе. ЖОПА.Езжу на резинках.Не парит раз в два года заменить.Покупаю в магазине.Разница в полтинник с оптом компенсируется платой за въезд. По аммам.. .Нефиг ставить дубовые аммы.Не будет разбивать резинки.

10 Ответ от twojey 05.03.2015 00:39:28

Сейчас посчитал. п.уретан на заднюю подвеску выходит в 2500, резинки почти в 10 раз меньше)) что бы среднее)))

11 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 09:44:29

На патриоте какие то дибильные резинки в нижних ушах аммов. Задолбали, уже раз 7-8 поменял. Для эксперимента на перед поставил полиуретан, мягкий, тактильно был мягче родных резинок. Пока ничего, но проехал мало, 3 месяца.
Остальные резинки пока целые.

12 Ответ от CodeDaemon 05.03.2015 10:51:08

Роль резины/полиуретана это создание эластичного шарнирного соединения двух деталей. Все.
А обеспечение мягкости, это работа других элементов подвески.

И вот пол года спустя, резинки в аммах уже того. разбило.
буду опять ставить полиуретан, он вечный буквально!

Отредактировано CodeDaemon (05.03.2015 10:52:42)

13 Ответ от Жека_013 05.03.2015 10:59:01

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

14 Ответ от шальной 05.03.2015 11:14:02

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

15 Ответ от nomberone469 05.03.2015 11:20:26

вообще не настаиваю.Но. На пример минимум трое . Это МаХТ(у него п.уретан на задней рессоре закусило так,что рессору выгнуло)Думали что чулок провернуло.На старом УАЗе СильверДога уретан был в плачевном состоянии.На аммах еще одного товарищза(буквально на днях меняли)уретан был похож на пластмассу,на победителе ФО15 В ТР2 на аммах п.уретан выглядит тоже не свеже.Прямо скажем.У всех не дешевый.
Так что. Не надо говорить,что надо больше ездить.Годовой пробег (ежегодный)не менее 30ткм.

16 Ответ от twojey 05.03.2015 12:05:58

Вот, мнения разделились
Хочу поменять все на резинки, если полетят через 5-10тысяч, то поставлю п.уретан.
Только есть ли нормальные производители или заменители иностранные?) посоветуйте где взять норм резину)

17 Ответ от Хотэй 05.03.2015 14:36:57

посоветуйте где взять норм резину)

Так, о том и речь! Нет её. Поэтому и ставят полиуретан. Только выбирать его надо живьём, а не по Интернету. Т.е. руками и глазами убедиться, что хоть какая-нибудь эластичность есть. Ногтём должно продавливаться немного, но по ощущениям, должно быть твёрже чем резина. А посадочные места (пальцы и ухи ) смазать литолом, что бы не прикипело. Как утверждают производители втулок, принцип действия у них скручивание-прокрутка. Т.е. при небольших ходах подвески работает принцип скручивания, как у резиновых, при больших - прокручивается на пальце. На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

18 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 14:40:39

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

19 Ответ от Хотэй 05.03.2015 15:49:45

На амортизаторы ПУ лучше вообще не ставить.

Хорошее замечание. Отрекаюсь от такой категоричной формулировки. Перефразирую. Полиуретан, это хорошо. Но поскольку в амортизаторах нагрузки на втулки намного меньше чем в рессорах, то зачем же тратиться на полиуретан , если резина вполне справляется? Разумная достаточность - вот мой аргумент. Только и всего.

20 Ответ от Дробильщик 05.03.2015 16:34:33

Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. Я пока ничего плохого не заметил. В другие места, когда подойдёт время, буду ставить родную резину.

Отредактировано Дробильщик (05.03.2015 16:35:13)

21 Ответ от nomberone469 05.03.2015 17:25:13

Отрекаюсь от такой категоричной формулировки.

Вот это правильно! Потому, как, нижние втулки всех аммов патриота, видимо, конструировали тем местом, на котором сидят. .

Ну ка,Уважаемый,сформулируйте!Чем отличаются аммы Патриота?От козлоаммов?

22 Ответ от DIMON 686 05.03.2015 20:28:08

сколько ставил полиуретан и никогда притензий не было. Но главное смазывать его обильно графитовой смазкой и тогда все работает замечательно. Даже на ниву на задние тяги ставил его просто ПРЕЛЕСТЬ ЕЗДИТЬ !ВСЕ СБИТО И БЕЗ ЛЮФТОВ!

23 Ответ от versus 05.03.2015 21:58:10

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

24 Ответ от шальной 06.03.2015 09:11:51

Ставил полиуретан вместо упорных резинок на клюшки, появился эффект шимми, да такой что руль в окно выскакивал . Поставил на место новые резинки и машина снова поехала отлично

то на каком авто такое? эффект шимми возникает в большинстве случаев из за панары либо из за неправильного угла кастер.
В моем случае шимми был именно из за угла Кастера.

Патриот. Был люфт в шкворневом узле, но резина это прощает, а полиуретан нет.

25 Ответ от Охотник за привидениями 06.03.2015 16:03:58

Резинки проехали менее года на боевом уаз, полиуретан уже 2 года, состояние нормальное, теперь собираю комплект на Патрика.

Согласен. Резинки быстро хлобучит.
По полеуритану : я видел 3-х видов 1. жёлтый 2. беложёлтый 3. беломутный.
Я не знаю как они "вумно" называются, в чём их разница, мягкость и прочность. Полеуритан они, или капролон или ещё хрен с редькой, но, возможно мы говарим все про разные втулки.
Из личного опыта : на Патриота ставил жёлтые - через 15-17000км им капец пришёл. Прям на болтах отверстия расшерошило. Поставил беломутные (побоялся жёлтые ставить) менял их на 98000км. Это с учётом того, что Патрик в силовом обвесе и на 33 сильверах топал.

Патриот Уаз в новом кузове: размеры, лифт тюнинг с использованием подушек, улучшенная вентиляция и многое другое

Уаз Патриот, названный емко внедорожником с суперсбособностями, отличается от предшественника и конкурентов новомодным дизайном и разнообразным выбором уютных и комфортабельных опций. Такое разнообразие помогает отвечать желаниям безграничного круга потребителей.

Снаружи

Планировка нового кузова Уаз Патриот отражает в себе не только соответствие нынешней моде, красоте и стилю, но и отвечает всем параметрам безупречности стиля, многофункциональности и мощи (последний критерий очень важен в понимании брутального вездехода).

Рассмотрим первое, что сразу бросается в глаза:

Но самое похвальное, это установка на новый кузов боковых подножек с широкими нишами. При езде по грязи и твердому покрытию детали практически не повреждаются.

Сзади Уаз Патриот выглядит не хуже. Автомобиль преобразился не только за счет появления новой ниши для «запаски» с серебристой надписью модели, но и ввиду инсталляции новейших фар.

Для борьбы с кренами кузова, а они неизбежны при прохождении бездорожья, конструкторами внедрена система ПУ. Установлен задний стабилизатор, позволяющий держать курс при самых крутых поворотах и маневрах. Это же дает лучшую управляемость на высокой скорости.

В новом Уаз Патриот применяются другие карданы. Теперь это полностью необслуживаемые детали, отличающиеся увеличенным ресурсом. Это дает возможность существенной экономии финансовых средств при прохождении планового ТО.

Салон

Куда уже без стильного интерьера щеголять перед конкурентами? Это хорошо поняли на Уаз, и справились со своей задачей на пятерку. Внутри теперь все детали отражают современный стиль и комфорт.

Рассмотрим все подробнее:

  • Вместительность, как всегда, на высоте;
  • Качество материалов тоже стало заметно лучше;
  • Появилась современная мультимедиа с большим сенсорным экраном на 7 дюймов. Дисплей дает возможность воспроизводить Full HD, подключать камеру заднего вида, парктроник, навигацию и многое другое, без чего современный водитель чувствовал бы себя недостаточно комфортно;
  • В приборы на передней панели добавились новые детали: это и маршрутизатор, и датчик температуры, и «вежливый свет», и др.;
  • Есть удобная функция под названием предпусковой подогреватель. Он с возможностью программирования.

Кроме удобств для водителя и переднего пассажира, производитель не забыл и про задних седоков: для пассажиров предусмотрен добавочный отопитель с вентилятором (комбинация, дающая уникальную возможность россиянам не мерзнуть зимой, и не страдать от жары летом), установлена качественная вентиляция с возможностью регулировки и т. д.

Спинки заслуживают отдельного внимания. Они регулируются в продольном перемещении, по углу наклона и поясничного подпора. Имеется и высотная регулировка, дающая возможность с комфортом устроиться в кресле даже человеку с ростом выше и ниже среднего.

Примечание. На заметку охотникам, рыбакам и все тем, кто не исключает возможность остаться на ночь в своей машине вдали от дома. Теперь спинки передних кресел легко трансформируются, создавая вместе с задним диваном удобное спальное место.

Габариты

Несмотря на сонм изменений в экстерьере, габариты внедорожника остались теми же. Появились новые бамперы и модные зеркала заднего вида сбоку, но размеры автомобиля остались на прежнем уровне:

  • Длина внедорожника в новом кузове составляет 4700 мм;
  • Высота и ширина – 1910 мм и 2100 мм соответственно;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2670 мм.

Для человека, проводящего много времени вне дома, гораздо важнее не внешний вид автомобиля, а его практичность. Он сразу же обращает внимание на багажник. У Патриот в этом плане все нормально:

  • Объем достаточный – 1200 л;
  • Появилась 12-вольтовая розетка (она находится слева);
  • Багажное отделение закрывается надежной шторкой;
  • Ширина багажника немного увеличилась по сравнению с Уаз Патриот старый кузов (за счет более грамотной облицовки арок);
  • Новые отделочные материалы, устойчивые к механическим повреждениям и износу.

Подвеска

Лифт или тюнинг по новому

В последнее время стало модно проводить лифт тюнинг внедорожников. Не исключение в этом плане и наш уазик. Эта разновидность модернизации автомобиля имеет несколько направлений. Так, боди лифт, к примеру, это переделка кузова, а суспенсион лифт – переделка подвески.

Начнем с боди лифта. Любой настоящий внедорожник, такой как Уаз Патриот, наделен рамой. Это означает, что кузов фиксируется на болтах, пропущенных сквозь специальные подушки или опоры. Для тюнеров уникальная возможность переделать конструкцию, подняв кузов.

Вот, как все происходит:

  • Все фиксационные болты откручиваются;
  • Между рамой и заводскими опорами ставятся особые полиуретановые подушки (неплохо зарекомендовали себя хоккейные шайбы);
  • Кузов сажается уже на более длинные и прочные болты-шпильки (всегда идут в комплекте лифт боди);
  • Удлиняется рулевая и горловина топливного бака.

В итоге, потратив всего ничего, кузов и салон автомобиля поднимается без изменения управляемости. Напротив, водитель уже будет сидеть выше, дорога ему будет видна лучше.

Что касается лифт суспенсин (подвески), то все делается практически также:

  • Ставится подушка под пружинную подвеску, тем самым, увеличивается расстояние от моста до рамы;
  • Можно также заменить пружину на тюнингованную (последняя будет иметь больше витков и обладать большей жесткостью).

Стандартная подвеска и кузов Уаз Патриот не дает возможности достаточно комфортно проезжать бездорожье. Да и на ровных дорогах, особенно новый кузов внедорожника, показывает себя неплохо, но плохие дороги – это крены, пробои, неудобства и многое другое.

Чтобы избежать всего этого и для повышения комфорта применяется лифт тюнинг. Безусловно, новый кузов дает возможность ставить большие колеса, но после проведенной модернизации их можно поменять на еще большие.

Примечание. Установка колес большего размера, не предусмотренного производителем, неминуемо приводит к изменению передаточных чисел. Для наладки всего этого приходится переделывать раздатку, менять главные пары в мостах и т. д.

Кроме того, что после лифт тюнинга можно будет ставить большие колеса, повышается тягучесть внедорожника.

Примечание. Под словом тягучесть имеются ввиду технические возможности силовой установки автомобиля проходить сложные дорожные участки не спеша, зато непоколебимо, без излишних нагрузок. Другими словами, когда мотор работает при включенных на всех мостах блокировках, и задействованы все 4 колеса.

Замена соответствующих шестеренок в раздатке и увеличение передаточных чисел – это повышение параметра тягучести двигателя.

Если лифт кузова, это поднятие остова над рамой, то лифт подвески – подъем самой рамы.

Преимущества и недостатки лифт переделки:

  • Благодаря инсталляции колес большего размера и монтажа редукторных мостов увеличивается дорожный просвет;
  • Минимизируется шанс пробоя подвески благодаря увеличению плавности ее хода;
  • Увеличивается грузоподъемность автомобиля;
  • Внедорожник эффективнее проходит водные преграды, заметно общее улучшение «вездеходности» после лифта;
  • Быстрее изнашиваются крестовины карданов;
  • При торможении автомобиля могут быть заметны «клевания» (если доработка будет проведена непрофессионально);
  • Управляемость все-таки ухудшится, опять же, если будет проведена работа неквалифицированными специалистами;
  • При неправильной модернизации возможно появление валкости.

Узнайте подробнее о том, как проводится лифт подвески на Уаз Патриот

Подушки двигателя для УАЗ Patriot

Подушку кпп я ростеко ставил себе и от нее вибрация на кузов идет на холостых. И после 60 км если ехать в обычном режиме то дает мелкую дрожь по салону. Поставил старую и все нормально стало.

Поставил себе подушки от Trialli. На двигателе норм, а вот для коробки мягковата, на разгоне ход большой и на неровностях стучит об кузов.

Продукция данной фирмы неплохая, сам пользую их подушки двигателя и доволен как слон.

    Подавление вибрации:

Решил провести тест драйв подушек Stellox и новой полуоси Patron. Сгонял в деревню за холодильником и обратно путь составил 357 миль или 571 км. Вибраций от двигателя почти нет, трипоид больше не вылетает. Тьфу-тьфу! Ну и маленько поездил по лесам:).

Фото 0

Опоры двигателя от Trialli - говорят хорошие. Я купил - качество на уровне. RM0306, RM0307.

    Долговечность:

Тая ходит уже 45 т.км. Претензий нет. Педаль не потяжелела. Подушки триалли стоят уже полтора года. Так же претензий нет. Сразу же чуть подсела задняя, но в пределах нормы и так и осталась, больше не проседает.

Напишите свой отзыв о подушках двигателя

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У поршней ТРТ только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У промывок системы охлаждения FELIX только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У набора головок GROSS только 10 голосов! Рекомендуете?

У присадок в топливо BG появился первый отзыв!

У ремкомплектов суппорта MasterKit только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У натяжителя приводного ремня INA только 20 голосов! Рекомендуете?

У ремня ГРМ OEM FORD только 15 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Ford

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Мотор отопителя

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 22:30

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 21:44

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:55

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

VMP

12 августа 2021, 16:40

На VMP написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 16:39

Жидкое стекло

12 августа 2021, 12:41

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 12:29

Краска для суппортов

12 августа 2021, 12:20

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Набор головок

12 августа 2021, 07:26

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 23:15

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подушек двигателя для УАЗ Patriot

Данную запчасть для автомобилей УАЗ Patriot делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для УАЗ Patriot на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 20 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для УАЗ Patriot?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRIALLI. 45% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Stellox - 15%.

Замыкает тройку фирма ROSTECO с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRIALLI еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Stellox пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. ROSTECO - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для УАЗ Patriot

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы УАЗ Patriot, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы УАЗ Patriot среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Как поднять УАЗ; Буханку

Владельцы Буханки, приступая к тюнингу этого автомобиля, в первую очередь задаются вопросом: «Как поднять УАЗ буханку?». Ответить на этот вопрос мы и постараемся в этой статье. Итак, в первую очередь рассмотрим способы лифта УАЗа. Это может быть:

  • Лифт кузова УАЗ
  • Лифт подвески Буханки

Оба варианта имеют как преимущества, так и недостатки. Так, лифт кузова Буханки более прост в осуществлении, а также выделяется большей степенью безопасности. Объясняется это тем, что такой способ лифта лишь в малой степени смещает центр тяжести автомобиля, что способствует обеспечению устойчивого поведения Буханки на поворотах и других сложных участках трассы.

Если же говорить о лифте подвески, то некоторая опасность ввиду повышения центра тяжести здесь присутствует. Но при этом такой способ существенно меняет показатели проходимости в лучшую сторону.


Выбираем комплект для лифта УАЗ буханка

Как мы видим, существует несколько способов поднять Буханку. Поэтому определить какой лифт комплект УАЗ Буханка будет необходим, можно лишь определившись с выбором метода лифта. Если вы планируете проводить лифтинг самостоятельно, вы можете купить комплект для лифта в магазине. Такие комплекты различны по составу входящих в них деталей и элементов.

Так, комплект для лифта Буханки может содержать:

  • проставки «рессора – рама»;
  • проставки «пружина – рама»
  • болты;
  • гайки и др.


Смена колес

Как известно, проходимость машины напрямую зависит от колес. Учитывая то, что колеса УАЗ обувают в довольно твердую и не слишком больших размеров резину, прежде чем приступить непосредственно к лифту необходимо упомянуть и о колесах. К тому же рисунок протектора на шинах Буханки оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что не лишним будет установить на легендарную машину подходящие колеса импортного производства.


Однако останавливаться на этом этапе не стоит, ведь такой тюнинг затрудняет управление, поскольку на крутых поворотах передние колеса цепляют края рулевых тяг, а при появлении эффекта скрещивания мостов колеса располагаются прямо на бортах арок. Это вызывает трение шин об крыло. Поэтому непременным этапом тюнинга после установки колес становится лифт кузова УАЗ Буханка.

Установка спаренных амортизаторов улучшит управляемость. Минусов больше: сложность и относительная дороговизна реализации, ведь подвеска потребует переделки под спаренные «аморты». При этом проблема проседающих рессор решена не будет.

Пневмохелперы приближают УАЗ «Патриот» к конкуренту «Прадо», ведь являются заделом под пневмоподвеску, обеспечивающую комфорт ощущений и возможность регулировки «просвета» просто на ходу.

К недостаткам относятся сложность работы и значительные трудовые и финансовые затраты, как на установку, так и на обслуживание. Без полноценной «пневмы», только с пневмохелперами, ходовая станет жестче.

Фото: УАЗ «Патриот», источник: UAZ

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Усиление кузова предлагалось делать по двум вариантам:

Вариант первый — обойтись малой кровью (и малыми деньгами) — усилить только задний проём. Типа, в нём больше всего сходится изгибающих напряжений;
Вариант второй — сделать как надо (за, понятное дело, другие деньги) — усилить все вертикальные стойки.

Я настоял на третьем варианте — заплачу сколько скажете, но в каждом угле должна быть косынка. Вот в каждом! Сверху донизу! Без рассуждений «надо-не надо», без сопромата. Есть угол — варим косынку.





Результат превзошел все ожидания. Изрезали здоровенный лист металла, вварили куда только можно. Теперь я могу на спор говорить, что у меня в буханке нет ни одного прямого угла. Хотя… их и до этого-то не было!


Заключительным этапом усиления кузова стала установка специального затвора на заднюю дверь. Фото взято с сайта Ваксойла, надеюсь, им не жалко.


Затвор притягивает дверь к проёму так сильно, что она становится единым целым с кузовом. Аналогичная система запирания стоит на морских контейнерах или фурах, только там запоры снаружи, а тут — внутри.

Устанавливается просто и быстро. Старое выкидывается…




Вот так прошли два дня в Бийске. Весьма плодотворно. Ходовку перетрясли, кузов усилили, антикор сделали, а денег не взяли.


Шучу. Конечно взяли, но по новосибирским меркам… это даже не смешно. Особенно, за такое качество.

2 комментария

  1. Михаил29 июня, 2020

Сделал также, только сам. Варил обычным инвертором, наплавляя с толстых уголков. тоже втыкал везде, где только видел угол) но пока только заднюю часть… Спереди еще предстоит. Как и перетяжка потолка.

Инвертором я кузовню бы не смог, навыка такого нет. Вот полуавтоматом с прошлого лета шпарю — любо-дорого смотреть.


Лифт подвески УАЗ: Подпружинивание рессор

Подпружинимание рессор на самом деле не особо хитрое, хотя люди и делют умный вид, после того как эту операцию проделают. Многие делают это не ради лифта подвески, а для того, чтоб подвеска на уазе наконец-то начала работать, отрабатывать неровности, приобрела относительную мягкость. Многие с этим экспериментировали долго и нудно, но отзыв у всех один – изменилось мало что. Я говорю это опираясь не на мнения виртуальных теоретиков с форумов, а исходя из общения с реальными людьми, которые все это проделывали на своем УАЗе. Да лучше. Да не намного

С пружинами можно поступать тоже достаточно просто. Под них просто вырезаются, вытачиваются или покупаются проставки. Резина, транспортерная лента, металл. Много вариантов. И главное не забывайте, что при лифте подвески УАЗа вам потребуются более длинноходные амортизаторы, так как отбой у старых будет начинаться уже раньше.

Материалы и комплекты отечественного производства

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.


Что способна дать шумоизоляция

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Вибропласт


Шумоизоляция 469 самому

Отличается следующими особенностями:

  • Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия;
  • Виброизолятор отличается повышенной прочностью;
  • Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика;
  • Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.

Визомат


Материал со следующими свойствами:

  • Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации;
  • Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра;
  • Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами;
  • Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова;
  • Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.

Изотон


Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями:

  • Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм;
  • Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости).

Изолон ППЭ

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:

  • Обладает свойствами идеального теплозвукоизолятора;
  • Толщина материала, как правило, составляет 8 мм;
  • В роли аналога Изолон ППЭ часто выступает другой материал под названием Сплен. Он отличается от «собрата» наличием клейкого слоя, значительно облегчающего процесс обработки поверхностей;
  • Как Изолон, так и Сплен применяются, в основном, для обработки пола, щитка и колесных арок. Их рекомендуется наносить поверх Вибропласта, что заметно усилит шумоизоляцию и повысит качество тюнинга салона.

Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.

Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.

Лифт подвески УАЗ Буханка

Плюсы и минусы лифта подвески

Теперь рассмотрим следующий способ провести лифт УАЗ Буханка – лифт подвески. Как уже упоминалось, такой способ имеет как плюсы, так и минусы. Можно выделить два основных плюса лифта подвески на УАЗе:

  • улучшение показателей проходимости Буханки, обеспечиваемое тем, что колеса остаются на месте, а другая часть поднимается вверх;
  • возможность установить большие колеса, которые до лифта подвески не помещались в арки УАЗа.

Ну, а основным минусом такого способа является непременное увеличение углов карданных крестовин. При этом карданы включаются в работу на износ.

Есть несколько вариантов провести лифт подвески. Рассмотрим некоторые из них.

Установка более длинных серёг рессор

Наиболее простым и доступным вариантом является установка более длинных серёг рессор. Осуществляя лифт подвески подобным способом, не стоит сильно увлекаться этим, чтобы не установить чересчур длинные. Слишком длинные серьги рессор могут негативно сказаться на работе подвески и отразиться на управляемости. Чтобы избежать проблем в управляемости рекомендуется серьги стянуть стяжкой по центру.


Проставка мост-рессора

Не нарушая конструкцию рессор, есть возможность чуть приподнять подвеску Буханки, установив проставку между мостом и рессорой. При этом большого лифта ждать не приходится, здесь также рекомендуется не увлекаться процессом.

Безусловно, при установке такой проставки необходимо определиться и с ее фиксацией на установочном месте, а также рассчитать, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Есть возможность также реставрировать старые рессоры, или же приобрести новые. Есть в продаже и специальные элементы для такого тюнинга, но они, как правило, весьма дорогие.


Подпружинивание рессор

Подпружинивание рессор является не столь сложным как может показаться на первый взгляд. Этот процесс полезен не только ради лифта подвески, а также и с целью сделать жесткую подвеску УАЗ достаточно мягкой. Однако, не смотря на то, что улучшение качеств работы подвески от такого метода есть, они весьма незначительны.

Если вы решите попробовать, то первоначально необходимо вырезать, обточить или купить проставки, резину, транспортерную ленту и металл. А самое главное при лифте подвески УАЗа потребуются более длинноходные амортизаторы, поскольку отбой у прежних будет начинаться уже раньше.


В заключение хочется отметить, что главное знать меру во всем. Взявшись за тюнинг УАЗ 452 своими руками, помните и о своей безопасности. Ведь гарантии при собственноручном выполнении лифта Буханки у вас не будет.

Читайте также: