Покраска москвич 412 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тюнинг Москвича 412: сделаем старый автомобиль крутым

Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.

тюнинг москвича 412

Чем хорош Москвич 412 для тюнинга

Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.

Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.

москвич 412 тюнинг фото

Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.

Москвич 412 тюнинг фото

В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.

Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

тюнинг двигателя Москвича 412

Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.

Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.

двигатель Москвич 412 тюнинг

Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.

Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.

Москвич 412 тюнинг

После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.

Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.

Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.

Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.

Москвич 412 тюнинг

Другие улучшения

Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.

Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.

Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.

Улучшение ходовых качеств авто

Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.

После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.

Москвич 412 фото

Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.

Усовершенствование выхлопной системы

Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.

Москвич 412 выхлоп

Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.

Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.

Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.

Тюнинг салона

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Москвич 412 руль

Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

тюнинг салона москвича 412

Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.

тюнинг салона Москвич 412

Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

Покраска автомобиля Москвич

разборка автомобиля

Для того, чтобы покрасить автомобиль нужно сперва снять все элементы, которые не будут красится.
На первом этапе нужно зачистить все подозрительные места, где коррозии еще не видно, но она там может быть и желательно так, чтобы остался чистый метал. Делается это болгаркой с отрезным кругом в тех местах, где нужно много снимать или насадкой с мелкими дротиками («ерш»). У меня таких ершиков ушло 5 штук на весь автомобиль.

зачистка ржавых мест

удаление ржавчины

Далее все места пораженные коррозией необходимо вырезать и вварить полуавтоматом новый метал. Полуавтомат желательно иметь 200 А-й, но у меня полуавтомат 135 А и этого мне хватило для тонкой работы, кроме того, если нужно, на максимальном токе им можно резать относительно толстый металл.

полуавтомат 135А

сварочные работы

сварочные работы кузова

После того как все вварено, голый металл необходимо обработать преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. После высыхания поверхность будет защищать пленка, которая возникает в результате химической реакции:

Н 3 РО 4 +Fe 2 O 3 =FePO 4

После этого не страшны брызги воды или легкий внезапный дождь, если работы ведутся вне помещения.
Все неровные места выравниваются двокомпонентной (2К) шпаклевкой и шлифуются. И, если хватит терпения, то можно выровнять до идеально ровной поверхности.

шлифовка

шпатлевание

комплект грунта и шпатлевки

Компоненты шпаклёвки достаточно вредны для здоровья, поэтому необходимо все работы проводить в респираторе с угольным фильтром или в хорошо проветриваемом помещении и в перчатках.

респиратор с угольным фильтром

Размешивать шпаклевку с отвердителем нужно НЕМНОГО. Иначе она затвердеет, не успев нанести. Полученная смесь "живет" до 6 минут.
Шпаклевки применял следующие:

Шпатлевка с алюминевым порошком ALU
Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка с добавлением специального алюминевого порошка. Характеризуется меньшей, чем у обычных шпатлевок осадкой, высокой эластичностью и адгезией к основанию, а так же устойчивостью на изменения температуры и механические колебания. Может быть использована при заполнении больших и глубоких вмятин а так же при выравнивании больших плоских поверхностей. Благодаря хорошей теплоотдаче может быть использована при ремонте элементов кузова подвергнутых большим изменениям температуры, напр. капот. Не теряет своих свойств даже при температуре 90°C. Легко обрабатывается, а прошлифованная поверхность характеризуется высокой гладкостью. Слой из шпатлевки ALU переносит электростатические разряды.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Шпатлевка годится для заполнения небольших, но глубоких вмятин, а также для выравнивания больших плоских поверхностей. В связи с хорошим отводом тепла, может использоваться в элементах кузова, подвергающихся изменениям температуры, например, на крышках двигателя, капоте. На шпатлевку можно наносить: шпатлевку отделочную, распыляемую шпатлевку SPRAY, акриловые грунты.

Отделочная шпатлевка FEIN
Двухкомпонентная микромелкая полиэфирная шпатлеква, предназначена для выравнивания царапин образовавшихся после отделки заполнительной шпатлевки. Может быть применяема при выравнивании мелких царапин на лаковом покрытии, без применения заполнительной шпатлевки. Легко наносится не оставляя на поверхности кратеров. Характеризуется высокой эластичностью, легкостью в обработке и отличной адгезией даже к оцинкованной стали. После обработки образует идеально гладкую поверхность.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Предназначена для выравнивания трещин, которые возникли после обработки заполнительной шпатлевкой. Одновременно служит для выравнивания мелких трещин на поверхности, без необходимости использования заполнительных шпатлевок. Используется для заполнения углублений и неровностей в металлах, полиэфирных ламинатах и бетоне. Обладает высокой эластичностью и употреблется для деталей, подвержаных механическим колебаниям.

Шлифовку делал шлифмашинкой, наждачкой Р80 — Р180 — Р280 «на сухо». Все шпаклевки гигроскопичны и поэтому шлифовать с водой их нельзя, если не хотите коррозию через несколько лет. А сушатся они очень тяжело, поэтому этот нюанс нужно учитывать. Когда все сделано машину нужно вымыть влажной тряпкой и просушить. И можно приступать к оклейке всех мест, которые не требуется грунтовать. Далее перед грунтовкой поверхность необходимо хорошо обезжирить и приступать. Обезжирить можно простым растворителем или антисиликоном.

Грунтовалась машина 2К акриловым грунтом. Сам грунт очень густой, как мастика. Разводил сначала универсальным акриловым растворителем, но понял, что его будет недостаточно и дальше развел растворителем 647-м.

Грунту нужно дать высохнуть 1-2 дня. Наносилось 2 слоя.
Шлифовался грунт шлифмашинкой, наждачкой Р320-Р500-Р600. Проявку можно наносить любым контрасным цветом, а можно и не наносить, как кому нравиться.
Когда все зашлифовано можно приступать к самому ответственному шагу от которого будет зависеть как будет выглядеть ваш автомобиль.
Авто нужно хорошенько выдуть, вымыть, потому что пыль от шлифовки находится везде, во всех щелях. Еще раз хорошенько обклеить.

подготовка к грунтованию

мерные емкости

грунтование автомобиля

грунтование автомобиля Москвич

нанесение акрилового грунта

Так, как я все делал в первый раз, то логично, что мастерства хваленого у меня никакого не было. Но, все же! Перед покраской необходимо посмотреть обучающее видео, как настроить краскопульт и как с ним работать. Чтобы вся работа не пошла на смарку, необходим хороший пулик.
Я себе купил такой:

краскопульт W-400

А вот обучающее видео, очень полезное для новичка

Чтобы покрасить автомобиль Москвич нужно 3л краски + отвердитель (т.е. 3 комплекта) и по желанию 1л лака. Такое количество необходимо, чтобы сделать 3 нормальных слоя + внутри капота, багажника и все двери. Краску нужно всю размешать в одной 3л банке, чтобы не отличался оттенок разных банок. Дальше можно развести 1,5 л краски с отвердителем 9900 (применяется при температурах от 18°C до 27°C) при температуре 20°C.

акриловай краска Mobihel

акриловай лак DBS

Я разбавлял так:
1л краски + 0,5л отвердителя + 150гр растворителя. Для меня, так как я все делал в первый раз, было главное не наделать «соплей» иначе это очень усложнило бы дальнейшую покраску. И пулик я держал немного дальше чем рекомендуется. Давление на выходе 3 атм.
Сначала проходим внутри дверей, капота, багажника припыляя, а второй раз нормально, если не перекрыли, то и третий раз. А дальше приступать пришел черед всего автомобиля.

противогаз

Но хочу отметить один момент. Внутри дверей, капота и багажника я красил с угольным респиратором, вроде бы все было нормально. Но, как только начал проходить весь кузов, краска начала резать глаза. После недолгих раздумий я и мой помощник перешли на противогазы. До окончательного слоя было израсходовано по 3 фильтра и это при том, что большого тумана, как при нанесения металлика, не наблюдалось. Краска так воняла, что сняв противогаз, невозможно было удержатся в гараже.

Перед тем, как начать проходить, нужно убедится, что идет нормальная подача, на заклеенном участке.
Первый слой проходим припыляя краску, 10-15 минут пауза. Температура 20-21°C
Второй слой наносим нормально, перекрывая предыдущий на 75%, 20-30 минут пауза.
Третий слой наносим тоже нормально, 20-30 минут пауза.
Наносим первый слой лака сначала припыляя в половину слоя 10-20 минут пауза.
Второй слой делаем нормальным и уже не боясь, что побежат «сопли», потому что все они уберутся последующей полировкой.
Для тех кто говорит нахрен лак для акрила, отвечаю сразу — во-первых механическая стойкость гораздо выше, во-вторых блестит лучше, чем сам акрил, во-третьих сам цвет обретает насыщенный оттенок.

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412


В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

KC2A0271

KC2A0360

KC2A0260

Снаружи

KC2A0287

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели "домиком", чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

KC2A0305

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

Тюнинг Москвич 412

Нехватку деталей можно объяснить прекращением производства самой модели, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. На оригинальные запчасти довольно высокий ценник. Дабы разрешить проблему, стоит воспользоваться специальным компьютерным софтом.

Общие данные о тюнинге автомобиля

Общие данные о тюнинге автомобиля

Выбрав ориентир, некоторые проблемы сразу же отпадут: увидите, что обычное усиление движка обязательно даст хороший результат. Дабы увеличить мощность, крутящий момент доводят чуть ли не до предела путем установки турбины или монтажа приводного нагнетателя.

Москвич 412 тюнинг своими руками подразумевает взаимозаменяемость, потому стоит приготовиться к использованию гильз и коленчатого вала других отечественных автомобилей.

Дабы увеличить объем мотора, проделывают обычную задачу: снимают головки блока, повышая этим уровень сжатия внутри цилиндров, что придаст небольшой прирост в рабочем объеме.

Также стоит уделить внимание и распределительному валу.

Можно выполнить и чип тюнинг двигателя москвич 412. Метаморфозы электронного блока управления произойдут, если поставить на ваше авто четыре снегоходных карбюратора. Таков вариант позволит снизить холостую работу движка до четырех ста оборотов. Соответственно снизится шумность. Если выполнить все на должном уровне, прирост по оборотам достигнет пяти с половиной тысяч.

Дабы обновление имело смысл, модернизируют и ходовую часть. Прирост мощности должен быть контролируемым, пока транспорт будет в пути. Тут подразумевается валкость и крен транспорта при движении. Устраняют проблему срезом пружин и монтаж высококачественной резины низкого профиля.

Важно отметить и мост. Стоковая вариация не была доработана при проектировании. Увы, усиление моста невозможно: лучше всего заменить новым стабилизатором от подходящей в плане характеристик машины.

Лучше всего ставить независимую подвеску с задним редуктором. В таком случае стойкость во время разгона повысится, но при этом, потребуются конструктивные изменения. Понадобится сменить тормоза на барабанный вариант, с усилителем вакуумного типа.

Авто должно иметь хороший звук, не похожий на рев: нужно будет установить спортивную систему выхлопа. Также стоит заняться и рулевым управлением: старую баранку оставлять нельзя.

Тут потребуется полный разбор салона. Дабы иметь об этом представление, стоит посмотреть видео.

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Тюнинг москвич 412 своими руками фото

Дабы вы могли для себя понять, осилите ли задуманные задачи, ниже пример Москвич тюнинг фото. Автолюбитель обзавелся вышеуказанным авто в ужасном состоянии и приступил к переделке.

  • КПП было взято от Нивы Шевроле;
  • двигатель облегчен на два килограмма и поставлены противовесы;
  • срезаны юбки и днище поршней на два миллиметра;
  • поршни от Волги с напылением;
  • голова была подпилена;
  • расточены каналы для прохода стандартных элементов во всю длину;
  • пружины от жигули, классические;
  • шайбы по два миллиметра под пружинами;
  • уменьшена масса клапанной тарелки;
  • фаска на тридцать градусов;
  • срезаны направляющие каналов;
  • разрезана шестерня;
  • маховое колесо на четыре килограмма;
  • поставлены две горизонтальные сороковки.

Усовершенствование движка выполнено. Объем на 1.9 литров, мощность достигает ста двадцати пяти лошадиных сил. Дабы упростить ремонт, стоит обратить внимание на фотографии.

Изоляция от шума

Изоляция от шума

Как ни печально, но советская авто промышленность не хотела бороться с шумностью салона.

Потому эту проблему разрешают самостоятельно. Тюнингом предусматривается такая возможность, чтобы потом вы могли водить транспорт без шума, хотя бы относительного.

Изоляция от шума считается комплексной процедурой. Осуществляется с такой последовательностью:

  • пространство под капотом;
  • интерьеры;
  • багажный отдел.

Первым делом занимаются пространством под капотом

  • подбирают цельный лист непроницаемых для звука материалов со стороной из фольги и в пять миллиметров толщиной;
  • приклеивают снизу капота;
  • закрепляют к рёбрам жёсткости: по углам, центру, посередине каждой из сторон.

Каким образом проводится изоляция щитка, отделяющего моторный отсек от салона?

  • покупается аналогичный материал, как и у пространства под капотом, но с толщиной 5 миллиметров;
  • посредством растворителя вымывают, высушивают, а затем приклеивают посредством резинового клея купленный материал. До выполнения этой работы нужно разметить и вырезать всё так, дабы в нижней части был внахлест на днище в районе двадцати сантиметров. По бокам должно заходить на брызговики не меньше десяти сантиметров;
  • приступают к демонтажу вакуумного тормозного усилителя, основного цилиндра сцепления, а также тяги газовой педали.

Как проводится изоляция салона

  • разбирают обивку;
  • нижняя полость заливается против коррозионным покрытием, дабы уменьшить шум;
  • в случае отсутствия стоковой проклейки делают все своими руками;
  • внутренняя часть дверной обивки уплотняется поролоном по толщине не более пяти миллиметров;
  • собирается дверь.

Каким образом изолируют пол

  • убирают кресла и покрытие;
  • покрывают днище против коррозионным раствором и оставляют на сушку;
  • прокладывают войлок или мешковину.
  • под задним креслом, при помощи консоли прокладывают еще один поролоновый лист, обеспечивая, таким образом, изоляцию от КПП, кардана и выпускной системы.
  • собирают салон.

Каким образом изолируется торпеда

  • сначала её разбирают
  • проклеивают места стыков при помощи уплотнительной ленты, наподобие той, что применяют для утепления рам
  • прокладывают под торпедой поролоновый лист
  • произведят сборку. Важно не забывать о креплении. Оно защитит торпеду от разбалтывания. Важно проклеивать каждый пластиковый элемент, входящий в декоративную салонную отделку.

Как изолируют потолок

  • разбирается обивка
  • демонтируется старая изоляция от шума
  • приклеивается плотным образом новый лист. Сверху поролон небольшой толщины.
  • собирается новая обивка потолка.

Как проводится изоляция задней полки

  • демонтируется обивка;
  • выполняются прокладочные работы;
  • полка помещается обратно.

Как выполняется изоляция багажника

  • разбирается обивка;
  • дно отмывается, высушивается, проклеивается, аналогичные работы проводят с внутренними элементами крыльев;
  • прокладывают поролоном от двух до пяти сантиметров по толщине;
  • к задней стенке приклеивают сантиметровый поролон;

Аналогичные действия выполняют и с крышкой багажника, либо заменяют войлоком темного цвета.

Самостоятельно все задачи можно выполнить за один день, если кто-либо из членов семьи захочет вам помочь, у вас имеется гараж с ямой и нужный.

Также можно приглядеться к доработанному карбюратору:

  • подбираются жиклеры, с учетом особенностей движка, заменяют низ, от ВАЗ 2107, однако по диаметру второй дроссель должен иметь 2,7 сантиметров.
  • переваривается тяга открытия дросселя, дабы работал шустрее.
  • устанавливают распределительный вал.

Теперь можно спокойно кататься на автомобиле полгода. После этого штатная поршневая группа и коленчатый вал заменяются решениями с большей длиной хода. Если осуществить все это, то получится движок на 1.8 литров.

Если потребуется установка инжектора, стоит приступить к поиску подходящего решения. В нем может быть своя особенная система впрыска: с длинными впускными трубами, закрывающими топливную рампу и форсунки, уникальная система управления, имеющая датчик воздушного расхода и еще один для коленчатого вала на маховом колесе.

Улучшение панели приборов

Улучшение панели приборов

Если вы готов к самостоятельному проведению работ, включающих в себя улучшение панели приборов рассматриваемого автомобиля, то стоит приобрести шкалы в соответствующем магазине. Не стоит волноваться: любой демонтаж получится предельно легким: нужно не разгибать ободок на полную силу, достаточно и одной трети. Это расстояние оптимально, дабы можно было выполнить общую подсветку белого цвета.

Посредством штриха промазывают все, за исключением делений и цифровых обозначений. На спидометре ставят пару дополнительных компактных светодиодов, а стандартная лампочка заменяется одним целым светодиодом.

Улучшение мотора

Улучшение мотора

Первая ваша проблема может быть связана с не состыковкой ресивера, вакуумного тормозного усилителя. Но если доработать адаптер из комплекта Москвича: её нужно будет уменьшить в пару раз и потом ставить ресивер обратно.

Приемник топлива можно взять от «Волги», а потом уменьшить трубки. Если хотите, можно заменить стоковые узлы и элементы на решения от Волги: дроссель заслонки воздуха, форсунки, подвесочные пружины. Так нужно взять и датчик, отвечающий за включение вентилятора. На сервисе технического обслуживания, где вы захотите осуществить чип-тюнинг, все удивятся: момент будет в районе ста сорока пяти Ньютонов на метр.

С чего начинают чип тюнинг?

Потребуется медный цилиндр тормоза в одном экземпляре, тройник от трубок тормозов, шесть гаек десятого размера. Все это собирается в один целостный механизм:

Проводят снятие устаревшего усилителя. Протирают детали.

Измеряют расстояние старого усилителя от места соприкосновения вакуумного решения до вилки, зацепляющейся за педаль. Нужно освободиться от этой вилки. Проворачивают ее на шток от заменяющего решения, сохраняя расстояние, предварительным образом замеряя длину до проставки. Каждую гайку затягивают. Конструкция вставляется обратно, крепятся гайки к педали.

Чип тюнинг

Внутрь штуцера, расположенного как можно дальше от усилителя, вворачивают трубочку небольшой длины, которая уже упоминалась ранее, а на другом штуцере навинчивают тройник.

Сгибают устаревшие трубки для новенького цилиндра.

Пару трубок, дальних от усилителя, вкручивают внутрь тройника, однако третья, ближняя к вакууму, ввинчивается внутрь штуцера, что близко к усилителю. Стоит помнить о надевании на усилитель вакуумного шланга. Остаётся разве что набрать свежей тормозной жидкости и улучшить систему как таковую. Все это можно выполнить за 60 минут.

Как преобразить автомобиль Москвич 412 при помощи многопланового тюнинга

С помощью тюнинга Москвича 412 можно получить неординарный экземпляр автомобиля, действительно привлекающий внимание на дорогах.

Хотя автомобили марки Москвич 412 уже давно перестали выпускать, тем не менее, они до сих пор успешно продолжают ездить по провинциальным дорогам. Из-за своих скромных характеристик они не могут соревноваться с более современными машинами, однако благодаря тюнингу можно вернуть, так сказать, былую славу, которую заслужил в свое время старый добрый Москвич.

Как правило, легкий тюнинг автомобилей Москвич 412 сводится к установке спойлера, накладок на бордюры, фартука и прочих пластиковых элементов. Но это только внешние преобразования. Основательный тюнинг затрагивает систему питания, двигатель, трансмиссию и другие узлы и агрегаты.

Модернизация КПП, мотора и топливной системы

Родная коробка у Москвичей никогда не отличалась надежностью, поскольку производит неприятный шум в салоне и имеет очень длинные передачи. Поэтому ее лучше заменить на ВАЗ-овскую. Таким образом, получится современный динамичный автомобиль, с минимум шума в салоне и коротким переключением передач.

Родной карбюратор готовит топливную смесь довольно грубо, поэтому его лучше заменить на «солекс» от того же ВАЗа. Благодаря такой замене машина станет гораздо экономичнее и гарантированно пройдет современный техосмотр с его жесткими экологическими требованиями. Уже на этом этапе Москвич сможет набирать скорость до 160 км/ч.

Что касается салона, то каркас можно оставить прежним, но заменить обивку, так как родная обычно никуда не годится или быстро приходит в негодность.

Конечно, в качестве мотор-тюнинга можно просто поставить двигатель от БМВ, но это уже будет не Москвич, а своеобразны гибрид. Классика и аутентичность в данном случае предпочтительнее. Но при большом желании москвичевский мотор можно существенно модернизировать. Для этого вместо одного устанавливается сразу четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. В результате на холостом ходу количество оборотов в минуту снизится до 400, благодаря чему в работу двигателя слышно намного меньше.

Благодаря тюнингу поклонники классики могут с гордостью выезжать на дороги больших городов, и путешествовать по всей стране на приличной скорости. Качественно сделанный тюнинг автомобилей Москвич 412 дает этим машинам вторую жизнь, а их хозяевам обеспечивает всеобщее внимание и добрые улыбки.

Фейс-лифтинг для Москвича

По уму полная покраска автомобиля — это лучший вариант для восстановления любого лакокрасочного покрытия, а также и для тюнинга (можно сделать аэрографию пленкой). Лучше выбрать или темный, или яркий цвет, чтобы максимально подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Однако если бюджет скромный, то можно обойтись полировкой и подкрашиванием незначительных сколов кисточкой или корректором. Абразивные пасты помогут эффективно очистить старую краску от грязи, смол, пятен и заставят ее блестеть, а корректор скроет незначительные поверхностные дефекты.

Но при большом желании москвичевский мотор можно существенно модернизировать. Для этого вместо одного устанавливается сразу четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. В результате на холостом ходу количество оборотов в минуту снизится до 400, благодаря чему в работу двигателя слышно намного меньше.

Есть автомобили, которым подходят только определенные цвета. Московский автосборочный завод имени КИМ выпускал 412-тые в следующих цветах:

  • белый (светло-серый, светло-голубой и т.д);
  • бежевый;
  • желтый;
  • зеленый;
  • оранжевый;
  • голубой;
  • синий;
  • красный.

Огромный выбор цветовых оттенков в металлике позволяет найти тот единственный, который идеально подойдет вашему автомобилю.

Кроме этого, были партии различных оттенков, как-то: бежевый, вишневый, апельсиновый и т.д. Но в этой цветовой палитре отсутствует черный, хотя он и является наиболее распространенным цветом для автомобильных кузовов. Надо сказать, что черный исключили совершенно справедливо, поскольку он действительно не подходит жизнерадостному образу Москвича.

На заметку

Помимо основных цветов, существует огромное количество оттенков. Сегодня можно воспроизвести практически любой оттенок при помощи компьютерного подбора. При этом в регистрационных документах отмечается только основой цвет, а он может иметь множество хроматических отклонений.

Попытки покрасить Москвич 412 в черный цвет были всегда. Но хороший результат получается только в том случае, если данная модель подвергается основательному внешнему тюнингу. При этом шпаклевочные работы должны быть выполнены безупречно, поскольку черный цвет усиливает малейшие неровности.

Если говорить о цветах, которые подходят 412-му, то на первом месте стоит, пожалуй, серебристый металлик. Москвич преображается и становится солиднее, если отдает алюминиевым блеском. А вот всякие «веселые» цвета, например, оранжевый или желтый, делают эту машину больше похожей на плавсредство.

Не стоит красить Москвич матовыми красками. Они не смотрятся гармонично на такой машине. Чем больше глянца, тем лучше!

Чтобы не менять цвет в техпаспорте, можно покрасить Москвич родным цветом, но только с более интересным оттенком и с эффектом металлик. Для этого краска должна содержать алюминиевую пудру. Можно экспериментировать с ксераликом. Данный компонент хотя и стоит дорого, но для получения необходимого эффекта его потребуется совсем немного.

Если слишком увлечься тюнингом, то можно потерять очертания самого Москвича.

Преображение 412-го изнутри

Хуже всего выглядят переделки салона автомобиля, если в них видна кустарщина. Лучше уж совсем ничего не делать, чем создавать очередные «шедевры» не очень умелыми руками. Прекрасный результат можно получить, если отдать торпеду в мастерскую, где ее обтянут кожей.

На заметку

Кожзаменитель (дерматин) для этой цели не подходит, поскольку он не тянется и образует некрасивые складки. Кроме того, искусственный материал быстро выгорает. Подвержена выгоранию и натуральная кожа, поэтому лучше для обтяжки торпеды использовать светлые тона.

В интерьер Москвича 412 органично вписываются вставки из ценных пород древесины. Однако пусть это будет не надоевшая всем карельская береза, а что-нибудь спокойное, например дуб или эвкалипт. Если салон планируется выполнить в стиле хай-тек, то лучший материал для вставок не нержавейка, а алюминий.

Работая над приборной панелью Москвича целесообразно учесть современные требования. Не помешает предусмотреть USB-розетку для зарядки смартфона и еще одну вывести ближе к месту установки навигатора, чтобы не путаться потом в переплетающихся проводах.

Затемнение стекол разрешенной тонировкой сделает Москвич еще более привлекательным. Заднее стекло и задние окна допускается затонировать любой пленкой, а передние должны пропускать не менее 75% света. Тонировку можно выполнить самостоятельно. Это удобнее делать, если стекла демонтированы.

Покраска москвича своими руками

Вариантов бюджетной покраски было несколько.

1. Покраска валиком — масляная краска мешается 50/50 с вайт спиритом и наносится в слоя 4 с выдержкой 6 часов.

Плюсы:
Очень дешево.
Можно добиться хорошего результата при последующей полировке.
Можно красить прям во дворе и не нужен компрессор с краскопультом.
Не нужен опыт в покраске.
Минусы
Получается очень толстый слой краски который сдирать потом только до металла и то сложно.
Не долговечна и будет отваливаться большими кусками.
Сложно прокрасить труднодоступные места.

Затраты — 600 — 1000 р.

2. Покраска с баллончика

Краска уже готовая и нету необходимости мешать.
Не нужен компрессор и краскопульт.
Можно красить прям во дворе.

Минусы
Сложнее наносить т.к в баллончике больше растворителя чем краски и очень легко наделать подтеки.
Очень слабая устойчивость к внешней среде и легко царапается.
Очень тонкий слой.
Через месяц езды выползет огромное количество ижа везде где только можно.
Высокая цена баллончиков от 200 р.

Затраты 3000 — 3800 р.

3. Покраска с краскопульта дешевыми материалами.

Более высокая устойчивость к окружающей среде.
За туже сумму что и при покраске с баллончика, можно купить грунт/шпатлевку и много чего еще.
Слой выходит достаточной толщины и можно убрать шагрень полировкой.
Легче купить необходимый цвет или можно намешать свой.

Нужен опыт в покраске и высока вероятность накосячить разбавив краску слишком сильно или наоборот,
в первом варианте краска потечет, во втором будет сильная шагрень.
Нужен краскопульт и компрессор с ресивером минимум на 50л.
Требуется намного больше времени для покраски.

Затраты: 4000 — 5000 р.

Недавно съездил в гараж к другу и там целый день отдирал то, что вздулось и облуплялось как скорлупа, использовал для этого дрель с насадкой и 100-ю наждачку.
Так же отмыл частично салон от полувековой грязи и выгреб кучу песка.
Был подключен тросик спидометра, которого не было вобще, то еще удовольствие просовывать его над кпп.

Ну и купил все нужные материалы для покраски, не считая растворителя для грунта и обезжиривателя.

Москвич 2140 SL Моя Прелесть › Бортжурнал › Покраска. Технология и материалы. Теоретическая часть.

Осторожно! Очень много нудного текста! И фоток не будет — работы много сделал а видимого результата кот наплакал.

А потом я возьмусь за наружку. Наружку местами нужно будет шпатлевать. Значит от шлифовки мне никуда не деться. Значит технология слегка меняется.
1. Сносить буду до металла — местами рыжики, сварочные швы, новые детали в транспортировочном грунте. Большая часть под снос до металла, а значит проще снести всё.
2. Локальная обработка кислотником из баллона и поверх него шовный герметик.
3. Кислотник из краскопульта
4. Мокрым по мокрому на кислотник обычный акриловый грунт
5. Шлифовка грунта под шпатлевку, шпатлевка, шлифовка шпатлевки.
6. Поверху шпатлевки положу эпоксидный грунт
7. Шлифовка кузова под краску
8. Нанесение акриловой краски.

Съемные детали будут делаться отдельно. Финальным штрихом задую рамки дверей, переднюю панель под радиаторной решеткой и заднюю панель черной матовой краской в декоративных целях. Да! Москвич будет черножопым!

Москвич 2141 ★Звездочёт★ › Бортжурнал › Подготовка к покраске

НЕ ЗАБУДЬТЕ СНАЧАЛА ЗАМАТОВАТЬ МАШИНУ. Я ЛИЧНО ПОКУПАЛ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ГУБКО-НАЖДАЧКУ. ОНА В ВИДЕ ГУБКИ ТОЛЬКО МЕЖДУ НЕЙ С ОБЕИХ СТОРОН НАЖДАЧКИ, НА СКОЛЬКО ТОЧНО НЕ ПОМНЮ. НА ВЫБОР, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ SCOTCH-BRITE ИЛИ ABRALON

Да-да, я уже нашёл и приволок компрессор с краскопультом

Общая картина того, какие места я шпатлевал

Угол крыла шпатлеванный не просто так, там прогнило так нормально, вырезали квадрат и приварили хорошее железо

У водительской двери та же история что и у переднего крыла. Вообще почему то с этой стороны двери пострадали больше чем на другой стороне, а пол с той стороны пострадал больше чем на этой

Что могу сказать про задние двери в общем по состоянию — Почти идеальны, особенно низ дверей в сравнении с передними

Использовал вот такую мягкую шпатлёвку, стоит 600р тут 2кг. Одно могу сказать — Хорошая. Приятнее работать нежели чем с Novol

Энергетики тут не при чём, просто другого фото нету. Они в тот момент необходимы были после кипишной ночи. Речь пойдёт про шпатлёвку с алюминиевой пылью, стоит 450р. Она мне понадобилась для нанесения на шов арок, так надёжнее. А по сути эту шпатлёвку надо наносить либо на капот либо на крышу машины. У этой шпатлёвки хорошая теплопроводимость через металл, и она не треснет при нагреве, имеет элемент эластичности

Так выглядит шпатлёвка с алюминиевой пылью

Здесь мягкая шпатлёвка. Выводить боле-менее замучился просто, до идеала далеко, нужно потратить уйму времени на это

Углы тоже выводил с обеих сторон. Они были мятые, пришлось изнутри зубилом выбивать и шпатлевать, иначе никак. Если бы не выбивал, то потратил очень много шпатлёвки

Это уже другая арка. Виднеется вмятина возле лючка бензобака, выпрямить из салона не получается никак, тупо мешает железо, а пилить я не хочу. Возможно потом вытянуть присосками

Глядя на каледарь, и на погоду за окном, все чаще меня посещают мысли, что скоро наступит зима=)

Первым делом был запаян радиатор печки, но еще, правда, не установлен.

Дальше было принято решение переобуться. Но для правильной переобувки нужен еще комплект дисков…

Мои старые 13е диски были в сносном состоянии, но за несколько лет, проведенных в яме успели знатно поржаветь.

Кроме того, их было всего 3 штуки! Один диск потерялся где-то в анналах истории. Поэтому пришлось разувать запаску и использовать ее диск. А вместо нее купить… новенькую 14ю докаточку!

Как же давно я у меня было желание купить ее, освободив место в багажнике и использовать по назначению мою колесную нишу. Крыло я не наращивал при изготовлении ниши, а делать ее выступающей получается очень не красиво. Поэтому полноценное колесо в нее не влазит — максимальный диаметр колеса, которое можно туда поставить = 55 см. Докатка имеет диаметр 50см.

Кароче говоря, прокатали пацаны практически бесплатно (дружественное к нашему СТО) и дальше все мое счастье поехало в порошковую. Вернулись они уже такими:

Теперь я, счастливый обладатель Москвича, коплю денгу на зимнюю резину)))
Друг очень советовал cordiant winter drive. Думаю на ней и остановлю свой выбор.

ИЖ Москвич 412 Машина выходного дня › Бортжурнал › Покраска дисков своими руками

У меня уже 101 подписчик — я не ожидал такого, Думал буду вести блог для себя, как дневник. А оказывается мои записи интересны, и их читают. Спасибо, друзья! В честь этого знакового для меня события решил рассказать, чем мы с мосей сейчас занимаемся.

В наш регион зима пришла позже обычного почти на целый месяц (где-то в 20-х числах ноября), но уже сейчас это полноценная снежная зима — с вьюгами, морозами, нечищеными улицами и локальным гололедом. В общем пришла пора ставить шипованную резину.

Пока советская резина едет ко мне из города Челябинска решил я заняться дисками. Два диска прикупил, по случаю, за смешные 150 рублей, два диска было решено снять с машины и переобуть.

Для начала я прокатал диски на станке, во избежание больших проблем с балансировкой собранной на дисках резины.

Затем приступил к очистке дисков.

Хотя снаружи диски выглядели более менее изнутри они были покрыты ржой и грязью.

Болгарка с насадкой, терпение и пыль и диски ошкурены с обоих сторон.

Затем я пошел в магазин, где были куплены обезжириватель, серый грунт и белая краска (как затем оказалось тоже грунт).

Загрунтовал два диска

Затем якобы покрасил белой краской.

Грунт структура пористая и попавшую на него грязь отмыть проблематично, а мне хотелось, что бы диски были белыми и блестели после каждой мойки. Сходил купил белую глянцевую краску. Дошкурил и загрунтовал оставшиеся два диска, а затем все диски задул белой краской. Не без косяков, кончено, но я работал с краской в первый раз, так что я сам себя прощаю :))))

Выводы которые я сделал, для себя.
Вывод номер раз — 90% успеха покраски лежит в подготовке поверхности, не ленитесь и не жалейте себя, шкурите и выравнивайте поверхность. Не старайтесь покрасить все за один раз. Красьте слоями и даже если вы видите непрокрас — не парьтесь и не дуйте снова и снова — краска или грунт обязательно потечет. Дайте слою время на просушку — минут 30-40. Затем положите ещё слой и дайте просохнуть. Положив два, максимум три слоя оставьте деталь отдыхать в тепле и неге, а на следующий день закончите работу.

Вывод номер два — если есть малейший шанс покрасить порошковой краской, у вас есть знакомый, вы имеете доступ (вы украли ключ от порошковой малярки) — красьте порошком, эффект нового диска обеспечен.

Читайте также: