Пол багажника ваз 2110 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Нужно перечислить главные недостатки стандартной обшивки автомобиля. Заводской пол не очень надежный и плотный, поэтому если поставить в багажник тяжелые предметы, то пол прогнется в низ. Это зачастую приводит к его поломке. Чтобы данную проблему решить, нужно сделать фанерный пол. Итак, работа начинается.

Что даст в таком случае фанерный пол? Фанерный пол будет намного ровнее, нежели стандартный. Люки для запаски или места для инструментов можно будет сделать как угодно и доступ к ним облегчить. Под давлением тяжелого груза пол больше не будет проваливаться и тем самым багажник прослужит много времени. Внешний вид багажника будет намного красивее и лучше. В принципе, это все плюсы, которыми будет обладать новый пол в автомобиле.

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Для качественной работы нужны будут следующие инструменты и материалы:

Из фанерного листа нужно вырезать отдельные элементы багажника автомобиля. Потом готовые куски фанеры нужно покрыть олифой или морилкой. Делать покраску нужно для того, чтобы во время попадания на нее влаги фанера не разбухала.

Фанерный пол на ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками

Потом фанеру нужно обклеить материалом под названием Карпетом, а края материала нужно закрепить с обратной стороны простым строительным степлером. Перед тем как резать фанеру нужно делать симметрические куски, потому что целиком она не влезет в багажник автомобиля. В багажном отсеке пол не имеет ровной поверхности, поэтому под низ нужно будет прокладывать какие-то материалы для получения ровной поверхности. Подкладки нужно закрепить к фанерному полу с помощью простых саморезов. После установки есть вероятность, что во время езды конструкция будет ударятся об кузов. Чтобы этого не было лучше всего под готовую конструкцию установить какие-нибудь куски поролона или резины. Всю конструкцию надежно закрепляем и при желании делаем небольшие ящики для инструментов. Вот таким образом будет выглядеть новый багажник после его небольшого тюнинга. Этот вид тюнинга намного повысит привлекательность автомобиля и сделает его оригинальным среди всех подобных моделей.

Изготовление и установка фанерного пола в багажнике ВАЗ 2110

Практически каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль был красивым, аккуратным и заметным в общем потоке движущихся машин. Именно поэтому доработки своих автомобилей многие начинают внешним тюнингом, так как считают его наиболее привлекательным. Так ли это? Если автомобиль красив снаружи, то изнутри он должен быть не менее привлекательным. Будет очень неприятно, когда друзья, восхищенные экстерьером автомобиля, заглянут внутрь, к примеру, в багажник, где их ждет большое разочарование.

В этой статье речь пойдет как раз о внутреннем тюнинге автомобиля, а именно об усовершенствовании багажника ВАЗовских автомобилей «десятого» семейства. Нужно ли вообще заниматься такой доработкой? Главным недостатком штатного багажного отделения является невысокая прочность, поэтому загрузка тяжелых предметов в багажник увеличивает вероятность того, что внутренности багажника очень быстро придут в негодность. Для решения этой проблемы багажник можно укрепить фанерными листами.

Чем подобная конструкция выгодна?

Пол багажника будет более ровным, можно сделать удобные люки для запаски и инструментов, обеспечив более простой доступ к ним. В результате такой доработки пол багажника не будет проваливаться, внутри багажного отделения будет намного аккуратнее.

Чтобы осуществить подобную доработку, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • фанерой толщиной 7-8 мм;
  • карпетом для обшивки (примерно 1 кв.м.);
  • строительным степлером;
  • электрическим лобзиком;
  • хорошим клеем, например, «Мастер» или «Титан».

С помощью лобзика из фанерного листа вырезаются необходимые детали – части будущей конструкции. Далее фанера покрывается олифой или морилкой. Это делается для того, чтобы фанера не вздувалась при попадании влаги. Далее заготовки оклеиваются карпетом. С обратной стороны деталей материал закрепляется строительнымстеплером.

Прежде чем вырезать детали из фанеры, их необходимо разделить на две симметричные половины, так как цельная конструкция попросту не влезет в багажное отделение. Для того, чтобы выровнять стандартный пол, используются различные прокладки – они могут быть прикреплены к фанерному полу обычными саморезами. После установки конструкции нужно проверить, не бьется ли она о кузов автомобиля. Для того, чтобы устранить этот недостаток, нужно подложить между кузовом и конструкцией небольшие резиновые или спленовые кусочки. После закрепления фанерной конструкции в ней можно сделать несколько дополнительных ящиков для инструментов.

С помощью такой несложной доработки багажник становится более аккуратным и удобным. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с тюнингом автомобиля ВАЗ 2110.

Ровный пол в багажник с+ (Фотоотчет)

Давно вертелась мысль в голове сделать ровный пол с хорошим покрытием, так как:
1. Запаска у меня полноразмерная(от старого хозяина), следовательно-крышка запаски ровно на пол не ложится, с годами она приняла причудливую форму и один угол отломился(восстановление угла на долго не помогло-снова отломился)
2. Родной ковер багажника в плачевном состоянии-потертый, задранный, в масляных пятнах (мытье не помогает)
3. Крышка кармана с домкратом давно отсутствует, т.к. досталась мне пополам сломанная
4. И вообще облагородить…

А тут наткнулся на все нужное в одном магазине, прикинул, что есть свободное время и купил:
Фанеру 8мм 1,5*1,5 (нужно мах 1*1,5)-470р
Карпет 1,4*2 – 300р
Пенофол 10мм 1*3 – 210р
Клей 88 – 230р
Саморезы 16мм – 40р(на вес)
4 петли -48р
25 болт-гайка 3 – 50р
Полотно для электролобзика- 25р(типа вош)
Эл.лобзик-60р(в прокат на 3 часа)
Скобы для степлера и кисть были.

Делать пришлось дома(на балконе), т.к. гаража нет, на улице айс).
По старому коврику сделал очертание нового пола, сходил измерил весь багажник(для уточнения центра запаски и где делать разрезы карманов). Думал крышку запаски делать квадратную на петлях(з варианта было), но решил делать 4-круглую без петель))). Нужный диаметр отверстия в полу для прохода моей запаски-62см, но т.к. крышка не должна проваливаться вниз-нужен упор(я сделал его по всей окружности). В итоге: диаметр крышки-64см, внутр. диаметр опорного кольца 62см, внешн. – 67-68.
Центр найден, окружность-64см есть, сегменты окружности 62см есть-можно пилить))

На следующее утро сходил в прокат за лобзиком(5 минут от дома), вернулся, устроился на балконе по удобней, закрылся и понеслась))

Хоть карман у нас один(с домкратом), я решил делать два. Иногда там(слева) что-нибудь лежит, тем более пол поднимется приблизительно на 2см. Уменьшение высоты багажника мне не критично.
Вырезая окружность пилил как бы 2 раза, чтобы увеличить зазор(карпет будет загнут и на крышке, и на полу, так что крышка не влезла бы)
Все края обработаны наждачкой.
Всю заготовку пришлось отнести померить, и правильно)) у карманов подрезал изогнутые края.
Отнес лобзик, пропылесосил балкон и продолжил. Подобрал сегменты, чтобы получилась окружность 62см для этого на крышке(еле видно на фото) есть данный диаметр, обвел сегменты, вкрутил по несколько саморезов в каждый. Для надежности, что крышка не провалится решил сажать на клей и не жалеть саморезов.

Клей с..а вонючий. Пришлось открыть фрамугу-брррр.
Петли сажал на болт с гайкой, предварительно все вымерев, просверлив на сквозь под болты и прозенковав под гайки.

Положил пол на карпет, вырезал с припуском 1-1,5см. Намазал клей в 2 слоя на фанеру(первый впитывается), делал за 3 подхода(прав.заднюю половинку,переднюю, лев.задн. )при этом карпет в некоторых точках был зафиксирован булавками, дабы не обмануться))) Карпет приклеен к лицевой части, далее перевернул, промазал по контуру, и прибил скобами. После вырезал окружность.
Вложение 3179615
Вложение 3179616
Мне показалось, что если я все обошью, то крышка просто не влезет, проверил:постелил оставшийся карпет на обшитый пол, положил крышку, попытался вставить-неа. Тачилом убрал 1-1,5милиметра по кругу. Проверил: плотно, но влезла) и то, только в том положении как я выпилил(отметка была-чтобы выпилить круг, я сначала на окружности отверстие просверлил под пилку) оставил так. Главное чтоб не разбухла(. Да, где была отметка, впоследствии 2см по окружности чуть больше сточил для петельки-веревочки-ручки.
Чтобы крышка не выпирала выше пола, решил карпет загнуть на торец пола по окружности приклеить, прибить и обрезать (на опорные сегменты не загибать)

Тоже с крышкой.

Петелька-ручка тоже из карпета. Такие же петельки на крышках корманов.
Вложение 3179619
Пока клей не высох крышку закрыл (через полиэтилен-одно к другому не прилипнет)-загнутые края получаются под давлением друг на друга, может тапорщаться не начнут.
С обратной стороны приклеил пенофол
Вложение 3179620
Далее была примерка на место. Пол лег идеально, но вот крышке мешала запаска-4мм, решил приподнять пол - второй слой пенофола, на шестнадцатые скобы степлера(фото с двумя слоями нет)
Итог:




Вложение 3179638
Новый пол не очень сочетался с пластиковой обшивкой за задним сидением), карпет то остался)))
Фанера тоже осталось, но что то не очень хотелось делать из нее…
Схема та же: пластик на карпет, отрезал с припуском по бокам по 10см для заворачивания под боковые обшивки багажника, со внутренней стороны пенофол, все на клей. Карпет еще я на скобы сделал по периметру и загнул с обр. стороны.

Вложение 3179643
Все вместе))

Я доволен результатом))

Преображение багажного отделения ВАЗ 2111



Одним зимним вечером пришла идея изменить внешний вид багжника и заменить разбухший от возраста ДВП пол. На следующий день поехали с отцом в строительный магазин и купили 2 погонных метра 12мм фанеры. Приехав в гараж приступили к делу:
Под кат) Много фото
Для начала разобрал багажник(снял декоративные панели, прогнивший пол)






По задумке крышка отделения для запаски должна состоять из двух частей - откидываем первую часть крышки и спокойно достаём необходимые инструменты, а при откидывании второй части можно легко и просто достать запаску. На следующих фото показаны размеры крышки:




Для создания ровного пола без выступов сделали выемки под петли:






В собранном виде:






Для того чтобы крышка не проваливалась в отделение запаски, и для того чтобы пол был всё таки ровным были прикручены стопорные доски:



Вот как выглядит промежуточный результат в машине:




Оценив, принялись за стенки вещевых ящиков(по одному слева и справа). На фото указаны размеры, но всё-таки лучше вырезать индивидуально по машине.


Так же вырезали лючки для доступа в ящики:


Скрепили готовые части саморезами и клеем момент:






Было решено сделать подиумы под колонки. Не долго думая взялись за дело. Для изготовления понадобилась монтажная пена, воздушный шарик и пищевая плёнка. Засовываем в отверстие под колонку воздушный шарик, заматываем получившуюся конструкцию в плёнку и через верхнюю ель заливаем пену. Желательно потом побрызать из распылителя на пену, иначе она не застынет по форме.






И вот финальная стадия. Обшивка всей конструкции. Для этого были куплены 3 погонных метра авто карпета и два балона клея в баллончике.








Конечный результат :) Для подсветки использовалось 1.5 метра диодной водонепроницаемой ленты.






Ну и из остатком диодной ленты(было куплено 2м, а использовано 1.5м) заколхозил подсветочку в решётку радиатора ^_^

Пол в багажник ваз 2110 своими руками

Здравствуйте! Кто менял пороги и часть пола, примерно как здесь [видео] Сколько это будет стоить?

2 Ответ от iliaBkmz 2015-05-15 10:07:10

Дорого! Если нет знакомых – скорее всего – это не рационально. Но все, конечно, от региона зависит.

3 Ответ от fade353 2015-05-15 12:09:03

у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.

4 Ответ от Anton 2015-05-16 05:32:20

мне за пороги 7 тыков озвучили но это без покраски

5 Ответ от kuler_78 2015-05-16 18:50:26

У нас будет около 20 тыс если весь пол варить и пороги.Можно и дешевле найти если поискать.Есть тут еще один умелец,делает не ахти зато в деньгах общий язык можно найти.Короче договориться с ним можно

Добавлено: 2015-05-16 19:50:26

у меня друг сам менял, вышло копейки. а в сервисе я думаю заоблачные цены, т.к. это не быстро по времени.

Копейки щас точно не будет.Тем более если пол покупать,да и проволока с газом денег стоят,плюс круги отрезные,зачистные.Сегодня вон подшипник покупал ступицы и то с. ка 800 рублей

6 Ответ от Michael400 2015-05-16 18:55:52

Чисто работа 8000 рублей без запчастей. Это замена пола и порогов. В Саратове. Скоро сам буду отдавать на ремонт.

С чего начать?

С выбора шумоизолирующего материала конечно! На современном рынке выбор огромен, кто-то даже советует самостоятельно обработать поролон, пропитав его резинобитумной мастикой, гораздо проще приобрести готовый материал.

И так вам понадобится:

— Вибропласт (или его аналог)

Вибропласт – однослойный пластичный материал, покрытый фольгой, поглощает вибрации.

Вибропласт эффективно устраняет вибрации, поэтому клеится на все поверхности, где присутствует металл.

Сплен (изолон, изотон или аналоги)

Сплен – универсальный теплоизолирующий материал, поглощающий шум и вибрации.

Он прокладывается поверх вибропласта и везде где только это возможно.

— Битопласт (тоже возможны аналоги)

Шумопоглощающий материал наподобие поролона.

Битопласт используется на внутренних частях дверей и передней панели.

Лента наклеивается в местах трения.

Лента алюминиевая (алюминиевый скотч)


Служит для проклейки стыков сплена.

Применение материалов по зонам

Вибропластом — проклеивают внешнюю и внутреннюю поверхности двери, первым слоем кладут на крышу, крышку багажника и капот, приборную панель, щиток моторного отсека, пол в салоне и багажнике.

Сплен (на герметике)- клеится поверх вибропласта на пол в салоне и багажнике и щиток моторного отсека.

Битопласт – наклеиваем на внутреннюю сторону приборной панели и обшивки дверей.

Лента антискрип — нарезается полосками и проклеивается панель приборов, дверную обшивку, и горючий пластик по периметру в местах возможного трения поверхностей.

С запчастью панель пола в сборе ВАЗ 2110 обычно приобретают:

№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
2110-5101303продолжение лонжерона днища левый ВАЗ 2110АвтоВАЗ198.00 руб.165.00 руб.
2110-5101302продолжение лонжерона днища правый ВАЗ 2110АвтоВАЗ198.00 руб.165.00 руб.
2110-6810030-99кронштейн переднего сидения задний ВАЗ 2110-2172Ростов210.00 руб.195.00 руб.
2110-5101000кронштейн сидения передний (поперечина под шпильки) ВАЗ 2110Ростов154.00 руб.143.00 руб.

Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.

Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш кузовной цех выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту

Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните — ЗДЕСЬ БУДЕТ ВАШ ТЕЛЕФОН

Наименование ремонтных работ

1. Окрасочные работы.

Пол в багажник ваз 2110 своими руками

Главная / Строительство дома / Пол / Пол в багажник ваз 2110 своими руками

Наверное каждый владелец ВАЗ-2110 «бородатого» года замечал, что картонный пол в багажнике со временем превращается в труху. Карманы проваливаются, сам картон заламывается и выглядит это хуже не куда. Порывшись в интернете и побывав на авто-рынках узнал примерную стоимость нового примерно 1200 руб. Но зачем искать лёгкие пути? Решил делать сам! Всё-таки труд он как говорится облагораживает человека =) Да и интересно стало, что из всего этого получится. Итак:

Были закуплены: 1. Лист фанеры 8 мм.; 2. Карпет чёрный, 4 погонных метра (требуется 3, но брал с запасом и не пожалел); 3. Строительный степлер и скобки к нему 8 мм калёные (т.к меньше вероятность, что загнутся); 4. Клей Титан (можно и Солид и Мастер); 5. Кисть строительная 2 шт.; 6. Морилка 2 бутылки (цвет сосна) 7. Карандаш обычный =) и конечно же умелые руки (ну или не совсем умелые) =) 8. Напильник 9. Пилочки для эл. лобзика «Зубр» фигурный рез (Stayer не брать ни в коем случае, сломал 6 шт.) 10. Изолон 10мм. 1 кв.м

Пол должен был состоять из 2-х частей (целиком не влезет). По середине должен располагаться люк (для лёгкого извлечения запаски). По краям 2 лючка чтобы удалять влагу (карманами не пользуюсь). Лючки должны лежать, вытаскиваться и вновь ложиться.

1. Извлёк старый пол для использования в качестве лекала.

2. Обвёл его, отмерив где он заканчивается и начинает закрывать спинки кресел. Заранее можете отрезать часть закрывающую спинки кресел от старого пола (нам она пригодиться)

3. Далее вымерил отсеки для карманов. Сложнее всего было начертить второй симметрично первому.

4. Сходил не раз в автомобиль, измерил размер люка для запаски. Дело в том что люк должен получиться со смещением, загляните в багажник и сами это увидите =)

5. Собственно начал вырезать. Если где-то заехали дальше чем планировали, не беспокойтесь. В итоге ни чего не будет видно, т.к обтянется карпетом.

Защитная полировка кузова

Защитная полировка кузоваот 3 000 2. Стапельные работы.установка автомобиля на стапельот 3 000устранение несложного перекоса кузова автомобиляот 3 000устранение перекоса кузова авто средней сложностиот 6 000устранение сложного перекоса кузова иномарокот 8 000снятие переднего бампера автомобиля в сбореот 500установка переднего бампера автомобиля в сбореот 500снятие заднего бампера автомобиля в сбореот 500установка заднего бампера автомобиля в сбореот 500задний бампер разборкаот 500бампер автомобиля задний — собратьот 500передний бампер разборкаот 500бампер автомобиля передний — собратьот 500дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраскуот 1 000дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраскуот 1 000дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматурыот 1 500дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проемуот 1 500зеркало иномарок боковое без электропривода — заменаот 500зеркало иномарок боковое с электроприводом -заменаот 500замена передней фарыот 500замена задней фарыот 500Замена капота автомобиляот 1 000Замена крышки багажника автомобиляот 1 000Замена крыла переднего съемногоот 1 000Замена крыши авто без люка в сбореот 6 000Замена крыши автомобиля с люком в сбореот 7 000Замена лонжерона переднего с брызговикомот 3 500Замена задней панели автомобиля сбореот 3 500Замена передней панели авто в сбореот 2 000Замена порога боковины авто в сбореот 3 000Замена стойки средней с частью порога в сбореот 6 000Ремонт №1 боковины автомобиля — седан7 000Ремонт №2 боковины автомобиля — седан8 000Ремонт №3 боковины автомобиля — седан9 000Ремонт №4 боковины автомобиля — седандоговорнаяРемонт боковины автомобиля — универсал №17 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №28 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №39 000Ремонт боковины автомобиля — универсал №4договорнаяремонт брызговика автомобиля переднего №11 000ремонт брызговика автомобиля переднего №22 000ремонт брызговика автомобиля переднего №32 500ремонт брызговика автомобиля переднего №4договорнаяремонт передней двери автомобиля №19 00ремонт задней двери автомобиля №19 00ремонт задней двери автомобиля №21 5 00ремонт передней двери автомобиля №21 5 00ремонт передней двери автомобиля №32 500ремонт задней двери автомобиля №32 500ремонт передней двери автомобиля №4договорнаяремонт задней двери автомобиля №4договорнаяремонт капота автомобиля №19 00ремонт капота автомобиля №21 5 00ремонт капота автомобиля №32 500ремонт капота автомобиля №4договорнаяремонт переднего крыла автомобиля №15 00ремонт переднего крыла автомобиля №21 000ремонт переднего крыла автомобиля №31 500ремонт переднего крыла автомобиля №4договорнаяремонт панели крыши автомобиля №11 0 00ремонт панели крыши автомобиля №22 000ремонт панели крыши автомобиля №33 000ремонт панели крыши автомобиля №4договорнаяремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь9 00ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь1 5 00ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь2 500ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверьдоговорнаяремонт задней панели автомобиля №11 500ремонт задней панели автомобиля №22 000ремонт задней панели автомобиля №33 500ремонт задней панели автомобиля №4договорнаяремонт порога боковины иномарокот 1 000Восстановление помутневших пластиковых фар иномарокот 1 000Абразивная полировка кузова автомобиляот 4 000Защитная полировка кузова автомобиля5 000 — 10 000

Устранение шумов дверей и багажника

Для того чтобы была обеспечена хорошая звукоизоляция дверей, необходимо, прежде всего, заводские замки на ВАЗ 2110 заменить на бесшумные замки на ВАЗ, которые имеются в продаже. Такие «тихие» замки позволят обеспечить беззвучное закрывание дверей без хлопанья ими.

Сама шумоизоляция двери изготавливается по аналогии с изоляцией салона — в два слоя. Вначале приклеивается гибкий лист SGM, изолирующий от вибрации, а затем — слой изолона. Сверху можно наложить пласт поролона. Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110 показана на фото.

Дверная звукоизоляция усилится, если использовать некоторые хитрости. Ручку открывания двери можно закрепить через изолоновую прокладку. Под тягу, в местах контакта со стеклоподъемником, рекомендуется проложить поролон, а на тягу запирания замка — надеть резиновую трубку. Изолоновые или поролоновые прокладки устанавливаются в зоне фиксатора замков.



Для обеспечения изоляции от шума в багажном отсеке на задние колесные арки наклеивается виброизоляционный материал. Например, марки Бимаст или вышеописанные материалы. На ту часть багажника, к которой наиболее близко подходит глушитель, накладывается два слоя виброизоляции.

Затем вся поверхность отделения покрывается изолоном. Все стыки обклеиваются Антискрипом или заливаются монтажной пеной. Аналогично накладывается изоляция на крышку багажника.

Отечественные автомобили имеют одно преимущество — они легко модернизируются своими руками. Шумоизоляция ВАЗ 2110, изготовленная самостоятельно, поможет повысить комфортность пребывания водителя и пассажиров в салоне транспортного средства.



Шумка приборной панели

Был поролон, стал битопласт

Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

  • Защитные перчатки;
  • Уайт-спирит;
  • Резинобитумная мастика.

Итак, приступаем к работе.

  1. Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
  2. Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
  3. Дайте материалу просохнуть некоторое время.
  4. Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.

Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.

Какой объем багажника в ВАЗ-2110: характеристики

Размерность пола представляет собой следующие показатели:

  • длина самого узкого места – 45 см;
  • длина самого широкого места – 55 см;
  • суммарная длина – 100 см;
  • ширина максимальная – 152 см;
  • ширина минимальная – 92 см.

Размерность багажника представляет собой следующие показатели:

  • ширина проемной части – 92 см;
  • длина проемной части – 46 см;
  • полная ширина крышки – 103 см;
  • показатели высоты багажника – 49,5 см.

Характеристики, указанные выше, основательно помогут в том случае, если потребуется осуществить перевозку крупногабаритного груза или доработку багажника автомобиля ВАЗ-2110. В любом случае не будет лишним ознакомиться с подробными значениями высоты/глубины/ширины багажного отделения данной машины.

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110,2111,2112

bagajnik vaz 2110
Вас раздражают посторонние звуки из области задней части автомобиля? На разных моделях ВАЗ, в том числе, и на 2112 шумоизоляция багажника легко и просто решает такие проблемы. И для этого не обязательно обращаться за дорогостоящими услугами мастеров СТО – всю работу можно выполнить своими руками и сэкономить деньги на работе специалистов.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Чтобы шумоизоляция багажника ВАЗ 2112 была выполнена качественно, необходимо:

  • разобрать все пространство багажника
  • снять все панели и обшивку, ограничивающие доступ к металлическим частям кузова, на которые будет устанавливаться шумопоглощающий материал.

Для установки шумоизоляции потребуется:

  • прикатный валик
  • строительный фен
  • ножницы
  • нож для выкройки материалов
  • шумопоглощающий материал
  • средство для обезжиривания поверхности

Для обезжиривания подойдет антисиликон, растворитель либо бензин. Бензин стоит использовать только в самом крайнем случае, если под рукой нет антисиликона и его нет возможности раздобыть. С растворителем нужно работать очень аккуратно – не стоит сильно тереть места обезжиривания, т.к. при этом будет разрушаться слой краски. Процесс обезжиривания должен проходить без приложения особых усилий к окрашенной поверхности. Для лучшего качества все работы необходимо выполнять в сухом закрытом помещении с комнатной температурой воздуха в нем.

Для того чтобы шумоизоляция багажника 2110 была максимально эффективной, лучше всего использовать Бимаст Бомб от StP или его аналог. Это материалы на основе битумно-мастичной композиции, у которых самый высокий показатель коэффициента механических потерь – 0.40 единиц. Еще один плюс данного материала – увеличение жесткости всей покрываемой поверхности. Эффект оптимален при покрытии 40-50% поверхности внутренней части кузова. Толщина данного материала 4.2мм, а удельный вес составляет около 6 кг/м2.

Как на ВАЗ 2112, так и на ВАЗ 2110 шумоизоляция багажника выполняется в следующем порядке.

  • Сам процесс начинается с демонтажа обшивки багажника до «голого» кузова.


  • Обезжиривается вся поверхность, на которую нужно нанести вибро- и шумопоглощающий материал.
  • Если материал был куплен в виде больших листов, то перед установкой выполняется выкройка материала по месту клейки. В продаже также есть комплекты с заранее подогнанными формованными деталями под конкретный автомобиль и место нанесения материала.


  • После того как все детали шумоизоляции были подогнаны по местам, а поверхность была хорошо обезжирена, можно приступать к поклейке шумоизоляционного материала на кузов: с листов материала снимается защитная пленка и липкая поверхность прогревается феном.


  • Затем лист одним краем прикладывается к поверхности и прикатным валиком от этого места, равномерно раскатывая, приклеивается по всей площади изоляции так, чтобы под листом материала не оставались пузыри воздуха, которые будут собирать конденсат и способствовать коррозии.


  • Если шумоизоляция клеится на место со множеством изгибов, например, на стакан амортизатора, для придания ей формы детали можно использовать резиновый молоток, а в угловых местах для лучшего прилегания материала к поверхности можно использовать обратную сторону прикатного валика. Эти инструменты также подойдут для удаления изо всех изгибов воздуха.


После окончания установки шумоизоляции салон собирается обратно, а работу можно считать выполненной.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Пол в багажник ваз 2110 своими руками

Пол должен был состоять из 2-х частей (целиком не влезет). По середине должен располагаться люк (для лёгкого извлечения запаски). По краям 2 лючка чтобы удалять влагу (карманами не пользуюсь). Лючки должны лежать, вытаскиваться и вновь ложиться.

1. Извлёк старый пол для использования в качестве лекала.

2. Обвёл его, отмерив где он заканчивается и начинает закрывать спинки кресел. Заранее можете отрезать часть закрывающую спинки кресел от старого пола (нам она пригодиться)

3. Далее вымерил отсеки для карманов. Сложнее всего было начертить второй симметрично первому.

4. Сходил не раз в автомобиль, измерил размер люка для запаски. Дело в том что люк должен получиться со смещением, загляните в багажник и сами это увидите =)

5. Собственно начал вырезать. Если где-то заехали дальше чем планировали, не беспокойтесь. В итоге ни чего не будет видно, т.к обтянется карпетом.

6. Итак, заготовку мы имеем. Проходим края мелким напильником.

7. Вырезаем лючки, но помните, что при установке карпет будет добавлять с каждой стороны лишние миллиметры. (Переделывал люки в конце работы несколько раз).
Так же вырезаем планки на которые лючки будут ложиться:
по 4 штуки на маленькие лючки и 6 штук на большой.

8. Разрезаем заготовку пола пополам, НО! Резать надо сверху левее, а снизу правее, либо наоборот (на изобр. увидите). То есть рез не должен быть цельным по середине.

9. Идём с двумя составляющими пола в автомобиль и примеряем (делаем выводы о остроте глаза) =)

9. Вырезаем две планки для скрепления деталей между собой (по сути можете использовать строительные пластинки, они не дорогие но я делал так).

10. Следующий этап это — проморить фанеру, чтобы она не разбухла от влажности. Покрываем морилкой со всех сторон на 2 раза. И даём высохнуть (я оставлял на ночь).

11. Далее начинаем обтягивать карпетом. Если вы ранее уже обтягивали что-либо, то для вас это не составит труда. Я же делал это впервые. Технология:
11.1 Вырезаем карпет больше заготовки, так чтобы сзади его можно было зацепить степлером;
11.2 Наносим на фанеру клей (в данном случае Титан)
11.3 Прикладываем карпет к фанере и растягиваем от центра в стороны (клей схватывается довольно быстро пыпытки оторвать приводят к полной порче материала)
11.4 С обратной стороны под усилием натягиваем и прибиваем степлером
11.5 Если встречаются закругления по заготовке (а они встречаются), подрезаем края полосками.

12. Берём часть закрывающую спинки кресел, отрезанную в самом начале и пришиваем к ней обычную липучку для одежды, вторую часть прибиваем степлером к новому полу (заранее всё вымерив)

13. И вот мы наблюдаем уже готовый пол осталось разобраться с лючками и креплением. Планочки на которых будет лежать люк так же должны быть обтянуты карпетом.

14. Берём саморезы по дереву 19 мм (на вопрос не много ли отвечаю, что 16 мм, вообще не держат) и приворачиваем крепления лючков так, чтобы лючок ложился на них, то есть по углам. Под запаску 4 в углы и 2 по краям.

15. Приворачиваем 2 соединителя составляющих пола. Итак один на одну часть, другой на другую, чтобы получился некий замочек.

16. Осталось скрепить обе составляющие нашего пола. Идем к автомобилю и укладываем туда пол. Если пол где-то лежит не ровно подкладываем туда изолон (можно его даже прищёлкнуть на степлер)

17. Вкручиваем по 4 самореза (верхнее крепление и нижнее)

18. Прыгаем от счастья и хвалим себя. После чего идём прибирать весь разгром который мы устроили, если работали дома =)))))

Один из вариантов, как можно красиво оформить багажник ВАЗ 2110 с помощью фанеры. Кроме красоты добавится и удобство пользования таким багажником..

Привет! В интернете меня знают, как Джером Холден и я зарабатываю на тестировании алгоритмов всем известного казино Вулкан: ищу уязвимости в играх, делаю ставки и срываю куш.

Сейчас я собираю комьюнити для более глобального проекта, поэтому делюсь схемами бесплатно. Рассказываю все максимально подробно, ничего сложного нет, работать можно прямо с телефона, справятся даже девушки)). Можешь протестировать алгоритмы, заработать денег и решить — присоединиться к моей команде или нет. Подробности тут .

За три месяца я заработал на своих схемах 973 000 рублей:

Чтобы не быть голословным, выкладываю 3 моих любимых схемы. Настало время ограбить казино!

Идея и реализация принадлежит ekonomist.

Штатный пол в багажнике десятки не прочный, ниши по бокам от тяжелого веса легко проваливаются. Поэтому было решено оформить багажник из фанеры.

Чем лучше пол из фанеры ?

  • Фанерный пол в багажнике будет ровный
  • Удобный доступ к запаске
  • Жесткий пол в багажнике, который не проваливается.
  • Более красивый внешний вид багажника

Потребуется:

Пол двухслойный, поэтому сделать люк для запаски и дверцы для ниш было не сложно.

Вырезался пол лобзиком. Верхняя часть цельная, нижняя составная, но можно сделать одной частью (просто не было цельного куска фанеры).
Для защиты от влаги фанеру красим или покрываем олифой.

Оклеиваем фанеру карпетом (с помощью клея), а с обратной стороны закрепляем степлером

Т.к. целиком установить пол из фанеры в багажник ВАЗ 2110 не получится, то пол разбирается пополам.

Т.к. пол в багажнике не ровный, то пришлось подкладывать куски фанеры под низ пола. Прокладки эти закрепил саморезами.
Чтобы подложенные куски фанеры не стучали о кузов багажника можно наклеить на пол в багажнике кусочки СПЛЕНа.

Фото после установки фанерного пола в багажник десятки.

Люк для боковых ниш специально сделал маленький только для устранения влаги. Складывать в боковые ниши ничего не собираюсь из-за того, что будет греметь.

Ремонт пола ваз 2110 своими руками

сварка днища ваз 2110

Переварка днища ваз 2110
Замена порогов на ВАЗ 2110 своими руками
Ремонт днища кузова ВАЗ-2110

Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет.

сварка днища ваз 2110


Это некомфортно и небезопасно. Соответственно, возникает вопрос о ремонте или замене днища на ВАЗ-2110. Специалисты выделяют несколько факторов, существенно ускоряющих его износ:

  • Погодные условия. Металл ржавеет при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождь – это не самый губительный фактор. Более агрессивными по отношению к металлу являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт зимой. Если часто не мыть низ машины под высоким давлением, соль останется в самых потайных местах. Далее на этих участках будет образовываться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
  • ДТП. Даже при незначительной аварии от металла отделяется базовый слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются ржавые следы. Такие же возникают, если поверхность не была качественно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
  • Забитый дренаж. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягкий шумоизоляционный материал. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Очень популярны сейчас текстильные изделия. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл.

Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.



Важные моменты

  • Все работы по замене порогов следует производить, установив машину на ровную площадку, без перекосов.
  • Прежде чем приваривать верхний край новых порогов, нужно обязательно попробовать самому повесить двери на машину. Нередки случаи, когда двери после сварки либо закрываются с трудом, либо не закрываются вообще. И произойти это может из-за одного незначительного перекоса порогов, заметить который невооружённым глазом удаётся далеко не всегда.
  • Никогда не следует экономить на антикоррозийной обработке порогов. Если её не провести, вся проделанная работа пойдёт насмарку уже через несколько лет.
  • Очищать пороги от ржавчины и грязи лучше всего с помощью растворителя. Работая с ним, нужно соблюдать правила техники безопасности: пользоваться перчатками, надевать защитные очки (это особенно актуально, если приходится обрабатывать днище машины, стоя под эстакадой — капли растворителя могут легко попасть в глаза), а сам растворитель наносить только малярной кистью.
  • Перед привариванием порогов на участках металла, к которым планируется прикрепить порог, обязательно следует просверлить ряд отверстий диаметром не менее 3 мм. Это значительно облегчит процесс точечной сварки, а порог будет держаться крече.

Рекомендуем: Проверка компрессии в цилиндрах двигателя – методы с прибором и без него

Главное при замене порогов — аккуратность и внимание. Очень важно вырезать весь ржавый и повреждённый металл как на днище, так и на порогах. Если останется хотя бы один небольшой участок ржавчины, разрушение конструкции начнётся снова. И, конечно, антикоррозийная обработка при замене порогов обязательна.


Инструменты

Чтобы выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками успешно, нам понадобится сварочный аппарат и маска. Электроды не подойдут: металл очень тонкий, и есть риск его прожечь. Поэтому используется только полуавтоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам понадобится болгарка (желательно небольших размеров) и круг для резки металла. Среди прочих материалов следует подготовить листы наждачной бумаги (или соответствующую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 нужно будет «зашумить». Но использовать старый материал бесполезно. Поэтому покупаем новые листы вибропласта (желательно 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.

Приступаем к работе. Подготовка

Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.

На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.

Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система.

ремонт днища ваз 2110


А под задним диваном спрятан бак. Если производится капитальный ремонт, следует демонтировать все эти элементы.

Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках.

ремонт днища ваз 2110 своими руками


Если масштаб работ очень большой и для восстановления днища ВАЗ-2110 пришлось срезать почти весь элемент, важно обеспечить жесткость кузова. В дверные проемы устанавливаем распорки из древесины.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.



Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

Сварочные работы

Переварка днища ВАЗ-2110 начинается с обесточивания бортовой сети. Нужно отключить обе клеммы с АКБ, иначе можно сжечь ЭБУ и другие важные блоки. Дальше подключаем «массу» сварочного аппарата на кузов и приступаем к работе.

переварка днища ваз 2110


Можно использовать заплатки соответствующего размера либо приобрести уже готовые детали пола (особенно если дело касается порогов). Сварка днища на ВАЗ-2110 заключается в восстановлении:

  • Панелей пола.
  • Поперечин.
  • Опорных площадок.
  • Надставок лонжеронов и порогов.
  • Соединителей.

Все новые листы аккуратно прихватываются снизу. Шов должен быть не сплошным, а с шагом в 5-6 сантиметров. Периодически следует проверять геометрию кузова. Если не учесть этот момент, после ремонта можно получить незакрывающиеся двери. По окончании работ шов можно сделать уже сплошным.

замена днища ваз 2110


Но на этом ремонт днища ВАЗ-2110 не заканчивается.

Очередность действий по замене короба порога

Рекомендуем: Что делать, если троит двигатель ВАЗ-2112 16 клапанов

Что далее?

Затем наносим грунт и краску. С обеих сторон металл обрабатываем битумной мастикой или пушечным салом. Благодаря своей жирной консистенции эти составы будут отталкивать воду и не давать ей возможность проникнуть внутрь, к металлу.

днище ваз 2110


Дополнительно можно нанести антигравийное покрытие (в случае если металл обрабатывается мастикой, а не салом). После высыхания состава делаем шумоизоляцию салона. Листы с вибропластом должны укладываться на чистую поверхность. На грязи он не держится. А вот на липкой мастике будет держаться в полной мере. Дополнительно лист прокатываем специальным валиком либо руками через ветошь. Далее можно смело собирать салон и ставить сиденья.

Как продлить жизнь днищу?

Эти советы подойдут для тех, кто уже отремонтировал пол на «десятке», и тех, у кого еще остался живой экземпляр. Итак, первое правило – частая мойка. Обычно автовладельцы уделяют внимание верхней части кузова. Но мыть нужно и скрытые его полости. Особенно это касается тех, кто живет в крупных городах и эксплуатирует машину зимой. Налипшая соль никуда не девается до тех пор, пока ее не уберут мощной струей воды.

фото днища ваз 2110


Следующее правило – регулярная обработка днища. Со временем старый антикор вымывается и отслаивается. Раз в год нужно проверять его состояние и при необходимости возобновлять слой. Если на поверхности уже появились очаги коррозии (но не сквозные), обрабатываем их преобразователем, а далее – толстым слоем мастики. Что касается порогов, в них есть дренажные отверстия. Внешне обрабатывать антикором их нет никакого смысла – вода находится внутри. Поэтому в сухую и теплую погоду берем баллончик с «Мовилем» и заливаем его через тонкую трубку (она обычно идет в комплекте) внутрь. Через год эту процедуру следует повторить. Только так можно обеспечить днищу и порогам полную защиту от ржавчины. Если проблема застала вас зимой, можно применить временную меру – зачистить ржавую поверхность и нанести на участок антикор локально. А уже с потеплением произвести обработку по всему периметру.

Читайте также: