Полировка audi a4 b8

Обновлено: 28.06.2024

полировка фар Audi A4 (B8)

Наконец-то появилось свободное время, и я решил написать подробный отчет о замене ГРМ отполировать фары.

Про отчет я помню, в процессе.

После мойки фар всегда было желание все-таки доделать дело до победного конца, но полировать все не хотелось, и времени не было лишнего, и с пленкой я не знал что делать.

В итоге все-таки купил плёнку 3M, оказалось что она даже точь-в-точь как в отчете разборка, промывка, полировка и затяжка в пленку фар от me4enosets .

Для шлифовки всегда использовал поролоновые круги ABRALON (MIRKA), по-этому какие-то использовал новые, какие-то уже старые.

Правда найти такие же низкозернистые круги не удалось, взял простые без паралона.

Приводил в действие эти круги с помощью насадки на дрель ну и самой дрелью.

Фото мытого пациента до обработки (не пеняйте, фотки с телефона)

Приступаем к шлифовке грубыми кругами.
Только будьте аккуратны! Не перегревайте пластик! лучше шлифовать на мокрою, правда так выходит дольше.
Я начал с 240 зернистости.

не забывайте менять круги! Особенно при снятии лака, а то я не менял круг и мучался…

решил "поторопить" события и начал шлифовать на сухую слегка надавливая к угла (если будете так делать, то делайте ОЧЕНЬ аккуратно!)

далее шлифовал p360 (или 320, не помню…)

потом на мокрую p600

Далее наконец-то пошли поролоновые круги.
использовал 1000, 1500, 2000, 3000, 4000

далее полировал пастой для пластиковых фар (что было в магазине)

ну а теперь приступаем к самому интересному — плёнке.
скажу честно — все эти плёнки полное дерьмо не подходят для фар под ксенон!
Для ксенона нужно полностью прозрачное стекло, плёнка все портит, она матовая. Не знаю как другие люди ими "защищают" фары, но фара становится с ней явно не прозрачной.
После парочки попыток, снял её и оставил как есть. Лучше полировать каждый год, чем все равно ездить с мутными фарами, которые все равно будут давать "завестку" ксенона.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Полировка пластиковых фар


По-моему вот этим сразу привести фары в порядок невозможно, если только совсем без царапин и мелких выбоин, если слегка потускнели - то да, можно просто ей пройтись, а если чё-то посерьёзнее, то уже шкурка 1000, 2000, 74, 75 и PLAST X вместо 76 Vector Просмотр профиля

Не, товарищи, шкуркой 1000-. всех дефектов не снимешь.
Выкладываю свои наработки в данном вопросе.

Итак, перед нами фронт работы в виде слегка помутневших фар головного света на автомобиле Lexus RX300 1999 модельного года:


Приступаем к шлифовке. Ее можно производить как вручную, при помощи наждачной бумаги, так и при использовании шлифмашинки (дельташлифовальной или эксцентриковой, лучше в арсенале иметь обе). При машинной обработке результат получается более качественным. Абразивы потребуются различной зернистостью: №№ 150, 180, 240, 320, 400, 600, 800, 1000, 1500, 2000. Используются по порядку, начиная с более крупного зерна и заканчивая финишной, 2000-й (можно также использовать 2500 и 3000, но, как показывает практика, в этом нет особой необходимости). В зависимости от того, в каком состоянии стекло фары, выбирается зернистость первого в использовании абразивного материала. В нашем случае повреждения не слишком глубокие, поэтому вполне можно начать с № 320. Вот как выглядит фара после начальной абразивной обработки:


Далее, как говорилось выше, в ход идут материалы меньшей зернистостью, по порядку: №№ 400, 600, 800 и т.д. Если соблюдать эту последовательность, при каждой промежуточной шлифовке с поверхности удаляются следы от предыдущего этапа обработки. В случае, если какой-либо этап пропустить, шлифовка получится не достаточно качественной. В промежутках между обработками остатки пластиковой пыли убираются слегка влажной салфеткой. На последнем этапе после применения абразива зернистостью №2000 фары выглядят таким образом:


Теперь приступаем к непосредственно полировке. Пасты применяются по порядку, начиная с крупноабразивной и заканчивая мелкой. Для каждой из паст используется отдельный полировальный круг. Примерно так выглядит фара после полировки крупноабразивной пастой:


После первичной полировки стеклу вернулась прозрачность, но хорошо заметны следы в виде "паутинки" царапин, оставленных крупным абразивом. Для устранения этих следов и придания поверхности большей гладкости используется среднеабразивная паста. Обратите внимание на то, как преобразилась поверхность: "паутинка" царапин стала менее заметной, но отчетливо проявился так называемый "эффект голограмм":


Для окончательной обработки используем мягкий полировальный круг с мелкой пастой. В результате "эффект голограмм" исчез, а "паутинка" царапин стала практически не заметна:


Окончательным моментом полировки является нанесение защитного слоя (вручную при помощи полировальной салфетки), который окончательно скроет остатки абразивной полировки поверхности:

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.


Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет - от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель - из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата - всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем - клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Трансмиссия

В пару к двигателям предлагались 6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор Multitronic, классический «автомат» Tiptronic (полноприводные версии с 3,0 TDI и 3,2 FSI) и 7-ми ступенчатый робот S-tronic (полноприводные с 2,0 TFSI).

Механическая и автоматическая коробки передач – самые надежные в списке. Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но иногда встречаются обращения в сервис при пробеге более 80-100 тыс. км. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к 40-60 тыс. км. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник (около 30 тыс. рублей). В конце 2013 года проблемный узел был доработан.

Полноприводные версии отличаются надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено.

После 200-250 тыс. км может понадобится замена двухмассового маховика (начинает греметь или стучать), стоимость которого около 30 000 рублей, а работ по замене – около 6 000 рублей. Сцепление служит более 200-250 тыс. км (от 15 000 рублей за комплект).

Ходовая

С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.

Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.

После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км - чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.

Кузов и салон

Больше всего удивляет передняя оптика, работающая, как пылесос: наличие пыли и грязи внутри - распространенное явление. Проникает она туда через вентиляционные трубочки, фильтры которых не справляются со своей задачей. Народное средство: кусочек поролона в трубочку. Так же встречается помутнение оптики и противотуманных фар. При пробеге боле 40-80 тыс. км может перестать функционировать моторчик замка лючка бензобака.

Скрипы в салоне Ауди наблюдаются нечасто. Возмутители спокойствия могут обитать в задней полке или обшивке дверей.

Заключение

Подведем краткие итоги. Audi A4 B8, как и большинство моделей VAG, сыграл на выбывание. Репутацию существенно подмочили двигатели серии TSI, роботизированная коробка S-tronic и слабые элементы подвески.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Как выбрать Audi A4 b8 с пробегом

Предваряя обзор без сомнения достойного, а местами даже образцового седана, следует учесть, что негатив в отзывах об этом автомобиле зачастую связан с завышенными ожиданиями. Премиальный бренд, немецкое качество, богатая история… Однако переднеприводный седан (и универсал) B8 считать эталоном надежности все же не стоит. Хотя по части отделки, комфорта, эргономики и ездовым характеристикам, почему бы и нет…

Его начали производить в конце 2007 года. И продолжали через рестайлинг в 2011-м, до 2015-го. Как и положено «немцу», моторов у Audi А4 была масса. Бензиновые 1.8 TFSI (от 120 до 170 л.с.), 2.0 TFSI (от 180 до 225 л.с.), 3.0 TFSI (272 л.с.) и 3.2 FSI (265 л.с.). Широко представлены и турбодизели: 2.0 TDI мощностью от 120 до 190 л.с., 2.7 TDI (190 л.с.) и 3.0 TDI (204, 240 и 245 «лошадей»). У нас наибольшее распространение получили 1.8 TFSI и 2.0 TFSI, с которыми и отмечается наибольшее количество проблем. Главной из них считается повышенный расход масла (до 1,5 л на тысячу км). Проблема появлялась на машинах до 2011 года выпуска уже на 30−40 тыс. км пробега. Виновниками были неудачная конструкция цилиндро-поршневой группы, которую меняли по гарантии и «залегший» клапан маслоотделителя.

Случался на этих моторах и перескок растянувшейся цепи привода ГРМ, о чем свидетельствовал затрудненный пуск с характерным треском. Однако и эта напасть была характерна для машин до 2011 года выпуска. А вот дизельный 2.0 TDI хвалят почти все, даже несмотря на случаи выхода из строя маховика и засор сажевого фильтра. О системных проблемах с 6-цилиндровыми моторами нам пока ничего не известно. Но их содержание заметно дороже.

IMjnZeqzDO.jpg

В целом претензий к салону и оснащению нет. Качество на высоком уровне. Но специалисты рекомендуют при прохождении ТО регулярно чистить кузовные водостоки. Иначе вода попадает в салон, а дорогостоящие электронные блоки, плавать еще не научили.

С «роботами» не связываться

«Тонким» местом считается роботизированная трансмиссия S tronic, читай DSG. Ею «награждали» полноприводные версии 3.0 TDI и 2.0 TFSI. Рывки, удары при работе, а в итоге редко кому удается избежать перепрошивки и замены мехатроника. Много вопросов и к вариатору Multitronic.

Им комплектовались все переднеприводные модификации А4. Он не является противопоказанием к покупке машины, но лишь с условием небольшого пробега и прозрачной истории эксплуатации. Ремонт вариатора и замена блока управления (порядка 100 тыс. руб.) грозят разорением. Наиболее надежными считаются 6-ступенчатая «механика» и автомат tiptronic, который, правда, доступен лишь в сочетании с полным приводом и моторами 3.0 TDI или 3.2 FSI. Словом, чем позже выпущена машина, тем меньше риск нарваться на проблемы с трансмиссией.

audi-a4-foto-40.jpg

Подшипники передних ступиц ходят по 60−70 тыс. км. Срок их службы сильно зависит от качества дорог. Примерно столько же можно не следить за пыльниками наружных ШРУСов. Вот подтекание рулевой рейки — не редкость. А при попаданиях в яму на скорости она «любит» напомнить о себе стуком. Кстати, новую рейку можно купить за 110 тыс. рублей!

Зато по кузову у вас проблем точно не будет, если, конечно, кто-нибудь его безжалостно не ремонтировал в гараже при свечах. Даже сколы краски от попадания камешков долго остаются просто сколами и не «цветут». Передняя оптика часто работает как пылесос, есть там вентиляция, которая засасывает мусор и даже насекомых. Но поролоновый фильтр в трубке вентиляции проблему снимает. Долгое время не будет проблем и в салоне. «Сверчки» тут редкость, а если и заведется какой, то скорее в задней полке или дверной обшивке.

Audi-A4-1.8T-Sedan-ZA-spec-2012-3.jpg

Заплатить сполна

Назвать проблемной многорычажную подвеску А4 будет преувеличением. Конечно, легкий алюминий, обеспечивающий идеальные ходовые качества — не лучший вариант для наших дорог, но ходовая вполне способна выживать даже в России. Рычаги порой выхаживают более 100 тыс. км. Однако нижняя шаровая опора даст о себе знать при помощи стука значительно раньше.

На дорестайлинговых машинах шаровую меняли вместе с рычагом, что стоило порядка 20 000 руб. Но потом появилась возможность менять нижнюю опору (4500 руб.) отдельно. Срок службы амортизаторов во многом зависит от манер водителя и качества дорог, но в основном свою сотню они отхаживают честно. Хотя постучать на морозе — для них обычное дело. Случаются в А4 и проблемы с электрикой, ее тут полно, но системного и разорительного характера они не имеют.

resize_1500_833_true_54441_b1ddcd39c1.jpg

Подводя итог, стоит признать, что за удовольствие ездить на А4 придется заплатить сполна. Обслуживание «кое-как» здесь категорически недопустимо. Уровень технологий очень высок и требует только качественных жидкостей и комплектующих. А они не дешевы. Выбор версии за вами, но учтите, что бензиновые моторы капризнее дизельных, а из трансмиссий наиболее долговечны МКП и автомат tiptronic. В остальном, никаких серьезных противопоказаний.

Надежность, недостатки и цена ремонта Audi A4

Подвеска

Стоимость ступичных подшипников — 3−7 тыс. рублей за штуку. Работа по замене около 2000 рублей. Замена потекшего амортизатора (спереди) обойдется порядка 10−12 тыс. рублей вместе с работой. Задний амортизатор чуть дешевле. Но поменять пыльник ШРУСа совсем недорого: сам пыльник станет в 700 рублей плюс работа — 1500.

Трансмиссия

Вариатор считается хорошим выбором для тех, кто много ездит по городу. Он работает очень плавно, а с мотором 1.8 TFSI в спортрежиме просто великолепен. Но блок управления на него стоит более 80 тыс. рублей плюс еще 15−20 за работу. Впрочем, и АКП tiptronic после 200 тыс. км пробега тоже может потребовать серьезного ремонта.

Двигатель

«Масложор» и ускоренный износ системы привода ГРМ — не единственные проблемы бензомоторов. Не редкие диагнозы — течь помпы (еще до 100 тыс. км пробега) и ускоренный износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50−60 тыс. км). Отсутствие прежней тяги у моторов TDI поведает о засорившемся сажевом фильтре.

Кузов

В целом проблем с кузовом пока нет, однако некоторым владельцам А4 изредка приходилось сталкиваться с отслаиванием краски на передних крыльях, по самой кромке. «Болячка» встречалась на автомобилях 2008−2010 годов выпуска. Так что при покупке машины этих лет крыльям стоит уделить повышенное внимание.

Электрика

Автомобили 2008−2009 годов выпуска со временем грешат тускнеющим дисплеем. Винят за это перегоревшие лампочки подсветки. Не лишним будет проверить при покупке работу моторчика печки. После сотни тысяч пробега он капризничает. Кроме того, в морозы «глючит» система бесключевого доступа в автомобиль Keyless.

Audi A4 2008−2011

Плюсы

+премиальность, престиж марки

+динамика и ходовые качества всех версий

+удовольствие от вождения

Минусы

  • -высокая стоимость автомобиля на вторичном рынке, а также комплектующих к нему
  • -высокий расход масла версий с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI до 2011 г. в.

Audi A4 2011−2015

Плюсы

+комфортабельный и качественный салон

+долго противостоящий коррозии кузов

+ликвидность автомобиля на вторичном рынке — отличное вложение средств

Дополнительное оборудование на Audi A4

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении селектора АКПП в нейтральное положение.

Программное включение опций

В сервисном центре Audi RUS можно заказать программную активацию опций на Audi A4 и Audi Q5. В зависимости от года и комплектации.

Активация графического парктроника

После активации графического парктроника, появится возможность выводить индикацию системы парковочного ассистента.

Дополнительное оборудование Audi A4 - Фото №4 | Audi-Rus.RU

Отключение функции Start-Stop

Функция Strat / Stop выключает двигатель автомобиля при остановке, что не всегда удобно для водителя. Отключение системы.

Клавиша запирания автомобиля изнутри

Клавиша запирания устанавливается на дверь переднего пассажира или одну из дверей пассажиров задних кресел Audi.

Закрытие крышки багажника с помощью ключа и из салона

Предлагаем установить опцию закрытия крышки багажника. Позволяет закрыть багажник с помощью кнопки на ключе.

Audi drive select

Опция "Audi drive select" облегчает процесс управления автомобилем Audi A4. Появляется возможность выбрать три различных.

Оригинальная громкая связь

Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth (заказывается в сочетании с 8UD Аудиосистема concert.

Дополнительное оборудование Audi A4 - Фото №9 | Audi-Rus.RU

Отключения подушки безопасности переднего пассажира

Специалисты нашего установочного центра могут установить кнопку - выключатель передней подушки безопасности.

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением Audi A4

Комфортное и безопасное движение помогает обеспечить салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнение.

Круиз-контроль

Доступно подключение системы круиз-контроль на Audi A4. Круиз-контроль - система, обеспечивающая постоянную скорость.

Дополнительное оборудование Audi A4 - Фото №12 | Audi-Rus.RU

230V розетка для задних пассажиров

Розетка на напряжение 230 Вольт для подключения зарядного устройства ноутбука, мобильного телефона, фотоаппарата.

Сигнализация Audi

Новое поколение охранных сигнализаций на Audi A4 - сигнализации с автономным питанием и управляемым по временем.

Установка розетки 230V

Розетка на 230 Вольт в салоне автомобиля позволит Вам подключать телефон, ноутбук или другие устройства для комфортного.

Парковочный ассистент Audi A4

Оригинальный парктроник Audi A4 выглядит как 4 или 8 установленных датчика и предупреждающие о критичном расстоянии.

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональный руль на Audi A4 позволяет водителю управлять основными функциями радио и телефона и осуществлять.

Наружные зеркала

Наружные боковые зеркала на Audi A4 с электро складыванием, регулировкой и обогревом. Обладают преимуществом перед.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

Устанавливаемое дистанционное радиоуправление HOME LINK на Audi A1 предоставляет вам полезную возможность, не покидая.

Камера заднего вида Audi A4

Установленная на Audi A4 B8 камера заднего вида упрощает парковку задним ходом в условиях ограниченного пространства.

Обогрев задних сидений Audi A4

Предлагаем установить подогрев на задний ряд кресел Audi A4, чтобы обеспечить для всей семьи комфортное передвижение.

Датчик дождя и света

Электронные датчики облегчают процесс управления автомобилем, снимают часть нагрузки с водителя и моментально.

Комфортный доступ в автомобиль

Комфортный доступ на Audi A4 Система комфортный ключ предоставляет владельцу доступ в автомобиль без нажатия кнопок.

Электропривод крышки багажника

Электропривод обеспечивает простое открытие и бесшумное закрытие крышки багажника на Audi A4, которое будет проводится.

Тягово-сцепное устройство(Фаркоп)

Оригинальное тягово-сцепное устройство для расширения функциональных возможностей автомобиля. Фаркоп на Audi.

Память положения сидений Audi A4

Экономьте время на настройке водительского кресла с опцией сохранения индивидуальных настроек на Audi A4. В память.

Электропривод сиденья водителя

Предлагаем установить модуль электрической регулировки на Audi A4 для быстрой настройки положения водительского.

Устройство HomeLink открывания/закрывания ворот

HomeLink - позволяет открывать и закрывать гаражные ворота из вашего автомобиля. Дистанционное открывание ворот.

Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье

Главное принципиальное отличие Крепления для детских сидений ISOFIX в автомобиле это наличие специальных скоб.

Дополнительное оборудование Audi A4 - Фото №29 | Audi-Rus.RU

Передние сиденья с системой вентиляции

Оригинальные передние сиденья с системой равномерного распределения закачиваемых воздушных потоков для установки.

Дополнительное оборудование на Audi A4 устанавливают для расширения функциональных возможностей автомобиля, повышения уровня комфорта и безопасности. Технологичные разработки компании Ауди позволяют постепенно улучшать базовую комплектацию, проводить тюнинг салона и дооснащение системами мультимедиа с целью решения возникших в процессе эксплуатации задач.

Ассистирующая система обеспечит полный обзор для удобной парковки автомобиля, мультимедийная система с громкой связью позволит разговаривать по телефону не отвлекаясь от дороги, круиз контроль будет поддерживать скорость на постоянном уровне при передвижении по трассе. Дополнительное оборудование на Audi A4 значительно упрощает процесс управления автомобилем и обеспечивает эффективную работу штатных систем.

В данной категории представлено оригинальное многофункциональное дополнительное оборудование для Audi A4, которое можно установить для проведения изменений и доработок на ваш автомобиль. Записаться на установку оборудования вы можете в нашем сервисном центре, оформив заказ через интернет или позвонив по телефону 8 (800) 250 66 08 .

Главные достоинства и минусы Ауди А4

Audi A4 в кузове B8 выпускалась с 2007 год, пережила рестайлинг в 2012, а в 2015 произошла смена поколений. Машина получила неплохие отзывы, но не застрахована от проблем. Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8) заставляют задуматься, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Техническое описание Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска

Слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска связаны с техническими особенностями конструкции. Машина сделана на платформе MLB для моделей Volkswagen AG с продольным расположением мотора и делит её с Audi A5-A8 тех же лет, Q5 и Porsche Macan.

Четвертое поколение было представлено новыми двигателями, коробками S-tronic. В салоне произошли приятные для водителя изменения, которые сделали управление удобнее.


  1. Двигатели: 1.8 (120 л.с.), 1.8 (160, а после рейстайлинга 170 л.с.), 2.0 (211 л.с., в версии S-line 225 л.с), дизельный мотор 2.0 (140 л.с.) и версия RS с 333 л.с.
  2. Самый экономичный мотор 1.8 TFSI расходует 8 литров на 100 км пробега.
  3. Бензиновые моторы укомплектованы технологией FSI. Она снижает расход бензина и увеличивает крутящий момент и отдачу.
  4. Коробка передач может быть механической, автоматической (S-tronic или Tiptronic) и вариатором.
  5. Ходовая часть: спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.
  6. Турбонаддув.
  7. Климат-контроль.
  8. 16- или 17-дюймовые колесные диски.
  9. Полный электропакет.
  10. В опциях доступны ксеноновые фары, люк на крыше, система запуска без ключа, аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийный интерфейс MMI, ассистент парковки, контроля слепых зон и полосы.
  11. У премиальной комплектации с двигателем на 3,2 л предусмотрен кожаный салон с вставками «под дерево».
  12. Полный комплект тормозных систем с системой контроля устойчивости.

Благодаря конструкции подрамника усилие с рулевой рейки передается без задержек. У полного привода больше половины крутящего момента уходит на задний мост. Euro NCAP присвоил Audi А4 IV поколения 5 звезд.

недостатки Audi A4

Преимущества Audi A4 в кузове B8


  1. Отличная управляемость.
  2. Надежность.
  3. Комфорт.
  4. Динамика.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хорошая ходовая.
  7. Качественная шумоизоляция.
  8. Мощный двигатель.
  9. Просторный салон.
  10. Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга

Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки. К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.

После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.

По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.

Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)

Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы. Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу.


  • Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
  • Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
  • Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
  • Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
  • Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
  • Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
  • В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
  • На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
  • Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
  • Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
  • На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
  • Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
  • Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
  • Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
  • На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
  • После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
  • После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.

Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.

Вместо заключения.

Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов. Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам. Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.

Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.

Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.

Читайте также: