Полировка geely mk cross

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Geely MK Cross: стоит ли своих денег?

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Geely MK Cross

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

Интерьер Geely MK Cross

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

Задние места Geely MK Cross

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Приборы Geely MK Cross

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад страдает из-за широких стоек

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

DSC_0107

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

DSC_0090

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

Под капотом Geely MK Cross

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

Под накладками порогов уже проступает ржавчина

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

Покраска Geely MK Cross


Покраска автомобилей Geely MK Cross в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely MK Cross - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely MK Cross

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely MK Cross

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely MK Cross

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely MK Cross

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Покраска автомобиля Geely LC Cross

Если вы проживаете в мегаполисе, то у вас обязательно должно быть свое транспортное средство. Это можно пояснить необходимостью постоянных разъездов при которых удобство далеко не последняя вещь. Перед покупкой автомобиля каждый выдвигает к нему определенные требования, по которым и выбирает машину. Требования могут быть самыми разными, в зависимости от предполагаемого использования. В данной статье мы остановимся на такой машине как Geely LC Cross, а точнее на способах ее ремонта или модификации. Данный материал станет полезным для тех, кто желает произвести процесс покраски кузова автомобиля, но не знает всех нюансов выполнения данной процедуры.

Виды покраски

Прежде чем выполнять любую покраску, вы должны знать о том, какие существуют ее виды. Для начала хотелось бы выделить виды данной процедуры по окрашиваемой площади, то есть:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Между этими видами существует колоссальная разница, ведь 1 вариант предполагает окрашивание всей поверхности кузова, 2 же вариант подразумевает покраску отдельной детали. Так же ни отличаются и стоимостью, ведь за полную покраску необходимо заплатить от 35 000 рублей для автомобиля типа Geely LC Cross, в том случае когда цена на локальную покраску будет зависеть от вида окрашиваемой детали и не будет превышать 15 000 рублей. При этом выделяют так же покраску по месту ее проведения, то етсь:

  • Покраска самостоятельно в домашних условиях
  • Покраска на профессиональных сервисных центрах

Заводское покрытие

Многие водители выполняют процедуру данного типа по собственному желанию, исключительно с целью изменения цвета. Для этого проводят целый ряд подготовительных работ, среди которых снятие заводского покрытия краски. Мы не рекомендуем вам делать этого, ведь мало кто знает, что именно заводское покрытие имеет наибольшее качество, сравнится с которым очень сложно даже при работе самого профессионального маляра. Особенно это актуально для автомобиля Geely LC Cross, где покрытие с завода максимально высокого качества. Поэтому если у вас есть возможность оставить заводское покрытие целым, то оставьте. Проводите покраску исключительно по необходимости, а не просто так.

Почему нельзя красит самостоятельно?

Самостоятельная покраска сегодня пользуется популярностью, но делать ее мы вам не рекомендуем. Причина здесь в невозможности соблюдать все условия, которые необходимы для качественного итогового результата. Так же вы не имеете опыта и умений, а вся работа выполняется не на профессиональном оборудовании. Перечень этих факторов заставляет задуматься о целесообразности проведения процедуры данного типа, и большинство разумных водителей выбирают поездку в профессиональный сервисный центр. При выборе сервиса будьте так же внимательны, если есть возможность, то обращайтесь в нашу организацию, которая предоставляет услуги покраски по самым выгодным ценам и с максимальной скоростью, при этом без ущерба для качества.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

«Джили МК Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, производитель

«Джили МК Кросс» – авто китайского производства. Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России. В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары.

джили мк кросс отзывы владельцев

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» – самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам.

джили мк кросс характеристики

Салон

Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны – посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери – отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс». Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время.

джили мк кросс цена

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент – 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора. Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов.

джили мк кросс производитель

Динамика, расход

О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть – отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый – при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

новый джили мк кросс

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.

Подвеска

Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.

авто джили мк кросс

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.

Geely MK Cross. Руководство по эксплуатации - часть 35

Перед началом эксплуатации нового авто-
мобиля закажите у официального дилера
Geely дубликат ключа.

Более подробную информацию см. в раз-
деле “Ключи”.

Если Вы забыли ключи в автомобиле и при
этом заблокировали двери, обратитесь на
СТО официального дилера Geely. Специа-
листы СТО имеют необходимый инстру-
мент и опыт для того чтобы, разблокиро-
вать двери автомобиля.

В самом крайнем случае разбейте наи-
меньшее стекло и разблокируйте двери.
При этом будьте аккуратны, чтобы не трав-
мировать руки.

8. В случае потери передатчика
центрального замка

Для предотвращения кражи автомобиля
немедленно обратитесь к официальному
дилеру Geely и купите новый передатчик.
Кроме этого, специалисты СТО Geely
перекодируют блок управления централь-
ного замка в соответствии с кодом нового
передатчика.

1. Защита от коррозии

При изготовлении Вашего автомобиля на
заводах Geely применяются самые передо-
вые технологии и современные материа-
лы, которые обеспечивают антикоррозион-
ную защиту кузова.
Соответствующее обслуживание может
защитить Ваш автомобиль от коррозии в
течение долгого времени.

Самыми распространенными причина-
ми появления коррозии являются:

- Скопление агрессивных отложений в

труднодоступных местах кузова автомо-
биля.

- Сколы, царапины и другие повреждения

лакокрасочного покрытия кузова авто-
мобиля.

Для защиты от коррозии Вашего авто-
мобиля выполняйте следующие реко-
мендации:

Наилучший способ предотвращения корро-
зии - это содержание Вашего автомобиля в
чистоте.

Очень важно обратить особое внимание на
днище автомобиля.
Если Вы живете в регионе (стране), где
Ваш автомобиль регулярно подвергается
воздействию коррозионных факторов - где
дороги посыпают солью, рядом с морем, в
регионах с сильным промышленным
загрязнением, кислотными дождями и т. п. -
Вы должны принимать особые меры для
предотвращения коррозии. В зимнее время
обдавайте струей воды днище Вашего авто-
мобиля как минимум один раз в месяц и
тщательно промойте его после окончания
зимнего периода.

При мойке днища Вашего автомобиля обра-
щайте особое внимание на детали под
крыльями и другие скрытые от глаз детали.
Делайте работу тщательно. Простая мой-
ка, а не тщательная очистка накопившейся
грязи может скорее ускорить появление
коррозии, чем предотвратить ее. Вода под
давлением и пар достаточно эффективны
при удалении накопившейся грязи и корро-
зионноактивных материалов.

При чистке нижних панелей дверей, усили-
телей и деталей рамы, следите за тем, что-
бы дренажные отверстия были открыты,
чтобы влага могла испаряться и не скапли-
валться внутри, ускоряя появление корро-
зии.

После окончания зимнего сезона тщатель-
но вымойте днище автомобиля.
Более подробную информацию см. в раз-
деле «Мойки и полировка».

Содержите лакокрасочное покрытие в
хорошем состоянии

Царапины или сколы на лакокрасочном
покрытии необходимо замазывать восста-
навливающей краской как можно скорее
для сокращения риска возможного появле-
ния коррозии. При обнаружении голого
металла, рекомендуется обратиться в
малярную мастерскую.

Не забывайте об интерьере

Влага может собираться под напольными
ковриками и ковровым покрытием и вызы-
вать появление коррозии. Периодически
проверяйте отсутствие влаги под наполь-
ными ковриками и ковровым покрытием.
Будьте особенно внимательны, если Вы
перевозите удобрения, чистящие материа-
лы или химикаты в автомобиле.
Такие материалы необходимо перевозить
в специальных контейнерах и любые капли
или пятна необходимо смывать чистой
водой и тщательно высушивать.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ, МОЙКА И ПОЛИРОВКА

ЧАСТЬ 4. ЗАЩИТА ОТ
КОРРОЗИИ, МОЙКА И ПОЛИ-
РОВКА


Брызговики защищают пороги и нижнюю
часть кузова от камней и песка вылетаю-
щих из-под колес автомобиля во время дви-
жения.
Если Ваш автомобиль не оборудован брыз-
говиками, советуем Вам установить их на
СТО официального дилера Geely.

Содержите Ваш гараж сухим

Не оставляйте Ваш автомобиль во влаж-
ном, плохо вентилируемом гараже. Это
создает превосходные условия для появ-
ления коррозии. Это также относится к слу-
чаям, когда Вы моете автомобиль внутри
гаража или заезжаете в гараж на мокром,
покрытым снегом или грязью автомобиле.
Даже отапливаемый гараж может спосо-
бствовать появлению коррозии, если он
плохо вентилируется, и влага не испаряет-
ся.

2. Мойка и полировка

Мойка автомобиля

Регулярно мойте Ваш автомобиль.

Если на кузове на долгое время останутся
перечисленные ниже вещества, они могут
вызвать коррозию, обесцвечивание и обра-
зование пятен. При их обнаружении следу-
ет как можно скорее вымыть автомобиль.

- Морская вода, дорожные противоголо-

- Сажа и пыль, в том числе металличес-

кая пыль промышленных предприятий,
химические вещества (кислоты, щело-
чи, смола и т. д.).

- Птичий помет, следы насекомых, смола

Ручная мойка

Мойка автомобиля, когда его поверхность
нагрета солнечными лучами, недопустима.
Всегда мойте Ваш автомобиль в тени.

Предупреждение

При мойке днища,

и колесных дисков соблюдайте осто-
рожность, чтобы не поранить руки.

1. Струей воды под давлением смойте

основной слой грязи и соли с кузова авто-
мобиля, уделяя особое внимание поро-
гам, аркам колес.

2. Используя нейтральное моющее сре-

дство, при помощи губки или мягкой
ткани удалите остатки грязи с кузова
автомобиля. После мойки, тщательно
протрите кузов автомобиля, т. к. после
высыхания вода с моющим раствором
оставляет на краске разводы. Для этого
используйте чистую губку или ткань,
часто смачивая ее, и не повредите
лакокрасочное покрытие слишком силь-
ным трением.

Пластмассовые колпаки колес подвер-
жены воздействию различных органи-
ческих веществ (смол, гудрона и т. д.).
Для удаления таких веществ используй-
те специальные средства, затем вымой-
те колпаки водой.

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ, МОЙКА И ПОЛИРОВКА


Предупреждение

При мойке пластмассовых колпаков
колес не применяйте чрезмерную силу,
иначе колпак может самопроизвольно
отсоединится во время движения авто-
мобиля.

Алюминиевые колесные диски: можно
мыть нейтральным моющим раствором
или специальными чистящими средства-
ми.

Пластмассовые бамперы: не используйте
абразивные моющие средства, т. к. повер-
хность бамперов довольно мягкая.

Асфальтовые отложения: используйте спе-
циальные чистящие средства, которые не
повреждает краску.

Не используйте в качестве моющих
средств бензин, керосин, раствори-
тель или другие агрессивные жидкос-
ти.

Примечание

3. После нанесения моющего средства на

кузов автомобиля тщательно смойте его
чистой водой.

4. После мойки протрите кузов автомобиля

мягкой впитывающей тканью.

Автоматическая мойка

Старайтесь не пользоваться автоматичес-
кими автомобильными мойками, так как
щетки могут поцарапать лакокрасочное
покрытие, и оно потеряет блеск.
Царапины особенно заметны на автомоби-
лях, окрашенных в темные тона.

При въезде на автоматическую мойку
уберите антенну и сложите наружные
зеркала заднего вида.

Примечание

Полировка и нанесение восковой пасты

Восковое покрытие помогает предотвра-
тить прилипание грязи и реагентов, исполь-
зуемых для обработки дорожного полотна,
к лакокрасочному покрытию кузова.
1. Перед применением полироли и воско-

вой пасты обязательно вымойте и высу-
шите автомобиль.

2. Используйте только высококачествен-

ные средства, имеющиеся в продаже, и
следуйте указаниям изготовителя на
упаковке. Полируйте и наносите воско-
вую пасту, как на лакокрасочное покры-
тие, так и на блестящую облицовку.

3. С помощью полироли, Вы так же можете

удалить с поверхности кузова масляные
и битумные пятна. В случае появления
таких пятен на кузове автомобиля, отпо-
лируйте эти места, даже если кузов в
целом не нуждается в полировке.

Не полируйте автомобиль, если его
поверхность нагрета солнечными
лучами.

Замена фильтров на Джили МК/MK Cross своими руками

Своевременная замена фильтров на Джили МК продлит срок эксплуатации двигателя, улучшит состояние воздуха внутри салона. Периодичность и порядок смены изложены в инструкциях ниже. Топливный, масляный, воздушный, салонный фильтр выбирают по артикулам производителя. Допускается использовать аналоги, соответствующие геометрическим размерам оригинальных деталей.

Замена салонного фильтра Geely MK/MK Cross

Производитель регламентирует менять его с периодичностью 15 000-20 000 км пробега. Но может и раньше, при появлении следующих признаков:

  1. запотевание стекол в салоне,
  2. неприятный спертый запах разлагающихся микроорганизмов,
  3. снижение мощности систем кондиционирования, вентиляции, отопления.

Процедура замены несложная, инструменты не нужны. Водитель своими руками заменит салонный фильтр, пользуясь инструкцией:

салонный фильтр Джили МК

Салонный фильтр Geely MK

Откройте крышку бардачка двумя руками, потяните вверх. Шарнирное крепление ящика выйдет из зацепления по направляющим и бардачок снимется. Отложите в сторону.

За ящиком вверху находится кассета. Потяните за верхние защелки (отмечены стрелочками), вытащите. До конца не выйдет, упрется в панель Слегка нажмите вниз, кассета освободится.

В заводском исполнении внутри находится сетчатый фильтр. Вытащите его, снимите размеры внутренней полости кассеты: Д-Ш-В — 217-216-17 мм. Подойдут фильтры Тойота Ярис, Королла, ВАЗ 2110. Вставьте их вместо сетки.

Соберите снятые детали в обратном порядке.

Аналоги замены: TSN9.7.676 (бумажный), TSN9.7.866 (угольный). Finwhale AS929C (угольный), Filtron K 1123. Еще больше найдете на EXIST. Цены разнятся 100-350 рублей.

Замена топливного фильтра

В заводской комплектации артикул 10160001520.

Из аналогов подходят: Filtron pp905, J1331043, Sakura FS-8901,ST342, подходящие по внешнему диаметру 54-57 мм со штуцерами 7-8 мм.

Инструкция по замене

Периодичность замены в пределах 15 000-20 000 км пробега. Операция делается самостоятельно:

Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Откройте капот. В правом углу, за аккумулятором, находится блок предохранителей. Рекомендуют стравить давление из топливной системы. Вытащите реле запуска бензонасоса, затем запустите двигатель, дождитесь, когда заглохнет. Это будет означать, что бензина и давления в топливной линии больше нет.

Топливный фильтр Джили Мк

Топливный фильтр Джили Мк

Под днищем с левой стороны задней двери находится фильтр. Крестовой отверткой открутите зажимной винт хомута. Нанесите проникающую смазку WD-40 на зажимы входных и выходных шлангов (обозначены стрелочками). Надавите на защелки зажимов, освободите шланги с обоих концов, снимите топливный фильтр .

Установите заводской Geely 10160001520 или его аналог на место, надежно закрепите шланги. Установите реле, запустите двигатель, проверьте соединения шлангов.

Обратите внимание! Реле бензонасоса можно не снимать. После остановки двигателя в топливных шлангах давления практически не останется, но будьте осторожны при снятии шлангов. Подставьте широкую емкость. Бензина прольется мало.

Замена масляного фильтра

Пошаговая инструкция

Снимите защиту. Крепится 4-болтами. Откручивается ключом на 17. Получите доступ к сливным и заливным пробкам КПП и картера двигателя Geely MK. Не перепутайте! Сливная пробка моторного масла.

масляный фильтр джили мк

Масляный фильтр

Прогрейте двигатель. Теплое масло быстрее сбежит. Будьте осторожны, откручивая пробку. Понадобится ключ на 14. Подставьте широкую емкость снизу.

Выше сливной пробки, непосредственно над картером увидите фильтр.

Открутить фильтр в ограниченном пространстве сложно. Резьба прикипает, нужны усилия в разы больше, чем при накручивании. Применяют приспособления (продаются в автомагазинах). Есть они у механиков СТО. Автомобилисты используют подручные средства: ремни ГРМ, цепи. Ремень пропускают через отверстие и заряжают на отворот (против часовой стрелки). Не обязательно использовать весь ремень. Приспособление из ремня ГРМ и накидного ключа.

Затем смажьте резиновую прокладку на новом фильтре и закрутите вручную, приложив некоторое усилие. Предварительно заливать масло внутрь корпуса не обязательно.

Проверьте сливную пробку, прокладку, закрутите. Залейте масло в двигатель MK Кросс, должно войти 3,5 литра. Сначала залейте 3 литра, затем запустите двигатель, пусть поработает 5-10 минут, добавьте до середины отметок Min-Max, оптимальный уровень. Используйте такое же масло, как и до замены. Завод рекомендует масло 5W-40. Купите канистру объемом 4 л.

Регулярно следите за уровнем масла и других жидкостей, используемых в автомобиле. Немедленно устраняйте причины утечек.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр считается частью системы подачи топлива, обеспечивает чистоту воздуха для процесса сгорания, улучшает общий расход топлива в автомобиле. Воздух поступает в корпус дроссельной заслонки через воздуховод, проходит через фильтр, затем попадает в камеры сгорания через впускной коллектор.

Вот некоторые из наиболее распространенных сигналов о том, что фильтрация ухудшилась:

  • заметное уменьшение расхода бензина;
  • загрязненные свечи зажигания, грубый холостой ход, пропадание двигателя и проблемы с запуском;
  • загорается лампа проверки двигателя, вызванная увеличением отложений в двигателе из-за слишком богатой топливной смеси
  • снижение ускорения, частично из-за ограниченного воздушного потока, вызванного грязным воздушным фильтром
  • странные шумы двигателя из-за отсутствия потока воздуха из грязного фильтра

Воздушный фильтр Джили Мк/МК Кросс

Воздушный фильтр Джили Мк

Инструкция по проверке и замене

Работа проводится при заглушенном моторе. Откройте капот. С левой стороны увидите корпус с крышкой. Внутри него находится фильтр. Стрелочками обозначены шарниры. Напротив них, с обратной стороны, крышка застегнута на две защелки.

Отстегните защелки, приподнимите крышку, выведете из шарниров, отведите в сторону. Достаньте фильтр. Будьте осторожны, чтобы мусор не попал внутрь корпуса. Можно внутри пропылесосить перед установкой. Запрещается продувать сжатым воздухом.

Теперь задача правильно установить фильтр: не в перевернутом виде. Ставится надписью сверху.

Проверьте плотно ли встала крышка. Процесс замены завершен.

Каждый автомобиль имеет четыре основных фильтра (салонный, масляный, топливный, воздушный). Они улавливают загрязненные вещества в воздухе, вредные примеси в топливе и моторном масле. Если их не заменить вовремя, они не будут работать должным образом и, в конце концов, это может повлиять на механику. Заменив фильтры, автомобиль станет более эффективным.

Geely MK - полировка фары.

Володя привет, на шевроле эпика также проблема с фарами как у джили!

Если лакировать , то зачем полировать.. лак не будет держаться.

Если полировать, то зачем полировать..

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ФАРЫ НА МК ПОМУТНЕЛИ ИЗ НУТРИ. ВЕРНЕЕ ОДНА СНАРУЖИ ( ТУТ ЯСТНО - ПОЛИРОВКА ), А ВТОРАЯ ИЗНУТРИ. СПАСИБО.

Спасибо. Понял. Удачи

@Сергей Сергеев я не видел видео.Но я пробовал с коробкой и феном, даже ролик записал, но ничего не вышло.Фара нагрелась почти до красна, держать нельзя было в руке, но герметику пофиг,он там просто задубинел за 4 года. Можно повредить стекло. Как варик это бормашинкой вырезать заднюю часть, а потом просто приклеить все на место.Либо обратись в спец.контору, есть такие,которые тюнингом фар занимаются,они вскроют, то ценник там тоже будет веселый)

ВИДЕЛ ВИДЕО НА ЮТУБ, КАК РАЗОБРАТЬ ФАРУ. ЛОЖЕШЬ В КОРОБКУ, В КОРОБКЕ ОИВЕРСТИЕ, ПОД "СОПЛО" ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ФЕНА ИЗНУТРИ ПЕРЕГОРОДОЧКА, ЧТОБ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИЗ ФЕНА НЕ РАСПЛАВИЛ ПЛАСТИК ФАРЫ, НО НАГРЕЛ КОРОБКУ С ФАРОЙ ИЗНУТРИ . ТОБИШ, ФАРУ В КОРОБКУ, КОРОБКУ ЗАКРЫЛ, ФКЛЮЧИЛ ФЕН, ВСТАВИЛ В ОТВЕРСТИЕ И ГРЕЕШ. КОМЕНТАРИЙ БЫЛ, ЧТО НЕОБХОЛИМО НАГРЕТЬ ДО 80°С , ЭТО МИНУТ 15. ГЕРМЕТИК РАЗОГРЕЕТСЯ И МОЖНО БУДЕТ ОТДЕЛИТЬ НАРУЖНОЕ "СТЕКЛО" ОТ ОСТАЛЬНОЙ ФАРЫ. ЭТО ДЕЛАЛИ ГДЕ-ТО, ПОМОЕМУ В РОССИИ. ПОСМОТРИ, ПОИЩИ В ЮТУБЕ. ТОЛЬКО НЕ ЗАДАЧА, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ТО Я ПОСМОТРЕЛ, А ВОТ ПОВТОРИТЬ ТО СТРАШНОВАТО. ПС. ДУМАЮ ЕСЛИ ВЫ УМЕЕТЕ ПОЛИРОВАТЬ ФАРУ СНАРУЖИ, ТО ПОСМОТРЕВ, ЭТО ВИДЕО, СМОЖЕТЕ И ИЗНУТРИ. НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАШЛИ, ЭТО ВИДЕО ИЛИ НЕТ, И БУДЕТЕ ЛИ ПРОБОВАТЬ РАЗОБРАТЬ. В СВОИХ СИЛАХ Я СОВСЕМ НЕ УВЕРЕН, КАК ТО НЕ ДРУЖЕН С РЕМОНТОМ СВОИМИ РУКАМИ, ЭЛЕМЕНТАРНОЕ, КАК ПОМЕНЯТЬ ШАРОВУЮ ИЛИ САЙЛЕНТБЛОК, Я ДЕЛАЮ, А ВОТ С ЭТИМ. ТРЕВОЖИТ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, А ВДРУГ НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

+Сергей Сергеев да ничего тут не сделаешь,такая же фигня. Это из-за того что она потела. тут только разбор фары и полировка внутри.Я пытался разобрать, но не вышло,герметик там уже засох на века.

Обновленный Geely MK Cross

Представленный Джили МК 2017 – является новой моделью от китайского автопроизводителя.

В ней дизайнеры улучшили данные, характеристики, внешний и внутренний вид.

Экстерьер Geely MK

Изменения обновленного Джили МК кросс схожи с седаном ДжиС6. В машине обновили головную оптику с новым наполнением по типу линзовой оптики и «поворотники» со светодиодами. Также, изменения видны в решетке радиатора, строгом бампере, в котором располагаются светодиодные ДХО по сторонам и оригинальном воздухозаборнике, который окантован вставкой из хрома.

Обновленный Geely MK Cross

Geely MK фотообзор

Обновленный Geely MK Cross

Обновленный Geely MK Cross

Экстерьер Джили МК

Обновленный Geely MK Cross

В боковой части внешние зеркала с обновленными корпусами, в них имеются «поворотники» со светодиодами, а на крыше установлены рейлинги больших размеров. Практически ровная линия подоконника, компактные двери с крупными стеклами на них и индивидуальный дизайн дисков колес.

Задняя часть смотрится компактно. Бампер со сглаженными очертаниями, сверху которого имеются накладки из пластика. Симпатично смотрится задняя оптика и пятая дверь, сверху которой размещается спойлер.

В общем, новый автомобиль динамичен, элегантен, практичен и удобен.

Весь корпус обновленного Geely MK обработан антикоррозийным веществом.

Интерьер Джили МК

Внутреннее убранство Geely MK с абсолютно новыми инновационными технологиями. Разработчики для водителя установили мультифункциональное и комфортное рулевое колесо, за ним находится информативная панель управления, весьма массивная передняя панель, а также консоль по центру, на ней располагается новейшая мультимедиа система с восьми дюйм.сенсорным цветным монитором.

Обновленный Geely MK Cross

Интерьер МК

Обновленный Geely MK Cross

Обновленный Geely MK Cross

Обновленный Geely MK Cross

Обновленный Geely MK Cross

Имеется достаточно комфортное управление кондиционером с монохромным дисплеем. Передние кресла с отличным профилем, в них очень удобно располагаться, хорошая боковая поддержка и подголовники. Внутри использованы только качественные материалы. На заднем диване свободно разместятся 3 человека, подголовники имеют 3 настройки в высоту.

В оснащение входит следующее оборудование: передние ПБ,противоблокировочная система (АБС) и (ЕБД),эл. структура распределения тормозных сил, блок кондиционирования, эл. стеклоподъемники на всех дверях, акустика с шестью динамиками, система аудио с CD/MP3, а также радио, 2-х цветная отделка интерьера из кожи (руль и рукоятка «ручника»), ручная настройка передних кресел. Также автомобиль оснащен детскими креплениями Изофикс, ЦЗ с ДУ, заводская «противоугонка», эл. привод и обогрев внешних зеркал, структура устойчивости по курсу.

Рулевая колонка настраивается по наклону, внутри машины есть воздушный фильтр для очищения воздуха, задний ряд может целиком или частично раскладываться в соотношении три на два, в зависимости от модификации кресла обшиваются тканью либо кожей, дверные ручки с внутренней стороны из хрома, устройство открытия багажного отсека из салона, устройство открытия бензобака также из салона.

Спорт.пакет, в который входят – декоративные накладки на педали из стали,хромированные накладки арок колес, хромированные внешние дверные ручки, опция задержки выключения освещения оптики. Также для передних кресел имеются 3-х точечные РБ с натяжителями и настройками по высоте.

Передняя оптика с эл. корректором по наклону, передние и задние «противотуманки», 16-ти дюйм.колесные диски из легких сплавов. За определенную плату можно установить люк на крыше с эл. приводом, передний и задний парктроник, камеру заднего вида.

В общем, во внутреннем убранстве отделочные материалы приятные на ощупь, высочайшее качество компоновки и богатый функционал вместе с мультимедийным комплексом образуют внутри машины комфортную атмосферу. Компания поработала и над уровнем звукоизоляции, теперь она стала на порядок лучше.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи обновленного Джили МК в нашей стране ожидаются летом текущего года.

Комплектации

  • Comfort– 1.5 л. бензин МТ, 94 «лошади», разгон – 11.7 с, расход: 7.8/6.3/6.8
  • Luxury– 1.5 л. бензин МТ, 94 «лошади», разгон – 11.7 с, расход: 7.8/6.3/6.8

Комплектации Geely MK

Габариты

  • Длина Geely MK – 4 м 1.5 сантиметра
  • Ширина Geely MK – 1 м 69.2 сантиметра
  • Высота Geely MK – 1 м 46.5 сантиметров
  • База колес – 2 м 50.2 сантиметра
  • Клиренс – 15.8 сантиметров

Габариты MK

Цена всех комплектаций

Стоимость обновленного Geely MK cross от 410000 до 430000 рублей.

Двигатель Geely MK

Моторная гамма нового Джили МК состоит из 2-х силовых установок:

  1. Младший мотор – 4-х цилиндровый «атмосферник» 1.5 л. 94 «кобылы», бензин, разгон до сотни – 11.7 секунд, расход по дороге – 6.3 литра, предельная скорость – 165 км/час.
  2. Старший агрегат – 4-х цилиндровый «атмосферник», объем которого 1.5 л. мощность составляет 102 «кобылы»при 6000 оборотов в минуту. Пик крутящего момента доходит до 141 н/м.

Двигатель Geely

Как заявляет компания, силовые установки соответствуют экостандартам Euro-5. Двигатели работают вместе с пяти диапазонной механической коробкой скоростей, либо с четырех ступенчатой автоматикой. По умолчанию в автомобиле привод на передний мост.

Силовые установки теперь адаптированы для холодного времени года.

Тормозная система на всех колесах дисковая, на передней части с вентиляцией, имеется гидравлический рулевой усилитель.

Подвеска спереди независимая, конструкция Макферсон. Задняя же подвеска – полузависимая с торсионной балкой.

Багажник Джили МК

Багажный отдел обновленного Geely МК способен принять 468 л. различной клади.

Багажник Джили

Итоговое заключение

Из приведенного обзора скажу, что китайская компания хорошо потрудилась над улучшением новой машины. Разработчики добавили многочисленные функции для безопасности всех внутри сидящих. Изменения видны как снаружи, так и внутри. Ценовая категория небольшая. Новинка заслуживает внимания многих автомобилистов. Что касается моторной гаммы, то для этого года появился новый более мощный двигатель. По отзывам он лучше младшего мотора. Выбор, господа, предоставляется вам.

Читайте также: