Полировка инфинити фх 37

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт FX / QX70

Цены на Кузовной ремонт FX / QX70

Техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной специализируется на кузовном ремонте и покраске Infiniti FX35 / QX70.

Покраска двери «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске двери от 1 800
Снятие и установка, разборка и сборка для окраски от 2 600
Ремонт задней двери автомобиля от 1 600
Ремонт передней двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на двери от 800
Ремонт и удаление вмятин на двери автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на двери автомобиля от 800
Окраска ручки двери «под ключ» от 1 700
Покраска бампера «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске бампера от 1 800
Снятие и установка бампера для окраски от 2 600
Ремонт бампера от 1 600
Ремонт и удаление царапин на бампере от 800
Ремонт и удаление вмятин на бампере от 1 600
Ремонт и удаление сколов на бампере от 800
Покраска крыла «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крыла от 1 800
Снятие и установка крыла для окраски от 2 600
Ремонт переднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт заднего крыла автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на крыле от 800
Ремонт и удаление вмятин на крыле автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление сколов на крыле автомобиля от 800
Покраска крышки багажника «под ключ» от 6 900
Лакокрасочные материалы от 2 500
Работа по окраске крышки багажника от 1 800
Снятие и установка крышки багажника для окраски от 2 600
Ремонт крышки багажника от 1 600
Покраска бокового зеркала «под ключ» от 2 600
Ремонт бокового зеркала от 1 600
Покраска капота «под ключ» от 9 600
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске капота от 2 700
Снятие и установка капота для окраски от 1 900
Ремонт капота автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление царапин на капоте от 800
Ремонт и удаление вмятин на капоте от 1 600
Ремонт и удаление сколов на капоте от 800
Покраска крыши «под ключ» от 10 300
Лакокрасочные материалы от 5 000
Работа по окраске крыши от 3 600
Арматурные работы от 1 900
Ремонт крыши автомобиля от 1 600
Ремонт и удаление вмятин на крыше автомобиля от 1 600
Покраска порога «под ключ» от 4 700
Ремонт порога от 3 200
Удаление вмятин на пороге автомобиля от 1 600
Ремонт лонжерона автомобиля от 4 800
Замена лобового стекла от 2 500
Замена заднего стекла от 2 000
Замена бокового стекла от 1 500
Замена форточки стекла от 1 500

Бесплатно привезём автомобиль в техцентр из любого места внутри мкада!

Покрасим одну деталь в день обращения

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Оценка по фото
с предварительной калькуляцей Покраска кузова Инфинити

Покраска кузова
материалами премиум-класса Полировка автомобилей Инфинити

Полировка кузова
Защитная и восстановительная

Этапы кузовного ремонта Инфинити FX

Осмотр повреждений и калькуляция
Для предварительной калькуляции отправьте фотографии повреждений. Точную стоимость можно будет сказать только после личного осмотра повреждений кузова мастером.

Ремонт повреждений и покраска
В зависимости от сложности повреждений кузова и наличия автозапчастей, ремонт занимает от одного дня до нескольких недель.

Выдача авто
Мы выдаём чистый отремонтированный автомобиль с гарантией на окраску 2 года. Оплатить заказ-наряд можно наличными или банковской картой.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Наши реальные работы

Покраска дверей на Инфинити FX37

Отремонтировали и покрасили переднюю и заднюю правые пассажирские двери на Infiniti FX37 белого цвета и заменили молдинги на новые. Двери были повреждены в нижней части с деформацией металла и проявлением каркаса двери. Из-за повреждений ушли зазоры.

1

На осмотре повреждений

1

Царапина до металла и вмятина на обоих дверях

Увеличенный из-за повреждения геометрии дверей зазор

Увеличенный из-за повреждения геометрии дверей зазор

Правая сторона после ремонта

Правая сторона после ремонта

Ремонт выполнен в 2017 году за 4 дня

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт двери передней правой.
  2. Ремонт двери задней правой.
  3. Замена молдингов.
  4. Окраска отремонтированных деталей.

Ремонт Инфинити FX37 после удара в задний бампер

Заменили бампер на новый и восстановили задний лонжерон на Инфинити Эфикс37 после удара в заднюю правую часть автомобиля.

1

На осмотре повреждений

1

На заднем бампере большая вмятина и трещины, бампер под замену

Увеличенный из-за повреждения геометрии дверей зазор

Повреждён парктроник и противотуманный нижний фонарь

Правая сторона после ремонта

Повреждение правого заднего лонжерона

Увеличенный из-за повреждения геометрии дверей зазор

Нарушена геометрия заднего лонжерона

Правая сторона после ремонта

Задний бампер Инфинити после ремонта

Ремонт выполнен в 2018 году за 5 дней

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт задней панели.
  2. Ремонт лонжерона заднего правого
  3. Замена заднего бампера
  4. Замена и подключение датчика парковки.
  5. Окраска замененных и отремонтированных деталей.

Больше примеров работ и скидки на покраску в наших соцсетях

0 Р
калькуляция после осмотра

0 дней
приём в день обращения

100 %
попадание в цвет

гарантии на покраску

площадь кузовного цеха

Ремонт Ниссан и Инфинити

Отправьте нам фото повреждений для предварительной оценки стоимости кузовного ремонта и покраски

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Ремонт Infiniti FX 37 в Москве

Подразделение Инфинити корпорации Ниссан продолжает совершенствовать и удивлять. В 2009 г. на авторынке появилась новая модель FX37. Концептуально она не претерпела существенных изменений и представляет собой 5-ти дверный внедорожник на 5 посадочных мест.

У автомобиля все тот же неподражаемый дизайн с фирменной решеткой радиатора, супер оригинальной передней оптикой, значительным углом наклона лобового стекла и овальными формами задней части кузова. Размеры колесных дисков тоже впечатляют, а, в общем, внешний вид очень привлекает.

По уровню эстетического восприятия внутреннее убранство и сам салон вполне соответствуют внешнему облику. Сиденья с подогревом, всевозможными регулировками положений и электронной памятью, и всюду электроприводы.

Соотечественники, которые уже успели купить эту машину, наверняка оценили ее достоинства. Тем, кто пребывает в режиме преодоления сомнений компания Токио Сервис в Москве, предоставляющая услуги по ремонту японских автомобилей, настоятельно рекомендует купить FX37.

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Ремонт Infiniti FX 37

Автомобиль достойный, но техническое обслуживание ТО Infiniti FX37 также должно быть соответствующим. Сложнейшая электроника, дорогостоящие узлы и прецизионные детали требуют постоянного внимания, а двигатель в особенности.

По отношению к модели FX35 объем его увеличили до 3,7 л. Расположение цилиндров по-прежнему V-образное. Их 6 штук. Двигатель бензиновый с распределенным впрыском. Мощности в предыдущих моделях и без того хватало, а FX37 стала еще более резвой.

Сервис Инфинити FX37 в отношении двигателя заключается в проведении комплекса стандартных операций и, прежде всего, в замене моторного масла, к которому силовые агрегаты крайне чувствительны, масляных фильтров, приводных ремней, проверке креплений самого агрегата и навесного оборудования.

Часто внеплановый ремонт двигателя Infiniti FX37 обусловлен использованием низкокачественного топлива, что влечет за собой образование отложений на свечах зажигания, в инжекторах, образование нагара на клапанах. Предупредить подобные неисправности проще простого: когда проводите плановое обслуживание Инфинити FX37, продиагностируйте жизненно важные системы двигателя.

Ходовая этих машин изначально известна своей прочностью, можно даже сказать, жесткостью. Передняя и задняя многорычажные подвески независимы. Основу их составляют винтовые пружины со стабилизаторами поперечной устойчивости. Она действительно жестковата, но курсовая устойчивость транспортного средства отменная, крен при поворотах минимален. Обслуживание Infiniti FX37 в отношении ходовой заключается в своевременной диагностике и замене интенсивно изнашиваемых деталей.

Основным узлом трансмиссии данной модели является 7-ми ступенчатая коробка-автомат.. Полный привод обеспечивает электроника «part-time on demand». Переключения передач безинерционны и слабо ощутимы. Агрегат надежен, практически безупречен в работе, если периодически проводить сервисное обслуживание ТО Infiniti FX37 в части АКПП. Заключается оно в контрольно-смотровых операциях на предмет обнаружения утечек трансмиссионной жидкости, инструментальных проверках ее уровня и качества, диагностике износа деталей. При необходимости жидкость пополняют или меняют. Будете выполнять эти процедуры, ремонт АКПП Инфинити FX37 Вам потребуется нескоро.

Одно их немногих новшеств модели - тормоза Brembo. Поскольку отзывы водителей нередко характеризовали прежнюю тормозную систему как мягкую, ее заменили. Тормоза стали, на самом деле, жестче, но износ тормозных колодок ускорился. И здесь необходима своевременная диагностика.

Словом, посетите Автосервис Инфинити FX37 Токио Сервис. В компании самое современное ремонтно-восстановительное и диагностическое оборудование, прошедший специальное обучение аттестованный персонал. Наша диагностика Infiniti FX37 самая оперативная и достоверная и в большинстве случаев не требует разборки узлов. Многие проблемы своевременно устраняются без значительных экономических издержек.

Но, если, ремонт Инфинити FX37 станет реальной необходимостью, мы оперативно выполним любой объем работ по восстановлению работоспособности вашего авто. В нашем распоряжении колоссальный ассортимент оригинальных, неоригинальных и б/у автозапчастей, целесообразность применения которых устанавливается с учетом требуемого эксплуатационного ресурса. Именно в этой связи и послегарантийное обслуживание Infiniti FX37 у нас обходится клиентам относительно дешево.

Кузовной ремонт и покраска INFINITI FX37

Компания "Автопокрас24" профессионально занимается покраской автомобилей INFINITI FX37 больше десяти лет, и мы рады предложить вашему вниманию высококачественные услуги наших опытных специалистов. Обращаясь к нашим услугам полной или локальной покраски авто качественное и профессиональное выполнение поставленной задачи будет вам в полной мере гарантировано. Покраска машины ИНФИНИТИ ФХ37 представляет собой сложный и трудоёмкий процесс, именно поэтому доверять его выполнение дилетантам настоятельно не рекомендуется. Наши мастера всегда выполняют работу по покраске автомобиля качественно и в строгом соответствии с оговоренными сроками.

Зачастую покраску авто выполняют по стандартной порошковой методике. Колористы нашего салона выполнят подбор именно того оттенка краски, который будет идеально подходить по цвету заводскому лакокрасочному покрытию автомобиля INFINITI FX37 . При выполнении окраски поверхности особое внимание уделяется тому, чтобы места перехода от заводского покрытия к восстановленному не были заметны. Клиенты компании всегда остаются довольны результатом покраски авто ИНФИНИТИ ФХ37 , на все виды оказываемых услуг предоставляется длительная гарантия. С нашей помощью обновлённый автомобиль на внешний вид будет ничем не отличаться от только что приобретённого.



Ремонт любой сложности


Оценка стоимости по фото On-line


Собственная лаборатория колористики


Возможность присутствия при ремонте


Оплата по карте

Когда возникает необходимость в покраске авто INFINITI FX37?

Автомобилю ИНФИНИТИ ФХ37 своевременная покраска и полировка просто необходима, поскольку авто в процессе эксплуатации получает в разы большее количество повреждений, чем обычная машина. Ремонт покрытия и замена деталей транспортного средства обязательно должны производиться своевременно, иначе со временем ситуация будет усугубляться всё больше. Лакокрасочное покрытие автомобиля INFINITI FX37 теряет свой безупречный вид и изнашивается под воздействием многочисленных внешних факторов:

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим следующие малярные работы: полная и локальная покраска Инфинити ФХ37 любой сложности.

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску кузова Инфинити ФХ37 юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска кузова авто (полная или локальная), полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Чип тюнинг Infiniti FX37

Выполнили программное увеличение мощности и отключение удаленного катализатора Infiniti FX37.

Диагностика двигателя перед чип тюнингом и запись новой тюнинговой прошивки выполнены через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов) без вмешательства в электронику автомобиля.

Чип тюнинг Infiniti FX37

Под капотом находится надежный и мощный двигатель VQ37VHR, производительность которого была ограничена заводской прошивкой из-за экологических стандартов.

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащенные системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъема впускных клапанов (VVEL). Изменены клапаны, установлены усиленные пружины. Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ цепной, надежность цепи на достойном уровне. ©

Чип тюнинг Infiniti FX37

Чип тюнинг Infiniti FX37

Для достижения наилучшего результата тюнинговая прошивка для этого автомобиля калибровалась разработчиком Дмитрием Аяшевым (наш официальный партнер и один из лучших разработчиков).

Прирост мощности и крутящего момента составил 9-10%, кроссовер получил еще более динамичный и достойный разгон, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Ближайшие 400-600 км ЭБУ будет адаптироваться и спустя такой пробег АКПП станет переключать скорости плавнее, при спокойном стиле езды (на малом газу) на 5-10% должен снизиться расход топлива. В конфигурации новой программы полностью отключен катализатор и контроль его работы.

P.S. Отзыв владельца данного INFINITI после пробега 1.5 тыс. км (скриншот прилагается):

«1-педаль работает отзывчивее
2- автомат работает плавнее и переключает чуть быстрее
3- с низов сувствуется Луше тяга, а по разгону особо нет изменений
Надо решить наверно с оборотами, добавить 50-70 оборотов ( если такое возможно )

Расход пока радует 16-16,6 город с такими пробками, аналогично было раньше 17,6-18,2»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ INFINITI FX37

ФОТО ОТЧЕТ

ВИДЕО ОТЧЕТ

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Шумоизоляция дверей Инфинити FX37 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium.

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.Толщина 8 мм. Предназначен для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.


Толщина материала 15 мм.

На дверные карты дополнительно монтируем еще один слой вибро материала, для придания жесткости.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Infiniti FX37 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Арки и нишу багажника проклеиваем шумоизоляцей на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.
Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Шумоизоляция капота Infiniti FX37 так же не останется без внимания.

Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

На защиту капота FX37 монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Локеры Инфинити оклеиваются Blockshot. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С. Не отклеивается от сложных (изогнутых) и поверхностях с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм .

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Что-то задребезжало в районе выхлопной трубы…
Нам поступил звонок владельца Инфинити FX37. Выслушали его рассказ о том, что что-то гремит в выхлопной системе. по нашей практике чаще всего гремят металлические катализаторы, также не редки случаи когда верхние керамические катализаторы рассыпаются и забивают металлические нейтрализаторы. Последствие автомобиль начинает троить (дергаться), тупить при нажатии на газ, не набирать скорость, могут возникнуть ошибки P0420 и P0430 по неисправным каталитическим нейтрализаторам.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Пробег автомобиля на момент приезда составил 86265км.
Компьютерная диагностика не выдала никаких ошибок по двигателю.

Владельцу было предложено 3 варианта ремонта.

1) Покупка новых каталитических нейтрализаторов на Infiniti FX35. Стоимость нового от 95000 руб, на вашем автомобиле 2шт, также приобретённые запчасти потребуется установить.

2) Удаление катализаторов с заменой на металлические нейтрализаторы, если вы желаете сохранить евронормы. Стоимость 2ух катализаторов с установкой на июнь 2020 года составляет 44000 руб.

3) Удаление катализаторов Инфинити ФХ37 с заменой на пламегасители и перепрошивкой блока управления двигателем, для отключения контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода.
Стоимость работ 25000 руб.

Взвесив все за и против был выбрал 3й вариант.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После слесарных работ приступаем к программным работам.

Прошить Infiniti FX 35 можно двумя способами:

  • через диагностический разъём OBD II, без вскрытия
  • снятие блока управления и его вскрытие для доступа к процессору

Мы программируем блок управления двигателя без снятия и без вскрытия, используя оригинальное оборудование, которое сводит риск к нулю. Вычитываем прошивку. Находим область в прошивке, которая отвечает за работу катализаторов и нижних датчиков кислорода и отключаем их. После редактирования записываем изменённую программу.

Удаление катализаторов и чип тюнинг Infiniti FX 37s

После удаления каталитических нейтрализаторов Infiniti FX35 обязательно проводим тест драйв и смотрим параметры датчиков, которые были отключены.
На этом работа по отключению катализаторов и установке пламегасителей на Инфинити ФХ37 завершена.
Владелец навсегда забывает об их существовании 🙂

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" производится чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Infiniti FX37 нового поколения с целью программного увеличения мощности и отключения катализаторов (перепрошивка двигателя на евро 2).

Работа двигателя Инфинити ФХ 37 управляется блоком Hitachi MEC100xxx

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

Чиповка двигателя Infiniti FX37 производится со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в салоне автомобиля перед пассажиром за вещевым ящиком.

При демонтаже ЭБУ для предосторожности отключается питание - снимаются клеммы аккумуляторной батареи. АКБ располагается под капотом.

Перед проведением работ наша компания производит компьютерную диагностику систем двигателя - брать в работу "больную" машину нельзя. Только если проблемы двигателя возможно решить программными методами, например, ошибки по каталитическому нейтрализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой.

Чтение заводской прошивки производится с подпайкой к плате ЭБУ. Для чтения - с лицевой стороны платы:

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

для записи - с другой:

Чип-тюнинг Infiniti FX37. Удаление катализаторов. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Инфинити ФХ37 улучшается приемистость на всем диапазоне оборотов, в большей степени на низких и средних, уменьшается задумчивость педали "газа" - она становится адекватной при любых нажатиях, увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.

Так же было произведено программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ INFINITI FX37

ФОТО ОТЧЕТ

ВИДЕО ОТЧЕТ

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Шумоизоляция дверей Инфинити FX37 включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium.

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал K-Flex. Высокоэффектиная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем.Толщина 8 мм. Предназначен для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.


Толщина материала 15 мм.

На дверные карты дополнительно монтируем еще один слой вибро материала, для придания жесткости.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Infiniti FX37 включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Арки и нишу багажника проклеиваем шумоизоляцей на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Толщина 8 мм.
Материал изготовлен из высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

Шумоизоляция капота Infiniti FX37 так же не останется без внимания.

Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками. Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.

На защиту капота FX37 монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Локеры Инфинити оклеиваются Blockshot. Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С. Не отклеивается от сложных (изогнутых) и поверхностях с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм .

Читайте также: