Полировка кузова фольксваген поло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полировка кузова фольксваген поло

Volkswagen Polo Sedan (2018 год). Полировка лакокрасочного покрытия

Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой.

Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия, строго соблюдайте рекомендации по их применению.

В первые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия (до 3 лет) используйте безабразивные полировальные средства для новых покрытий.

При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, имеющие в своем составе небольшое количество абразивных веществ. Через 5 лет интенсивной эксплуатации применяйте автополироли для старых покрытий.

Во избежание высыхания полироля обрабатывайте кузов чистой фланелью вручную небольшими участками.

Для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия можно использовать полировальные пасты ПМА-1 или ПМА-2. Полировать можно вручную и механически фланелевыми или цигейковыми кругами.

Перед употреблением перемешайте пасту, при загустении разбавьте ее водой. После полировки протрите поверхность чистой фланелью.

Мелкие сколы и царапины, не нарушившие слой грунта, закрасьте тонкой кистью. Если слой грунта нарушен, зачистите поврежденное место мелкозернистой наждачной бумагой, удалив следы коррозии. Зачищенное место покройте слоем грунта (из краскораспылителя, аэрозольного баллончика либо кистью). Когда грунт полностью высохнет, закрасьте эмалью поврежденное место.

Если на лакокрасочное покрытие автомобиля попал битум, сразу же удалите его уайт-спиритом или автоочистителем битумных пятен. Битум вызывает появление желтых пятен, особенно заметных на светлом лакокрасочном покрытии.

Не реже одного раза в два года необходимо обрабатывать консервирующим средством типа «Мовиль» скрытые полости кузова и наносить на поверхность колесных арок и днища антикоррозионную мастику. Рекомендуем проводить эти работы на станции технического обслуживания.

Самостоятельная полировка авто

Сегодня выдался отличный денёк, тепло, ветра нет . Самое время заняться полировкой ЛКП автомобиля :)
За пять лет эксплуатации автомобиля, на ЛКП появились мелкие царапинки, ну и голограммы, хоть я и два раза в год покрываю поверхность защитной полиролью .
Вот для примера как это выглядит на капоте (смотрим правую часть капота)

Ну что же — приступим .

Тщательно моем автомобиль и просушиваем .
Далее берём синюю глину, это специальное средство для очистки ЛКП от всякого рода грязи, в том числе и прилипшего гудрона .

Поливаем водой из бутылки с распылителем на участок который очищаем и трём глиной . Я в воду добавил капельку "фери", так глина лучше скользит по поверхности и не прилипает . Вот что собирает глина

Таким макаром проходим всю поверхность .

Затем тщательно насухо вытираем поверхность .
Теперь приступаем к абразивной полировке . Берем полировальник, в моём случае это насадка на дрель . Одеваем полировальный круг

Затем наносим полировачную (абразивную) пасту на поверхность или на сам круг . Потом на малых оборотах растираем пасту по поверхности

После добавляем обороты и полируем .
Вот я прошёл левую половину капота . Результат на лицо, голограммы и риски пропали, это сразу видно если посмотреть на правую часть капота

Так полируем всё остальное . На этом абразивная полировка закончена . Приступаем к защитной полировке . Я использую вот такую защитную полироль

Данная полироль применима только для ручной полировки . Берём губку, которая идёт в комплекте

и ей берём полироль из баночки, сколько нам надо . Круговыми движениями, с лёгким нажимом наносим полироль на поверхность

Ждём когда высохнет и тряпочкой из микрофибры стираем, да, скорее стираем чем полируем, ибо данная полироль не требует располировывания, а просто удаления круговыми движениями, не надо пытаться её втереть

Вот такая поверхность после данной полировки

Имеем глубокий, насыщенный цвет . Данная полироль не даёт сильного блеска, ибо она играет другую роль, она защитная .
Для блеска существуют другие полировки, которую мы и применили на последнем этапе .
Берём полироль/молочко, я использую такую

Ну и таким же образом наносим как и защитную полироль . Далее даем немного подсохнуть и расолировываем микрофиброй .
На этом полировка автомобиля закончена . Любуемся результатом и набежавшими облаками в отражении )))

Полировка кузова

Полировка кузова своими руками

Полировка кузова своими руками, для этого необходимо приобрести профессиональную полировальную машинку. На ней закрепляются полировальные круги различного типа, с помощью которых машинка, разгоняясь, выполняет грубую и тонкую полировку кузова.

Круги для полировки

Полировальные круги изготавливаются из двух типов материалов:

1. Поролона — отличаются особой мягкостью полировки.

2. Искусственной и натуральной шерсти.

Полировальные круги идеально подойдут для работы с абразивными пастами, позволяя проводить как тонкую, так и глубокую полировку кузова. Учитывайте, что круги из натуральной шерсти хоть и стоят дороже, но полностью окупаются благодаря длительности своей эксплуатации и качеству работы.

Если состав неабразивный лучше использовать крупнорельефные поролоновые круги, отличительной чертой которых является насыщенный чёрный цвет.

Не стоит пользоваться кругом, на котором со времени предыдущей полировки сохранились остатки пасты. Перед началом работ круг обязательно необходимо вымыть в тёплой воде с мыльным раствором, выполоскать и просушить. В процессе работы загрязнённые круги необходимо обязательно заменять на чистые. В идеале для работы у вас должно быть как минимум два круга, один грубой, а другой тонкой полировки. Также нелишним будет сделать существенный запас специальных салфеток необходимых на завершающем этапе работы. При необходимости их можно заменить ветошью из хлопчатобумажной ткани.

Пасты для полировки

Все существующие автомобильные полироли можно разделить на 2 типа:

• Абразивные — используются только на подержанных автомобилях с множеством дефектов. При работе необходимо действовать с особой осторожностью не используя их долго на одном участке, так как они могут протереть кузов до дыр.

• Неабразивные — позволяют отполировать кузов после снятия лакокрасочного покрытия. Обработанная поверхность становится более устойчивой к воздействию, которое оказывают на неё мойки и атмосферные осадки.

• Грубые и тонкие абразивные пасты — используются на автомобилях с потускневшим покрытием и незначительными дефектами. Возвращают блеск тусклому покрытию удаляя дефекты, полученные при проведении первичной полировке.

• Неабразивные пасты — используются на завершающем этапе полировки, усиливая уже имеющийся глянец.

Полировка кузова

Перед началом работы машину необходимо хорошо отмыть. Выставить шкалу регулятора необходимо примерно на 1600–1700 оборотов в минуту, после чего к выбранному участку автомобиля прикладывается полировальная машинка с заранее одетым на неё диском, на который наносится немного полировальной пасты. Движения необходимо производить с максимальной плавностью, соблюдая особую осторожность на рёбрах автомобиля, так как полировальный круг может стереть часть краски.

Труднодоступные участки необходимо полировать вручную салфеткой или ветошью с небольшим количеством пасты. Такой тип полировки хоть и занимает больше времени, но позволяет гарантировать качество и безопасность целостность покрытия при полировке.

полировка фольксваген поло седан

Полировка является одним из важных видов работ по поддержанию лакокрасочного покрытия авто в оптимальном состоянии. Это далеко не только косметическая процедура.

Качественная полировка Volkswagen Polo дает возможность поддерживать защитные качества лакокрасочного покрытия, что имеет большое значение для предотвращения коррозии кузова. Профессиональное исполнение полировки Фольксваген Полировка фольксваген поло седан В процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие постепенно изнашивается. Его поверхность покрывают многочисленные мелкие царапины и потертости.

полировка фольксваген поло седан

В результате цвет становится блеклым и невыразительным. Ухудшаются защитные свойства покрытия.

Было приятно за их чуткость и профессионализм в работе. Коротенков Илья Работы выполнена в срок, а персонал отзывчивый.

Объяснили, как именно нужно самостоятельно исправлять некоторые ошибки и проблемы, не несущие опасности для вождения. Алиев Рамиз Магеррамович По итогам можно сказать, что полировка фольксваген поло седан работает хорошо.

Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген Баранов Л. Хочется, чтобы в будущем ремонт автомобиля Ланд Ровер на Нижегородской производили быстрее. Искусственной и натуральной шерсти.

Полировальные круги идеально подойдут для работы с абразивными пастами, позволяя проводить как тонкую, так и глубокую полировку кузова. Учитывайте, что круги из натуральной шерсти хоть и стоят дороже, но полностью окупаются благодаря длительности своей эксплуатации и качеству работы.

Если состав неабразивный лучше использовать крупнорельефные поролоновые круги, отличительной чертой которых является насыщенный чёрный цвет. Не стоит пользоваться кругом, на котором со времени предыдущей полировки сохранились остатки пасты.

Первые месяца эксплуатации автомобиля мойте покрытие кузова холодной водой. Для полировки нового покрытия до 3 лет используйте безабразивные полировальные средства полировка фольксваген поло седан новых покрытий. При эксплуатации автомобиля от 3 до 5 лет рекомендуются автополироли для обветренных покрытий, в которых содержится небольшое количество абразивных веществ.

Полировка автомобиля Фольксваген Поло

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге

Полировка автомобиля в Санкт-Петербурге позволяет не просто отполировать кузов, но и устранить все дефекты. При активной эксплуатации на автомобиль влияют ультрафиолетовые лучи, различные химические компоненты, коррозия, атмосферные осадки и многое другое. Чтобы минимизировать влияние этих факторов на кузов машины и придать ему новый блеск, наша компания предлагает провести профессиональную полировку.

Важно, чтобы эта процедура проводилась опытными специалистами, которые используют в своей работе высококачественные лакокрасочные материалы. Это даст возможность улучшить состояние кузова машины и обеспечить его качественную защиту от неблагоприятных факторов.

Почему стоит заказать полировку в нашей компании?

Компания "Дельта-Сервис" предлагает хорошую полировку кузова нескольких видов, из которых вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант:

  • Защитная полировка обуславливает надежную защиту кузовного покрытия и длительное сохранение презентабельного вида вашего автомобиля. Традиционно защитная полировка выполняется с применением лакокрасочных материалов, которые восстанавливают поверхность и обеспечивают ее защиту. В нашем центре она выполняется исключительно по всей кузовной поверхности.
  • Восстановительная или абразивная полировка выполняется с целью устранения небольших царапин, признаков окисления и незначительных дефектов. Кроме того, качественная абразивная полировка позволяет добиться красивого глянцевого блеска. В нашей компании для проведения этой восстановительной процедуры используются высококачественные абразивные пасты без нарушения старого лакокрасочного покрытия.

Основная задача, которую ставят перед собой специалисты нашей компании при полировке машины – это максимальное сохранение старого лакокрасочного покрытия. Если для полного устранения повреждений приходится снимать слишком большой слой лака, мастера стараются сделать это с минимальным ущербом для покрытия. Благодаря использованию подобной фирменной технологии полировка производится таким образом, который позволяет устранить все царапины и дефекты.

Преимущества выполнения полировку в нашей компании:

  • Применение высококачественных материалов;
  • Большой опыт работы в сфере кузовной полировки;
  • Использование фирменной технологии полировки;
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику;
  • Наличие высококлассных специалистов;
  • Гарантия на все виды полировочных работ.

Если вы хотите заказать качественную полировку в кратчайшие сроки, то тогда вам нужно позвонить или оставить заявку на сайте компании "Дельта-Сервис".

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Кузовной ремонт Volkswagen Polo


ремонт кузова Volkswagen Polo

Кузовной ремонт Volkswagen Polo может потребовать применения профессионального оборудования, хотя небольшие дефекты мастера устраняют достаточно быстро. Даже если машина сильно пострадала в ДТП — можно восстановить не только ее внешний вид, но и прочность кузовных элементов.

Поручить кузовной ремонт Фольксваген Поло в Санкт-Петербурге можно мастерам нашего сервисного центра. Современное оснащение цехов и высокая квалификация мастеров дают нам возможность восстанавливать машины практически из любого состояния.

Стоимость кузовного ремонта Volkswagen Polo

Расходы на кузовной ремонт Polo, попавший в аварию или просто изношенный за годы эксплуатации, зависят от:

  • Характера повреждений.
  • Их локализации.
  • Принципиальной возможности ремонта (иногда проще и дешевле заменить кузовную деталь).
  • Потребности в реставрации лакокрасочного покрытия машины.

Достаточно подробный прайс-лист можно использовать для предварительной оценки стоимости ремонта. Итоговая смета формируется после диагностики, которая может потребовать частичной разборки машины. Только так можно найти все дефекты и оценить трудоёмкость работ.

Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Капот, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1200 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Дверь, разобрать/собрать от 1000 руб. от 1300 руб. 1400 руб. от 1500 руб.
Дверь, снятие/установка от 500 руб. от 1000 руб. от 900 руб. от 1000 руб.
Бампер, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Бампер, разборка/сборка от 300 руб. от 500 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Фара (фонарь), снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Зеркало наружное, снятие/установка от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб. от 250 руб.
Зеркало наружное, разборка/сборка от 250 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Лобовое/заднее стекло, замена от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Установка ветровиков 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Съем/установка/ветровиков 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Замена передней панели (пластик) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Обшивка двери (1 шт.) снятие/установка от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб. от 300 руб.
Сидение, снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Торпеда, снятие/установка от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Крыло переднее, снятие/установка от 1000 руб. от 1300 руб. от 1500 руб. от 1500 руб.
Накладка порога (пластик) снятие/установка от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб. от 800 руб.
Замена стекла двери от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб. от 1200 руб.
Снятие, установка крышки багажника 250 руб. 510 руб. 8900 руб. 1300 руб.
Сборка, разборка крышки багажника 500 руб. 800 руб. 1300 руб. 1300 руб.
Вид работы Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Переднее крыло (сварное) от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб. от 3500 руб.
Передняя панель (металл) от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Задняя панель (металл) от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Крыша от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб. от 7000 руб.
Порог от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб. от 4000 руб.
Лонжерон от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Стойка от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб. от 4500 руб.
Телевизор от 7800 руб. от 7800 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Боковая стойка от 11000 руб. от 11000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Вид работы Малый класс, руб. Средний класс Бизнес-класс Внедорожники
Заднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Переднее крыло от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Бампер от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Капот от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крышка багажника от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Дверь от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Порог от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Крыша от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Сколы, ржавчина, царапины, вмятины, трещины от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб. от 500 руб.
Вид работы Цены, руб.
Заднее крыло от 4500 руб.
Переднее крыло от 3500 руб.
Бампер от 3500 руб.
Капот от 4500 руб.
Крышка багажника от 4500 руб.
Дверь от 4500 руб.
Накладка порога от 2500 руб.
Крыша от 5500 руб.
Обвес от 2400 руб.
Спойлер от 2400 руб.

Почему важно вовремя ремонтировать кузов?

Даже при незначительных повреждениях откладывать кузовной ремонт Поло Седан не стоит. Во-первых, у машины ухудшается внешний вид, но главное — любое повреждение кузова становится потенциальным очагом коррозии. Если не устранить дефект на ранней стадии, то ржавчина будет распространяться, снижая прочность детали.

Куда опаснее серьезные дефекты, которые влияют на геометрию автомобиля или его отдельных элементов. Такие повреждения отрицательно сказываются на ходовых качествах, а также на безопасности — потому устранять их нужно сразу же после появления.

гарантия на кузовной ремонт

Ремонт автомобиля в кредит

Оценка кузовного ремонта

Подбор запчастей

Скидки

Кузовные работы на Volkswagen Polo

Сложность и продолжительность кузовного ремонта Volkswagen зависят от характера полученных повреждений. наиболее серьезные дефекты — деформации несущих частей автомобиля — устраняют, выравнивая кузов на стапеле с обязательным контролем диагоналей и зазоров. Кузовные работы также могут включать:

  • Сварку (контактную/аргоновую) для устранения трещин и сквозных пробоин.
  • Пайку или склеивание (применяется при ремонте пластиковых деталей).
  • Рихтовку с применением споттеров либо ручного инструмента.
  • Выравнивание небольших вмятин с сохранением лакокрасочного покрытия.

Если ЛКП сохранить не удалось — или оно пострадало в ходе ремонта — выполняется полная или частичная перекраска кузова. Перед малярными работами восстановленные кузовные поверхности выравнивают шпаклевкой, шлифуют и грунтуют. Окрашивание Volkswagen Polo мы производим с применением автоэмалей, точно подобранных по оттенку — поэтому при частичной реставрации восстановленный участок не будет выделяться на фоне целых фрагментов.

После многослойного окрашивания в малярном цехе и тщательной сушки кузов автомобиля собирается с обязательным контролем качества всех арматурных работ.

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних "бюджетниках" VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость "бюджетников" не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.


Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.


Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета - на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.


Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.


Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.


О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.


Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.


Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.


Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть - антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.


Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.


Что сразу же бросилось в глаза - наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не "зацвели". По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.


Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.


Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…


… на нижних частях дверей и дверных проемов.


Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.


Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.



И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.


Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:


- Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.


На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились "жуки" - сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.


На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Polo Sedan

Кузовной ремонт и покраска автомобилей Volkswagen Polo Sedan. Проведем полную или частичную покраску кузова Volkswagen Polo Sedan (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Модель Volkswagen Polo Sedan
Модельный год 2015
Тип кузова Седан

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Седан в Москве Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT 110 hp Передний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис "Стапель Центр" один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова Volkswagen Polo Sedan (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?
Услуги

фото жестяные работы в Москве

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

фото покраска порога автомобиля в Москве

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

фото восстановление геометрии кузова в Москве

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

фото стапельные работы в Москве

Кузовной стапель - специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

фото покраска бампера автомобиля в Москве

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

фото покраска крыла автомобиля в Москве

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

фото полная покраска автомобиля в Москве

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Этим летом концерн Volkswagen оптимизировал производственную концепцию на российском рынке. Отныне на заводе в Калуге будет производиться не две модели, а один на двоих со «Шкодой» лифтбек. У чехов, как и раньше, он будет называться Rapid, а Volkswagen получит логичную маркировку Polo Liftback вместо Polo Sedan. Мы в очередной раз решили купить и разобрать популярную модель, чтобы понять, насколько добротно собираются иномарки в России.

Volkswagen в России популярнее родственной Skoda в первую очередь за счет имиджа: при очень схожих, а порой и идентичных технических характеристиках соответствующих моделей, даже при имеющейся разнице в цене российские автомобилисты отдают предпочтение более престижному «Фольксвагену». Skoda всегда брала реванш за счет уникальных параметров вроде оригинальных кузовов и фирменных фишек Simply Clever.

Сейчас же ситуация с новым Rapid и Polo явно сыграет на пользу последнему. Учитывая, что машины, считай, идентичны и почти не отличаются по цене, соотечественники явно отдадут предпочтение авто с эмблемой VW, как, собственно, сделали и мы: за одни и те же деньги продать потом «Фольксваген» получится гораздо быстрее, чем «Шкоду».

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Итак, в нашем распоряжении оказался новенький Volkswagen Polo Liftback серебристого цвета в комплектации Respect. Двигатель — бензиновый 1.6 на 110 «лошадок», коробка передач — 5-ступенчатая, механическая. С учетом цвета «металлик» и пары опциональных пакетов автомобиль обошелся нам в 1 005 200 рублей, к чему, конечно, мы привыкнуть никак не можем. Миллион за «бюджетник» на механике!

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Вечно свисающий из-под днища тросик привода стояночного тормоза держится на двух хлипких проволочках, которые, вероятнее всего, от тряски рано или поздно вываливаются

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Кузов и салон

Если переходить от деталей к машине целиком, то невозможно не обратить внимание на подход концерна VAG к защите кузова. Снизу Polo Liftback, равно как и Skoda Rapid, закрыт двумя пластиковыми кожухами, под которыми полностью укутанное в антикор днище. Да, кое-где есть мелкие пробелы в обработке, но все равно это лучший уровень подготовки, который когда-либо приходилось видеть. Кроме того, пороги по периметру — также в защитной обработке.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан
Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Кузовные элементы отличаются, может, и не очень маленькими, но зато повсеместно ровными стыками. То же касается и аккуратных резиновых уплотнителей.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Никаких особых замечаний или неудобств при разборе мы не обнаружили, кроме одного-единственного момента. Для того чтобы добраться до деталей климат-контроля — проще говоря, до печки, — необходимо снимать пластиковый кожух центрального тоннеля, который прижат ковролином, который, в свою очередь, нормально не снять без откручивания сиденья. В общем, если, не дай бог, что-то случится в недрах центральной консоли, работа по починке будет стоить явно немало.

Мы разобрали Volkswagen Polo Liftback: из чего и как он сделан

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Читайте также: