Полировка мазда сх 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Полировка с защитой для Mazda CX-5 2015 года. Царапинам и сколам бой!

В отдельную задачу было выделено удаление глубоких царапин и сколов на капоте, на передних крыльях и бампере. Для этих работ приобреталась специальная система. Примененная технология позволила заделать повреждения на лкп с точным попаданием в цвет. Конечный результат, полученный после проведения всего комплекса работ, в полной мере оправдал ожидания клиента.

Перечень выполненных работ

  1. Машина вымыта, очищена от битума, обезжирена.
  2. Полировка пастой H8 Koch, работа со сложными царапинами. Лак твердый и капризный, но мы справились. Также обновлялись фары и фонари. Очистка от пыли.
  3. Удаление многочисленных сколов на капоте, крыльях и бампере специальной системой, которая была заказана для данного авто. В цвет попали отлично. Кропотливый труд в течение 4 часов.
  4. Полировка пастой P2 Koch, работа с мелкими царапинами и голограммами. Очистка от пыли.
  5. Нанесение слоя нано-лака на кузов. Сушка не менее 2-х часов.
  6. Нанесение 1-го слоя Ultra Ceramic Coat. Промежуточная сушка 1,5 часа.
  7. Нанесение 2-го слоя Ultra Ceramic Coat. Сушка 8 часов. Защитный состав нанесли на фары и фонари.
  8. Очистка стекол и внешнего пластика.
  9. Консервация внешнего пластика специальным составом.
На фото носовая часть подготовленного к полировке автомобиля.
Подготовка машины. Выполнена тщательная мойка, удалены пятна от битума. Все поверхности обезжирены. На фото крупным планом обклеенные малярным скотчем элементы из пластика.
Пластиковые элементы защищаются от случайных воздействий абразивами малярным скотчем.
На фото левая сторона автомобиля Mazda CX-5
Перед полировкой производится тщательное обследование внешнего состояния лкп и пластиковых элементов. На фото задние фонари Mazda CX-5
Обследование автомобиля. Остекление задних фонарей требует полировки. Имеет место быть матированная поверхность.
На фото задняя часть Mazda CX-5
Состояние лкп на кузове в хвостовой части автомобиля удовлетворительное. На фото правая передняя дверца Mazda CX-5
На правой передней пассажирской дверце имеются царапины, глянец лакового слоя снижен.
Фото капота Mazda CX-5 с заделанными сколами.
Окончательный результат работ по устранению физических дефектов лкп Mazda CX-5 На фото царапины и сколы на бампере Mazda CX-5
Вокруг фар, на остеклении фар, на бампере Mazda CX-5 тоже есть царапины и сколы.
Фото бампера Mazda CX-5 с заделанными сколами.
Удаление царапин и сколов – промежуточный результат. Без полировки видны места, где были раньше сколы. На фото восстановленное лкп на бампере Mazda CX-5
После полировки отреставрированные участки не выделяются цветом.
На фото вид сзади отполированного кузова с кварцевой защитой.
Полировка кузова – финальный этап. Заделаны царапины и сколы на задней двери, на крыльях. Восстановлен глянец на лкп. На фото задний фонарь Mazda CX-5 после полировки.
Полировка фар и фонарей Mazda CX-5. Восстановлена прозрачность остекления и глянец.
На фото Мазда CX-5 после обработки нано-лаком.
После полировки на лкп наносится слой нано-лака. На фото крупным планом капот с заделанными царапинами и сколами.
Восстановленный капот. Отреставрированные участки лакокрасочного покрытия визуально не выделяются.
На фото кузов автомобиля с обработкой Ultra Ceramic Coat
После нано-лака на отполированные участки наносится в два этапа керамическая защита Ultra Ceramic Coat На фото автомобиль, обработанный составом Ultra Ceramic Coat
После нанесения первого слоя состава Ultra Ceramic Coat выполняется предварительная сушка. На сушку второго слоя требуется 8 часов.
На фото задние фонари с обработкой Ultra Ceramic Coat
Все фонари также были обработаны защитным составом Ultra Ceramic Coat. На финальном этапе выполняется очистка остекления салона и внешних пластиков. На фото флакон и упаковка Ultra Ceramic Coat
Ultra Ceramic Coat является долговременной защитой для любой окрашенной поверхности, взаимодействуя с поверхностью ЛКП на молекулярном уровне.

На фото Mazda CX-5 после полировки и обработки защитными составами.

Финальный результат полировки с защитой Mazda CX-5

На фото результат реставрации автомобиля Mazda CX-5 в г. Владимир

Состояние отреставрированного капота Mazda CX-5 при естественном дневном освещении. Восстановленные фрагменты визуально не отличаются.

Полировка + покрытие Ceramic Pro Light

В Питер потихоньку приходит весна и пора приводить в чувство кузов авто, фары и фонари изрядно были забиты, на кузове царапинки от веток трярапок! За зиму на него прилипла куча говна и даже наши восточные братья со своей "абезжырыть наддо кузоф" не помогают! Поискал в интернете контору кто бы мог сделать хорошо и не сильно дорого! Детейлинг центры это конечно хорошо, но платить 50.000 за мойку и полировки кузова "жаба" не разрешала! Наткнулся на фирму в СПб "Polish & Protection", основные критерии выбора 1. рядом с домом (ст.м.Академическая) так как времени кататься через весь город нет 2. Цена 3. Адекватность и профессионализм полировщиков и что немаловажно только Славяне! С одним из мастеров, переписываясь в VK пришли к общему знаменателю когда я им пригоню машину на полировку и чем будем покрывать стеклом или керамикой! Выбор пал на керамику, так как ее в отличие от стекла можно наносить на резиновые уплотнители и пластиковые части авто, а на Mazda CX5 их хватает! В итоге что сделано :
1.Очистка кузова глиной
2.Глубока полировка кузова в некоторых местах с абразивом!
3.Нанесение подложки Nano Polish под керамику
4. Покрытие кузова керамикой Ceramic Pro Light
5. Сверху на керамику воск Authentic Premium
6. Полировка фонарей и фар
7. Бонусом ребята покрыли также диски керамикой, а также лобовуху, передние боковые стекла и наружные зеркало антидождем "Glaco Fusso"

Машину отдавал на 2 дня, но в общей сложности думаю у ребят ушло часов 12-14, есть кое какие царапинки которые не ушли, но там как говориться до грунта, но мелкие сколы на капоте ребята протомпонили! Кузов стал как зеркало, парни молодцы! Общий ценник за работы вышел 10500 рублей считаю это почти за спасибо сделали, но это по акции если пригоняешь 2 машины, то покрытие керамикой становиться дешевле процентов на 25! Однозначно могу рекомендовать контору Polish & Protection, не сочтите за рекламу!

Полироли для Mazda CX-5

Решил сменить полироль салона. Купил TURTLE WAX с запахом клубники. Плохого ничего не скажу. Пока, что только положительное. Приятно пахнет, быстро сохнет, долго держится! Рекомендую!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6

Не большой опыт пользования полиролями. Подарили мне SONAX цветной для серого Металлика. Натёр, особого эффекта не почувствовал. А тут птица недавно отметилась на крыше, я подготовился оттирать влажной салфеткой, ОНО высохло и просто отвалилось… Вот думаю, толь полироль, толь Орёль был на спец диете…

Проще работает дешёвый спрей Runway. Несмотря на то что позиционируется для «торпедо». Ощущение правда от такой химии — как будто тонкий верхний слой пластика «растворяется», а затем высыхает вновь:)).

Kangaroo, полироль пластик кожа. Рекомендую!

После покупки авто щетки оригинальные терли с разводами по лобашу, решил заменить резинки в щетках вытащив их из нового комплекта и заменив в оригинальном каркасе + полирнули немного стекло нанеся на стекло качественный антидождь glass gloss, также на 5 литров дистиллированной воды разведен флакон концентрата для омывайки glass gloss.

В комплексе получился отличный эффект, после зимы в планах заменить лобовое на новое и повторить процедуру.

Фото 0
Фото 1

Я бы посоветовал квикдетейлер. Например Sonax Briliant Shine Detailer.

Лидеры — это LeTech, Koch со своим божественным молочком Leather Star, Keralux. Еще посмотрел бы в сторону Autosol, Chemical Guys. Результат «Вау»!

    Визуальный эффект:

Матовый полироль не плохо скрывает видимость царапин. Я пользуюсь (GRASS), мне нравится.

    Визуальный эффект:

Мне нравится бархатный полироль пластика у Лавра. Чаще юзаю его для внешнего черного пластика.

Напишите свой отзыв о полиролях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

OEM VAG

У стоек стабилизатора OEM VAG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шаровой опоры Lucas появился первый отзыв!

У помпы GENERAL MOTORS появился первый отзыв!

У пусковых устройств ReVolter только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У датчиков положения распредвала OEM Daewoo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

У предохранителей Tesla только 90 голосов! Рекомендуете?

У отбойника амортизатора FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге моторных масел для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Volkswagen

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Kia

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 22:55

12 августа 2021, 21:51

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 17:07

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 15:39

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 12:09

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 08:08

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Предпусковой подогреватель

11 августа 2021, 17:22

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 06:26

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей полиролей для Mazda CX-5

Данную запчасть для автомобилей Mazda CX-5 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях полиролей из таких стран как: Германия, Россия, США, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге полиролей для Mazda CX-5 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.

Какие полироли выбрать для Mazda CX-5?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SONAX. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались полироли GRASS - 12%.

Замыкает тройку фирма KochChemie с результатом в 12% голосов.

В общем рейтинге полиролей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SONAX получили 2 место, оценка PR - 88. Учитываются данные из 85 отзывов и 263 голоса.
  2. GRASS заняли 9 место, с оценкой PR - 82. На основе из 85 отзывов и 262 голоса.
  3. KochChemie - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Mazda CX-5

Выяснив, какие полироли предпочитают ставить владельцы Mazda CX-5, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda CX-5 среди производителей таких запчастей как: Автолампы, Воздушный фильтр, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Высоковольтные провода, и других.

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Полировка Mazda CX-5 белый перламутр.

Полировка Mazda CX-5 белый перламутр.
Вот что бывает если мыться у горе мойщиков.

Работа заняла 2 суток.

После окончательной работы нанесли жидкое стекло VOGELCHEN.

(Ребята аккуратнее с вилсоном силан гард, 90% подделок! )

На этом все)). Обращайтесь.

FakeHeader

Comments 36

Soul Red не полировали?

Часы забыл снять!

Теперь не страшно после модификаций цвета ламп прожекторов👌

Расскажи в чем фишка? Сами прожектора другие? Или сами лампочки в прожекторах поменяли?

Лампочки поменяли на диодные и поставили 2 доп по 30w 2700k, пол дня убили на это

Правильно понял, был свет ламп желтый, а после модификации белый?

Был слишком желтый стал чуть белее и ярче в 2 раза

После белого цвета в конце дня уже глаза косоглазят…Наверное самый сложный цвет(в плане контроля)

Это кошмар! Просто ад. Но я нашел выход спец лампами у них яркость регулируется и от этого спектр цвета меняется и можно все настроить под конкретный цвет. 👍😉

Напишу и тут)))Ребятам огромное спасибо за проделанную работу, настоящие профессионалы своего дела💪🏻Всем рекомендую, и в добавок ко всему сказанному цена просто подарок👍🏻
P.s ждите в гости с ещё одной маздой и снова белой))))

Максим спасибо)) да без проблем, все сделаем…

Это цена с жидким стеклом?

😥 мне за полировку только 15 обьявили

ну да, просто у нас пока такая цена

Намного дороже не будет, если только чуть совсем.

😥 мне за полировку только 15 обьявили

За 15 поло в Ростове?

Что входит в стоимость?

Я уточнить, где берут в Ростове 15 за полировку поло?))! Ну вообще поло стоит если только полировка 5.

Ну я и за три могу отполировать, только надо понимать, что за 5 ничего хорошего не сделают. Я говорю о как минимум двухэтапной мойке, обработке глиной и полировке в три этапа с нанесением защитного покрытия! Кто Вам за 5 сделает все это? Тут работы на 12 часов и материала на 5 тысяч

Все именно как вы описали входит в эту стоимость да примерно 12 часов и уйдет на поло! Просчитайте затраты на материал и поймете!В москве и 30 возьмут за даную услугу! Чем крупнее город тем выше цена на услугу, и цена москвы и малого города может оличаться грубо выражусь в 10 раз!

Ну я и за три могу отполировать, только надо понимать, что за 5 ничего хорошего не сделают. Я говорю о как минимум двухэтапной мойке, обработке глиной и полировке в три этапа с нанесением защитного покрытия! Кто Вам за 5 сделает все это? Тут работы на 12 часов и материала на 5 тысяч

А можно узнать какого материала уйдет на 5тыс для полировки поло? ну мойка не берем в расчет там копейки, лубрикант уйдет тоже копейки, атоскраб для машинки ну хз машин им много можно сделать, тоже цену можно не брать ( ну округлим эти мелочи выйдет не больше 500р) паста ну я на вскидку говорю, не больше 500р уйдет, по кругам так же они не на один раз! Ну итог 1500 на материал по макисмуму но по итогу меньше, с учетом того, что закупается материал большой партией соответственно цена его на порядок ниже. Сами сядьте и просчитайте цену материала.

Согласен, для тех кто занимается подировкой цена не такая. Считал для себя. Мойку в расчет не беру, два круга и две пасты, плюс жидкое стекло (5тыр). То есть если самому делать то в районе 7 рублей затрат при наличии машинки, за такой комплекс услуг мне предложили 15. Я понимаю, что формирование цены может быть с потолка, но я на своем опыте убедился, что дешево не значит хорошо! Хотелось бы найти соотношение цена/качество. Изучив тему понял, что сам я это не сделаю.

Ну жидкое стекло это отдельная тема, это уже защита! Ну если сам не осилишь, ну понятное дело, если ничего и нет включая опыта.то и браться не стоит!Но 15 тыс просто за полировку поло это же обдиралово, пообщайся тут на д2 по Ростову посоветуют где сделать это до 10тыс. качественно и с отзывами, тем более есть рядом батайск и аксай, там ценовая планка из за расположения будет ниже на порядок

Согласен, для тех кто занимается подировкой цена не такая. Считал для себя. Мойку в расчет не беру, два круга и две пасты, плюс жидкое стекло (5тыр). То есть если самому делать то в районе 7 рублей затрат при наличии машинки, за такой комплекс услуг мне предложили 15. Я понимаю, что формирование цены может быть с потолка, но я на своем опыте убедился, что дешево не значит хорошо! Хотелось бы найти соотношение цена/качество. Изучив тему понял, что сам я это не сделаю.

Дешево понятное дело, это дешман с бородатыми ребятами, но не 15 же)) с таким темпом за тот же эскалейд можно смело 80 брать чисто за полировку))

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила. Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.


Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.


Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.


Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.


Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.


Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.


Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.



Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)


Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.


Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.


Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.


Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 30.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Все ведущие…


Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.


Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.


Не "гнилушка"?

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.


При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.


О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.


Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

Наши выводы

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях


Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.


При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.


Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.


Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.


В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".


По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)


К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Читайте также: