Полный привод 2 hummer прохождение

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Полный привод 2: HUMMER

Среди российских игроразработчиков почти нет стабильных компаний. Точнее — стабильно успешных, ведь любителей из года в год кормить геймеров одинаковым непотребством у нас хватает с избытком. Avalon Style Entertainment — как раз одна из немногих благополучных команд. Студия динамично развивается и с высоко поднятой головой шагает в светлое будущее. Этим людям некого стыдиться и незачем отводить глаза, они не выпускают откровенный мусор и не жалуются на нелегкую судьбу после каждого проекта. Вместо того чтобы выдумывать вместе с коллегами миф об индустриальном кризисе, «авалонцы» плотно работают с комьюнити и исправляют свои ошибки в следующих разработках.

«Полный привод 2: Hummer» — новое детище московских девелоперов — только подтверждает все вышесказанное. Avalon в очередной раз смастерили игру, не уступающую по качеству прошлым творениям. А вот превосходит ли — в этом попытаемся разобраться.

Над оптимизацией на сей раз разработчики поработали лучше — в «УАЗе» во время ночного ориентирования бывали жуткие тормоза.

За пределами Родины

«Полный привод: УАЗ 4х4» вышел как раз в то время, когда поклонники хардкорных внедорожных гонок откровенно скучали. И тут на голову им свалилась не просто тематическая игра, а настоящий симулятор с прекрасно переданной атмосферой офф-роад-соревнований. Настолько прекрасно, что о недостатках игрового процесса начали говорить не сразу. А пробелов было достаточно, и аддон с неприятным для военнообязанных названием «Уральский призыв» некоторые из них исправил. Но не все — задача по развитию серии легла на полноценное продолжение.

Аппетиты у российских туристов немаленькие, хочется увидеть все и сразу, поэтому одной части света точно будет мало. Автомобильный вояж в мире второго «Полного привода» состоит из пяти этапов. Каждый, как водится, не похож на все остальные — спутать никак нельзя. Два американских штата, Невада и Мичиган, девственно чистая Исландия, бесконечно пустынный Египет и почти родной полуостров Крым — достойный набор даже для искушенного путешественника.

Полный привод 2: HUMMER
Чем сильнее машина испачкана, тем больше у некоторых радости.

Знакомых до последнего винтика «уазиков» здесь нет вообще — вместо них разработчики предлагают испытать западные внедорожники концерна General Motors. Это не только разновидности Hummer’а, но и SAAB, Chevrolet и GMC — всего больше десятка моделей. Что-то шустрее, что-то мощнее, что-то маневреннее — выбирай не хочу. Купленной лицензией в Avalon распорядились как надо: нарисованы автомобили просто прекрасно.

Структура «кампании» перекочевала в Hummer в первозданном виде. Есть карта мира, на ней отмечено пять районов с несколькими трассами в каждом. Завоевываем призовые места — получаем деньги — выбираем следующее доступное соревнование. Схема стандартная, изобретать велосипед не было смысла.

Режимы гонок тоже старые — и это несколько разочаровывает. Впрочем, их правила, за исключением ориентирования, серьезно изменились. Главное новшество в спринте и трофи — наличие настоящих соперников. Вот они, на трассе, едут бок о бок с нами. Искусственный интеллект вовсе не глуп и без боя позицию никогда не проиграет, поэтому непосредственно перед гонкой теперь придется пройти квалификацию для распределения мест на старте.

Верблюдов в Египет не завезли. Увы!

Режим трофи стал более, скажем так, универсальным. Проходить его можно двумя способами (в зависимости от ваших предпочтений). Есть обыкновенный несложный путь через контрольные точки. Имеется и альтернатива для любителей триала — ехать через спецучастки, они тяжелее, но короче. Комбинировать тоже разрешено: где-то увязнуть в грязи, а где-то разгоняться по проселочной дороге. Все участки показаны отдельным цветом на карте — заблудиться трудно.

Триал после «Уральского призыва» уже не мог вернуться к старой системе безнаказанных нарушений. Самая сложная разновидность заездов здесь целиком основана на правильности прохождения спецучастков. «Штрафы, штрафы и еще раз штрафы» — поговаривали разработчики при составлении правил триала.

Проще и быстрее

Типы типами, но всех интересует больше всего другой вопрос — как же это «играется»? Если постараться ответить одним словом, то это слово будет «легче». Разница между симуляторным и аркадным уровнями сложности прощупывается слабо. Вроде и повреждения должны быть разной степени тяжести, и поведение автомобилей отличаться — но ощутить трудно. Констатируем факт: после существенного крена в сторону хардкора в «Уральском призыве» разработчики вернули игру на исходную позицию, ближе к среднестатистическому пользователю.

Практически любая трасса, даже заточенная под триал, проходится быстро и ненапряжно. Лебедка, которая приобрела жизненно важное значение в аддоне, здесь используется очень редко. Мы снова вернулись в Эру Пониженной Передачи из первой части. В результате опытный гонщик игру пройдет дня за два без особенных усилий. Да, новые места, противники, да, интересно и все равно дойдем до конца, но — быстро и без новых ощущений.

Подкачала и физика. В некоторых случаях теряется замечательное ощущение борьбы с препятствиями, притупляется чувство управления всесильным внедорожником. Во многом это происходит из-за маленького веса автомобиля — временами наша махина скачет, словно мяч. При ударах и падениях порой кажется, будто мы за рулем вовсе не Hummer’а, а картонного параллелепипеда. А чтобы разгромить в пух и прах собственное авто, нужно быть потомственным камикадзе. На разном покрытии тоже не всегда машина ведет себя подобающим образом. В этом плане показательны египетские заезды, во время которых совсем не ощущается передвижение по песку.

Полный привод 2: HUMMER
Трассы в триале стали заметно легче — многие спецучастки спокойно проходятся без штрафных очков.

Графика осталась примерно на том же уровне, и это неплохо. Хочется иногда специально забраться на высоту, найти удобное место, остановиться и просто посмотреть на окрестности — красиво. Из районов вам обязательно запомнятся Египет своим раздольем и Невада своими водопадами. Впрочем, на других этапах тоже есть чему подивиться.

В адрес звукового сопровождения с музыкой не может быть сказано ни одного негативного слова — все отлично. Саундтрек классно подобран, есть и возможность менять очередность проигрывания композиций или ставить свои мелодии.

«Полный привод» не стоит на месте, и Hummer — тому доказательство. Сегодня в программе из новшеств тюнинг, противники на трассе и измененные режимы. Просчеты, конечно, есть: играть стало проще и физика временами удручает. Но, черт возьми, все равно увлекательно — хочется пройти до конца, изучить все трассы, поставить новые рекорды, снова и снова нестись по пыльным дорогам или карабкаться по каменным глыбам, крепко вцепившись за баранку. Именно за баранку, с клавиатурой браться за «Полный привод 2» не стоит — лишите себя половины удовольствия.

Игра Полный привод 2: Hummer

Системные требования к игре Полный привод 2: Hummer

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo/Athlon 64 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Прохождение и коды к игре Полный привод 2: Hummer

Прохождения

  • нет, добавить

Чит-коды

  • нет, добавить

Тактика и советы

  • нет, добавить

Обзор игры Полный привод 2: Hummer

Игра Полный привод 2: Hummer (4x4: Hummer) - это гоночная аркада, продолжение серии игр Полный привод 2. Как несложно догадаться по названию, игра полностью посвящается лучшим внедорожникам американского автопрома, но кроме легендарного Хаммера будут еще и другие джипы от General Motors - Cadillac, Chevrolet, Saab и GMC.

Испытать этих монстров вы сможете в тяжелых погодных условиях игры Полный привод 2: Hummer, в пяти разнообразных местах, отличающихся тяжелой проходимостью, при этом желательно еще победить оппонентов. Возможно также усовершенствование автомобилей, так что у вас будут все козыри на руках.

Полный привод 2: Hummer - проект для истинных ценителей внедорожников!

Где я?

Вы находитесь на странице игры Полный привод 2: Hummer, созданной в жанре Arcade/Симулятор/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Avalon Style Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Полный привод 2: Hummer поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Полный привод 2: Hummer коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Полный привод 2: Hummer в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-05-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Обзор «Полный привод 2: Hummer». Меняем УАЗ на иномарку

В «Hummer» играют настоящие мужчины

Через тернии к чекпоинтам

Сложность в «Полном приводе 2» можно варьировать. Два режима, «Аркада» и «Симулятор», отличаются реалистичностью поведения авто и уровнем оппонентов. Но даже в «симуляторе» сложное, казалось бы, управление быстро освоит и новичок. Для максимального эффекта, конечно, лучше использовать руль с отдачей, но и клавиатура справляется с трехтонными монстрами неплохо. Даже мышка, и та бывает задействована во время использования лебедки. При этом все многообразие функций «цепляется» на несколько кнопок, что весьма и весьма удобно. В итоге, уже буквально через полчаса любой геймер заправски включает пониженную передачу там, где нужно, и «балуется» с давлением в шинах, а если и застревает, то использует лебедку, дабы выбраться из передряги, нашлось бы за что зацепиться.

Какую же из машин выбрать для прохождения той или иной трассы? Учитывать здесь необходимо ряд моментов. Так, для спринта подходит быстрое, динамичное авто, ведь трассы не очень сложные, и упор делается на скоростное прохождение. Для трофи и триала подбираем высокопроходимую, мощную машину, а на скоростные характеристики внимания не обращаем. Для триала автор еще посоветовал бы авто поменьше да поуже, ведь зачетные участки ограждены столбиками, и любимому H1 будет там ой как нелегко протиснуться!

Остальные скриншоты в нашей галерее.

«Полному приводу 2» автор с чистой совестью ставит маркировку «must have». Перед нами достойное продолжение хорошей серии. Отечественные разработчики, в лице Avalon Style Entertainment, в очередной раз разбили расхожий миф о легендарной русской криворукости, и это радует, товарищи! Малое количество трасс в проекте отчасти компенсируется большим автопарком и широкими возможностями для тюнинга, что повышает реиграбельность «Чемпионата». Да и может ли оставить хоть кого-нибудь равнодушным вид одной из самых мощных машин в мире на фоне исландского луга, устланного васильками? После такого на мелкие недочеты хочется просто закрыть глаза и ехать вперед, навстречу еще не покоренным препятствиям.

Полный привод 2: Hummer

Полный привод 2: Hummer это новая игра от отечественной студии Avalon Style Ent. является сиквелом вышедшего полтора года назад симулятора внедорожника, к которому достаточно тепло отнеслись игроки, особенно после выхода замечательного адд-она «Уральский призыв».

Что же отличает новую часть? Во-первых, родные УАЗы уехали в далёкие и суровые края, а взамен им вручены чудеса американского автопрома: несколько модификаций грозы дорог HUMMER’а (в том числе и знаменитый H2 SUV), а также несколько скромных внедорожников классом поменьше – «Саабы», «Шевроле» и другие, всего около 15 видов.

Физика «Полный привод 2: Hummer», как одно из главных условий правильного симулятора вышла кривоватая. В игре она довольно слабая: многие игроки жалуются на то, тяжеловесные «Хаммеры» ведут себя на дороге как пластиковые игрушки, а также периодически буксуют на ровном месте.


Графика в игре Полный привод 2, как и раньше, оставляет желать лучшего, ибо в основу движка положен всё тот же кисленький и очень бюджетный мотор Chrome Engine. Правда, колдовство с системным кодом помогло вывести на трассы противников, которые хоть немного разнообразили игровой процесс. Но вообще игре очень не хватает реалистичного поведения окружения и физически корректной грязи как в той же MotorStorm или хотя бы последней SEGA Rally.

Режимы игры Полный привод 2: Hummer фактически прежние: «Спринт» (теперь с противниками), «Ориентирование» (прохождение контрольных точек на время), «Триал» (медленное передвижение спецучастка) и наконец «Трофи» - посещение всех контрольныт точек с максимально выгодно выбранным маршрутом.

Как и прежде за выполнение заданий дают деньги, на которые можно повесить на свой автомобиль новый кенгурятник или поменять трансмиссию. Список модификаций довольно широк и вполне сможет удовлетворить любого автофетишиста.

В список мест посещения входят пустыня Невада, окрестности озера Мичиган, вулканистый островок в Северном море под названием Исландия и наконец, родной Крым. Всё путешествие происходит под хороший саундтрек и неплохой внутриигровой звук.

В итоге Полный привод 2: Hummer получился довольно средней игрой, которая подходит тем, кто не лишён автомобильной романтики и не прочь отдохнуть за баранкой (наличие руля и педалей желательно для полного погружения в атмосферу игры) какого-нибудь американского пылесоса пару вечеров.

Не запускается Полный привод 2: Hummer (4x4: Hummer)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?
Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Полный привод 2: Hummer тормозит, вылетает, Полный привод 2: Hummer не запускается, Полный привод 2: Hummer не устанавливается, в Полный привод 2: Hummer не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Полный привод 2: Hummer не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

  • ОС: Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор: 2.4 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видео: видеокарта со 128 Мб видеопамяти
  • HDD: 6 Гб
  • DirectX: 9.0c

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Полный привод 2: Hummer не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Полный привод 2: Hummer тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Полный привод 2: Hummer вылетает на рабочий стол

Если Полный привод 2: Hummer у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Полный привод 2: Hummer

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Полный привод 2: Hummer не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Полный привод 2: Hummer не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Полный привод 2: Hummer не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Полный привод 2: Hummer

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

Full drive 2: HUMMER не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается Full drive 2: HUMMER? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Full drive 2: HUMMER начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Full drive 2: HUMMER .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Full drive 2: HUMMER не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Full drive 2: HUMMER .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Full drive 2: HUMMER для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Full drive 2: HUMMER не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Full drive 2: HUMMER можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Обзор Полный привод 2: Hummer


Жанр: симулятор off-road
Разработчик: Avalon Style Entertainment
Издатель: "1С"
Количество дисков: 1 DVD
Похожие игры: "Полный привод: УАЗ 4х4", "Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв", "Экспедиция-Трофи: Мурманск-Владивосток"
Минимальные системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon 2.4 GHz, 512 Mb RAM, 256 Mb видео, 6 Gb свободного места на жестком диске Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium IV/AMD Athlon 3 GHz, 2 Gb RAM, 256 Mb видео, 6 Gb свободного места на жестком диске

Сейчас вряд ли кто-нибудь сомневается в пути, избранном студией Avalon Style Entertainment — из идеи сделать качественный симулятор отечественного внедорожника выросло целое сообщество преданных "джиперов". Они не только покоряют виртуальные трассы и делятся впечатлениями друг с другом, но и пишут гимны, проводят конкурсы лучших скриншотов, рисуют фан-арты по мотивам полюбившейся игры. Объявив "уральский призыв", разработчики решили дать УАЗу заслуженный отпуск и обратили взор на еще одного красавца — внедорожник Hummer, которым по праву гордится концерн General Motors. Впрочем, при желании в подобной смене приоритетов можно углядеть и еще один немаловажный момент — а именно выход "Полного привода" на мировой рынок. Присутствие в автосимуляторе нашего "козлика" те же американцы могут и не понять, а вот "Хаммер" — прямо в яблочко.

Mountin riders

История "Хаммера" значительно моложе УАЗа, однако гражданская модификация этого внедорожника успела обзавестись множеством поклонников. Любовно прозванный американскими военными "Хамви" — не частый гость отечественных трофи-рейдов, однако на Западе встречается не реже Land Rover, Toyota или Nissan Patrol. За отсутствием брони и вооружения "гражданский" Hummer в точности повторяет военный внедорожник — разве что отличается повышенной комфортабельностью и климат-контролем.

Разработчики "Полного привода 2" не ограничились четверкой моделей Hummer'ов и представили весь модельный ряд современных кроссоверов General Motors: Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Avalanche, GMC Yukon, GMC Envoy, GMC Canyon, GMC Sierra и даже экзотику вроде Saab 9-7x SUV. При покупке машины в автосалоне для каждой модели приводятся реальные технические характеристики, однако левая информационная панель позволяет оценить автомобиль на предмет скорости, управляемости, ускорения, проходимости и износостойкости по стобалльной шкале. Стать владельцем сильной "лошадки" с самого начала не позволяют денежные средства — кроме того, для открытия наиболее "мускулистых" каров требуются бонусные очки. Последнее — не что иное, как престиж гонщика. Сумеете доказать самостоятельность и покажете мастерство вождения — откроется дорога в большую и яркую жизнь.

Список соревнований состоит из дисциплин, знакомых каждому любителю бездорожья: спринта, триала, ориентирования и трофи-рейда. Словно компенсируя потерю не самого популярного "фрирайда", разработчики добавили в спринт и трофи настоящих соперников — в отличие от машин- "призраков", они активно толкаются, приносят беспокойство на старте и заставляют изрядно понервничать при движении к финишной прямой. Правда, в возникшей по такому поводу квалификации особого смысла нет — стартуют участники заезда одновременно и ощутимого преимущества пара метров не приносит. Другое дело, что квалификационный заезд лучше всего позволяет ознакомиться с трассой — внимательно изучив тонкости маршрута, вы получите заметное превосходство над оппонентами.

Пять регионов, на территории которых проходят гонки — бальзам на душу для тех, кто желает бросить вызов дикой природе. Невада, Мичиган, Египет, Исландия и Крым позволяют наглотаться пыли, увязнуть по уши в грязи, покорить не одну высоту и как следует промокнуть под проливными дождями. Совершенно разные климатические зоны позволили левел-дизайнерам не стесняться творческих фантазий и выложиться, что называется, на полную катушку. На каждый регион приходится в среднем 7-8 трасс — немного, однако эта "штучность" избавила игру от такого популярного приема разработчиков, как "перепробеги" — когда один и тот же маршрут подается в разной последовательности.

Проходить трассы в строгой последовательности вовсе необязательно — после четырех-пяти гонок открываются все регионы и ни о каком отсутствии выбора не может быть и речи. Чувствуется, что к созданию трасс подошли с усердием — многие спецучастки проходят прямо по руслам горных рек, заставляют прибегать к помощи полного привода и пониженной передачи. Погодные условия непосредственным образом влияют на успешность заездов — пыль, стелящаяся от машин соперников, приводит к попаданию ведущих колес на камни, поэтому обогнать недалеко оторвавшегося конкурента бывает невероятно трудно.

В настоящем off-road невозможно встретить машину в базовой комплектации, не доработанную под нужды "джиперов". Примененная в "Hummer" система раздельного тюнинга позволяет довести купленный автомобиль до нужной "кондиции". Усовершенствования делятся на внешние и внутренние, как и в большинстве современных автосимуляторов. Однако вместо сотен стикеров и винилов Avalon Style Entertainment предлагает куда более полезные "плюшки". Заметно улучшить износостойкость внедорожника можно с помощью установки "кенгурин", защитных решеток на стекла и фары и не подверженных "жучкам" усиленных порогов. На уровне сложности "симулятор" приходится думать даже о работе двигателя — не имея столь необходимого аксессуара, как шноркель, автомобиль может заглохнуть прямо на середине водного спецучастка. Не менее полезен и внутренний тюнинг, который увеличивает мощность и проходимость машины. Заменить можно все, что душа пожелает — коробку передач, тормоза, сцепление, охлаждающую систему, масляные фильтры, распределительный вал. В отдельную менюшку вынесены колеса, так как количество покрышек и дисков разного диаметра просто зашкаливает.

Трудности детства

Механика игры со времен "УАЗа" практически не изменилась. Спецучастки прилежно следуют принципу "спешка нужна только при ловле блох" — проходятся они не столько на время, сколько на мастерство при лавировании между естественными препятствиями. Ориентирование предполагает не только наличие врожденной смекалки, но и умение быстро находить возможные пути подъезда к точкам, отмеченным на GPS-приемнике. Появление настоящих соперников в спринте, конечно, положительным образом отразилось на динамике — путь проходит в агрессивной борьбе и поиске оптимальных траекторий для входа в крутые повороты. Одной из главных изюминок трофи-рейдов стал выбор дороги — помимо зачетных точек, на карте отмечены спецучастки. Прохождение последних премируется бонусными очками и временем, однако браться за сложные задания стоит только владельцам "прокачанных" внедорожников.

Тонко уловив народную любовь к гонкам по бездорожью, разработчики не забыли о таком важном элементе, как звуковое оформление. Местный саундтрек после первого же прослушивания просится в музыкальный плеер — заводные ритмы Red Elvises, Hula Hoop, "Черного обелиска" и "Ленинграда" явно к месту и не вызывают желания отключить музыку. Впрочем, местное "радио" предусматривает загрузку любимых композиций — как в том же GTA: San Andreas.

В завершение несколько разоблачений, из-за которых "Полный привод 2" оказался далеко не идеальным. Решительно непонятной до сегодняшнего дня остается физика, которая не дает ощутимого преимущества обладателям рулей. В том же спринте аккуратный объезд всех камней приводит к потере лидерства и недоуменному пожиманию плечами при встрече с невидимым глазу ухабом. Триал без проблем проходится с помощью "стрелочек" на клавиатуре, в то время как попытки отрегулировать газ/тормоз педалями вызывают дергание автомобиля и судороги.

Отдуваться за "Hummer" положено Chrome, движку от польской студии Techland. Вполне ожидаемо, что никаких сюрпризов он не преподносит — повышенное количество блюра, продолжительные загрузки и вялую модель повреждений нам приходилось видеть еще в GT Racing. Доработанными оказались лишь погодные эффекты, но даже в таком виде они не могут создать благоприятную картину.

Радости:
Лицензированный модельный ряд General Motors
Разнообразные регионы для прохождения трасс
Отличный саундтрек

Гадости:
Устаревшая графика
Нереалистичная физика
Плохая оптимизация движка

Оценка: 8
Вывод: Самым лучшим комплиментом "Полному приводу 2" оказывается тот факт, что игру при всем желании не назовешь аддоном к "УАЗу". Это вполне себе самостоятельный автосимулятор, который наверняка привлечет новых игроков и позволит поклонникам "Полного привода" как следует порезвиться.

Полный привод 2 Hummer скачать торрент (последняя версия)

Полный привод 2 Hummer

В отличие от первых частей серии, где акцент делался на внедорожники марки «УАЗ», здесь игрокам предлагается опробовать автомобили производства «General Motors», включая крутейшие внедорожники серии «Hummer». Выбирайте тачку, садитесь за руль и отправляйтесь в путь – вас ждут нереально опасные маршруты, испытания, преграды и ямы, обрывы и опасные промежутки дороги, на которых легко можно перевернуться или уйти в кювет, а также море драйва.

Что до сеттинга, так теперь вам придется кататься не по «грязевым ваннам» России, а по самым опасным маршрутам США, Египта, Крыма и даже Исландии. Покорите бездорожье, преодолейте горные хребты и сразитесь с грязью и пылью на десятках различных трасс. И самое главное, побеждайте, чтоб получать доступ к новым деталям и элементам тюнинга.

Машина с трудом преодолевает даже небольшие бугры и ямы? Что ж, тогда пришло время тюнинга, причем, не только внутреннего, но и внешнего. В Полный привод 2: Hummer вы сможете менять и устанавливать новые багажники, заменять пороги, устанавливать расширители арок, устанавливать защиту для фар и не только. И более того, здесь вы сможете оборудовать свое авто по последнему слову техники.




Установите лебедку и GPS, используйте новейшую систему регулировки давления в шинах, и сделайте все возможное для того, чтоб ваш автомобиль стал реально крутым.

Но не забывайте и о гонках. Вас ждет более трех десятков различных соревнований с опытными противниками в четырех режимах, десятки трасс и море реального драйва.
У нас вы можете скачать Полный привод 2 Hummer торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Установка:
1. Смонтировать образ в Alcohol 52% [120%] или Daemon Tools
2. Установить игру
3. Скопировать таблетку в каталог с установленной игрой
4. Играть.

Особенности полного привода


Начнем с "4WD":
Известно, что первые автомобили этого направления имели подключаемый полный привод, на некоторых был даже двойной ряд коробки передач. Но развитие направления "4WD спорт" стимулировало применение полноприводных машин на твердых дорогах. При этом спортсменов явно не устраивала жесткая связь между осями, что, с одной стороны, не позволяло использовать полноприводники на асфальте. С другой стороны, дифференциальный полный привод (с дифференциалом между осями) не обеспечивал при скоростной езде надежной тяги на скользких дорогах - ведь при прохождении поворотов на высокой скорости разгруженное внутреннее переднее колесо пробуксовывало и тяга прерывалась. Все это стимулировало применение дифференциалов повышенного трения и вязкостных муфт - в первую очередь на спортивных модификациях. Они как бы перераспределяли крутящий момент на ту ось (колесо), которая находилась в условиях лучшего сцепления с дорогой. И почти мгновенно, благодаря успехам, достигнутым спортсменами и под натиском девиза "полный привод без дополнительных операционных действий водителя!", эти достижения распространились на все направление "4WD". Автомобили направления "4WD" целиком и полностью ушли от дополнительных рычагов трансмиссии, предоставив управление приводом автоматике.Здесь стоит отметить, что такие автомобили имеют как симметричный привод (50 процентов крутящего момента передается на переднюю ось и столько же на заднюю - например, Nissan Praiere 4WD), так и несимметричный (крутящий момент распределяется между осями неравномерно). Несимметричное распределение момента может быть как в пользу передней оси (например, Volkswagen Golf Syncro - 70% на 30), так и задней (например, Ford Scorpio 4x4 - 30% на 70).

Сегодня соотношение распределения крутящего момента между осями может не только "закладываться" на стадии конструирования. Опять спортсмены впереди, на лихом коне! Ведь именно у них получили распространение системы, позволяющие осуществлять перераспределение соотношения моментов с места водителя. Началось это с возможности "персональной" настройки привода под индивидуальные требования спортсмена. А сегодня это уже возможно на ходу с места водителя. И с успехом используется не только при изменении дорожных условий, а даже в зависимости от настроения пилота. Но это тема отдельного разговора.

А теперь перейдем к "4х4":

Различаются следующие группы полного привода:
1. Part-time
2. Part-time "on demand" (автоматизированный Part-time)
3. Full-time (в городском режиме и режиме бездорожья)
4. Selec Truc
5. Super Select 4WD

В основном, внедорожники, за очень редким исключением, имеют два варианта конструкции - подключаемый полный привод и постоянный полный привод (рис. 1 - полноприводная трансмиссия внедорожника).

Суть ПОДКЛЮЧАЕМОГО полного привода (Part-time) в том, что трансмиссия имеет два возможных варианта работы. Первый - режим "моно"- привода, когда крутящий момент реализуется одной осью, как правило задней (исключение составляет ЛуАЗ-1302, который в "моно" режиме становится переднеприводным). Второй - режим полного привода, когда момент передается на обе оси, причем они жестко связаны между собой.

При ПОСТОЯННОМ полном приводе (Full-time) крутящий момент постоянно подводится к обеим осям. Для возможности движения по дорогам с высоким коэффициентом сцепления, чтобы предупредить закручивание трансмиссии и повышенный износ шин, между осями ставят дифференциал, который называют центральным. В труднопроходимых условиях дифференциал блокируется - вводится жесткая связь между осями. Получается такая же схема, как в режиме полного привода для подключаемого варианта. Такой режим называется режимом блокировки дифференциала.

Многие из систем полного привода, именующие себя системами "full-time", в действительности являются системами "part-time", но автоматизированными. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. Такми образом, "On demand" - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Этот вариант привода предусматривает возможность движения в двух режимах - "4х2" и "4х4" (рис. 2).

Вроде бы простая конструкция. Правда, есть одно маленькое но. Давайте присмотримся к этим двум режимам поближе.
Итак, режим "моно". Дорога твердая, полный привод ни к чему. Дополнительная ось отключена, но колеса ее при движении вращаются и поэтому крутится и весь механизм привода - полуоси, редуктор и карданный вал. Все это вызывает трение, которое выливается в неоправданный износ, шум, и повышенный расход топлива. Со временем в ступицах передних колес появились муфты, разъединяющие колеса с полуосями. В итоге исключено вращение пока ненужных деталей, это позволило несколько снизить трансмиссионные шумы и расходы топлива. Но вот конструкция муфт.
Сначала их прятали под герметичным колпачком. Например, на легендарном УАЗ-469 для введения или выведения муфты из зацепления требовалось специальным ключом сделать не менее 15-ти оборотов! Это не говоря об отворачивании - заворачивании защитного колпачка, для которого тоже требовался специальный ключ.
Следующим шагом в этом направлении было создание герметичных муфт - защитный колпачок уже не требовался. Да и муфту "научили" срабатывать при повороте на 120-180 градусов. Это значительно упростило дело. Но ведь для такой операции все равно необходимо выходить из машины. И вскоре появилось следующее достижение - автоматические муфты, не требующие участие водителя во включении-выключении. При выключении полного привода они отключаются сами, а вот включение.

Включаются муфты не тогда, когда вы подключаете полный привод, а лишь тогда, когда задние колеса провернутся. При этом провернутся и полуоси передней оси (ведь через карданные валы они связаны с задними колесами) относительно передних же колес. И только тогда муфты сработают - обеспечат сцепление колес с полуосями и только тогда привод действительно станет полным.
Надо сказать, что среди настоящих джиперов автоматические муфты считаются игрушкой и не пользуются успехом. Предпочтение отдается надежным муфтам, включаемым вручную и придающим уверенность.

Итак, подключаем полный привод. Но сразу натыкаемся на проблему. Ведь подключаемый полный привод подразумевает жесткую связь между осями. А жесткая связь несет ограничения. Ее нельзя употреблять на сухих твердых дорогах. И поскольку пониженный ряд раздаточной коробки можно включать только при полном приводе, то это означает, что на сухой твердой дороге им нельзя воспользоваться.
Значит использовать максимальную тягу на асфальте невозможно? С одной стороны, обмануть автомобиль невозможно, так как любой вариант подключаемого полного привода имеет "дуракоустойчивую" защиту. Это либо блокировка пониженного ряда РК - пока не включится полный привод, вы не сможете включить пониженный ряд. Либо вообще "однорычажная" система управления дополнительными возможностями трансмиссии, а сегодня на нее перешли практически все джипы. Здесь положение рычага, соответствующее режиму пониженной передачи, вообще расположено "за" режимом включения полного привода.
С другой стороны, любой водитель может наплевать на все эти предостережения и врубить пониженную вместе с полным приводом на асфальте, чтобы стронуть с места тяжелый прицеп. Но это допустимо только на прямых участках дороги.

Кто не верит, может провести маленький эксперимент. Поставьте свой полноприводник на ровную асфальтовую площадку и выверните руль в любую сторону до отказа. Теперь попробуйте прокатить его сначала в режиме "4х2", а затем в "4х4". Для владельцев Нив и других джипов с постоянным полным приводом задача чуть изменится - режим без блокировки и с блокировкой, последний равнозначен подключенному полному приводу. И если в режиме "4х2" или "без блокировки" (для Нивы) вы легко прокатите машину по кругу, то навряд ли у вас хватит сил протолкать ее хотя бы половину круга в варианте "полный привод" или "блокировка". Ведь трансмиссия "заворачивается", а шины проскользнуть по асфальту не могут. Ну, убедились, что предостережение о невозможности пользования полным приводом на "сухих твердых дорогах" не является голословным?

К сожалению, в подключаемом полном приводе это ограничение автоматически распространяется и на пониженный ряд раздатки. Есть и еще один недостаток у подключаемого привода - значительно отличающиеся характеристики управляемости автомобиля в варианте полного привода и в "моно" варианте.

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Этот вариант привода, впервые примененный на английских Range Rover, впоследствии перекочевавший на все вездеходы Land Rover, а затем и на внедорожники других марок, способен вызвать различные ассоциации. Ведь его часто называют "перманентным" (от английского слова "непрерывный").
Но смысл его и его преимущества перед подключаемым полным приводом остаются неизменными. В отличии от подключаемого варианта здесь крутящий момент передается на обе оси постоянно. Циркуляцию мощности между осями предупреждает дифференциал, расположенный, как правило, в раздаточной коробке, между карданными валами. Режим жесткой связи между осями, необходимый для достижения максимального тягового усилия, обеспечивается блокировкой дифференциала.
А вот и преимущества постоянного полного привода - стабильные характеристики управляемости автомобиля, возможность использования нижнего ряда РК без блокировки, а следовательно, на любых дорогах без ограничения по сцеплению.
К тому же такой автомобиль всегда находится в состоянии "повышенной боевой готовности". А блокировка может использоваться, как дополнительное средство повышения проходимости в случае возникновения проблем на бездорожье. Кстати, некоторые водители используют такой прием - двигаются по бездорожью, не включая блокировку, а в случае застревания выбираются назад, включив ее. Но это спорный случай применения блокировки.
В актив постоянного полного привода можно записать и возможность применения автоматической блокировки межосевого дифференциала (вязкостные муфты, дифференциалы повышенного трения). Однако автоматика - "игрушка" для недостаточно опытных водителей. Максимальная тяга на бездорожье может быть получена только принудительной блокировкой, так как любая автоматика предполагает пробуксовку колес (если пробуксовки нет, то блокировка не работает), а буксование означает потерю тяги. Проходимость и управляемость автомобиля в значительной степени зависят от характеристики самоблокирующегося дифференциала или вязкостной муфты. "Жесткая" (крутая) характеристика улучшает проходимость, ухудшая управляемость, а "мягкая" (пологая) не ухудшает управляемость, но и не улучшает проходимости.
Не лишен постоянный полный привод и недостатков. Ведь такому автомобилю приходится проворачивать все карданные валы и полуоси. В итоге на асфальте его трансмиссия также шумна, как и подключаемый полный привод с включенными колесными муфтами, и также обеспечивает "полноприводную" прибавку к расходу топлива.
Тем не менее, постоянный полный привод обеспечивает все же больше положительных моментов, чем отрицательных, особенно для действительно внедорожных автомобилей. Доказательством тому может послужить список полноприводников, которые в течение десяти-пятнадцати лет "освоили" постоянный полный привод.
Итак, первым легковым автомобилем с таким вариантом привода был Range Rover (1970 год), затем Нива (1976) и все Land Rover (1983). Далее "кран открылся" - Mercedes G 463 (1989), Toyota Land Cruiser 80 (1990), Hummer (1991) и далее Daihatsu Feroza Full Time 4WD, Grand Cherokee (трансмиссия Quadra Trac) и Toyota Fun Cruiser RAV4.
Дотошный читатель заметит, что в списке не хватает еще двух автомобилей - Jeep Cherokee с вариантом трансмиссии Selec Trac и Mitsubishi Pajero с трансмиссией Super Select 4WD. Но мы позволим себе выделить эти автомобили в отдельный "класс" полноприводных трансмиссий - универсальный или комплексный, кому как нравится. К тому же, особого внимания - заслуживает (очень оригинальный, если не сказать эксклюзивный) один из вариантов полноприводной трансмиссии малышки Toyota RAV4.

"КОМПЛЕКСНЫЙ" ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Это еще что такое? - может спросить любой, мало-мальски соображающий в полноприводниках. Каюсь, сам придумал этот термин. Придумал для того, чтобы выделить два автомобиля, а точнее два варианта трансмиссий из общепринятой классификации. Так как, с одной стороны, их можно отнести и к тому, и к другому варианту полного привода. И в то же время нельзя это сделать однозначно.
Итак, на Jeep Cherokee в 1987 году был впервые представлен полноприводный вариант трансмиссии с отключаемой передней осью - Selec Trac. А в 1991 году на японском Mitsubishi Pajero появилось нечто похожее - Super Select 4WD.
Начнем в хронологическом порядке - с американцев. Наряду с подключаемым полным приводом Command Trac на Jeep Cherokee с 1987 года может быть установлена и трансмиссия Selec Trac. Это вроде бы почти обычный постоянный полный привод с дифференциалом между осями и возможностью его принудительной блокировки. Но есть еще и "третий" вариант - переднюю ось можно отключить. Это позволяет экономить до 5% топлива на автострадах. Непонятно почему, но американцы этот вариант трансмиссии не ставят на экспортные машины, а пользуются им только сами, внутри страны.
Японцы пошли чуть дальше, они сделали почти то же самое, но слегка посложнее. Здесь тоже предусмотрена возможность движения в "моно" режиме, следующий режим - полный привод с центральным дифференциалом со встроенной вискомуфтой, и режим жесткой связи между осями. При переходе на пониженный ряд РК центральный дифференциал принудительно блокируется.
Вроде бы обе схемы позволили уйти от недостатка постоянного полного привода - повышенные шум и расход топлива. Но появились недостатки подключаемого полного привода. Пониженной передачей можно пользоваться только при включенной блокировке центрального дифференциала, что не подходит для сухих твердых дорог.
Да, трансмиссия стала более универсальной и предлагает больший выбор вариантов. Но, как мы уже увидели выше, бесплатных пряников не бывает. К тому же, такая трансмиссия "родила" и новую проблему - сложность выбора. Теперь надо правильно выбрать один режим из трех.

Ведь и в подключаемом, и в постоянном полном приводе на выбор водителю представляется два режима привода.

Так что выбор усложнился и, соответственно, возросла вероятность ошибки.

Подключаемый полный привод в варианте "4х2" обеспечивает комфортабельное движение по твердым дорогам (экономично, тихо и "экономит" трансмиссию, если отключить ступицы передних колес). Его жесткий вариант "4х4" обеспечивает максимальную проходимость. Но в условиях плохих (грязных, скользких и зимних) дорог полноприводный вариант имеет явно избыточную проходимость и проблемы с управляемостью на скользких зимних дорогах. К тому же существуют проблемы с изменением характера управляемости при изменении варианта привода. Да и режим максимальной тяги на асфальте не всегда возможен.
Постоянный полный привод одинаково высоко эффективен на скользких дорогах и на бездорожье. Только при постоянном полном приводе можно поручить включение блокировки автоматике, сняв эту заботу с водителя. Однако, в качестве некоторого отступления следует отметить, что замена принудительной блокировки автоматической при прочих равных условиях несколько снижает уровень предельной и потребительской проходимости вездехода (из-за необходимости пробуксовки колес для срабатывания автоматики и отсутствия информации для водителя о включении блокировки - недостаточная уверенность). К недостаткам такой схемы можно отнести необходимость постоянного проворачивания всей трансмиссии при движении по сухим твердым дорогам. Проблемы, требующие решения - повышенный шум, расход топлива.
Очень похоже, что для внедорожников наиболее перспективным является вариант трансмиссии с постоянным полным приводом и в ближайшее время он еще больше потеснит подключаемый.

Читайте также: