Поменять антенну на лексус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и установка антенны Лексус RX300

Антенна установлена в задней части автомобиля, по левому борту.

  1. Снимите внутреннюю отделку бокового заднего окна.
  2. Выверните две гайки крепления сборки антенны.

Крепёж антенны

  1. Выверните верхнюю гайку и снимите окантовку антенны с кузова.
  2. Отсоедините от антенны кабель и электропроводку.
  3. Установка производится в обратном порядке.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка антенны Лексус rx300, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка антенны Лексус rx300 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Как и на что заменить наружную штатную антенну на иномарке

В этой статье наш постоянный эксперт Станислав Боуш расскажет о вариантах замены штатной радиоантенны. Замена антенны на новую может быть актуальной в том случае, если вам надоело слушать шум и хрипы, и проблема действительно в антенне.

Почему же антенны выходят из строя? Чаще всего в поломке повинен наш беспощадный северный климат. На наружные антенны действуют мощные коррозионные факторы: дождь и снег, перепады температуры, влажность, а также продукты сгорания топлива и пыль. Все это в совокупности приводит к преждевременному окислению, ржавлению и разрушению приемных элементов и соединительного кабеля. Да, Питер - это совсем не Африка с её сухим и теплым климатом! Кроме того, к поломкам антенны приводит и элементарная водительская невнимательность: антенны запросто ломаются в лесу или сносятся при въезде в гараж. Ну и автовандалы, к сожалению, не дремлют и откручивают-отламывают все, что попадается на глаза…

Чаще всего замены требует наружная антенна на автомобилях старше 7 лет. Это происходит из-за особенностей нашей погоды и климата. Контакты электрических и радиоконтактов окисливаются, провода гниют. В этом случае ремонт или замена антенны неизбежны.

При замене обязательно проследите, чтобы был нанесен герметик на резьбу крепежного болта и под "подошву" (между основанием антенны и крышей автомобиля), иначе возможно протекание.

Для начала рассмотрим цену вопроса на популярные и проверенные антенны для приема РАДИО. Если проблема действительно в антенне, то потратив небольшую сумму денег, вы сможете решить эту проблему. А как гласит народная мудрость: «Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы». На самом деле все достаточно бюджетно, так что пугаться не стоит. Приведенные ниже цены примерные и зависят от места продажи.

Триада-50 , Внутрисалонная антенна на стекло, 508 рублей

Триада-150 , Внутрисалонная антенна на стекло, 720 рублей

Триада ВА 62 , Врезная в крышу, пассивная, неповоротная, 604 рубля

Триада-ВА-63Е , Врезная в крышу, пассивная, поворотная, 850 рублей

Триада-ВА-69 , Врезная в крышу, активная, неповоротная, 1350 рублей

Триада-ВА-269 , Врезная в крышу, крыло, активная, неповоротная, 16 90 рублей

Триада-ВА-105 , Врезная в крыло телескопическая, 3 950 рублей

Триада-190 , Внутрисалонная антенна на стекло, 1590 рублей

Цены приблизительные, в разных магазинах могут отличаться.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну (рекомендуем активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло).

А теперь рассмотрим, куда чаще всего устанавливают антенны на заводе-изготовителе автомобиля, и какие антенны подходят для замены в каждом случае.

1. Врезная антенна на задней части автомобиля.

Подчеркивает стремительный дизайн автомобиля. Это может быть как активная, так и пассивная антенна. В 90% случаев она неповоротная. При замене чаще всего требуется снимать обшивку салона. Это сильно усложняет замену. К сожалению, некоторые автопроизводители используют свои собственные разъемы подключения антенны, при этом питание может подаваться по отдельному проводу или по центральной жиле радиокабеля. В этом случае придется воспользоваться паяльником. Но если нет желания или умения, есть другой вариант - поставить пассивную антенну.

2. Врезная поворотная антенна в передней части крыши автомобиля

Это пассивная антенна. В 90% случаев бывает поворотной. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона - есть доступ через плафон переднего освещения салона. Это несомненный плюс такого расположения антенны.

На замену рекомендуются следующие антенны :
-пассивная поворотная Триада-ВА-63Е ;
- активная Триада ВА 269

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло.

3. Врезная антенна на переднем крыле автомобиля, телескопическая или съемная.

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона, т.е. есть доступ через арку колеса. Это достаточно трудоемко, но выполнимо.

При невозможности или нежелании менять штатную антенну на наружную, рекомендуем рассмотреть замену на внутрисалонную антенну активная Триада-50 или активная Триада-15 0 , которые крепятся на лобовое стекло.

4. Врезная АВТОМАТИЧЕСКАЯ телескопическая антенна в крыле автомобиля

Это пассивная антенна. При замене чаще всего не требуется снимать обшивку салона, поскольку есть доступ через багажник или крыло автомобиля. Это сильно упрощает замену, однако достаточно трудозатратно.

5. Сложные случаи - кабриолет, Smart и т.д.

В этом случае на замену рекомендуются следующие антенны:

6. В случае, если вы купили красивую китайскою магнитолу с навигатором и DVD, а она очень плохо ловит радио - обратите внимание на уникальную антенну Триада 190 . Она рекомендуется к использованию совместно с автомобильными магнитолами, особенно с многофунункциональными двухдиновыми (Автопроизводители выделяют строго определенное количество пространства в торпеде под установку стереосистемы . Стандарт 2-DIN предусматривает ширину гнезда 178 миллиметров и высоту до 100 мм) магнитолами китайского производства (GPS, DVD, сенсорный экран и т.д.), плохо принимающими радио. С хорошими магнитолами качество приема очень хорошее (и вблизи, и вдали от радиостанций). Если Триада 190 не поможет, то не поможет и никакая другая антенна.

7. Ну и напоследок самый элементарный случай - у Вас утерян или сломан приемный пруток: его сломали на мойке, открутили пионеры, вы его поломали при въезде в гараж или о шлагбаум. Не унывайте! Пруток можно купить! Причем не у автодилеров, где он стоит 800-900 и даже 1580 рублей, а в магазине или на рынке за 150-190 рублей. Предложений много, НО! Присмотритесь к пруткам Триада, поскольку они гарантированно проверяются на прочность и наличие контакта по всей длине. Китайские прутки, увы, на 40% просто брак. И, к сожалению, в момент покупки Вам это не проверить. Чаще всего резьба у прутка наружная, М5. Шестерка встречается значительно реже.

Пруток М5 или М6 можно посмотреть ЗДЕСЬ:

Где все это можно посмотреть и купить? Нажимаете на название понравившейся антенны - и попадаете на страницу с описанием. На странице товара для большинства антенн мы выделили магазины, в которых антенны можно купить. Можно также поискать на МАРКЕТЕ ЯНДЕКС или на просторах ИНТЕРНЕТА. Удачного похода в Магазин!

Далее Вы можете прочитать остальные СТАТЬИ

или самостоятельно выбрать антенну по параметрам (нажмите кнопку ПОДБОР АНТЕННЫ по параметрам)

Поменять антенну на лексус

Почистить, смазать, помочь рукой.

Звучит конечно, но люди мы все взрослые, разберёмся.
Я имею ввиду антенну.
Ту, что на машине.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

Парни, приветствую.
Таже беда. как купил по незнанке не знал что все автомат. Снял подкрылок, нашел привод антены, шток с телескопичкой, и вход провода в кузов. фишки разъеденены и заизолированы. подключил. моторчик живой, а сама антена пытается опускаться и подыматься. Пробрызгал селиконовой проникающей смазкой. результат - немного улучшил поцесс, но неудолетворил. принял решение снимать промывать и выяснять причину Все снимается довольно легко. Проблему создала верхняя гайка. Открутил, но ее испортил. Главное кузов не повредить. Если не идет рвите, но аккуратно. Там все закисает. Снял крышку привода. А там песок, глтина, смазка и прочее непонятные консистенции. Промыл все бензином с полным разбором при помощи обрезаной кисточки и таза с бензом. (главное в моторчик не наплескать). Дело дошло до телескопички. как оказалось после полного раскрития выяснилось что она гнутая и надломленая. Заказал узел целеком т.е телескоп и тросик с прокладками. Привод смазал и собрал. напутать не риально подругому не встает. Смазывать лучше смазкой molykote YM-103 или аналогичной литиевой смазкой желтого цвета. Я использовал ЦИАТИМ-201(221). Также подойдут ФИОЛ-2, ОКБ-122-7, ТЕФЛОН ЕР2.
Итог:
Телескопичка -1080р
Две верхние декоративные гайки - 2х200 р.
Правильные руки.

менять телескопичку в штоке буду завтра с консилиумом.

Предположения: думаю все получиться. Смазать обязательно верхнюю гайку и саму телескопичку ВДшкой или Силиконовой защитной смазкой(пробрызгать).

Спасибо за внимание. Может кому будет полезно.. Вопросы появяться, пишите в личку.

В целом согласен,кроме марок применяемых смазок-указанные дубеют на морозе,отчего антенна перестает елозить, и как следствие-закисает. смазки надо самый-самый минимум и желательно на силиконах.

Как снять антенну на Ленд Крузере 100 и установить

Land Cruiser 100 остается одним из самых эффектных и надежных авто в мире. Он стал популярен в России благодаря выносливости, повышенной проходимости и неприхотливости к дорогам и топливу. Но время влияет на все без исключения, поэтому при покупке и эксплуатации важно учитывать слабые места автомобиля.

Главная проблема Toyota Prado – неустойчивость к коррозии. Помимо распространенных неполадок с форсунками, системой охлаждения и сальниками у Land Cruiser часто встречаются неприятности и со штатной антенной.

Почему не работает штатная антенна на ТЛК 100

На ТЛК 100 установлена штатная выдвижная антенна, которая регулируется водителем с приборной панели. Практически у каждого второго хозяина машины с этим прибором возникают неполадки:

  • устройство перестает ловить сигнал;
  • не реагирует на кнопки;
  • не складывается при выключении зажигания;
  • с трудом и поднимается, издавая скрежет и другие посторонние звуки.

Автоматическая антенна для Прадо 100

Распространенные причины сбоев в работе устройства:

  • проводка;
  • неисправность зубчатой ленты выдвижного механизма;
  • поломка телескопической части;
  • подключение дополнительных устройств (видеорегистратора, блока ксенона);
  • скопление пыли в месте крепления;
  • коррозия механических контактов;
  • растягивание пружин между штырем и катушкой (они теряют контакт между собой, заставляя работать прибор с перебоями и помехами).

Для выявления причины поломки антенны на Ленд Крузер 100, ее необходимо снять.

Снятие и установка

Данная инструкция по демонтажу подходит устройствам наружного типа.

Порядок проведения демонтажа

Для прибора с фиксированной мачтой сначала вытащите магнитолу и отключите от нее антенный кабель, аккуратно вынув его из промежуточных фиксаторов.

  1. Вытащить мачту из основания.
  2. Открутить гайку основания (для удаления стопорных колец применяют плоскогубцы).
  3. Вытащить провод антенны, к нему прикрепить часть струны.
  4. В месте крепления удалить загрязнения и ржавый налет.

Загрязнения антенны на Прадо 100

Чтобы поменять телескопическую антенну на Ленд Крузер Прадо с электрическим приводом, ее нужно полностью вытащить.

Для этого может понадобиться помощь второго человека. Если привод не работает, вероятно причина кроется в реле системы. Для проверки привода возвращают клеммы на аккумулятор, подсоединяют антенну к магнитоле, поворачивают ключ зажигания на Lock.

Один человек в это время фиксирует мачту прибора, другой – в салоне авто нажимает клавишу AM/FM на магнитоле. Ключ зажигания перед проверкой антенны на Ленд Крузер Прадо 100 должен быть установлен на АСС. Мачту полностью выдвигают, после чего отключают от электропривода мотора.

Если устройство заедает и полностью не выходит, то:

  1. Многократно нажимают на кнопку, находящуюся на приборной панели.
  2. Для фиксации прибора в поднятом состоянии снимают клемму с аккумулятора. Ключ зажигания оставляют в положении запуска.
  3. Снимают правый подкрылок, найдя привод антенны. Обычно его вкладывают в прозрачный полиэтилен.
  4. Крепления на крыле откручивают плоскогубцами (для сохранения лакокрасочного покрытия капот застилают мягкой тканью).
  5. Полностью вытаскивают провод устройства, не снимая подвязанной струны.
  6. После снятия арки колеса, отодвигают крепежный болт и вынимают приводной электромотор.

Подкрылки Прадо 100

Теперь остается лишь отсоединить шнур проводки управления антенны и вытащить ее наружу.

Установка

При установке новой антенны необходимо к оставленной струне в арочной части авто подвязать ее конец, аккуратно втаскивая его внутрь салона. На место возвращают электромотор мачты. Саму мачту крепят, повернув провод зубчатой поверхностью вперед. При установлении ключа зажигания в состояние Lock, мачта проходит вдоль крыла, автоматически сматывая кабель.

Если ключ изначально повернут на Lock, то сматывание шнура может не произойти. Это случается из-за того, что катушка не захватила механизм. Для устранения неприятности необходимо:

  1. Интенсивно подвигать кабель из стороны в сторону.
  2. Завернуть гайку на основании мачты.
  3. Если какая-то часть кабеля не полностью вошла под крыло, она окончательно подтянется при нажатии любой кнопки на автомагнитоле.

Ремонт

Перед началом работ важно убедиться, что устройство подлежит ремонту. Для этого необходимо:

  1. Открутить саморезы на крышке изделия.
  2. Проверить контакты тестером.
  3. Тщательно осмотреть антенну на наличие пыли.

Для устранения загрязнений на устройстве необходимо залить WD-40 в шток, а зубчатую ленту очистить жесткой щеткой. При коррозии механических контактов, требуется зачистить каналы и нанести на проблемные места силиконовую смазку.

Ремонт антенны Тойота Ленд Крузер 100 – дело хлопотное, требующее определенных навыков. При возникновении серьезных неполадок стоит произвести замену устройства на новое или убрать его и использовать внутреннюю антенну.

Как заменить антенну на транспортном средстве

Замена антенны может улучшить прием вашего автомобильного радио, особенно если вы уже заменили радио. Если вы заменяете радиоантенну на своем Транспортном средстве, вам, вероятно, придется работать на потолке автомобиля. Это может варьироваться в зависимости от года выпуска модели, но во многих моделях транспортных средств антенна установлена ​​на крыше с кабелем, проходящим через потолок и обратно к рации внутри приборной панели.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить антенну на классический мустанг
  • 3 Удаление старой антенны
  • 4 Установка Новой Антенны
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить антенну в Toyota Corolla
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
  • 8 Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить антенну на Тойота Матрикс
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить антенну на классический мустанг
  • Как заменить антенну в Toyota Corolla
  • Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей
  • Как заменить антенну на Тойота Матрикс

Как заменить антенну на классический мустанг

Удаление старой антенны

Протяните антенный кабель к задней панели радио, затем вытяните кабель из радио.

Свяжите кусок шпагата вокруг металлического наконечника антенного кабеля. Шпагат должен быть длиной не менее 4 футов.

Ослабьте гайку, расположенную в верхней части основания антенны, с помощью разводного гаечного ключа, затем сдвиньте гайку вверх и по всей длине антенны.

Поворачивайте антенну до тех пор, пока два выступа в нижней части нижней части антенны не совместятся с двумя прорезями в верхней части крыла, затем поднимите антенну с крыла и вытяните кабель антенны из крыла. Когда вы дойдете до шпагата, прекратите тянуть.

Установка Новой Антенны

Отвяжите шпагат от старой антенны и привяжите его к концу кабеля новой антенны.

Вставьте конец кабеля новой антенны в верхнюю часть крыла, затем потяните шпагат, чтобы протянуть кабель антенны во внутреннее пространство автомобиля.

Опустите нижнюю часть антенны в крыло и вращайте антенну до тех пор, пока две лапки антенны не скользят под крылом.

Сдвиньте стопорную гайку антенны по длине антенны и затяните гайку на нижней части антенны с помощью разводного гаечного ключа.

Снимите шпагат с антенного кабеля и подключите кабель к задней панели радио.

Расположите защитную панель у стены салона автомобиля, затем установите и затяните один крепежный винт панели с помощью крестообразной отвертки.

Расположите пластину порога над швом между салоном автомобиля и проемом двери, затем установите и затяните крепежные винты пластины с помощью крестовой отвертки.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить антенну в Toyota Corolla

Открутите и отсоедините основную антенную мачту от основания антенны, установленного возле заднего ветрового стекла. Как и большинство моделей, он отсоединится от резьбового разъема против часовой стрелки.

Сядьте в автомобиль и снимите облицовочные панели вдоль передних стоек и потолка со стороны пассажира: открутите колпачки и снимите винты, где это необходимо, а затем извлеките панели с помощью накладки. Это снизит потолок потолка.

Отсоедините кабели от разъема, где кабель антенного основания соединяется с промежуточным кабелем. При необходимости отсоедините промежуточный кабель от радиокабеля, который будет подключен близко к передней части автомобиля.

С помощью гаечного ключа снимите гайку, крепящую основание антенны к потолку изнутри. Теперь вы можете удалить базу снаружи автомобиля.

Вставьте основание для новой антенны в монтажное отверстие на крыше, пропустив кабель через отверстие. Скорее всего, вам понадобится второй человек, чтобы удержать его на месте, или вы сможете временно закрепить его лентой.

Вверните крепежную гайку для основания антенны изнутри. Удалите ленту, если она использовалась.

Навинтите новую антенную мачту на основание. Вы можете сделать это в любое время, когда база закреплена на крыше.

Подсоедините кабель антенной мачты к промежуточному кабелю. При необходимости подключите новый промежуточный кабель к радиокабелю. Расположите его так, чтобы он находился между потолком и изголовьем.

Нажмите и поместите изголовье на место на потолке и соедините панели отделки вдоль внутренних границ автомобиля с помощью зажимов и винтов.

Предметы, которые вам понадобятся

Антенная мачта и кабель

Промежуточный антенный удлинитель

Как заменить антенну на 2000 ртутных соболей

Откройте багажник и снимите левую внутреннюю панель отделки салона, если вы работаете над Sable-моделью седана. Если у вас есть универсал, снимите запасное колесо из багажника.

Отсоедините антенный кабель от радиоприемника, расположенного в ухе автомобиля.

Снимите стопорную гайку снаружи автомобиля с помощью гаечного ключа с открытым концом; эта гайка удерживает мачту для фиксированной антенны или сама антенна для силовой. Антенна все еще будет на силовой антенне и будет удалена вместе со сборкой.

Отсоедините гайки и/или винты на внутренней стороне багажника, чтобы снять внутреннюю антенну или антенный узел. Для силовой антенны сначала отсоедините электрический разъем для двигателя антенны, затем выдвиньте антенну из монтажного отверстия автомобиля.

Установите новую антенную сборку или внутреннюю антенну на место внутри внутреннего заднего конца автомобиля и закрепите ее крепежными гайками/винтами. Подсоедините электрический разъем двигателя (если имеется) и подключите антенный кабель.

Приём, приём, как слышно: самостоятельно подключаем и настраиваем Си-Би-радиостанцию в автомобиле


Несмотря на погодные катаклизмы, лето в этом году все же вступило в свои права, и множество легких на подъем автотуристов устремилось в дальние маршруты – кто на юга, а кто и в более любопытные и отдаленные уголки необъятной России. В разгар периода путешествий у автовладельцев традиционно возрастает интерес к Си-Би-радиостанциям, работающим на «канале дальнобойщиков», способных принести пользу в дальнем путешествии. Для желающих приобрести и установить рацию самостоятельно – наш инструктаж!

Подключение радиостанции к питанию

Н ижеследующий гайд по инсталляции Си-Би-рации в автомобиль касается не тех, кто юзает радиосвязь ежедневно и профессионально, а тех, кому она нужна для эпизодического использования, в основном в дальних поездках. В этом случае большинство водителей предпочтет не крепить рацию в салоне стационарно, портя интерьер и провоцируя парковочных воров, а захочет пристроить её временно в подходящем месте: между сиденьями, между сиденьем и боковой стойкой или в лотке для мелких вещей под торпедо, как это сделано, к примеру, на фото Chevrolet Lachetti:

Пристроили рацию – подключаем к ней питание! Бытует мнение, что радиостанцию в автомобиле непременно нужно подключать отдельной проводкой от АКБ, однако это решение больше подходит для ежедневного использования. В нашем же случае эпизодического использования это совершенно не нужно – гораздо удобнее взять питание с разъема прикуривателя. Это самое простое, быстрое, и при этом, особо подчеркнем, вполне корректное подключение. Не халтурно-компромиссное, как некоторые думают, а отвечающее всем требованиям – как в плане силовой части, так и в плане непосредственной работы радиостанции в эфире.

Такой коннект абсолютно безопасен для электропроводки и осуществляется за полчаса. А главное, он оптимален в случае нового автомобиля и вредных гарантийщиков, только и ищущих повод, чтобы отказать в гарантии по надуманным причинам.

Чтобы подключить рацию к прикуривателю, два провода питания выходящие из радиостанции - черный и красный — мы удлиняем пайкой или скруткой до длины 1-2 метра (в зависимости от предполагаемого места установки аппарата). На конец надставленного провода припаиваем (центр – плюс, боковые контакты – минус) стандартный разъем-«папа» в прикуриватель, который продается в каждом автомагазине.

штекер провода питания рации должен быть вставлен именно в прикуриватель в торпедо, использовать разветвители, качество которых часто отвратительное, нежелательно!

003

Если же гнездо прикуривателя одно, а питать в дороге нужно и телефон, и регистратор, и другие гаджеты, а гарантийный период уже завершился, и ваши умелые руки не пугаются необходимости протащить провод из подкапотного пространства в салон, то можно подключить радиостанцию напрямую к АКБ. Хотя ещё раз замечу в скобках: такое подключение не имеет каких-либо преимуществ перед питанием через прикуриватель – ни с точки зрения электробезопасности, ни с точки зрения качества связи.

В этом случае придётся купить трёхметровый (примерно) отрезок обычного электросетевого провода сечением 2х1,5 мм, упаковать его по всей длине в пластиковую гофру и протащить от аккумулятора в салон через какой-либо резиновый уплотнитель моторного щита. На концы проводов возле АКБ обжимаются или паяются клеммы под болтики М6 и предохранитель на 10 ампер (предохранитель ставится в плюсовой провод рядом с аккумулятором), а к двум противоположным концам проводов подключается «хвост» питания радиостанции с соблюдением полярности. Место соединения проводов тщательно изолируется липкой лентой или термоусадкой.

Установка антенны

  1. Антенны с длиной около метра или даже меньше – работоспособны, но чрезвычайно малоэффективны. Зависимость эффективности от длины – прямая, при покупке стоит предпочесть антенну с длиной, близкой к двум метрам. Впрочем, с ростом длины растет и цена…
  2. Оптимальная установка антенны – на крыше (в центре или на краю – разницы фактически нет). Несколько хуже – на багажнике, но тоже вполне допустимо. Чтобы не портить краску на крыше, кладем под магнит полиэтилен.
  3. Провод от антенны к станции пропускается между уплотнителем двери и дверным проемом или между крышкой багажника и уплотнителем проема багажника, и заводится в салон. Необходимо убедиться, что уплотнители не оставляют на кабеле заметных вмятин!
  4. Кабель антенны на магнитной подошве нельзя произвольно укорачивать или удлинять – его длина должна оставаться неизменной, около 3,6 м. Лишнее прячем под сиденьями или ковриками, не скручивая в кольца или бухты.
  5. А теперь самое главное: антенны в магазине продаются ненастроенными, поскольку настройка зависит от места установки на конкретном автомобиле. Чаще всего регулировка осуществляется изменением длины штыря антенны (выдвиганием и задвиганием), для чего в комплекте идет небольшой ключик-шестигранник. Место регулировки обязательно будет указано в инструкции к антенне.

Настройка антенны

Собственно, настройка антенны — самый важный момент всей нашей истории. Возможно, настройку стоит заказать профессионалам: эти услуги недороги, работа занимает менее получаса и предлагается на парковках грузовиков и возле крупных автомагазинов на трассах. Но многие предпочитают самостоятельно разобраться в вопросе, исповедуют принцип «хочешь сделать хорошо – сделай сам!» и хотят иметь собственный комплект инструментов для контроля состояния антенны в дальнейшем. Для них — нижеследующий мастер-класс. Опять же: только алгоритм, без углубления в лишнюю теорию и физику происходящих процессов, в которую каждый при желании сможет погрузиться самостоятельно.

Также нам потребуется высокочастотный соединитель того же стандарта, что и гнездо на рации и штекер на кабеле. Он нужен, чтобы включить КСВ-метр между радиостанцией и антенной, не удлиняя существенно антенный кабель. Подойдет переходник-«бочонок» формата «папа-папа» (для жесткого подключения), или коротенький (10-20 см) антенный кабель, также с разъемами «папа» на обоих концах. Стандарт разъемов наиболее известен под именем «PL», именно так его нужно спрашивать в магазине.

Меняем антенну КИА Рио X на «акулий плавник» своими руками

Для инженеров BMW доведение любой детали до совершенного вида — это не только дело принципа. «Баварские моторные заводы» никогда бы не заслужили на мировом рынке столь высокую репутацию без полного контроля каждого этапа производства. Особое внимание уделяется разработке высокотехнологичных устройств, устанавливающих стандарты в автомобильной промышленности.

Одно из них — «акулий плавник», который вызвал восторг у многих ценителей премиальных транспортных средств. Предмет массовой симпатии отличается минимализмом и безупречной эстетикой, поэтому он и вошел в число неотъемлемых атрибутов бренда BMW. Антенна больше не воспринимается как инородное тело и не цепляет крыши гаражей с низкими потолками.

Однако такая проблема осталась у владельцев автомобилей других производителей. Ярким примером тому служит корейский кросс-хэтчбек KIA Rio X (читать подробнее). Его владельцам приходилось довольствоваться штатной антенной до тех пор, пока на рынке не появились разнообразные виды «акульего плавника». Правда, китайского производства.

Впрочем, выбор подобных изделий у китайских производителей действительно велик. Вместо привычного кожуха владельцы автомобилей различных марок могут приобретать «акулий плавник» любой подходящей формы, размера и расцветки.

Тонкости выбора

В вопросе выбора такого устройства, как антенна, есть некоторые нюансы. Во-первых, крыша и основание элемента по форме должны соответствовать друг другу. Так, у некоторых автомобилей верхняя часть имеет покатую форму, в то время как у «акульего плавника» в большинстве случаев основание ровное.

Если не учесть этот момент, то будет заметно, что установленное устройство предназначено не для этой модели автомобиля. Наличие промежутка между крышей и антенной не критично с технической стороны, однако эстетика явно страдает. Возникает вопрос, как лучше, — так или вообще без «плавника».

Второй момент — разъем для подключения «акульего плавника». Перед покупкой новой антенны нужно посмотреть, как подключается штатное изделие. Это избавит владельца авто от дальнейших доработок разъема в попытках подключить устройство приема. Сегодня антенны «акулий плавник» производятся в различных вариантах подключения, найти нужный не составит труда.

И последнее — перед покупкой нового приемника важно понимать, что «акулий плавник» не подойдет тем, кому необходимо высокое качество приема. В силу того, что размеры «плавника» ограничены, в корпус антенны невозможно установить усилитель сигнала, который присутствует в штатных решениях.

Порядок выполнения монтажных работ

На практике работы по монтажу новой антенны довольно просты, при наличии опыта это занимает несколько минут. Обычно антенны «акулий плавник» монтируют на кузов автомобиля двусторонним скотчем с мощной клеевой основой. Это оптимальное решение, щадящее кузов, — в нем не придется сверлить отверстия, которые нарушают гидроизоляцию и могут способствовать развитию коррозии.

Как правило, для антенн используют хороший скотч, который способен выдержать воздействие различных погодных явлений. В этом случае нет причин для беспокойства — антенна не отклеится в процессе езды по городским или пригородным дорогам даже в относительно экстремальном режиме.

Для замены антенны понадобится спирт, салфетка и отвертка — если штатное устройство прикреплено шурупами. Замена антенны на плавник на KIA Rio X выполняется так:

  1. Откручиваем старый кожух.
  2. Отсоединяем родную антенну.
  3. Присоединяем ее к плате нового приемника.
  4. Салфетку смачиваем в спирте.
  5. Обрабатываем место крепления плавника.
  6. Устанавливаем новую антенну.
  7. Плотно прижимаем к крыше.

Перед установкой нужно обязательно обработать место монтажа. В противном случае соединение между клеевой основой может быть недостаточно надежным — этому будет препятствовать жировая пленка, мелкий мусор и пыль.

По сути, замена антенны «акульим плавником» — это мелкий тюнинг, для которого характерно не только улучшение эстетических качества автомобиля, но и практическая польза. На подобные перемены решается все больше автолюбителей, неравнодушных к разработкам баварского автопрома.

Замена основной части антенны на крыше

Народ, отломили антенну у нашей Витары, но самое неприятное, что повредился не откручивающийся штырь антенны, а треснул и отвалился кусок базовой части с крыши. Штырь в нем был. Штырек из него вывернули с ним все ок, а вот базу теперь надо менять.

Машина: Новая Гранд Витара 2007 г.в., на автомате, 2 литра

Отсюда вопрос, менял ли кто сам эту часть и как это делается? Можно ли самому ее купить и поменять? Инструкцию может кто даст?

Может кто знает сколько стоит эта запчать и работы по ее замене в сервисе? Рекомендации по сревису?

Заранее всем спасибо!

Константин
Мудрец

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Народ, отломили антенну у нашей Витары, но самое неприятное, что повредился не откручивающийся штырь антенны, а треснул и отвалился кусок базовой части с крыши. Штырь в нем был. Штырек из него вывернули с ним все ок, а вот базу теперь надо менять.

Машина: Новая Гранд Витара 2007 г.в., на автомате, 2 литра

Отсюда вопрос, менял ли кто сам эту часть и как это делается? Можно ли самому ее купить и поменять? Инструкцию может кто даст?

Может кто знает сколько стоит эта запчать и работы по ее замене в сервисе? Рекомендации по сревису?

Заранее всем спасибо!


Запрошенный артикул 39253-65JB0 Антенна

25 2 413,00р. 16 />2 930,02р. 11 />4 001,89р.

ничего сложного в замене нет, надо немного оттянуть потолок и открутить гайку от старой базы.

Местный

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Подниму тему, к моему сожалению. Тоже сломал. Подскажите код сабжа, у меня ссылки почему-то не открываются. А может кто-нибудь помочь с кодом аналогичной детали от Эскудо? Хочу решить проблему в корне - сложить в шарнире

suominokia
Редкий гость

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Что касается Suzuki Grand Vitara NEW, то коды такие, может кому пригодятся, тогда же в 2009 купили в Экзисте все запчасти (штырь тоже через пару недель после базы отломали ) и сами поменяли:

основание антенны 39253-64J01

штырь антенны 39251-64J00

Местный

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

suominokia, запрос по VIN не катит, у меня-то не Эскудо. Неужели никто не искал замену?

suominokia
Редкий гость

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Вам пришлют все возможные варианты с кодами и ценами. Покупать в Экзисте вас никто не заставляет, а код детали пригодиться. С помощью такого запроса можно подобрать абсолютно любую детальку к абсолютно любой марке/модели машины.

Если у вас SGV New 2.4 2008, то с вероятностью 99.9% вам подойдут коды которые я написал ниже, т.к. они покупались для SGV New 2.0 2007

Ушелец
Эксперт

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Честно сказать не совсем понял, что вам надо и зачем вам код аналогичной детали от Эскудо,

suominokia
Редкий гость

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Местный

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Экзист без ВИНа включил задний ход, не хотят брать ответственность за правильный подбор номера детали. Сам нарыл вот такой - 39253-65JB0, стоит дороже, чем

Местный

Ответ: Замена основной части антенны на крыше

Вчера получил и заменил основание антенны. Деталь 39253-65JB0 оказалась без шарнира, но точно такая же, как и сломанная.

Процесс замены, модель JLX-E (фото на телефон вечером не получились):
1. Вынуть клипсы крепления обивки потолка (2 белые) - тянем пальцами вниз, покачивая в разные стороны.
2. Вынуть плафон освещения багажника - тонкой отвёрткой аккуратно отжать 2 защёлки, вынуть основание плафона - той же отвёрткой отжать 2 защёлки на длинной стороне, освободить основание из зацепления в потолке, затем, придерживая, отжать оставшиеся защёлки и вынуть деталь. Жгут отсоединять не нужно.
3. Сдёрнуть верхнюю часть резинового уплотнения двери багажника, аккуратно оттянуть обивку потолка.
4. Перед нишей плафона освещения багажника будет видна гайка крепления основания антенны - "на 10" - отвернуть.
5. По жгуту антенны находим его разъём - справа, прикреплён к крыше на защёлке. Снимать разъём не нужно. Для того, чтобы разъединить разъём, нажать на фиксатор на его верхней плоскости, он совсем небольшой (по новой детали определите), и тянуть за жгут со стороны основания антенны.
6. Отсоединить крепление основания антенны в виде мет. зажима из 3 стенок с зубьями изнутри я не смог, но потягивая за основание антенны снаружи, я его вынул из отверстия.

Сборка в обратном порядке, но до установки либо установить прежний мет. зажим на новое основание антенны, либо новый зажим подтянуть гайкой до посадки по месту. Устанавливать зажим нужно изнутри, гайку сильно не тянуть.

Тема: Слабый Сигнал Штатной Антенны

Слабый Сигнал Штатной Антенны

270 2 117 234

У меня, конечно, "старая" 150 Королла. Неужели на османских Короллах даже на антеннах сэкономили?

По теме: В путешествиях по Москве и области никаких проблем с качеством приёма не испытывал! Но стоило отъехать километров 150 от Столицы. как начался кошмар.

ИМХО, дело не в антенне, а в мощности передающих станций.

Скажу больше. В моём городе некоторые станции работают весьма нестабильно. Однако потом "извиняются" в этом на местных форумах. Я не дока в радиовещании, но повторюсь, что дело, ИМХО, не в антенне и не в магнитолле.

731 490 244 56 98 1 3 4

А на крышу никто не устанавливал антенну? Будет она лучше ловить?

731 490

А на крышу никто не устанавливал антенну? Будет она лучше ловить?

Пользователь сказал cпасибо:

957 2,778

Приём радио в этом СВАТЕ очень плох,это было первой причиной его выкинуть,пытался подключить дополнительно усилитель,стало ещё хуже,только деньги зря выкинул,бывало крутиш звук на убавление,а он его прибавляет,полечилось резким вращением крутилки громкости,звук у него не плохой,папки с флешки не мог читать,только всё подряд,возможно я не разобрался как выбирать,продал её за пять тысяч рублей,пацаны что купили тут же перепродали её уже за девять тыщ.В городе приёма радио плолне хватало,на трассе за город беда,порой и за 20км уже барахлить начинало.


voodya.01,Кто ставил магнитолу?Может есть смысл туда слазать и посмотреть запитан ли проводок что идёт на штатный усилитель спутником с кабелем,я сначала на это подозревал,но был он подключен.
Тонировка(плёнка с металлом) конечно влияет на антенну что в стёклах,я клею без металла только из за приёма радио,но для СВАТА это не помогло.
Сейчас фатном купил,с радио там всё прекрасно.У товарища фантом раз завис,возили по гарантии,сейчас опять заглючил у него.Лучше обычного штатного простенького панасоника нет ни чего,но с этой машиной купить б/у не так просто,рамка ещё нужна,как правило продают без рамки .Или колхозить туда 2Дин какой то,вид конечно не тот будет,но зато проблем не возникнет.Кстати СВАТ под рамку тойоты сделан и сидит там прекрасно,в другую модель авто его и не засунуть.

Тема: Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник"

Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник"

Как понятно из названия, Заменил штатную штыревую антенну на оригинальную антенну "плавник".
Изначально рассматривал вариант установки плавника с aliexpress и даже купил его, но посылка потерялась в пути, может и к лучшему
Начал присматриваться к оригиналу: качество изготовления, способ крепления, начинка, всё это естественно, не сравнимо с китайскими декоративными накладками, а-ля антенна, но цены, конечно, озадачили . Нашёл на авито продавана, как потом оказалось, чудака на букву м. На тот момент он продавал плавник за 5т.р., именно моего цвета 96210-В9400MYB, сделал ему ценовое предложение 3т.р., он отказался, ну и я про него благополучно забыл.


Пришлось перекрашивать, купил краску, лак и дунул.




Фото со снятой крышкой:

Вид снизу:

Фото разъёма:


У плавника в разъём приходят 2 коаксиальных провода: Радио и GPS.
Вынул их из разъёма.



Далее демонтировал родную антенну. Как видно, разъемы питания одинаковые.




Как видно разъём антенны радио другой. Обрезал его и подпаялся к разъёму плавника.
Также, решил, установить в плавник вторую GPS антенну, китайскую, которая до этого располагалась под лобовым стеклом, для сравнения с оригинальной.

Разломал пластиковый корпус, т.к. с ним антенна не помещалась, и на 2х сторонний скотч закрепил китайский модуль GPS.


Купил гибкий коаксиальный кабель, разъёмы папа, мама и вывел 2 "мамы", для возможности сравнения, в уже смонтированном варианте.

В итоге, разницы между китайской и оригинальной GPS антенной не заметил. Оставил подключённой оригинальную. Что интересно, даже с не подключенными GPS антеннами, только на коаксиальный кабель, гу видел 8 спутников. Конечно, меньшее кол-во спутников и уровень сигнала слабее, чем с антенной, но всё же .

Без антенны GPS:

С антенной GPS:

Ну и вид на авто.

Пока монтировал, подъехал X6, тоже с плавничком

Что же в итоге:
1) приём радио не изменился, ни в худшую, ни в лучшую сторону, но у меня нюансы:
- гу имеет собственный усилитель, даже на кусок коаксиального кабеля в городе уверенный приём;
- регистратор даёт существенные помехи, в городе не ощущаются, а 10-20км за городом, радиосигнал уже теряется;
2) приём GPS, в сравнении с китайским, не изменился: в городе 7-10 спутников, за городом 11-14.
3) внешний вид изменился, а в лучшую или худшую сторону, это уже каждый решит для себя. На данный момент, мне нравится

Читайте также: