Поменять передние колодки на опель вектра а

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Опель Вектра б популярный автомобиль, который отличается надёжностью и высоким уровнем ремонтопригодности. Opel Vectra б впервые представлен водительской общественности в 1999 году в изменённом кузове.

В процессе рестайлинга его внешний вид претерпел изменения в лучшую сторону. Автомобиль получился удачным и пользовался заслуженной популярностью среди водителей. Его выпуск продолжался до 2002 года.

Как определить износ тормозных колодок Опель Вектра б?

Замена передних колодок Опель Вектра б

Частоту замены тормозных колодок можно сравнить только лишь с периодичностью замены моторного масла.

Этот элемент тормозной системы меняется в зависимости от интенсивности использования автомобиля и манеры вождения. Интервалы замены для колодок не установлены и определяются каждым водителем индивидуально по мере износа.

Несвоевременная замена колодок грозит нарушениями эффективности работы всей тормозной системы. Качество торможения заметно снижается.

Существует риск повреждения тормозных дисков. Периодическая проверка износа колодок является гарантией безопасности движения .

Определяем износ колодок Опель Вектра:

  • Разная толщина.
  • Внешние повреждения (сколы и трещины).
  • Запах жжёного металла в салоне после активного торможения.
  • Биение педали тормоза при резком торможении (не путать с работой ABS).
  • Увеличение длины тормозного пути.
  • При торможении увод автомобиля в сторону.
  • Появление металлической стружки на тормозном диске.
  • Сильный противный звук (трение металла о металл) при торможении.

Объективные ощущения водителя и его наблюдательность являются лучшим способом определения необходимости замены. Колодки имеют свойство стираться неравномерно.

Вызвано тем, что колёса отличаются различной степенью эффективности торможения. Специалисты рекомендуют не реже 1 раза в месяц проводить визуальный осмотр колодок.

Замена передних колодок Опель Вектра б

Замена передних колодок Опель Вектра б

Диски и колодки тормозной системы в процессе эксплуатации подвергаются сильнейшим нагрузкам. Принимают на себя и гасят кинетическую энергию двигающегося автомобиля.

Не стоит принимать за индикатор необходимости замены колодок пробег. Это не показатель. Стиль вождения и манера торможения оказывают наибольшее влияние. Активное использование автомобиля приводит к интенсивному износу колодок.

Менять колодки запрещено только на одном колесе. Даже если на втором колесе они ещё пригодны для использования, то замена всё равно выполняется попарно на одной оси. Снимают 4 колодки с обеих колёс.

Порядок замены передних колодок:

1.Установить домкрат и поднять одну из сторон автомобиля.

3.Вывернуть максимально руль до конца в сторону снятого колеса.

Замена передних колодок Опель Вектра б

4.Демонтировать датчик определения износа тормозных колодок.

5.Снимаем с суппорта фиксирующую пружину.

Замена передних колодок Опель Вектра б

6.С направляющих болтов удаляем пылезащитные колпачки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

7.Выкручиваем направляющие болты суппорта .

8.Поднимаем суппорт и фиксируем его.

Замена передних колодок Опель Вектра б

9.Очищаем суппорт от грязи и ржавчины.

Замена передних колодок Опель Вектра б

10.Демонтируем старые колодки.

Замена передних колодок Опель Вектра б

11.Устанавливаем новые колодки и все собираем в обратной последовательности.

12.Пазы суппорта, где движутся колодки можно смазать графитовой смазкой, устойчивой к высоким температурам.

Сложного ничего нет и все работы можно выполнить в гаражных условиях. Торопиться не стоит, ведь страдает качество. По окончании работ рекомендуется нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли привычное им положение.

Обязательно перед активной эксплуатацией автомобиля надо проверить уровень тормозной жидкости и эффективность работы тормозной системы на малой скорости.

8.5. Замена передних тормозных колодок

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.

2. Отсоедините электрический разъем от датчика износа тормозных колодок.


3. С наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.


4. Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов.


5. Вывинтите направляющие болты суппорта.


6. Поднимите суппорт с внутренней колодкой.


7. Используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке.

8. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта.


9. Снимите внешнюю колодку с держателя суппорта.

10. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска.


11. Измерьте толщину тормозных колодок.

12. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку или ветошь.

13. Перед установкой колодок проверьте, что направляющие болты легко перемещаются в суппорте.

14. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок. Поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество.


15. Проверьте, что выемки на поршне суппорта установлены, как показано на рисунке. При необходимости поверните поршень в правильное положение.


16. Установите внутреннюю колодку на суппорт. При этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня.

17. Установите внешнюю тормозную колодку.

18. Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта.


19. Ввинтите направляющие болты суппорта и затяните их требуемым моментом.

20. Установите пылезащитные колпачки на направляющие болты суппорта.


21. Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должны располагаться в отверстии суппорта.

22. Подсоедините датчик износа тормозных колодок.

23. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Замена передних тормозных колодок Opel Vectra C Инструкция в кратинках. ))))

Я конечно прекрасно понимаю, что у нас тут все гуру и мастера от Бога, но вдруг кому-то пригодится.
Я эту процедуру проделывал десятки раз, а кто-то попробует впервые .

Итак, всё просто, как выпить водки с пивом .

Скидываем колесо и не забываем о технике безопасности вывешенного автомобили .

Из инструмента нам понадобится не так и много, только отвёртка для поддевания разных мелочей и звёздочка T 45 . для выкручивания направляющих суппорта .

Отверткой поддеваем и снимаем стопор тормозного шланга на стойке амортизатора . и отщёлкиваем с шланга проводок АВСа .

Снимаем пробочку (именно пробочки на торцах, а не целиком резиновые колпачки) . и откручиваем звёздочкой нижнюю направляющую суппорта .

Затем такую же процедуру с верхней направляющей втулкой .

Когда выкручены обе направляющие - снимаем прижимную пружинку .

Затем аккуратно поддеваем суппорт сверху и снизу отвёрткой и снимаем .

Вуаля. одна колодка защёлкивается распорными пружинками в тормозном цилиндре . вторая остаётся на рамке суппорта . сам тормозной цилиндр выдвинут .

Аккуратно задавливаем тормозной цилиндр пальцами, предварительно откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью . да, никаких приспособ не требуется, если с суппортами порядок и нет грязи и задиров, то цилиндр плавно утапливается в своё место.

Теперь о колодках - наш авторизованный Клубный партнёр Саша PILOT предложил выбор разных колодок в разной ценовой категории. сам посоветовал FERODO Premier . их я и взял.
Чессгря был удивлён, что на моём авто с завода стояли точно такие же . по номерам один в один .

Отличие колодок с пробегом в 75 000 и новые .

Сборку производим в обратном порядке . не забываем установить пружинку .

И ещё настоятельно советую протереть направляющие и их посадочные места и перед сборкой смазать . существует высокотемпературная смазка для суппортов. какой мазать - это личное пристрастие каждого .

Собираем всё и радуемся .

Возможно многие возразят, типа кому это нужно - это просто, как божий день . мне не тяжело написать, а может кому и сгодится . чем заплатить мастеру от 100+ за простую операцию, лучше выпить вечерком на эти деньги хорошего пива .
У меня вся операция заняла около 40 минут с перекурами и душем .

И ещё, обязательно перед выездом из гаража нажимаем несколько педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места . у кого тормозные диски с большой выработкой - потребуется притирка колодок . и вообще всем, первые 10-20 км не газуем и резко не тормозим .

Всем спасибо, всем удачи на дорогах .

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете. я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

Замена передних тормозных колодок Opel Vectra A

колодки передние, замена тормозных колодок опель вектра, замена передних тормозных колодок опель, замена тормозных колодок опель, замена тормозных колодок руками, колодки тормозные передние замена видео, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Opel Vectra A своими руками.

Текстовая версия

Замена тормозных колодок виктор принципе видео немерено интернете но может быть campo конкретной модели нет так значит снимаем вот эту пружину все вот были надо. Оттянуть диск hotel park то есть мы берем вставляем в это окошко такой 2 мотор диск. Вознесу поджимается теперь вы можете свободно ходит теперь нужен шестигранник на 6 этот маркировка в нем всем он такое достижение вот это вот меньшая часть.

Замена тормозных колодок видео

Насколько он интересно сейчас замеряю сколько во что вы сейчас мы замеряем насколько 77 миллиметров вот такую 6 вставляется резиновые тапочки там болты под ассистирование. Вставляется . так откручен включится здесь здесь второй такой ниже туда тоже учиться без снимается сам этот суппорт?

brembo, bosch, rider, abs, abe, lpr, тормозные колодки trw или ferodo, тормозные колодки на opel vectra

opel vectra b, опель вектра б, обслуживание опель вектра, ремонт опель вектра, замена передних колодок опель, передние колодки опель, заменить передние колодки опель вектра, замена передних тормозных колодок опель вектра

Замена передних тормозных колодок

Обратно ну так же ставим вставляем туда ставим обратно суппорт.

Замена тормозных колодок

Устанавливаем пружину заводим ее за край поправлюсь или пальцем на пасху пор сюда сделал это станет потом заводим.

Колодки тормозные передние замена видео

Устал помощью 2 какие руки и там у меня ли правое колесо по ходу автомобиля с левой стороны точно также снимаем колесо! Снимаем пружину можно даже не снимая пружине и оттянуть сначала поршень потом снимаем пружину? Снимаем сам этот суппорт колодки если друг колодки новые к достань ну когда все сборе не на не одевается надо еще поршень:

Замена тормозных колодок Опель Вектра А

На СТО Автомагия производят - замену тормозных колодок Опель Вектра А. При каждом автосервисе на складе, есть возможность купить оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Передние и задние колодки дисковые служат 24 - 39 тыс. км., на барабанных тормозах 44 - 63 тысяч километров. Время работы колодок Opel Vectra A исходит от скорости езды и от типа коробки. Если стоит АКПП, изнашивание осуществляется быстрее.

Замену колодок в машине следует выполнять если осталось не более 24 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда имеется нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как происходит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских имеется правило - мы все время производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена задних тормозных колодок и дисков Opel Vectra C

На автомобиле Опель Вектра C сзади установлены дисковые тормоза, они намного эффективнее барабанных, и их наличие говорит о высоком классе автомобиля. За стояночный тормоз отвечают те же колодки и суппорт, что и за задние тормоза. Что же, давайте разбираться, как меняются задние тормозные диски и колодки- какие есть подводные камни при их замене.


Используемые запчасти:

тормозные колодки:

JP group 01263700610
Bosch 00 986 494 032
Ferodo FDB1766
REMSA 0842.20

тормозные диски:

REMSA 6688.00
Bosch 00 986 479 10

Снятие и замена задних тормозных дисков и колодок на автомобиле Опель Вектра C.

Поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо, чтобы можно было легко добраться до тормозной системы. На суппортах установлены скобы, которые нужно снять, поддев их отвёрткой. Эти скобы призваны бороться с вибрацией колодок.

Теперь нужно открутить суппорт. Болты суппорта спрятаны под пыльниками. Снимаем пыльники.


И выкручиваем болты шестигранником. Эти же болты также служат в роли направляющих суппорта, поэтому имеют цилиндрическую форму с короткой резьбой на конце.


Теперь можно снимать суппорт, но он немного зажат- его держат колодки, которые упёрлись в диск и не дают нормально выйти суппорту. Поэтому вжимаем немного поршень отвёрткой.


Теперь суппорт пойдёт легко.


Под суппортом мы видим изношенные колодки. В принципе, на них ещё можно было бы покататься, у меня когда-то спереди были изношенные в ноль колодки и диск раза в два тоньше, но то уже экстрим. Под замену!


Откручиваем направляющую колодок



Теперь добрались до диска и можем снять его. Диск держится на одном маленьком болту. Этого болта вполне хватает, чтобы диск не спадал при обслуживании. При эксплуатации диск прикручивается колёсными болтами.


Если диск не удалось снять, открутив тот болт, постучите по нему молотком лёгкими хлёсткими ударами, это помогает, когда диск прикипает.


Под диском находится ступица. Как правило, к этому времени ступица успевает покрыться небольшой коррозией. Надо счистить всю ржавчину щёткой по металлу и при желании можно будет протереть ступицу каким-нибудь растворителем ржавчины- тот же WD-40 поможет.


Впрессовываем тормозной поршень.Просто вдавить его не получится- на него надо давить и одновременно прокручивать по часовой стрелке. Там внутри есть резьба, эти цилиндры самоподводящие, это сделано, чтобы держал ручник и чтобы принажатии на педаль тормоза усилие было меньше, чем на передних колёсах.


А теперь очищаем остальные детали от коррозии- чистим направляющие колодок металлической щёткой, до блеска.


А вот так выглядит направляющая суппорта после очистки её той же щёткой по металлу. Осталось только смазать.


Ставим тормозной диск. Не забудьте очистить его от консервирующего масла! Диск не должен быть жирным. Используйте очиститель тормозов или растворитель. Можно ещё антисиликоном воспользоваться.


А теперь можно прикручивать на место направляющую тормозных колодок. Обратите внимание- резьба немного синяя- это резьбовой фиксатор. Можно обойтись без него, но мне так спокойней.


Ставим колодки, достаточно просто впихнуть их сверху, не надо даже в направляющие засовывать, как на других моделях.


Ставим сверху суппорт.


И прикручиваем суппорт направляющей. На фото видно как вылезло немного смазки- это солидол, которой мы смазали направляющую.


А теперь, когда всё готово, устанавливаем на суппорт скобу и заводим края скобы за суппорт. Теперь всё готово.


Осталось теперь прокачать тормоза, чтобы поршни повылазили из суппорта, куда мы их вжали. Понажимайте несколько раз на педаль тормоза, пока она не станет упругой.

Замена тормозных колодок Опель Вектра А (Opel Vectra A)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Самостоятельная замена передних колодок на автомобиле Opel Vectra 6

Почему появляется скрип в тормозных колодках

Самостоятельное выполнение замены передних колодок на транспортном средстве Opel Vectra 6

Итак, прежде чем приступить к выполнению замены передних колодок сперва необходимо убедиться о проблема именно в них.

Следует запомнить, что данный расходник должен меняться с такой же частотой как и моторное масло.

Эксплуатационный срок колодок полностью зависит от нагрузки на авто, а также от манеры его вождения. В монуале не имеется точных указаний, касающихся периодичности их замены. Необходимость в выполнении данной процедуры определяется исключительно автовладельцем. Периодически проверяйте состояние данного элемента, так как от его исправной работы полностью зависит Ваша безопасность и рядом сидящих с Вами пассажиров.

Признаки, исходя из которых можно сделать вывод, что колодки изношены:

Opel Vectra B 1 6 16V замена передних тормозных дисков и колодок


Заметив хоть один из выше перечисленных признаков стоит сразу же задуматься о замене колодок. Далее более подробно остановимся на выполнении данной работы.

Помните! Колодки всегда должны меняться только парами!

Сначала вам необходимо выполнить установку домкрата приподнять необходимую сторону. Демонтируйте колесо. Далее вам следует до упора вывернуть руль в сторону только что снятого колеса. Произведите демонтаж датчика, определяющего степень износа колодок. Далее выполните снятие фиксирующей пружины с суппорта. Поснимайте с всех направляющих болтов колпачки и следом выкрутите болты на суппорте. Аккуратно поднимите его и хорошо зафиксируйте. Произведите его очистку от имеющихся загрязнений. Демонтируйте колодки.

Все, теперь можно выполнять монтаж уже новых колодок на их штатное место и приступать к процессу сборки всех снятых элементов,который должен быть выполнен в обратной последовательности.

На данном этапе все работы, связанные с заменой тормозных колодок успешно выполнены.

Бортовой журнал Opel 2,0 турбо (2008 г.)

А на каком пробеге ты колодки поменял?. Прочла сегодня что один товарищ на 35 хундае на 30 тыс поменял, выпала в осадок.

ща табличку откроем

менял вместе с дисками на 138 000

брал АТЕ (колодки диски)

Хорошо АТЕ отбегали, почти сотню.

я как понял - нужно грамотно балансировать (даже при отличного качества производителях)

АТЕ в паре показали себя на ура

а бывает что диски стирают хорошего качества колодки - но тип 1 например (излишне твердые)

А такое сочетание дисков и колодок скрипеть/свистеть не будет? У меня колодки TRW и родные диски хундай немного посвистывали на небольших скоростях, а вот с качеством торможения проблем не было. А вот сочетание диски/колодки от TRW никаких звуков не издает.

Практически не зависит, на нормальных брендах все в порядке.

ну пока туда сюда - дом-работа-дом (120 км) полет нормальный

у меня на оригинале - диски-колодки на Пежо было один раз скрип

потом пропал так же внезапно как и появился

дабы рассеять сомнения по поводу дешевых/дорогих колодок. Моя машина у меня семь лет. За это время поменяно (лень смотреть журнал) наверное 4 -5 комплекта колодок.Пробег за это время составил 160 тысяч км.(при общем 440) Поначалу брал дешевые.Надо сказать что первые два комплекта ходили не более 20 тысяч каждый. Потом вот взял тоже недорогие но повезло- проходили около 40.Когда надумал ставить нечто подороже взял TRW. Они тоже прошли не больше 40.Сейчас второй комплект TRW донашиваю,тоже прошли где то 45.Передние диски менял однажды,ставил zimmerman. Слесаря говорят еще один комплект колодок и на выброс.Диски прошли примерно 120 тысяч. Передние тормоза дисковые, задние барабаны.Может еще поэтому перед быстрее стирается, всеже зад там просто "дотормаживает". Кстати за эти 160 тысяч поменял два комплекта задних колодок.,вторые поставил весной ,тоже TRW. Вообщем такие вот дела. Если у кого колодки ходят дольше чем 60-70 тысяч прошу поделиться опытом)))

Читайте также: