Поршневые кольца на лада гранта какие лучше

Обновлено: 02.07.2024

Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый

Чтобы модернизировать вазовский моторDatsun mi-DO, нам понадобится заменить ключевые детали и необходимые прокладки.

Но обо всем по порядку.

Делу крышка

Мы оставляем прежнюю клапанную крышку, а сопутствующие прокладки, в том числе и две втулки, вставляющиеся в отверстия на крышке, понадобились новые. Обратите внимание, что при замене втулок герметик не требуется. Многие герметики со временем отслаиваются, попадают через масляные каналы в поддон, а оттуда — в маслозаборник, забивая систему. Поэтому мы рекомендуем по возможности не использовать герметик.

Всему голова

Переходим к головке блока цилиндров. Меняем все клапаны, оказавшиеся загнутыми, на новые. Для этого притираем их и проверяем на герметичность. Затем ставим маслосъемные колпачки, а после — сами клапаны. При снятии головки блока повреждаются все прокладки, и их также необходимо заменить.

Особенно важна прокладка между головкой и блоком. Она двухслойная, металлическая, с пружинящими «зигами», которые обеспечивают герметичность соединения при меньшем моменте затяжки. Благодаря этой детали существенно сокращается объем газов, попадающих в картер двигателя, — это помогает стабилизировать его работу, а меньший момент затяжки снижает деформацию стенок цилиндров. На нашем моторе используются болты М10, затягивающиеся в три приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем они дважды доворачиваются на 90°.

Обратим внимание на распредвал. На его подшипниках есть участки, которые необходимо — без фанатизма! — смазать герметиком, чтобы масло не вытекало по торцевым поверхностям. Притянув головку, при установке толкателей нужно проверить зазоры в клапанах, так как все клапаны у нас новые, а шайбы старые. Последние при необходимости также придется заменить. На шайбах есть маркировка, при установке она должна оказаться внутри толкателя. Шайбы располагают так, чтобы они не протирались при контакте с кулачком распредвала.

Тонкости ШПГ

Переходим к самому интересному — к шатунно-поршневой группе. На нашем втыковом двигателе у поршней нет проточек под клапаны. Мы решили поменять поршни на новые, с проточками, причем вместе с шатунами, так как старые погнулись. Запчасти мы заказали у официального дилера Federal Mogul. В комплект на один цилиндр входят поршень, кольца, палец и собственно шатун вместе с болтами для крепления нижней крышки его головки. На днище поршней видны проточки, а также нанесены номер 11189, стрелка, указывающая направление установки поршня в блок цилиндров, и дата выпуска. Юбка имеет улучшенное покрытие из оксида железа, защищающее ее от повреждений.

Нижняя головка шатуна изготовлена по разрывной технологии, за счет чего место стыка практически не видно. Болты, которыми крепится нижняя крышка шатуна, затягиваются в два приема: сначала — с моментом 20 Нм, затем доворачиваются на 135°. Ориентироваться при сборке помогают выступы на нижней крышке и на теле шатуна. На нижней головке этой запчасти, с двух сторон, есть дублирующаяся в двух местах маркировка: указаны дата выпуска детали и ее номер в партии. Все номера должны совпадать.

По диаметру юбки поршни делятся на три класса. У нас были поршни класса В, поэтому и новые имеют тот же класс, о чем говорит соответствующая маркировка на деталях. Пометка есть и на блоке цилиндров — на привалочной поверхности, рядом с резьбовыми отверстиями, где крепится поддон двигателя.

При покупке запчастей также важно учесть класс шатуна по массе! Эта информация есть на крышке нижней его головки. Таких классов три, и они обозначаются точками — одной, двумя или тремя. В комплекте должны быть шатуны одного класса либо соседних, например первого и второго, но ни в коем случае не первого и третьего.

После установки поршневой группы и затяжки болтов крепления шатунов ставим алюминиевый поддон. Прокладка здесь не нужна — только герметик. Желательно использовать маслобензостойкий состав. Наносить следует совсем немного герметика, чтобы излишки не выдавило во внутреннюю полость.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.

Цена вопроса

Что касается стоимости работ, то и здесь разброс очень большой. В Московском регионе в зависимости от сервиса ремонт подобного вазовского двигателя обойдется в сумму от 15 000 до 40 000 рублей.

Чтобы «довести до ума» мотор ВАЗ-21116, придется потратить время на поиск запчастей и приличную сумму. Но если втыковый двигатель уже накрылся — а случиться с ним это может когда и где угодно, — такая доработка гарантированно избавит вас от повторения подобной ситуации и всех возможных последствий.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Поршни для ВАЗ (Lada) Granta

Cтк еле продержались 20 т.км, в итоге я их выбросил. Поставил 124-е (двс 16 кл.) тяжелые поршни мотордеталь (кострома). Сейчас все в норме.

    Расход масла:

Поставил на гранту на 127 мотор безвтыковые поршни, застучали через 20000 км, начался жор масла. После вскрытия мотора выявил сильный износ. Материал дерьмо. Никому не советую. На фото слева поршень СТК с пробегом 20000 км, справа поршень дженерал могул с пробегом 30000 км оба поршни ходили в одном моторе.

Фото 0

    Расход масла:

Машина за троила. Дело было в поршне первого цилиндра он был треснутым, поршни прошли 16 тыс км на Масле ЛУКойл 5/40 замена каждые 5-6 тыс! Масло подьедало но не много и при моем режиме езды это вообще нормально! Но этого от поршей я не ожидал ну не как! Оказалось что Гамно.

СТК не надо ставить, качество отстой, ставил на свою Гранту 127 двигатель, через 10000 км поршня начали стучать.

    Расход масла:

Поршня сармат, после капиталки проехал 1000 км, масло начала жрать литрами на второй день! Залил 2,5 л на 1000 км!

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Я на 8 клапанке своей даже без раздумья поехал купил такие облегченные поршня с проточками, костромские качественные. До замены машина масло расходовала малость, после замены ни капли не расходует.

У меня поршни мотордеталь эксперт и валы Нуждин 8.7, езжу и не переживаю за обрыв грм.

Лучше может и не будут, но вот в качестве поршни МоторДеталь (Кострома) не уступят FM точно.

Лучше безвтык делать на поршнях от «Мотордеталь» Кострома — поршни безвтык группы «Эксперт».

Себе ставил поршни стк безвтык. Разницы особо не почувствовал не на разгоне, не на максималке). Есть поршни с вытеснителем, которые оставляют характеристики, как на втыковой поршневой).

Напишите свой отзыв о поршнях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У резонаторов BOSAL только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора PLAZA только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных цилиндров Stellox только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У бампера MARSHALL появился первый отзыв!

Kia

В авторейтинге тормозных колодок для Kia Sportage участвует уже 5 производителей!

У интеркулера LUZAR только 25 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

У стоек амортизатора SenSen только 15 голосов! Рекомендуете?

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 22:17

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 17:26

12 августа 2021, 16:09

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

12 августа 2021, 14:49

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Подушка двигателя

12 августа 2021, 09:50

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 08:38

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

12 августа 2021, 08:31

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

12 августа 2021, 08:22

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 03:58

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 18:50

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:42

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей поршней для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях поршней из таких стран как: Россия, Польша .

В августе 2021 года в рейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 42 голоса.

Какие поршни выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Мотордеталь-Кострома. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались поршни СТИ - 7%.

Замыкает тройку фирма prima с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге поршней, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Мотордеталь-Кострома получили 5 место, оценка PR - 77. Учитываются данные из 41 отзыв и 129 голосов.
  2. СТИ заняли 3 место, с оценкой PR - 83. На основе из 41 отзыва и 73 голоса.
  3. prima - 2 место, а оценка PR составила 86. Учитываются данные из 14 отзывов и 45 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие поршни предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, и других.

Поршневые кольца автоваз отзывы

При небольшой недокапиталке решил установить колечки Herzog 21126, размер 82,5. Маслосъемное колечко наборное!
Все бы ничего, германия все дела, кожа рожа все чин чинарем…
Но вот звоню сегодня авторитетному мотористу спрашиваю про данные кольца и слышу в ответ говно! Ставь говорит иди заводские или Prima.

В связи с чем вопрос, реально ли плохие кольца? Есть ли у кого опыт использования?

Метки: поршневые кольца herzog

Комментарии 30

Читаю я тут всех и не пойму какие кольца хорошие

Спс. Прочел от корки до корки) Причём когда то читал, но все равно интересно

Вы почему эти кольца изначально выбрали? Из-за цены наверно?
Дешевле их, разве что COMPOZIT будет, да и то я не уверен.
Эти кольца, самый шлак, та же Прима будет на три головы лучше! Другое дело… для недокапиталки, как вы говорите, выбор колец особо не актуален, один черт особо хорошего не получится и на долго не хватит — либо хонингуемся и тогда уже ставим хорошие кольца, либо сильно заморачиваться смысла нет)))

Хон был наведен 10000 назад, недокапиталка из за поршней СТК. Ставлю Кастрому. Пока остановился на колечках 82,5 Federal Mogul

Prima — шляпные кольца, на себе испытал

В чем выражается "шляпность"?

В чем выражается "шляпность"?

Тем что заводские лучше и стоят дешевле

Не ставь.
Herzog — это не фирма производитель (со своим инженерным составом и производственными мощностями) а торговый бренд. Производство компонентов заказывают в Китае.
Если захотелось немецкое качество, то лучше брать Mahle Kolben или Kolbenschmidt.
Но для нашего 21126 это не принципиально и поэтому лучше ставить родные Federal Mogul (комплект под номером 21126-1000100-10)

82.4 — это ведь целая десятка… Или пофиг? Было 0.4 станет 0.5 зазор колечек. Кстати хороший вариант. Порой 82.4 дешевле той же фирмы

82.4 это не приоро поршня и размер! У приолры 82. 82.5 83 все!

Не ставь.
Herzog — это не фирма производитель (со своим инженерным составом и производственными мощностями) а торговый бренд. Производство компонентов заказывают в Китае.
Если захотелось немецкое качество, то лучше брать Mahle Kolben или Kolbenschmidt.
Но для нашего 21126 это не принципиально и поэтому лучше ставить родные Federal Mogul (комплект под номером 21126-1000100-10)

А ведь толщину колец не учел для 21083? Или одинакова?

Готовлюсь к капитальному ремонту двигателя ваз 2106 и потихоньку закупаю запчасти. Ремонтируемый двигатель прошел более 200т.км и хотя был еще в рабочем состоянии, но из увеличившегося расхода топлива и снизившейся тяги решено было разбирать.
Здесь что уже купил и кратко почему.

► Коленвал 2130 с ходом 84мм — 12000р. Цель капиталки не только ремонт, но и сборка экономичного двигателя под газ, здесь мною видится длинноходный коленвал лучшим решением для увеличения степени сжатия и крутящего момента.

► Поршни ТДМК 2106 79.4 мм. — 1200руб. Выбрал данные поршни из за конструкции аналогичной поршню 2108, конкретно наличию металлического расширителя внутри, благодаря которому монтажный зазор поршня с цилиндром составляет 0.25-0.4мм. Дополнительно меньший вес — на 50гр. в отличии от поршня автоваз и проточка под маслосъемное кольцо в которую можно наборное маслосъемное кольцо.

► Кольца поршневые Kolbenschmidt 80 0013641040 79.4мм. — 650руб. Причина выбора в первую очередь хорошие отзывы о данном производителе, а так же из за наличия в комплекте наборного маслосъемного кольца, что повысит ресурс двигателя. Цена тоже была решающим фактором.

► Шатуны 2101 — 2600руб. Причина покупки — обнаружил на старом шатуне небольшую вертикальную трещину, поэтому не стал рисковать и заменил весь комплект. К тому же новые шатуны показались усиленными, из за немного изменившейся конструкции.

► Сальники коленчатого вала "FREUDENBERG SIMMERINGE" KFT — 450руб. передний и 480руб задний. Что это за сальники и почему мой выбор пал на них я написал здесь.

► Клапана ГРМ ВАЗ-2101-07 АвтоВАЗ комплект — 1700руб. Почему именно автоваз, а не польские или например не самарские? Все просто клапана автоваз хоть и дороже всех но качество их на высоте, не магнитится тарелка выпускного, да и покупая их в фирменном магазине лада-деталь был уверен что покупаю не подделку.

► Прокладка ГБЦ 21011 АвтоВАЗ — 200руб. Во первых безусадочный материал, не требующий дополнительной протяжки болтов гбц после небольшого пробега, а во вторых она тонкая, всего 1.15-1.20мм. не в обжатом состоянии, что дополнительно повысит степень сжатия.

► Масляные форсунки, точнее форсунки охлаждения поршня ВАЗ 2112 — 240руб. Установив данные форсунки увеличу ресурс за счет дополнительной смазки пары поршень — цилиндр, а так же охлаждение поршня снизит риск возникновения детонации, которая возможна при сборки мною двигателя с статической степенью сжатия 11.

► Распредвал Нуждин Эстонец+ 11.2 — бесплатно, остался со старого мотора. Этот распредвал конечно не вписывается в элемент экономичного двигателя из за большого перекрытия клапанов, но все же об имеет подходящие под степень сжатия 11, более широкие фазы впуска и выпуска, которые взаимосвязаны со степенью сжатия, об этом я уже писал здесь — выбор тюнингового распредвала для двигателя 2106. В будущем возможно заменю на распредвал ОКБ-двигатель 680, который имеет почти такую же фазу, но меньшее перекрытие, что снизит максимальную мощность, но увеличит экономичность.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Двигатель ВАЗ 11186 1,6 л

Специалисты рассматривают двигатель ВАЗ 11186, как модернизацию мотора 21114, вторичную доработку 21083 либо улучшение характеристик ДВС 11183. Первый вариант считается более правильным, поскольку конструкция 11186 и 21114 абсолютно идентична, за исключением поршней. В моторе 11186 установлены изделия АвтоВАЗ, а предыдущая версия ДВС комплектовалась поршнями производителя Federal Mogul (США), которая занималась его разработкой по контракту с Волжским автозаводом.

ДВС 11186 в сравнении с 11183

Характеристики мотора 11186

Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.

Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:

  • базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
  • для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
  • изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.

Поршень 11186 меньше, чем 11183

В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:

смешанный цикл 7,3 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)

Поскольку гидрокомпенсаторов зазора клапанов мотор не имеет, для пользователя практически не актуально, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Подходят и отечественные, и зарубежные фирмы, например, ZIK, Лукойл, Mobil, Роснефть. С другой стороны, актуальна информация, какое масло лить в двигатель по вязкости:

  • для регионов РФ производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
  • допускается синтетическая и полусинтетическая смазка;
  • минеральное масло лучше не применять.

Для снижения температурных нагрузок на клапаны схема двигателя предусматривает форсунки, впрыскивающие масло на их поверхность. В отличие от самодельных каналов форсунки срабатывают только при увеличении давления, то есть во время нагрева смазки от интенсивных нагрузок. Масло не попадает в картер, не вызывает в двигателе повышенного износа прокладок.

Особенности конструкции

По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все особенности конструкции оригинала 21114, из которого и произошел:

  • объем 1,6 л;
  • высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110;
  • коленвал с увеличенным радиусом кривошипа на те же 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм, соответственно);
  • ШПГ, маховик и венец от 2110.

Конструкция мотора 11186

Помимо этого, особенностью для двигателя 11186 является загиб клапанов о поршни при обрыве ременной передачи ГРМ:

  • юбка поршня здесь уменьшена для облегчения;
  • изготовить глубокую лунку для клапана внутри поршня невозможно физически.

Схема узлов ДВС 11186

Содержит мануал производителя описание узлов и параметров ДВС, которые чаще всего сравнивают с характеристиками мотора 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основными отличиями этих силовых приводов одного и того же производителя являются:

  • крутящий момент на 15 Нм больше;
  • мощность 87 л. с. вместо 82 л. с.;
  • мотор 11186 выпускается с 2011 года, а его предшественник 11183 с 2004 года;
  • вместо серийных поршней от 2110 массой 350 г используется облегченная версия 21116 весом 240 г;
  • длина шатуна увеличена с 121 мм до 133,32 мм;
  • юбка поршня имеет графитовое покрытие, в зоне первого кольца произведено анодирование металла;
  • камера сгорания 30 см 3 вместо 26 см 3 ;
  • степень сжатия увеличена с 9,6 до 10,5;
  • прокладка ГБЦ цельнометаллическая, ее толщина уменьшена с 1,2 мм до 0,43 мм;
  • головка блока цилиндров выше на 1,2 мм для компенсации увеличившейся камеры сгорания;
  • диаметр болтов уменьшен с М12 до М10 для снижения деформаций цилиндров при затяжке;
  • проточные каналы в ГБЦ увеличены в диаметре, установлены форсунки для охлаждения головок поршней;
  • рабочая фаска под клапанами сохраняется дольше за счет упрочнения алюминиевого сплава по специальной технологии;
  • поскольку лунки в поршнях недостаточно для безопасности клапанов, используется высокопрочный ремень ГРМ производителя Гейтс;
  • клиновой ремень распредвала получил автоматический натяжитель, ранее в моторах ВАЗ не использовавшийся;
  • поршневая система защищена снаружи от перегрева рубашкой охлаждения, интегрированной в блок цилиндров;
  • длина каналов ресивера увеличена, характеристики ДВС близки к 16 клапанному мотору;
  • катколлектор имеет приплюснутый блок, что позволило развести протоки и избавиться от потерь мощности и завихрений;
  • генератор монтируется на кронштейне, поэтому его приводной ремень не бывает перетянутым, как у 11183, служит дольше;
  • салонный теплообменник и расширительный бачок включены в термостат параллельно, погрешность срабатывания снизилась до 2 градусов вместо 5 градусов.

Вентиляция картера

Крышка ремня ГРМ 11186 справа улученной конструкции

Справа катколлектор 11186 с рациональной схемой выхлопа

Модифицированный узел крепления генератора

Термостат новой конструкции

По данным завода АвтоВАЗ у ДВС 11186 обеспечивается потенциал 120 л.с. (без снижения ресурса) либо 180 л. с. (ресурс будет снижен за счет интенсивного износа поршневой). Производителем рекомендовано производить тюнинг исключительно за счет доработок узлов и механизмов без применения турбин.

Плюсы и минусы

Основным преимуществом мотора является тот факт, что производителю уже удалось увеличить мощность до 64,2 кВт. Помимо того, допускается форсировка мотора без потери эксплуатационного ресурса. То есть, владельцу не придется делать капитальный ремонт чаще установленных сроков.

Минусами ДВС 11186 являются:

  • «встреча» поршня с клапаном в случае обрыва ременного привода ГРМ;
  • периодическая регулировка клапанов;
  • не ремонтопригодный блок зажигания.

Регулировка клапанов

Преимуществами мотора в сравнении с существующими на момент его создания версиями ДВС производителя АвтоВАЗ являются:

  • капремонт своими руками после выработки ресурса поршневой группы минимум 3 раза различными ремкомплектами;
  • увеличенные объемы камер сгорания;
  • встроенная система охлаждения поршней;
  • навесное крепится кронштейнами, имеет автоматические натяжители;
  • модернизация ГБЦ и коленвала;
  • облегчение поршневой и КШМ;
  • использование деталей от существующих двигателей.

Потому при ремонте и тюнинге не возникает проблем с запчастями и комплектующими. Техобслуживание дешевле, чем у движков иностранного производства.

В каких авто использовался?

Созданный в 2011 году мотор 11186 используется в качестве силового привода нескольких моделей авто производителя АвтоВАЗ:

  • Лада Калина II – универсал, седан;
  • Лада Гранта (комплектация Люкс и Норма) – лифтбек, седан;
  • Лада Приора – седан, универсал, хетчбэк;
  • Лада Ларгус – минивэн, универсал, фургон;
  • Lada Vesta – универсал;
  • Lada XRay – компакный кроссовер/высокий хетчбэк.

Lada XRay

Улучшенные характеристики двигателя позволяют использовать его на любом переднеприводном авто в случае свапа, а не тюнинга двигателя.

Техобслуживание

В соответствии с регламентом производителя двигатель 11186 необходимо обслуживать в следующем порядке:

Именно на такую периодичность обслуживания рассчитано устройство ДВС 11186.

Неисправности: причины, устранение

Как и все ДВС с механической регулировкой зазоров клапанов, мотор 11186 требует периодической регулировки этой характеристики. Кроме этого, в ходе эксплуатации выявлены характерные «болезни» именно этой версии силового привода:

При ремонте поршневой и КШМ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие производителя АвтоВАЗ. Поскольку только у него применяются специальные технологии упрочнения конструкционных материалов. У сторонних фирм металл может быть «сырым», ресурс таких расходников не поддается анализу.

Модуль зажигания не ремонтируется

Тюнинг

Изначально производитель закладывает дополнительный потенциал в свои моторы, чтобы в следующих вариантах внести какие-либо изменения. Однако двигатель 11186 можно модернизировать и собственными силами. Стандартным считается тюнинг следующего вида:

  • распредвал – замена штатной детали распределительным валом Нуждин 10.93 или Динамика 108;
  • блок цилиндров – расточка до 86 – 88 мм (потребуются поршни и шатуны соответствующих размеров);
  • коллектор впускной – фильтр нулевого сопротивления, заслонка диаметром 54 мм, шлифовка внутренних поверхностей каналов;
  • катколлектор – замена пауком, имеющим схему 4:2:1;
  • ГРМ – установка Т-образных облегченных клапанов;
  • ГБЦ – фрезеровка головки.

Фильтр нулевого сопротивления

Безопасным («ресурсным») для мотора считается тюнинг, добавляющий 30% мощности. То есть, для 87 л. с. это будет 29 л. с., что в результате дает около 115 л. с. Дальнейший тюнинг становится опасен, так как эксплуатационный ресурс будет снижаться в арифметической прогрессии. Этим методом пользуются спортсмены, но не рядовые автолюбители.

Таким образом, мотор 11186 обладает одним существенным недостатком – гнет клапаны. Производитель частично исправляет ситуацию за счет высокоресурсных ремней ГРМ фирмы Гейтс. В остальном ДВС превосходил существующие на тот момент аналоги, за исключением движка 21114, взятого за основу.

ЗДРАВСТВУЙТЕ.
МОГУ ЛИ В ЭТОТ ДВИЖОК ЗАЛИВАТЬ АИ-92, ВСЁ ЖЕ НА 3 С ЛИШНИМ РУБЛЯ ДЕШЕВЛЕ АИ-95 ?
КАКОЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ ?
БЛАГОДАРЮ.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ.

У меня двигатель 21127(106л.с.) средний пробег 35т.км. в год. Заправляюсь 92. Масло полусинтетическое шел 10w40. Пробег 150000 всё хорошо.

Скажите мотор 87лс хочу поставить поршневую от десятки как лучше компенсировать потерю динамики?дроссель54.разрезную шестерню,паук4.2.1 и прошивка этого хватит?

Ошибся и я! Ширина ремня 17 мм. Марка GATES 5670XS.

У вас опечатка в технической характеристике с числом клапанов на каждый цилиндр . (Число клапанов на каждом цилиндре 4)

Можно ли установить шатуны и поршня стк безвтыковые от гранты 1.6 8 на двигатель 1.6 8 калина 11183. И будут ли втыковыми клапана

11186 конечно класс, но вот у меня за 26000 км уже второй раз замена клапанов, задолбало.

Ездить научись если за 26000 гнут клопона тут пробоема в прокладке между сидением и рулем

Совершенно согласен, нужно на автомобиле не только уметь ездить,но и следить за ним,а то экономят на запчастях,а потом квакают,какой плохой АвтоВАЗ,я в свою калину2 кросс укладываюсь в обслуживание и лёгкий тюнинг не жалея,уже 112000 и забот незнаю!

Двигатель не только проблемный, но еще очень шумный никакого сравнения даже с Нексией.

Что то не пойму грм 163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм это опечатка?

Здравствуйте! Лада ларгус 2017 с двигателем 11189. Нужны тепловые зазоры клапанов. Большое спасибо.

Число клапанов на каждом цилиндре 4, рисунок шестнадцатиклапанника, ремень ГРМ 3/50

Выбор поршней с выемкой и колец!

Пацаны помогите плиз, завтра отвозить запчасти а я так и не понял какие поршня брать… моторист сказал купить поршня, клапана, кольца…
1 вопрос говорят если не те кольца взять то может есть масло так ли то?
2 какие ставить десяточные свыемкой или грантовские с выемкой?

Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2012


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2013

Комментарии 18

поршня СТК бери или САРМАТ кольца наборные если есть у вас SM NPR, поршня после промера цилиндров покупай.

блин я без промеров брал на пох"й) вроде норм теперь ездит) тяга пропала немного…

Какие поставил?Её прошивать нужно теперь что бы ехала)))

бл" расход 12,5 стал! это типа обкатка?

Блок точил?не должно быть так много, степень сжатия упала а настройки в мозгах под легкую поршневую вот и жрет.Шить нужно Онлайн.

11 уже стало) а сколько прошивка стоит

Притрется меньше станет но не настолько сколько было на родной поршневой), цена от 1500 до 2500р зависит от мастера и желательно убрать Катализатор и поставить вставку 4.1 под один датчик кислорода.

Какие поставил?Её прошивать нужно теперь что бы ехала)))

десяточные поставил все, с кольцами, с колпачками и шатуны…обошлось все в 15000 рублей

тебе моторист должен был измерить и сказать размер, какой надо брать, конечно лучше с проточкой. А что с движком случилось ? клапана согнуло ? если что пиши в лс, помогу советом.

ремень порвался, поменял уже все на десяточные поршня

бери поршневую стк с проточками под клапана.

всмысле с проточками? что еще нужно брать под эти поршня?

себе ставил поршневую стк с выемками и кольца брал если не ошибаюсь в бело-синей коробке, не помню как называются. после переборки все хорошо. масло в уровне.
если переходить на другую поршневую, например от десятки, то придется еще и шатуны покупать. подберите нормально группу и купите поршневую и будет счастье.

Если ставить будешь от калины поршня то нужны будут шатуны в придачу, а кольца под поршни идут, на наши поршня они как лезвие и стоят 2500, это когда я брал

от калины это "десяточные в выемкой"? цена не проблема…главное ездило как нужно) у тебя после того масло ест?

Да они самые, масло так около 1 литра на 10 тыс км доливаю

тяга как? кольца родные стандартные пойдут под десяточные поршня?

Кольца нет, хоть и с выемками но они маленькие и кольца соответственно тоже, тяга с расходом не заметил изменений

Замена колец Лада Гранта.

Приветствую. Жрала масло прям ппц. Гдето на 600 км на щупе не было 5 мм. До этого, когда гнул клапана, смотрел, что поршня прям болтаются, ходят туда сюда и кольца видно. Считал что поршням хана, но оказалось, что с ними все в порядке. Первым делом нужно заменить сальники клапанов, если масло есть продолжает и свечи в масле и черная юбка свечи, то это кольца. Даже тачка глохла на ХХ.
. 1. Начинаем с гбц, снимаем её, чтоб легче было поднять блок. Обязательно нужно ее фрезернуть! Иначе масло будет бежать через прокладку и может прогореть она.Вкручиваем посередине два болта гбц и связываем жесткой проволокой. Вынимаем аккуратно из кпп, и чтоб не задеть датчиком коленвала кузов, , поворачиваем блок поперек.

2. Главное ничего не перепутать, шатуны с поршнями они разнавещаны. Я перепутал так удачно, завтра погляжу как работает, еще и с облегченным маховиком. Нужно по правилам его балансировать на станке вместе с коленом и сцепой. А где найти такое ? Вово. Кстати старый маховик был на резьбовом герметике, что гуд.

Если будет сосисить, , не знаю и к чему буду склоняться. То ли поршня не так стоят, толи маховик. Но все удачно, завел, прокладка побежала слегка, а может из сальника бежит распредвала, хотя он новый и с герметиком. Так же взял сальники лобовых крышек.
Для крышек лобовин боковых нужна насадка будет Е8. Для бугелей Е11.

Прежде нужно притереть спец.пастой притирочной. Моей уже лет пять, зимует, пофик ей. Примерно раз 50 туда сюда движениями, с другой стороны помогая пальцами держа за ножку, с другой за шляпку. Славный выдался секас) так же лучше сами клапана, где ходят сальники, обработать Наждачкой 1500, так и все валы, где есть сальники.
Я делал дважды — собирал, разбирал, только впускные, так как поцарапал шкуркой когда канал щкурил внутри где сёдла. Поэтому так вышло. Не забываем про герметик, он над понадобится для всех прокладок. Так же обезжириваем всё и даже под гбц прокладку, пол номером 116, может и можно 126, надо сравнить, но они разные.
. 3. Когда начал крутить болты гбц, все затянул, остался последний догнать до 90. И тут как бахнет!( сукааа. Что то сломалось. Думал головка звездочкой. Оказывается нет, болт внутри треснул. Хорошо, что не внутри, как считал, , а торчал на 4 см.

Поехал за комплектом. Лучше брать сразу новые все болты, так как старые потянуты. Дважды можно уже юзать, , а вот трижды не рекомендую. Как раз был уже 4 раз.ВНИМАНИЕ ВОПРОС, МОЖНО ЛИ ПОВТОРНО ПРОКЛАДКУ ГБЦ КРУТИТЬ?

4. Начал крутить крышку гбц, херрак, еще один болт полетел, да ептатыта, нааах. Вставил болт на 13, под ним шайбу.
На сёдлах какие то пятна, такие же и на клопах, думаю изза прогара небольшого или брак. В этих пятнах кое где есть и углубления, что конечно плохо, это способствовать будет скорейшему прогару, чем если бы не было их.

И что это за сосок такой? Раньше он продувался, сейчас нет.

Обязательно нужно всунуть кольца, проверить есть ли выработка неравномерная, после такого жора масла, так как кольца были завалены, залегли.

В общем спрашивайте, подскажу что. Удачи всем.)

А так же поставил эти ништяки) банку уже недели две катаю, а 4-1 вставку сегодня вставил. Даже с банкой стало легче ехать! Продуваемость лучше стала.

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2013


Лада Гранта, 2021


Лада Гранта, 2013

Комментарии 55

Чувак, а тебя не смущает, что на твоем моторе был обрыв ремня на больших оборотах, так что все 4 поршня ударило сильно, и по моему шатун на фотке гнутый немного. У тебя наверно сейчас жор масла большой и стук на холодную глухой, грюкающий

На счет стука ты прав, есть, но он не изза шатуна, а изза того, что перепутал поршня, когда собирал)) там были разные цифры на них. А по первому предположения, не прав. Это я так сделал цековки сам, удары были о клапана еле заметны, с 1мм гдето, может 2. На холодную стучит, дизелит минуты 2. Так как зазор поршневой большой. А жор масла нет, норм, просто сальник подтекает распреда, да так, что до низу течет. Но подливаю очень редко. Поставил валик, забыл полирнуть поверхность прилегания сальника наждачкой мелкой. Да и выглядит он как б.у. Типа окб динамика ага. Погляди запись мою про него, похож ли он на то, за что выдают? Кулачки при стандартных шайбах, стерлись уже через тысячу км! Пришлось быстро делать рс шайбы, тупо подточил болгаркой, вернее лепестками с наждачками, как их не помню, сложенных много на круге

А на сколько разница была в группах поршней? Обычно разброс не более буквы, а это 0,01-0,02мм, по идеи стука не должно быть. Стук появляется при зазоре в 0,08мм, на сколько знаю, и выше. Ну да ладно, если все нормально работает, то не нужно лезть в исправный механизм). Про вал посмотрел-походу и правда либо бу он, либо его делали из бу вала. Надо покупать либо окб двигатель, либо нуждиновские валы. И под вал нужно ГБЦ дорабатывать, ресивер менять, онлайн катать. Просто так не поедет к сожалению. Сток голова сильно задушена каналами и ресивером. Даже минимальных 3х фасок на седлах нету на сток голове. В общем нужно было ГБЦ дорабатывать в ходе ремонта и ставить формашевский ресивер

Да как бы каналы я доработал, шкуркой на дрели, 2мм снял, может чуть меньше, округлил и там где в районе сёдел, по всей длинна прям отлично прошелся и не забыл про направляющие, та уже сглажены. А сток ресивер кстати говорят, хорош на низах, без него никак типа. Как раз я и дорабатывал гбц в ходе ремонта)) три раза снимал, каждый раз что нибдуь да точил, пилил все больше, запил дросселя так же сделал, мд тюнинг. Едет отлично, только чек то потухнет, то погаснет, , скорее что то отходит или это изза паука, вставки 4-1. Вкрутил обманку, то сяк ее поставлю с одной стороны, то так, датчики перещелкивая, вроде добился, чтоб расход был оптимальным. Но она это тупо туфта, надо было сразу прошиваться на евро два., бесполезная трата денег. И расход стал 9, раньше зимой был 8. И с облегченным маховиком едет на ура кстати. Еще бы разрезную надо бы. И сдвинуть ее на 3мм влево. У родственника был такой же глюкаящий звук кстати, но у него мотор не вскрывался и двенашка еще со старой тяжелой шпг. На холодную стучало, как у меня. Думал, что палец, вскрыл, удивился, что поршень!) заменил на Е группу и все стало норм. А прошиваться не нужно, ечли вал не горбатый, и если никаких нет изменений. Эбу сам подстраивается. Как думаешь, помогает ли в чем то алюминиевая разрезная? Облегчает же чем то работу механизмам или туфта?

Чувак, а тебя не смущает, что на твоем моторе был обрыв ремня на больших оборотах, так что все 4 поршня ударило сильно, и по моему шатун на фотке гнутый немного. У тебя наверно сейчас жор масла большой и стук на холодную глухой, грюкающий

А клопы загнулись изза помпы, заклинило, я просто маслал, даже с толкача пытался, без толку) кто ж знал, что такой подвох, подарок устроят официалы, смотав пробег! Уроды. Да и что за вой я не знал был. Зимой еще был бы, было бы более заметнее он. Второй раз загнулись изза моего косяка, не на больших оборотах. Хотя первый раз тоже вот хз, машина глохла и все в пробке. Заводил, ехал дальше, тяга не терялась, или мне так казалось) короче в один момент она не завелась, с третьего раза… А второй раз гнулись изза ролика.: решил подтянуть на горячую ремень грм, болт ослабляю, затягиваю и чую болт не тянется. Епта, резьбаааа полетелааа( уука. И только тогда я понял и вспомнил законы физики. Рогатый короче)) тот, который бегает в лесах на средне-сибирской равнине…
Остудил двиг, убрал шайбу, (зря убрал, без шайбы плохой зацеп) чтоб длинну болта удлинить тем самым, закрутил, вроде держит норм, а через дне недели, поездив норм, решил проверить, ну и снова тянул, так как ремень стал ослабляться. Подтянул нафик, из гаража выехал и застучало.(. Только после этого, как ирония, увидел второе отверстие сверху, правее, видимо под обычный ролик! Как на 9. Туда этот же ролик потом засабачил, через болт спец проставку с разными резьбами на концах, гайкой тяну на 19 теперь, и все норм, конечно только когда я гбц уже сделал

Gates комплект покупать нужно ремень и ролик. И ремень менять раз в 30-40к. Я так понял ты на механический натяжитель 08перешел? Я специально делаю чуть слабее натяжку ремня, чтобы на оборотах не порвало, двигатель кручу до 7500 пока, все держит. в последний раз поменял просто ремень-фирменный Gates ролик спокойно переживает 60к, помпа Лузар.

Да зачем же такой хороший ремень менять через 40?) у меня он прошел 65. И еще бы отходил, но его повело, слегка. Никаких надрывов нет, просто ходил неровно, судя по звезде. А ролик триалли. И ни на что не переходил, просто вкрутил шпильку в то отверстие, под простой ролик, и натягиваю сейчас тот же ролик с автонатяжителем, только не вверх, а вниз) там центра же разные.

"На сёдлах какие то пятна, такие же и на клопах, думаю изза прогара небольшого или брак. В этих пятнах кое где есть и углубления, что конечно плохо, это способствовать будет скорейшему прогару, чем если бы не было их."
это микрораковины — последствие неплотного прилегания тарелки клапана к седлу — ПРОГАР. надо делать или отдавать на ремонт. Нужны шарошки. после чего шайбы станут толстыми надо заново регулировать тепловые зазоры

Ла я притер уже нормально, ничего не бежит. В тот раз не проверял, от того и прогарели видимо.

нет не из-за этого и притирка тут не поможет. у меня у самого такое было. головка то ходить будет и компрессия будет а вот клапанам ХАНА они такие прогары не терпят сразу побелеют и треснут или протекать будут. при этом и будут сильно перегреваться но температура Антифриза будет нормальной. Короче ездить можно но уже не то пальто. это бомба замедленного действия. Просто скоро придётся заново разбирать и менять уже прогаревшие клапана и прирезать сёдла шарошками. Сам на это попал;)

Мда. А почему у тебя прогорели они, были эти канавки, брак клапанов? Масло так же жрала или что то иное?

это не брак! я же написал это микрораковины — последствие неплотного прилегания тарелки клапана к седлу — ПРОГАР.

Pahenshtein

Мда. А почему у тебя прогорели они, были эти канавки, брак клапанов? Масло так же жрала или что то иное?

Читайте также: