Порядок цилиндров мазда 6 gg

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт двигателя Мазды 6 своими руками

Наиболее частой проблемой Мазды 6 является повышенный расход масла, даже слишком высокий: от 0,6 до 1 л на 1000 км. Проблема решается в Мазде 6 ремонтом двигателя своими руками. Только не капитальным, а так называемым лайт, то есть «легким». В статье рассмотрим, как это сделать максимально эффективно. На техническом языке эта операция называется замена колец и съемных колпачков клапанов, а также профилактическим ремонтом двигателя.

Можно предварительно сделать диагностику или дефектовку. Автолюбитель должен быть готов ожидать некоторые запчасти 3 и более дней. Например, маслосъемных впускных и выпускных колпачков либо болт шкива коленвала. Запчасти, которые могут понадобится, приведены в таблице внизу.

Этапы ремонта

1. Разбираем передок автомобиля: снимаем бампер, гнездо воздушного фильтра, передние фары, бачок омывателя и т.п.

2. Слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

3. Снятие механизма газораспределения, клапанной крышки, лобовины с цепью, генераторного ремня. При выполнении ремонта двигателя Мазда 6 своими руками для снятия коллектора откручиваем 2 гайки головкой ключа на 14 (снизу), потом ключом на 10 4 болта от термозащиты под капотом.

4. Здесь возможна проблема, так как болты «прикипают» и их очень трудно снять. Затем откручиваем гайки коллектора, в месте скрепления с ГБЦ.

5. Оценка состояния поршней. Как правило, внешний вид неважный, много нагара на головке блока и стенках клапанов.

6. Осматривается ГБЦ, дефектуется, производится зачистка от гари и сажи. После ремонта желательно продуть сжатым воздухом от микроскопических частичек стружки и нагара.

7. Осмотр вкладышей.

8. Снятие поршней и осмотр поршневых колец. В модели Мазда 6 блок цилиндров имеет никасиловое покрытие, которое тверже чугунного и «выхаживает» дольше. Поэтому в большинстве случаев меняют поршневые кольца, а не растачивают либо меняют сам блок цилиндров.

9. Замена поршневых колец, чистка клапанов. Очередность колец можно посмотреть по мануалу либо следовать по порядку, как описано ниже: расширитель, нижнее и верхнее маслосъемное, нижнее и затем верхнее компрессионное. Снимаем кольца руками без приспособлений. Разжимать ровно настолько, чтобы прошли на свои места, но не деформировались.

10. Главное после замены – обеспечить плотное прилегание клапана к посадочному седлу, от которого зависит компрессия и охлаждение клапана.

11. Сбор элементов клапанов производим с применением моторного масла.

12. Замерить зазоры распредвала и поверхности стаканчика. Штатные величины должны соответствовать (впуск) 0,25, (выпуск) 0,30, но часто этого не происходит. Поэтому зазоры подбираются с помощью стаканов подходящей толщины.

13. Собранный поршень должен сидеть плотно на кольцах.

14. Общая чистка камеры сгорания. Она должна выглядеть, как на фото внизу.

15. Начинаем обратный сбор головки блока цилиндров, распредвалов.

16. На клапаны надеть новые МСК, смазанные маслом. Весьма желательно сделать это специальными щипцами. Следим, чтобы не перепутать впускные с выпускными МСК (см. маркировку на резиновой части).

17. Колпачок «сажается» ключом на 17 и легким постукиванием молотка до щелчка.

18. Остальные операции не вызывают трудностей. После установки воздушного, масляного фильтра, подсоединения всех патрубков, шлангов и разъемов, бачка омывателя и аккумулятора заливаем моторное масло и антифриз.

19. Свечи пока не вставляем, надо провернуть двигатель, чтобы продуть цилиндры и заполнить масляный насос. После этого вставляем свечи.

Завести машину. Дать поработать минут 10 на предмет неожиданностей. Если все в порядке, процедуру ремонта двигателя Мазды 6 своими руками можно считать успешной.

Порядок работы цилиндров и их расположение . | мазда (mazda) форум | 10 июн 2009 12:01

думаю мож опечатка . напишите где какая цилиндр и порядок их работы . плиз . поиск не рулит.

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

Помогите снял свечные провода подсоединяю по мануалу не работает . Двигатель KF

думаю мож опечатка . напишите где какая цилиндр и порядок их работы . плиз . поиск не рулит.

_________________
была Милка-японка 98г, 2л, АКПП
Мазда Атенза 05г 2л АКПП

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V

Помогите снял свечные провода подсоединяю по мануалу не работает . Двигатель KF

думаю мож опечатка . напишите где какая цилиндр и порядок их работы . плиз . поиск не рулит.

все верно, порядок работы цилиндров - 1-2-3-4-5-6. См. маркировку на крышке трамблера

вот вот ! у меня так же в мануале . НЕПРАВИЛЬНО .

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

и где вы такие мануалы берете.

И вообще вот даже не могу представить себе, сколько не пытаюсь.
КАК в разрезе разговора о двигателе V6 может идти речь о "дальней и ближней голове, относительно шкивоф" . Или тут шкивами что-то другое называется или я ничего не понимаю.
Есть коленвал, на нем шкиф. Он посередине, между головками. Какая из них ближняя, а какая дальняя .
Если имеется ввиду навесные шкивы, то тоже никакого смысла уловить не могу.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

да что к словам придираться ! главное понятно и все !

парни объяснили я подключил и поехал ! и другие у кого кривой мануал зайдут сюда посмотрят и все поймут !

_________________
MAZDA 626 FS-ZE - было
1. Тач,GPS,DVD,MP3,Alpine SPR17s,Clarion APА 4*115,KIKER SOLOBARIK,обвес,распорки з+п,усиление кузова,XENON,ШИ,впуск+выпуск,oilсath,Beltronic.
MAZDA X9 KF 1996 - отдал родственничку
MAZDA 6 - владею

Mazda 6 (2002-2007) – хромая судьба


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Экстерьер и интерьер

Предполагалось, что Mazda 6 с кодовым обозначением GG/GY полностью дистанцируется от модели 626, которая с каждым поколением становилась все менее привлекательной. И ей это удалось. Надо признать, что «шестерка» первого поколения производит очень сильное впечатление.


Передняя панель уже не такая мрачная, как в 626 – появились привлекательные серебристые вставки. Пластик высокого качества и выглядит заметно лучше, чем, например, у конкурента - Toyota Avensis. К тому же он практически не скрипит даже после 200 000 км. Правда к 300 000 км пластик уже «обрастает» царапинами.


Отделочные материалы салона выглядят хорошо даже спустя много лет.

В Мазду 6 влюбляешься еще сильней во время поездки. Автомобиль ведет себя просто великолепно. Спасибо многорычажной подвеске спереди и сзади. Шасси обеспечивает комфорт выше среднего по сравнению с немецкими одноклассниками.

Большинство экземпляров хорошо оснащены, за исключением базовой версии Comfort. Наиболее предпочтительны комплектации Exclusive и Top. Последняя определяется по ксеноновым фарам. И хотя кожаная обивка, навигация и аудиосистема Bose требовали доплаты, найти автомобиль с такими опциями не сложно. После рестайлинга появились версии Active и Active +.

Автомобили для Европейского рынка собирались в Японии, для Американского – в США.


Со временем мутнеют линзы фар.

Коррозия

Самая большая неудача, которая постигла Mazda 6 GG – это коррозия. Характер недуга очень похож на происходившее с Ford Mondeo 2000-2005 года выпуска. Ржавели задние крылья и двери. Оба этих автомобиля, вопреки распространенному мнению, в вопросах кузова и шасси, не имеют между собой ничего общего. Со временем проблема была взята под контроль. При покупке необходимо проверить не только крылья и двери (скорей всего они уже были отремонтированы), но также рамки дверных окон, крышку багажника, пороги и места крепления амортизаторов. Комплексный ремонт остановит ржавчину на 3-4 года. Проблема не достигла размаха, как в Mercedes E-класса W210, но для бренда с большими амбициями такое не допустимо.


Коричневая чума – главная проблема.

Ходовая

Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага на каждое колесо, на задней - по четыре. Задние рычаги не имеют заменителей (ни самого рычага, ни сайлент-блоков). Так что придется приобретать оригинал за 200 долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене – долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке (после 100-150 тыс. км). Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.


Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры.

Бензиновые двигатели

Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем 200 000 км. В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и "старому" маслу - быстро изнашиваются поршневые кольца.

Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками. Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому требует постоянного контроля за его уровнем. Шестицилиндровые агрегаты предназначались для рынка США, а турбомоторы – для топовых версий MPS с полным приводом.


Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный.

Дизельные двигатели

К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков. Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно.

Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Он обладает стандартным впрыском Common Rail (обозначаемым CiTD или MZR-CD), турбонаддувом, головкой с четырьмя клапана на цилиндр и всего лишь одним распределительным валом. Остальные производители в подобных моторах обычно используют два вала. В итоге распредвал Маздовского дизеля подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается. Привод ГРМ ременного типа. Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita.

Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W30. Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще – абсолютно необоснованны. Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Сетка маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Такие случаи не единичные. Ремонт дизельного мотора будет стоить около 3000 долларов. Проще купить б/у мотор.

До рестайлинга нередко лопался интеркуллер. Вполне обычным считалось и заклинивание забившегося клапана рециркуляции отработавших газов. Впрочем, эта проблема коснулась большинства современных дизелей. Также выходит из строя SCV клапан (Suction Control Valve), предназначенный для дозирования количества топлива, поступающего в ТНВД. Заводской дефект устранили в 2005 году. Стоит отметить, что проблема аналогична той, что затронула дизельные моторы Toyota D-4D.

2-литровый турбодизель до рестайлинга предлагался в двух версиях - мощностью 121 и 136 л.с., а с 2005 года его отдача выросла до 143 л.с., и появился сажевый фильтр. Последний со временем создавал все больше и больше проблем. В процессе выжигания сажи дизельное топливо проникало в систему смазки, поднимало уровень и разжижало моторное масло. В результате при частых поездках по городу масло приходилось менять через каждые 5-6 тыс. км.

Несомненное преимущество дизельных модификаций - присутствие подогревателя Webasto, устанавливаемого еще на заводе. Он существенно облегчает запуск двигателя зимой.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач используется только в машинах с бензиновыми двигателями. Это японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которая после 2006 года стала 5-скоростной. Ее отказы довольно редки, и чаще всего возникают в результате перегрева. Сбои в работе, как правило, происходят из-за изношенных соленоидов. Комплексный ремонт обойдется в 30-40 тыс. рублей. Продлить долголетие автомата поможет регулярная замена масла в коробке - раз в 60 000 км.


Порой в МКПП разрушается блокирующее кольцо синхронизатора третьей передачи, которая начинает хрустеть при включении.

Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше


Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и электрики на этом фоне кажутся смешными. А как дело обстоит с основными агрегатами — моторами и коробками? Да в общем-то, всё неплохо. Но не без нюансов.

Трансмиссия

Е сли речь идет о переднеприводных машинах, то сюрпризов практически нет. Одно из основных слабых мест в плане ресурса — подвесной подшипник: он, как и в случае со ступицей, требует регулярной замены. После сотни тысяч можно уже держать новый «про запас».

Здесь вполне надежные ШРУС, их пыльники и приличные МКПП. Правда гидровыжим сцепления реализован не лучшим образом, часто завоздушивается, а то и течет из-за повреждения трубок. Причин две: невысокое качество изготовления гибких элементов и уплотнений цилиндров и банальный просчет с вибрациями силового агрегата. Когда его опоры начинают «гулять», он не тихо-мирно укладывается на подушки и начинает вибрировать, а болтается и бьется обо все подряд. Ну и привод сцепления страдает.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП до пробега в 200-250 тысяч и относительно аккуратном обращении владельца не побеспокоят, а если масло менять не забывали, уровень не упускали и вообще берегли, то и коробки с пробегом за 300 тысяч находятся в отличной кондиции. Впрочем, желательно проверять состояние шпилек маховика: они тут склонны к выкручиванию со временем, что может привести к повреждению корпуса коробки. И для пятиступенчатых коробок с пробегом характерны проблемы с включением задней передачи.

Замена "пятиступки" на чуть более надежную "шестиступку" не всегда проходит просто: у более «свежего» агрегата нет шестерни привода датчика скорости внутри, придется разбирать и ставить. А после сборки-разборки обычно ломают пластиковую трубку смазки шестой передачи, что заметно сокращает ресурс коробки.

На полноприводных машинах трансмиссия заметно капризнее. Муфта привода задней оси и система управления обеспечивают отличную управляемость, а в случае MPS - и динамику, но любое различие в диаметре колес на передней и задней оси способно вывести муфту из строя за очень короткий срок. Цена компонентов достаточно высокая, они редко встречаются подержанными, а новые дороги — примерно сотня тысяч рублей за новый набор фрикционов с соленоидом. Ситуация осложняется тем, что в таких ситуациях под замену идёт ещё и задний дифференциал.

Автоматических коробок на Mazda 6 GG / GY было довольно много — в отличие от других производителей, предпочитающих одну-две родственные модели АКПП, Mazda удивила.

Машины с четырехступенчатой коробкой собственной разработки Ford / Mazda встречаются не так уж редко. Агрегат 4F27E считается весьма надежным, и к тому же хорошо освоен в ремонте: его ставили на машины Ford для Европы, в частности, на Ford Focus 2.

Ресурс коробок часто ограничен в первую очередь загрязнением масла при износе накладок блокировки ГДТ и составляет 200-250 тысяч километров. Но с учетом достаточно мощных моторов на Mazda чаще встречаются и довольно редкие для Фордов сложности с выгоранием фрикционов пакетов Overdrive / Revers e . Причем проблема развивается последовательно: сначала из-за износа посадочного места барабана Revers e на суппорте задней крышки начинается утечка давления. А затем понемногу из-за прогрессирующей нехватки масла начинается износ механики.

кпп

Причем более агрессивная настройка коробки на Mazda и более мощные моторы — ее ставили не только с 1,6, но и с 2,0 - приводит к тому, что на Mazda 6 надежность агрегата очень уж сильно зависит от стиля вождения. Начинается все с вибрации из-за износа крышки, а если продолжить ездить с неисправностью, то сначала износятся фрикционы, а затем в негодность придет и барабан. Лучше не затягивать - если крышка подлежит восстановлению, то барабан уже можно только заменить.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Пятиступенчатая Jatco JF506E - один из «хитов» среди "пятиступок" начала двухтысячных годов. Очень надежная коробка с огромным ресурсом устанавливалась вместе с моторами 2,3 и 3,0, причем эта АКПП тоже хорошо известна европейцам, и не только благодаря моделям Ford / Jaguar / Land Rover , на которых она стояла, но и благодаря концерну VW , который ставил ее как 09А/09B на Golf , Bora , Jetta и Sharan .

Механика коробки очень надежна, она способна пройти далеко за 300 тысяч, если исправен гидроблок и накладки ГДТ. А вот соленоиды гидроблока, проводка и датчики не столь крепки, именно на их долю и приходится основная масса отказов. Если пренебречь первыми симптомами, то рывки могут добить и механическую часть агрегата. При пробегах более 200-250 тысяч обычно требуют замены как минимум соленоид линейного давления и соленоид тормоза 2-4 передачи. Но рекомендуется замена всего набора соленоидов — только так можно обеспечить правильную и надежную работу АКПП в дальнейшем. Также требуют замены датчики оборотов, при сбоях в первую очередь меняют их на заведомо рабочие.


Коробка очень чувствительна к терморежиму, и настоятельно рекомендуется установка хорошего внешнего радиатора для АТФ с фильтром. У любителей покрутить холодный мотор до отсечки встречается такая забавная проблема как «отстрел» заглушки полого входного вала коробки, в результате чего почти вся коробка остается без давления, а машина без движения… Также нужно внимательно следить за чистотой масла и работой накладок блокировки ГДТ — при пробегах за 150 тысяч возможно потребуется ремонт «бублика» для их замены. Причем в зоне риска и "гонщики", и любители «потошнить» по трассе на невысокой скорости с прицепом.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

А вот АКПП FS5A-EL, которая появилась на машинах после рестайлинга — это снова конструкция от Ford / Mazda . На этот раз пятиступенчатая, и ставили ее с моторами 2,0 и 2,3 литра на машинах после 2005 года выпуска. По сути это модификация «четырехступки», так что проблемы ровно такие же. В зоне риска — барабан Overdrive / Reverse и задняя крышка: ровно те же симптомы и причины.

пробег

Впрочем, у более современной коробки заметно меньше и ресурс соленоидов гидроблока, в первую очередь — соленоида линейного давления и блокировки ГДТ. Также значительно меньше ресурс накладок блокировки ГДТ — их условия работы куда жестче. На возрастных машинах с этой АКПП рекомендуются те же доработки, что и в случае с Jatco: внешний теплообменник и внешний фильтр, а также частая замена масла. И коробка очень чувствительна к стилю вождения: у «гонщика» агрегат даже с реальным малым пробегом будет в намного худшем состоянии, чем у предпочитающих более размеренный стиль вождения.

Моторы

Моторы серии MZR от Mazda очень хорошо знакомы всем поклонникам европейских машин. Ведь варианты этих двигателей объемом 1,8, 2,0, 2,3 и 2,5 литра ставились на машины Ford , Volvo , Jaguar и Land Rover , в том числе в вариантах с наддувом и непосредственным впрыском.

Конечно, «родство» в основном заключается в конструкции блока цилиндров и ГБЦ, навесное оборудование у всех своё. Но в эксплуатации моторы очень похожи. Все моторы серии — с легкосплавным блоком цилиндров и с чугунными гильзами, с цепным приводом ГРМ, опционным фазовращателем (у Mazda только для агрегата на 2,3 литра). Впрыск — обычный распределенный у атмосферных двигателей, и непосредственный у мотора 2,3 с наддувом для Mazda MPS .

На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG)

На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG) '2005–07

Вполне приличный ресурс как у поршневой группы — более 300-350 тысяч километров, так и у привода ГРМ – порядка 200-250 тысяч для атмосферных моторов. Ранняя версия для Mazda отличается своими оригинальными поршнями — в отличие от «фордовских», куда более склонных к закоксовке и рассчитанных на использование в основном маловязких масел SAE 30 и даже SAE 20.

На машинах после рестайлинга мотор точно такой же как и у Ford — вероятно, произведенный там же, на заводе в Испании. Разумеется, в случае серьезных неприятностей сохраняется совместимость с «фордовскими» недорогими шот-блоками, имейте в виду.

Но вообще запчастей на Mazda хватает, в том числе не проблема отыскать и официально отсутствующие ремонтные размеры деталей. Ну а контрактных агрегатов на Mazda существенно больше, и они заметно лучшего качества, чем у Фордов .

На фото: Mazda6 MPS (GG)

На фото: Mazda6 MPS (GG) '2005–07

Из «извечных» минусов этой серии моторов присутствуют склонность к течам из-за неудачной конструкции системы вентиляции картера, слабых сальников распредвалов и широкого использования пластика в конструкции и соединений на герметике. Неудачный впуск, склонный к утечкам и короблению при перегревах с подклиниванием заслонок и даже их попаданием в цилиндры.

моторы

Вероятность перегревов высокая, штатный термостат склонен к подклиниванию, а на Mazda еще и радиаторы откровенно слабые, да и пластик патрубков быстро стареет — после 10 лет нужно проверять на каждом ТО на предмет течей и трещин, особенно таковой под номером L3271517Z. Ну и, разумеется, нужно не забывать регулировать клапана примерно раз в 100 тысяч, но проверять зазоры стоит чаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч пробега, или при появлении любых посторонних шумов.

У моторов 2,3 с фазовращателем на впуске при пробегах более 100 тысяч нужно следить за состоянием муфты и клапанов управления. Если при холодном запуске слышен явный стук, возможно, предстоят расходы на ее замену. Цена оригинала — порядка 11 тысяч рублей, что многим маздоводам кажется избыточным. Хотя та же деталь в каталоге Ford стоит значительно дороже.

Еще можно отметить, что подвеска мотора выполнена слабой и конструктивно неудачной. При выходе из строя нижних опор двигатель начинает жить своей жизнью и даже бьется корпусом коробки о кузов. Попутно ломая приводы сцепления и повреждая проводку моторного отсека. Но запчасти недороги, и к тому же можно поставить чуть более дешевые детали от Mazda 6 GH , выгадав еще тысячу-полторы рублей. Нужно только поставить пару шайб, чтобы компенсировать недостаточную длину сайлентблока.

На фото: Mazda6 Wagon (GY) '2002–05

Выхлопная система повторяет путь кузова. В том смысле, что сгнивает быстро и легко. К 10 годам у машин обычно стоит уже второй комплект, а у особо экономных – сильно подваренный первый или сборная солянка из банок выхлопа Жигулей и Газели… Обратите внимание при покупке, чтобы потом не было мучительно больно за уколхоженную машину.

На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY)

На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY) '2002–05

Немного особняком стоят моторы 2,3 turbo . В отличие от атмосферных собратьев тут куда более капризная система непосредственного впрыска, небольшой ресурс турбины и сильно уменьшен ресурс поршневой группы и ГРМ. Но владельцы не жалуются, благо у мотора отличные перспективы по форсированию. Что же касается моторов V 6 3,0 серии MZI , то информации по ним немного, но в основном мнение владельцев о них положительное.

Резюме

Мазда 6 — отличная машина, если цел кузов. Конечно, она шумновата, салон слишком простой, но в остальном все очень неплохо. Моторы крепкие, коробки радуют, электрика надежная. Что еще нужно? Правильно — чтобы не приходилось тормозить ногами через выпавший пол. А вот с этим тут проблемы.

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Если первый владелец не озаботился серьезной антикоррозийной обработкой и доработками вроде замены войлочных локеров, то второй уже, скорее всего, занимался косметическим восстановлением, а сейчас в лучшем случае машина сохраняет вид, но несет в себе следы неизбежного разрушения. Исключения редки, но встречаются, и даже не по слишком завышенной цене. При удаче можно отыскать.

Правда, куда больше шансов, что попадется «подшаманенная» на скорую руку машина, благо перекупы умеют восстанавливать внешний лоск сравнительно недорого. Типичный покупатель вряд ли способен выявить следы подобного ремонта — как минимум, потребуется помощь профессионалов.

Двигатель на Мазда 6 Skyactiv 2,5: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобили Mazda 6 благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам и доступной стоимости пользуются большой популярностью у отечественных покупателей. Текущее поколение этого автомобиля отличается высокой технологичностью, это стильная и динамичная машина, которая оснащается мощными и чрезвычайно надежными моторами. Современный двигатель Мазда 6 имеет небольшой объём, но благодаря использованию современных технологий позволяет обеспечить отличную мощность и великолепные характеристики экономичности.

Технические характеристики

Характеристики двигателя Mazda Skyactiv 2,5 литра

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска2011- н.в.
КонфигурацияL
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор, непосредственный впрыск топлива с элек. управлением
Типрядный
Рабочий объем, л2.5
Мощность, л. с.192
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Газораспределительный механизмDOHC
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм89
Степень сжатия14
Max крутящий момент, Нм256 при 3250 об/мин
Экологические нормыЕвро 5
Топливо95 бензин
Расход топлива, л/100 кмСмешанный 6.3
Масло0W-20
Расход масла, гр./1000 км800
Сколько масла в двигателе, л4.5
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км15000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода250
— на практикеБолее 300

Мотор устанавливается на Mazda CX-5, Mazda 6 и Mazda 3.

Описание


Это современный высокотехнологичный 2,5-литровый мотор, который появился в предложении японского автопроизводителя в 2011 году. Фактически, это один из первых представителей моторов нового поколения Skyactiv.

Этот силовой агрегат заменил 4 и 6 цилиндровые двигатели с объемом 2,3 и 2,5 литра. Если большинство автопроизводителей сегодня увеличивают мощность своих моторов путём установки турбины, что неизменно приводит к снижению надежности двигателей, то в Mazda пошли иным путем. Инженеры этого японского автопроизводителя увеличили до максимума степень сжатия топлива в своих моторах. У 2,5-литрового агрегата степень сжатия составляет 14 единиц. Это одни из рекордных показателей для атмосферных моторов.

Эта модификация силового агрегата отличается наличием гидрокомпенсаторов, системы изменения фазы газораспределения, которая устанавливается сразу на обоих валах, инновационным впрыском, оригинальной формой поршней. Всё это позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, снижая его вибрацию, при этом обеспечивая максимальную мощность силового агрегата и отличную экономичность.

Из характерных особенностей этого двигателя можем отметить его работу на 95 бензине, что выгодно выделяет его на фоне многих современных силовых агрегатов, которые требуют исключительно использования высокооктанового топлива.

Четырехцилиндровый 16-клапанный мотор выполнен из алюминия и отличается великолепной устойчивостью к перегреву. Благодаря использованию современных технологий с объема в 2,5 литра с этого безнаддувного мотора удалось получить 192 лошадиных силы. При такой мощности двигатель показывает великолепную экономичность.

Mazda 6 в городе расходует 8,5 литров топлива. А по трассе показатели экономичности мотора составляют 5 литров. Это одни из рекордных значений, если учитывать размеры этого автомобиля и показатели мощности двигателя.

Техническое обслуживание


Несмотря на обширное использование автоматики, этот силовой мотор отличается надежностью и долговечностью. Автовладельцу лишь необходимо будет обеспечить своевременный уход, в том числе регулярную замену масла.

Завод изготовитель рекомендует проводить подобную работу каждые 15 000 километров. Однако в действительности для обеспечения соответствующей смазки и охлаждения силового агрегата и при эксплуатации автомобиля преимущественно в городе лучше всего замену масла проводить каждые 7,5 тысяч километров.

Из сервисных работ отметим также необходимость вскрывать двигатель при пробеге 75 тысяч километров. При таком пробеге могут отмечаться первые проблемы с приводом ГРМ. Он цепной, и по заверениям автопроизводителя необслуживаемый. Однако по прошествии 75-100 тысяч километров пробега и эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях могут отмечаться проблемы с цепью, которая растягивается и требует регулировки или замены. Именно поэтому пренебрегать сервисом и капитальным осмотром автомобиля на пробеге 100 000 километров всё же не рекомендуется.

Регулировка Клапанов Mazda 6 Gg

Мазда 6 первого поколения вышла на европейский рынок в 2002 году, а через год появилась в Рф. в 2003 году. шестерка была построена на общей платформе с Форд Mondeo. В 2005 году модель прошла малозначительное обновление. В 2007 году Мазда 6 первого поколения была заменена 2-ой. Более миллиона Мазда 6 были проданы в процессе производства.

Регулировка клапана Mazda 6 Gg

Автомобиль Мазда 6 (2002-2004)

Двигатели

«Шестёрка» была вооружена 4-мя бензиновыми движками с рабочим объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (141 и 147 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). Мазда 6 для южноамериканского материка также вооружена бензиновым V-образным шестеркой с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 218 л.с. (245 стр.). Дизельные движки предлагались исключительно в Европе и были представлены 2-литровыми агрегатами мощностью 120 и 136 л.с. до 2005 года и 143 л.с. после.

Бензиновые движки имеют привод с цепной передачей, который уверенно преодолевает трассу в 250–300 тыс. Км. Силовые агрегаты довольно надежны и в большинстве собственном не требуют внезапного вскрытия. Пример тому. обладатели, проехавшие 300-350 тыс. Км.

Большая часть движков, независимо от движения, начинают «кушать» масло через 120–150 тыс. Км. Аппетиты различные. от 0,5 до 5-6 л. на 10000 км. Сам производитель в аннотации по эксплуатации утверждает, что расход масла составляет до 0,5 л на 1000 км. это норма. Почти всегда можно существенно понизить аппетит к маслу после подмены уплотнений штока клапана. Но вы сможете на сто процентов избавиться от «масла», если совместно с крышками поменять поршневые кольца, т.е. провести «неполный» полный ремонт. Некие обладатели, вялые от маленького огромного употребления, прибегают к такому методу решения трудности пробега выше 200 000 км.

Настроение в линейке 3,0-литровых бензиновых агрегатов Мазда 6. Нехорошие отметки были не один раз увидены на зеркалах цилиндров, а сам движок начал «стучать» во время работы. Никто не брался за «капитализацию» мотора, более приемлемый выход. покупка контрактного мотора (употребляется с гарантией).

Многие обладатели Мазда 6 с пробегом более 120-150 тыс. Км начинают биться с видными вибрациями мотора на холостом ходу либо в спектре 2000-2500 об / мин. Подмена свеч зажигания либо катушек с проводами высочайшего напряжения помогает кому-то. Другая. чистка датчика дроссельной и массовой подачи воздуха. Большой вклад в наличие вибрации заносит также верная установка гидромотора, который проходит около 150-190 тыс. Км. Цена поддержки составляет около 4-5 тыщ рублей. Кому все это не посодействовало, они прибегают к последним мерам. просверлите отверстие поперечником 3,3-3,5 мм в дроссельной заслонке.

На рестайлинге Мазда 6 некие обладатели увидели ускорение холостого хода до 1500 об / мин. Причина заключается в зажиме троса круиз-контроля из-за нагрева и расширения в точке крепления.

Через 120-160 тыс. Км масло может показаться в пробках скважин из-за высочайшего уплотнения крышки клапана. За новейшую прокладку придется заплатить около 1-2 тыщ рублей.

С течением времени уплотнительное кольцо может свистеть на стыке выпускного коллектора с выпускной трубой. Уникальная печать стоит около 3 тыщ рублей, но новенькая будет свистеть резвее. Наилучший и самый надежный вариант. подмена аналога от бмв.

При пробеге более 100-150 тыс. Км, вероятнее всего, для вас придется поменять грязный топливный фильтр в баке. Это будет указывать на понижение тяги мотора, в особенности когда уровень горючего понижается наименее чем наполовину. Чуток позднее, с пробегом более 180-220 тыс. Км, настал черед топливного насоса. За новый насос придется заплатить около 10000 рублей.

Автомобиль Мазда 6 (2005-2007)

Суровых заморочек с дизельными движками нет. Ремень привода ГРМ. Механик советует поменять его в первый раз после 100 000 км, так как были случаи обрыва ремня с пробегом около 120 000 км. Турбокомпрессоры достаточно устойчивы. 1-ые признаки неизбежной «гибели» турбины возникают в копиях с 2002–2003 годов, когда турбина начала «выбрасывать» масло.

Как и бензиновые движки, дизельные движки Мазда начинают «кушать» масло через 150–200 тыс. Км. Причина. выгорание медных уплотнительных шайб под форсунками. В данном случае из выхлопной трубы возникает сероватый дым, и инжекторы начинают «трескаться». Те, у кого фильтр PDF, могут не увидеть дым. Если вы длительно эксплуатируете турбодизель с обожженными шайбами, то скоро «выгорание» (твердые отложения) начинает забивать каналы масла и моторного масла. Это безизбежно скоро приведет к нефтяному голоду с последствиями. Лучше не откладывать подмену шайб.

Способ передачи

Мазда 6 была вооружена 5-ступенчатой ​​механической либо 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой. После рестайлинга в 2005 году «шестерка» начала устанавливать 6-ступенчатую «механику» либо 5-полосную «автоматику», кроме версии с движком 1,8, для которого набор коробок оставался прежним.

Обладатели Мазда 6 с механической трансмиссией передач сталкиваются с неисправной педалью сцепления либо ее «весом». В первом случае повинет шланг сцепления. с течением времени он теряет свою силу, и на месте травмы возникает «грыжа». Неувязка появляется при пробеге более 100-150 тыс. Км. шланг небольшой. около 500 руб. Уплотненная педаль сцепления становится после 150-200 тыс. км, что связано с износом диска сцепления и попаданием грязищи под багажник вилки сцепления. Ведь борьба с педалью сцепления при переключении передач нередко приводила к трещинкам в месте крепления педали, а сама педаль сломалась. 250 тыс. Км.

Автомобиль Мазда 6 (2005-2007)

Автоматическая коробка употребляет масло, выработанное в течение всего срока службы устройства. Но по сути лучше поменять масло каждые 60000 км. Потому мы рекомендуем всем экспертам работать с автоматическими коробками передач. При пробеге более 80–120 тыс. Км многие водители замечают появление вибраций при переключении с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ую передачу. Источник задачи. конструктивные просчеты. задняя крышка редуктора и клапан 3-й и 4-й передач. Многие службы требуют от 50 до 90 тыщ рублей за ремонт коробки. Стоимость в 20-40 тыщ рублей более адекватна. По сути ремонт коробки на Мазда 6 первого поколения не так и сложен. Более смелые могут просто сделать это сами.

Запустить

Внешний шов CV составляет более 120-150 тыс. Км. Задние и фронтальные ступичные подшипники сдаются через 100-150 тыс. Км. Подшипник собран со ступицей и стоит около 3-4 тыщ рублей.

Бесшумные блоки рычагов проходят более 100-150 тыс. Км. Примерно такое же количество амортизаторов позаботится. Шаровые опоры, может быть, будет нужно поменять через 160-180 тыс. Км. Мяч, по правилам, изменяется при помощи рычага (около 1,5-2 тыс. Руб.), Но повторное нажатие (500 руб. За мяч) может подойти.

При пробеге более 100-150 тыс. Км нередко находится утечка либо стук из управляющий рейки. Новенькая стальная дорога обойдется в 40–60 тыщ рублей. Но вы сможете пойти вниз с его ремонтом. 10000 руб.

Кидаю суппорт в направляющие. обыденное дело для мазды 6 и неминуемое с пробегом более 120-150 тыс. км. К этому времени сальники / манжеты суппорта будут сданы в аренду, и на поршнях могут показаться следы коррозии. При помощи ремкомплекта суппорта просто ворачиваются к жизни.

Кузов и интерьер

На автомобилях старше 6 лет ограничитель / доводчик двери нередко ломается, заблокируя дверь в открытом положении.

Из-за плотных уплотнений крышки багажника и задних габаритов вода возникает в багажнике после стирки и дождиков. Не считая того, швы тела нередко попадают в туловище. После обработки швов герметиком утечка исчезает.

Часто попытка поменять светодиод в габаритном свете привела к его проникновению вовнутрь. Получи упавший светодиод. непростая задачка для развития мышления. Кто-то убирает фару и пробует встряхнуть неуловимый светодиод, кто-то употребляет длиннющий провод с магнитом либо пинцет. В общем кто есть что.

Видео: Регулировка Клапанов Mazda 6 Gg

Некие обладатели попали в неудобное положение, когда дверь водителя закончила раскрываться. Причина. пружинный перерыв в механизме блокировки дверей. Чтоб оживить замок, мне пришлось вынуть крышку закрытой двери, запихнуть руку в узенькое отверстие и, почувствовав позыв, попробовать открыть дверь.

Система центрального замка, которая останавливает закрытие либо открытие одной из дверей, также делает трудности. Они еще не отыскали на техническом уровне обоснованного решения препядствия, кроме отключения двухконтактного замка. Как ни феноминально, после чего замок начинает работать.

Автомобиль Мазда 6 (2002-2004)

Интерьер Мазда 6 не волнует бессчетных сверчков. Время от времени они возникают на фронтальной панели, отделке дверей и центральном туннеле. С течением времени кожа на руле и сиденьях стирается. Нередко подогрев сидений водителя перегорает, время от времени даже повреждая обивку.

Понижение эффективности остывания кондюка нередко вызвано утечкой меж трубой и фланцем трубы системы кондиционирования воздуха под воздушным фильтром. Смазка проблемной зоны укажет на наличие утечки. Утечки возникают в 5-6-м году Мазда 6. Не считая того, нехорошее остывание может быть вызвано загрязнением радиатора кондюка либо потерей плотности. Новый радиатор будет стоить 3-10 тыщ рублей. На автомобилях старше 8 лет подшипник шкива компрессора может выйти из строя.

Печка может «свистеть» на мазде 6 старше 6-7 лет из-за износа втулок мотора. Новый уникальный мотор стоит около 9-10 тыщ рублей.

Вывод

Мазда 6 первого поколения смотрится презентабельно даже спустя годы. Автомобиль не пропадает в потоке посреди более юных и современных автомобилей. Выбирая использованную «шестерку», вы должны кропотливо оглядеть корпус на наличие коррозии и убедиться, что «машина» работает. В предстоящем вы должны быть готовы к ремонту подвески и тормозов.

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Снимите правое колесо.

Снять правое крыло.

Выкрутите свечки зажигания.

Отсоедините высоковольтный провод.

Отсоедините разъем OCV.

Снимите вентиляционный шланг.

Снять крышку головки цилиндров.

Удостоверьтесь, что движок прохладный.

Определите зазор клапана. Чтоб измерить зазор клапана, поверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтоб поршень №1 был установлен в степени сжатия.

Набросок 1. Порядок измерения измерительной чистки клапана

Используя особый датчик, определите зазор клапана в точке A (рис. 1).

Запишите измеренные значения, чтоб избрать надлежащие клапанные толкатели, если будет нужно более поздняя подмена.

Поверните коленчатый вал на 360 ° по часовой стрелке, чтоб поршень № 4 был установлен во время сжатия ВМТ. Как и в первом случае, определите зазор клапана в точке B (см. Рис. 1).

Стандартный клиренс (прохладный движок):

Если зазоры клапанов не соответствуют норме, отрегулируйте их либо если регулировка невозможна, поменяйте толкатели клапанов на новые. Поменяйте все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

РЕГУЛИРОВАНИЕ Термический ЧИСТОТЫ В МЕХАНИЗМЕ КЛАПАННОГО ПРИВОДА

Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

Снимите правое колесо.

Снять правое крыло.

Выкрутите свечки зажигания.

Отсоедините высоковольтный провод.

Отсоедините разъем OCV.

Снимите вентиляционный шланг.

Снять крышку головки цилиндров.

Удостоверьтесь, что движок прохладный.

Снимите приводной ремень.

Снимите правый комбинированный вал с промежного ведущего вала.

Рис. 2. Нижняя крышка фронтальной крышки мотора: 1. заглушка

Снимите нижнюю вилку фронтальной крышки мотора (рис. 2).

Снимите верхнюю переднюю крышку мотора.

Рис. 3. Нижняя вилка блока цилиндров: 1. вилка

Снимите нижнюю крышку блока цилиндров (рис. 3).

Рис. 4. Установка специального устройства

Установите особый инструмент (рис. 4). Поверните коленчатый вал по часовой стрелке к поршню ВМТ для цилиндра №1.

Ослабьте цепь ГРМ.

a) Используйте подходящую отвертку либо аналогичный инструмент, чтоб разблокировать натяжитель цепи с храповым механизмом.

б) Поверните выпускной распредвал по часовой стрелке при помощи соответственного гаечного ключа (шестигранник) и высвободите цепь привода ГРМ.

Рис. 5. Фиксация направляющей цепи в положении ослабления

c) Поместив соответственный болт (длина M6 1,0 25–35 мм) в отверстие верхней заглушки фронтальной крышки мотора, зафиксируйте направляющую цепь в свободном положении (рис. 5).

Рис. 6. Фиксация выпускных распределительных валов

Закрепите распредвал выпускных клапанов при помощи соответственного гаечного ключа (шестигранник) (рис. 6).

Рис. 7. Нижняя пробка блока цилиндров: 1. звездочка распределительного вала распределительного вала

Снимите колесо звездочки распределительного вала выпускных валов (рис. 7).

Рис. 8. Порядок ослабления болтов распределительного вала

Ослабьте болты распределительного вала в пару шажков в последующем порядке (рис. 8)

Крышки подшипников головки блока цилиндров и распределительного вала пронумерованы, чтоб облегчить их сброс при сборке.

После снятия держите крышки совместно с головкой цилиндров, с которой они были сняты. Не смешивайте колпачки.

Снимите толкатель клапана.

Изберите подобающую полосу, обратившись к последующей диаграмме и примечаниям, изготовленным во время начальной проверки:

новенькая регулировка прокладки = прокладка снята, измерен зазор клапана. стандартный зазор клапана

Эталон (прохладный движок):

Установите распределительный вал, поршень цилиндра №1 должен находиться в положении ВМТ.

Рис. 9. Порядок затягивания болтов распределительного вала

Затянуть болт распределительного вала в два шага (рис. 9): момент затяжки 5,0–9,0 Нм; вращающий момент 14,0-17,0 Нм.

Установите звездочку на выпускной вал (см. Рис. 9).

Не затягивайте болт звездочки распределительного вала. Поначалу проверьте момент, когда клапан раскрывается либо запирается, потом затяните болт.

Рис. 10. Установка специального инструмента на распределительный вал

Установите особый инструмент на распределительный вал (рис. 10).

Снимите болт (M6x1.0, длина 25-35 мм) с фронтальной крышки мотора, чтоб затянуть цепь привода ГРМ.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке к поршню ВМТ для цилиндра №1.

Удерживайте распредвал выпускных клапанов при помощи подходящего гаечного ключа (см. Рис. 6).

Затянуть болт звездочки вала кулачкового клапана с моментом 69-75 Нм.

Снимите особый инструмент с распределительного вала.

Удалите особый инструмент из отверстия на нижней оси заглушки.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота в положение ВМТ.

Если положение ВМТ не достигнуто, ослабьте болт шкива коленвала и сделайте все операции, начиная с установки специального устройства (см. Рис. 4).

Нанесите силикон-органический герметик на верхнюю крышку фронтальной крышки мотора.

Установите верхнюю крышку фронтальной крышки мотора, затянув ее до 10 Н · м.

Установите новейшую нижнюю крышку фронтальной крышки мотора, затянув ее до 12 Н · м.

Установите правый промежный приводной вал и комбинированный вал.

Установите приводной ремень.

Установить крышку головки цилиндров.

Подсоедините вентиляционный шланг.

Подсоедините разъем управляющего масляного клапана (OCV).

1-ые авто Мазда 3 (VK) начали выпускаться в 2003 году. В главном были установлены движки MZR Z6 мощностью 1,6-105 л.с. и MZR LF 2.0 мощностью 150 л.с. Массивные движки Мазда имеют механический привод клапана через сильные толкающие стержни. Некие переключатели фаз и фаз впускного распредвала.

Оба мотора требуют достаточно трудозатратной регулировки зазоров клапанов методом выбора и установки толкателей (окон).

Мазда 3 клапана регулировки

Требуется обеспечить нужный термический зазор меж толкателем и распределительным валом мотора Мазда. Если зазор превосходит наибольший размер, установленный производителем, толкатель и клапан будут чувствовать ударную нагрузку, которая грозит износу седла клапана, распределительного вала и, в неких случаях, клапана может сломаться.

Если зазоры будут меньше требуемых, клапан недостаточно охладится, что приведет к перегоранию и троекратному износу мотора, тогда и будет отремонтирована головка цилиндра Мазда, соответственно, цена ремонта составит от 10 000-20000 грн.

Чтоб проверить зазоры клапанов, охладите движок и отчасти разберите его. Корпус воздушного фильтра, блок управления движком, катушки зажигания и крышка клапана сняты.

Для этого движок Z6 Мазда 3 отчасти разобран, цепь синхронизации снята, "подниматься" распределительные валы и, соответственно, заменяются на те чашечки, которые имеют нужную толщину.

Проверка натяжения цепи и отметок времени на звездочках распредвала. Если знаки сдвинуты более чем на 4 мм, рекомендуется поменять цепь на новейшую.

Перед снятием распределительного вала проверьте имеющийся зазор, бывает, что зазора вообщем нет, это обычно проявляется неравномерной работой мотора, в особенности на холостых оборотах, нередко встречается автомобиль с головкой цилиндров. Время, нужное для этой работы, находится в зависимости от состояния мотора и количества нужных чашек.

В мастерской Автосервиса либо 100 "Спартак" В биржевой фонд входят как очки Мазда 3, так и новые. Обычно, работа с регулировкой термических зазоров клапанов занимает 1 денек, если нет дополнительных сложностей, с такими деталями, как цепь газораспределения, гидравлический натяжитель Мазда 3.

Перед настройкой нет необходимости диагностировать состояние CPG, фазы времени и работу цилиндра в согласовании с эффективностью каждого цилиндра Мазда 3. Время от времени он плавает на холостом ходу, повинна прокладка впускного коллектора, если его поменять, неувязка пропадет. Дизельный звук, стук, твиттер. Это шум от крышек впускного коллектора, вы сможете отремонтировать либо поменять впускной коллектор Мазда.

Особенного внимания заслуживает движок с турбонаддувом Мазда MPS 2.3, который не имеет гидравлических подъемников. Данные о движках, в особенности HE 2.0 / MZR LF 2.0 150 л.с. Японская компания Мазда работала над серией MZR и была установлена ​​на последующие авто: Форд S-MaxFord C-Max Mk I, Форд Mondeo Mk III и Mk IVFord Фокус Mk II, Мазда 3 Мазда 5, Мазда 6, Форд Galaxy Mk III, 2-ое поколение Мазда ( БЛ) появился 2009-2011, потом рестайлинг 2011-2013.

3-я Мазда 3 NEW появилась в 2013 году. Движки были модернизированы до системы экономии горючего Sky, и был добавлен движок мощностью 1,5 120 л.с.

Цена наладки 1600 грн. На запчасти (толкатели, прокладка по мере надобности).

Установка крышки клапана и момент затяжки крепежных болтов 6,9-9,8 Гм

Уникальная прокладка для клапанной крышки, номер детали Мазда ZJ2010235 стоимость 350 гривен.

Читайте также: